Коробка передач и двигатель автомобиля Volkswagen Beetle R-Line
Силовая установка TFSI чувствует себя обманчиво.
Он идет с 2.0-литровым TFSI с четырьмя цилиндрами, который производит 210 л.с. и 207 фунтов крутящего момента и способен разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч. примерно за 6.7 с.
Несмотря на небольшой объем 2.0, двигатель ощущается как очень большой и объемный – все это благодаря огромному крутящему моменту, который создает турбина.
Собственно она же придаёт очень хорошее звучание выхлопу.
Есть определенное количество турбо задержки, но не столь критичное, чтобы вывести Вас из душевного равновесия.
Турбо задержка настолько мала и незначительна, что Ваша девушка сев за руль Жука даже и не заметит её.
Отдельно хотелось бы поблагодарить инженеров VAG за доступность механической шестиступенчатой коробки передач.
И честно говоря, механика делает Жука более свирепым зверем в городе, каким бы он не являлся на автомате или DSG.
Конечно же, на DSG Жук не уступает механике, но говорить о практичности DSG в России, к сожалению, не приходится и говорить, чтобы не расстраивать лишний раз поклонников Volkswagen.
Сколько стоит Volkswagen Beetle R-Line
Стартовая цена на R-Line начинается с 26,015$.
И это основная проблема этого автомобиля.
К Вашему удивлению за такие деньги Вы получаете просто автомобиль и все: никакого дополнительного оборудования, ни даже ковриков в салон…
И честно говоря, это очень неоправданно высокая начальная стоимость за Жука.
Все конкуренты в этом классе, и не только стоят на порядок дешевле.
А за 27,090$ можно приобрести могущественную Subaru WRX.
Таким образом, в Volkswagen что-то перепутали PR-менеджеры, когда определяли стоимость Жучка.
Изначально же Жук задумывался как бюджетная доступная абсолютно всем машина, и множество американских хиппи это наглядно доказало, но абсолютно непонятно на что ставят в компании сейчас задирая цену непомерно высоко.
Если покупатели хотят автомобиль с уникальным стилем и изображением Жука, то другой вариант — намного лучшее соглашение.
Стандартный Жук начинает во всего 20,695$ и невероятно эффективные пробеги TDI всего 24,795$. Эти автомобили не могли бы быть вполне, как забава двигаться, но если забава — то, что хотят потребители, тогда они должны смотреть на Гольф GTI.
Мал, да удал
Мой тестовый экземпляр оказался оснащен 1,2-литровым 105-сильным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Казалось бы, ждать особой прыти от столь маломощного агрегата не стоит, но в реальности все оказалось совсем наоборот. Главное – никогда не выходить из спортивного режима коробки передач, иначе при стандартных настройках постоянное стремление сэкономить лишние граммы топлива оборачивается “тугодумием” и задержками на нажатие педали акселератора. Когда же включен режим “спорт”, автомобиль реагирует на “газ” моментально, а ускорение сделает честь и гораздо более мощному силовому агрегату. Даже не верится, что этот мотор развивает всего 105 л.с. Сдается двигатель только после 100 км/ч – все-таки создан он скорее для города, чем для автомагистрали. Впрочем, если учитывать российские правила дорожного движения, то большего от него и не требуется.
Управляется ретрохэтчбек, понятное дело, совсем не в стиле ретро. Шасси от Golf наделяет его идеально сбалансированным поведением почти во всех режимах движения. Слово “почти” означает, что один недостаток все же есть, причем присущ он практически всем автомобилям, построенным на платформе Golf. Речь идет о поведении в продавленной в асфальте колее. Мой тестовый хэтчбек рыскает в ней влево-вправо, норовя выпрыгнуть в сторону, а на руле при этом информации ноль, никаких усилий на нем вообще не возникает. Именно отсутствие информативности рулевого управления в этой ситуации больше всего сбивает с толку, лучше бы уж “баранку” тянуло в сторону, как, например, у BMW.
Это вдвойне обидно, так как во всех остальных режимах движения обратная связь на руле великолепна. А шасси и вовсе вызывает лишь восторги. По извилистой дорожке Beetle мчит словно по невидимым направляющим, моментально и точно повинуясь действиям водителя. Более того, не только рулевое управление и шасси, но и двигатель, и коробка передач, и тормоза работают как единый, идеально отлаженный механизм. Причем отличная управляемость совсем не означает жестких настроек подвески. Шасси уверенно проглатывает разнокалиберные неровности, пасуя лишь на “лежачих полицейских”. Выбоины, канализационные люки и температурные швы на мостах автомобиль проходит с плотными, упругими толчками, почти не беспокоящими седоков. И даже сильно разбитая дорога не вызывает у подвески никакого беспокойства. То что нужно для российских направлений! Не вызывает нареканий и шумоизоляция. Ни гул шин, ни шум набегающего воздушного потока, ни звук двигателя не беспокоит, хотя и тихоней автомобиль не назовешь.
В целом Volkswagen Beetle – автомобиль очень интересный. А главное, в отличие от других представителей этой марки он кажется сделанным людьми, а не роботами. У него есть душа, индивидуальность, что в наше время редкость. В общем, островок позитива посреди серой действительности.
Технические характеристики Volkswagen Beetle 1.2 TSI DSG |
|
---|---|
Габариты, мм |
4278х1808х1486 |
Колесная база, мм |
2537 |
Клиренс, мм |
155 |
Объем багажника, л |
|
Снаряженная масса, кг |
1317 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см |
1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
150/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
210/4000 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
210 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,0 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,2 |
Объем бака, л |
51 |
Краткое описание автомобиля Volkswagen Beetle R-Line
Версия Жука R-Line – это совершенно другая история.
Шильдик R на продукции Volkswagen делает абсолютно любой их автомобиль лучше, и Жук не является исключением.
У версии R-Line есть много хороших качеств, но к сожалению они не составляют в целом действительно хороший автомобиль.
Жук застревает в нейтральной зоне между тем, чтобы быть горячим хетчбеком и маленькой машинкой для Барби.
Если смотреть на сухие факты, то по ним Volkswagen Beetle R-Line это чистый горячий хетчбек с хорошей родословной.
У Жука есть три двери, коробка передач с шестью скоростями, приплюснутый руль и шильдик «R».
Естественно машина отлично управляется.
Но это не должно становиться неожиданностью, потому что под внешностью Жука скрывается идентичная платформа последнего поколения Golf GTI.
И этот факт говорит о преемственности между столь разными на первый взгляд автомобилями – и это, несомненно, хорошо.
Нюансы
А на следующий день в машине замерз замок крышки багажника – разумеется, в открытом положении. И ладно, если бы это произошло после мойки, но нет, автомобиль я не мыл. Пришлось опять ехать в теплый паркинг, чтобы замок оттаял. Памятуя о недавнем опыте, я заранее включил подогрев зеркал, и на этот раз все прошло без эксцессов.
С другой незадачей я столкнулся в транспортном потоке: мой красный Beetle никто не хотел пропускать. Наверное, тоже думали, что за рулем блондинка…
Но, несмотря на все эти казусы, автомобиль оставил о себе очень позитивное впечатление. Дело в том, что он буквально излучает хорошее настроение, которое передается водителю и даже некоторым окружающим, которым чуждо понятие гендерной нетерпимости и классовой ненависти.
Для Beetle предлагается множество вариантов цветовых решений интерьера. Особенно интересны версии с оформлением элементов передней панели, дверей, руля и сидений в цвет кузова. Например, мой тестовый экземпляр внутри отделан красным: смотрится стильно и позитивно. И в кои-то веки дизайн салона автомобиля Volkswagen выглядит интересно – ретромотивы ему явно на пользу. Правда, мягкого пластика здесь не сыскать (в отличие от того же Golf), но эргономика традиционно для этой марки хороша. Правда, из-за больших дверей приходится далеко тянуться за ремнем безопасности, да и к посадке за рулем есть нарекания: во-первых, педаль тормоза сильно выступает по сравнению с педалью акселератора, что поначалу напрягает, а во-вторых, подушка сиденья сильно завалена назад, отчего ее передняя часть упирается в подколенный сгиб. Выход один – сидеть с сильно согнутыми ногами (лично мне такое положение за рулем неудобно). Зато само кресло спрофилировано отлично.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
Проход назад оказался на удивление просторен. Передние сиденья легко складываются и отъезжают вперед на внушительное расстояние. Но на этом удобства заканчиваются. Человек ростом 180 см размещается на втором ряду исключительно в виде распорки между полом и потолком, при этом спинка дивана расположена почти вертикально. Из-за такой конфигурации спинки здесь долго не выдержат даже дети. При этом стильные ремешки на центральных стойках, за которые можно держаться в виражах, ситуацию не спасают.