Специальные модели
По случаю чемпионата мира по футболу 2010 года в Южной Африке Volkswagen предлагал специальную модель Team с конца декабря 2009 года до конца декабря 2010 года . Базовая комплектация на базе модели Comfortline была дополнена затемненными задними и боковыми окнами, кожаным рулевым колесом, спортивными сиденьями с подогревом для водителя и переднего пассажира, противотуманными фарами , круиз-контролем , датчиком дождя , внутренним зеркалом с автоматическим затемнением и CD-радио , среди прочего. вещи .
В период с конца декабря 2010 года по конец декабря 2011 года Volkswagen предлагал специальную модель Style , которая имела аналогичное базовое оборудование с затемненными боковыми и задними окнами, подогревом передних сидений, кондиционером, автоматическим затемнением внутренних зеркал, CD-радио и 15-дюймовым экраном. литые диски. Корпуса наружных зеркал всегда окрашиваются в черный цвет, независимо от цвета автомобиля. Пакет под названием Стиль Плюс доступен в качестве опции, которая включает в себя 16-дюймовые колеса из легкого сплава, а также панорамной раздвижной стеклянной крышей. В отличие от специальной модели Team , версия Style основана не на Comfortline , а на модели Trendline .
Специальная модель Match была доступна с декабря 2011 по начало 2013 года . Затем появился Polo Life , срок действия которого истек весной 2014 года. Оборудование сравнимо с Polo Match ; Он отличается в основном стандартной климатроникой и большой радиосистемой RCD 310.
Специальная модель Fresh доступна с момента выпуска обновленного Polo 6C в апреле 2014 года . В дополнение к собственной цветовой гамме и хромированным дверным порогам, он имеет затемненные задние фонари, светодиодные фонари для номерного знака и окрашенные в черный цвет наружные зеркала, которые пока не были доступны ни в одной из других модельных серий. Он также предлагает спортивные сиденья, педали с алюминиевым блеском и кожаное рулевое колесо с цветной прострочкой в стандартной комплектации. В остальном оснащение в значительной степени соответствует комплектации Comfortline с дополнительным пакетом комфорта (система круиз-контроля, автоматический переключатель дальнего света, обнаружение сонливости, управление стеклоочистителями по датчику дождя), пакетом подключения (система громкой связи и медиа-вход). розетка) и магнитола «Цвет композиции».
В отличие от других модельных рядов VW, Polo 6C предлагался не как специальная модель CUP для чемпионата мира 2014 года , а с пакетом CUP , в котором были объединены различные другие пакеты специального оборудования.
В 2015 году Polo был доступен как специальная модель Club & Lounge . Специальная модель была основана на оснащении Comfortline и, помимо прочего, имела особую обивку / декор и значок LOUNGE на передних боковых панелях. У него были алюминиевые диски (185/60 R15), темно-красные задние фонари, затемненные окна на средней стойке, обтянутые кожей элементы, такие как ручка переключения передач, рулевое колесо и ручка ручного тормоза с цветной декоративной строчкой, специальные коврики на полу, противотуманные фары с поворотом. освещение, датчик света / дождя, функция прихода / выхода из дома, система круиз-контроля, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, автоматический кондиционер, обнаружение сонливости и радио «Composition Color» с шестью динамиками.
Пакет Lounge Plus с дополнительными принадлежностями, такими как 16-дюймовые колеса (215/45) на алюминиевых дисках, светодиодные фары и освещение номерного знака, система очистки фар и сигнальная лампа уровня воды для стирки, был доступен за дополнительную плату.
VW предлагает специальную модель ALLSTAR с конца декабря 2015 года .
VW предлагает специальную модель SOUND с конца декабря 2016 года.
Ходовая
Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.
Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.
Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.
Управляемость и комфорт
У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля. Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.
Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли. |
|
Приборы — апогей простоты и лаконичности! Зато путаницы в показаниях не возникает. |
Мультимедиасистема поддерживает современные сервисы Apple CarPlay и Android Auto. |
Комплектации и цены
Модель поставляется в российские автосалоны в 5 комплектациях – от базового варианта Conceptline до максимально укомплектованной версии Highline. В зависимости от требований к авто и финансовых возможностей автолюбители из РФ могут выбрать такие Фольксваген Поло:
- Conceptline за 650 тысяч с базовым 90-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой руля и фронтальными подушками безопасности. Опционально доступен складной задний диван.
- Trendline – версия, стоимость которой начинается с 700 тыс. руб., а дополнительная комплектация включает только кондиционер. Опционально можно установить систему стабилизации, электропривод зеркал, подогрев первого ряда кресел и Bluetooth.
- У версии Life все опции Trendline включены по умолчанию. Среди дополнений – удобно складывающийся диван второго ряда и климат-контроль.
- Модификация Comfortline получила кожаную отделку руля, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, обогреваемые форсунки для омывателя переднего стекла. Дополнительно можно заказать парктроники и «противотуманки».
- Топовая версия Highline практически не требует доплаты за дополнительные опции – все они уже установлены, кроме камеры заднего вида, круиз-контроля, датчиков света и дождя. Полностью укомплектованное авто обойдётся почти в миллион рублей.
Табл. 1. Комплектации транспортного средства.
Название | Мотор | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, тыс. руб. |
Концептлайн | 1,6 л, 90 л.с., бензин | механика | Передний | 650 |
Трендлайн | 700 | |||
Лайф | 1,6 л, 110 л.с., бензин | автомат | 835 | |
Комфортлайн | 1.4 л, 125 л.с., бензин | робот | 855 | |
Хайлайн | 945 |
Volkswagen Polo VI, 2020 год
Модель, также какое-то время собиравшаяся в России, получила кузов лифтбек, сделавший машину более практичной. Колёсная база, увеличившаяся до 2591 мм, позволила сделать салон более просторным. Объём багажника вырос до 530 литров. Габариты кузова, в миллиметрах:
- L – 4469.
- B – 1706.
- H – 1471.
Дорожный просвет остался прежним. Как и у модели пятого поколения он составляет 170 мм, что признано достаточным для машин, эксплуатируемых в РФ на дорогах с твёрдым покрытием.
Силовые агрегаты
Производитель провёл работу над ошибками, постаравшись избавить новый автомобиль от недостатков предыдущей модификации. Фольксваген Поло 6 получил двигатели изменённой конструкции:
- Атмосферные, с заводской маркировкой CWVA/CWVB. Мощность этих бензиновых силовых агрегатов при рабочем объёме 1598 куб. см. составляет, соответственно, 110/90 л. с.
- Турбированные, рабочим объёмом 1395 куб. см., развивающие 125 л. с., выпускаемые под обозначением CZCA.
Атмосферник получился достаточно надёжным и экономичным. Тем не менее, владельцы машин, оснащённых этими движками, часто жалуются на высокий расход масла и частые течи антифриза. В паре с МКПП такой мотор позволяет ускоряться до 100 км/час за 10,7 сек., и развивать максимальную скорость в 195 км/час. Всё это при расходе топлива в пределах 5,2 – 8,4 литра бензина Аи-95 на 100 км.
У модификаций с АКПП динамика ощутимо хуже. Предельная скорость не превышает 190 км/час, а на разгон до сотни тратится 11,8 секунды. Больше и потребление горючего (5,4 – 8,7 литра на 100 км).
Бензиновый двигатель с турбонаддувом придётся по нраву любителям активного стиля вождения. Этот силовой агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В таком варианте исполнения машина разгоняется до 204 км/час, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, и, в зависимости от режима движения, потребляет 4,9 – 7,7 литра бензина. Однако у конструктивно более сложного мотора появился ряд слабых мест. В списке часто встречающихся неисправностей:
- Заклинивание тяги актуатора вестгейта, приводящее к падению мощности. Особенно неприятно, когда подобное происходит в момент совершения обгона.
- Выход из строя помпы. Деталь, выполненная в едином блоке с двумя термостатами, изготовлена из пластика. Её приходится менять целиком.
- Повышенный расход моторного масла.
Тем не менее, несмотря на перечисленные болячки, ресурс двигателя CZCA оценивается в 275 тыс. км.
Варианты трансмиссии
Кроме пятиступенчатой механической коробки передач, Фольксваген Поло 6 комплектуется уже знакомыми по предыдущему поколению модели АКПП AQ160 и DSG-7. Достоинства и недостатки этих агрегатов описаны выше. Роботизированный вариант трансмиссии предлагается только с мотором CZCA.
Модификации Volkswagen Polo VI, предназначенные для европейского и американского рынков базируются на агрегатной новой платформе MQB. Российская версия лифтбека сохранила технологическую базу PQ25, использовавшуюся при создании модели пятого поколения. Это сказалась на управляемости машины, которую вряд ли можно назвать выдающейся, но благоприятно отразилось на ремонтопригодности и эксплуатационных расходах.
Экстерьер автомобиля выполнен в стиле, привычном для моделей Volkswagen последних лет. Дизайн неплох, но нельзя сказать, что он потрясает воображение. Зато изменения в стилистике интерьера приятно радуют глаз. Наконец, на панели приборов появилась современная мультимедийная система. Эргономика продумана неплохо, однако людям ростом выше 180 см трудно удобно устроится за рулём.
Достоинства и недостатки
Машина выпускается не так долго, чтобы накопилось достаточно информации о её достоинствах и недостатках. Тем не менее, если судить по отзывам автомобилистов, к её плюсам владельцы относят:
- Хорошую антикоррозийную защиту кузова.
- Более качественную, по сравнению с предыдущей версией, шумоизоляцию.
- Улучшившуюся динамику. Это стало возможным благодаря снижению лобового сопротивления.
- Большой объём багажного отделения.
- Низкие эксплуатационные расходы.
К недостаткам Фольксваген Поло 6 автолюбители относят:
- Скрипящие тормозные колодки. Проблема встречается на модификациях с задними барабанными тормозами.
- Слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Они часто ломаются, и тогда подвеска начинает беспокоить владельца посторонними шумами.
- Неудовлетворительную работу системы климат-контроля. Даже при небольших морозах в салоне становится не слишком уютно.
- Плохое качество акустической системы. Это отмечают даже пользователи, которых нельзя назвать меломанами.
Впрочем, трудно требовать от бюджетного авто, чтобы каждая мелочь соответствовала идеалу.
Что делать если багажник не открывается
Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:
- со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
- пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.
Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.
Версии двигателя и трансмиссии
Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.
Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.
Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.
На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.
Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.
Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.
Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.
Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.
Что нового в Поло Седан 2016 года
На фотоснимке — Volkswagen Polo sedan 2015
Первоначальный российский Поло с багажником появился еще в 2010 году, а первый рестайлинг пережил лишь летом 2015 года. Зимой автомобиль обновил уже не только наружность, но и значительные изменения произошли по технической части. Немцы, когда проектировали новоиспеченный седан для наших дорог, должны были сделать сложный выбор, прикасающийся подвески — либо делать ее мягкой, но недолговечной и подверженной пробоям, либо жесткой, неубиваемой, но не подобный комфортной, как, скажем, в соплатформенной Шкоде Рапид. Победила жесткость. Не тщетно, хотя и отзывы владельцев о работе подвески уже говорят о ее чрезмерной жесткости. Чудес не случается. Фольксваген не может поменять дороги в стране, зато может адаптировать подвеску и чуть увеличить клиренс. Что и было сделано. По сути, Джетта, Рапид и Пустотело собираются на одной тележке, но в ходу их отличить можно с закрытыми глазами. И это даже не потому, что Рапид вышел к покупателю на чету лет позже, а его подвеска подвергалась неоднократным доработкам.
Новый Поло 2016 года имеет долгую базу, а Шкода Рапид немного шире. Но конструктивно у обоих автомашин спереди стоит обычный МакФерсон, а сзади торсионную балку. Но кушать один нюанс — у Поло передняя подвеска была усилена под немало тяжелые моторы, которые ставятся на него в Европе. Отсюда и такая жесткость. Критичной ее наименовать нельзя ни в коем случае, но на топовом Поло с 16-дюймовыми небюджетными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной Пирелли, кочки, ямы и неровности будут чувствоваться весьма хорошо. Чувствоваться будут, но благодаря усиленным стабилизаторам, на Поло в новоиспеченном кузове можно запросто бросаться и на лежачих полицейских, и на трамвайные рельсы. Погремит, но пробоя не будет.
О минусах Volkswagen Polo sedan 2015
Еще одним минусом престарелого Поло были барабанные тормоза сзади. Слишком уж бюджетно выглядели тамбуры на автомобиле с таким логотипом, а если учесть грохочущие на трамвайных линиях тормозные колодки, то с Фольксвагеном это уж никак не вязалось. Зато это позволяло сэкономить и немножко понизить отпускную цену. Причем хэтчбеки Поло, как и Шкода Рапид, выпускаются лишь с дисковыми задними тормозами. Барабанная конструкция на малых скоростях трудилась довольно сносно, но после 120 км/ч наличие барабанов чувствовалось даже без подготовки. Тормоза хватали не разом, несмотря на АБС и для их срабатывания надо было прилагать серьезные усилия. В Polo Sedan 2016 модельного года с барабанными тормозами кончено. Теперь седан стал цепким в любой комплектации, отлично осаживается с любой скорости, несмотря на загрузку салона и багажника. Истина, некоторые отмечают небольшое запаздывание в срабатывании ABS на мокром асфальте.
Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло
- Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
- Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
- Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
- Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
- Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
- —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
- —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.
Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.
Интерьер нового Polo 2021
Volkswagen Polo 2021 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.
Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.
Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2021.
Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.
В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.
10 доступных седанов с самыми большими багажниками
Кризис внес коррективы в наш рейтинг. Если раньше в него могли войти Opel Astra или Chevrolet Aveo, то теперь эти машины ушли с рынка. Иные игроки подорожали. Например, Citroen C4 теперь стоит от 879 000 руб, а его брата – Peugeot 408 с бензиновым мотором – хоть и можно купить за 743 тысячи, но лишь с учетом текущей промо-акции (без нее – от 973 тыс. руб.). Потому остановимся на моделях, которые укладываются в выбранную сумму без различных спецпредложений
Важно: машины должны быть у дилеров, а не доступны лишь по предзаказу
В итоге в рейтинг попали почти все популярные машины бюджетного сегмента.
При составлении этого списка мы ориентировались на данные производителя (по ним и выставлен ранжир), а также – и это важно! – на результаты сравнительных тестов, которые эксперты журнала «За рулем» проводят на Дмитровском автополигоне. Здесь наша экспертная группа измеряет, в том числе, объемы багажников набором специальных тарированных кубиков объемом 8 и 4 куб
дм
Заполняем ими грузовое пространство до отказа, но таким образом, чтобы без труда закрывалась крышка. Потом выгружаем и пересчитываем кубики
дм. Заполняем ими грузовое пространство до отказа, но таким образом, чтобы без труда закрывалась крышка. Потом выгружаем и пересчитываем кубики.
Кубики используем четырех видов: 0 – «нули», соответствующие пропорции кирпича, А – «плоские», В – «квадратные», С – «длинные». Чем больше влезло «нулей», тем меньше закоулков в багажном отсеке.
Наши данные и данные производителей существенно различаются. Это связано, прежде всего, с методикой измерений. В разных странах применяют различные подходы, замеряя полезный объем хозблоков. Американское общество автомобильных инженеров SAE применяет свою методику, а союз немецких производителей VDA – свою. Скажем, немцы меряют багажники специальными блоками размером 200х100х50 мм. Объем каждого – литр. Причем используют блоки определенной жесткости, чтобы при загрузке они не проминались, внося в измерения погрешность. Сколько кубиков в багажник влезло, таков и его объем в литрах.
Представлен обновленный хэтчбек Volkswagen Polo 5
Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Polo 5 поколения состоялась весной на Женевском автосалоне 2009, а в декабре того же года первые товарные Поло поступили в салоны российских дилеров компании.
Во внешности модели отчетливо прослеживаются мотивы более старших собратьев по концерну. Так, пропорции и очертания кузова хэтчбека VW Polo весьма похожи на Volkswagen Golf VI. Особенно это касается пятидверки.
Комплектации и цены хэтчбека Volkswagen Polo 5D
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Trendline 1.2 MT 60 hp | 517 020 | бензин 1.2 (60 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.2 MT 70 hp | 530 020 | бензин 1.2 (70 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.4 MT | 562 020 | бензин 1.4 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
Comfortline 1.4 MT | 587 020 | бензин 1.4 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.4 DSG | 618 020 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Comfortline 1.4 DSG | 643 020 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Comfortline 1.2 TSI DSG | 677 020 | бензин 1.2 (105 л.с.) | робот (7) | передний |
Вне зависимости от количества дверей, габаритная длина модели составляет 3 970 мм (величина колесной базы — 2 470 мм), ширина — 1 682 мм, высота — 1 462 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 165 мм. Объем багажника хэтча, в зависимости от положения спинки заднего сидения, варьируется от 280 до 952 литров.
Передняя часть Поло также выполнена в стиле Гольфа, но форма фар, решетка радиатора и передний бампер с широким воздохозабоником стали общим стилем автомобилей марки Volkswagen, который присущ практически всей линейке моделей немецкого автопроизводителя.
При взгляде на хэтчбек Фолькваген Поло сбоку уже можно заметить разницу с Гольфом — задняя стойка не выглядит так массивно и имеет небольшой обратный уклон. Нижние выштамповки на дверях продолжают линию колесных арок и добавляют автомобилю немного мускулистости.
Салон VW Polo 5, если и отличается от интерьера VW Golf 6, то очень незначительно. Дизайн передней панели и центральной консоли во многом повторяет оформление старше модели как формой, так и расположением основных элементов управления.
Сидения в машине не менее комфортны и располагают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на принадлежность Поло к компакт-классу, в его салоне не тесно, а внутри вполне могут разместиться пассажиры ростом выше среднего.
В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Polo V на российском рынке предлагается четыре бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра. В начальной версии на автомобиль устанавливается 1,2-литровая «четверка» мощностью 60 л.с., но есть и 70-сильный вариант. Оба агрегатируются только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.
Для более мощного 1,4-литрового движка с отдачей в 85 сил, помимо той же механики, доступна 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Ну а на вершине гаммы расположился 1,2-литровый турбированный агрегат TSI мощностью в 105 л.с., которому положен только «робот».
Комплектации и цены хэтчбека Фольксваген Поло 3D
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Trendline 1.2 MT 60 hp | 501 000 | бензин 1.2 (60 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.2 MT 70 hp | 514 000 | бензин 1.2 (70 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.4 MT | 546 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
Comfortline 1.4 MT | 571 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.4 DSG | 602 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Comfortline 1.4 DSG | 627 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Comfortline 1.2 TSI DSG | 661 000 | бензин 1.2 (105 л.с.) | робот (7) | передний |
Что делать если багажник не открывается
Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:
- со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
- пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.
Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.
Параметры второстепенного плана
При выборе автомобиля немаловажную роль играют размеры помещения, в котором будет храниться машина. Открыв обе передние двери, ширину транспортного средства можно увеличить до 3 455 мм. Сделав такую же операцию с задними, получается 3 404 мм.
Желая ремонтировать автомобиль собственными руками, стоит предусмотреть необходимые параметры проектируемого помещения. Так, высота межу кромкой открытого капота и опорой автомобиля составляет 1772 мм. Открыть багажник в замкнутом пространстве высотой более 1708 мм вполне возможно.
Топливный бак может вместить 55 литров высокооктановой смеси. В щадящем режиме можно проехать до 800 км загородного пути на «одной заправке».
На автомобиль Фольксваген Поло седан монтируются диски размерами R14 и R15 в зависимости от комплектации. С последними могут сочетаться покрышки такого типоразмера:
- 185/60;
- 195/55.
Седан из серии VW Polo – типичный городской представитель. Габаритные размеры удовлетворяют «европейскому» классу С. Салон в этой версии несколько просторнее, нежели у хетчбэка. В цифровых значениях ходовых характеристик выдержан баланс между хорошей курсовой устойчивостью и высокой посадкой кузова.
Параметры шасси
салон полоКолесная база у седана составляет 2 552 мм – это на 82 мм больше чем у «хетча». Виной тому, различия в применяемых платформах, что означает различие практически во всех параметрах геометрической части.
Ходовые характеристики оценены следующим образом:
- передняя колея – 1 460 мм;
- задняя колея – 1 498 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.
Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.
Преимущества и недостатки
Подводя итоги, обозначим плюсы и минусы модели VW.
- улучшение внешнего вида, он стал более спортивным;
- появление в линейке моторов продвинутого силового агрегата;
- эргономическое расположение ручек управления;
- оформление салона произведено недорогими, но качественными отделочными материалами;
- уверенное торможение за счёт установки дисков на колёсах;
- высокий уровень безопасности.
- несмотря на улучшение экстерьера, облик машины остаётся по-прежнему консервативным;
- оформление салона оставляет желать лучшего: новый руль и клетчатая отделка кресел не могут оживить монотонности внутреннего пространства автомобиля;
- неудобное расположение бачка омывателя: непосредственно около генератора, можно залить контакты.
Также отметим, что несмотря на видимую спортивность Polo GT и установки более мощного мотора, спорткар из него не получился. Автомобиль стал динамичнее, но не более того.
Volkswagen Polo GT с узнаваемыми полосами на капоте
Polo Sedan [ править | править код ]
Кузов и оборудование
У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу.
Кузов автомобиля несущий цельнометаллический с навесными дверями, капотом, крышкой багажника и передними крыльями. Все детали, подверженные коррозии, оцинкованы и имеют гарантированную 12-летнюю защиту от ржавления. Для получения жёсткой конструкции передние и задние лонжероны, центральные стойки и каркас порогов выполнены из высокопрочной стали. Наклонные брусья в дверях эффективно предохраняют пассажиров при боковом столкновении. Все модели стандартно оснащены двумя передними подушками безопасности, по заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности спереди. Все места, в том числе три задних, оборудуются подголовниками и ремнями безопасности. Имеются крепления для детских сидений ISOFIX, на задней полке установлены специальные петли для верхнего ремня крепления детского кресла (top-tether). Сиденье водителя стандартно имеет регулировку по высоте, по заказу оба передних сидения могут оборудоваться подогревом и карманами сзади. Заднее сиденье складывается целиком или по частям, на более дорогих версиях. Багажник отпирается кнопкой из салона или ключом снаружи, его объём составляет 460 литров, под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. В салоне, помимо перчаточного ящика, имеются места для хранения мелочей под передней консолью, в передних и задних дверях и, если установлен подлокотник между передними сиденьями, под его крышкой .
В мае 2015 года в России был представлен обновлённый автомобиль. Внешний вид нового Polo Sedan стал солиднее, у него появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот, эмблема теперь не врезается в кромку капота. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый автомобиль может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником.
Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная консоль спереди. Усилена шумоизоляция передней панели, дверей и колёсных арок. На крышке багажника появилась кнопка открывания, ранее он открывался только из салона или ключом .
В феврале 2021 года специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Теперь он включает аккумуляторную батарею повышенной ёмкости и более мощный стартер, что позволяет запускать двигатель при температуре до -36 градусов. Для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, а базовая версия со 110-сильным двигателем теперь стандартно оборудуется задними дисковыми тормозами .
В мае 2021 года была представлена спортивная версия автомобиля, Polo GT
. Новая модель комплектуется бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л. с. и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробками передач. На автомобиль устанавливаются спортивные бамперы, расширители порогов, решётка радиатора с сотовой структурой, двойная выхлопная труба, а также, новые легкосплавные колёса, затемнённые задние фонари и задний спойлер. В салоне — кожаный спортивный руль, новая обивка сидений, алюминиевые накладки на педали .