Интерьер
За счёт расширения колёсной базы автомобиля увеличилось свободное пространство в салоне. Особо отмечают данный момент пассажиры, сидящие на заднем ряду кресел. Даже высокорослые люди будут чувствовать себя комфортабельно. Значительно повысился уровень комфорта благодаря обновлению кресел, отличающиеся удобством, современностью и эргономичностью. Задний ряд способен складываться, благодаря чему существенно увеличивается ёмкость багажника. Также сзади расположены небольшие карманы для мелочёвки, подстаканники, музыкальные динамики, крючки для вещей.
Несмотря на внешнюю кажущуюся простоватость, салонная отделка выполнена на высоком уровне, используются качественные материалы. Объекты управления на приборной панели оснащены индивидуальной подсветкой зелёного цвета, а также имеют продуманное, логичное расположение. Вся панель информативна, читабельна, выдержана в едином фирменном стиле марки.
Двери форд фиеста 2002-2008 большие, широкие, благодаря чему в автомобиль удобно садиться людям любой комплекции. В дверях есть карманы для мелких вещей. Водительское кресло удобное, обладает регулировкой по высоте. Угол наклона передних кресел регулируется посередине. Руль приятный на ощупь, оснащён гидроусилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Со стороны переднего пассажира расположен небольшой вещевой карман, однако он недостаточно глубокий и вещи из него будут выпадать. Под ним находится вместительный бардачок, куда можно сложить документы и некоторые вещи.
На центральной консоли расположено управление печкой, регулятор степени обдува. Чуть выше установлена аудиосистема. Ниже – небольшой бокс для мелочёвки, пространство для подстаканника и один прикуриватель. Рычаг коробки передач имеет оптимальные размеры, скорость переключается удобно, чётко, без нареканий.
Багажное отделение открывается кнопкой. Ёмкость багажника составляет 270 литров, увеличить объём которого можно, сложив задний ряд кресел.
Экстерьер Ford Fiesta
Внешний облик преобразился благодаря широкой радиаторной решетке – она в виде трапеции, что придает некую схожесть с наиболее дорогими «братьями». По мнению разработчиков это изменение придало авто стильность, добавило шика и презентабельность. Некоторые изменения видны и в самой форме бампера спереди.
Габариты воздухозаборника стали меньше, для «противотуманок» в бампере имеются стильные углубления. Головная оптика не очень изменилась и как у предыдущей модели с выпуклой формой, немного заходящая на крылья к переднему стеклу.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Вид сбоку показывает, что машина идентична прошлому поколению. Сзади автомобиль почти с тем же обликом, обновления видны только в увеличении размеров спойлера, размещенного на крыше и нескольких небольших изменений в задней оптике.
Экстерьер.
В целом, при сравнении оформления 6-го поколения до и после рестайлинга, можно заметить, что это определенно один и тот же автомобиль, изменения коснулись в большей степени «морды» и «кормы», нежели всего остального.
Первое, на что хочется обратить внимание – передняя часть кузова приобрела современную решетку, которую применили и продолжают это делать очень многие производители, при оформлении своих новинок. Она представлена в виде широкого многоугольника, выкрашенного в черный цвет и имеющего серебристую окантовку
Фары стали более агрессивными, хотя их форма и осталась прежней, некоторые незначительные изменения полностью меняют картину. У края бампера расположился узкий воздухозаборник зажатый между двумя противотуманками, которые также имеют агрессивную окантовку в виде параллелограмма с 1 закругленным углом.
Боковые поверхность остались без изменений. Исключением стали новые колесные диски, оформление которых, по правде говоря, намного лучше, чем в стандартной модели.
Корма, к сожалению, не радует никакими значимыми изменениями. То есть, изменения есть, но они все они взяты из более старших моделей. Более всего оформление задней части кузова напоминает седан Форд Мондео.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик форд фиеста, автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической КПП, четырёхдиапазонным автоматом. Ряд двигателей работали в тандеме с роботизированной КПП «Durashift». Согласно отзывам владельцев, механика имеет наиболее надёжные параметры и более долгий ресурс. Слабостями МКПП являются сальники первичного вала.
Робот является довольно специфичным типом трансмиссии, поскольку переключения скорости сопровождаются рывками. Не радует и срок его эксплуатации, не превышающий 150 000 км.
Среди других технических характеристик форд фиеста хэтчбек можно отметить подвеску. Впереди установлена независимая подвеска типа Мак Ферсон. Конструкция включает поперечные рычаги, стабилизаторы устойчивости, винтовые пружины. Дополнительно установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади подвеска представлена полунезависимой балкой, состоящей из продольных рычагов, стабилизатора и двух пружин. Задние тормоза барабанные.
Владельцы отмечают, что подвеска автомобиля показала себя с лучшей стороны. Правда, спустя 50 000 км пробега возникают проблемы со стойками и втулками стабилизатора. Кроме того, через 80 000 требуется замена шаровых опор, сайлентблоков и шрусов.
Интерьер Форд Фиеста
Внутреннее убранство так же несколько изменилось, но не кардинально. Такой же информационный монитор размещается в большом углублении, сверху консоли по центру с модным выступом. Можно отметить только замену обычной системы аудио, которая размещается сверху консоли – она сейчас премиального класса Сони. Осталась такой же и приборная панель, в ней информационные регуляторы находятся в замысловатых углублениях, похожих на колодцы. Под выступом консоли установлено управление климатической системой. Рычаг переключения передач поднимается на центральном туннеле.
Добавили обновление в конструкции кресел – они теперь по максимуму обеспечивают поддержкой по бокам как водителя, так и пассажиров и сменили обивочный материал.
К достоинствам можно отнести изменения клавиш стеклоподъемников, рулевое колесо комфортное, не имеет лишних клавиш, обогрев кресел, система круиз-контроль, информационно-развлекательная и противоугонная структура. Так же циклы «Active City Stop», «MyKey» и «Sync». Эти циклы подняли уровень безопасности пассажиров и водителя на высочайшую ступень.
Экстерьер
Линейка кузовов форд фиеста 2002 года в сравнении с предшественником не претерпела изменений. Автомобиль представлен трёхдверным и пятидверным хетчбеками. Специально для авторынка южноамериканских стран была выпущена версия седан, а на Европу производители наладили производство фургона.
Согласно размерным характеристикам, модель принадлежит В-классу. Форд фиеста 2002-2008 характеризуется наиболее широкой колёсной колеёй в сравнении с иными моделями данного класса, что положительно отразилось на управляемости автомобилем.
В сравнении с предшественником, форд фиеста 2003 года прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 3920 мм, ширина – 1685 мм, а высота – 1464 мм. Клиренс Фиесты 5 поколения довольно низкий и составляет 14 см. Увеличение размерных характеристик отразилось и на снаряженной массе авто, которая выросла до 1165 кг. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колёсными дисками.
Если проводить обзор модели, то можно отметить, что обе вариации кузова (3 двери, 5 дверей) обладали приятным, привлекательным внешним видом, обтекаемыми формами. Задняя часть автомобиля слегка занижена, лобовое стекло довольно массивное.
Впереди красуются современная оптика треугольной формы, сетчатая радиаторная решётка, большого размера бампер с крупными вставками вентиляции. В задней части особо выделяется наличие вертикальных фонарей, расположенных вдоль задней двери.
Согласно отзывам владельцев об устойчивости автомобиля к коррозии и качестве лакокрасочного покрытия, отмечается, что данные характеристики выполнены на достойном уровне. Однако, подобное утверждение верно лишь для дорестайлинговых моделей. Форд Фиеста 5 поколения начиная с 2006 года излишне подвержены повреждениям кузова, в скором времени поверхность покрывается царапинками, сколами. Кроме того, на рестайлинговых версиях слабым местом для ржавчины является крышка багажного отсека и его замок.
Двигатели и трансмиссия Ford Fiesta
Ford Fiesta предлагает на выбор три двигателя на любой вкус и кошелек, а также две коробки передач: классическую пятиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую роботизированную КПП.
Самый простой двигатель Ford Fiesta устанавливается только на седаны в исполнении Ambiente, это обычная бензиновая рядная атмосферная четверка на 1596 кубических сантиметров, выдающая 85 лошадиных сил. Моторчик нельзя назвать резвым, он разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,8 секунды, а максимальная скорость составит 171 километр в час. Зато он довольно экономичный, во время поездки в черте города автомобиль будет потреблять 8,4 литра топлива на сто километров пути, при неспешной езде по загородной трассе- 4,5 литра, а в смешанном цикле движения 5,9 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
У Ford Fiesta есть и более мощный двигатель, он тоже бензиновый, атмосферный, четырехцилиндровый, рядный, объемом 1596 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат выдает уже приличные 105 лошадиных сил и способен разогнать Форд Фиеста до скорости в сто километров в час за 11,4 секунды с механической коробкой передач и за 11,9 секунды с роботизированной. Максимальная скорость составит 182 километра в час, автомобиль с таким двигателем явно будет чувствовать себя увереннее на трассе, чем его собрат с более слабым мотором, тот создан скорее для города. Примечательно, что дополнительные 20 лошадиных сил не сделали двигатель более прожорливым, автомобиль все также расходует 8,4 литров горючего на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,5 литра во время неспешной поездке по загородной трассе и 5,9 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат- самый распространенный в линейке Ford Fiesta, им оборудуется львиная доля вариантов исполнения автомобиля и, как уже говорилось выше, он способен работать как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом.
Флагманским двигателем Ford Fiesta является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 10,7 секунды, скоростной потолок в свою очередь составит 188 километров в час. Данный мотор также не отличается прожорливостью, 8,4 литра по городу, 4,5 по трассе и 5,9 в смешанном цикле езды. Стоит отметить, что этот силовой агрегат можно встретить только в топовой комплектации Titanium и работает он исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Перспективы модели на рынке
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что американский хэтчбек входит в число наиболее востребованных автомобилей своего класса. Столь высокая популярность объясняется тем, что модель предлагает за сравнительно небольшую стоимость широкий перечень оснащения и обеспечивает хороший уровень безопасности. Помимо этих плюсов, американец имеет много других достоинств, в том числе отличную управляемость и экономичность.
Выделить минусы этой модели достаточно сложно. В основном они проявляются в части внешнего и внутреннего оформления, что обусловлено личными предпочтениями конечных потребителей. В итоге определить, что лучше, новая Фиестаили, например, VW Golf смогут только покупатели.
Что касается перспектив американской модели на российском рынке, то с учетом незначительных изменений, которые претерпел автомобиль, хэтчбек должен сохранить за собой прежние позиции.
Отзыв владельца Ford Fiesta 2015. Обзор Форд Фиеста. 8 месяцев владения
Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio
Pirms 3 Gadiem
Ford Fiesta. Обзор Михаила Подорожанского
Pirms 3 Gadiem
Форд Фиеста 2015: отзыв после 2 лет эксплуатации и нескольких ДТП
Pirms Gada
Pirms 7 dienām
Ford fiesta — подержанные тачки
Pirms 3 Gadiem
короткий обзор Ford Fiesta 2012, 1.6 TDCi (читать описание)
Pirms Gada
34 Ford Fiesta 2009 (дни.ру)
Pirms 7 Gadiem
Новый Ford Fiesta. Обзор.
Pirms 2 Gadiem
Ford Fiesta 2015: перезагрузка
Pirms 3 Gadiem
Ford Fiesta — поговорим и поедем (4k)
Pirms Gada
FORD FIESTA 2015 Интерьер
Pirms 3 Gadiem
Ford Fiesta хэтчбек 2016 1.6 (105 л.с.) MT Trend — видеообзор
Pirms 2 Gadiem
Pirms 3 Gadiem
#Самый честный отзыв владельца. Ford Fiesta (Mk VI). 2013г.
Pirms 2 Gadiem
Обзор Ford Fiesta sedan 2015 (Россия)
Pirms 3 Gadiem
Тест-драйв Ford Fiesta 2017. «2 Лошадиные силы»
Pirms Gada
Ford Fiesta. На что смотреть при покупке автомобиля.
Pirms Gada
СДЕЛАНО В РОССИИ — FORD FIESTA 2016
Pirms Gada
Ford Fiesta 2018 — тест-драйв. Одобряем перемены
Pirms 6 Mēnešiem
Выбор есть! Ford Fiesta sedan и Volkswagen Polo sedan
Pirms 2 Gadiem
Ford Fiesta.Тест-драйв.KoshkaUSSR and Forsage7
Pirms 11 Mēnešiem
Ford Fiesta VI 2013 (Diesel 1.5) — Пепелац на троих
Pirms Gada
Ford Fiesta 2015 — Первое впечатление (выпуск 1) via ATDrive
Pirms 3 Gadiem
За что любят Ford Fiesta 2016? Отзыв владельца
Pirms Gada
2015 Ford Fiesta. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Pirms 2 Gadiem
Тест драйв Ford Fiesta V (Форд фиеста 5) от ChesnokTV
Pirms 3 Gadiem
Ford Fiesta — тест-драйв с Никитой Гудковым
Pirms Gada
Ford Fiesta 2016 | НашиТесты
Pirms 3 Gadiem
Pirms 2 Gadiem
Ford Fiesta 2018 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Фиеста)
Pirms Gada
Честный обзор Ford Fiesta 7 поколения — от владелицы!
Pirms 11 Mēnešiem
Форд Фиеста 2018. Народный тест. Ford Fiesta .
Pirms 3 Mēnešiem
Отзыв владельца Ford Fiesta 2015. Обзор Форд Фиеста
Pirms 2 Gadiem
обзор Ford Fiesta Mk6 рестайлинг, с Механической КПП
Pirms Gada
Ford Fiesta 2018, супермини
Pirms 10 Mēnešiem
Проект «Вторичка»: обзор Ford Fiesta // АвтоВести 119
Pirms 5 Gadiem
Pirms 4 Gadiem
Тест-драйв Ford Fiesta sedan 2015
Pirms 3 Gadiem
Ford fiesta 1.25L Расход на 100 км
Pirms 2 Gadiem
«Первый тест» тест драйв нового Ford Fiesta
Pirms Gada
Test-drive Ford Fiesta 2016 | Тест-драйв Форд Фиеста седан
Pirms 2 Gadiem
Скрытый бардачек Форд Фиеста седан
Pirms 2 Gadiem
Технические характеристики
Ford Fiesta 2019 года оснащается бензиновыми двигателями серии EcoBoost. В начальной версии автомобиля устанавливается литровый агрегат развивающий порядка 70 л.с. мощности. В продвинутой модификации хэтчбека используется 1,1-литровый турбированный мотор, чья отдача достигает 140 л.с. Из изменений, затронувших техническую часть, следует отметить исчезновение двигателей объемом 1,25 литра.
Линейка дизельных установок, положенных обновленной Фиеста, включает два агрегата на 1,5 литра, которые в зависимости от модификации развивают до 85-120 л.с. мощности.
В начальных комплектациях автомобиля используются на выбор 5- и 6-ступенчатые механические КПП. Версии хэтчбека с моторами, чья мощность превышает 100 л.с., можно дополнить 6-диапазонным «автоматом».
Как и ранее, Форд Фиеста 2019 демонстрирует хорошую экономичность, расходуя не более 5 литров топлива при движении по городу.
Согласно заявлениям представителей Ford, производитель обновил подвеску, но сохранил ее архитектуру. В передней части хэтчбека встречаются стойки типа McPherson, а сзади — торсионная балка. При этом инженеры установили несколько более жестких деталей, что повысило надежность и устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.
Безопасность и комплектации
Точный список доступных комплектаций, положенных для российского рынка, будет известен после выхода автомобиля в продажу. В западных странах Форд Фиеста 2019доступен в спортивном исполнении ST-Line и внедорожном Active. Не исключено, что такие модификации появятся в России.
Список оснащения, который точно будет доступен нашему потребителю, включает в себя:
- систему Electronic Torque Vectoring Control, которая обеспечивает более плавное прохождение поворотов;
- датчики автоматического торможения;
- систему контроля за движением пешеходов, которая работает в темное время суток;
- систему контроля за состоянием дорожного покрытия;
- систему предупреждения выезда с полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- 8 подушек безопасности;
- систему распознавания дорожных знаков;
- систему контроля «слепых» участков;
- ассистента при выезде с парковки.
Комфортабельность передвижения на Форд Фиеста 2019обеспечивают:
- интеллектуальный помощник;
- мультимедийная система;
- крупный сенсорный экран с быстрым процессором;
- навигационная система;
- система кондиционирования или климат-контроль;
- динамики марки B&O, доступные в дорогих комплектациях.
В список доступного оснащения производитель включил систему кругового обзора и ряд других элементов, обеспечивающих высокий уровень безопасности.
Технические характеристики.
Габариты обновленного седана составляют: 4,32 м в длину, 1,722 м в ширину и 1,489 м в высоту. Колесная база представлена расстоянием в 2,489 м, а клиренс установлен на отметке 0,14 м. Ширина передней и задней колеи – 1,493 и 1,48 м соответственно. Размер дисков не превышает 15 дюймов.
Багажное отделение Форда вмещает в себя около 455 литров багажа, а сложенные задние сидения заметно увеличивают количество свободного пространства, но ровной поверхности не получается, что сильно снижает процент полезного пространства.
Автомобиль стоит на платформе B2E, с независимой подвеской спереди и полунезависимой сзади. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемым тормозами спереди, классическими – барабанными сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.
Доступные двигатели.
Всего предусматривается 3 силовые установки, которые будут фигурировать на российском рынке. Все они представлены бензиновыми моторами, объемом 1,6 л.
Первый несет в себе 85 л.с. мощности, 135 Нм крутящего момента (при 4000 оборотов) и систему распределительного впрыска топлива. Скоростной предел – отметка в 171 км/ч, разгон от 0 до 100 за 12,8 секунд. Расход горючего 8,4 л/ 4,5 л/ 5,9 л/. В тандеме идет лишь МКПП.
Второй обладает большим запасом сил – 105 л.с. Пик крутящего момента приходится на 4000 оборотов, выдавая 148 Нм. Максимальная скорость – 181-182 км/ч, промежуток 0-100 преодолевается за 11,4 /11, 9 сек. Расход аналогичный. Коробка предоставляется на выбор – МКПП или «робот» PowerShift.
Последний «атмосферник» обладает 120 л.с, 152 Нм крутящего момента, при 5000 об/мин, и все той же системой распределительного впрыска топлива. Макс.скорость 188 км/ч (0-100 = 10,7 сек). Расход неизменен. Коробка — комплектуется только роботизированная.
Двигатель
Форд фиеста 5 поколения предлагается на выбор с четырьмя двигателями. Бензиновая линейка представлена силовыми установками Duratec ёмкостью 1,3, 1,4 и 1,6 литров.
Наименее малолитражный мотор может развивать мощность до 70 лошадок при 5500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с 1,3-сильным двигателем достигает 160 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2 литра. Агрегат разгоняется до сотни примерно за 15,8 секунд.
1,4-литровый двигатель выжимает 80 лошадиных сил при 5700 оборотов в минуту. Форд фиеста 2006 1.4 способна развивать до 168 км/час, а до 100 км разгоняется 13,2 секунд. Увеличение мощностных характеристик сказалось на топливном расходе форд фиеста 2005 1.4, средний показатель которого составляет 6,4 литров.
Наиболее мощная силовая установка обладает объёмом 1,6 литров при 6000 оборотов в минуту. Двигатель выжимает до 100 коней. Благодаря данной мощности авто форд фиеста 2008 года 1.6 способен развивать максимум 185 км/час. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунд. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,6 литров.
Среди линейки моторов Фиесты пятого поколения имеется и дизельная установка, рабочий объём которой составляет 1,4 литра. Агрегат имеет скромные мощностные характеристики и развивает всего 68 лошадей. Мотор турбированный, способен показывать максимум скорости до 165 км/час. Агрегат наиболее экономичен и тратит в смешанном режиме не более 4,3 литров дизеля. Установка разгоняется до 100 км за 14,8 секунд.
Официально на отечественный рынок поставляется форд фиеста 2002-2008, комплектующийся лишь бензиновыми двигателями.
Что касаемо недостатков, 1,3-литровая установка не подходит для дальних поездок по автомагистрали, зато для городского режима она идеальна. Согласно отзывам владельцев, двигатель характеризуется надёжностью в эксплуатации, простотой, относительно низкой стоимостью обслуживания, низким расходом. Приводом ГРМ служит цепь, ресурс которой не превышает 200 000 км. Главным минусом данного двигателя отмечают сильный шум при работе.
Более мощные 1,4 и 1,6-литровые агрегаты обладают ременным приводом газораспределительного механизма. Кроме того, в моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов производится шайбами. Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов должны осуществляться спустя 80 000 км. Преимущество двигателей заключается в неприхотливости к топливу. Владельцу не нужно переживать, каким бензином заправлять авто, агрегат переварит как 92й, так и 95й. Одной из наиболее распространённых болячек моторов является бензонасос, ресурс которого не превышает 60 000 км, а также, радиатор, который служит не более 70 000 км. Если у двигателя форд фиеста 2006 наблюдаются проблемы с запуском, причина кроется в необходимости замены свечей и чистке дроссельной заслонки. Самым главным отрицательным моментом, связанным с моторами 1,4 и 1,6 литров, является их непригодность к ремонту. Крупные поломки установок приведут к неизбежной полной замене двигателя.
Интерьер
Несмотря на то, что Ford Fiesta 2019относится к бюджетному классу автомобилей, внутреннее убранство хэтчбека отличается хорошим исполнением. Для отделки интерьера производитель использовал недорогие, но при этом качественные пластик и ткань. В дорогих версиях встречается искусственная кожа.
Салон американского хэтчбека выделяется следующими особенностями:
- Выступающий сенсорный дисплей. Экран мультимедийной установки вынесен на верх центральной консоли. Под ним производитель разместил несколько клавиш управления аудиосистемой.
- Центральная консоль. Примерно половину ее занимают два дефлектора, а ниже расположился блок управления климатом.
- Стандартный центральный тоннель. Большую его часть производитель отвел под рычаги стояночного тормоза и КПП. Далее от них размещены подстаканники и подлокотник.
- Широкая приборная панель. На нее вынесен широкий экран бортового компьютера, по бокам от которого установлены традиционные циферблаты.
- Удобное рулевое колесо. Его дизайн меняется в зависимости от выбранной комплектации. На руль вынесены несколько клавиш управления бортовой электроникой.
Посадочные места обеспечивают комфортабельное передвижение. Передние кресла в ряде комплектаций автомобиля дополняются выраженной боковой поддержкой и подогревом. Задний диван из-за компактных размеров седана с удобством способен разместить не более двух взрослых пассажиров.
Комплектации
Модификации в кузове hatchback:
- Модификация Эмбиент – мотор 1.6 л. 85 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 12.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость – 172 км/час.
- Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
- Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
- Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
- Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
- Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
- Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.
Модификации в кузове седан:
- Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
- Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
- Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
- Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
- Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
- Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.
Экстерьер
Форд Фиеста 2019 года отличается спортивным обликом. Такое впечатление о новой модели формируют «заваленные» передние стойки и обилие рельефа. Линия крыши, как показывают фото, резко спадает в сторону кормы, что, в сочетании с другими особенностями кузова, обеспечивает автомобилю хорошие аэродинамические показатели. Благодаря таким особенностям за ту цену, что предлагает производитель, покупатели американского седана могут получить быструю и экономичную машину.
Экстерьер Ford Fiesta 2019 характеризуется следующими деталями:
- Выступающий капот. Этот эффект обеспечивают две линии, пролегающие по бокам.
- Вытянутая головная оптика. Передние фары округлой формы пролегают практически от радиаторной решетки до колесных арок.
- Радиаторная решетка нестандартной формы. Ее верхняя часть полого пролегает вдоль капота, а нижняя часть исполнена в виде многоугольника с ломаными линиями. Внутри радиаторная решетка заполнена множественными элементами также многоугольной формы.
- Компактный передний бампер. В центре обвеса размещен воздуховод, повторяющий очертания радиаторной решетки. По бокам бампера дизайнеры Ford разместили ниши под противотуманные фары с пластиковой окантовкой.
На боковой части кузова встречаются выраженные выштамповки и выступающие колесные арки. Заднее стекло из-за ниспадающей крыши узкое.
Корма у американского хэтчбека сохранила небольшое овальное стекло, над которым разместилось широкое антикрыло. Прежними остались и задние фары многоугольной формы. Ровный бампер дополняется двумя стоп-сигналами, разнесенными по краям, и сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Салон.
Интерьер отделан в схожем формате, но в более «сбитой» манере. Крупное рулевое колесо радует своей эргономичностью, все необходимые интерактивные регуляторы расположены максимально компактно на первых двух спицах.
Следом за ним расположена агрессивная панель приборов, которая представлена 2-мя циферблатами нестандартной формы и небольшим экраном бортового компьютера.
На торпедо главенствующую позицию, как обычно, занимает дисплей мультимедийного комплекса. Ниже предложена штатная аудиосистема и климат-контроль.
Сидения сделаны качественно, имеют неплохой диапазон регулировки и уровень боковой поддержки. Пространства на заднем диване с лихвой хватает для двоих пассажиров, но зачастую его бывает недостаточно для посадки троих. Благо, расстояния от подушки дивана до спинки переднего сидения достаточно для комфортного расположения ног.
В целом, материалы подобраны довольно-таки достойно: качественные ткани, мягкий пластик и металлические элементы.
Итог
Ford Fiesta- маленький автомобиль B класса, который отлично подойдет жителям городов и не только. У него приятный внешний вид, передок автомобиля выглядит игриво и динамично благодаря новой решетке радиатора и вытянутым фарам головного освещения. Выштамповки на боках и небольшой спойлер над задним стеклом в исполнении хэтчбек делают силуэт автомобиля стремительным и элегантным. Под капотом Форд Фиеста скрывается один из трех предложенных двигателей, базовый конечно слабоват, но для поездок по городу табун под капотом не нужен, а вот обладатель 105 лошадей будет чувствовать себя комфортно как на узких городских улочках, так и на трассе.