Гоночные автомобили кена блока: 18 спорткаров из его гаража

Форд мустанг кена блока – 1400-сильный ford mustang кена блока два часа стреляет огнем под рождественские песни

Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)

Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция — под названием RX43B — была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.

Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.

Создатель «Бэтмобиля» нарисовал для Кена Блока новый «Мустанг»

Кен Блок планирует пересесть с грозного Hoonicorn на не менее суровый Hoonifox – дрифтовый суперкар, построенный по мотивам Ford Mustang так называемого поколения Fox Body (то есть третьего по счету). Во всяком случае, дизайн-проект новой машины у гонщика уже готов.

И сделал его не кто-нибудь, а художник Эш Торп – он известен, в частности, работой над проектом новейшего «Бэтмобиля» для грядущего фильма с Робертом Паттинсоном. Кен Блок опубликовал на своем You-Tube-канале масштабное видео, в котором и он, и дизайнер подробно рассказали о создании внешности дрифтмобиля.

По словам самого Блока, новая серия «Джимханы» может стать отсылкой к популярному сериалу Miami Vice, в России известному под названием «Полиция Майами: отдел нравов». Сначала гонщик хотел сделать своего рода трибьют одному из знаменитых эпизодов с погоней, в которой участвует Lamborghini Countach, только заменив «Ламбо» на «Мустанг». Но в итоге идея разрослась до строительства принципиально нового суперкара.

Внешность экстремального Hoonifox сохраняет все отсылки к облику традиционных «Мустангов» тех лет, но при этом переполнена и фирменными фишками Блока – например, воздухозаборником на капоте, массивными задними крыльями, обилием вентиляционных отверстий, огромным спойлером и укороченным выпуском в районе дверей.

Физически машины пока не существует: дизайнер экспериментирует с цветовыми решениями. Имеются среди вариантов, например, «диско»-экстерьер, выполненный в ярких цветах, и полностью монохромный кузов – по мнению Блока, белый Hoonifox станет более чем прозрачным намеком на ту самую Lamborghini Countach, которая как раз была белой. Когда именно Hoonifox выйдет на дороги Майами, пока неизвестно, но уже можно оценить все варианты внешности суперкара в нашей галерее.

Кеннет Блок и его успехи в Ралли

Блок пришел к ралли в 2005, когда ему исполнилось 37 лет, что для профессионального спорта уникальное достижение. Достигнув впечатляющих успехов, уже за первые 3 года он поднялся на 19 подиумов.

2005

Раллийная карьера началась с «Vermont SportsCar» на специально построенном боевом автомобиле Subaru WRX STi. Взяв участие в заездах «Sno*Drift», в дебютном сезоне он пять раз финишировал выше шестой строчки и победил в своем классе. По итогам «Rally America» оказался на четвертой строчке. За это он получил награду «Лучший новичок Ралли Америка», что стало его первым крупным успехом.

2006

Следующий год Кен провел в «DC Rally» в компании с Трэвисом Пастраной. После заключения контракта с компанией Субару, они начали выступать под названием «Subaru Rally Team USA». Обновленная Subaru WRX STi оказалась успешным выбором. В 2006-м Кен ездил в популярнейшем в штатах «X Games XII» где стал третьим призером. В рамках престижного «Ралли Америка» взял серебро.

2007

Кен снова едет на «Икс Геймз XIII», результатом стало серебро, в серии «Rally America» он стал бронзовым призером. Впервые Блок соревнуется в мировом раллийном чемпионате – FIA WRC: этапы в Мексике и далекой Новой Зеландии. Среди группы N он дважды попадал в пятерку лидеров. По итогам в его активе было 19 призовых мест и 8 первых.

2008

Кен становится владельцем Subaru WRX STi. На нем он выступил на «Rallye Baie-des Chaleurs», где готовился к ЧМ. На этой машине была одержана победа, но она не пошла в зачет ввиду отсутствия лицензирования от канадской федерации. На «Ралли Нью-Йорк» экипаж Блока тоже победил, а на «X Games XIV» Кен стал третьим, по причине технических проблем. В «Ралли Америка» осенью он взял серебро, продублировав этот результат в заездах «Lake Superior Performance».

2009

Этот год не ознаменовался существенными достижениями в спорте. Зато Кен отснял материал для всемирно известного автомобильного телешоу Top Gear, а его ролик «Gymkhana 2» вошел в топ 4 по просмотрам на YouTube. Бренд «DC» достиг максимума продаж.

2010

Уже 6 января Кен заключил соглашение с «Monster World Rally», с которой взял участие в гоночных этапах WRC. Для этого «M-Sport Racing» была подготовлена машина Ford Racing Fiesta RS, аналогичная той, на которой он гонялся на пятом для себя «X Games» и шестом соревновании «Rally America».

Блок стал первым американцем пилотирующим Форд на мировом раллийном чемпионате и пятикратным победителем на «100 Acre Wood», превзойдя рекорд установленный Баффамом.

2011

В марте Кен попадает в неприятную аварию со штурманом Алексом Гелсомино, на португальском этапе. Оба оказываются в больнице, все заканчивается благополучно. В этом же году на Ютубе появляется еще одна зубодробительная Джимхана.

2012

Кен продолжает активные выступления, но программу мирового чемпионата он сокращает до трех этапов. Высвободившееся время посвящается «X Games». Одна из дисциплин в них – «Global RallyCross», здесь Блок уступает только легендарному Себастьяну Лебу. Берет участие в заездах американского раллийного чемпионата.

2013

На первом же гоночном этапе «Ралли Мексика» Блок сразу входит в первую десятку. По набранным в итоге очкам он становится седьмым.

2014

Блок воссоединился со своим старым спонсором Castrol. В чемпионате WRC поучаствовал в «Ралли Каталония», до последнего этапа замыкая первую десятку. Прокол стал причиной того, что Кен скатился на 12 место.

2015

Несмотря на то, что Блоку приходилось уделять все больше времени созданной им компании Hoonigan, он взял участие на этапах чемпионата «Global RallyCross», отказавшись от заездов в рамках WRC.

2016

Вместе с одним из новых ведущих Топ Гир — Мэттом ЛеБланом, Блок снялся в эпизоде шоу. Находясь у мемориала в Кенотафе, 13 марта, он на Форд Мустанг начал накручивать «пончики», что вызвало резко негативную реакцию общественности консервативной Великобритании. Кен взял участие в WRC, на в «Supercar Final», который проводится на знаменитой немецкой трассе «Хоккенхаймринг», он занял 3 место – это второй его подиум на этих соревнованиях.

история создания и конструктивные особенности

В интернете появилось новое видео про «Мустанг» Кена Блока. Для того чтобы выпустить очередную серию эксклюзивных видеороликов Gymkhana, пришлось закрыть десяток улиц города Лос-Анджелес. Помимо этого, Кен Блок решил модернизировать Ford Mustang специально для этой серии. В статье будет рассказано подробно об истории создания этого автомобиля, а также о его конструктивных особенностях.

Кен Блок и Hoonigan

Для создания потрясающего внешнего вида «Мустанга» Кена Блока опытным дизайнерам пришлось потратить более двух недель. Авторы этой машины были поглощены ею. Они трудились сутками, создавая, по их словам, «эксклюзивную и самую запоминающуюся машину всех времен». Как считают большинство поклонников, они добились своей цели. И если взять, к примеру, другие модели, которые они пытались реконструировать, то там был ограниченный бюджет. С «Мустангом» Кена Блока все по-другому. Порой им не хватало только новых идей и воображения. Идеи дизайнеров и конструкторов заключались в полном переконструировании Mustanga 1965 года. Данный автомобиль должен был выглядеть не только ярким и запоминающимся, в нем должен присутствовать боевой дух. Для такой масштабной работы нужно было создать проект, сделать определенные расчеты, нарисовать чертежи и тому подобное. Все это требовало много усилий и времени.

Модернизация машины

За основу взяли старую раллийную машину Ford Mustang 1965 года. Правда, поменяли практически полностью все. Старый Ford большими темпами менял свою внешность и технические характеристики. Из обычного раллийного зверя он все больше и больше превращался в сильного полноприводного монстра. На переработку машины команде потребовалось более трех месяцев. Первое, что стали менять, это сам корпус машины. Его немного усовершенствовали и сделали более прочным.

За эту работу брались исключительно высококлассные спецы, у которых большой опыт в машиностроении. После установки технических частей, полной настройки двигателя и перепроверки всех агрегатов и механизмов машину нужно было проверить на трассе.

И только после того, как «Форд Мустанг» Кена Блока прошел полную проверку (не только на мониторах, но и на трассе), остался последний этап в модернизировании машины. Он заключал в себе установку необходимых обвесов, покраску всего корпуса (включая наклейки и логотипы), а также разные необходимые технические элементы.

«Форд Мустанг» Кена Блока: технические характеристики

Двигатель был полностью усовершенствован. Теперь в Hoonigan стоит новый восьмицилиндровый двигатель компании Roush Yates на 6.7 литра. Вместо 850 л/с теперь 1400 л/с. Коробка передач Sadev шестиступенчатая, скоростная с гидравлическим тормозом и полным приводом. Эксклюзивная подвеска — от производителя Motorsport. Кузов частично поменяли и усовершенствовали при помощи команды Кена Блока — RTR и Hoonigan. Трубочный каркас включает в себя клетку безопасности для водителя, дверные ребра и закладки для обеих подвесок. Команда из RTR создала новые кузовные панели из карбона. Теперь «Мустанг» Кена Блока приобрел не только современный дизайн, но и обладает внушительными техническими характеристиками. С этим автомобилем не сравнится ни одна раллийная модель.

Еще немного о Форд Мустанг Кена Блока, технические характеристики

845 лошадей под капотом, что может быть лучше?!

Кен Блок, как много этот человек значит для любителей эффектных трюков и захватывающих гонок. Меньше он известен в ралли, но и там преуспел. И совсем немного известно о жизни Кена Блока вне раллийно-трюковой среде, хотя мы об этом писали;), бизнесмен (соучредитель DC Shoes), сноубордист, скейтер, любитель мотокросса, да и просто талантливый парень, где он только не преуспел!

Сегодня мы сделаем небольшую заметку на тему того какой автомобиль будет в фаворитах у этого романтика в следующих приключениях.

Gymkhana 7: 1965 Ford Mustang, мощностью 845 л.с. и Кен Блок

Забудьте о Fiesta ST, в этот раз Кен сядет за руль восхитительного 845 сильного полноприводного купе, реплики Ford Mustang 1965 года, для создания своего очередного шедевра, основанного на реальных физических законах, с труднопроизносимым названием Gymkhana SEVEN.

Плод тесного сотрудничества между Hiinigan Racing и и тюнинговым брендом RTR, Воуна Гиттинга, Ford Hoonincorn RTR строился в течении двух лет, в Северной Каролине, городе Шарлотт и теперь после испытаний он предстал перед зрителями на SEMA Show, проходящей в Лас Вегасе. Взяв за основу седан 1965 Ford Mustang, автомобиль был сильно модифицирован командой из RTR и ASD Motorsport. В атлитически сложенный кузов был установлен 6.7 литровый V8 от Roush Yates мощностью в 845 л.с. который передает этот табун лошадей на все четыре колеса.

Как собирают Ford Mustang

А теперь собственно говоря расскажем самое главное, ради чего была написана эта заметка, о технических данных скромного Ford Mustang Кена Блока.

Этот всадник апокалипсиса имеет следующие характеристики
ДВИГАТЕЛЬ Roush Yates, 6.7 литра, V8, 845 л.с./975 Нм
ТРАНСМИССИЯ 6 скоростная КПП Sadev SC90-24, полный привод, гидравлический ручной тормоз
ПОДВЕСКА Оригинальная подвеска ASD Motorcsport
ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
КУЗОВ Ford Mustang 1965 года, переделанный командой RTR, Кеном Блоком собственной персоной и Hoonigan, ASD Motorsport созадала трубчатый каркас, клетку безопасности, дверные ребра жесткости, а также крепежи передней и задней подвески. Кузовные панели сделаны из карбона, дело рук команды RTR.
КОЛЕСА 18″x10,5″ трехсоставные R40
ШИНЫ Pirelli Trofeo R, 295/30/18 Коммпаунд подбирался непосредственно Кеном

GYMKHANA №8. Кен Блок наносит визит в Дубаи

Вышла восьмая часть «Джимхана» от известного на весь мир эпатажного гонщика, бизнесмена и экстремала, Кена Блока, Дубай стайл. Съемки видео, соответственно, проходили в жаркой атмосфере Объединенных Арабских Эмиратов, огня поддал сам трюкач, в связке со своим мощным, подготовленным хэтчбеком Fiesta, производства Ford.

https://youtube.com/watch?v=_hf6ke1-i3E

Как обычно в видео присутствует огромное количество трюков, дрифта и скорости. Местный колорит подчеркнут кадрами из пустыни, экзотическими животными и знаменитыми на весь мир дорогущими спорткарами местной дорожной полиции.

Для тех, кто считает, что нового в GYMKHANA уже сложно что-то придумать, обрадуем, воображение у режиссёров видео не иссякло. К примеру, в одной из частей видео тюнингованный раллийный Ford Fiesta Блока соревнуется в драг-рейсинге четырьмя гиперкарами, среди которых присутствуют мощнейшие Bugatti и Lamborghini. Как ни странно, но ни один из этих сверхмощных автомобилей не смог и близко подобраться по динамике и максимальной скорости на финише к Ford’у. Легко обойдя всех на старте, Fiesta пересекла финишную черту первой, лишь потом там оказалась Бугатти и остальные принявшие в соревнованиях автомобили. Может в этом помог опыт Кена или действительно его облегченный профессиональный болид обходит по техническим характеристикам все существующие гиперкары в мире.

Из пустыни в город… Дрифт в Дубае очень впечатлил. Долго пытался понять, чем же так подкупили эти кадры. Пересматривая в очередной раз клип, понял, необычность всему придают сами съемки в нет людей. Кажется, что огромный город просто вымер. Такого эффекта не очень сложно добиться где-нибудь в глубинке США, но фактически в центре мегаполиса сделать это очень тяжело. Сложно даже представить какой бюджет потребовался на съемки данного видео, перекрыть дороги, договорится с властями…, это дорогого стоит.

Порадовали кадры с движущимся Боингом 747, под которым в заключительной части видео бесстрашно наворачивал круги экстремальный раллист.

В общем, уверены, вам это видео придется по вкусу, как и другие части GYMKHANA. Даже если вы не фанат подобных видео, посмотреть его стоит.

БОНУС:

В конце видео случайным образом «засвечен» новый гоночный зверь, который уже готовится выступить в следующей серии Джимхана. Бессменный спонсор Кена Блока, Форд предоставил свой очередной автомобиль, Focus RS RX.

Технических данных по этому Форду нет. Более того, даже сложно сказать, этот автомобиль подготавливается Фордом в качестве единичного экземпляра, эксклюзивно для Кена Блока или его можно будет приобрести всем желающим как трековый аппарат. Вопрос интересный, уверены, скоро мы найдем на него ответы.

Многие полагали, что американский гонщик Кен Блок уже ничем не сможет удивить зрителя после семи предыдущих выпусков Джимханы, однако восьмая часть оказалась еще более сумасшедшей.

В новом эпизоде, съемки которого проходили в Дубае, Кен Блок пересел за руль доработанной версии хэтчбека Ford Fiesta ST RX43 с 2,0-литровым турбомотором, мощность которого была увеличена аж до 650 л.с.

Кроме того, хэтчбек окрасили специальной 3D-краской. Лакокрасочное покрытие автомобиля эффектно меняет свой цвет в зависимости от интенсивности освещения и угла обзора.

По сценарию американский гонщик проехал по окрестностям и улицам Дубая, выполняя различные трюки. Для съемок видео власти города даже перекрыли одну из самых загруженных дорог Дубая — шоссе шейха Зайда.

Кроме того, к съемкам ролика была привлечена полиция и задействовано множество других суперкаров, с которыми Кен Блок потягался в драг-рейсинге. Так, в плане разгона с места до сотни Фиеста американского гонщика оказалась на 0,5 секунды быстрее 1 001-сильного Bugatti Veyron.

Новая часть Джимханы стала второй по счету снятой за пределами США. Напомним, третий эпизод шоу, в котором Кен Блок впервые сел за руль Фиесты, был снят на французском автодроме Лина-Монрели.

Карьера

В 2005 году Кен Блок решил начать карьеру гонщика. В первой своей гонке за команду “Vermont SportsCar” показал неплохие результаты. Нужно учесть, что до этого он не участвовал в подобных соревнованиях. Первый контракт с ним заключила компания Subaru спустя год выступлений. За свою команду спортсмен 5 раз становился призером гонок и два раза становился победителем. Среди его достижений в автоспорте:

  • Номинация журнала Sports Bisiness Journal “Самая влиятельный человек из спортивного бизнеса”.
  • “Новичек 2005 года” в американском ралли.
  • В 2006-м году 2-е место в чемпионате США по ралли и 3-е место в X-Games.
  • В 2007-м году 3-е место в ралли США и 2-е в X-Games.
  • Серебряный призер в Чемпионате США 2008 и 2013 годах.

Биография Кена Блока

Кен Блок появился на свет в городе Лонг-Бич штат Калифорния в 1967 году, с самого детства начав увлекаться экстремальными видами спорта. Первых успехов он достиг в скейтбординге, но просто кататься на скейте было мало, и в 1993, с другом Дэнни Уэйем основал «DC Shoes». Их компания занялась выпуском спортивной обуви, став одним из самых заметных брендов на рынке.

С 2004 года Кен заинтересовался раллийными гонками, где дебютировал в 2005 году. За время своей гоночной карьеры до 2016 он много раз побывал на подиумах и одержал несколько побед. В 2008 году на Ютубе появилась первая Джимхана (Gymkhana) – удивительное шоу, в котором Кен опровергает законы физики, вытворяя на машине поразительные трюки, включая уникальный прыжок длиной 52 м.

В экстремальное автосоревнование Кен привнес максимальный драйв и адреналин. Кен Блок – экстремал, гонщик, шоумен, бизнесмен, мультимиллионер и просто хороший человек. Миллионы людей любят его, наслаждаясь зрелищем которое он им дарит.

Вне гонок

За рамками ралли и Джимханы особое внимание привлек гусеничный снегоход Ford F-150 Raptor TRAX – на базе популярного в США пикапа. Он оборудован двигателем V-образным восьмицилиндровым объемом 6.2

Вместо колес здесь используется четыре гусеницы Mattracks.

Сегодня десятки миллионов поклонников по всему миру уже просмотрели и ждут новых выпусков от «Медиамашины». Этот парень сумел объединить спорт и искусство, создавая захватывающее зрелище. Бренд «DC» продолжает выпускать популярную обувь и оборудование. А Кен продолжает разрабатывать новые проекты, чтобы удивлять и поражать своих поклонников.

Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)

Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, — это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.

Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом стало видео Climbkhana: Pikes Peak.

Mustang Mach-E получает лечение блока Кена в новом видео

, вероятно,

К сожалению, этот клип далеко не такой захватывающий. Тем не менее, он предлагает интересный закулисный взгляд на новый Mach-E глазами человека, у которого определенно есть один из самых радикальных Мустангов, когда-либо построенных. Блок посетил полигон Дирборн Форда за несколько недель до дебюта Mach-E, чтобы немного поработать с общественностью, и пока он был там, он внимательно осмотрел пару прототипов

Что более важно для наших целей, он управлял одним из прототипов. А что обычно делает Кен Блок за рулем автомобиля?

8 Фото

Несмотря на вопрос, поставленный в заголовке видео, Блоку не разрешено использовать Mach-E.В Ford Buzzkills ему дали четкие инструкции, чтобы он даже не производил шума от шин, не говоря уже о том, чтобы ехать боком. Это очень плохо, потому что прямо сейчас энтузиасты по всему миру — и особенно поклонники Mustang — надувают этот четырехдверный кроссовер, носящий имя Mustang. Есть ли лучший способ обратиться к этим хулителям, чем позволить самому мистеру Хунигану порвать дымные пончики в Mach-E?

Версия Mach-E GT Performance должна быть способна на такое дурачество. Ford заявляет, что он будет развивать 459 лошадиных сил и вращать все четыре колеса, разгоняя кроссовер до 60 миль в час в середине трехсекундного диапазона.Обратная сторона? До GT еще далеко — он появится не раньше, чем в 2021 году, и будет стоить более 60 000 долларов.

Сэкономьте тысячи долларов на новом Ford Mustang

Рекомендуемая розничная цена 27 865 долларов США

Рекомендуемая розничная цена 27 865 долларов США

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США по рекомендованной цене * с помощью службы покупки автомобилей Motor1.com

Block в конечном итоге дает свое одобрение Mach-E, хотя, учитывая, что Форд является одним из его основных спонсоров, трудно представить, чтобы он сказал что-то плохое по этому поводу.Что касается остального мира, существует петиция об изменении названия Mach-E с тысячами подписей менее чем за 24 часа, и споры по поводу бренда Mustang, кажется, затмевают тот факт, что это выглядит как законно хороший кроссовер.

Форд ошибся, назвав этот Мустанг, или это умный, смелый шаг? Время покажет.

Кен Блок и его деятельность

В 2006 Кен совершил свой знаменитый прыжок на 52 м, подлетев на 8 м. Это случилось на шоу «Каскадеры», представленном на канале Дискавери. 

В следующем году Кен со сноубрдистами «DC Shoes» помогал в постановке трюковых номеров в Новой Зеландии, где сделал еще один уникальный прыжок на раллийном автомобиле. Неудачное приземление привело к травме позвоночника и попаданию в больницу.

Во время съемок одного из выпусков Топ Гир 2009 Кен Блок взял с собой Джеймса Мэя, которого поразил вождением в стиле Джимханы на поле аэропорта Инйоркен.

Кен Блок – обладатель мирового рекорда скорости на ратраке. Для этого он использовал переделанный Ford F-150 Raptor в модификации TRAX STI.

Наш герой не обошел своим вниманием и виртуальный мир, став одним из пилотов популярной игры от Codemasters — Dirt 2 на своей, ставшей уже знаменитой, Субару. В третьей части игры он появился в образе инструктора по Джимхане, а его Форд Фиеста и Форд Фокус доступны для выбора геймерами

Также его Фиеста с логотипами Hoonigan и Monster представлены в аркадном гоночном симуляторе того же производителя — Dirt Showdown, где можно посоревноваться на кроссовых трассах.

Чтобы популяризировать свой проект «Джимхана», в 2018 Кен выпускает новый сериал «The Gymkhana Files». Это совершенно новое зрелище, приподнимающее завесу таинственности над магией трюков фееричных каскадерских заездов на уникальных треках. Проект состоит из восьми серий выходящих на принадлежащей «Амазон» платформе, первая из них была представлена 16 ноября. Для фанатов освящены уникальные материалы съемок, не вошедшие в финальные ролики, что наверняка сделает сериал еще популярнее. В нем возьмет участие вся команда, а закончилось все грандиозной Джимханой 10.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: