Фольксваген поло седан разных годов выпуска

Фольксваген поло седан всех годов выпуска: mk5, mk6 и другие

Технические характеристики Фольксваген Поло 2014

Оснащен двигателем 1,6 литров мощностью 90 и 105 л. с. в полном соответствии с европейским экологическим стандартом Евро-5. Для комплектаций Comfortline и Highline можно установить 6-ступенчатый японский мотор Aisin с двумя режимами работы.

Основные технические характеристики Volkswagen Polo 2014 года:

Тип двигателя бензиновый
Цилиндры 4
Клапаны цилиндра 4
Привод передний
Количество передач 5
Коробка МКПП
Система подачи топлива инжектор
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,5 с

Топливный бак имеет объем 55 литров, рекомендуется использовать бензин АИ-95. Количество расходуемого топлива на 100 км составляет:

  • 5,2 л – для загородного цикла;
  • 8,6 л – для городского цикла;
  • 6,6 л – для смешанного цикла.

Оснащен электромеханическим усилителем руля, тормозами барабанного типа сзади, вентилируемыми дисковыми — спереди. Подвески: передняя независимая, McPherson рычажно-пружинного типа, задняя – полузависимая, рычажно-пружинная с торсионной балкой. Пятидверный кузов, при длине 4382 мм, ширине — 1699 мм, высоте – 1465 мм, имеет полную массу 1660 кг, снаряженную – 1159 кг. Вместительный багажник достигает объема 460 литров. Клиренс невысокий — 170 мм.

Стеклоподъемники автоматизированы, располагаются на дверях. Капот оснащен тепло- и шумоизоляцией.

Фольксваген Polo 2014 в черном цвете

Volkswagen Polo V, 2009 год

Модель в кузове седан не просто поставлялась в нашу страну официально, а была разработана специально для России. После проведённого в 2015 году рестайлинга её производство было полностью локализовано на мощностях предприятия, построенного в Калужской области. Учитывая специфику региона, для которого создавался автомобиль, разработчики усилили антикоррозийную защиту кузова.

Двигатели

Машина комплектовалась двумя вариантами атмосферных силовых агрегатов с рабочим объёмом 1598 куб. см.:

  1. CFNA, мощностью 105 л. с.
  2. CFNB, мощностью 85 л. л. с.

Говоря по совести, эти бензиновые моторы архитектуры R4 получились не слишком удачные. Среди наиболее часто встречающихся проблем:

  • Со временем появляющиеся стуки в цилиндропоршневой группе. Причина – особенности конструкции поршней и выпускного тракта. Избавиться от неприятных шумов удаётся, да и то лишь на время, установив поршни с маркировкой ET.
  • Низкий ресурс цепи ГРМ. При указанном в техническом регламенте сроке замены в 180 тыс. км. необходимость в проведении обслуживания возникает уже при пробеге в 90 тыс. км. Это связано с тем, что цепь растягивается, фазы «убегают», в результате чего мощность ощутимо падает.
  • Трещины в выпускном коллекторе. Для устранения неисправности приходится менять деталь, поскольку сварка надолго не помогает.

На моделях ранних годов выпуска быстро выходила из строя левая подушка двигателя. Позже конструкция узла была изменена, что несколько улучшило ситуацию. Реальный ресурс моторов CFNA и CFNB составляет порядка 200 – 250 тыс. км пробега.

Варианты трансмиссии

В паре с силовым агрегатом мощностью 105 л. с. предлагались как механические, так и автоматические коробки передач. Менее мощная версия комплектовалась только пятиступенчатой МКПП.

Шестиступенчатая АКПП, выпускаемая концерном VAG под обозначением AQ160, по сути, является клоном японской коробки Aisin TF-60SN. Это надёжный агрегат, не имеющий выраженных слабых мест. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла его ресурс составляет 250 тыс. км пробега.

Надежность и управление – мнение автовладельцев


По мнению многих владельцев, управление Volkswagen Polo Sedan Style комфортное и легкое, как в городских условия, так и на загородной трассе. Отличная обзорность и зеркала заднего вида. В комплектации Comfortline есть подлокотник, дающий опору правой руке водителя. Датчик парковки можно установить дополнительно к базовой комплектации. Согласно отзывам, техника чувствительная, и издает сигнал о самых мелких препятствиях (например, высокая трава). На поворотах руль реагирует четко, машину не заносит на большой скорости. Все движения руля передаются колесам без пауз. Отличная маневренность. Безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье обеспечивают две подушки безопасности.

Интерьер салона и комплектация


Владельцы Поло Style 2014 считают обновленный салон автомобиля очень комфортным. Человек с ростом выше 1,8 см с удобством размещается на водительском кресле. Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо и сиденье дает возможность принять наиболее удобное положение. Интерьер салона украшает серая кожа с элегантной прострочкой на рулевом колесе и рычаге коробки передач. Часть передней панели покрыта черным лаком, некоторые элементы имеют хромированную окантовку. Уже в базе новому седану есть чем порадовать владельца. Предусмотрен подогрев всех сидений, стекол и зеркал, что облегчает вождение при низкой температуре. Приятные ощущения в жаркую погоду дарит климат-контроль. Кроме того, есть противотуманные фары, Bluetooth, USB, дистанционно управляемый центральный замок и противоугонная система. В качестве дополнительных опций доступны мультируль и парктроник. В общем, предусмотрено все для счастья пользователя. Пластик везде жесткий, но на скрип или другой шум водители не жалуются.

Общее впечатление


В начале 2014 года на автомобильном рынке РФ появилась новая комплектация знакомой для многих водителей Volkswagen Polo Sedan. У этой модели собственный элегантный стиль: индивидуально подобранный для нее оттенок коричневый металлик (Toffee), приятные изменения в интерьере и отделке салона. Модель также получила другой мотор, объемом 1,6 л и мощностью 85 лошадиных сил. Автолюбители, успевшие приобрести и устроить тест-драйв новой модели, не пожалели о принятом решении, так как в основном о Фольксваген Поло отзывы позитивные. По многих показателям он обгоняет другие автомобили отечественной сборки в своей ценовой категории – около 600 тыс. рублей. Комфортное и четкое управление, эргономичный салон, бесшумная работа двигателя и стильная внешность – такие качества автомобиля отмечают большинство пользователей. Подробнее в конце данного обзора.

Внешний вид

Как и все представители машин этого класса Фольксваген Поло характеризуется особой «немецкой» сдержанностью, имеет ярко выраженные фирменные черты. Хорошо смотрится снаружи и изнутри, выделяются строгими горизонтальными линиями и простыми формами.

Читать также Технические характеристики Фольксвагена Мультивен

Типичные широкие фары отличаются объемной трехмерной формой. Диски изготовлены из легких сплавов, оснащены красивыми колпаками.

Салон характеризуется лаконичностью и повышенной комфортностью:

  1. Центральная консоль ориентирована на водителя.
  2. Установлена навигационная панель в виде мультимедийной системы с сенсорным экраном. Панелью легко управлять, как например, смартфоном.
  3. Многофункциональный руль отличается красивым современным дизайном.
  4. На руль можно выводить управление магнитолой, дисплеем, телефоном.

Передние сидения — регулируемой высоты, руль также возможно регулировать по высоте и вылету. Если сложить задние сиденья, можно перевозить длинномерные грузы, одновременно с тремя пассажирами. Багажник открывается очень легко, он оснащен светодиодными лампами для дополнительного комфорта, как и номерной знак.

Фото салона Фольксваген Поло 2014

Достоинства и недостатки нового поколения


В целом, к достоинствам Volkswagen Polo Sedan согласно отзывам автовладельцев, можно отнести: – просторный салон, позволяющий удобно расположиться за рулем человеку любого роста – комфорт для водителя и пассажиров, обеспеченный подогревом сидений и климат-контролем – двигатель с достойной тягой – экономный расход топлива – вместительный багажник (помещается большая детская коляска) К недостаткам можно отнести: – недорогие материалы, которые используются при изготовлении. – педаль газа слегка запаздывает (многие пользователи об этом упоминают) – после 2000 оборотов двигатель шумит (не все владельцы считают этот момент недостатком. Некоторым даже нравится слышать мотор). Как известно, слабые места есть у любого автомобиля. И Polo Sedan в версии Style тоже не исключение, но по мнению многих россиян он является одним из лучших бюджетных автомобилей на сегодняшний день.

Конкуренты и аналоги

Фольксваген Поло может соперничать с такими автомобилями, как:

  • Лада Веста,
  • Kia Rio,
  • Skoda Rapid,
  • Volkswagen Jetta,
  • Nissan Almera,
  • Renault Logan,
  • Hyundai Solaris.

Они входят в одну и ту же ценовую категорию, имеют примерно одинаковые характеристики. Рассмотрим каждую из них:

  • Лада Веста. Уступает Фольксвагену по следующим характеристикам: объему и мощности двигателя, времени разгона и расходу топлива. При этом клиренс Весты выше, багажник вместительнее и стоит она заметно дешевле.
  • Skoda Rapid. По большинству показателей оба автомобиля практически не отличаются. Это касается расхода топлива, технических характеристик, габаритов, однако Фольксваген имеет более короткое время разгона и более высокую мощность двигателя. При этом Поло стоит немного дороже, имеет меньший объем багажника. У Шкоды более высокий клиренс.
  • Nissan Almera. Стоит дешевле Поло, имеет вместительный багажник, но уступает по высоте клиренса, расходу топлива, времени разгона, объему топливного бака. Мощность мотора Фольксвагена выше.
  • Renault Logan. Логан стоит гораздо дешевле, имеет более вместительный багажник. При этом он уступает по расходу топлива, высоте клиренса, времени разгона. Объем бака Фольксвагена больше, двигатель мощнее.
  • Киа Рио. Фольксваген стоит дешевле, чуть превосходит по объему двигателя и топливного бака, расход топлива у него также ниже, но Киа имеет более короткий разгон, более объемный багажник и мощный двигатель.
  • Hyundai Solaris. Солярис имеет более мощный двигатель, объемный багажник, но уступает по объему двигателя и высоте клиренса. Расход топлива Соляриса также выше. Стоят оба автомобиля примерно одинаково. Volkswagen Jetta. Джетта относится к более высокой ценовой категории, хотя по характеристикам не всегда превосходит Поло. У Джетты более объемный багажник, но расход топлива больше, клиренс ниже, время разгона больше.

Читать также Надежность и комфорт немецкого производства: Пассат Б6

Volkswagen Polo V, 2014 год

После рестайлинга, которому модель подвергли в 2014 году, машину стали комплектовать третьим вариантом мотора с рабочим объёмом 1390 куб. см. Оснащённый турбонаддувом, рядный четырёхцилиндровый двигатель с заводским обозначением CAXA развивал мощность 122 – 125 л. с. Увы, и этот движок тоже оказался проблемным. Среди наиболее часто встречающихся болячек:

  • Трещины в поршнях. Для избавления от этой головной боли рекомендуется менять оригинальные детали на комплектующие, изготавливаемые специалистами из Тольятти.
  • Растяжение цепи ГРМ при малом пробеге.
  • Отказ электронного клапана управления турбины.
  • Образование нагара на клапанах, из-за чего снижается компрессия. Это связано с использованием бензина низкого качества.
  • Течи антифриза.

Вместе с мотором CAXA на Volkswagen Polo V устанавливалась роботизированная КПП DQ200, также известная как DSG-7. Этот робот преселективного типа с двумя сухими сцеплениями разрабатывался концерном VAG в сотрудничестве с компанией LUK. Первые версии появились ещё в 2007 году и имели ряд недостатков. Но в 2013 году РКПП подвергли обновлению, увеличив заявленный ресурс до 250 тыс. км. Правда, в тяжёлых условиях эксплуатации срок службы DSG-7 существенно сокращается.

Поскольку изначально предполагалось, что машина будет эксплуатироваться на российских дорогах, разработчики увеличили клиренс до 170 мм. И прибавили энергоёмкости подвеске. Колёсная база Фольксваген Поло 5 – 2552 мм. Габариты кузова, в миллиметрах:

  • L – 4390.
  • B – 1699.
  • H – 1467.

Полная масса четырёхдверного седана составляла около 1700 кг. Среди прочих особенностей конструкции:

  • Не слишком прогрессивная конструкция тормозной системы. Если на передних колёсах установлены вентилируемые диски, то на задних – барабаны.
  • Передняя подвеска – независимая, с цилиндрическими пружинами и амортизаторными стойками МакФерсон.
  • Задняя подвеска – полунезависимая, с пространственными рычагами, объединёнными поперечной балкой. В качестве упругих элементов также используются цилиндрические пружины.

Очевидно, что конструкция не блещет оригинальностью.

Плюсы и минусы

Судя по отзывам, оставляемым владельцами на различных информационных ресурсах, к достоинствам Volkswagen Polo V можно отнести:

  • Доступную стоимость.
  • Неплохое, для машин такого класса, качество лакокрасочного покрытия.
  • Продуманную эргономику салона.
  • Низкие эксплуатационные расходы. Это, не в последнюю очередь, связано с простотой конструкции автомобиля.
  • Достаточно вместительный (460 литров) объём багажника.

Что до недостатков, то таковые тоже имеются. Чаще всего модель критикуют за:

  • Проблемные движки, об основных болячках которых сказано выше.
  • Низкое качество пластика, использованного для отделки интерьера. Не то чтобы панели трескались, но выглядят они непрезентабельно.
  • Плохую шумоизоляцию. Что и говорить, на количестве шумоизолирующих материалов концерн VAG явно сэкономил.
  • Часто выходящую из строя электронику.
  • Капризные тормоза. Нередко выходит из строя вакуумный усилитель, что делает торможение неэффективным.

Что до управляемости, то она находится на среднем уровне. Тем, кто пересядет на неё с Golf или Jetta будет не хватать чётких реакций на движение руля и устойчивости в поворотах.

Словом, налицо все плюсы и минусы бюджетного авто, при создании которого разработчики экономили на всём, чём можно. В настоящее время цены на Фольксваген Поло 5 в кузове седан начинаются с 680 тыс. рублей. За столько можно купить авто в приличном состоянии.

Обзор Volkswagen Polo 2014-2015

Известный с далекого 1975-го года Фольксваген Поло, который разъехался по дорогам мира цифрой превышающей 14 миллионов автомобилей, обновлён к 2014-2015 модельному году богатым списком новых современных систем и линейкой эффективных двигателей Евро-6, снизивших по сравнению с предшественниками расход топлива до 21 процента. Кроме обновлённой технической начинки разработчик позаботился и о доработках внешнего образа и внутреннего убранства. Volkswagen Polo (2014)

Экстерьеру автомобиля весьма удачно обновили переднюю и заднюю часть, со скромным изменением длины свесов (+5 мм спереди и -3 мм сзади). Высота, ширина и колесная база остались нетронутыми (1453, 1682 и 2470 мм соответственно), а общая длина прибавила 2 миллиметра (3972 мм).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: