Форд focus sw

Что нового про форд фокус 4. новый ford focus в россии: ждать еще долго

Что нового?

«Фокус» четвёртого поколения построен на новой платформе C2. По словам Ford, выросла жёсткость кузова на 20%, а массу сократили примерно на 88 кг. Автомобиль точно станет манёвреннее. Пассивная безопасность тоже возросла: при фронтальном столкновении результат улучшился на 40%. Про активную тоже не забыли. Например, фары «поворачиваются» в сторону разметки.

Также машина получила новые турбомоторы: бензиновый 1,5-литровый EcoBoost на 150 и 182 л.с., а также дизельный 1.5 EcoBlue, развивающий 95 и 120 л.с. Всё это будет связано со старой 6-ступенчатой механикой и новым 8-ступенчатым автоматом. Он, кстати, умеет адаптироваться под стиль вождения, а также различает спуски, подъёмы и повороты.

Подвеска тоже переработана. Теперь доступны адаптивные амортизаторы. Каждые две миллисекунды они регулируют параметры демпфирования. Такая «фича» появилась у Focus впервые. Помимо этого, автомобиль получит новый усилитель руля. Вроде бы он сделает управление более чутким.

Салон стал просторнее. Произошло это благодаря увеличившейся на 5 см колёсной базе. Автомобиль тоже немножко «располнел». Особенно это заметят те, кому было узко «в плечах»: эта зона увеличена на 60 мм.

Дизайн

Вот дизайн у нового Focus — палка о двух концах. С одной стороны, множество узнаваемых черт, присущих именно этой модели. С другой… достаточно его обойти и увидеть что-то знакомое. Нет, это «знакомое» знакомо не по предыдущим «Фокусам». Фары, кажется, цитируют новые модели Volvo, а кросс-версия больно уж похожа на кросс-версию Kia Rio. Остеклением хэтчбека, кажется, занимались те же самые люди, что рисовали его для хэтчбека Chevrolet Cruze первого поколения. А фонари, намекающие на корейский «лоск»?

Ford Focus ST-Line

И вроде бы «лицо» модели сохранено. Но и сделано оно с оглядкой на других.

Техническая начинка

Что касается вариантов двигателей, Ford Focus 4 для Европы 2018 года будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями, которые будут доступны в диапазоне мощности – 1.0-литровый EcoBoost будет доступен в 83 л. с., 98 л. с. и 121 л. с., а 1,5-литровый агрегат EcoBoost бензиновый будет мощностью, 146 л. с. и 178 л. с. Скорее всего когда Фокус выйдет в России будет и атмосферный 2-х литровый мотор, знакомый по прошлым поколениям.

Варианты трансмиссии включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач и новую 8-ступенчатую автоматическую. Более объёмные моторы, получат технологию деактивации цилиндров и выключит один из цилиндров за 14 миллисекунд или в 20 раз быстрее, чем мгновение ока. Дизельный двигатель будет 1,5-литровым, мощностью – 93 л. с. и 116 л. с. и 144 л. с. Существует также 2,0-литровый дизельный двигатель для Европы.

Заказы на Форд Фокус 4 открылись в Европе, а продажи начнутся с июля этого года, в Росси автомобиль поступит в продажу в следующем году.

Форд Фокус Active

Форд Фокус в модификации Актив позиционируется как “внедорожная” версия вроде Лады Весты Кросс, она будет отличаться пластиковыми накладками на колёсные арки и увеличенным дорожным просветом на 3 мм. Эта версия также получит индивидуальные амортизаторы и пружины, которые и увеличивают клиренс. Ожидается, что в России модель будет популярной.

Ford Focus Sedan

Седан представили на пекинском международном автосалоне, в Китае седан и начнёт продаваться. По мимо задней части, Фокус седан отличается и передней частью, а именно решёткой радиатора и противотуманными фарами.

Ford Focus Wagon(универсал)

Форд Фокус 4 в кузове универсал это радость для дачников, собачников и любителей брать всё с собой. Собачником особенно повезло, так как конструкторы проектировали багажный отсек с учётом удобства перевозки животных. В сравнении с прошлым поколением у четвёртого багажник увеличился на 2,5 сантиметров.

Форд Фокус St-line

Приставка Line здесь не просто так, это не заряженная версия Focus ST, это ST только с виду, а техническая начинка как у обычного Фокуса, и да, чуть не забыл, клиренс снижен на 1 миллиметр.
Но люди из Форда пообещали, что в следующем году выпустят спортивную версию Ford Focus RS 400.

Ford Focus Vignale

И наконец самая роскошная модификация Vignale, кроме высокой цены, она будет отличаться дорогими материалами как в интерьере так и в конструкции. Кроме для этой версии будет доступен эксклюзивный цвет, панорамную крышу и иную решётку радиатора.

Ford Focus Active для резвой езды

1,5-литровый дизель EcoBlue — разработка 2020 года инжиниринговых центров Ford в Великобритании и Германии. Он экономичнее, легче, тише предшественников и соответствует экостандарту «Евро 6». Мы не тестировали его поведение с «автоматом», а вот с «механикой» получился хороший тандем. Ускорения даются легко, и если ход первой передачи короткий, уже на второй можно разогнаться так, чтобы сразу перейти на четвёртую.

В комплектации Active предусмотрено пять режимов езды: «нормальный», «эко», «спорт», «скользкая поверхность» и «колея» (если водитель таки решит выехать на бездорожье). По трассе машина без напряжения идёт на скорости 140–160 км в час, и по ощущениям от педали газа это далеко не весь потенциал двигателя.

ФФ 4-1 фундаменты фахверковые

Фундаменты ФФ 4-1 — ЖБИ стаканного типа, представляющие собой прямоугольную плиту, в верхней части которой располагается вытянутый квадратный блок. Поперечное сечение изделия выглядит как перевёрнутая буква «Т». Фундамент является сборным, и изготавливается из двух отдельных частей: подколонника и плиты. ФФ 4-1 служит основанием для фахверковых колонн с прямоугольным сечением. Обустройство стаканного сборного фундамента – процесс более простой и быстрый, чем заливка монолита. Фундамент целесообразно устанавливать в том случае, если нужно поставить сразу несколько фахверковых колонн.

ЖБИ используется в стандартных условиях, их не следует устанавливать в мёрзлом грунте или в скальной породе, но допускается монтаж на территории в повышенной сейсмичностью до 9 баллов. Монтаж фундамента целесообразен на территории, где грунт испытывает неравномерное сжатие. Если фундамент монолитный стаканного типа предполагается использовать в агрессивной среде, например, в постоянно влажном грунте, он полностью обрабатывается противокоррозионным составом. Перед монтажом на фундаментный фахверковый блок наносится гидроизоляционная битумная мастика.

Конструкция и материалы изготовления

В процессе производства применяется тяжёлый бетон В15. Показатели водонепроницаемости морозостойкости пробираются отдельно с учётом места монтажа. Нижняя часть фундамента армируется сварными сетками, это повышает жёсткость и прочность фундамента. Армирование подколонника — вертикальные сетки, и дополнительная сетка под самой колонной. Плоские сетки соединяются в каркасы при помощи контактной сварки. Верх блока оснащается монтажными петлями.

Маркировка изделий

  • ФФ — указывает на категорию фундамента и его внешний вид (фундамент фахверковый);
  • 3 – типоразмер. Индекс указывает на размер подошвы изделия;
  • – типоразмер по высоте.

Сфера использования фундамента

Изделия стаканного типа применяются при строительстве промышленных зданий и инженерно-технических сооружений. Они устанавливаются на естественные основания, а затее в них упираются фахверковые стойки из железобетона. Фундаменты закладываются в грунт на проектную глубину и служат основой для колонны. Фундаменты под колонны фахверков ФФ 4-1 отличаются высокой прочностью, трещиностойкостью, точным соблюдением геометрии.

Срок эксплуатации фундамента ФФ 4-1 превышает 100 лет при соблюдении правильной технологии строительства. Небольшое поглощение воды обусловлено тем, что и общая площадь контакта с грунтом также небольшая.

Размеры и характеристики ФФ 4-1

Размеры и характеристики ФФ 4-1 представлены в таблице ниже. По ГОСТ допускается отклонение размеров на более 4-6 мм.

  • Длина: 2 700 мм.
  • Ширина: 2 100 мм.
  • Высота: 1 500 мм.
  • Вес: 8,1 т.
  • Объем: 3.240 м³
  • ГОСТ: Серия 1.412.1-4

Доставка ФФ 4-1

Доставка ФФ 4-1 осуществляется собственным транспортом в г. Москва, Московская, Орловской, Рязанской, Калужской и другим областям России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.

При доставке ФФ 4-1 необходимо соблюдать меры предосторожности. Транспортировать тяжеловесный груз согласно ГОСТ Серия 1.412.1-4 разрешено только в горизонтальном положении в спецтранспорте

При погрузке/разгрузке запрещено перемещать по нескольку штук. Исключение: такелажные работы специальными устройствами, где допускается подъем одновременно нескольких изделий.

При складировании на открытом грунте в основание штабеля кладется прокладка толщиной не менее 10 см, необходим сток для воды.

ФФ 4-1 цена в Москве

ФФ 4-1 цена за штуку. Цена зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать ФФ 4-1 напрямую от производителя завод ООО ПСК Перспектива. Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.

Наша компания может предложить вам оптимальный баланс между качеством и стоимостью.

Наш прайс можно запросить оформить заказ в интересующем Вас разделе сайта.

Зайдите ознакомиться с ценами и убедитесь, что сотрудничество с нами будет выгодным для вас.

Наш завод ООО ПСК Перспектива осуществляет свою деятельность с октября 2003 года.

Купить ФФ 4-1 на заводе ЖБИ

Выгодно купить ФФ 4-1 без посредников на заводе ЖБИ Перспектива. Новые ФФ 4-1 всегда есть в наличии на наших складах. Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партеров.

Если Вы всерьез настроены на сотрудничество – свяжитесь с нами по телефонам, указанным во вкладке «Контакты».

Новый кузов

Для Форд Фокус 2019 новый кузов (фото) означает снижение массы на 88 кг и увеличение габаритных размеров до 4378 (+18) х 1825 (+2) х 1454 (-3) мм. Колесная база прибавила до 2701 (+53) мм, что сулит больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Модель построена на глобальной платформе C2, а сзади применяется многорычажная подвеска SLA (short, longarms), смонтированная на подрамнике. У начальных модификаций на задней оси применяется традиционная торсионная балка. Впервые применен проекционный экран для отображения информации. Примечателен селектор-шайба автоматической трансмиссии взамен традиционного рычага. Жесткость нового кузова Ford Focus 2019 модельного года увеличена на 50%. Фирменная система Drive Mode с тремя режимами Normal, Sport и Eco управляет чувствительностью педали газа и рулевого управления, работой автомата и адаптивного круиз-контроля, а в случае применения адаптивных амортизаторов добавляются дополнительные режимы Comfort и Eco-Comfort. Экономичность модели четвертого поколения улучшена на 10%, не в последнюю очередь благодаря более низкому коэффициенту обтекаемости Cx=0,26.

New Ford Focus 2020 2020: салон

Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.

Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2020-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.

подголовник

сиденья

потолок

торпеда

Новый Форд Фокус 2020 года: цена, комплектации и фото

Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:

  • появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
  • новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
  • короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.

Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора. Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.

Форд красиво выглядит сзади:

  1. Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
  2. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
  3. Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
  4. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
  5. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.

Новые версии

Европейское подразделение представило четыре версии Ford Focus: три хэтчбека и один универсал. Помимо премиального Vignale и псевдо-спортивного ST-Line, Ford презентовал и Active — как бы кросс-хэтч с увеличенным на 30 мм просветом. Помимо высоты, он отличается ещё перенастроенной подвеской и пластиковыми чёрными накладками на арках, порогах и бамперах. Имитация стальной защиты на бамперах тоже идёт в комплекте — как-никак кросс-хэтч же!

Версия ST-Line, наоборот, занижена на 10 мм (у стандартной версии, как и у универсала, дорожный просвет равен 150 мм). Она получила выразительный спортивный обвес и переработанные амортизаторы. Увы, но приставка Line означает, что этот автомобиль ничего спортивного клиенту дать не сможет. Он только выглядит таковым, а вот мотор у него самый обычный. Но уже обещают по-настоящему заражённую версию ST. Вероятно, она получит 275-сильный мотор.

А вот Wagon стал удобнее. Во-первых, загрузочная площадка опустилась на 4 см. Кажется, мелочь, но, порой, она играет очень важную роль. Сам багажник стал больше: 530 литров против 436 у прошлого поколения. Прибавка почти в сто литров! Ну это офигеть! А со сложенными задними сиденьями этот показатель достигнет 1650 литров! Это реально отличные цифры.

Топовая версия Vignale — это умелый закос под премиум-сегмент. В отделке салона используется кожа и алюминий, а решётка радиатора блестит хромом. Версия получила эксклюзивный баклажановый цвет, в компании именуемый почему-то «темная шелковица». Скорее всего, стоить эта модель будет одним из самых дорогих предложений в С-классе.

Технические характеристики

Базовая модификация оснащается проверенным атмосферным мотором мощностью 85 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. У начального Форд Фокус 2019 технические характеристики сообщают о 14,5 секундах разгона до сотни, 175 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Форсированная до 105 сил версия оснащается двумя типами трансмиссии. Паспортные данные декларируют 12,2 (13,0) секунды на достижение 100 км/ч, потолок скорости достигает 186 (183) км/ч, а экономичность составляет 5,9 (6,2) литра на сотню. В скобках – данные для версии с автоматом. На ступень выше расположилась 125-сильная модификация, где в технических характеристиках Ford Focus 2019 ценой от 1 137 000 рублей* значится 10,8 (11,7) секунды для динамики, разгон заканчивается на отметке 197 (194) км/ч, а потребление бензина составляет 5,8 (6,1) литра. Флагманская модификация оснащается турбо-мотором объемом 1,5 литра с отдачей 150 сил в союзе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На бумаге это означает 9,2 секунды разгона до сотни, 213 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода на 100 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: