Peugeot 405 седан разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Peugeot 405 t-16 (c 1993 по 1995) — технические характеристики автомобиля

Индивидуальные доказательства

  1. PSA-Peugeot-Citroen.com:
  2. Томас Фишер: Воссоединение — это удовольствие — тест Peugeot 405 SRI . В: Авто, Мотор и Спорт . Лента1992 , нет.19 , стр.42 .
  3. Авто каталог 1993 года . 1992, стр.89 .

Хронология с 1945 года

Хронология моделей Peugeot с 1945 года
Тип 40-е годы 50-е годы 60-е годы 70-е годы 80-е 90-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1
Микрокар ион
Маленькая машина
208 И. 208 II
Компактный класс
308 И. 308 II 308 III
Низший средний класс 408 И. 408 II
Средний класс
508 И. 508 II
верхняя прослойка среднего класса
Купе RCZ
404 купе 504 купе 406 купе 407 купе
Минивэн
Кроссовер 2008 г. 2008 II
3008 И.
Внедорожник 3008 II
5008 II
Компактный фургон 5008 И.
Ван
Внедорожник P4
Подбирать 403 грузовик 404 подобрать 504 подобрать Подбирать Сухопутный поход
Комбинация с высокой крышей Путешественница
Фургон с закрытым кузовом 205 Multi / Fourgonnette
Биппер
партнер партнер Рифтер
Транспортер D3 D4 J7 J9 Эксперт Эксперт Эксперт
J5 боксер боксер

На базе Mercedes-Benz

Вместе с Fiat Group — как Peugeot, Citroën, Fiat и Lancia из SEVEL Nord

Вместе с Fiat Group — как Peugeot, Citroën, Fiat, Talbot и RAM от SEVEL Sud.

Вместе с Fiat Group — как Peugeot, Citroën и Fiat из Тофаша

На базе Mitsubishi

Из Дунфэна на базе Nissan

Вместе с Opel — как Peugeot, Citroën и Opel

Вместе с Toyota — как Peugeot, Citroën и Toyota из TPCA

Вместе с Toyota — как Peugeot, Citroën и Toyota из SEVEL Nord

Хронология 1889–1945 гг.

Хронология моделей Peugeot с 1889 по 1944 год
Тип 1880-е годы 1890-е годы 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы
9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й
Маленькая машина / / / / / / 57 год 69 «Бебе» B P1 / B3 / P1 «Bébé» 161/172 «Квадрилет»
/ /
Компактный класс / / VA / VC / VY V2C / V2Y VD / VD2 163/163 BS
/ / /
Средний класс / / / / / / 49/50 65/67 153 Б / BR
18-е 81 год
верхняя прослойка среднего класса 42/43/44 112/117/122/130/134 145/146/148
Высшее общество 147/150
Кабриолет / Паук 101/120 133 / 111/129/131
Фургон с закрытым кузовом 22-е 34/35
маршрутка

продается как «Lion-Peugeot»

Модификации (5)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Peugeot 405 Седан 2.0 MT (196 л.с.) 4WD, 196 Н*м /2600 об.
(1992 — 1995)
230 км/ч 7.1 сек.
Peugeot 405 Седан 2.0 MT (150 л.с.), 183 Н*м /3500 об.
(1994 — 1995)
215 км/ч 9.8 сек.
Peugeot 405 Седан 2.0 MT (121 л.с.), 176 Н*м /2750 об.
(1992 — 1995)
197 км/ч 11.3 сек.
Peugeot 405 Седан 1.9d MT (90 л.с.), 195 Н*м /2250 об.
(1992 — 1995)
180 км/ч 12.7 сек.
Peugeot 405 Седан 1.9d MT (68 л.с.), 120 Н*м /2000 об.
(1994 — 1995)
164 км/ч 18.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19420)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17432)

Дизайн

Пежо 405 отличался рекордным соотношением жизненного пространства салона, большого объема багажника и относительно компактных габаритных размеров. В этом проявился гений Серджио Пининфарины, который смог создать очень красивый дизайн кузова, соединивший в себе эти взаимоисключающие качества.

Одновременно с дизайном Peugeot 405 ателье Pininfarina разрабатывало тюнинг кузова для Alfa Romeo 164 . Поэтому в экстерьере обеих машин проглядывает достаточно уловимое сходство, а внешний облик четыреста пятой модели Пежо помимо французского изящества и элегантности приобрел итальянскую неукротимость, напористость и даже некоторую агрессивность. Но все эти черты очень органично дополняют друг друга, делая Peugeot 405 достойным титула самого красивого автомобиля 1988 года.

Экстерьер

Peugeot 405 — типичный представитель автомобилей французской компании того времени. Его экстерьер очень узнаваем и своеобразен. Многие именитые дизайнеры считают Пежо 405, наряду с Пежо 605 одним из самых гармоничных и удачных проектов конца 80-х годов прошлого века.

Уровни комплектации рестайлинговых моделей линейки Peugeot 405 отличались формой противотуманных фар, составом электропакетов, наличием кондиционера или климат-контроля, электрического люка, литых дисков разного размера и дизайна, обивкой салона, материалами передней панели и другими аксессуарами.

Отличительной особенностью модельного ряда Пежо 405 стал оцинкованный кузов и высокое качество ЛКП, стойкое к ржавчине. Завод-производитель давал антикоррозийную гарантию сроком на 6 лет – беспрецедентный случай для того времени. Даже спустя столько лет на вторичном авторынке попадаются четыреста пятые модели Peugeot, без следов сквозной коррозии.

Интерьер

Дизайн салона и приборной панели  имели очень привлекательный вид в 1988 году, и не потеряли своей актуальности по сей день. Приборы отличаются высокой информативностью и хорошей обзорностью, заднее сиденье достаточно просторно для комфортного размещения трех пассажиров, поток воздуха в салоне настраивается индивидуально для каждого пассажира.

Разные комплектации Peugeot 405, кроме технических характеристик, отличались  дополнительными опциями и обилием вариантов отделок салона.

При этом каждый из типов материала отделки мог иметь несколько расцветок и исполнений, в том числе «именных», от знаменитых брендов одежды. Было несколько «юбилейных» и «победных» исполнений, например «Le Mans» в честь побед прототипов Peugeot 905 в марафоне «24 часа Ле-Мана» в 1992-1993 г.г. и 100-летия первого автомобиля марки Пежо в 1990-м.

история

С октября 1987 года автомобиль изначально был доступен только в кузове седан с нотчбэком . Универсал с традиционным добавлением перерыва вышел на рынке в мае 1988 года.

Как и во многих других моделях Peugeot, кузов явно вдохновлен итальянским бодибилдером Pininfarina . Он выглядел очень современно на момент своего появления в конце 1980-х годов. Внешне он учитывал свое время с особенно хорошим коэффициентом лобового сопротивления около 0,3. Подобно другим автомобилям, разработанным в соответствии с этими аспектами (например, Audi 100 или Opel Omega ), 405, следовательно, также имеет высокий уровень обогрева салона летом.

Был широкий диапазон двигателей с рабочим объемом от 1,4 до 2 литров. Вначале все еще были бензиновые двигатели. Групповые дизели (также известные по 205) были очень популярны и надежны, нередки около 300 000 км в бензиновом варианте и даже больше в дизельном оборудовании. Базовая комплектация началась с 405 GL мощностью 47 кВт / 64 л.с. и расширена до 405 SRI мощностью 88 кВт / 120 л.с. Главным оснащением модели 405 был Mi16 объемом 1,9 литра и 116 кВт / 158 л.с. или с 1988 года с категорией 108 кВт / 147 л.с., с 1993 года — 112 кВт / 152 л.с.

В период с 1988 по 1991 год 405 был последним Peugeot, который предлагался в США (включая Mi16).

405 также предлагался с полным приводом в высококлассном оборудовании, а именно с ручной блокировкой дифференциала в 405 SRI x4 и с постоянным полным приводом в 405 Mi16x4 . Было множество специальных моделей, таких как особая серия Chamonix .

Версия Roland Garros , которая доступна только в версии Break , с зеленой металлической окраской, алюминиевыми дисками и бежевой кожаной отделкой , особенно востребована и редка . В течение 1990-х годов в производство были внедрены меры по повышению безопасности. С осени 1993 года можно было заказать подушку безопасности водителя.

Подтяжка лица

Peugeot 405 был переработан для модели 1993 года летом 1992 года. Конструкция кузова была специально усилена для повышения безопасности в случае аварии. Крышка багажника лимузина была изменена таким образом, что порог погрузки стал ниже на 14 см. Кроме того, была использована совершенно новая приборная панель. Оптические изменения включали новые, измененные задние фонари на седане, хромированные надписи и удаление крышки между задними фонарями. Полностью алюминиевые двигатели объемом 1,9 литра также были преобразованы в литые блоки объемом 2,0 литра.

В сентябре 1995 года производство седана было остановлено, потому что преемник Peugeot 406 уже находился в стартовом составе. Версия универсал Break предлагалась до сентября 1996 года.

Peugeot 405 сейчас относительно редко встречается в Германии. Многие автомобили перекочевали в Восточную Европу из-за их надежного дизельного двигателя. Во Франции 405-й по-прежнему является частью уличной сцены из-за его очень широкого распространения. Иногда его даже можно увидеть как машину жандармерии. Peugeot 405 также использовался в качестве патрульной машины в Сааре, как лимузин, так и для отдыха.

Фотогалерея Peugeot 405 T-16

Peugeot в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Peugeot в Санкт-Петербурге

Новости Peugeot

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»

В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.

подробнее

14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW

Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции  Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей

PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

подробнее

20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008

В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.

подробнее

17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

подробнее

09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

21.06.2013Peugeot Family Day

Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

подробнее

Технические характеристики

Инновационной конструкторской разработкой при создании Пежо 405 стало поперечное расположение системы ДВС и переход с заднего на передний привод. Отличает автомобиль и несколько оригинальных инженерных решений для облегчения технического обслуживания и ремонта:

Двигатель и трансмиссия

Марка Peugeot придерживался политики, основоположником которой был Jean-Paul Paraire (глава PSA в 1977-1984), а продолжателем – Jacques Calvet (Генеральный директор группы с 1984 по 1997 г). Главной концепцией являлось расширение конструктивных предложений PSA для увеличения потребительского спроса. В соответствии с этой политикой, модели 405 с менее мощными моторами оснащались ДВС 1,4 см3 семейства TU и КПП типа МА (ранее применяемой в автомобилях Citroen AX), в остальных модификациях линейки Peugeot 405 установлен ДВС семейства XU и КПП типа ВЕ.

Модельный ряд Пежо 405 был оснащен тремя видами бензиновых ДВС — объемом 1,4 литра (1360 см3, TU, 65-70 л.с.), 1,6 литра (1580 см3, XU, 92 л.с.) и 1,9 литра (1905 см3, XU). Мощность 8-клапанного двигателя составляла 115-130 л.с., 16-клапанный мотор производил более 160 л.с.

Дизельные ДВС представлены двумя версиями: турбированный 1,8 –литровый XUD агрегат объемом 1769 см3 мощностью 90 л.с. и ДВС мощностью 71 л.с. и объемом 1,9 литра.

На всю линейку 405 устанавливалась  четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатая МКПП.

Подвеска и ходовые качества

Несомненное преимущество Пежо 405 — потрясающая управляемость. На протяжении почти десятилетия, (вплоть до начала 2000-х)  эта модель для конструкторов всего мира считалась эталоном маневренности, поведения в поворотах и устойчивости для массового легкового автомобиля.

При этом потрясающе высоким было соотношение управляемости, жесткости-мягкости подвески и высокого клиренса. Клиренс 405-го даже в самых «низких» вариантах был не ниже 16 см, а у большинства — 18 см. Поэтому проходимость была отличной.

Передняя подвеска автомобиля — полностью независимая, так называемая Pseudo McPherson, у которой стабилизатор поперечной устойчивости крепится не к рычагам, а к стойкам подвески.

Задняя подвеска торсионная, на двух продольных рычагах, соединенных внутри балки стабилизатором поперечной устойчивости.

Peugeot 405  один из первых в истории автомобилей, амортизаторы и пружины/торсионы которого имели нелинейную, прогрессивную характеристику жесткости — чем больше ход подвески и скорость перемещения рычагов — тем более жёсткой она становится. Это качество обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием и хорошую маневренность автомобиля.

405 Турбо 16

Пиком производительности в 1992 году стал 405 Turbo 16 ( 405 T16 ), оснащенный 2-литровым турбодвигателем 16V типа . Это погрузчик Garrett (НДС 25) с регулируемой геометрией. Он также имеет промежуточный охладитель с водяным охлаждением и последовательный впрыск Magneti-Marelli AP. 2,0-литровый двигатель развивал 144 кВт (196 л.с.), а на короткое время даже 162 кВт (220 л.с.). Это стало возможным с помощью турбо сверхповышения , в котором кратко увеличивает давление наддува до 1,3 бар.

Помимо штатной отделки кожей алькантары и иммобилайзера, он имеет постоянный полный привод с гидравлически подрессоренным задним мостом с дифференциалом Torsen и раздаточной коробкой с вискозиметрической блокировкой.

Новая машина стоила 60 000 немецких марок. Всего было построено 1046 единиц, 46 из которых достались жандармерии. Всего 99 экземпляров было доставлено в Германию.

Автоспорт

В гонках в качестве купе использовался 405 Turbo 16. Этот автомобиль имел полный привод и средний двигатель мощностью 294 кВт (400 л.с.). Это означает, что Peugeot принимал участие в ралли Париж-Дакар с 1987 по 1990 год, а в 1988 году — на Пайкс-Пике с повышением мощности до 441 кВт (600 л.с.).

После того, как в середине 1980-х годов группа B была запрещена , Peugeot использовала свой опыт ралли в ралли Париж — пустыня Дакар и на Пайкс-Пике . В этих мероприятиях приняли участие модели 205 Turbo 16 и 405 Turbo 16 .

Гоночная версия Peugeot 405 Turbo 16 основана на технологии полного турбонаддува 205 Turbo 16. Как и эта, у него был постоянный полный привод и двигатель . Этот двигатель был специально разработан для гонок. Он расположен в качестве среднего двигателя с правой стороны автомобиля и имеет рабочий объем 1775 см³, что соответствует виртуальному рабочему объему 2500 см³ из-за турбо-фактора 1,4. Турбокомпрессор с водяным охлаждением от производителя Garrett, который в то время также использовался в этом размере в Формуле 1 , нагнетает в двигатель давление наддува до 2,8 бар. Этот двигатель имеет мощность 294 кВт (400 л.с.) на Парижском Дакаре и 441 кВт (600 л.с.) на Пайкс-Пике. Шестиступенчатая механическая коробка передач находится рядом с двигателем с левой стороны . Колеса индивидуально подвешены спереди и сзади на треугольных поперечных рычагах вверху и внизу. Подвеска состоит из винтовых пружин и соосных телескопических амортизаторов. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза с внутренней вентиляцией . Вес версии Pikes Peak составлял 800 кг. Благодаря хорошему соотношению мощности к массе 405 T16 требуется около 8 секунд на асфальте, чтобы разогнаться от 0 до 210 км / ч.

Ралли Париж-Дакар выигрывал Peugeot с 1987 по 1990 год. Когда 405 впервые участвовал в гонке Париж-Дакар, машина Ари Ватанена была угнана. После того, как машина была найдена, он был дисквалифицирован за задержку старта. В 1988 году настало время, когда рекорд Вальтера Рёрля на Пайкс-Пике должен был быть побит. Ари Ватанен уже подорвал времена пилота Audi, который в прошлом году доминировал на тренировках . В день гонки Ватанен уже отложил рекорд, так как на первых километрах горы шел сильный дождь, но он все равно должен был сократить время круга, установленное Рёрлем на Audi Sport quattro E2 .

Заключение

Пежо 405 — один из показательных автомобилей в истории марки Peugeot, ставший мировым бестселлером и хорошо известный в России. У модели замечательный имидж и высокий авторитет надежного, выносливого, «неубиваемого» и при этом очень красивого и комфортного автомобиля. Успеху способствовала  практичность машины, экономичность в обслуживании и эксплуатации, доступность запчастей и их невысокая цена.

Peugeot 405 ездят по России и сейчас — более чем через 20 лет после снятия модели с производства. Конечно, их количество неизбежно тает из-за возраста и естественного износа, но Пежо 405 — была, есть и будет оставаться в числе самых легендарных моделей «львиной марки».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: