Что нового?
«Фокус» четвёртого поколения построен на новой платформе C2. По словам Ford, выросла жёсткость кузова на 20%, а массу сократили примерно на 88 кг. Автомобиль точно станет манёвреннее. Пассивная безопасность тоже возросла: при фронтальном столкновении результат улучшился на 40%. Про активную тоже не забыли. Например, фары «поворачиваются» в сторону разметки.
Также машина получила новые турбомоторы: бензиновый 1,5-литровый EcoBoost на 150 и 182 л.с., а также дизельный 1.5 EcoBlue, развивающий 95 и 120 л.с. Всё это будет связано со старой 6-ступенчатой механикой и новым 8-ступенчатым автоматом. Он, кстати, умеет адаптироваться под стиль вождения, а также различает спуски, подъёмы и повороты.
Подвеска тоже переработана. Теперь доступны адаптивные амортизаторы. Каждые две миллисекунды они регулируют параметры демпфирования. Такая «фича» появилась у Focus впервые. Помимо этого, автомобиль получит новый усилитель руля. Вроде бы он сделает управление более чутким.
Салон стал просторнее. Произошло это благодаря увеличившейся на 5 см колёсной базе. Автомобиль тоже немножко «располнел». Особенно это заметят те, кому было узко «в плечах»: эта зона увеличена на 60 мм.
Дизайн
Вот дизайн у нового Focus — палка о двух концах. С одной стороны, множество узнаваемых черт, присущих именно этой модели. С другой… достаточно его обойти и увидеть что-то знакомое. Нет, это «знакомое» знакомо не по предыдущим «Фокусам». Фары, кажется, цитируют новые модели Volvo, а кросс-версия больно уж похожа на кросс-версию Kia Rio. Остеклением хэтчбека, кажется, занимались те же самые люди, что рисовали его для хэтчбека Chevrolet Cruze первого поколения. А фонари, намекающие на корейский «лоск»?
Ford Focus ST-Line
И вроде бы «лицо» модели сохранено. Но и сделано оно с оглядкой на других.
Техническая начинка
Что касается вариантов двигателей, Ford Focus 4 для Европы 2018 года будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями, которые будут доступны в диапазоне мощности – 1.0-литровый EcoBoost будет доступен в 83 л. с., 98 л. с. и 121 л. с., а 1,5-литровый агрегат EcoBoost бензиновый будет мощностью, 146 л. с. и 178 л. с. Скорее всего когда Фокус выйдет в России будет и атмосферный 2-х литровый мотор, знакомый по прошлым поколениям.
Варианты трансмиссии включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач и новую 8-ступенчатую автоматическую. Более объёмные моторы, получат технологию деактивации цилиндров и выключит один из цилиндров за 14 миллисекунд или в 20 раз быстрее, чем мгновение ока. Дизельный двигатель будет 1,5-литровым, мощностью – 93 л. с. и 116 л. с. и 144 л. с. Существует также 2,0-литровый дизельный двигатель для Европы.
Заказы на Форд Фокус 4 открылись в Европе, а продажи начнутся с июля этого года, в Росси автомобиль поступит в продажу в следующем году.
Форд Фокус Active
Форд Фокус в модификации Актив позиционируется как “внедорожная” версия вроде Лады Весты Кросс, она будет отличаться пластиковыми накладками на колёсные арки и увеличенным дорожным просветом на 3 мм. Эта версия также получит индивидуальные амортизаторы и пружины, которые и увеличивают клиренс. Ожидается, что в России модель будет популярной.
Ford Focus Sedan
Седан представили на пекинском международном автосалоне, в Китае седан и начнёт продаваться. По мимо задней части, Фокус седан отличается и передней частью, а именно решёткой радиатора и противотуманными фарами.
Ford Focus Wagon(универсал)
Форд Фокус 4 в кузове универсал это радость для дачников, собачников и любителей брать всё с собой. Собачником особенно повезло, так как конструкторы проектировали багажный отсек с учётом удобства перевозки животных. В сравнении с прошлым поколением у четвёртого багажник увеличился на 2,5 сантиметров.
Форд Фокус St-line
Приставка Line здесь не просто так, это не заряженная версия Focus ST, это ST только с виду, а техническая начинка как у обычного Фокуса, и да, чуть не забыл, клиренс снижен на 1 миллиметр.
Но люди из Форда пообещали, что в следующем году выпустят спортивную версию Ford Focus RS 400.
Ford Focus Vignale
И наконец самая роскошная модификация Vignale, кроме высокой цены, она будет отличаться дорогими материалами как в интерьере так и в конструкции. Кроме для этой версии будет доступен эксклюзивный цвет, панорамную крышу и иную решётку радиатора.
Ford Focus Active для резвой езды
1,5-литровый дизель EcoBlue — разработка 2020 года инжиниринговых центров Ford в Великобритании и Германии. Он экономичнее, легче, тише предшественников и соответствует экостандарту «Евро 6». Мы не тестировали его поведение с «автоматом», а вот с «механикой» получился хороший тандем. Ускорения даются легко, и если ход первой передачи короткий, уже на второй можно разогнаться так, чтобы сразу перейти на четвёртую.
В комплектации Active предусмотрено пять режимов езды: «нормальный», «эко», «спорт», «скользкая поверхность» и «колея» (если водитель таки решит выехать на бездорожье). По трассе машина без напряжения идёт на скорости 140–160 км в час, и по ощущениям от педали газа это далеко не весь потенциал двигателя.
ФФ 4-1 фундаменты фахверковые
Фундаменты ФФ 4-1 — ЖБИ стаканного типа, представляющие собой прямоугольную плиту, в верхней части которой располагается вытянутый квадратный блок. Поперечное сечение изделия выглядит как перевёрнутая буква «Т». Фундамент является сборным, и изготавливается из двух отдельных частей: подколонника и плиты. ФФ 4-1 служит основанием для фахверковых колонн с прямоугольным сечением. Обустройство стаканного сборного фундамента – процесс более простой и быстрый, чем заливка монолита. Фундамент целесообразно устанавливать в том случае, если нужно поставить сразу несколько фахверковых колонн.
ЖБИ используется в стандартных условиях, их не следует устанавливать в мёрзлом грунте или в скальной породе, но допускается монтаж на территории в повышенной сейсмичностью до 9 баллов. Монтаж фундамента целесообразен на территории, где грунт испытывает неравномерное сжатие. Если фундамент монолитный стаканного типа предполагается использовать в агрессивной среде, например, в постоянно влажном грунте, он полностью обрабатывается противокоррозионным составом. Перед монтажом на фундаментный фахверковый блок наносится гидроизоляционная битумная мастика.
Конструкция и материалы изготовления
В процессе производства применяется тяжёлый бетон В15. Показатели водонепроницаемости морозостойкости пробираются отдельно с учётом места монтажа. Нижняя часть фундамента армируется сварными сетками, это повышает жёсткость и прочность фундамента. Армирование подколонника — вертикальные сетки, и дополнительная сетка под самой колонной. Плоские сетки соединяются в каркасы при помощи контактной сварки. Верх блока оснащается монтажными петлями.
Маркировка изделий
- ФФ — указывает на категорию фундамента и его внешний вид (фундамент фахверковый);
- 3 – типоразмер. Индекс указывает на размер подошвы изделия;
- – типоразмер по высоте.
Сфера использования фундамента
Изделия стаканного типа применяются при строительстве промышленных зданий и инженерно-технических сооружений. Они устанавливаются на естественные основания, а затее в них упираются фахверковые стойки из железобетона. Фундаменты закладываются в грунт на проектную глубину и служат основой для колонны. Фундаменты под колонны фахверков ФФ 4-1 отличаются высокой прочностью, трещиностойкостью, точным соблюдением геометрии.
Срок эксплуатации фундамента ФФ 4-1 превышает 100 лет при соблюдении правильной технологии строительства. Небольшое поглощение воды обусловлено тем, что и общая площадь контакта с грунтом также небольшая.
Размеры и характеристики ФФ 4-1
Размеры и характеристики ФФ 4-1 представлены в таблице ниже. По ГОСТ допускается отклонение размеров на более 4-6 мм.
- Длина: 2 700 мм.
- Ширина: 2 100 мм.
- Высота: 1 500 мм.
- Вес: 8,1 т.
- Объем: 3.240 м³
- ГОСТ: Серия 1.412.1-4
Доставка ФФ 4-1
Доставка ФФ 4-1 осуществляется собственным транспортом в г. Москва, Московская, Орловской, Рязанской, Калужской и другим областям России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.
При доставке ФФ 4-1 необходимо соблюдать меры предосторожности. Транспортировать тяжеловесный груз согласно ГОСТ Серия 1.412.1-4 разрешено только в горизонтальном положении в спецтранспорте
При погрузке/разгрузке запрещено перемещать по нескольку штук. Исключение: такелажные работы специальными устройствами, где допускается подъем одновременно нескольких изделий.
При складировании на открытом грунте в основание штабеля кладется прокладка толщиной не менее 10 см, необходим сток для воды.
ФФ 4-1 цена в Москве
ФФ 4-1 цена за штуку. Цена зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать ФФ 4-1 напрямую от производителя завод ООО ПСК Перспектива. Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.
Наша компания может предложить вам оптимальный баланс между качеством и стоимостью.
Наш прайс можно запросить оформить заказ в интересующем Вас разделе сайта.
Зайдите ознакомиться с ценами и убедитесь, что сотрудничество с нами будет выгодным для вас.
Наш завод ООО ПСК Перспектива осуществляет свою деятельность с октября 2003 года.
Купить ФФ 4-1 на заводе ЖБИ
Выгодно купить ФФ 4-1 без посредников на заводе ЖБИ Перспектива. Новые ФФ 4-1 всегда есть в наличии на наших складах. Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партеров.
Если Вы всерьез настроены на сотрудничество – свяжитесь с нами по телефонам, указанным во вкладке «Контакты».
Новый кузов
Для Форд Фокус 2019 новый кузов (фото) означает снижение массы на 88 кг и увеличение габаритных размеров до 4378 (+18) х 1825 (+2) х 1454 (-3) мм. Колесная база прибавила до 2701 (+53) мм, что сулит больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Модель построена на глобальной платформе C2, а сзади применяется многорычажная подвеска SLA (short, longarms), смонтированная на подрамнике. У начальных модификаций на задней оси применяется традиционная торсионная балка. Впервые применен проекционный экран для отображения информации. Примечателен селектор-шайба автоматической трансмиссии взамен традиционного рычага. Жесткость нового кузова Ford Focus 2019 модельного года увеличена на 50%. Фирменная система Drive Mode с тремя режимами Normal, Sport и Eco управляет чувствительностью педали газа и рулевого управления, работой автомата и адаптивного круиз-контроля, а в случае применения адаптивных амортизаторов добавляются дополнительные режимы Comfort и Eco-Comfort. Экономичность модели четвертого поколения улучшена на 10%, не в последнюю очередь благодаря более низкому коэффициенту обтекаемости Cx=0,26.
New Ford Focus 2020 2020: салон
Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.
Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2020-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.
подголовник
сиденья
потолок
торпеда
Новый Форд Фокус 2020 года: цена, комплектации и фото
Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:
- появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
- новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
- короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.
Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора. Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.
Форд красиво выглядит сзади:
- Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
- Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
- Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
- Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
- Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.
Новые версии
Европейское подразделение представило четыре версии Ford Focus: три хэтчбека и один универсал. Помимо премиального Vignale и псевдо-спортивного ST-Line, Ford презентовал и Active — как бы кросс-хэтч с увеличенным на 30 мм просветом. Помимо высоты, он отличается ещё перенастроенной подвеской и пластиковыми чёрными накладками на арках, порогах и бамперах. Имитация стальной защиты на бамперах тоже идёт в комплекте — как-никак кросс-хэтч же!
Версия ST-Line, наоборот, занижена на 10 мм (у стандартной версии, как и у универсала, дорожный просвет равен 150 мм). Она получила выразительный спортивный обвес и переработанные амортизаторы. Увы, но приставка Line означает, что этот автомобиль ничего спортивного клиенту дать не сможет. Он только выглядит таковым, а вот мотор у него самый обычный. Но уже обещают по-настоящему заражённую версию ST. Вероятно, она получит 275-сильный мотор.
А вот Wagon стал удобнее. Во-первых, загрузочная площадка опустилась на 4 см. Кажется, мелочь, но, порой, она играет очень важную роль. Сам багажник стал больше: 530 литров против 436 у прошлого поколения. Прибавка почти в сто литров! Ну это офигеть! А со сложенными задними сиденьями этот показатель достигнет 1650 литров! Это реально отличные цифры.
Топовая версия Vignale — это умелый закос под премиум-сегмент. В отделке салона используется кожа и алюминий, а решётка радиатора блестит хромом. Версия получила эксклюзивный баклажановый цвет, в компании именуемый почему-то «темная шелковица». Скорее всего, стоить эта модель будет одним из самых дорогих предложений в С-классе.
Технические характеристики
Базовая модификация оснащается проверенным атмосферным мотором мощностью 85 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. У начального Форд Фокус 2019 технические характеристики сообщают о 14,5 секундах разгона до сотни, 175 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Форсированная до 105 сил версия оснащается двумя типами трансмиссии. Паспортные данные декларируют 12,2 (13,0) секунды на достижение 100 км/ч, потолок скорости достигает 186 (183) км/ч, а экономичность составляет 5,9 (6,2) литра на сотню. В скобках – данные для версии с автоматом. На ступень выше расположилась 125-сильная модификация, где в технических характеристиках Ford Focus 2019 ценой от 1 137 000 рублей* значится 10,8 (11,7) секунды для динамики, разгон заканчивается на отметке 197 (194) км/ч, а потребление бензина составляет 5,8 (6,1) литра. Флагманская модификация оснащается турбо-мотором объемом 1,5 литра с отдачей 150 сил в союзе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На бумаге это означает 9,2 секунды разгона до сотни, 213 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода на 100 км.