Важные факты о безопасности
Кроме уже указанной в обзоре жесткой силовой архитектуры платформы и высокопрочных стальных материалов кузова высокая степень безопасности обеспечивается:
- – двумя (в базовой версии) и шестью (в максимальной комплектации) подушками безопасности;
- – преднатяжителями ремней безопасности, установленных спереди;
- – системой осмотра закрытых зон;
- – контролем шинного давления;
- – круиз контролем;
- – функцией ограничения скорости.
Помимо этого, безопасность обеспечивается чутким электрическим усилителем руля с возможностью комфортного управления:
- – как на высоких, так и на низких скоростях;
- – на скоростях парковки;
- – с обеспечением рулевого управление функцией обратной связи;
- – и защитой руля, как от ударов, так и от вибрации. Которые возникают вследствие национальных особенностей русских дорог в виде неровностей полотна.
Повышает безопасность кроссовера, как полунезависимая торсионная, так и независимая многорычажная подвески, соответственно для переднего и для полного привода Рено Аркада. А также дорожный просвет в 20 с половиной сантиметров увеличивает геометрические параметры проходимости, а значит, и безопасность езды по пересеченной местности.
К повышению степени безопасности следует отнести, что у Рено Аркана по сравнению с предшествующими моделями семейства предприняты меры по усилению:
- – кузовных стоек;
- – конструкции крыши;
- – лонжеронов передка;
- – моторного отсека;
- – подрамника;
- – пола салона;
- – дверных порогов и самих дверей.
Динамика и технические характеристики
Эта машина, в России, комплектуется двумя типами двигателей. Оба бензиновые – их характеристики вы можете увидеть ниже.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 | 139 | 11 | 7 |
Бензин | 2.5 | 177 | 13.4 | 7.7 |
Механическая коробка передач не сопрягается ни с одним двигателем. На выбор предоставляется либо 2-х литровый двигатель с вариатором, либо 2.5 литровый мотор с АКП.
Рено Латитьюд 2013 отзывы владельцев, о котором говорят, что с более слабым мотором авто не показывает хорошей динамики. Вариатор неспешно переключает передачи следовательно, до 100 км авто разгоняется за, почти, 12 секунд.
Сила в движении
Но 177-ми сильный мотор показывает совсем другие свойства. С таким мотором технические характеристики Рено Латитьюд выходят на новый уровень. И хоть разгон до сотни становится быстрей не многим более чем на секунду, однако на трассе машина показывает себя с наилучшей стороны и доставляет водителю огромное удовольствие от вождения.
В машине с 2.5 литровым двигателем подвеска настроена жестче и совершенно очевидно, что управляемость от этого становиться куда как лучше. Электроусилитель руля двухлитровой версии, тут замещает гидро-электроусилитель, что также повышает управляемость и значит удовольствие.
Клиренс Рено Латитьюд составляет 150 мм, это не много, но такая машина и не создавалась для езды по бездорожью. А для города такой дорожный просвет вполне достаточен.
Резюме
Этот автомобиль показывает все лучшие качества, которые должны присутствовать у машины бизнес класса. Отзывы владельцев об этом авто говорят в основном об удобстве и комфорте. Из этого можно сделать закономерный вывод, что данная машина достойна рассматриваться как возможный вариант при выборе авто такого класса.
Вид сзади на Renault Latitude черного цвета
Технические характеристики и расход топлива Рено Латитьюд
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 7.7 л. | трасса | 13.4 л. | город | Privilege |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 26, 2014
Интерьер Renault Latitude 2014
Салон выполнен роскошно и в фирменном стиле компании. Благородные отделочные материалы, изгибы линии торпедо, козырек над монитором в ее центре, широкая центральная консоль – все это смотрится шикарно. Французы изменили приборную панель, убрав из нее глубокие колодцы, но оставив хромированные ободки. А еще вынесли указатели температуры и топлова в отдельные шкалы. 3-спицевый мультируль тоже удобен.
Эргономика продумана безупречно – центральная консоль, где размещены все клавиши, интуитивно понятна, селектор КПП не преграждает доступ к кнопкам, а дополнительный монитор в центре торпедо расположен на оптимальной высоте. Дефлекторы обдува быстро создают уютную атмосферу, а светлые вставки гармонично разбавляют черный пластик.
Сиденья по-французски мягкие и удобные, с хорошей боковой поддержкой и массой регулировок. Да и сзади жаловаться не придется – места достаточно и для рослых седоков. Обзорность отличная – высокое лобовое стекло, крупные зеркала и т. д.
Оборудование
Renault Latitude отзывы владельцев получает в основном положительные. Это, к слову, многих людей вдохновляет на покупку такой модели. Но машина не может вызвать других эмоций, поскольку даже базовая комплектация радует внушительным списком имеющегося оборудования. Электронику водитель может подключить по протоколу Bluetooth, а 3D-аудиосистемой (с функцией MP3 и CD) с шестью мощными громкими динамиками наслаждаться в дороге. Машина определенно придется по душе любителям громкой музыки и “мясистых” басов. Есть также система под названием Plug&Music. Она даёт возможность подключить огромное количество различных внешних проигрывателей. Даже iPod здесь поддерживается.
Ещё потенциальному покупателю предлагается особая система. И это Bose Sound System. Отличается она мощными динамиками в количестве десяти штук и эквалайзером с многоканальным усилителем! Ну а список других опций довольно широк. Если человек имеет желание и финансовые возможности, то можно приобрести литые диски или светодиодные фонари, например. Парктроник, биксенон, датчики дождя, света и многое другое также доступно за дополнительную плату.
Двигатели Renault Latitude 2014
Моторов у Рено два, как и ранее.
2.0 л
Это 2-литровый, инжекторный двигатель. У него атмосферная конструкция и распределенный впрыск горючего. Компоновка классическая – рядная, 4-цилиндровая, с 16-ю клапанами. Характеристики у него неплохие, но и не выдающиеся – 139 л. с. мощности на 6 000 оборотах, а также 191 Нм крутящего момента, хотя его пик существенно ниже – 3 700 оборотов.
Динамика не впечатляет – аж 11,9 сек. до сотни. А ведь для такого сегмента разгон почти в 12 сек. – это моветон. Да и 186 км/ч максимальной мощности тоже маловато.
2.5 л
Данный двигатель не только обладает большей «кубатурой», но также располагает 6-ю цилиндрами, 24-клапанами и V-образной конфигурацией. Это атмосферник с инжектором и распределенным впрыском. Такой Renault Latitude 2015 года выдает уже 177 коней, но на все тех же 6 000 оборотах. Крутящий момент достойный, да и получить его можно в ходовом диапазоне – 233 «ньютонов» на 4 400 оборотах.
2,5-литровый мотор не в состоянии обеспечить автомобилю динамику, достойную конкурентов – только 10,7 сек. до сотни, при 209 км/ч максимальной скорости. Например, Skoda Superb, которую можно купить за примерно ту же сумму, оснащенная 2-литровым турбированным движком, разгоняется за 7,7 сек…
Да и расход топлива у Рено немалый – порядка 13,4 литра.
Экстерьер и комплектация авто
Внешний вид седана
Во внешнем виде Рено Латитьюд нет самобытности. И хотя в компании утверждают, что дизайн автомобиля это разработка исключительно французов, однако от франков там только решетка радиатора, которая является корпоративным стилем компании.
В остальном же нет никаких французских черт, хотя нужно отметить, что внешность этого авто очень привлекательна.
Машина является одной из самых больших в классе. Габариты таковы: длина – 4897 мм, ширина – 1832 мм, а высота – 1483 мм.
Комплектации Рено Латитьюд 2014:
- Expression
- Dynamique
- Dynamique Confort
- Privilege
Цветовая гамма Renault Latitude
-
Белый неметаллик
-
Пепельно-бежевый
-
Серебристый
-
Синий
-
Белый металлик
-
Темно-серый
-
Черный
Фото Рено Латитьюд 2016-2017 года
Samsung SM5, Safrane, Latitude — любому рынку свое название
В 2014 году бизнес-седан перенес рестайлинг, получив измененные фары с LED-полосками, подретушированные бамперы и иную решетку радиатора. Автомобиль стал современнее на вид, а некое подобие переднего сплиттера добавило ноток спортивности в чинный облик «семьянина». Главная изюминка экстерьера Рено Латитьюд – его габариты. Вероятно, колесная база немного и уступает таким признанным игрокам D-класса, как Camry или Superb, зато «тороватые» габариты компенсируют это с лихвой, относя авто уже к классу D+ (сами же французы именуют его DE). SM5 – классический седан с грамотно выверенными пропорциями, в меру долгими свесами, выдающимся капотом и большим багажником на 477 л. Как и полагается «демократичному бизнесмену», выбор «обувки» невелик – 16-дюймовые стальные диски, одинешенек вариант аналогичного по размеру литья и опциональные «катки» на 17 дюймов. За доплату можно получить хромированные накладки на внешние зеркала. Имеется даже «спорт-пакет» с аэродинамическим обвесом.
Все поколения Renault Latitude
-
I рест.
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Мировая премьера французского седана бизнес-класса Renault Latitude состоялась на Московском Международном автосалоне 2010 года. Новый автомобиль представляет собой видоизмененный вариант корейского седана Samsung SM5, выпущенного в 2009 году. Последний в свою очередь построен на платформе Laguna. От корейского прародителя машина отличается решеткой радиатора, бамперами, интерьером и более богатым оснащением. Так, в Renault Latitude нашлось место для трехзонного климат-контроля, вибромассажера и других изысков. Емкость багажного отделения флагманского седана составляет 477 литров. В России автомобиль предлагается в шести вариантах комплектации. Линейка двигателей представлена двумя силовыми агрегатами, позаимствованными у компании Nissan – 177-сильный бензиновый мотор V6 и 139-сильная рядная бензиновая установка. Максимальная скорость одинакова в обоих вариантах и составляет 209 км/ч. Конвейерное производство Renault Latitude осуществляется на автомобильном заводе в Бусане, Южная Корея. На этом же предприятии собираются кроссоверы Renault Koleos. Русская версия машины отличается антигравийным покрытием днища, увеличенным клиренсом и полноразмерным запасным колесом.
Комплектации и стоимость Renault Latitude 2014
Renault Latitude 2014, цена на который начинается с 1 009 000 рублей, даже в базовой версии Expression весьма неплох. 2-литровый мотор, вариатор, фронтальные и боковые подушки, занавески, системы EBA, EBD и ABS, 17-дюймовые катки, светодиоды, тканевый салон, кондиционер, регулируемый в 2-х плоскостях руль, электропакет, подогрев зеркал и сидений, 8 динамиков, магнитола, Bluetooth и т. д.
В версии Dynamique добавляется система ESP, кожаная баранка, 2-зонная «климатика», парктроник, датчики света, дождя и кнопка стартера. А топовый Privilege Рено Латитуде, цена которого равна 1 452 000 руб., похвастается ассистентом перестроения, кожей, круиз-контролем, омывателями фар, акустикой BOSE и другими опциями.
За 40 000 руб. можно заказать электролюк. Кроме того, для версий Dynamique, Dynamique Confort и Privilege за доплату в 40 000 руб. доступна мультимедийная система типа R-link с навигацией Tom-Tom, а также камера заднего с функцией контроля слепых зон.
Итог
Renault Latitude – стильный, солидный и современный французский седан, отличающийся неплохими техническими характеристиками и достойным оснащением.
Из пункта “А” в пункт “В”
НА ДОРОГАХ Чехии, по которым проходил наш тест-драйв, строгие ограничения скорости и еще более строгие штрафы за их нарушение. Так что драйва как раз было маловато. Неспешная такая поездка от одного местного городка до другого. Вставил ключ-карту в гнездо, запустил двигатель кнопкой “старт” – и поехал, прислушиваясь к указаниям электронного штурмана.
Седан идет достаточно плавно, подвеска добросовестно скрадывает неровности асфальта, который в этой местности Чехии не намного лучше, чем у нас. И в остальном все совсем неплохо – приличная динамика, приличная маневренность. Без адреналина, зато надежно.
– Вот если бы пройти связку поворотов на скорости за “сотню”! – напарник, сидя в пассажирском кресле, сетует на чешские ПДД, не позволяющие ему и в хвост и в гриву оттестировать седан на предмет устойчивости и управляемости. Как будто речь идет о каком-нибудь спорткаре.
– Включи ионизатор и релаксируй, товарищ, – даю ему дружеский совет.
Кстати, разговариваем мы вполголоса. Если “Latitude” за что-то заслуживает отдельной похвалы, так это за прекрасную шумоизоляцию. Рокот мотора и шум колес в салон практически не проникают.
Новый седан “Renault Latitude” призван заменить на российском рынке не слишком успешный хэтчбек “Laguna”. В строю у нас остается лишь “Laguna”-купе.
Под капотом нашего седана стоит двухлитровый двигатель, выдающий 139 “лошадок” и 191 Нм крутящего момента. С ним весьма удачно сочетается вариатор. Особо гнать нам негде, а при обычной езде этот тандем разгоняет “Latitude” плавно и без натуги, позволяя влегкую опережать более медлительные автомобили. Кстати, при раздаче машин многие российские журналисты поспешили схватить ключи от модификации с ниссановским 177-сильным V6 (он сочетается с шестиступенчатым “автоматом”), однако на поверку этот выбор оказался не столь уж однозначным. Оба мотора подогнаны под экологические нормы “Euro IV”, а в таких условиях больший объем и мощность не дают слишком явного преимущества. Конечно, на свободной трассе V6 свое слово скажет (все же 209 км/ч “максималки” против 186 км/ч), но в более-менее плотном трафике двухлитровый собрат чувствует себя, возможно, получше. По отзывам коллег, мощному мотору порой не хватает тяги на “низах” (максимальный момент достигается при 4.400 об/мин), и автоматическая коробка не всегда спасает положение.
- Поколение
- C8
- Тест-драйвов
- 22
- Поколение
- VI
- Тест-драйвов
- 4
Volvo S60 Cross Country (седан)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Как бы там ни было, “Latitude” исправно доставили нас, как говорится, из пункта “А” в пункт “В”, затем “С” и далее по – маршруту. На парковку седаны заезжали уже в темноте, освещая себе путь биксеноновыми фарами, умеющими “заглядывать” в поворот. Что касается наших ощущений, то за других говорить не берусь, а сам после поездки чувствовал себя вполне комфортно, хоть бы и для седока бизнес-класса. Только втихаря потирал левую коленку, которая, пока сидел за рулем, всю дорогу упиралась в изящную, но такую длинную и выпуклую дверную ручку..
Интернационал
По правде говоря, Latitude – автомобиль не совсем новый. Он продается в Корее под именем Samsung SM5 с начала 2010 г. Разрабатывался седан корейским отделением Renault – Sam-sung, и производится он, независимо от названия, только в этой стране, в городе Пусан. В основе лежит платформа модели Renault Laguna с растянутой на 6 мм колесной базой, но задняя подвеска позаимствована у Nissan Teana. По идее, это должно положительно сказаться на ходовых качествах, ведь у Laguna сзади стоит скручивающаяся балка, а на Teana используется многорычажная конструкция.
Двигатель V6 объемом 2,5 л, развивающий 177 л.с., тоже взят у японского седана, а вот 6-диапазонный “автомат” – из арсенала Renault. Второй мотор, 2-литровая “четверка” мощностью 139 л.с., – продукт совместной разработки Renault и Nissan. Компания Nissan поставляет и вариатор для этой модификации. Получается эдакий франко-японо-корейский гибрид, да еще и непонятно какого класса. Словом, ясности “родословная” не прибавляет, так что лучше на время забыть о “национальном вопросе” и попробовать с комфортом разместиться в салоне, чтобы пуститься в путь за личными впечатлениями, благо на тест нам предоставили самую дорогую комплектацию с 2,5-литровым двигателем.
Как снаружи, так и внутри автомобиль ассоциируется исключительно с бизнес-классом. Правда, дверь хлопает с не самым “породистым” звуком, но на премиум-сегмент Latitude и не претендует. Салон по ширине сравним с такими “авторитетами” класса “Е”, как Nissan Teana и Toyota Camry. Да и по качеству отделочных материалов Latitude едва ли им уступает. Пластик передней панели дорог на вид и мягок на ощупь, как и пластмасса в верхней части дверных панелей. Ниже “пояса”, правда, материалы жесткие, но то же самое можно обнаружить и у других седанов бизнес-класса. Зато мало у кого можно встретить ионизатор воздуха вместе с ароматизатором (разве только у родственной Teana). Особой пользы от этих благовоний, конечно, нет, но пахнет приятно.
К эргономике в целом никаких претензий, только джойстик управления навигационной системой, расположенный на центральном тоннеле возле подлокотника, имеет слишком большое количество вспомогательных клавиш, пользоваться которыми во время движения затруднительно. Сиденье водителя оснащено подогревом, трехуровневым поясничным подпором и массажером с несколькими режимами, однако управлять всем этим хозяйством тоже не особенно удобно – приходится отвлекаться от дороги.
Сиденье вроде бы неплохое, но боковая поддержка отсутствует, подушка и спинка выпуклые, а посадка чисто корейская. Это значит, что я со своими 180 см располагаюсь почти под потолком даже при самом нижнем положении сиденья. Правда, пару-тройку сантиметров в нашей версии съела панорамная крыша, так что высокорослым водителям мы бы не рекомендовали торопиться с заказом этой опции.
Подушка заднего дивана еще более выпуклая, чем у передних сидений, к тому же спинка расположена слишком вертикально. В результате моя макушка вновь практически уперлась в потолок. Зато запас пространства перед коленями соответствует стандартам бизнес-класса. Только если сидящий впереди опустит подушку своего кресла до пола, заднему седоку будет некуда девать ступни. Из удобств – дополнительный климат-контроль для задней части салона и механические шторки на окнах.
Отделка салона
Салон отделан кожей. Имеются элементы, покрытые хромом. В более дорогих комплектациях встречается натуральное дерево.
Рядом с рычагом коробки передач размещены два блока управления. Они позволяют пользоваться навигацией и подключать мобильный телефон.
Стильный салон является еще и удобным. Сиденья первого ряда имеют регулировки, позволяющие изменять положения во всех направлениях. Более дорогие версии «Рено-Латитьюд» укомплектованы массажем и памятью для сидений.
Задний ряд сидений позволяет с комфортом расположиться трем пассажирам. Но более удобно там находиться двум пассажирам. В этом случае в середине сиденья можно открыть столик с держателями для стаканов, который спрятан в спинке.
Комфорт в ассортименте
– ДА ГДЕ же этот “off”?! – коллега, держа баранку одной рукой, другой пытается, не глядя, отключить массажер. Безуспешно.
– Ищи, должен быть, – говорю я сочувственно, так как сам имел случай убедиться, насколько сложна эта задача с непривычки.
Водительское кресло с функцией массажа спину месит вполне эффективно и приятно (полезная штука, чтобы размяться, не вылезая из-за руля). Но пульт управления им расположен где-то в районе левого бедра, и регулировать массаж на ощупь – проблематично. Не знаю, право, как долго надо тренироваться, чтобы непринужденно делать это вслепую.
– Погоди, здесь еще один регулятор, – делает открытие напарник, но через пару минут сообщает: – Нет, это был подогрев…
И здесь опять впору удивляться: подогрев
ом оснащены только передние сиденья, на втором ряду этой опции нет даже за доплату. Довольно странно для бизнес-класса. Ведь владельцы таких машин нередко ездят на заднем диване. Впрочем, в остальном задние пассажиры “Latitude” комфортом не обижены. Они, правда, не могут подключиться к Bluetooth или, допустим, войти в меню навигации (кстати, на ее экран идет и картинка с камеры заднего вида), зато в их распоряжении удобные кресла (места для ног предостаточно) с широким центральным подлокотником, собственный режим “погоды” (климат-контроль – трехзонный), ну и возможность разглядывать облака в опционный панорамный люк, который тянется чуть ли не во всю длину крыши. Другое дело, что сама крыша нависает довольно низко: особо рослые коллеги жаловались на недостаток пространства над головой.
Пожалуй, самая шикарная (и самая избыточная) штучка в салоне – ароматизатор. На передней панели размещены три особые клавиши, но реальный прок, пожалуй, лишь от одной из них, которая задействует ионизатор воздуха – это полезно для чистоты атмосферы и хорошего самочувствия экипажа. А рядом еще два регулятора: для выбора аромата (в гнезде помещаются два картриджа) и интенсивности его распространения. Весьма стильно… если оно вам надо.
СОБРАТ
Новый седан “Samsung SM5” увидел свет на несколько месяцев раньше, чем созданный на его базе “Renault Latitude”. Обе модели выпускаются на заводе “Renault Samsung Motors” в корейском городе Пусан. На местном рынке “SM5” продается с двухлитровым бензиновым двигателем от “Nissan”. Как опция возможен турбодизель. Кроме того, есть различия во внешности этих автомобилей. Во всем прочем они – двойняшки.
Краткая техническая характеристика “Renault Latitude” |
||
“2.0” |
“2.5” |
|
Габаритные размеры, см |
488,7х183,2х148,3 |
|
Колесная база, см |
276,2 |
|
Снаряженная масса, кг |
1.495 |
1.600 |
Двигатель |
рядный, 4-цил., 1.997 куб. см |
V6, 2.495 куб. см |
Мощность |
139 л.с. при 6.000 об/мин |
177 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент |
191 Нм при 3.700 об/мин |
233 Нм при 4.400 об/мин |
Коробка передач |
вариатор |
6-ст., автомат. |
Тип привода |
передний |
|
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
209 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
11,9 |
10,7 |
Средний расход топлива, л/100 км |
8,3 |
9,7 |
Запас топлива, л |
70 |
Новый салон
Фото салона Renault Latitude 2016-2017 года
Для своей колесной базы «корейско-японский француз» имеет вполне просторный салон. Задние пункты установлены выше передних – создается эффект амфитеатра, и детей не укачивает в пути, несмотря на мягкие настройки подвески. Места на галерке много как в ширину (садятся три взрослых человека), так и в глубину (кушать много пространства для коленей седоков). Модель запросто можно использовать в премиум-такси, корпоративном автопарке или в качестве авто для езды с персональным водителем. Впрочем, передние кресла тоже вполне спокойны, готовы разместить весьма упитанных водителя и пассажира. Единственное «но» – отсутствие боковой поддержки, вертикальные валики почти не удерживают корпус в заворотах. Зато есть опциональный массаж посредством пяти пневмоподушек, предусмотрен ворох настроек спокойной посадки.
Передняя панель была целиком взята у «Лагуны». Центральная же консоль получила несколько другой вид. Расстроить может дисплей навигационной системы Tom-Tom, идущий в комплекте с камерой заднего облика. Во-первых, экран довольно маленький, во-вторых, качество графики вдали не самое лучшее. Плюсом же такого выбора окажется цена – приметно ниже, чем в случае большинства конкурентов.
Комплектация
Для «Рено-Латитьюд» комплектация характерна следующая. Топовые версии автомобиля оснащены функцией массажа и памяти водительского сиденья. Оно имеет пять пневматических валиков, которые работают в следующих режимах:
- сильный;
- мягкий;
- постоянный;
- переменный.
Такая функция будет очень кстати во время длительного нахождения за рулем. К примеру, во время дальней поездки, городских пробок.
Имеется система трехзонного климат-контроля. Она позволяет установить отдельный режим для каждого из пассажиров. Кроме того, имеется система ионизации воздуха. Он очищает воздух, избавляет от аллергенов, наполняет салон полезными ионами.
Аудиосистема с возможностью подключения электроники, характерная для базовой комплектации «Рено-Латитьюд», в более дорогих вариациях доработана новыми функциями. К основным шести динамикам добавляется еще два. Появляется система, которая увеличивает круг подключаемых приборов, в том числе и iPod.
В дополнение к уже описанным функциям можно добавить:
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Систему устойчивости.
- Навигацию.
- Камеру заднего вида.
- Парктроник.
Комплектации автомобиля отличаются функциональностью, которая обязательно пригодится в дороге.
Детали экстерьера
Крупные фары по горизонтали вытянуты так, что их углы немного даже заходят на бок автомобиля. Солидно смотрится и стеклянная крыша. Она покрыта тонировкой так, что снаружи выглядит практически черной. Передний бампер немного выступает вперед, а противотуманные фары дизайнеры решили утопить в глубоких нишах прямоугольной формы. Благодаря такому хитрому приему удалось визуально сделать машину более мощной и широкой.
Контуры Latitude Renault очень лаконичны и гармоничны. Дело в том, что дизайнеры решили снова применить в образе автомобиля классическую среднюю линию, что немного поднимается спереди назад. Этот прием проверен уже годами, и за счет него всегда получалось создать интересный облик машины. И наконец, дополняет образ солидная, но не тяжеловесная корма.
Двигатели и чип тюнинг
Американская V-образная «шестерка» объемом 2,5 л от Teana
Под капот седана для российского базара устанавливались два бензиновых агрегата, знакомых по моделям марки «Ниссан». Базовая «четверка», взятая у «Кашкая», располагает объемом 2 литра и выдает 139 л.с. Пиковый крутящий момент безнаддувного мотора составляет 191 Нм и доступен на 3700 об/мин. Максимальная скорость в таком случае – 186 км/ч, а сотню машина «мастерит» за 11,9 с. Согласно паспортным данным, расход бензина в городе составляет 11 л (на деле – 13 л), на шоссе – 7 л (по отзывам реальных обладателей – 7,5-8 л). Особых проблем 2.0 не доставляет, как и безальтернативный японский вариатор, с каким поставляется двигатель. МКПП в списке стандартного оборудования отсутствует.
Вариант посостоятельнее – американская V-образная «шестерка» объемом 2,5 л от Teana. Отдача агрегата была снижена с 182 до 177 «лошадок», крутящий момент – 233 Нм. Как и базовый мотор, V6 надо «крутить» – максимальная тяга доступна при частоте вращения коленвала 4400 об/мин. Один-единственная коробка передач – 6-ступенчатый «автомат». Разгон от ноля до сотни занимает 10,1 с, а «максималка» составляет 209 км/ч. Но с таким арсеналом седан влечётся потреблять порядка 15 л бензина в городе и 8-9 – за его пределами. В обоих случаях объем бака – 70 л. Топовый «Латитьюд» тяжче 2-литрового собрата более чем на центнер (1600 кг), да и на борт готов зачислить полезного груза на 45 кг меньше (у 2.0 грузоподъемность – 555 кг).
Отдельный тюнинг-ателье предлагают программу увеличения мощности моторов с улучшением приемистости на «низах», устранением «задумчивости», снижением расхода топлива. Соответственно, перепрошивка «мозгов» 2.0 позволяет повысить отдачу до 152 л.с. и 210 Нм, 2.5 – 194 л.с. и 255 Нм.