Комплектации и цены
Genesis GV80 поставляется в 5- и 7-местном исполнениях. За второй вариант, доступный со всеми комплектациями (исключение составляет только базовая), дилеры просят доплату в 100 тысяч рублей.
![]()
Prestige
Базовая версия Генезис ГВ80 2022 года оценивается в 4,5 миллиона рублей. Только в этой версии используется 249-сильный турбодвигатель. В комплекте с базовой модификацией покупателям предложены неполноразмерное запасное колесо, активный рулевой электроусилитель, алюминиевые диски колес диаметром 20 дюймов, стояночный тормоз с электронным управлением и полностью светодиодная светотехника. Передние фары дополняются функцией автоматического включения, а стеклоочистители — датчиком дождя. Комфорт в корейской модели обеспечивают:
- сидения с отделкой из кожи;
- электронный привод задней двери;
- электрические зеркала заднего вида с подогревом;
- кожаный мультируль с подогревом;
- цифровой щиток приборов диагональю 8 дюймов;
- система запуска силового агрегата без ключа;
- электрические передние кресла с подогревом и функцией запоминания выбранных настроек;
- климатическая установка на 2 зоны.
![]()
В салоне корейского кроссовера устанавливается мультимедийный комплекс, включающий в себя 14,5-дюймовый сенсорный планшет, стереосистему и 9 динамиков. В списке базового оснащения встречаются камера заднего вида, 10 подушек безопасности, а также системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, предотвращения выезда с полосы, адаптивного контроля скоростного режима и усталости водителя, стабилизации кузова, мониторинга «мертвых» зон. Есть еще и несколько парковочных датчиков с водительским помощником, срабатывающим при движении вверх по склону.
![]()
Executive
За вторую комплектацию корейской модели в России запрашивают дополнительные 250 тысяч рублей. Эта версия расширяет набор бортового оснащения предыдущей за счет:
- 3-литрового турбодизеля (доплата составляет 300 тысяч рублей);
- водительского помощника при спуске с горы;
- электроподогрева второго ряда сидений;
- вентиляции сидений первого ряда.
В этой версии появляются другие декоративные материалы, которые украшают салон.
![]()
Premium
Оцененная в минимальные 5,05 миллиона рублей, версия Premium расширяет набор бортового оснащения у Genesis GV80 2022 года за счет дифференциала повышенного трения и трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха. За доплату с данной комплектацией можно приобрести:
- 3,5-литровый турбомотор;
- электропривод второго ряда сидений (здесь устанавливаются раздельные кресла);
- проекционный экран;
- платформу индукционной зарядки гаджетов;
- цифровую панель приборов на 12,3 дюйма;
- панорамное остекление с электрорегулируемым люком.
![]()
Место стандартной стереосистемы в данной версии за доплату занимает премиальная акустика с 18-ю динамиками. Список стандартного оборудования пополняется еще и за счет камер бокового и переднего обзора. Напротив второго ряда сидений появляются шторки с ручным управлением. Кроме того, Genesis GV80 в исполнении Premium приобретает заводской видеорегистратор с двумя камерами, установленными спереди и сзади.
![]()
Luxury
Предпоследняя комплектация стоит не менее 5,65 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли электрорегулируемые шторки второго ряда окон, вентилируемые задние кресла с электроприводом, премиальная стереосистема с 18-ю динамиками, интеллектуальный помощник при парковке и система предотвращения лобового столкновения, которая может самостоятельно останавливать автомобиль. За доплату с версией Luxury предложена система адаптивного освещения дороги. Также стандартными в данной комплектации становятся панорамное остекление с электролюком, 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, проекционный экран. А салон автомобиля пополняется декоративными вставками из натуральной древесины.
![]()
Elite
Топовая версия Genesis GV80 2022 года, предлагаемая только с турбодизелем или 3,5-литровым мотором, стоит не менее 6,45 миллиона рублей. В ней появляются колесные диски диаметром 22 дюйма, дверные доводчики, адаптивное освещение дороги и вентилируемые кресла второго ряда. Руль в данной модификации отделан двухцветной кожей.
![]()
Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Кузов и салон
Genesis GV80, как и его конкуренты, выделяется массивным кузовом с ровными гранями и покатым капотом. Отличительной чертой корейской модели считается огромная радиаторная решетка в форме щита, которую пересекают тонкие металлические планки. Передняя и задняя оптика у кроссовера выполнена в виде двух горизонтальных светодиодных лент, расположенных друг над другом. Передний бампер содержит небольшой воздухозаборник, который из-за особой формы боковых вентиляционных отверстий формирует некое подобие улыбки. Корма у корейской модели отличается ступенчатой конфигурацией: центр багажной двери как будто бы вогнут внутрь кузова.
![]()
Салон у Genesis GV80 выдержан в премиальной стилистике: в интерьере кожа сочетается со вставками из натурального дерева и металла. Широкий трансмиссионный тоннель у корейской модели установлен под большим углом, что существенно повышает удобство управление системами, которые отвечают за настройку шасси и других устройств. Кроссовер лишен привычного рычага КПП. Его место занимает крупная шайба. Посадка в Genesis GV80 удобна на всех трех рядах сидений во многом благодаря длинной колесной базе.
![]()
Снаряженная масса
2175 кг
Объем топливного бака
80 л
Объем багажного отделения
727 л
Длина
4945 мм
Ширина
1975 мм
Высота
1715 мм
Колесная база
2955 мм
Клиренс
205 мм
Технические характеристики
Genesis GV80 2021 года базируется на заднеприводной платформе, предусматривающей продольное расположение мотора. В основе корейской модели лежат 2 независимые многорычажные подвески. Длина кроссовера составляет 4 945 мм при колесной базе в 2 955 мм. Ширина кроссовера достигает 1 975 мм, высота — 1 715 мм. По кругу у него размещены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
![]()
Вне зависимости от выбранной модификации покупателям Genesis GV80 предлагаются 8-ступенчатая автоматическая КПП и подключаемый полный привод с электронной имитацией блокировки заднего дифференциала. Последний повышает устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Вместе с корейской моделью идут адаптивные амортизаторы, которые взаимодействуют со встроенными камерами и автоматически подстраиваются под текущий рельеф. Причем бортовая электроника наделена функциями искусственного интеллекта. Она способна собирать информацию об особенностях вождения, тем самым повышая уровень комфорта во время передвижения. В топовых версиях корейской модели появляется еще дифференциал повышенного трения.
![]()
В качестве базового двигателя на Genesis GV80 устанавливается турбированный агрегат объемом 2,5 литра. Его заявленная мощность не превышает 249 л.с. при крутящем моменте в 422 Н*м. Опционально вместе с корейской моделью предложен турбодизельный двигатель объемом 3 литра, развивающий до 249 л.с. и 588 Н*м. В топовых модификациях появляется 3,5-литровый наддувный агрегат, который выдает до 379 л.с. полезной мощности и 530 Н*м тягового момента.
![]()
Дизайн
Внешний вид Genesis GV80 2023 излучает уверенность и изысканность. Передняя панель этого среднеразмерного кроссовера может похвастаться яркой шестиугольной решеткой радиатора, обрамленной гладкими узкими фарами с замысловатыми деталями. Широкая осанка автомобиля, скульптурный капот и динамичные линии излучают властный вид, требующий внимания. Задняя часть GV80 не менее эффектна, с ее изогнутыми задними фонарями и уникальным дизайном задней панели, которые производят незабываемое впечатление, когда он проезжает мимо. Элегантный и стильный кузов доступен в различных цветовых вариантах, включая изысканные оттенки, идеально соответствующие вкусу взыскательного владельца. Благодаря аэродинамическому профилю GV80 имеет неплохие показатели разгона.
![]()
Когда дело доходит до интерьера GV80, то видна выраженная атмосфера роскоши и элегантности
Внимание к деталям впечатляет: в салоне используются различные высококачественные материалы, в том числе натуральная кожа, дерево и металлические акценты. Сиденья удобные, с большим количеством места для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях
Передние кресла имеют ряд регулировок, что позволяет легко найти идеальное положение за рулем. Сиденья второго ряда можно отрегулировать по комфорту и пространству для ног, чтобы всем было удобно, независимо от их роста.
![]()
Снаряженная масса
2280 кг
Объем топливного бака
80 л
Объем багажного отделения — минимум
727 л
Объем багажного отделения — максимум
—
Длина
4945 мм
Ширина
1975 мм
Высота
1715 мм
Колесная база
2955 мм
Комплектации и цены
В России Генезис ГВ80 2021 года представлен в пяти комплектациях, каждую из которых, как было отмечено выше, можно дополнить третьим рядом сидений.
![]()
Prestige
Genesis GV80 в начальном исполнении оценивается в 4,05 миллиона рублей. Вместе с базовой комплектацией доступен только 2,5-литровый турбодвигатель. Помимо него покупателям начальной версии корейской модели предложены:
- алюминиевые диски колес радиусом 20 дюймов;
- стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
- полностью светодиодная оптика;
- передние фонари с функцией автоматического включения и изменения интенсивности светового пучка;
- чувствительные к дождю «дворники;
- электропривод, подогрев и повторители указателей поворотов для внешних зеркал;
- электропривод багажника;
- мультируль с кожаной отделкой и электроподогревом;
- 8-дюймовая цифровая панель приборов;
- система запуска мотора и открывания дверей без ключа.
![]()
Стандартными для корейской модели являются сидения, отделанные кожей. За комфорт в Genesis GV80 отвечают:
- передние кресла с подогревом и сервоприводом, способным запоминать положения;
- двухзонное климатическое оборудование с салонным фильтром;
- 14,5-дюймовый сенсорный монитор;
- аудиосистема с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
- заводская навигация;
- камера заднего вида;
- самозатемняющееся салонное зеркало.
![]()
Уже в базовой комплектации предусматриваются несколько парктроников, 7 подушек безопасности и селектор выбора режимов движения. В комплекте с кроссовером можно получить еще и системы предотвращения пробуксовки, контроля состояния водителя и давления воздуха в шинах, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения. Кроме того, с Genesis GV80 идет адаптивный круиз-контроль.
![]()
Executive
Genesis GV80 2021 года в исполнении Executive можно приобрести за минимальные 4,3 миллиона рублей. Версия с турбодизелем стоит на 300 тысяч рублей дороже. Эта комплектация дополняет базовую за счет электроподогрева второго ряда сидений, вентиляции передних кресел и платформы для беспроводной зарядки. В салоне кроссовера появляется металлическая отделка.
![]()
Premium
Эта комплектация оценена в 4,6 миллиона рублей. За внедрение турбодизеля просят те же 300 тысяч рублей, 3,5-литрового мотора — 700 тысяч рублей. Эта комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет появления:
- видеорегистратора с передней и задней камерами;
- шторок дверей на втором ряду сидений;
- камер кругового обзора;
- трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха;
- дифференциала повышенного трения.
![]()
Опционально вместе с комплектацией Premium доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, сервопривод заднего ряда сидений и премиальная акустика с 18-ю динамиками.
![]()
Luxury
Genesis GV80 2021 года в исполнении Luxury стоит 5,55 миллиона рублей. Помимо того что данная комплектация доступна только с 3-литровым турбодизелем или 3,5-литровым турбомотором, вместе с ней покупатель получает все то оборудование, которое с версией Premium шло за доплату. Также в модификации Luxury появляются электропривод шторок стекол задних дверей, интеллектуальный помощник при парковке, система предупреждения столкновений и вентиляция задних сидений. В салоне корейского кроссовера появляются декоративные вставки из натуральной древесины. Опционально с версией Luxury предлагается система адаптивного освещения дороги.
![]()
Elite
Genesis GV80 в топовом исполнении оценивается в 6 миллионов рублей. В эту сумму вошли алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов, дверные электродоводчики и система адаптивного освещения дороги. Кроме того, рулевое колесо получает двухцветную отделку.
![]()
Безопасность
GV80 может похвастаться рядом функций безопасности, которые делают его одним из самых защищенных кроссоверов на рынке. Автомобиль оснащен полным набором передовых систем помощи водителю, включая мониторинг «слепых» зон, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Также имеется система камер с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает полный обзор окружения автомобиля, облегчая маневрирование в ограниченном пространстве. Что касается результатов краш-тестов, GV80 получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) отличным выбором для ценителей безопасности.
![]()
Это отчасти благодаря его передовым функциям безопасности, а также прочной конструкции кузова и высокопрочной стальной раме. Кроме того, автомобиль оснащен 10 подушками безопасности, в том числе коленными для водителя и пассажира, которые обеспечивают оптимальную защиту в случае столкновения. Опции безопасности автомобиля также включают камеру, обращенную вперед, которая может обнаруживать пешеходов и велосипедистов и при необходимости задействовать тормоза. GV80 ставит безопасность превыше всего, обеспечивая водителям и пассажирам душевное спокойствие каждый раз, когда они отправляются в путь.
![]()
Технические характеристики
Корейская модель базируется на заднеприводной платформе с полностью независимыми многорычажными подвесками, которые сочетаются со стабилизатором поперечной устойчивости. Длина кроссовера составляет 4945 мм при колесной базе в 2955 мм. Ширина автомобиля равна 1975 мм, высота — 1715 мм, дорожный просвет — 245 мм.
![]()
В России корейская модель представлена только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, который в топовых версиях сочетается с дифференциалом повышенного трения. Стандартно кроссовер оснащается 2,5-литровым наддувным двигателем, максимальная мощность которого была искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 422 Н*м. Genesis GV80 в этом исполнении потребляет в среднем до 10,4 литра топлива.
![]()
Опционально с кроссовером предлагается 3-литровый турбодизельный агрегат, который выдает до 249 л.с. и 588 Н*м. Кроссовер с этим мотором потребляет в среднем до 8,8 литра горючего. В топовых версиях появляется турбированный двигатель объемом 3,5 литра. Его заявленная мощность достигает 379 л.с. при максимальном крутящем моменте в 530 Н*м. Средний расход топлива у этого мотора достигает 11,7 литра.
![]()
Расход топлива (городской)
14.5 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
8.1 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
10.4 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
7.5 с
Максимальная скорость
224 км / ч
Мощность
249 л.с. при 5800 об. / мин.
Крутящий момент
422 Нм при 1650 – 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2497 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
непосредственно-распределенный впрыск
Турбина
турбонаддув
Внедорожные характеристики
Этот кросс предложен с впечатляющими внедорожными способностями. Он имеет сложную систему полного привода, которая обеспечивает исключительную тягу и устойчивость на пересеченной местности. Система подвески автомобиля спроектирована таким образом, чтобы обеспечить плавность хода на ухабистых дорогах, а высокий клиренс позволяет автомобилю легко преодолевать препятствия. GV80 также имеет различные режимы вождения, такие как «грязь», «песок» и «снег», которые помогают адаптировать характеристики автомобиля к любым условиям. Кроме того, он оснащен системой контроля спуска, которая поддерживает постоянную скорость при спуске с крутых склонов. Конструктивный дизайн авто и расширенные функции безопасности, такие как электронный контроль устойчивости, контроль тяги и набор аэрбегов, еще больше улучшают внедорожные характеристики и обеспечивают спокойствие водителя и пассажиров.
![]()





























