Опель Астра OPC XTreme
Opel Astra OPC X-Treme на выставке IAA 2001
Официальный логотип, представленный Opel для этой уникальной версии.
Компания Opel представила на Женевском автосалоне в Швейцарии версию Opel Astra V8 Coupé на базе шасси и трансмиссии, прошедшую дорожную омологацию. Изначально планировавшийся для мелкосерийного производства, он так и не увидел свет из-за того, что уже размещены предыдущие заказы.
Opel Astra OPC XTreme заменяет лучший среди конкурентов 4-цилиндровый двигатель V8, на этот раз развивающий 444 л.с. (326 кВт). Двигатель принадлежит семейству Cadillac — Northstar, тогда как Opel принадлежал группе GM (General Motors) . Его максимальная скорость неизвестна, однако СМИ и Opel говорят о более чем 300 км / ч. Он получил 4 20-дюймовых обода типа «снежинки», дизайн, который будет использоваться для обода версии OPC Turbo модели Astra в 2002 году, а затем для всей линейки OPC .
Двигатель | Смещение | Мощность | Пара | Диаметр цилиндра x ход | Вес без патронов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
V8 32v | 3 995 см 3 | 444 л.с. (326 кВт) | 530 Н · м | 87 мм x 84 мм | 1150 кг | 4289 мм | 1851 мм | 1289 мм | 2650 мм | 6 последовательных скоростей
Движение |
Тюнинг оптики автомобиля
Система освещения Astra OPC нередко подвергается изменениям как с целью усиления привлекательности машины, так и с целью внесения коррективов в ее светотехнические параметры. Выбор вариантов такого тюнинга огромен — начиная от установки повторителей поворота и ресничек и заканчивая заменой сигналов, фар и ламп.
Многие тюнинг-ателье предоставляют свои услуги в области внесения изменений как в дизайн, так и в техническую часть автомобилей Opel Astra OPC. Необходимое оборудование и аксессуары можно приобрести как в специализированных магазинах при таких сервисах, так и в обычных автомагазинах.
Модели OPC
Розничные версии, разработанные OPC, продаются под брендом Opel как специальные версии стандартных автомобилей Opel. Обычно они окрашены в яркий оттенок синего, называемый Arden Blue (хотя доступны и другие цвета). Их конкуренция в Европе, например, версии ST Форд европейский ассортимент и Фольксваген GTI и R. В Соединенном Королевстве Vauxhall Версии моделей OPC обозначены как VXR.
Текущие модели
- С 2009 г. Opel Insignia OPC — версия Опель Инсигния пятидверный лифтбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал (Sports Tourer) с турбомотором V6 объемом 2,8 литра и мощностью 239 кВт (321 л.с., 325 л.с.) и стандартным полным приводом.
- С 2012 г. Opel Astra J OPC — версия нынешнего Опель Астра GTC компактный спортивный автомобиль с 2,0-литровым турбомотором мощностью 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.).
- С 2014 г. Opel Corsa E OPC — версия Опель Корса Е трехдверный хэтчбек.
Предыдущие модели
OPC разработала следующие специальные версии автомобилей Opel:
- 1998–2004 Opel Vectra — это версия седана и хэтчбека.
- 1999–2004 Opel Astra G OPC — версия трехдверной хэтчбек и пятидверный универсал (Караван) который имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 118 кВт (158 л.с., 160 л.с.) и 2,0-литровый турбомотор мощностью 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.).
- 2001–2006 Opel Zafira A OPC — версия компактный MPV с 2,0-литровым турбомотором мощностью 141 кВт (189 л.с.).
- 2005–2011 Opel Astra H OPC — снова на основе трехдверной Astra, на этот раз версии трехдверного хэтчбека (GTC) .
- 2005–2010 Opel Zafira B OPC — версия компактвэн.
- 2005–2008 Opel Vectra C OPC — версия пятидверный лифтбэк (GTS) и пятидверный универсал (Caravan).
- 2006–2010 Opel Meriva A OPC — версия Опель Мерива минивэн.
- 2007–2014 Opel Corsa D OPC — версия Опель Корса Д трехдверный хэтчбек с турбодвигателем объемом 1,6 л и мощностью 141 кВт (189 л.с.).
Достоинства и характерные поломки Z20LET
Плюсы
- Мощность.
- Крутящий момент.
- Возможность тюнинга.
Минусы
- Высокое потребление масла.
- Выпускной коллектор.
- Течи масла.
Одна из наиболее распространенных проблем с Z20LET – банальный масложор. Если мотор начинает дымить и без меры потреблять масло, скорее всего, причина этого кроется в сальниках клапанов.
Плавающие обороты и шумы могут свидетельствовать об образовании трещины в выпускном коллекторе. Конечно, можно исправить эту проблему при помощи сварки, но гораздо надежнее будет установка нового коллектора.
Неисправности двигателя Opel Z20LET
Подтеки масла – еще одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей Z20LET. Скорее всего протекает прокладка крышки ГБЦ.
На силовых агрегатах Z20LET стоит ременной привод ГРМ, замена которого должна производиться через каждые 60 тыс. км пробега. В случае обрыва ремня газораспределительного механизма, Z20LET гнет клапана, так что затягивать с заменой лучше не стоит.
Внешность
Выглядит автомобиль интереснее своего гражданского собрата, все-таки спортивный обвес делает машину более привлекательной. Спереди на бампере внизу выступы под воздухозаборники, в которых элегантно расположились круглые противотуманки Астры ОПС Г. На маленькой решетке радиатора сверху поставили пластиковую накладку с шильдиком OPC.
Сзади немного другой бампер и самое главное – спойлер.
Проблемы кузова такие же как у гражданской модели. Внешние детали оцинкованы, поэтому с ними проблем нет. Ржавчина настигает пороги и задние двери у хэтчбеков и универсалов.
Размеры хэтчбека:
- длина – 4110 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1425 мм;
- колесная база – 2606 мм;
- клиренс – 130 мм.
Универсал Astra OPC G другой по габаритам, его длина – 4288 мм, высота – 1465 мм, база – 2611 мм. Остальное такое же. Но существует еще кабриолет – очень редкая тачка с другими размерами:
- длина – 4267 мм;
- ширина – 1709 мм;
- высота – 1390 мм;
- база – 2606 мм.
Экстерьер
Автомобиль «Опель Астра» отличается привлекательным, ярким и оригинальным дизайном. Оптика выполнена в довольно агрессивном стиле, переднюю часть кузова практически полностью занимает бампер, большая часть которого отведена на решетку воздухозаборника. На фоне бампера откровенно крошечной выглядит фальш-решетка радиатора, расположенная чуть выше. Воздуховоды представлены только декоративными элементами, размещенными по краям обтекателя и довольно-таки реалистично выполненными. Аэродинамический обвес Opel Astra OPC, являющийся характерной изюминкой данной модели, только придает ей изысканности.
Отдельными элементами экстерьера являются аэродинамические элементы, миниатюрные дверные ручки в противовес весьма крупными дверям и зеркала заднего вида обтекаемой формы. Дутые колесные арки «Опеля Астры» позволяют устанавливать покрышки на 19 и 20 дюймов без ущерба для внешнего вида.
Задняя часть кузова оснащена небольшим спойлером, стильным большим бампером и оригинальной оптикой.
Технические характеристики Astra OPC
За спортивной оболочкой автомобиля скрывается вполне неплохой бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Комплектуется мотор шестиступенчатой механической КПП. К сожалению многих почитателей марки Opel, автоматическая трансмиссия в данной модели не предусмотрена.
Мощности силового агрегата Opel Astra OPC достаточно для довольно быстрого разгона автомобиля: для достижения скорости в 100 км/час требуется всего 6 секунд. До почти максимальной скорости в 200 км/час машина разгоняется за полных 20 секунд, что является весьма неплохим результатом.
Максимальная скорость движения, заявленная производителем, составляет 250 км/час, однако многие автолюбители отмечают, что увеличить ее можно посредством тюнинга Opel Astra OPC до 270 км/час. Специалисты отмечают, что модель оснащена электронным ограничителем скорости, который довольно легко снимается во время процедуры тюнинга двигателя.
На передней оси установлены стандартные стойки «МакФерсон», однако в Astra OPC задействована оригинальная схема HiPerStrut с поворотными кулаками, к которым крепятся ступицы, благодаря чему стойки остаются на одном месте при повороте рулевого колеса, что позволяет снизить угол поперечного наклона оси на 44%, а плечо обкатки — на 46%. Соответственно, удается увеличить площадь пятна контакта шины в повороте и улучшить управляемость.
Задняя подвеска представлена балкой с механизмом Уатта, оснащенной более жесткими пружинами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Комплектуется это все амортизаторами FlexRide и гидроусилителем рулевого управления, работающими в трех режимах — Normal, OPC и Sport, — и тормозным механизмом Brembo.
Astra H во всем мире
В Австралии и Новой Зеландии он продавался под названием Holden Astra H как пятидверный хэтчбек, как купе (GTC), универсал (караван) и как твин-топ; Вы можете выбрать бензиновый двигатель Ecotec объемом 1,8 л, 2,0 л с турбонаддувом и 2,2 л с прямым впрыском, а также 1,9-литровый дизельный двигатель (88 кВт / 120 л.с.).
В Южной Америке пятидверный хэтчбек Astra бразильского производства предлагается как Chevrolet Vectra GT с двухлитровым двигателем (89–94 кВт / 121–126 л.с.), а также как четырехдверная версия «нотчбэк» (Chevrolet Vectra). ) с двухлитровым или 2,4-литровым четырехцилиндровым (107 кВт / 146 л.с., при работе на спирте 110 кВт / 150 л.с.). Автомобиль под названием Chevrolet Astra из Антверпена также доступен в пятидверном варианте с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 кВт (140 л.с.) и 1,9-литровым турбодизелем (88 кВт / 120 л.с.). в программе — Chevrolet Astra OPC с двухлитровым турбомотором мощностью 175 кВт (240 л.с.). Внешне этот OPC отличался от европейского варианта только логотипами Chevrolet, при этом логотип Opel до сих пор встречается на крышке планки зажигания. Первоначально использовался полный обвес OPC, но позже специфический передний фартук OPC был заменен обычным бампером пересмотренной пятидверной модели с подходом линии OPC, в то время как задний фартук OPC все еще был установлен.
Saturn Astra продается в США и Канаде с осени 2007 года. Это трех- и пятидверные модели Astra с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем (103 кВт / 140 л.с.), построенные на заводе Opel в Антверпене. Однако, когда General Motors отказалась от бренда Saturn , Astra исчезла с рынка в Северной Америке. В Мексике автомобиль предлагается исключительно как пятидверная модель под названием Chevrolet Astra; В дополнение к 1,8-литровому, здесь также доступен двухлитровый турбо мощностью 150 кВт / 204 л.с.
В Китае версия Astra с кузовом «седан» до недавнего времени предлагалась под названием Opel Astra A +.
Обзор
Серийная версия Opel Astra H была представлена в 2004 году. Спортивная версия OPC появилась только осенью следующего года. Чем она отличается от гражданской Астры? Прежде всего, силовым агрегатом и некоторыми стилистическими изменениями. Более широкие колесные арки, массивные бамперы и наконечник выхлопной трубы, размешенный по центру – вот отличительные особенности компактного ОРС. Стандартно предлагались 18-дюймовые колеса, но за дополнительную плату можно было установить 19-дюймовые. Интерьер обогатили спортивными креслами Recaro.
В октябре 2005 года Opel Astra OPC побывал на Нюрбургринге, за штурвалом которого сидел настоящий немецкий гонщик Мануэль Рейтер. Результат? Рекордные в классе – 8 минут 35,93 секунды. В честь данного события концерн GM в 2008 году выпустил на рынок ограниченным тиражом версию OPC Nurburgring Edition. Характерная особенность данной модификации: подвеска с изменяемыми характеристиками IDS Plus 2, 19-дюймовые колесные диски, кузов, окрашенный в белый лак, и гоночная шахматная доска во всю длину автомобиля от капота до задней двери. Всего было произведено 835 экземпляров данной версии.
Через год в салонах Opel появилась еще одна лимитированная серия Opel Astra OPC Race Camp. Черные крыша, диски, зеркала, накладка на «гриле» и белая окраска кузова стали характерными отличиями от обычного ОРС. Производство «спортивной» модификации закончилось в 2010 году вместе с остановкой сборочной линии гражданской версии.
Двигатель
Бензиновый: 2.0 R4 Ecotec Turbo (240 л.с.).
Любители быстрых хэтчбеков, как правило, решаются на покупку Honda Civic Type-R, Renault Megane RS или Volkswagen Golf GTI. Опель Астра ОРС не пользуется такой большой популярностью, как его конкуренты, хотя на самом деле он этого не заслуживает. Что косвенно подтверждают динамические характеристики – 6,9 секунды до 100 км/ч (6,4 – заявлено производителем). Все конкуренты, отмеченные выше, уступают Опелю в спринте. Максимальная скорость спорт-версии – 244 км/ч.
В городском трафике хэтч довольствуется 13-14 л/100 км, но стоит немножко увлечься и расход сразу же становится больше. На трассе OPC потребляет в среднем 10-11 л/100 км. С учетом максимальной мощности – это неплохой результат.
2-литровый турбированный Ecotec – довольно надежная конструкция, которая, как правило, не доставляет серьезных проблем за время эксплуатации. Но полностью без недостатков не обошлось.
Перед покупкой следует внимательно осмотреть двигатель на предмет утечек масла, которые наблюдаются довольно часто. В поезженных экземплярах встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и неисправности турбокомпрессора. Следует хорошо обследовать и выпускной коллектор, в котором нередко образуются дыры. Редко, но встречаются даже случаи «разрыва» головки блока.
Отличия салона Astra H OPC
Изменили салон только косметически, самое главное в спортивных сиденьях Recaro с массивной боковой поддержкой. Кресла жестковатые для каждодневной городской езды, но для спортивного поведения самое то.
Поменяли руль придав ему больше спортивности и удобства. Кнопки управления аудиосистемой остались. Архитектура панели приборов остальной тоже с углубленными колодцами, но сами индикаторы и рисунки показателей поменяли.
Центральная консоль оснащается множеством кнопок и небольшим дисплеем мультимедийной системы. Поменяли стиль рычага КПП.
Поменяли пластиковые вставки по всему салону, окрасив в фирменный синий цвет.
Размеры багажника такие же – 340 литров стандартного объема и 1070 литров со сложенным задним диваном.
Технические особенности
Автомобиль предлагался только в кузове – 3-дверный хэтчбек. Как и подобает типичному хот-хэтчу, тяга от двигателя передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для улучшения ходовых качеств производитель установил систему EDC — усовершенствованную систему контроля тяги, не имеющую ничего общего с привычным механическим самоблокирующимся дифференциалом.
На передней оси установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. К сожалению, последнее решение не слишком хорошо зарекомендовало себя при прохождении крутых и узких поворотов, но большинство конкурентов не умеют и такого.
Что касается безопасности, то гражданская версия в краш-тестах EuroNCAP заработала 5 звезд.
Opel Astra H рестайлинг (2006–2014)
После рестайлинга линейка моторов «Опель Астра H» была немного усовершенствована.
Три бензиновых движка стали чуть мощнее:
- сила 1,4-литрового возросла до 90 л. с.;
- 1,6-литрового осталась на том же уровне;
- мощность 1,8-литрового увеличилась до 140 л. с.
Появились две дизельных разновидности, вместо одной – 1,3-литровый (90 л. с.) и 1,7 литровый (мощность возросла с 101 до 125 л. с.). В комплектации Opel Astra H могли идти автоматическая, механическая и роботизированная коробки передач на выбор.
Рестайлинговая модель продавалась в следующих конфигурациях кузова:
- трехдверный хэтчбэк;
- седан;
- пятидверный универсал;
- кабриолет.
Производитель давал гарантию на лакокрасочное покрытие, с которым у машин, выпускаемых в Польше, были некоторые проблемы в виде вспучивания краски.
Типичные проблемы и неисправности
Передний привод в мощном автомобиле работает недостаточно эффективно. От подобного сочетания страдают не только динамические характеристики, но и быстрее изнашиваются шины и приводные валы. К данным типам проблем владельцам Астра ОРС не привыкать.
Другой распространенный недуг – короткий срок жизни сцепления. Во время тест-драйва следует проверить – не проскальзывает ли оно? Кроме того, встречается преждевременный износ подшипников коробки передач. Рулевое управление тоже имеет свои слабые стороны, поэтому контроль исправности – обязателен.
Как и в гражданской Астре может выйти из строя компрессор кондиционера. Владельцы отмечают периодические проблемы с регулятором напряжения. Помимо этого зачастую отказывает модуль CIM, а также система мониторинга давления в шинах и ксенон. Не отличается долговечностью и выхлопная система, которая довольно быстро покрывается ржавчиной.
Стоит ли покупать?
На что чаще обращают внимание при выборе подержанного спортивного автомобиля? Прежде всего, на его динамические характеристики
Неважно, насколько силен его двигатель, главное, насколько он быстрее конкурентов. Сравнивая скоростные показатели различных хот-хэтчев, окажется, что Opel Astra III OPC – один из самых резвых автомобилей в своем классе
Сравнивая скоростные показатели различных хот-хэтчев, окажется, что Opel Astra III OPC – один из самых резвых автомобилей в своем классе.
Помимо превосходных эксплуатационных характеристик, ОРС имеет и динамичный дизайн. Астра Н с набором спортивных накладок ОРС выглядит действительно впечатляюще. Несмотря на недостатки, отдельной похвалы заслуживает двигатель, который потребляет топливо в разумных пределах. Привлекает и цена – примерно от 400 000 до 600 000 рублей.
Недостатки? К сожалению, спортивные возможности сильно сдерживает задняя подвеска и передний привод, что характерно для большинства автомобилей сегмента С. Не стоит рассчитывать и на высокий уровень функциональности. На борту с комфортом разместятся только два человека, остальным (сзади) будет не слишком удобно из-за сильно наклоненной крыши.
Наружный багажник на Астру H
Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.
Предыдущая
Обслуживание и ремонтПредохранители Опель Астра Н: расположение, выбор, доступ
Следующая
Тесты, обзоры и отзывыТест-драйв Опель Астра GTC: почувствовать драйв
Характеристики Opel Astra OPC
Описание автомобиля Opel Astra OPC
Спортивная модификация Opel Astra OPC выпускается с 2011 года. От стандартного варианта машины модель отличается наличием развитого аэродинамического обвеса, увеличенным диаметром колесных арок, некоторые части корпуса оформлены декоративными вставками. В носовой части выделяются массивные ниши, широкий раструб воздухозаборника, задним и передним светоблоком придана стреловидная форма. Кроме этого в облике транспорта выделяется хорошо выраженная штамповка боковых элементов и большие раструбы выхлопной системы, выполненные из легированной стали.
Если оформление внешнего вида хэтчбека не особенно отличается от дизайна кузова базовой модификации, то компоновка элементов внутреннего интерьера существенно отличается от базовой модели. В первую очередь это касается профиля посадочных мест, он обеспечивает эффективную, всестороннюю поддержку тела, при которой происходит снятие напряжения мышц спины. Части салона подчеркнуты окантовкой или вставками из полированного алюминия, рядом с креслами передних и задних пассажиров присутствуют подстаканники. Состав опций включает в себя продвинутый комплекс мультимедиа, раздельный, с несколькими автоматическими режимами работы кондиционер, бортовой компьютер, который в фоном режиме отслеживает параметры функционирования основных узлов и агрегатов машины.
Экстерьер
Дизайн всех элементов корпуса Opel свидетельствует о том, что Astra OPC способен развивать высокую скорость. Клиновидный капот приподнят над крыльями на широких гранях штамповки, стреловидные блоки фронтального света укомплектованы треугольными полосами LED-элементов. Между фарами располагается компактная радиаторная решетка почти полностью скрытая под серебристой декоративной планкой с фирменным логотипом. Вся плоскость переднего бампера за исключением боковых частей занято сеткой с ячейками среднего размера, по бокам от нее выполнены крупные ниши имитирующие облик фар. В них встроены серебристые пластиковые вкладыши и противотуманные огни, арки колес расширены, имеют естественный переход в окружающие их элементы. Над порогами и задними крыльями простираются хорошо выраженные грани штамповки, крыше придана форма купола, заканчивающаяся широким спойлером. задние фонари комплектуются светодиодами, на кормовой бампер нанесена Х-образная накладка. Корпусу приданы габариты 4466/1840/1482 мм, объем багажника – 380 литров, диаметр полного разворота – 10,9 метров. Величина колесной колеи – 1584/1588 мм, база колес – 2695 мм, снаряженная масса – 1550 кг, полная – 2045 кг.
Интерьер
К передней части сидений Opel примыкает комфортабельная подколенная подушка, стойки боковой поддержки Astra OPC образуют своеобразную чашу, кресла способны смещаться по всем возможным осям. В подлокотник дверей встроены массивные рукоятки, примыкающие к подлокотникам, ниже указанных элементов сформированы карманы, рядом с ними встроены динамики стереосистемы. К заднему ряду кресел воздуховоды климатического оборудования подведены таким образом, что подогретый или охлажденный воздух может подаваться не только к телу, но и к ногам. Широкая передняя панель содержит на своей поверхности напротив переднего кресла бардачок, в котором может оборудоваться холодильник. Из центра панели выступает сужающаяся к нижней части, наклоненная под 30-градусным углом консоль, в ее нижней части присутствует джойстик трансмиссии, поверхность над ним используется под компоновку многочисленных клавиш управления и венчает все указанные компоненты управления дисплей информационной системы, слегка утопленный в панель. На обод руля нанесены накладки улучшающие хват рук, спицы используются под размещение клавиш управления автозвуком и некоторыми бортовыми системами. Щиток приборов содержит в своем составе дисплей информационной системы и цифровые шкалы разного диаметра, которые встроены в неглубокие индивидуальные шахты.
Технические характеристики
Под капотом Опель Астра ОПС устанавливается 280-сильный агрегат. Он развивает 400 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1998 см3, ускорение до сотни достигается за 6 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,1 литров.
Opel Astra H (2004-2009)
Третье поколение моделей седанов «С» класса практически полностью изменило свой внешний вид и стало гораздо просторнее предыдущих. Опель Астра Н был представлен широкой публике в сентябре 2003 года. В проектирование данной модели было вложено более 1 млрд. евро, так что результат конструкторской и дизайнерской работы не заставил себя ждать. Машина приобрела агрессивный и яркий вид, позволяющий выделиться среди потока транспорта, и стала гораздо удобней как в управлении, так и в эксплуатации.
Выпуск данной линейки начался в 2004 году сразу на заводах Великобритании, Бельгии и Германии. Со временем данная модель начала выпускаться и в России под названием Opel Astra Family.
В салоне новой Астры значительно прибавилось места для пассажиров задних сидений. Для ног стало просторней на 17 мм, а над головой появлялись целых 35 мм. Внутренний дизайн автомобиля стал гораздо богаче, но это не пошло в ущерб эргономике. Новинкой данной модели стал подогрев салона при запуске автомобиля с помощью системы Quick Heat. А вот климат-контроль так и остался одноконтурным. Специалисты Опеля, ссылаясь на незначительные размеры автомобиля, объясняют нецелесообразность установки в нем раздельного агрегата.
В новой Астре, впервые на автомобилях такого класса, применили систему AFL, которая осуществляет управление передними фарами автомобиля при поворотах. Угол поворота фар до 15 градусов. Также следует отметить, что данная модель оборудована системой контролирующей давление воздуха в шинах, с выводом информации на дисплей автомобиля.
Подвеска автомобиля существенно не изменилась. Задняя подвеска идентична предыдущему поколению Астр, но диаметр торсионов увеличен до 70 мм. Такое усиление подвески предусматривает установку в автомобиле газового оборудования (баллон с газом увеличивает нагрузку на заднюю подвеску). Использование в качестве задней подвески торсионной балки позволяет существенно увеличить размеры багажника Опель Астра.
Для любителей экстремальной езды на данное поколение автомобилей предусмотрена дополнительная опция — система IDS Plus. Данная адаптивная система подвески позволяет почти полностью избавить автомобиль от кренов в поворотах, а также при резком торможении и старте за счет бесступенчатого регулирования жесткости амортизаторов.
В качестве силовых установок для Астры Н используются бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 Турбо, а также дизельные установки 1.7 и 1.9 литра. Все силовые агрегаты отвечают стандартам Euro 4.
Покупателям предлагаются комплектации Опель Астра — Enjoy, Sport, Elegance, Cosmo.
Enjoy – салон скромный, но в нем множество различных кармашков и ниш. Идеально подойдет для активного семейного отдыха.
Sport – передняя панель под алюминий, спортивный руль и педали, более жесткая подвеска.
Elegance – как обычно кожаные сидения, круиз-контроль и т.д.
Cosmo – данная версия включает в себя последние достижения автоконструкторов. Стеклянный люк «крыша», датчики света, дождя и т.д.
Следует отметить, что даже базовая комплектация выглядит богато. Кондиционер, электрогидроусилитель руля, центральные замки, подогрев зеркал и сидений, электростеклоподъемники.
Данная модель привлекла заслуженное внимание не только у автовладельцев, но и у тюнинговых компаний. Чего только стоит тюнинг Опель Астра от Rieger. Модель приобрела еще более выразительный вид
Да и по количеству тюнинговых деталей Астра Н занимает одно из лидирующих мест в России
Модель приобрела еще более выразительный вид. Да и по количеству тюнинговых деталей Астра Н занимает одно из лидирующих мест в России.
Даже с выпуском Opel Astra J большинство официальных дилеров Опель Астра наравне с новыми моделями предлагают Астру Н.
Габариты кузова
В плане внешних габаритов OPC практически ни в чем не уступает модели GTC. Производитель в описании Opel Astra OPC указывает следующие параметры:
- Длина кузова — 4466 миллиметров.
- Ширина кузова — 1840 миллиметров.
- Высота кузова — 1482 миллиметра.
- Колесная база — 2695 миллиметров.
- Клиренс — 135 миллиметров.
Теперь стоит поговорить про внешние габариты кузова «Опеля». Тут Opel Astra OPC 2014 года демонстрирует практически полное сходство с моделью GTC:
- Длина — 4466 миллиметров.
- Ширина — 1840 миллиметров.
- Высота — 1482 миллиметра.
- Колесная база — 2695 миллиметров.
- Дорожный просвет — 135 миллиметров.