Это лучшие черты Ferrari Enzo
Некоторые футболисты ездят на самых недооцененных автомобилях, таких как Mini Cooper Джона Стоунза и Н’Голо Канте или Nissan Figaro Томаса Вермалена, в то время как другие предпочитают роскошные автомобили по разумной цене. Естественно, среди профессиональных футболистов есть и фанаты Ferrari, довольные автомобилями начального уровня итальянской марки автомобилей класса люкс. И есть эксклюзивная группа настоящих коллекционеров автомобилей, состоящая из таких спортсменов, как Ибрагимович и Дэвид Бекхэм. Те, кто принадлежит к этой группе, сломали барьеры в бизнесе, спорте и развлечениях, поэтому неудивительно, что они также являются влиятельными личностями в автомобильной промышленности. Их вкус и предпочтения влияют на процесс проектирования, поэтому поклонники могут рассчитывать увидеть их за рулем самых красивых автомобилей. Возьмем, к примеру, Златана Ибрагимовича, он большой коллекционер автомобилей, которому никогда не нравилась обычная Феррари, поэтому ему пришлось купить один из 400 суперкаров Феррари Энцо, когда-либо построенных.
Ferrari Enzo представляет собой 6-литровый двигатель Berlinetta V12 со средним расположением двигателя, разработанный с использованием технологий Формулы-2002 в 651 году. Этот двигатель мог развивать мощность 7,800 л.с. при 485 об/мин и 5,500 Нм крутящего момента при 0 об/мин. Как и следовало ожидать, Enzo был умопомрачительным автомобилем, способным разгоняться от 60 до 3.14 миль в час за 0 секунды и от 100 до 6.6 миль в час за 221 секунды. Кроме того, Ferrari Enzo мог развивать максимальную скорость в XNUMX милю в час. Кроме того, он был оснащен корпусом из углеродного волокна, электрогидравлической трансмиссией в стиле Формулы-XNUMX, дисковыми тормозами из керамического композита и активной аэродинамикой.
Что касается дизайна, то вдохновителем Ferrari Enzo был японский промышленный дизайнер Кен Окуяма, который в то время был главой отдела дизайна в Pininfarina. Окуяма также руководил разработкой Ferrari P4/5. Учитывая невероятную производительность Ferrari Enzo и умопомрачительную красоту дизайна, нас не должно удивлять, что суперкар завоевал множество наград и признаний. Например, Международный спортивный автомобиль поставил Enzo на третье место в списке Лучшие спортивные автомобили 2000-х в 2004 году. Он также занял четвертое место в десятке лучших Величайшие Феррари всех времен by Мотор Тренд Классик.
Динамика и управляемость Ferrari Enzo: максимальная маневренность на трассе
Ferrari Enzo создавалась как идеальный суперкар для гоночных трасс, поэтому динамические характеристики этой модели просто впечатляют. 660-сильный двигатель в сочетании с легким кузовом из карбона позволяют Enzo разгоняться до 100 км/ч за 3,14 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч.
Однако настоящее волшебство начинается, когда садишься за руль Enzo на гоночной трассе. Максимальная мощность передается на заднюю ось через 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением. Это позволяет молниеносно переключать передачи и использовать весь потенциал двигателя.
Благодаря продуманной аэродинамике и активной подвеске с изменяемым демпфированием Ferrari Enzo невероятно устойчива на больших скоростях. Даже на предельных режимах машина сохраняет полный контакт с дорогой и прекрасно слушается руля.
При прохождении поворотов на высокой скорости электроника автоматически задействует нужные управляющие моменты для обеспечения максимальной маневренности. А блокировка дифференциала ограничивает проскальзывание колес, позволяя эффективно трансформировать мощность в ускорение.
Рулевое управление Ferrari Enzo отличается хирургической точностью и феноменальной обратной связью. Водитель чувствует дорогу так, как будто является единым целым с автомобилем. Это позволяет выжимать максимум на грани физических возможностей.
Тормозная система тоже на высоте — она обеспечивает эффективное замедление перед поворотами и дает уверенность в собственных силах. Огромные карбон-керамические диски не боятся перегрева даже при интенсивной эксплуатации на трассе.
Конечно, для полного раскрытия потенциала Ferrari Enzo требуются навыки опытного гонщика. Но даже на лимитированных публичных дорогах эта машина демонстрирует просто феноменальную динамику и управляемость по сравнению с другими суперкарами.
Ferrari Enzo уже почти 20 лет, но до сих пор мало кто из автопроизводителей смог создать машину с аналогичными характеристиками. Этот автомобиль навсегда вписал свое имя в историю мирового автомобилестроения.
Specifications
Engine
- Main article:
The Enzo is a mid-engined car with a 43.9/56.1 front/rear weight distribution. The engine is Ferrari’s F140 65° V12 with 4 valves per cylinder, dual overhead cams and variable valve timing. Bosch Motronic ME7 fuel injection is used and the engine is naturally aspirated. It displaces 5998 cm³ (366 in³) and produces 660 PS (651 hp/485 kW) at 7800 rpm and 657 N·m (485 ft·lbf) at 5500 rpm. The redline is 8000 rpm.
Transmission
The transmission is a 6-speed automated manual with paddles controlling an automated shifting and clutch mechanism, with LED lights on the steering wheel telling the driver when to change gears with a shift time of just 150 ms
. The Enzo uses 483 mm (19 in) wheels and has 381 mm (15 in) Brembo disc brakes.
Gear | Ratio |
---|---|
1 | 3.15:1 |
2 | 2.18:1 |
3 | 1.57:1 |
4 | 1.19:1 |
5 | 0.94:1 |
6 | 0.76:1 |
Final drive | 4.9:1 |
Performance
The Enzo can accelerate to 100 km/h (62.5 mph) in 3.7 seconds and can reach 100 mph in 6.6 seconds. The ¼ mile (0.4 km) time is 10.8 seconds and the top speed is estimated at 218 mph. It is rated at 8 mpg (29.4 L/100 km) in the city and 12 mpg (19.6 L/100 km) on the highway.
Силовой агрегат, коробка передач и колеса
Контроль передач осуществляется секвентальной автоматической коробкой передач. Время переключения передач в автоматическом режиме составляет всего 15 миллисекунд. Во время езды на скорости в 300 км/ч меньшее время отклика может быть фатальным.
За спиной водителя установлен 12-ти цилиндровый V-образный двигатель, 60 клапанов которого позволяют набирать мощность в запредельных 660 «лошадок». Шестилитровый двигатель стал основоположником новой серии силовых агрегатов от итальянского концерна. Различные тюнингованные версии, вроде Edo Competion обладают даже более мощными агрегатами. Так, в упомянутой комплектации объём двигателя составляет 6.3 литра. Отличительная черта всех силовых установок — полное отсутствие какого-бы то ни было турбонаддува.
У Феррари Энзо 19-ти дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. За торможение столь мощной машины отвечают карбонокерамические тормозные колодки диаметром 15 дюймов.
Контроль мощности, позволяющей набирать 100 км/ч за 3.3 секунды, осуществлять не так-то просто. За безопасность водителя отвечают тормоза, произведенные фирмой Bridgestone.
Технические характеристики Ferrari Enzo: мощный двигатель V12 и передовые технологии
Ferrari Enzo оснащена по-настоящему уникальным силовым агрегатом — атмосферным двигателем V12 объемом 6 литров с углом развала цилиндров 65 градусов. Этот мотор развивает мощность в 660 лошадиных сил при 7800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 657 Нм при 5500 оборотах. Такие характеристики позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 3,14 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Двигатель Ferrari Enzo — настоящее произведение искусства инженерной мысли. Он собран вручную на заводе Ferrari в Маранелло по технологии, которую называют «сухой масляный картер». Это означает отсутствие поддона — масло хранится в специальном баке. Такая конструкция позволяет значительно снизить высоту двигателя и опустить центр тяжести автомобиля.
V12 Ferrari Enzo оснащен системой регулируемых фаз газораспределения. Кроме того, применена система изменения геометрии впускного коллектора, что значительно увеличивает крутящий момент на низких оборотах. А для эффективного охлаждения используются два водяных насоса и дополнительный радиатор масла.
Стоит отметить передовую на момент выпуска модели в 2003 году систему управления двигателем — Bosch Motronic ME7. Эта система реализует полный электронный контроль работы силового агрегата, что позволяет добиться максимальной отдачи на любых оборотах и предельной точности впрыска топлива.
Трансмиссия Ferrari Enzo также выполнена по передовым на то время технологиям. Это роботизированная коробка передач с электрогидравлическим управлением и 6 ступенями. Коробка молниеносно переключает передачи — всего за 150 миллисекунд. Такая скорость смены ступеней достигается благодаря двойному сцеплению.
Подвеска Ferrari Enzo тоже является эталоном спортивности. Это двойные поперечные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая конструкция в сочетании с активной электронной системой демпфирования обеспечивает предельную точность и устойчивость на любых скоростях и типах дорожного покрытия.
Таким образом, технические характеристики Ferrari Enzo были эталонными для своего времени. Этот суперкар и по сей день впечатляет своими динамическими способностями, огромной мощностью и продвинутыми технологиями. Enzo по праву считается одним из лучших автомобилей в истории марки Ferrari.
Анекдоты, которые сделали Ferrari Enzo еще более популярным
Естественно, помогает то, что такие знаменитости, как Златан Ибрагимович, приобрели автомобиль для своей личной коллекции, но есть и другие памятные истории, которые сделали автомобиль более привлекательным. Одной из наиболее широко распространенных историй было то, что Ferrari произвела дополнительный автомобиль Enzo для Ватикана в 2004 году и пожертвовала его на благотворительность. Люди иногда предполагают, действительно ли Папа вел машину до того, как Ватикан продал ее с аукциона за 1.1 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s.
Еще один интересный факт, о котором стоит упомянуть, это то, что Ferrari Enzo дебютировал в фильме 2003 года. Ангелы Чарли: полный дроссель. Берлинетта появляется в сцене с Деми Мур на пляже. Марко Маттиаччи, вице-президент брендов Ferrari и Maserati в Северной Америке в начале 2000-х годов, объяснил, как автомобиль дебютировал в боевике: дилер Джакомо Маттиоли из Ferrari из Беверли-Хиллз, который всегда был весьма известен, его использовали многие кинорежиссеры». Маттиоли также упомянул, что тогда итальянский автопроизводитель «пытался найти места для Maserati. И нам пришлось использовать эту привлекательность Ferrari».
Интерьер
Внутри машины не будет чего-то изысканного или дорого, однако по своей функциональности салон Феррари Энзо ничем не уступает своим конкурентам. Перед водителем итальянцы решили установить 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее различные кнопки, позволяющие управлять почти всеми функциями, которые есть внутри. Не обошлось без подрулевых лепестков. На приборной панели суперкара есть спидометр, получивший разметку до 400 километров в час. Что касается тахометра, он рассчитан на 10 тысяч оборотов.
Компания OMR (Officine Meccaniche Rezzatesi), которая является признанным мировым лидером в производстве систем и компонентов для автомобильной промышленности, смогла разработать алюминиевые педали газа и тормозов, которые регулируются в 16 разных положениях. Это положительно отразилось на общей эргономике и рабочих характеристиках машины.
Интересно, что каждый покупатель имеет отдельные кресла, произведенные специально для него лично. Получается, что владелец самостоятельно также выбирает отделочные материалы для собственных сидений. Для наилучшей разгонной динамики руль оснастили красным индикатором, загорающимся в самый лучший момент для переключения передачи.
Невзирая на спортивный уклон машина уже тогда могла похвастаться климат-контролем, качественной аудиосистемой, электрическим приводом стекол, а также кожаными креслами, специально созданными под каждого владельца. Также необходимо понимать, что кресла не оснащены регулировками. Центральная консоль украшена большими соплами климатической системы, под которыми стоят регуляторы этой же климатической установки. В целом все выглядит достаточно сдержано, что полностью соответствует скоростному автомобилю.
Тюнинг
Есть немало различных тюнинг-ателье, которые решили остановиться именно на Феррари Энзо. Некоторые из них работают лишь для индивидуальных покупателей, а другие все силы бросают на увеличение мощности, дизайна и прочего
Конкретной стоимости нет, так как автомобиль достаточно редкий, но важно понимать, что за него просят очень большие деньги
В итоге можно с уверенностью сказать, что данная модель войдет в историю итальянской компании надолго, невзирая на то, что уже появился своего рода приемник в лице Ferrari LaFerrari. Он даже сегодня выглядит потрясающе, но его ценят далеко не за внешность и даже не только за технические характеристики. Этот автомобиль многие выбирают из-за его уникальности, индивидуальности и в дань уважения основателю марки, в честь которого и был произведен данный суперкар.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Многих очень интересуют технические характеристики Феррари Энзо, что вполне оправданно, так как они полностью соответствуют спортивному автомобилю. Заставляет двигаться этот уникальный суперкар V-образная атмосферная 6.0-литровая 12-цилиндровая 48-клапанная силовая установка, которая генерирует 660 лошадиные силы (657 Нм). Подобные возможности были очень впечатляющими для тех годов. В качестве привода газораспределительного механизма решили использовать цепь.
В Ferrari Enzo есть 2 алюминиевых топливных бака, общая емкость которых составляет 110 литров.
Трансмиссия
В роли связующего звена между мощным «движком» и колесами решили использоваться 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, имеющую электрогидравлическое управление от Magneti Marelli. Лишь за 3.6 сек Ferrari Enzo устремится до скоростной отметки в 100 километров в час.
Предельный скоростной режим составлял внушительные 350 километров в час. Чтобы улучшить сцепление транспортного средства с дорожным покрытием были созданы специальные покрышки Potenza RE050 Scuderia, которые выдерживают скорость более 350 километров в час.
Ходовая часть
Невзирая на довольно небольшой клиренс, машина вполне мягкая, как для спортивной модели. Управлять машиной можно легко, она прекрасно проходит повороты, так как присутствует электроника. За тормозную систему отвечают мощные керамические механизмы, которые отлично тормозят итальянский суперкар.
В момент резкого старта задняя подвеска предохраняет автомобиль от того, чтобы он не просел, так как коробка всего за 15 миллисекунд выбирает новую передачу исходя из вращающего момента силового агрегата.
Enzo Based Cars
Ferrari FXX
- Main article: Ferrari FXX
See Ferrari FXX for complete details.
As the result of the Enzo, Ferrari have decided to use some of the technology developed for it in a small-scale program to get more feedback from certain customers for use in future car design as well as their racing program. The core of this program is a car called the Ferrari FXX. It is loosely based on the Enzo’s design with a highly-tuned 6.2 litre version of the Enzo’s engine putting out roughly 588 kW (789 hp/800 PS). The gearbox is new as well as the tires (custom-designed for this car by Bridgestone) and the brakes (developed by Brembo). In addition, the car is fitted with extensive data-recording and telemetry systems to allow Ferrari to record the car’s behavior. This information will be used by Ferrari to develop their next supercar.
Like the Enzo, the car will be sold to specially selected existing clients of Ferrari only; the initial price is €1.3 million. Unlike the Enzo, the clients will not take delivery of the car themselves. Rather, it will be maintained by Ferrari and available for the client’s use on various circuits as arranged by Ferrari and also during private track sessions. The car is not expected to be street-legal or suitable for road use.
Ferrari P4/5 by Pininfarina
File:Ferrari P45.jpg
See Ferrari P4/5 for complete details.
Pininfarina had wanted to do a special one-off Enzo Ferrari based hyper-car and was looking for a backer. After sending out feelers to its clients, American Ferrari collector, James Glickenhaus eventually agreed to back the project by commissioning the car as a modern homage to great Ferrari sports racing cars such as the 330 P3/4, 512 S, 312 P, and 333 SP on the last unregistered US-spec Enzo chassis. «The Glickenhaus Car» will officially be called Ferrari P4/5 by Pininfarina and retains the Enzo’s drivetrain and VIN. The car was unveiled at the 2006 Pebble Beach Concours d’Elegance and appeared in the September issue of Car and Driver. The «photos» previously shown in AutoWeek and Octane magazines were not close to what the car looks like. After its unveiling at Pebble Beach, the P4/5 will return to Europe for high speed testing, press days, and an appearance at the Paris Auto Show in September.
Maserati MC12
See Maserati MC12 for complete details.
The Maserati MC12 is a mid-engined supercar derivative of the Enzo developed by Maserati while under control of Ferrari. It was developed specifically to be homologated for racing in the FIA GT Championship, with a minimum requirement of 25 road versions to be produced before the car could be allowed to compete. Maserati built 50 units, all of which were presold to selected customers. A further variation, the is a track day car, similar to the Ferrari FXX.
The Maserati MC12 has the same engine, chassis and gearbox as the Enzo but the only externally visible component from the Enzo is the windshield. The MC12 is slower accelerating (0-100 km/h in 3.8 s) and has a slower top speed (330 km/h) than the Enzo due to engine tuning.
Maserati Birdcage 75th
File:Maserati Birdcage Concept.jpg
- See Maserati Birdcage 75th for complete details.
The Maserati Birdcage 75th was a concept car that was based on the MC12 and created by automobile manufacturer Maserati and designed by Pininfarina. It was first introduced at the 2005 Geneva Auto Show and was named to honor the classic Maserati Birdcages of the past and to also honor Pininfarina’s 75th anniversary.
Ferrari Enzo в России
Удивительно, что столь редкий экземпляр попал в Россию в апреле 2008 года. Автомобиль 2002 года выпуска с минимальным пробегом и уже установленным опционным выхлопом Fuchs.
Изначально ее владелец хотел автомобиль черного цвета, но на тот момент по всему миру было только два автомобиля в продаже этот и как раз черный. Но цена последнего была на 250 тысяч Евро больше из-за того, что на крышке капота поставили свои автографы механики Феррари и сам Михаэль Шумахер. Покупатель посчитал, что это лишнее и забрал красный автомобиль, впоследствии уже в Москве оклеив его пленкой в черный цвет.
Автомобиль в России находился до 2010 года, позже переехав в Германию.
В дальнейшем автомобиль из Германии перебрался в Монако, где и вернулся к своему изначальному красному цвету. Кстати, на данный момент автомобиль продается. Дорого)))
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_Enzohttp://avtomarket.ru/catalog/Ferrari/Enzo/http://fishki.net/auto/1624326-ferrari-enzo-v-rossii.html
Colors
Uniqueness
It is now the most expensive Ferrari today.With its high performance,combined with its exclusive amount of units made,the Enzo is listed one of the most expensive cars in the world.It is also a Ferrari with the highest top speed,which can travel up to 225 mph.The name itself was named after the founder of Ferrari company,Enzo Ferrari instead of using the name F60.It is very rare in the automotive history for a car named after the founder of the company.It is one of the first Ferrari road cars that use paddleshift gearbox.It is probably the first Ferrari with papercut scissor door (Also called Lambo door).
Особенности модельного ряда Ferrari Enzo: история создания легендарной модели
Ferrari Enzo была выпущена ограниченной серией в 400 экземпляров в период с 2002 по 2004 годы. За всю историю модельный ряд этого автомобиля ограничился только базовой версией, которая сразу же стала легендарной.
Название Ferrari Enzo было дано в честь основателя компании Энцо Феррари, который ушел из жизни в 1988 году. Таким образом конструкторы решили почтить память человека, без которого не было бы этого выдающегося автомобильного бренда.
Разработка Ferrari Enzo началась в 1998 году и изначально ориентировалась на создание достойной замены легендарной модели F40. Концепт-кар под названием Ferrari FXX был представлен в 2000 году на Парижском автосалоне, а через два года началось производство уже под именем Enzo.
Первые экземпляры Enzo были выкуплены коллекционерами и знаменитостями, которые уже успели оценить уникальность этой машины. Всего за 3 года было произведено 400 автомобилей, каждый со своим уникальным номером.
За всю историю Ferrari Enzo так и не появилось никаких специальных версий или модификаций. Это связано с изначальной концепцией создания идеального представителя своего класса, не требующего каких-либо улучшений.
Отличительной чертой Ferrari Enzo стало широкое использование инновационных технологий, таких как карбоновый кузов, активная аэродинамика, двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Эти решения намного опередили свое время.
Таким образом, за короткий период производства Ferrari Enzo успела стать по-настоящему легендарной моделью, олицетворяющей достижения автомобильных технологий начала 2000-х годов. И сегодня эта машина остается предметом восхищения для миллионов поклонников по всему миру.
Specs & Performance
submitted by | Richard Owen |
type | Series Production Car |
production years | 2002 – 2005 |
released at | 2002 Paris Motor Show |
built at | Maranello, Italy |
coachbuilder | Pininfarina |
production | 440 |
price $ | $670,000 |
price £/td> | £450,000 |
engine | 65 Degree, Type F140 Aluminum V12 |
position | Mid Longitudinal |
aspiration | Natural |
valvetrain | DOHC, 4 Valves per Cyl w/Continuously Variable Timing |
fuel feed | Bosch Motronic ME7 Sequential Electronic Injection |
displacement | 5988 cc / 365.4 in³ |
bore | 92 mm / 3.62 in |
stroke | 75.2 mm / 2.96 in |
compression | 11.2:1 |
power | 492.2 kw / 660.0 bhp @ 7800 rpm |
specific output | 110.22 bhp per litre |
bhp/weight | 481.75 bhp per tonne |
torque | 657.57 nm / 485 ft lbs @ 5500 rpm |
redline | 8200 |
body / frame | Carbon Fibre Body over Carbon Fibre Tub w/Rear Alloy Sub Frame |
driven wheels | RWD w/TCS |
front tires | Bridgestone Potenza RE050A Scuderia 245/35ZR19 |
rear tires | Bridgestone Potenza RE050A Scuderia345/35ZR19 |
front brakes | Brembro CCM (Carbon-Ceramic) Discs w/6-Pot Calipers, Power Assist ABS |
rear brakes | Brembro CCM (Carbon-Cer?amic) Discs w/4-Pot Calipers, Power Assist, ABS |
front wheels | F 48.3 x 22.9 cm / 19.0 x 9.0 in |
rear wheels | R 48.3 x 33.0 cm / 19.0 x 13.0 in |
steering | Rack & Pinion w/Power Assist |
f suspension | Double Wishbones w/Push-Rod Actuated Coil-Shock Units, Adaptive Dampers, Electronic Shock Absorbers, Anti-Roll bar |
r suspension | Double Wishbones w/Push-Rod Actuated Coil-Shock Units, Adaptive Dampers, Electronic Shock Absorbers, Anti-Roll bar |
curb weight | 1370 kg / 3020 lbs |
wheelbase | 2650 mm / 104.3 in |
front track | 1660 mm / 65.4 in |
rear track | 1650 mm / 65.0 in |
length | 4702 mm / 185.1 in |
width | 2035 mm / 80.1 in |
height | 1147 mm / 45.2 in |
transmission | 6-Speed Semi-Automatic w/Electrohydraulic Acuation, 215mm Twin-P |
gear ratios | 3.15:1, 2.18:1, 1.57:1, 1.19:1, 0.94:1, 0.76:1 |
top speed | ~350 kph / 217.5 mph |
0 – 60 mph | ~3.4 seconds |
0 – 100 mph | ~6.5 seconds |
0 – 1/4 mile | ~11.3 seconds |
0 – 100 kph | ~3.7 seconds |
city fuel econ epa | 19.60 L/100 km or 12 mpg-us |
hwy fuel econ epa | 13.07 L/100 km or 18 mpg-us |
Экстерьер
Из-за того, что тираж был небольшой, данный автомобиль продавали не каждому. Был серьезный отбор, и он был даже среди президентов, которые желал купить себе данное транспортное средство. Подобная машина была у барабанщика группы Pink Floyd, который заплатил 500 тысяч фунтов стерлингов.
Если говорить за внешность Ferrari Enzo, то инженеры во время создания отталкивались на стиль гоночных болидов F1. На самом деле, если посмотреть на итальянский суперкар и на Ф1, можно заметить некую схожесть в плане экстерьера. Внешний вид обладает большим количество воздухозаборников, позволяющих силовому агрегату избегать перегрева. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики итальянского суперкара.
Что касается дверей Ferrari Enzo Automobile, они поднимаются под углом 45 градусов. Подобные двери называются «крылья бабочки». Традиционно кузова для необычного суперкара создавали в ателье Pininfarina, однако многие удивятся, что для роли дизайнера решили выбрать не итальянца, а японца! Может по этой причине кузов автомобиля обладает коэффициентом лобового сопротивления в 0.36, что не является рекордным показателем.
Но внешний вид Феррари Энзо многим придется по душе, так как это весьма красивая машина, передняя часть которой имеет прекрасные очертания. Также есть капот с массивными выштамповками, идущими от бампера и продолжающимися на бампере, что подчеркивает наличие воздухозаборников. Данный капот не только положительно влияет на аэродинамические характеристики, но и выполняет эстетическую задачу.
Оптика обладает немного нестандартной формой, однако смотрится и светит отлично. Приятно, что фары оснащены омывателями, красиво спрятанными и заметными лишь вблизи. Боковая часть полностью соответствует критериям гипер-спортивного кара. Подобные мысли появляются при взгляде на водительскую кабину
Стоит лишь обратить внимание на фото Феррари Энзо и все станет понятно. Также можно заметить круглую крышку бензобака, которую окрасили в цвет кузова и разместили за водительской дверью
Интересно, что внешние зеркала разместили на ножке и установлены они немного дальше, чем стандартное место у большинства автомобилей, на крыльях. Кузов Enzo почти полностью сделан из углеволокна, однако новый суперкар получился тяжелее, чем выпущенный в 1987-м F40. Высота дорожного просвета Ferrari Enzo составляет 100 миллиметров. Опирается редкая модель на 19-дюймовые стильные колесные диски.
Корма суперкара выглядит просто шикарно. Смотря на заднюю часть понятно, что машина обладает большими размерами, если брать ширину транспортного средства. Двигатель тут разместили в задней части, его видно через крышку, оборудованную стеклом. Сам край крышки может похвастаться небольшим спойлером, который предназначен для улучшения аэродинамических характеристик.
Что касается задней оптики Феррари Енцо, она имеет фирменный стиль Ferrari. Она может похвастаться круглыми фарами, которые удачно вписываются в экстерьер машины. Не обошлось без огромного, массивного бампера, имеющего черный диффузор. В бампере есть отверстия, из которых выходят 4 патрубка выпускной системы.
Основные параметры
Привод | задний |
Тип кузова | купе |
Тип трансмиссии | 6 МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 5998 |
Марка кузова | |
Начало производства | 2002 |
Конец производства | 2005 |
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 4702x2035x1147 |
Колесная база, мм | 2650 |
Длина передней оси, мм | 1660 |
Длина задней оси, мм | 1650 |
Снаряженная масса, кг | 1480 |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Объем топливного бака, л | 110 |
Развесовка перед/зад % | 44 / 56 |
Двигатель
Максимальная мощность, л.с. / обороты в мин. | 660 / 7800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м / обороты в мин. | 657 / 5500 |
Удельная мощность, л.с./тонну | 445 |
Мощность с литра, л.с./куб.см | 110 |
Тип двигателя | V12 |
Дополнительная информация о двигателе | Среднемоторная компоновка |
Используемое топливо | 98 |
Динамика
Разгон 0-100 км/ч | 3,3 |
Разгон 0-200 км/ч | 9,5 |
Разгон 0-300 км/ч | 26,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 355 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 34,3 |
Боковое ускорение g | 1,2 |
Время 0-402 м. / скорость на финише | 11 / 215 |
Время 0-1000 м. / скорость на финише | 20,1 / 278 |
Время 0-160-0 | 10,9 |