Дженезис gv80 2021 года: цены в россии, фото, комплектации и старт продаж

Генезис gv80 2021 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Комплектации и цены

Genesis GV80 поставляется в 5- и 7-местном исполнениях. За второй вариант, доступный со всеми комплектациями (исключение составляет только базовая), дилеры просят доплату в 100 тысяч рублей.

Prestige

Базовая версия Генезис ГВ80 2022 года оценивается в 4,5 миллиона рублей. Только в этой версии используется 249-сильный турбодвигатель. В комплекте с базовой модификацией покупателям предложены неполноразмерное запасное колесо, активный рулевой электроусилитель, алюминиевые диски колес диаметром 20 дюймов, стояночный тормоз с электронным управлением и полностью светодиодная светотехника. Передние фары дополняются функцией автоматического включения, а стеклоочистители — датчиком дождя. Комфорт в корейской модели обеспечивают:

  • сидения с отделкой из кожи;
  • электронный привод задней двери;
  • электрические зеркала заднего вида с подогревом;
  • кожаный мультируль с подогревом;
  • цифровой щиток приборов диагональю 8 дюймов;
  • система запуска силового агрегата без ключа;
  • электрические передние кресла с подогревом и функцией запоминания выбранных настроек;
  • климатическая установка на 2 зоны.

В салоне корейского кроссовера устанавливается мультимедийный комплекс, включающий в себя 14,5-дюймовый сенсорный планшет, стереосистему и 9 динамиков. В списке базового оснащения встречаются камера заднего вида, 10 подушек безопасности, а также системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, предотвращения выезда с полосы, адаптивного контроля скоростного режима и усталости водителя, стабилизации кузова, мониторинга «мертвых» зон. Есть еще и несколько парковочных датчиков с водительским помощником, срабатывающим при движении вверх по склону.

Executive

За вторую комплектацию корейской модели в России запрашивают дополнительные 250 тысяч рублей. Эта версия расширяет набор бортового оснащения предыдущей за счет:

  • 3-литрового турбодизеля (доплата составляет 300 тысяч рублей);
  • водительского помощника при спуске с горы;
  • электроподогрева второго ряда сидений;
  • вентиляции сидений первого ряда.

В этой версии появляются другие декоративные материалы, которые украшают салон.

Premium

Оцененная в минимальные 5,05 миллиона рублей, версия Premium расширяет набор бортового оснащения у Genesis GV80 2022 года за счет дифференциала повышенного трения и трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха. За доплату с данной комплектацией можно приобрести:

  • 3,5-литровый турбомотор;
  • электропривод второго ряда сидений (здесь устанавливаются раздельные кресла);
  • проекционный экран;
  • платформу индукционной зарядки гаджетов;
  • цифровую панель приборов на 12,3 дюйма;
  • панорамное остекление с электрорегулируемым люком.

Место стандартной стереосистемы в данной версии за доплату занимает премиальная акустика с 18-ю динамиками. Список стандартного оборудования пополняется еще и за счет камер бокового и переднего обзора. Напротив второго ряда сидений появляются шторки с ручным управлением. Кроме того, Genesis GV80 в исполнении Premium приобретает заводской видеорегистратор с двумя камерами, установленными спереди и сзади.

Luxury

Предпоследняя комплектация стоит не менее 5,65 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли электрорегулируемые шторки второго ряда окон, вентилируемые задние кресла с электроприводом, премиальная стереосистема с 18-ю динамиками, интеллектуальный помощник при парковке и система предотвращения лобового столкновения, которая может самостоятельно останавливать автомобиль. За доплату с версией Luxury предложена система адаптивного освещения дороги. Также стандартными в данной комплектации становятся панорамное остекление с электролюком, 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, проекционный экран. А салон автомобиля пополняется декоративными вставками из натуральной древесины.

Elite

Топовая версия Genesis GV80 2022 года, предлагаемая только с турбодизелем или 3,5-литровым мотором, стоит не менее 6,45 миллиона рублей. В ней появляются колесные диски диаметром 22 дюйма, дверные доводчики, адаптивное освещение дороги и вентилируемые кресла второго ряда. Руль в данной модификации отделан двухцветной кожей.

Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Кузов и салон

Genesis GV80, как и его конкуренты, выделяется массивным кузовом с ровными гранями и покатым капотом. Отличительной чертой корейской модели считается огромная радиаторная решетка в форме щита, которую пересекают тонкие металлические планки. Передняя и задняя оптика у кроссовера выполнена в виде двух горизонтальных светодиодных лент, расположенных друг над другом. Передний бампер содержит небольшой воздухозаборник, который из-за особой формы боковых вентиляционных отверстий формирует некое подобие улыбки. Корма у корейской модели отличается ступенчатой конфигурацией: центр багажной двери как будто бы вогнут внутрь кузова.

Салон у Genesis GV80 выдержан в премиальной стилистике: в интерьере кожа сочетается со вставками из натурального дерева и металла. Широкий трансмиссионный тоннель у корейской модели установлен под большим углом, что существенно повышает удобство управление системами, которые отвечают за настройку шасси и других устройств. Кроссовер лишен привычного рычага КПП. Его место занимает крупная шайба. Посадка в Genesis GV80 удобна на всех трех рядах сидений во многом благодаря длинной колесной базе.

Снаряженная масса
2175 кг
Объем топливного бака
80 л
Объем багажного отделения
727 л

Длина
4945 мм
Ширина
1975 мм
Высота
1715 мм
Колесная база
2955 мм
Клиренс
205 мм

Технические характеристики

Genesis GV80 2021 года базируется на заднеприводной платформе, предусматривающей продольное расположение мотора. В основе корейской модели лежат 2 независимые многорычажные подвески. Длина кроссовера составляет 4 945 мм при колесной базе в 2 955 мм. Ширина кроссовера достигает 1 975 мм, высота — 1 715 мм. По кругу у него размещены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вне зависимости от выбранной модификации покупателям Genesis GV80 предлагаются 8-ступенчатая автоматическая КПП и подключаемый полный привод с электронной имитацией блокировки заднего дифференциала. Последний повышает устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Вместе с корейской моделью идут адаптивные амортизаторы, которые взаимодействуют со встроенными камерами и автоматически подстраиваются под текущий рельеф. Причем бортовая электроника наделена функциями искусственного интеллекта. Она способна собирать информацию об особенностях вождения, тем самым повышая уровень комфорта во время передвижения. В топовых версиях корейской модели появляется еще дифференциал повышенного трения.

В качестве базового двигателя на Genesis GV80 устанавливается турбированный агрегат объемом 2,5 литра. Его заявленная мощность не превышает 249 л.с. при крутящем моменте в 422 Н*м. Опционально вместе с корейской моделью предложен турбодизельный двигатель объемом 3 литра, развивающий до 249 л.с. и 588 Н*м. В топовых модификациях появляется 3,5-литровый наддувный агрегат, который выдает до 379 л.с. полезной мощности и 530 Н*м тягового момента.

Дизайн

Внешний вид Genesis GV80 2023 излучает уверенность и изысканность. Передняя панель этого среднеразмерного кроссовера может похвастаться яркой шестиугольной решеткой радиатора, обрамленной гладкими узкими фарами с замысловатыми деталями. Широкая осанка автомобиля, скульптурный капот и динамичные линии излучают властный вид, требующий внимания. Задняя часть GV80 не менее эффектна, с ее изогнутыми задними фонарями и уникальным дизайном задней панели, которые производят незабываемое впечатление, когда он проезжает мимо. Элегантный и стильный кузов доступен в различных цветовых вариантах, включая изысканные оттенки, идеально соответствующие вкусу взыскательного владельца. Благодаря аэродинамическому профилю GV80 имеет неплохие показатели разгона.

Когда дело доходит до интерьера GV80, то видна выраженная атмосфера роскоши и элегантности

Внимание к деталям впечатляет: в салоне используются различные высококачественные материалы, в том числе натуральная кожа, дерево и металлические акценты. Сиденья удобные, с большим количеством места для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях

Передние кресла имеют ряд регулировок, что позволяет легко найти идеальное положение за рулем. Сиденья второго ряда можно отрегулировать по комфорту и пространству для ног, чтобы всем было удобно, независимо от их роста.

Снаряженная масса
2280 кг
Объем топливного бака
80 л
Объем багажного отделения — минимум
727 л
Объем багажного отделения — максимум

Длина
4945 мм
Ширина
1975 мм
Высота
1715 мм
Колесная база
2955 мм

Комплектации и цены

В России Генезис ГВ80 2021 года представлен в пяти комплектациях, каждую из которых, как было отмечено выше, можно дополнить третьим рядом сидений.

Prestige

Genesis GV80 в начальном исполнении оценивается в 4,05 миллиона рублей. Вместе с базовой комплектацией доступен только 2,5-литровый турбодвигатель. Помимо него покупателям начальной версии корейской модели предложены:

  • алюминиевые диски колес радиусом 20 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние фонари с функцией автоматического включения и изменения интенсивности светового пучка;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • электропривод, подогрев и повторители указателей поворотов для внешних зеркал;
  • электропривод багажника;
  • мультируль с кожаной отделкой и электроподогревом;
  • 8-дюймовая цифровая панель приборов;
  • система запуска мотора и открывания дверей без ключа.

Стандартными для корейской модели являются сидения, отделанные кожей. За комфорт в Genesis GV80 отвечают:

  • передние кресла с подогревом и сервоприводом, способным запоминать положения;
  • двухзонное климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • 14,5-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • заводская навигация;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

Уже в базовой комплектации предусматриваются несколько парктроников, 7 подушек безопасности и селектор выбора режимов движения. В комплекте с кроссовером можно получить еще и системы предотвращения пробуксовки, контроля состояния водителя и давления воздуха в шинах, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения. Кроме того, с Genesis GV80 идет адаптивный круиз-контроль.

Executive

Genesis GV80 2021 года в исполнении Executive можно приобрести за минимальные 4,3 миллиона рублей. Версия с турбодизелем стоит на 300 тысяч рублей дороже. Эта комплектация дополняет базовую за счет электроподогрева второго ряда сидений, вентиляции передних кресел и платформы для беспроводной зарядки. В салоне кроссовера появляется металлическая отделка.

Premium

Эта комплектация оценена в 4,6 миллиона рублей. За внедрение турбодизеля просят те же 300 тысяч рублей, 3,5-литрового мотора — 700 тысяч рублей. Эта комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет появления:

  • видеорегистратора с передней и задней камерами;
  • шторок дверей на втором ряду сидений;
  • камер кругового обзора;
  • трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха;
  • дифференциала повышенного трения.

Опционально вместе с комплектацией Premium доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, сервопривод заднего ряда сидений и премиальная акустика с 18-ю динамиками.

Luxury

Genesis GV80 2021 года в исполнении Luxury стоит 5,55 миллиона рублей. Помимо того что данная комплектация доступна только с 3-литровым турбодизелем или 3,5-литровым турбомотором, вместе с ней покупатель получает все то оборудование, которое с версией Premium шло за доплату. Также в модификации Luxury появляются электропривод шторок стекол задних дверей, интеллектуальный помощник при парковке, система предупреждения столкновений и вентиляция задних сидений. В салоне корейского кроссовера появляются декоративные вставки из натуральной древесины. Опционально с версией Luxury предлагается система адаптивного освещения дороги.

Elite

Genesis GV80 в топовом исполнении оценивается в 6 миллионов рублей. В эту сумму вошли алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов, дверные электродоводчики и система адаптивного освещения дороги. Кроме того, рулевое колесо получает двухцветную отделку.

Безопасность

GV80 может похвастаться рядом функций безопасности, которые делают его одним из самых защищенных кроссоверов на рынке. Автомобиль оснащен полным набором передовых систем помощи водителю, включая мониторинг «слепых» зон, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Также имеется система камер с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает полный обзор окружения автомобиля, облегчая маневрирование в ограниченном пространстве. Что касается результатов краш-тестов, GV80 получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) отличным выбором для ценителей безопасности.

Это отчасти благодаря его передовым функциям безопасности, а также прочной конструкции кузова и высокопрочной стальной раме. Кроме того, автомобиль оснащен 10 подушками безопасности, в том числе коленными для водителя и пассажира, которые обеспечивают оптимальную защиту в случае столкновения. Опции безопасности автомобиля также включают камеру, обращенную вперед, которая может обнаруживать пешеходов и велосипедистов и при необходимости задействовать тормоза. GV80 ставит безопасность превыше всего, обеспечивая водителям и пассажирам душевное спокойствие каждый раз, когда они отправляются в путь.

Технические характеристики

Корейская модель базируется на заднеприводной платформе с полностью независимыми многорычажными подвесками, которые сочетаются со стабилизатором поперечной устойчивости. Длина кроссовера составляет 4945 мм при колесной базе в 2955 мм. Ширина автомобиля равна 1975 мм, высота — 1715 мм, дорожный просвет — 245 мм.

В России корейская модель представлена только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, который в топовых версиях сочетается с дифференциалом повышенного трения. Стандартно кроссовер оснащается 2,5-литровым наддувным двигателем, максимальная мощность которого была искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 422 Н*м. Genesis GV80 в этом исполнении потребляет в среднем до 10,4 литра топлива.

Опционально с кроссовером предлагается 3-литровый турбодизельный агрегат, который выдает до 249 л.с. и 588 Н*м. Кроссовер с этим мотором потребляет в среднем до 8,8 литра горючего. В топовых версиях появляется турбированный двигатель объемом 3,5 литра. Его заявленная мощность достигает 379 л.с. при максимальном крутящем моменте в 530 Н*м. Средний расход топлива у этого мотора достигает 11,7 литра.

Расход топлива (городской)
14.5 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
8.1 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
10.4 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
7.5 с
Максимальная скорость
224 км / ч

Мощность
249 л.с. при 5800 об. / мин.
Крутящий момент
422 Нм при 1650 – 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2497 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
непосредственно-распределенный впрыск
Турбина
турбонаддув

Внедорожные характеристики

Этот кросс предложен с впечатляющими внедорожными способностями. Он имеет сложную систему полного привода, которая обеспечивает исключительную тягу и устойчивость на пересеченной местности. Система подвески автомобиля спроектирована таким образом, чтобы обеспечить плавность хода на ухабистых дорогах, а высокий клиренс позволяет автомобилю легко преодолевать препятствия. GV80 также имеет различные режимы вождения, такие как «грязь», «песок» и «снег», которые помогают адаптировать характеристики автомобиля к любым условиям. Кроме того, он оснащен системой контроля спуска, которая поддерживает постоянную скорость при спуске с крутых склонов. Конструктивный дизайн авто и расширенные функции безопасности, такие как электронный контроль устойчивости, контроль тяги и набор аэрбегов, еще больше улучшают внедорожные характеристики и обеспечивают спокойствие водителя и пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: