Качество покраски
Как утверждает сам производителям, на производстве самой покраске и подготовке кузова к ней уделяется достаточно много внимание, однако, проверить это сложно. Сейчас автомобили проехали еще сравнительно мало, что не позволяет судить о надежности ЛКП
Однако, также большую панику наводят многочисленные обзорщики, которые утверждают, что автомобили окрашены тонким слоем менее 50 микрон. Пользователи это преимущественно отрицают.
Без косяков, конечно, не обошлось. Встречаются случаи, когда у пользователей отваливалась краска, например, при мойке, что, конечно, недопустимо.
Более того, некоторые автовладельцы также утверждают о наличии проблем при обращении к дилерам по поводу некачественного окраса.
Однако, все истории могут включать в себя множество нюансов, например, жесткую эксплуатацию автомобиля и незамеченную притёртость, поэтому судить в целом о качестве окраса на таких пробегах еще рано, тем более, что неприятные отзывы о нем сегодня в единичных количествах, а большинство владельцев отзывается о модели в положительном ключе.
Кратко о модели
Автомобиль выпускается совсем недавно, но уже успел полюбиться многим. С двигателем все традиционно для китайцев, их предложено мало, а точнее — один. В качестве мотора нам предлагают бензиновый агрегат на полтора литра с турбиной. В качестве коробки — семиступенчатая DCT. И четыре комплектации:
- Standart;
- Comfort;
- Flagship;
- Dual Flagship.
Самая доступная версия будет стоить менее 1,4 миллиона рублей. В качестве дополнительных внешних опций производитель может предложить:
- двухцветный окрас кузова (с черными элементами);
- спойлер;
- светодиодная оптика (как спереди, так и сзади);
- двухцветный окрас дисков (литые на 18 дюймов);
- окрас суппортов в красный.
Качество окраса
Относительно надежности ЛКП новой модели пока сказать нечего, так как автомобили еще не прошли большое количество километров. Остается только опираться на опыт использования машин от Geely в целом.
У пользователей случалось разное, кто-то откатал несколько сотен и вполне доволен качеством окраса, а кто-то сталкивался с проблемами и на 20-30 тысячах с появлением ржавчины и появлению сколах даже при обычной мойке. Если обобщить опыт многих владельцев, то можно сказать, что, учитывая стоимость, машины красятся неплохо, но назвать качество идеальным нельзя.
Кроме того, важно обращать внимание, где собран автомобиль. Для российского рынка актуальнее версии от белорусского БелДжи, там автомобили собираются с учетом эксплуатации в странах СНГ и проходят дополнительную обработку антикором, что является значительным преимуществом