Додж Рам 2500 | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017
Додж Рам 2500 – автомобиль почти исторического значения в Штатах, ведь американцы, как известно, обожают большие, мощные, и (что греха таить) прожорливые машины. Нашим соотечественникам он известен, как минимум, по культовому сериалу 90-х «Уокер, техасский рейнджер», в котором герой Чака Норриса бороздил просторы Техасса на своем Додже. С тех пор концерн Chrysler успел выпустить еще 2 версии этого пикапа, но на его популярности на родине и за ее пределами это никак не отразилось.
Додж Рам 2500 оснащен шестицилиндровым рядным дизельным мотором Cummins с колоссальным, но вполне обыденным для американских автомобилей объемом 5,9 литра. Мощность такого движка – 330 лошадей, а крутящий момент – более 800 Нм, то есть Dodge легко обошел такую акулу внедорожного сегмента, как бензиновый Toyota Land Cruiser. Эта необузданная мощь нередко шокирует: двигатель запросто может порвать привод и даже сломать крестовину кардана, особенно при суровых испытаниях на бездорожье в глубокой и липкой грязи.
Но то, что для других машин – непроходимое болото, то для этого Додж Рам 2500 – полное отсутствие проблем, ведь благодаря установленной на авто системе «лифтинг кит» от Pro Comp, дорожный просвет заметно увеличился, и теперь порог находится в 57 см от земли. Высокопрофильные «зубастые» покрышки 305/70 R18 от Mickey Thompson на кованых дисках, установленные в расширенные колесные арки, не только в разы увеличивают проходимость, но и кардинально меняют внешний облик пикапа. Теперь и без того агрессивная внешность грузовика просто кричит о его возможностях за пределами городских дорог. На бездорожье в такой экипировке даже без подключения полного привода он рвется вперед, а о подключении на каком-либо участке пониженной передачи и мыслей не появляется.
Но забывать о дорогах городского пользования в таком обмундировании тоже необязательно: на асфальте Додж Рам 2500 даже более послушен, чем можно было ожидать, главное — на поворотах не забывать о высоком центре тяжести. С тормозами все также в полном порядке. Доставляет небольшой дискомфорт только ощущение «закусывания» руля из-за мощного демпфера рулевого управления, но к этому можно привыкнуть, как и к сильному гулу от покрышек. В остальном для непродолжительных поездок по обычным дорогам автомобиль вполне сгодится.
Dodge | Джипы и внедорожники
Dodge (произносится как Додж) – это автомобильный бренд, который принадлежит компании Chrysler. Под этой маркой выпускаются различные типы автомобилей, в том числе легковые, пикапы и внедорожники.
Компания Dodge была основана много лет назад, аж в 1900 году братьями Додж и занималась изначально выпуском автомобильных комплектующих. Их первый автомобиль увидел свет в 1914 году. Уже в 1928 году Dodge перешла под крылышко компании Chrysler и с тех пор они неразлучны. В настоящее время Dodge входит в компанию Chrysler Group LLC.
На логотипе Dodge изображена голова барана, который называется архаром.
Компания Dodge известная выпуском автомобилей различных типов. Например, в США особой популярностью пользуются грузовики и пикапы Dodge, которые часто можно видеть в фермерском хозяйстве.
Есть в модельной линейке компании и минивэны, например, известная модель Dodge Caravan. И, конечно же, всем известна знаменитая спортивная модель Dodge Viper, которая до сих пор является объектом поклонения многих автолюбителей.
Модная ныне тематика внедорожников была открыта специалистами Dodge еще в далеком 1974 году, когда увидел свет первый внедорожник компании – Dodge Ramcharger. В конце 90х годов появился внедорожник Dodge Durango, который стал достойным конкурентом моделям от Ford и Mitsubishi.
Чуть позже компания представила еще два внедорожника – Dodge Journey и примечательным своим дизайном Dodge Nitro. Также выпущен компактный внедорожник Dodge Caliber.
Автомобили компании продаются во многих странах мира, однако, основные рынки – это США, Канада, Бразилия и Австралия. Достаточно уверенно чувствует себя Додж и в Европе.
В настоящее время актуальны следующие модели Dodge.
Седаны
Спортивные
Минивэн
Внедорожники
- Durango
- Journey
- Nitro
- Caliber
По списку моделей заметно, насколько большое внимание Dodge уделяет внедорожникам. Компания планирует и в дальнейшем активно развивать данное направление
jeepon.ru
Технические характеристики
Стандартно под капотом Durango 2021 находится V6 двигатель на 292 лошадиных силы, что является очень хорошим показателем. Для разгона мощности у него хватает, на невысоких скоростях тоже все нормально. Нехватка силы ощущается при значительной нагрузке. Два доступных V8 двигателя радуют заметно лучшим запасом мощности. Первый это 5.7-литровый силовой агрегат на 360 лошадиных сил, он достался модели Durango R/T. Новый Durango SRT гарантирует 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил. Последний двигатель помогает нелегкому внедорожнику сотни достигать за 4.5 секунды. Компонуются все силовые агрегаты восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, то самым экономным является базовый V6 с показателем 11.2 л/100 км в смешанном цикле. С доступным полным приводом расход топлива Dodge Durango вырастет до 11.7 л/100 км соответственно. 5.7-литровый двигатель потратит 13.0 л/100 км в среднем. Самый мощный 6.4-литровый Hemi потянет 15.2 л/100 км в смешанном цикле. Но при желании получить быстрый внедорожник стоит рассматривать именно крупные V8 двигатели. Габаритным Durango управлять не просто, особенно вес ощущается в поворотах. Не обрадует медленное рулевое управление. Если вспомнить о преимуществах, то, прежде всего это комфорт езды и качество хода, неровности поверхности не станут проблемой, так же как шум ветра. Покупатели, нацеленные на спортивную динамику, свое найдут с моделями R/T и SRT. Продуманная R/T имеет спортивное управление и другую подвеску. Модель SRT отличается стандартным полным приводом, тормозами «Brembo» и адаптивной подвеской, настроенной на динамичную езду.
Infotainment and Connectivity
Its infotainment system runs through a large 10.1-inch touchscreen that supports the company’s latest Uconnect 5 software. The interface is primarily manipulated via touch inputs, but there’s also a rotary volume and tuning knob built into the climate-control panel below. The addition of Amazon Alexa functionality allows expanded voice commands, and the system also allows two Bluetooth devices to be simultaneously connected. Other popular features include wireless Apple CarPlay and Android Auto as well as a subscription-based Wi-Fi hotspot. The Durango can also be equipped with a rear entertainment system that features a pair of 9.0-inch screens mounted on the back of the front seats.
Додж Нитро: цена и характеристики
Автомобиль Додж Нитро цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, является моделью, занявшей на рынке среднеразмерных внедорожников собственную нишу благодаря консервативности дизайна и стиля. На российских дорогах данное авто встречается крайне редко, чего не скажешь о государствах Запада.
Внедорожного авто Додж Нитро цена достаточно невысока, а сам автомобиль обладает хорошими параметрами проходимости, что ему позволяет создавать серьезную конкуренцию более дорогим и мощным аналогам в сегменте средних внедорожников. Реализация технического потенциала Dodge Nitro зависит от комплектации, которая может быть воплощена силовыми агрегатами со следующими параметрами:
Тип | Бензин | -//- |
Рабочий объем | 3,7 л | 4 л |
Количество цилиндров | 6 | -//- |
Расположение -//- | V-образное | -//- |
Показатель мощности | 210 л.с. | 260 л.с. |
КПП | 4АКПП | 5АКПП |
Наличие заднего и полного привода предусмотрено для любой выбранной комплектации. Автомобиль обладает достаточно высокими характеристиками проходимости, что позволяет его обладателю себя уверенно чувствовать на труднопроходимых участках дорог. Вместимость салона рассчитана на размещение пяти пассажиров, что достаточно неплохо для машины такого класса. В качестве дополнительного оснащения автопроизводителем предлагается интегрирование противотуманных фар, 20-дюймовых колесных дисков, тонированных стекол, кондиционера, системы контроля стабильности, стерео системы и порта Bluetooth.
Параметрические характеристики модели представлены следующими показателями:
Длиной | 4544 мм |
Шириной | 1857 мм |
Высотой | 1790 мм |
Колесной базой | 2763 мм |
Массой | 1879 мм |
Количеством ремней безопасности | 5 |
-//- подушек безопасности | 4 |
Размерностью передних шин | R235/65R17 |
-//- задних аналогов | P235/65R17 |
Тормозным путем | 43,2 м |
Уровень реализации комфорта Dodge Nitro сопоставим с моделью Interpid и в себя включает наличие кожаного салона, подогрева сидений, люка и панели навигационной системы. Салон авто достаточно просторный и позволяет с легкостью вместить пять взрослых пассажиров, причем, еще останется порядка 65 кубических футов места для багажа. Машина обладает современными подушками безопасности, системой контроля стабильности и продуманной кузовной конструкцией. Стандартным оборудованием безопасности предусмотрено наличие антиблокировочной системы дисковых тормозов, автоматического контроля устойчивости и задних парковочных датчиков.
Выставленная автопроизводителем Додж Нитро цена в зависимости от выбранной комплектации моет варьироваться в пределах 20-28 тысяч долларов США, что вполне приемлемо для внедорожника данного класса. Однако отзывы обладателей данного авто констатируют, что многие ощутили разочарование от повышенного топливного расхода 3,7-литрового силового агрегата и низкого качества использованных отделочных материалов в салоне.
Dodge Durango или Mazda CX-9?
Продуманный Mazda CX-9 вплотную приблизился к верхушке класса. У внедорожника нету V8 опций, но четырёхцилиндровые турбодвигатели гарантируют достаточный запас мощности. Отличился автомобиль плавностью хода и захватывающим управлением. В то время как Durango производит несколько смешанные впечатления в плане качества салона, CX-9 поражает изысканностью интерьера. Оба внедорожника вмещают до семи человек, но последний ряд Dodge немного просторнее. Грузового пространства тоже больше у Dodge. Зато CX-9 предлагает несколько дополнительных функций помощи водителю и имеет лучший предварительный рейтинг надежности.
Dodge Durango SRT Hellcat был возрожден для модели 2023 года на фоне высокого спроса на автомобиль.
Dodge впервые представила Durango SRT Hellcat для модели 2021 года, но приняла необычное решение производить его всего один год. Теперь он вернулся и впервые был представлен на трехдневном мероприятии Dodge Speed Week.
Немецкий тюнер построил очень широкий Dodge Charger Hellcat
Как и оригинал, Dodge Durango SRT Hellcat 2023 года оснащен 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом, выдающим 710 л.с. Этот двигатель может похвастаться коленчатым валом из кованой стали, поршнями из кованого сплава и коваными шатунами. В связке с ним идёт 8АКПП TorqueFlite 8HP95 с семью доступными режимами движения.
По прямой Durango SRT Hellcat может разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 180 миль в час.
Как и в случае с моделью 2021 года, Durango SRT Hellcat 2023 года сразу отличается от меньших вариантов благодаря множеству визуальных и аэродинамических модификаций.
Среди наиболее очевидных изменений — пересмотренная передняя панель, трубка для впуска холодного воздуха и задний спойлер, создающий дополнительную прижимную силу. Список обновлений продолжает установка тормозов Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, Dodge также оснастил Durango системой Launch Control и программой Launch Assist, которая использует датчики скорости вращения колес для отслеживания скачков колес при запуске и регулирует крутящий момент двигателя для максимального сцепления.
Покупатели смогут заказать свой Durango SRT Hellcat 2023 года с одним из двух доступных пакетов Plus и Premium. Первый из них добавляет кожаные сиденья Laguna, буксировочную группу прицепа, люк с электроприводом и различные адаптивные и расширенные функции безопасности. Пакет Premium дополняет пакет Plus и включает в себя красные ремни безопасности, обтянутую кожей приборную панель, элементы интерьера из углеродного волокна и аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками.
«Dodge Durango SRT Hellcat вызвал сумасшедший энтузиазм и спрос с тех пор, как он был представлен в 2020 году — мы даже продлили его первоначальный производственный цикл», — сказал исполнительный директор бренда Dodge Тим Кунискис.
Заказы на самый мощный в истории компании внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat 2023 года начнут принимать в сентябре 2022 года, а первые дилерские поставки намечены на начало 2023 года.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые фотоизображения нового кроссовера Dodge Hornet.
Overview
With three rows of seats and 710 horsepower on tap, the 2021 Dodge Durango SRT Hellcat is a rollercoaster ride the entire family can enjoy—or fear. As its name suggests, there’s an almighty, unholy supercharged V-8 engine hidden within its intimidating bodywork, and its standard all-wheel-drive system is only too eager to assist its breathtaking acceleration. The howl of its supercharger and the rumble of its exhaust can go from background music to auditory assault at the press of a pedal. And when Dodge’s supreme SUV isn’t making its passengers squirm and regret their lunches, it can tow up to 8700 pounds and haul plenty of groceries. The 2021 Durango SRT Hellcat might seem like an excessive and expensive mid-size SUV, but not to those who appreciate its outrageousness.
Технические характеристики
Додж Дюранго стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 293 “лошадок” с одним выхлопом или 295 “лошадок” с доступным двойным выхлопом. Большинство водителей, которые не слишком заморачиваются производительностью, вероятно, сочтут V6 вполне подходящим. Он может казаться недостаточным при резком ускорении или при полной загрузке людей или груза на борту, но стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает интеллектуальное и своевременное переключение передач, позволяющее максимально использовать мощность двигателя.
Каждый, кто хочет чего-то большего, чем ежедневная поездка, должен рассмотреть один из дополнительных силовых агрегатов Durango V8. Хорошим компромиссом в середине модельного ряда является 5,7-литровый Hemi, выдающий 360 л.с. Вы найдете его под капотом каждого Durango R/T.
Далее идет 6,4-литровый Hemi V8, развивающий 475 л.с. Это сердце комплектации SRT. Durango SRT предлагает невероятное ускорение и обладает улучшенными характеристиками, такими как контроль запуска и специальные режимы движения. Согласно Dodge, Durango SRT 392 может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Абсолютным королем модельного ряда Durango является SRT Hellcat. Его двигатель — это 6,2-литровый V8 с наддувом, который уже зарекомендовал себя в моделях Challenger и Charger Hellcat.
В Durango Hellcat спрятано целых 710 л.с. Это делает модель самым мощным серийным внедорожником за всю историю. Машина Додж Дюранго в такой комплектации способна набрать 100 км/ч за 3,5 секунды и развить максимум 290 км/ч.
Durango обеспечивает лучшую экономию топлива со стандартным двигателем V6 с задним приводом — 10.2 л/100 км. Новый в 2022 году Dodge Durango Hellcat демонстрирует расход топлива около 16.8 л/100 км.
Этот Dodge имеет самую высокую буксирную способность в своем классе. Модели с базовым двигателем V6 могут буксировать до 2812 кг, что примерно на 450 кг больше, чем у большинства других внедорожников среднего размера. Впечатляет то, что буксирная способность Durango улучшается с более высокими комплектациями.
Новинка 2022 года — это дополнительный пакет Tow N Go, который увеличивает вместимость 5,7-литрового R/T до лучших в своем классе 3945 кг. Это количество равно максимальной буксируемой способности моделей SRT 392 и Dodge Durango Hellcat.
Durango предлагает лучшую максимальную буксировочную способность, чем все компактные пикапы . Кроме того, он может тянуть больше веса, чем многие полноразмерные пикапы в базовых комплектациях.
Новые штрихи во внешности
Марка Dodge традиционно ассоциируется со спортивными автомобилями, и в этом плане кроссовер Durango является типичным представителем бренда. Мало того, рестайлинг 2021 года добавил модели дорожной агрессии. Более зловещим облик Дюранго сделали новые головные фары с узкими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора и модифицированный бампер с забравшимися выше секциями противотуманок. Характерный рельеф боковин с мощными приливами в зоне колесных арок сохранен, тогда как спойлер на вершине пятой двери прилично подрос в размерах.
Фото Dodge Durango Citadel 2021
Варианты Dodge Durango SRT 392 и SRT Hellcat отличаются от начальных версий дизайном кузова. Они щеголяют интегрированным в передний бампер сплиттером, который прошел испытания в аэродинамической трубе. Плюс к этому Хеллкэту полагаются решетка радиатора с более крупными ячейками и передний бампер с вырезами на месте протовотуманок. Дополнительные отверстия способствуют лучшему охлаждению высокопроизводительного силового агрегата кроссовера.
Фото Dodge Durango SRT Hellcat
Покупатели смогут выбрать между 11 цветами кузова и тремя пакетами декора (Blacktop, SRT Black, SRT Platinum). Контрастные двойные полосы по центру доступны в пяти расцветках. На 20-дюймовые штатные диски монтируются шины Pirelli Scorpion Zero (стандарт) или Pirelli P-Zero (опция) размером 295/45 R20.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the Hellcat Durango has a driver-centric layout that looks similar to the dashboard on the Dodge Charger and Challenger. The super SUV’s gauge cluster features exclusive red accents, and its flat-bottom steering wheel hosts a pair of paddle shifters as well as an SRT logo that has red backlighting. The Hellcat model also comes standard with heated and ventilated seats and nappa leather upholstery, which includes microsuede inserts on the front cushions. The cabin can also be upgraded with Laguna leather that comes in a black and Demonic Red color scheme with embossed Hellcat logos. The center console contains a pair of cupholders, a prominent T-handle shifter, a capacious storage bin, and space for a wireless charging pad. The Durango provides comfortable accommodations and a foldaway third row. Models we’ve tested in the past have also held an impressive amount of carry-on suitcases, too, with the ability to swallow four bags behind the backmost row and up to 26 with the second and third rows stowed.
View PhotosMichael Simari|Car and Driver
Warranty and Maintenance Coverage
Dodge offers the bare minimum when it comes to its limited and powertrain warranty. Likewise, the company doesn’t offer any type of complimentary maintenance, unlike rivals from Hyundai and Toyota.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Arrow pointing downArrow pointing down
Specifications
Specifications
2021 Dodge Durango Hellcat
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 6-passenger, 4-door wagon
PRICE AS TESTED
$89,665 (base price: $82,490)
ENGINE TYPE
supercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement
376 in3, 6166 cm3Power
710 hp @ 6100 rpmTorque
640 lb-ft @ 4300 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 15.7-in vented, grooved disc/13.8-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero Runflat, 295/45ZR-20 (110Y)
DIMENSIONS
Wheelbase: 119.8 in
Length: 200.8 in
Width: 76.4 in
Height: 69.8 in
Passenger volume: 142 ft3
Cargo volume: 17 ft3
Curb weight: 5534 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.6 sec
100 mph: 8.9 sec
130 mph: 16.0 sec
150 mph: 23.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.2 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.3 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.6 sec
1/4 mile: 12.0 sec @ 115 mph
Braking, 70–0 mph: 165 ft
Braking, 100–0 mph: 323 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 12 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 13/12/17 mpg
Безопасность
Внедорожник получил три года или 57936 км пробега полной гарантии и пять лет или 96560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Камера заднего вида стала единственным стандартным элементом помощи водителю. В качестве опций предусмотрены передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, автоматический дальний свет, стеклоочистители с сенсорами дождя, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и помощь движению по полосе.