Лучшие из лучших
И по прошествии более полувека популярность на американские масл кары не становится меньше. Только сначала их поклонниками и владельцами были молодые американские «сорвиголовы» со средним достатком, а теперь вполне состоятельные коллекционеры со всего мира. И несмотря на более чем почтенный возраст мускулистых жеребцов, цена на них растёт с каждым годом.
Наконец, настало время узнать о самых популярных и «бессмертных» моделях и понять причину постоянно возрастающего на них спроса.
Поколение мускулистых Plymouth
Самостоятельное подразделение Chrysler, которым являлся Plymouth, занималось изготовлением минивэнов и легковых автомобилей и даже не претендовало на статус одного из лучших производителей масл каров, вплоть до 1968 года, когда с его конвейеров вышла первая классическая модель с шокирующе низкой ценой в 3 тыс. долларов. Со временем мощность и, соответственно, цена автомобиля постоянно увеличивалась. Всего в арсенале Plymouth набралось несколько легендарных автомобилей повышенной мощности:
-
Plymouth Road Runner 1968–1970 годов выпуска. Первые автомобили этой модели были оснащены двигателем мощностью 383 л. с. Самой популярной на сегодняшний день среди коллекционеров является модель 1969 года выпуска с кожаным тентом. При максимальном апгрейде Road Runner развивает скорость более 225 км/ч. Особенностью седанов этого модельного ряда является отсутствие центральной стойки.
-
Plymouth Superbird 440 — следующее эволюционное поколение Road Runner, несколько опередившее своё время. Автомобиль был оснащён 6-цилиндровым или мощным 426 HEMI V8 двигателем и разгонялся до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. Superbird был специально спроектирован в соответствии с требованиями NASCAR, в чемпионатах которой он неоднократно завоёвывал призовые места.
-
Plymouth Barracuda 1971 заслуженно получила репутацию суперскоростного автомобиля. С мощностью 390 л. с. и 7-литровым объемом Barracuda способна разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Такие характеристики сделали её топовым масл каром среди гонщиков. На сегодняшний день за такой автомобиль в хорошем состоянии коллекционеры готовы заплатить более чем 2 миллиона долларов.
Звезда Голливуда — Dodge Charger R/T 440
Самый узнаваемый автомобиль среди остальных представителей мускул каров, благодаря своему участию в фильме «Придурки из Хаззарда», «Форсаж» и других, получил мировую известность. Но главным преимуществом этой модели является удивительно прочная подвеска, обеспечивающая автомобилю отличное управление. Dodge Charger прекрасно подходит как для городской езды, так и для спринтерских заездов и является желанным экспонатом для большинства коллекционеров.
Автомобиль Dodge Charger R/T 440 получил свою известность благодаря участию во многих фильмах
Масл кары Chevrolet
В 60-х самостоятельное подразделение General Motors начало выпуск мощных гоночных автомобилей:
-
Chevrolet Camaro Z28 был наиболее популярным автомобилем среди гонщиков того времени. В базовой комплектации он был оснащен двигателем V8 с рабочим объемом 4,9 литра (290 л. с.) и 4-ступенчатой механической коробкой. Особое расположение тормозов в передней части делало автомобиль несколько сложным в управлении для новичков. Эту модель любят также за её неповторимый и узнаваемый во всём мире дизайн.
-
Chevrolet Camaro ZL1 — редчайшая среди коллекционеров модель. Было выпущено всего 69 автомобилей. Большая часть из них участвовала в дрэг-рейсинге. Camaro ZL1 комплектовали 8-цилиндровым алюминиевым двигателем мощностью в 500 л. с., благодаря чему машина развивала максимальную скорость более чем 200 км/ч и разгонялась до сотни за 5 секунд.
Североамериканский монстр Buik GSX
Легендарный «среднеразмерный» Buik завоёвывал своё призвание постепенно. С конвейера он выходил в двух самых популярных на то время кузовах — седан и кабриолет. Отличительной особенностью автомобиля был невероятно прожорливый семи с половиной литровый двигатель, который выдавал мощность в 400 лошадиных сил. Такой автомобиль способен преодолеть четверть мили за 13,4 секунды и выпускался производителем в двух базовых цветах: жёлтом и белом.
Мощный американский автомобиль, который признали не сразу — Buik GSX
Додж Чарджер 1981 года
В начале 80-х годов Charger был очень популярен среди водителей. У него был элегантный дизайн, и он был известен своими дорожными характеристиками. Chrysler выпустил несколько L-body Charger в 1981 году, и все они были популярны среди водителей. По данным Hot Cars, Charger был известен своим стилем и характеристиками и продолжал оставаться фаворитом среди водителей. Хотя он может быть не таким привлекательным, как его конкуренты, Charger был известен своими дорожными характеристиками. Это был популярный выбор среди водителей в начале 80-х годов и продолжает оставаться фаворитом среди водителей сегодня.
Технические характеристики
Характеристики Додж Челленджер 1969 года полностью зависят от комплектации. Агрессивный дизайн был подкреплен более чем 20 вариантами комплектаций из разных комбинаций моторов, коробок передач, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.
Коробка передач могла быть 3-6-ступенчатая механическая или 3-5-ступенчатая АКПП. Привод классический, задний.
Эталон — Dodge Challenger R/T. Это самая стильная, универсальная модификация Челленджера. Она могла использоваться в качестве машины для обычной жизни, а при необходимости имела возможность Участвовать в любительских заездах даже без предварительной подготовки.
Для этой комплектации можно было приобрести один из четырех мощных силовых агрегатов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI раскупался моментально. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный салон, заднее окно уменьшенного размера.
Симпатичной была версия Т/А, авто было создано для национальных соревнований кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введен прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Н а капоте устанавливался воздухозаборник. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, были доступны АКПП, либо 4-ступенчатая механическая коробка передач с передаточными числами 3,55/1 или 3,90/1. Гидравлический усилитель руля предлагался ко всем Челленджерам как опция. За дополнительную плату шейкер был доступен и для версии R/T.
Внешний вид авто
Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.
Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.
Dodge Charger 1969 Все еще популярны в США:
Интересным фактом является и то, какое прозвище получил этот автомобиль. Благодаря интересному экстерьеру, его в народе называли не иначе, как «Бутылка Коки», что также указывало на огромную популярность автомобиля, которую можно было сравнить с популярностью легендарного безалкогольного напитка. Всего было построено в 1969 году 89199 единиц этого автомобиля, что наглядно демонстрировало насколько это авто ценилось автомобилистами.
Gallery
Need for Speed: Most Wanted
(2012)
Need for Speed: Edge
Need for Speed: Most Wanted (2012) — Vehicles | |
Everyday | Audi A1 clubsport quattro · Ford Focus RS500 · Ford Focus ST · Lancia Delta HF Integrale · Mitsubishi Evolution X · Subaru Cosworth Impreza |
Exotic | Bugatti Veyron Super Sport · Chevrolet Corvette ZR1 · Ford GT · Koenigsegg Agera R · Lamborghini Aventador · Lexus LFA · McLaren MP4-12C · Pagani Huayra · Porsche 918 Spyder Concept |
GT | Bentley Supersports ISR · Maserati GT MC Stradale · Mercedes-Benz SLS AMG · Porsche Panamera Turbo S |
Muscle | BMW M3 Coupé · Chevrolet Camaro ZL1 · Ford Mustang Boss 302 · Mercedes-Benz SL 65 AMG · Shelby Cobra 427 · Dodge Challenger SRT8 392 · Dodge Charger SRT8 · SRT Viper GTS |
Race | Ariel Atom 500 · BAC Mono · Caterham Superlight R500 |
Sports | Alfa Romeo 4C Concept · Aston Martin V12 Vantage · Audi R8 GT Spyder · Jaguar XKR · Lamborghini Countach · Lamborghini Gallardo · Marussia B2 · Nissan GT-R Egoist · Porsche 911 Carrera S · Porsche 911 Turbo 3.0 · Tesla Roadster 2.5 Sport |
SUV | Ford F-150 SVT Raptor · Range Rover Evoque |
Firemonkeys | Audi R8 GT · Bentley Continental Supersports · Chevrolet Stingray 427 · Hummer H1 Alpha · Jaguar F-Type V8 S · Jeep Grand Cherokee SRT8 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera |
FCPD | Chevrolet Corvette Z06 · Dodge Charger SRT-8 · Ford Crown Victoria · Ford Police Interceptor Utility · S.W.A.T. Truck |
Traffic | Audi A3 2.0T · Cadillac CTS-V · Chevrolet Cobalt LT · Chevrolet Express · Dodge Caliber · Dodge Grand Caravan · Dodge Ram · GMC TopKick · Infiniti G35 · Nissan Frontier · Nissan Versa |
Bugatti Veyron Vitesse · Hennessey Venom GT Spyder · Lamborghini Aventador J · McLaren F1 LM · Pagani Zonda R | |
Alfa Romeo MiTo QV · Audi RS 3 Sportback · BMW 1 Series M Coupé · Ford Fiesta ST · Porsche 918 Spyder | |
Aston Martin DB5 Vantage · Aston Martin DBS · Dodge Charger R/T · Pontiac Firebird T/A · Shelby GT500 | |
BMW M3 GTR · Lamborghini Diablo SV · Nissan 350Z · Nissan Skyline GT-R (R34) · Porsche 911 GT2 |
Need for Speed: Edge — Vehicles | |
A — I | Alfa Romeo Giulietta QV (2010) · BMW 1 Series M Coupé (E82) (2011) · BMW M1 Procar (E26) (1978) · BMW Z4 M Coupé (E86) (2006) · BMW Z4 sDrive35is (E89) (2010) · Dodge Challenger R/T 426 Hemi (1971) · Dodge Challenger SRT8 392 (2013) · Dodge Charger R/T (1970) · Ford Capri RS3100 (1974) · Ford Crown Victoria (2008) · Ford Escort Mk1 (1971) · Ford Lotus Cortina (1965) · Ford Mustang Boss 302 (1969) · Ford Mustang GT (2014) · Ford Mustang GT (2015) · Ford Shelby GT500 (2013) · Honda Civic Si (2006) · Infiniti G35 (2003) |
J — M | Jaguar C-X75 Prototype (2010) · Jaguar XKR (2009) · Koenigsegg One:1 (2014) · Lancia Delta HF Integrale Evo II (1993) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Lotus Elise (2006) · Mazda MX-5 (2008) · Mazda RX-7 (FC) (1987) · Mazda RX-7 (FD) (1995) · Mazda RX-8 (2006) · Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution 2 (1991) · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series (2012) · Mercedes-Benz CLS 63 AMG (2012) · Mercedes-Benz SLS AMG Black Series (2014) · Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition (2006) · Mitsubishi Lancer Evolution X (2008) |
N — Z | Nissan 240SX (S13) (1992) · Nissan GT-R Black Edition (2012) · Nissan Silvia Spec. R Aero (2000) · Nissan Skyline 2000GT-R (1971) · Nissan Versa (2010) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Pagani Zonda Cinque (2010) · Porsche Carrera GT (2004) · Porsche 911 Turbo (991) (2014) · Renault Clio V6 (2003) · Renault Mégane RS (2010) · SRT Viper TA (2013) · Shelby Cobra «Daytona» Coupé (1965) · Subaru Impreza WRX STI (2009) · Tesla Roadster 2.5 Sport (2012) · Volkswagen Golf GTI Mk1 (1976) |
Додж Чарджер 1966 года
Модель 1966 года была первым зарядным устройством, когда-либо созданным. Он имел характерный дизайн и пользовался популярностью среди покупателей. В этой машине прекрасно все, от двигателя до дизайна. Если вы ищете классическое зарядное устройство, это то, что вам нужно
Это обязательно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли. Следует отметить, что этот автомобиль был доступен только как двухдверный
Хотя Charger 1966 года подойдет не всем, он станет идеальным выбором для тех, кто ищет классический автомобиль с большой мощностью. приезжайте посмотреть его сегодня в ближайшем дилерском центре Dodge. Большинство коллекционеров любят этот автомобиль, потому что это первое издание Charger. Дизайн и мощность этих автомобилей делают их идеальным выбором для тех, кто ищет классический автомобиль с яркой индивидуальностью.
Dodge Charger 500 и Daytona
Dodge Charger Daytona В том же 1968 году Dodge Charger вышел на старт в гонках NASCAR. Однако довольно быстро вскрылся существенный недостаток, угловатый «маслкар» обладал довольно посредственной аэродинамикой, за счет чего он отставал от своего главного конкурента Ford. Проблемы попытались разрешить малой кровью создав улучшенную в плане аэродинамики модификацию Dodge Charger 500.
Однако это не сильно помогло и тогда Додж разработал в 1969 году совершенно убойную версию Dodge Charger под названием Daytona. Машина выделялась заостренным обтекателем и невероятным антикрылом высотой более полуметра. Автомобиль получился очень удачным и одержал множество побед в гонках, а также побил несколько рекордов скорости.
Согласно правилам омологации NASCAR, на «гражданский» рынок выпустили 392 автомобиля Charger 500 и 503 Daytona.
Dodge Charger
There have been a number of vehicles bearing the Charger nameplate, but the name has generally denoted a performance model in the Dodge range. The 1966 to 1974 Chargers were the high performance B-body models. The 1975 to 1978 Chargers were based on the Chrysler Cordoba. 1968
It was clear after the sales drop of the 1967 Charger that a restyle was in order. Dodge was going to restyle their entire B-body lineup for 1968 and decided that it was time to separate the Coronet and Charger models even further. What designer Richard Sias came up with was a double-diamond design that would later be referred to as «coke-bottle» styling. From the side profile the curves around the front fenders and rear quarter panels look almost like a Coke bottle. On the roof a «flying buttress» was added to give the rear window area a look similar to that of the 1966 Pontiac GTO. The Charger retained its full-length hidden headlight grille, but the fully rotating electric headlights had been replaced by a simple vacuum operated cover, similar to the Camaro RS. The full length taillights were gone as well. Instead, dual Corvette-inspired taillights were added. Dual scallops were added to the doors and hood to help accent the new swoopy lines. Inside, the interior shared almost nothing with its first generation brothers. The four bucket seats were gone, the console remained the same as the ’67. The tachometer was now optional instead of standard, the trunk and grille medallions were gone, the carpeting in the trunk area was gone, replaced by a vinyl mat, the rear seats did not fold forward and the space-age looking electroluminescent gauges disappeared in favor of a more conventional looking design.
In order to further boost the Charger’s muscle car image, a new high-performance package was added, the R/T. This stood for «Road and Track» and would be the high performance badge that would establish Dodge’s performance image. Only the high performance cars were allowed to use the R/T badge. The R/T came standard with the previous year’s 440 «Magnum». The Slant Six was added to the option list in 1968, but it proved to be a very poor seller. Most people wanted a V8 in their Charger. The rest of the engine lineup (318-2, 383-2, 383-4, 426-8) remained unchanged.
In 1968 Chrysler Corporation unveiled a new ad campaign featuring a Bee with an engine on its back. These cars were called the «Scat Pack». The Coronet R/T, Super Bee, Dart GTS and Charger R/T received bumble-bee stripes (two thin stripes framing two thick stripes). The stripes were standard on the R/Ts and came in red, white or black. They also could be deleted at no cost. These changes and the new Charger bodystyle proved to be very popular with the public and helped to sell 96,100 Chargers, including over 17,000 Charger R/Ts.
A famous Charger was the four-speed, triple-black 1968 Charger R/T used in the movie Bullitt. The chase scene between Steve McQueen’s fastback Mustang GT and the hitmen’s Charger R/T is popularly regarded as one of the greatest car chase scenes ever filmed.
This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.
Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.
Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».
Трансмиссия
Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.
Ходовая часть
Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.
Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.
Тормозная система
Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.
Все поколения Dodge Charger
-
VII рест.
-
VII
-
VI
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Официальная премьера автомобиля Dodge Charger состоялась в середине 1966 года. Хотя выпуск серийных машин начался еще в 1965 году. Модель позиционировалась как главный конкурент Ford Mustang и Plymouth Barracuda. По умолчанию машина оснащалась 5,2-литровым двигателем V8. Однако более популярной была версия с 6,3-лировым мотором V8, развивающим мощность в 325 лошадиных сил. В 1968 году была выпущена легендарная модификация R/T с 375-сильным мотором 440 Magnum. В 1971 году интерес к автомобилям класса Muscle Cars стал спадать, и до 1974 года Dodge Charger был постепенно переведен в категорию роскошных комфортабельных транспортных средств. В период с 1975 по 1978 год авто производилось на платформе Cordoba. Новое поколение Dodge Charger появилось на свет в 1983 году. Машина не имела ничего общего с прошлыми автомобилями. Следующий приход Dodge Charger на рынок состоялся в 2006 году. Тогда компания Chrysler выпустила на платформе LX заднеприводное полноразмерное авто. Модель производилась в кузове седан на предприятии в Брэмптоне в Канаде и оборудовалась 3,5-литровым мотором V6. На автосалоне в Чикаго в 2006 году состоялась премьера версии Charger Daytona R/T с 5,7-литровым 340-сильным двигателем. VI поколение Dodge Charger просуществовало четыре года и сменилось в 2010 году очередным модельным рядом, который поступил в продажу в 2011 году.
Dodge Charger 1971 — легенда номер три
Третий Додж Чарджер не может похвастаться таким же количеством ролей в американских фильмах о гонках, как модель 68-ого года. Не смотря на это, в Америке, да и у нас тоже, есть люди которые уверены в том, что именно Третий Чарджер стал самым красивым автомобилем этой легендарной модели. Кроме этого, именно автомобиль 1971-ого модельного года, стал последним Charger 20-ого века, который мог носить гордое имя muscle car.
Само появление Charger 1971 произошло в не самый благоприятный для автомобилей подобного рода, момент. Нефтяной байкот богатых нефтью арабских стран, впервые заставил американцев задуматься о целесообраз
ности столь монструозных автомобилей. Именно 71-ый год стал последним годом для HEMI, вскоре на Чарджер 3 перестал устанавливаться и 440-ый Six Pack. В течении первого года продаж было продано 2659 Чарджеров и всего 63 из них оснащались двигателями HEMI. По меркам автопрома Америки — это просто ничтожные цифры. Просто посмотрите какими темпами продавался Ford Mustang 1964, но эти рекордные продажи были ранее, теперь же нефтяной кризис был беспощяден и к Ford и к Dodge и к остальным могучим автомобилям Америки.
В Dodge сделали выводы и это позволило, в самый успешный для Третьего Чарджера — 1973-ий год, продать 103 000 машин. Да, уже не было Hemi, но это еще по прежнему был очень мощный автомобиль, особенно на фоне того, что покажет Dodge в качестве следующего — 4-ого Чарджера. Насчет уменьшения мощности, стоит еще добавить, что в 72-ом году, на всех движках была снижена степень сжатия, а соответственно и мощность, — это позволило отойти от дорогой страховки мускл каров.
Зрительно, отличить Charger 1971 от модели второго поколения, проще всего по новой, массивной и полностью хромирвоанной радиаторной решетке. В третьем поколении на капот Чарджера мог быть установлен воздухозаборник. Кроме воздухозаборника, на Чарджер впервые появился и спойлер. Ранее он уже предлагался для Coronet, но для Charger – это было впервые. Появившаяся в 72-ом году модификация Rally, заменившая собой R/T, была отличима по спрятанным под решеткой фарам, а машины в исполнении SE легко отличимы по прорезям в районе заднего стекла.
Возможно, по фото Dodge Charger 1971 будет сложно определить габариты данного автомобиля. При длине кузова в 5207мм, КБ равна 2921мм, а снаряженная масса машины с 440-ым V8, — 1838кг.
Как выглядит салон Третьего Чарджера вы можете увидеть на фото. Можно лишь сказать, что это американская классика. На каком еще автомобиле вы увидите «изогнутую» рукоять МКП и четвертую педаль — стояночного тормоза? — это атрибуты американок.
Технические Характеристики Dodge Charger 1971
Легендарный двигатель Додж Чарджер, — HEMI 426 имеет объем в 7л
и при этом выдает 415 лошадей мощности и 650Н.М тяги. Как это и полагает истинно американским автомобилям, диаметр цилиндра в 108мм, здесь превосходит ход поршня в 95мм. Этот легендарный V8 питался с двух четырехкамерных карбюраторов.
Еще больший по объему, но вместе с этим меньший по мощности, 440-ой V8 имеет объем в 7.2л, развивает 375 лошадей и выдает невероятную тягу в 664Н.М. Только вдумайтесь, — насколько это огромная тяга, при этом максимум крутящего момента было доступно уже при 3 200об.
Наименьший по объему 318-ый V8 имел объем в 5.2л и питался с двух двухкамерных карбюраторов.
340-ой V8 имеет мощность в 275л.с.
В ближайшем будущем, на страницах , мы обязательно рассмотрим четвертую генерацию Чарджера, чтобы вы увидели какая гигантская пропасть между 3-им и 4-ым поколением этого легендарного автомобиля.
Сколько Dodge Charger было разбито в Dukes of Hazzard?
«Герцоги Хаззарда» показали 147 серий за 7 сезонов, и большое количество «Зарядных устройств» 1969 года было уничтожено во время съемок. В некоторых источниках фигура помещается на за 300. Некоторые люди ошибочно думают, что сериал был основан на сериале «Грязная Мэри, Сумасшедший Ларри», в котором также фигурировало зарядное устройство 1969 года.
За сколько продал BOS General Lee? Лот № 1321 DODGE CHARGER COUPE 1969 «BOS GENERAL Lee»
Аукцион | Скоттсдейл 2008 |
---|---|
Статус | Продано |
Цена | Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть цену |
серия | 1321 |
Год | 1969 |
Сколько лошадиных сил у генерала Ли?
Какова была лошадиная сила генерала Ли? Среди его особенностей были двигатели 440 Magnum с 375 мощность; автомобиль весил 3,671 17,665 фунт (XNUMX XNUMX кг).
Как быстро может двигаться Dodge Charger RT 1970 года? Dodge Charger 1970 года не был ведущим снегоходом. При максимальной скорости около 140 миль / ч и от 0 до 60 раз в середине 5 секунд, зарядное устройство было восторженным исполнителем. Конечно, это был 1970 год, и, если не считать появления в «Форсаже», сейчас безраздельно правят суперкары.