Ferrari 599 gtb fiorano

Трековый суперкар Ferrari 599XX впервые был представлен публике в 2010 году и является одной из самых необычных моделей итальянской компании Будучи

Особые варианты

SA Aperta

Ferrari SA Aperta

Вид сзади со снятой крышей

Вариант родстера 599, SA Aperta, был представлен на Парижском автосалоне в 2010 году ограниченным тиражом в честь дизайнеров Серджио Пининфарина и Андреа Пининфарина , причем оба имени обозначались обозначением SA. SA Aperta использует более мощный двигатель и коробку передач от 599 GTO и имеет более низкий дорожный просвет на 10 мм (0,4 дюйма), более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и перенастроенные магнитные амортизаторы. SA Aperta также имеет слегка наклонное ветровое стекло по сравнению с 599 GTB, а также более крупные охлаждающие каналы в новом переднем бампере и заднем бампере в цвет кузова. Автомобиль имеет съемный мягкий верх, который предназначен только для езды по городу и защиты салона от дождя. Крышка багажника была сделана из алюминия, а задние стойки — из углеродного волокна и имели серебристую отделку вместе с рамой лобового стекла. Выхлопная система была модифицированной версией той, что использовалась в 599XX, и у автомобиля были специальные 5-спицевые колеса, уникальные для этого варианта, с хромированной отделкой и трехслойной краской кузова. Интерьер также был переработан и имеет двухцветную цветовую схему, а в стандартную комплектацию автомобиля входят спортивные сиденья. В честь 80-летия Pininfarina было выпущено всего 80 экземпляров, и все они были проданы до того, как автомобиль был представлен публике.

Мощность (при об / мин) Крутящий момент (при об / мин) Разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) Максимальная скорость
493 кВт (670 л.с., 661 л.с.) при 8250 об / мин 620 Нм (457 lb⋅ft) при 6500 оборотах в минуту 3,6 с 325 км / ч (202 миль / ч)

599 GTB 60F1

Феррари 599 GTB 60F1

В декабре 2011 года Ferrari анонсировала специальную серию 599 GTB, чтобы отпраздновать 60-летие своих побед в F1. От победы Фройлана Гонсалеса в Сильверстоуне в 1951 году на 375 F1 до победы Фернандо Алонсо в Сильверстоуне в 2011 году на 150 ° Италии , Ferrari выиграла сотни гонок F1. Автомобиль был основан на шасси 599 HGTE, в котором использовалась жесткая подвеска, более короткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с алмазной отделкой и щитки Scuderia Ferrari входили в стандартную комплектацию кузова. На выбор было три варианта окраски:

  • Цвета 375 F1 — темнее и ярче, чем у Ferrari Rosso
  • Цвета 150 ° Italia с мини-спойлером в итальянском стиле триколор сзади и белыми частями переднего спойлера на кузове.
  • Еще одна версия 150 ° Italia, но без белых передних стоек .

В салоне европейской версии автомобиля ковшеобразные сиденья Sabelt, а в американской версии — ковшеобразные сиденья Recaro , оба из которых сделаны из алькантары .

Pricing

As a prerequisite of the Evoluzione package, buyers of the original Ferrari 599XX would have to fork out $1.75 million USD for one of the 29 examples produced, which each car bundled with six Ferrari-run track test days. 

The Evoluzione package would add another $250,000 USD to the tab, adding a host of upgrades to the car while replenishing more time for excursions on the race track. While DRS is a fundamental feature of the Evoluzione, it is important to note that it will cost $230,000 USD on top of everything already mentioned, to have it fitted to the car.

I reckon that at this point, the extra expenses would be quite easily shrugged off by owners – already over $2 million dollars in – and they would merely consider this a necessary and absorbable expense in the grand scheme of making the (automotive) world a better place. So for that, we both thank and envy them.

Buying one on the used market would probably be a tricky affair, considering the nature of the car and its connection to the XX driving program. I would assume the transfer process is more than just monetary in nature, with prospective new owners being vetted for other factors such as driving abilities and their commitment level to the ongoing collaborative research and development venture through the 599XX.

Экстерьер

Итальянская машина имеет очень стильный внешний вид. Отдельного внимания стоит длинный капот красивого, мощного и динамичного купе. Сегодня говорить о линзованной оптике уже в порядке вещей, однако уже тогда у «итальянца» она была. Приятно, что подобная оптика тут сморится потрясающе. Группа дизайнеров и инженеров решила поднять её вверх, а саму фару сделать узкой.

Что касается капота, на нем очень много рельефа. Его изгибы можно заметить очень легко, однако он не портит внешний вид Ferrari 599 GTB Fiorano. Сам передний бампер нельзя назвать очень массивным, однако он может похвастаться неплохим дизайном и еле заметной губой. Сам же бампер оснащен дополнительно омывателями фар, радиаторной решеткой, а также двумя воздуховодами, которые необходимо, чтобы охлаждать переднюю тормозную систему.

Боковая часть Ferrari 599 GTB получила юбки, выштамповки, по-спортивному установленное зеркало заднего вида. На боковой части еще есть стильный воздуховод, ведущий воздушный поток к задним тормозам. К слову, суппорта имеют очень большие габариты, поэтому уже тут становится понятно, что машина выделяется качественными тормозами. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров. Машина проходила испытания в аэродинамической трубе и обладает аэродинамическим коэффициентом 0.33, что является отличным показателем.

Во время движения со скоростью в 200 километров в час, кузов GTB прижимается к дорожному полотну усилием в 70 кг. Когда же скорость составляет 300 километров в час, на машину «давит» уже 160 килограммов. Если же брать версию Феррари 599 ХХ, она получила более сильную прижимную силу. На скорости 200 км/ч машину прижимают к дороге дополнительные 280 кг, а при движении на скорости 300 километров в час, цифра увеличивается до 630 килограммов. Кроме этого, багажный отсек Ferrari 599XX обладает двумя специальными вентиляторами, высасывающими воздух из под днища, что позволяет еще сильнее прижимать автомобиль к дорожному полотну.

Задняя часть может похвастаться фирменной оптикой, повторяющейся до сих пор на многих автомобилях компании. Кроме этого, на корме Ferrari 599 Fiorano получила массивный бампер, оснащенный массивным диффузором. По краям данного диффузора красиво «укомплектованы» по 2 выхлопные трубы. Многие могут заметить некое сходство с 4-местным Ferrari 612 Scaglietti. Отчасти, этому есть место, так как над внешностью двух автомобилей трудился Франк Стефенсон, специалист из Пининфарина.

Если сравнивать Ferrari 599 с Ferrari 575M Maranello, первая модель стала легче на 34 процента и на 13 процентов жестче. Интересно, что при всем этом, компоновку и принцип строения кузова кардинально не изменяли. В качестве отдельной опции можно оснастить свою трековую машину 20-дюймовыми колесными дисками challenge, имеющими низкопрофильные шины.

В названии вставка «599 GTB» тоже расположена не просто так. Это говорит о V-образном двигателе, рабочий объем которого составляет 5 999 «кубиков». А аббревиатура GTB означает – Gran Tourismo Berlinetta.

Экстерьер

Итальянская машина имеет очень стильный внешний вид. Отдельного внимания стоит длинный капот красивого, мощного и динамичного купе. Сегодня говорить о линзованной оптике уже в порядке вещей, однако уже тогда у «итальянца» она была. Приятно, что подобная оптика тут сморится потрясающе. Группа дизайнеров и инженеров решила поднять её вверх, а саму фару сделать узкой.

Что касается капота, на нем очень много рельефа. Его изгибы можно заметить очень легко, однако он не портит внешний вид Ferrari 599 GTB Fiorano. Сам передний бампер нельзя назвать очень массивным, однако он может похвастаться неплохим дизайном и еле заметной губой. Сам же бампер оснащен дополнительно омывателями фар, радиаторной решеткой, а также двумя воздуховодами, которые необходимо, чтобы охлаждать переднюю тормозную систему.

Боковая часть Ferrari 599 GTB получила юбки, выштамповки, по-спортивному установленное зеркало заднего вида. На боковой части еще есть стильный воздуховод, ведущий воздушный поток к задним тормозам. К слову, суппорта имеют очень большие габариты, поэтому уже тут становится понятно, что машина выделяется качественными тормозами. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров. Машина проходила испытания в аэродинамической трубе и обладает аэродинамическим коэффициентом 0.33, что является отличным показателем.

Во время движения со скоростью в 200 километров в час, кузов GTB прижимается к дорожному полотну усилием в 70 кг. Когда же скорость составляет 300 километров в час, на машину «давит» уже 160 килограммов. Если же брать версию Феррари 599 ХХ, она получила более сильную прижимную силу. На скорости 200 км/ч машину прижимают к дороге дополнительные 280 кг, а при движении на скорости 300 километров в час, цифра увеличивается до 630 килограммов. Кроме этого, багажный отсек Ferrari 599XX обладает двумя специальными вентиляторами, высасывающими воздух из под днища, что позволяет еще сильнее прижимать автомобиль к дорожному полотну.

Задняя часть может похвастаться фирменной оптикой, повторяющейся до сих пор на многих автомобилях компании. Кроме этого, на корме Ferrari 599 Fiorano получила массивный бампер, оснащенный массивным диффузором. По краям данного диффузора красиво «укомплектованы» по 2 выхлопные трубы. Многие могут заметить некое сходство с 4-местным Ferrari 612 Scaglietti. Отчасти, этому есть место, так как над внешностью двух автомобилей трудился Франк Стефенсон, специалист из Пининфарина.

Если сравнивать Ferrari 599 с Ferrari 575M Maranello, первая модель стала легче на 34 процента и на 13 процентов жестче. Интересно, что при всем этом, компоновку и принцип строения кузова кардинально не изменяли. В качестве отдельной опции можно оснастить свою трековую машину 20-дюймовыми колесными дисками challenge, имеющими низкопрофильные шины.

В названии вставка «599 GTB» тоже расположена не просто так. Это говорит о V-образном двигателе, рабочий объем которого составляет 5 999 «кубиков». А аббревиатура GTB означает – Gran Tourismo Berlinetta.

Своими руками

Существует множество возможностей тюнинговать любимое авто. Это и внешние изменения, и функциональные доработки двигателя, тормозной, выхлопной системы, полная смена салона, установка фурнитуры. Чаще всего обычный автолюбитель приобретает на рынке различные аксессуары, изготовленные производителями. Но существуют и другие методы украсить свою машину, например, тюнинг авто своими руками. Флокирование – быстрый и недорогой способ обновить салон авто

Один из самых доступных и выгодных методов – флокирование, его отличает долговечность и необычная привлекательность всех поверхностей после нанесения флока. Существует два вида флока – флуорисцентный и матовый, оба преображают внутреннее пространство автомобиля до неузнаваемости. Обшивка, покрытая флоком, великолепно поглощает шум, кроме того, поверхность не нагревается, так как материал является теплоизолятором. Также, флокированная поверхность не меняет своего оттенка под действием ультрафиолетовых лучей, устойчива к попаданию влаги. Почистить детали, покрытые флоком, очень просто – с помощью обычной тряпочки и доступных чистящих средств.

Итак, тюнинг салона автомобиля с помощью флокирования выполняется в такой последовательности:

Готовим необходимые инструменты, материалы и оборудование. Вам понадобятся: флок-машина (стоимость около 15-18 тысяч рублей), флок (на весь салон нужно чуть меньше 1 кг), клей, кисточка и колер.

Снимаем те детали, которые подлежат обработке; если поверхность неровная, нужно зачистить ее шкуркой 1мм. Затем необходимо обезжирить покрытие – спиртом, ацетоном либо растворителем.

Далее нужно развести клей, добавить к раствору колер до получения нужного тона и нанести получившийся состав равномерно на всю поверхность.

Подключаем флокатор к сети питания, берем лист металла и ставим его на пол, плюс-контакт подсоединяем к листу. Желательно, чтобы вам кто-то помогал, так как одновременно держать деталь и посыпать ее флоком неудобно.

Тюнингование авто своими руками при помощи флокатора производится так: из устройства высыпается ворс флока с отрицательными зарядами, находящийся внизу лист металла притягивает ворсинки к себе. Посредине кладется деталь, которая собирает ворсинки на клейкую поверхность

Важно, что двигать нужно не флокатор, а саму деталь

Если что-то нанесено неверно, в течение часа клей можно смыть простой водой, а затем только растворителем.

После обработки поверхности деталь должна высохнуть при комнатной температуре в течение суток. Все – процесс окончен, можно устанавливать элемент на место.

Интерьер

Внешне итальянцы смогли удивить публику дизайном, но в салоне видно, что дизайнеры тоже старались и у них получилось создать функциональный и красивый салон в отличие от прошлых моделей.

Руль у модели 3-х спицевый с алькантарой, кожей и карбоном, на нем находится кнопка запуска двигателя. За рулем распложена немного необычная для того времени приборная панель в середине на ней расположен большой тахометр, справа небольшой спидометр, а слева внушительный бортовой компьютер, на котором отображается много полезной информации.

На центральной консоли ничего особо нет кроме магнитолы и селекторов климат-контроля, но сделано это красиво и со вкусом. На тоннеле между водителем и пассажиром расположены кнопки выбора режима работы КПП, рычаг стояночного тормоза и ручка для пассажира. Конечно же в салоне качественная обшивка, спортивные сиденья с двойными ремнями безопасности и небольшое количество места.

Версии

Конечно же не обошлось без каких-либо уникальных версий данного автомобиля. В 2010-м году была представлена модель HGTE, которая была подвергнута некоторым изменениям. Инженеры улучшили подвеску, центр тяжести стал ниже, а также были установлены другие выхлопные трубы.

Еще была выпущена гибридная версия в качестве концепта, это HY-KERS Concept. Данная версия была оборудована помимо стандартного двигателя еще и электромотором, который выдавал 100 л.с. Этот мотор не мог долго работать на собственном аккумуляторе, его хватало практически только на 5 километров. Водитель мог пользоваться как 2-мя моторами вместе, так и использовать их по отдельности.

Варианты

599 HGTE

Феррари 599 HGTE

Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE ( HGTE — это аббревиатура от H andling G ran T urismo E voluzione) — это пакет обновления для 599, предназначенный для улучшения управляемости автомобиля. Он включает в себя модифицированную настройку с более жесткими пружинами и задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также новые настройки калибровки для магнитореологических амортизаторов Delphi MagneRide, когда Manettino находится в своих спортивных настройках. Клиренс также был снижен, что привело к низкому центру тяжести. В пакет также входят оптимизированные шины с резиновой смесью, обеспечивающей улучшенное сцепление с дорогой. Также были изменены электронные системы автомобиля. Время переключения коробки передач было быстрее в настройках высокой производительности, в то время как новое программное обеспечение двигателя обеспечило улучшенный отклик. Выхлоп был изменен, чтобы производить более заметный и волнующий звук при интенсивном использовании, сохраняя при этом необходимый уровень комфорта на крейсерской скорости. Экстерьер и интерьер были модернизированы за счет большего количества компонентов из углеродного волокна, а автомобиль также получил новые 20-дюймовые колеса.

599 GTO

Феррари 599 ГТО

8 апреля 2010 года Ferrari анонсировала официальные подробности 599 GTO (для Gran Turismo Omologato ). Автомобиль представлял собой дорожную версию гоночного автомобиля 599XX, и в то время Ferrari заявляла, что 599 GTO был их самым быстрым дорожным автомобилем, способным пройти тестовую трассу Fiorano за 1 минуту 24 секунды, что на одну секунду быстрее, чем Ferrari. Энцо Феррари . Его двигатель развивал мощность 670 л.с. (493 кВт; 661 л.с.) при 8250 об / мин и 620 Нм (457 фунт-фут) крутящего момента при 6500 об / мин. Автомобиль имеет программу переключения передач для коробки передач от 599XX вместе с выхлопной системой. Ferrari утверждает, что 599 GTO может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) менее чем за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость более 335 км / ч (208 миль в час). При весе 1605 кг (3538 фунтов) 599 GTO почти на 100 кг (220 фунтов) меньше, чем стандартный GTB. Производство было ограничено 599 автомобилями. Из них примерно 125 были произведены для рынка США.

Ferrari произвела только две другие модели, которые использовали обозначение GTO: 250 GTO 1962 года и 288 GTO 1984 года, при этом третьей является 599 GTO. Однако, в отличие от предыдущих GTO, 599 GTO не был разработан для омологации в каких-либо гоночных сериях.

Presenting the Very Niche 599XX Evo

via MotorAuthority

The 599XX Evo (short for Evoluzione, as in Evolution) is not a new car, it’s an upgrade package available on the 599XX. So the first course of order to get the 599XX Evo is that you should have a 599XX.

The one advantage you get over the 599XX is the “opening gap”. An active rear wing design that opens and closes flaps just the way they do on airplane wings to increase or decrease momentum on the runway. Better still, they are just like the flaps used in Formula 1 racing and help manage the downforce between the front and rear axles based on other properties like steering wheel angle, acceleration, and speed.

Only 29 Ferrari 599XX were made, so the 599 XX Evo may as well exist in single figures.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: