Визуальное преображение обновленного Volkswagen Golf 2017
При рассмотрении нового Фольксваген Гольф 2017 фото отмечается отсутствие кардинальных изменений в стилистике дизайна модели, однако некоторые штрихи, которые призваны облик автомобиля освежить, все-таки обнаруживаются.
Исполнение оптики Golf 7 2017 позаимствовано было у флагманской модели Passat. При этом дополнительная эффектность светотехники формируется интегрированными «бумерангами» ходовых дневных огней.
Теперь все комплектации Фольксваген Гольф 2017 оснащаются светодиодными фонарями и фарами. В конструкционном плане у VW Golf 2017 отмечается наличие пересмотренного переднего бампера, а также других крыльев.
Кроме того, обновленный Гольф 2017 стал обладателем рестайлинга задней части, который затронул фонари, бампер и оформление патрубков выхлопной системы.
Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (2013 г.)
Всем привет.
Мой Гольф-7 с двигателем 1.2TSI (CJZA) и коробкой DSG-7 (PNA) перешагнул пробег 120000 км. и 4 года эксплуатации. И мне есть, что вам о нём рассказать!
Для начала о хорошем)
Он всё ещё живой, удобный и экономичный автомобиль, который радует меня каждый день.
Кормлю я его только 98 бензином, кушает 5 литров по трассе и 7-9 литров по городу (зависит от пробок). Масло меняю каждые 7500 км (5w40). Как известно, эта серия двигателей (EA211) с рождения жрет масло 5w30, производитель рекомендует заливать 5w30 или 5w40 с допуском VW 502, соответсвенно, я перешёл на 5w40 — жор пропал. Примерно к 70000 км. пробега масложор появился уже на 5w40, начал доливать. Сначала от замены до замены хватало пол-литра, сейчас доливаю 2,5 литра. Таким образом, сейчас расход масла на угар 333 мл на 1000 км.
За всё время было только две поломки: сломалась коробка передач и перегорела лампочка габарита. Про коробку расскажу ниже.
По кузову вопросов нет. Лакокрасочное покрытие хорошее, сколов мало, те которые есть не цветут. Ржавчины нигде нет, под днищем тоже.
Салон не скрипит. Сидения ergoActive отличные, ничего не протерлось, выглядят до сих пор как новые. Никаких заметных эксплуатационных повреждений и потертостей в салоне не появилось. В общем, по качеству салона заслуженная пятёрка.
По подвеске ничего не менял и менять до сих пор не требуется. Сзади на 1.2 стоит балка, она ведет себя очень надёжно, конструктивно такая же как на четвёртом гольфе. ESP очень чётко контролирует автомобиль, поэтому за потерю траектории в повороте из-за особенностей задней подвески можно не беспокоится. На скорости до 150 км/час Гольф ведёт себя надёжно, дальше становится ватным (но у меня резина 195/65 r15). Клиренса в 145 мм. ему хватает, цепляю днищем я крайне редко. Но такой клиренс идёт только в Гольфах с пакетом для плохих дорог, которые официально поставлялись в Россию и СНГ, у европейских клиренс намного меньше.
Тормозные колодки ещё родные и замены, судя по всему, ближайшие пару лет не потребуют. Однако, задние колодки в сырую погоду после стоянки скрипят при движении задним ходом, скрип быстро проходит, но поменять колодки очень хочется и уже давно)
Теперь о плохом.. о DSG-7
Коробка мне очень нравится, она идеально подходит под мои условия эксплуатации — мало пробок, немного города, много трассы. Скорострельная, экономичная, она реально радует меня каждый день. Но её надежность — никакая!
На пробеге 90000 км умер мехатроник, без каких-либо симптомов, просто в один «прекрасный» момент взорвался в дороге. Автомобиль оказался полностью обездвижен на целый месяц, пока новый мехатроник не привезли из Германии. А ускорить это никак нельзя, т.к. мехатроники поставляют только с завода под конкретный VIN.
Ремонт мне сделали бесплатно, т.к. у меня пятилетняя гарантия на DSG-7, но осадочек остался. Если бы не гарантия, то заметна мехатроника стоила бы мне 90 тысяч рублей.
В отличии от блока сцеплений, мехатроник по-идее можно отремонтировать, только мастеров таких нет!
Примечательно ещё то, что я до момента поломки два (!) раза менял масло в коробке. А блок сцепления у меня до сих пор живой и никаких рывков на переключениях нет.
Так купил бы я свой Гольф ещё раз? Пожалуй, нет! И дело здесь не в «одноразовом» моторе, с ним то как раз после модернизации проблем особых нет, я просто не хочу покупать автомобиль, в котором я не могу быть полностью уверен. По сути, из-за DSG-7 я не могу отъехать от дилера дальше, чем до него везут эвакуаторы, а за границу вообще ездить страшно!)
Технические характеристики
Для обновленного автомобиля компания Фольксваген подготовила сразу несколько двигателей.
Новичок в моторной гамме Гольфа, который был представлен только в прошлом году на Венской моторной выставке, – 1.5-литровый бензиновый двигатель серии EVO. Он обладает мощностью 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для инженеров компании это очередное техническое достижение, если сравнивать его с предыдущим основным гольфовским 4-цилиндровым двигателем на 125 л.с. объемом 1,4 литра.
Усиленный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, и работающий по циклу Миллера, двигатель может показать ряд преимуществ, в числе которых высокая степень сжатия, система деактивации цилиндров, прямой впрыск топлива под давлением в 360 бар, а также особое покрытие элементов цилиндро-поршневой группы. Экономия топлива при этом оценивается в 4,9 л. на 100 км.
Продолжением дизельной серии BlueMotion, которая уже традиционна для Гольфа, является усовершенствованный турбодизель 1.5 литра. Мощность мотора 128 л.с., пиковая тяга 200 Нм в среднем на 2000 об/мин.
При инерционном движении подобный агрегат способен находиться в дезактивированном режиме до тех пор, пока не будет нажата педаль газа. По уверениям конструкторов Фольксваген, подобная система заметно снижает расход топлива. В среднем на 100 км. двигатель потребляет 4.6 литров топлива.
Два варианта 2-литровых моторов получила спортивная модификация Golf GTI. Оба двигателя также подверглись доработке в рамках рестайлинга автомобиля. Мощность первого, бензинового, агрегата была увеличена до 230 л.с. (+10). Такую же мощность показывала прежняя версия второго двигателя Performance. В обновленной же комплектации он может выдать до 145 л.с.
В первых моделях двигатели будут совмещены с шестискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, но, как утверждают представители компании Фольксваген, постепенно этот вариант Гольф 7 будет полностью переведен на автоматическую трансмиссию DSG с 7 скоростями. По официальной информации, новая конфигурации моторов повышает экологичность автомобиля — объем выбросов СО2 будет значительно сокращен.
Модель Golf R под капотом будет иметь 4-цилиндровый двигатель с довольно серьезными показателями. Его мощность — 292 л.с., крутящий момент 380 Нм. Мотор будет работать в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией DSG. При этом полный привод будет обеспечивать система 4Motion. Все это позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд.
Немцы обновили хэтчбек Volkswagen Golf 7 (фото)
14 ноября, 2016 adminGWP
В нoябрe 2016 гoдa сoстoялaсь прeзeнтaция oбнoвлeннoгo сeмeйствa Volkswagen Golf 7. В плaнe дизaйнa мoдeль прaктичeски ничeм нe oтличaeтся oт дoрeфoрмeннoй вeрсии мoдeли, a oснoвнaя мaссa измeнeний пришлaсь нa тexничeскую нaчинку и oснaщeниe мaшины.
Нeмцы слeгкa скoррeктирoвaли фoрму пeрeднeгo и зaднeгo бaмпeрoв, при этoм пeрeдняя oптикa зa дoплaту oтнынe может быть полностью светодиодной, вместо биксеноновой прежде. А задние фонари стали диодными на всех версиях Гольфа 7 по умолчанию.
Каталог Volkswagen
Специалисты Фольксваген также изменили расположение радара адаптивного круиз-контроля. Если раньше он находился на нижнем воздухозаборнике, то после обновления его “скрыли” под эмблемой VW на радиаторной решетке.
Линейка силовых агрегатов рестайлингового Фольксваген Гольф 2017 года пополнилась 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI. Движок мощностью 150 л.с. работает по циклу Миллера и оснащен турбокомпрессором, а также системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.
Для хэтчбека также предлагается 130-сильная “эко-версия” этого силового агрегата – Bluemotion. При движении накатом такой мотор глушится до тех пор, пока водитель вновь не нажмет акселератор. По словам специалистов немецкой марки, такое решение позволяет экономить до литра горючего на 100 км пробега.
Немцы также повысили отдачу 2,0-литрового движка, которым оснащается “горячая” GTI-версия модели. Теперь такой мотор выдает 230 л.с., что на 10 “лошадей” больше предшественника. Ну а “продвинутая” версия Performance теперь развивает 245 сил (+ 15 сил). При этом на смену шестиступенчатому роботу DSG отныне пришла новая 7-диапазонная трансмиссия с мокрыми сцеплениями.
После рестайлинга в салоне Фольксваген Гольф 7 появилась полностью цифровая приборная панель (опция), представляющая собой 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1440 на 540 пикселей. Автомобиль оснастили беспроводной зарядкой для смартфонов и точкой доступа Wi-Fi.
Для модели также предложена новая линейка мультимедийных систем. При этом на машинах в топовых комплектациях управлять функциями развлекательного комплекса (например, листать меню или менять музыку) можно с помощью системы жестов.
Volkswagen Golf 2017 стал первой моделью в своем классе, получившей систему превентивной защиты пассажиров. При угрозе возникновения опасной ситуации, она натягивает ремни, подготавливает подушки безопасности к надуванию, закрывает окна и люк. Если ДТП избежать не удастся, то эти меры позволят минимизировать угрозу жизни и здоровью пассажиров.
В списке оснащения обновленного Гольфа появились автопарковщик, автопилот “начального” уровня, способный останавливать автомобиль и вновь продолжать движение, а также система слежения за рядностью движения. В Европе продажи обновленного Фольксваген Гольф 7 начнутся в апреле 2017 года, а до России новые машины доберутся к осени. Информации о ценах пока нет.
Видео
https://youtube.com/watch?v=eDTT5T-MObI
Опубликовано в рубрике Автоновости
Интерьер рестайлингового Гольф 7
Большая часть изменений приходится именно на внутреннее оформление и оборудование. Новые дизайнерские решения с использованием углеродного волокна предусмотрены для приборной панели, центральной консоли и дверей.
Кресла также отличаются новым обивочным материалом с расширенной цветовой гаммой. Можно сказать, что в рестайлинге 2017-2018 Гольф 7 выглядит более спортивно. Команде Фольксваген удалось заметно освежить интерьер, избежав при этом лишних затрат.
Технологическая начинка автомобиля также была затронутая модернизацией. Значительным новшеством здесь является цифровая панель приборов, заменившая собой аналоговые инструменты контроля. Теперь основные показатели, а также трехмерные навигационные карты, будут показываться на двенадцатидюймовом цветном экране. Пять программируемых профилей отображения обеспечат «приборке» отличную информативность.
информационно-развлекательной системе Discover Media занимает увеличенный (с пяти дюймов до восьми) сенсорный экран. При этом улучшилось и его разрешение (800х480 против 400х240 пикселей в старом варианте).
В более дорогих модификациях рестайлинговый Гольф 7 будет оборудован продвинутой системой Discover Pro. Этот «инфотейнтмент» также получил усовершенствованный дисплей с диагональю 9 дюймов и разрешением 1280х640 пикселей. Поддерживается возможность управления голосом и жестами.
Набор электронного оборудования и технологический функций в разных комплектациях может включать следующие компоненты:
- DVD-проигрователь;
- система навигации;
- система цифрового радио DAB+;
- разъемы и слоты для подключения мобильных устройств и внешних накопителей (USB, AUX, SD);
- программное обеспечение для работы с мобильными оперативными системами (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink);
- карта памяти SSD на 10 Гб;
- беспроводная зарядка.
Технические характеристики Volkswagen Golf
Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.
Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.
Новые технологичные помощники
Но лучше всего проработали обновления, которые касаются технологических новомодных электронных помощников. Только посмотрите на список систем, вошедших в новую модель:
Traffic Jam Assist
Pedestrian Monitoring
Front Assist с функцией City Emergency Braking
Trailer Assist
Emergency Assist
Adaptive Cruise Control (ACC)
Lane Assist
Blind Spot Sensor
Rear Traffic Alert
Park Assist
Driver Alert System
Система распознавания дорожных знаков
Automatic Post-Collision Braking System
Система стабилизации прицепа
Внушительное количество средств помощи и защиты? Так? А теперь представьте, что все это установлено на небольшой хэтчбек средней руки! Вот это подход к заботе о безопасности своих клиентов. Или Фольксваген старается замолить свои грехи? Как бы то ни было, такой подход нам нравится.
Какие Volkswagen Golf 2017 технические характеристики получил?
Технический потенциал Фольксваген Гольф 2017 года формируется теперь новым четырехлитровым 1,5-литровым TSI Evo агрегатом, выдающим 150 лошадей и обладающим системой частичной деактивации цилиндров в случае малой нагрузки на мотор.
Также у данного двигателя Golf 2017 имеется 130-сильная модификация, которой оснащаться будет версия BlueMotion. У такого агрегата система отключения цилиндров дополняется функциональностью полной остановки двигателя при движении накатом. При этом повторный запуск силовой установки происходит после нажатия водителем педали газа.
В ходе обновления мощностный потенциал VW Golf GTI 2017 увеличился на 10 лошадей. Теперь отдача двухлитрового турбодвигателя составляет 230 лошадей, а у модификации Golf GTE Performance данный показатель составляет 245 лошадей.
Присутствующая в арсенале обновленного Фольксваген Гольф новая преселективная семидиапазонная коробка передач в перспективе вытеснить должна существующие шестидиапазонные роботы с парой сцеплений.
Безопасность
Рестайлинг Гольф 7 2017-2018 коснулся и безопасности. Традиционный для марки набор «ассистентов» был дополнен новыми функциями, основанных на новейших компьютерных технологиях. Например, инновацией для Гольфа является система превентивной защиты пассажиров. На потенциально опасную ситуацию система реагирует не только подготовкой воздушных подушек и натяжением ремней безопасности, но и экстренным закрытием окон.
- система автоматического торможения;
- система обнаружения пешеходов;
- автопилот для движения в пробках;
- сдвоенная система слежения за дорожной разметкой и адаптивного круиз-контроля;
- улучшенная версия парковочного ассистента с полуавтоматическим режимом;
- ассистент при маневрировании с прицепом.
Аспекты исполнения интерьера нового Фольксваген Гольф 2017
Как констатируют фото нового Гольф 2017, преображение салона модели реализовано было посредством новой приборной панели, доступной в полностью оцифрованном виде.
Данные о состоянии wv golf 2017 визуализироваться могут на дисплее с наличием 12,3-дюймовой диагонали и разрешения в 1440*540 пикселей.
Мультимедийный комплекс обновленного Гольф 7 представлен также стеклянной сплошной панелью без присутствия физических органов управления. При этом мультимедийная система Golf 2017 способна теперь понимать голосовые команды и язык жестов, правда, в зависимости от комплектации.
Внутри немецкого хэтчбека
Традиционные аналоговые датчики, спидометр, тахометр и другие, находящиеся за рулевым колесом были заменены электронным инструментальным кластером в 12.3 дюйма VW Active Info. Как видим технологии постепенно переходят от люксовой Audi к материнской компании Volkswagen.
На Golf дебютировало абсолютно новое поколение информационной системы. Для нее стали доступны функции контроля жестами (эта функция впервые появилась на серийном автомобиле VW) и два новых больших экрана диагональю в 6.5 и 9.2 дюйма.
Топовая информационно-развлекательная система, устанавливающаяся на Golf, называется «Discover Pro». У нее 9.2 дюймовый HD дисплей, стильная стеклянная поверхность по периметру под которой скрываются элегантные электронные кнопки управления. Со стороны все выглядит действительно дорого и прогрессивно. Если рассмотреть систему поближе, то сложится устойчивое ощущение, что смотришь не на фотографию автомобиля среднего класса, а на полноценный бизнес класс.
«Основной упор делается на совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. Ни один другой компактный автомобиль сейчас не «умнее», безопаснее и способнее в плане подключения», заявил д-р Герберт Дисс, председатель Совета директоров Volkswagen Brand. «Volkswagen набирает обороты. В 2017 году, мы представим более десяти новых моделей и основных обновлений. К 2020 году мы полностью обновим всю нашу линейку».
VW начнет продажи нового Golf 2017 в начале декабря по тем же ценам предыдущей модели, несмотря на более высокий уровень оборудования рестайлинговой модели.
Не пропустите, на автосалоне в Лос-Анжелесе дебютирует полностью электрический Golf, автошоу начнется с понедельника на следующей неделе.
Что внутри?
Под капотом у него дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с, который работает в паре с 7-ступенчатой DSG. К слову, кроме него в линейке были доступны бензиновые двигатели объемом от 1 до 2 литров, а также двухлитровый дизель. Для «экологов» выпускалась еще и электроверсия e-Golf.
В салоне все выполнено в достаточно сдержанном стиле. Машина не обременена какими-либо хитрыми системами регулировки, все просто, удобно и понятно. Трехспицевый руль создает обманчивое впечатление, что перед нами не просто мегапопулярный автомобиль, а что-то более эксклюзивное.
У тестируемого авто достаточно богатая комплектация с двухзонным климат-контролем, адаптивным «круизом», датчиками света и дождя, огромным сенсорным мультимедийным экраном и прочими опциями. При этом сиденья можно назвать «пустыми», все регулировки механические. Даже подогрев отсутствует.
Автомобиль за пару лет успел проехать 115.000 км. Тем не менее это еще никак не отразилось на состоянии элементов салона, даже на руле не сильно заметен износ.
Система откидывания передних кресел простая и удобная, освободить проход к заднему ряду сидений можно легким движением одной руки.
Места на заднем диване не так уж много, но если водитель и пассажир ростом не выше среднего, то сзади вполне комфортно.
На заднем ряду есть откидывающийся подлокотник, а в нем прячется подстаканник
Как и в любом другом авто подобного класса, на заднем ряду вольготно себя чувствуют максимум два пассажира. Будем откровенны, в таких машинах на заднем ряду обычно никто не ездит. Зачем вообще покупать трехдверку, если вы собираетесь регулярно возить кого-то сзади?
Багажник ничем особенным не выделяется, здесь есть уже традиционный «выход» на 12 вольт и куда менее привычное для современных европейских авто полноценное запасное колесо.
Комплектации Гольф 7 рестайл
Отправной моделью для всех модификаций семейства Гольф седьмого поколения считается Golf S. Типичными элементами данной сборки являются:
- аудиосистема Composition Media;
- обивка сидений из высококачественной ткани;
- подогрев для боковых зеркал заднего вида;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- система цифровой связи Car-Net;
- 15-дюймовые литые диски.
Особенностями модификации Golf GTI спортивного типа станут:
- камера заднего вида;
- бесключевое зажигание;
- навигационная система Discover Media;
- адаптивный контроль шасси;
- система выбора режима вождения;
- 18-дюймовые литые диски Nogaro.
Самый мощный вариант, Golf R, будет оснащен следующими техническими функциями и деталями:
- аудиосистема Fender;
- адаптивный круиз-контроль;
- система отображения мощности (Performance Monitor);
- система контроля полосы движения;
- мониторинг слепых зон;
- литые диски Pretoria (19 дюймов).
Видео
Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 790мм
-
- длина
- 4 258мм
-
- высота
- 1 492мм
-
- клиренс
- 142мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 AMT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,6 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 AMT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,3 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 MT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,7 | 8,2 с | 216 км/ч | |
1,4 AMT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,4 | 8,2 с | 216 км/ч | |
2,0D MT(150 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 5,1 | 8,6 с | 216 км/ч | |
2,0D MT AWD(150 л.с.) | ДТ | Полный | 4,3 / 5,9 | 8,6 с | 211 км/ч | |
2,0D AMT(150 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,3 | 8,6 с | 214 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 799мм
-
- длина
- 4 567мм
-
- высота
- 1 515мм
-
- клиренс
- 142мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 AMT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,6 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 AMT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,3 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 MT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,7 | 8,2 с | 216 км/ч | |
1,4 AMT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,4 | 8,2 с | 216 км/ч | |
2,0D MT(150 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 5,1 | 8,6 с | 216 км/ч | |
2,0D MT AWD(150 л.с.) | ДТ | Полный | 4,3 / 5,9 | 8,6 с | 211 км/ч | |
2,0D AMT(150 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,3 | 8,6 с | 214 км/ч |
Тест-драйвы Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг
Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf
В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише
14
Ищите отзывы о Volkswagen Golf?Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf
итог
Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.