Hyundai equus (хендай экус)

Тест драйв hyundai equus

Слушай мою команду!

А что там впереди? Не видать за подголовником. Ну да это не беда: нажимаю на одну из кнопок-клавиш, что удобно расположились на обитом кожей и отделанном полированным деревом пульте под моей левой рукой, и переднее пассажирское кресло отъезжает вперед. Тихонько жужжат сервоприводы, спинка покорно прижимается к передней панели. Теперь я вижу все, что происходит на дороге, словно на двухметровом экране домашнего кинотеатра.

Осталось установить нужную температуру на экранчике климат-контроля, включить музыку, выдвинуть из-под подушки моего кресла мягкую подставку-оттоманку, которая будет бережно поддерживать голени, — за нее отвечает еще одна клавиша на пульте. Потом нажатием очередной кнопки поднять шторки на окнах. Вентиляция кресла? Пожалуй, нет — в первые дни зимы в ней нет необходимости. Скорее уж включить первую, самую слабую степень обогрева подушки и спинки. И наконец, достать из тайничка на верхнем этаже подлокотника пульт массажера. Еще одна кнопка… Все, полный кайф! Можно ехать — хоть в Питер, хоть в Сочи. Да, чуть не забыл: на нижнем этаже все того же многоцелевого подлокотника устроен небольшой бар-холодильничек. Открываем… Поехали!

Взгляд из-за баранки

ФУРАЖКА, перчатки, корректный (без подобострастия) поклон. Открываю заднюю дверь “Equus” перед хозяином. Закрываю за ним. Сочный звук, с которым дверца словно прилипает к проему, порадует слух любого ценителя дорогих автомобилей. За такой звук надо просить дополнительные деньги!

Водительская дверь захлопывается со столь же приятным чмоканьем. Запускаю мотор. В ответ – тишина. Неужели “Эквус” не завелся с первого раза? Нет, просто изоляция хороша. Посторонние шумы (в том числе от работы двигателя) остаются за бортом.

Встречные автомобилисты и пешеходы провожают наш лимузин уважительными взглядами. Мимо них величаво проезжает черный красавец пяти метров в длину – импозантный, сверкающий хромом, с металлической фигуркой, напоминающей букву “V”, над радиаторной решеткой. Стыд и срам насмешникам, усмотревшим в стилизованной “V” схожесть с ушами кролика, – на самом деле это не что иное, как крылья Пегаса!

Изображение крылатого коня красуется и на руле вместо фирменной эмблемы. Стильный штришок, подчеркивающий особый статус автомобиля. Вообще, если наемный водитель флагманского седана “Hyundai” пожалуется на недостаточную комфортабельность своего рабочего места, его можно смело увольнять как злостного клеветника. Кожа, натуральное дерево, полированный металл – на богатых отделочных материалах производитель не экономил. Возможно, лаконичное оформление центральной консоли кому-то покажется излишне скромным, а расположенные на ней кнопки – слишком незатейливыми для машины такого ранга… ну, так наш брат, шофер, должен смотреть на дорогу, а не любоваться красотами интерьера. А с точки зрения эргономики здесь все продумано и сделано как надо.

– Ну что мы еле тащимся? – брюзжит с заднего дивана мой VIP-пассажир. – Прибавь газу!

– Слушаюсь, сэр!

Благо есть, что прибавлять. 4,6-литровый V8, стоящий под капотом нашего “Коня”, выдает 366 л.с. И крутящий момент достойный – 440 Нм. В переводе с технического языка на обычный русский это означает, что автомобиль готов стремительно ускориться в любой момент, даже когда и без того едет в очень приличном темпе. Собственно, удивляться нечему – какой еще стиль может быть у автомобиля этого класса? Странно, если бы он вел себя иначе.

Чего представительскому седану от “Hyundai” недостает, так это плавности хода.

“По-представительски” работает и шестиступенчатый “автомат”, переключающий передачи с похвальной быстротой и весьма плавно. Так, что даже мысли не возникает перевести АКПП в ручной режим. Он есть, но пользоваться им просто не хочется.

На руле вместо фирменной эмблемы – стилизованное изображение Пегаса.

Специальный пульт помогает настроить систему массажа.

Адаптивный круизконтроль и прочее стандартное оборудование, обеспечивающее безопасность и оптимальную управляемость, я, уважая себя и читателей, даже упоминать не стану – оно в подобной модели должно быть по умолчанию. Равно как и регулировка пневмоподвески, которая позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет с обычных 14,5 см еще на три сантиметра.

В общем, все хорошо? Все, да не все…

– Нельзя ли поосторожнее? Не дрова везешь! – раздается окрик с заднего дивана.

– Простите, сэр!

Хотя за что просить прощения? Виноват не водитель. Плавность хода, которая у машины такого уровня тоже подразумевается изначально, на деле у “Equus”, скажем так, не идеальна. Наш крылатый “Конь” позволяет себе слегка гарцевать на неровном асфальте. Ямки и бугорки (а их на корейских трассах достаточно) пневмоподвеска отрабатывает не слишком мягко. И это, заметьте, в стандартном режиме – что уж говорить про спортивный, в котором ходового комфорта, как водится, еще меньше. Зачем спортрежим представительскому классу? Несомненно, по принципу “чтобы было”. Вдруг владельцу придет каприз лично сесть за руль и “зажечь” по трассе. В этом случае дополнительная острота реакций руля и более “зажатое” шасси окажутся не лишними.

– Кстати, сэр, не желаете ли пересесть на мое место?.

Комплектации и цены Хендай Экус

Важно: Даже в базовой комплектации автомобиль предоставляет впечатляющий набор функций. Базовая модель носит название «Luxury»

В нее включена система безопасности из 9 подушек, которые защищают водителя и пассажиров от удара любой траектории.

Комплектации и цены Хендай Экус

Автомобиль также включает в себя несколько базовых систем обеспечения комфортного вождения:

  • VSM обеспечивает качественную стабилизацию автомобиля в критических ситуациях;
  • ABS препятствует внеплановой блокировке тормозов;
  • EBD распределяет тормозные усилия, тем самым обеспечивая комфортную остановку;
  • TCS – классическая антипробуксовочная система автомобилей класса люкс;
  • ESP – мощная система электронной стабилизации;
  • BAS – обеспечивает помощь во время торможения.

Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений. Система электроподогрева рулевого колеса обеспечивает полный контроль, а также идеальную управляемость в любую погоду. Буквально каждый элемент интерьера можно отрегулировать под вкус водителя. При этом авто позволяет сохранить во внутренней памяти до двух вариантов настроек, благодаря чему вождение для двух членов одной семьи становится очень комфортным. Автомобиль использует уникальный ключ в форме смарт-карты. Злоумышленники не смогут взломать входную дверь классическими методами. Трехзонный климат-контроль не только обеспечивает полный контроль температурного режима, но также контролирует качество воздуха в салоне.

Инновационная аудиосистема «Lexicon», которая включает в себя целых 17 динамиков, а также качественные звуконепроницаемые стекла, позволяет вам с полным комфортом прослушивать любимую музыку, не отвлекаясь на надоевшие дорожные шумы. Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле. Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги.

Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса.

Система мониторинга слепых зон обеспечивает полную безопасность вождения, и предоставляет обзор на 360°.

Цена Хендай Экус «Luxury» составляет 3 267 000 рублей.

Комплектация «Elite» отличается улучшенной ЖК панелью приборов, а также стильным футуристическим проекционным дисплеем прямо на лобовом стекле. Модель также использует дополненный селектор на руле, и добавляет в салон сенсорный монитор диагональю 9,2″. Стоимость такого апгрейда составляет 3 627 000 рублей.

Elit Plus добавляет в авто систему полного кругового обзора, а также два дополнительных сенсорных монитора для задних пассажиров. Такая модель обойдется в 3 747 000 рублей.

Комплектация «Royal» является максимальной. Она включает в себя цельные светодиодные фары, инновационную систему круиз-контроля, а также функцию обогрева и охлаждения центральной консоли заднего сидения. Самой заметной обновкой является люк в крыше автомобиля. Цена такого комплекта – 4 157 000 рублей.

Источники

  • http://www.MotorPage.ru/Hyundai/Equus/last/test-drives/Equus_46.html
  • https://hyundai-kona24.ru/hyundai-equus.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/272906-hyundai_equus_frak_naroda/

Как в лучших домах?

Итак, с точки зрения хозяина этого автомобиля — он, безусловно, не за рулем сидит, а в правом заднем кресле — «Экус» вполне состоявшийся люкс-седан. Благодаря колесной базе более чем в три метра (это, между прочим, больше, нежели у удлиненного «Фаэтона») места здесь — вагон и маленькая тележка. Даже если спереди уселся здоровенный охранник, VIP-пассажиру будет вольготно. Вокруг мягкая, аккуратно простроченная кожа и настоящее дерево — и его много, действительно много!

В потолке, обитом мягкой, светлой тканью, устроены миниатюрные люстры общей и индивидуальной подсветки и откидные макияжные зеркала — с отдельными плафонами, разумеется. Музыкальная система «Лексикон-Лоджик-7.1» и 17 динамиков, мультимедиа «Харман-Бейкер» с отдельным поворотным дисплеем — все как в лучших домах.

Тайное оружие

Любопытно, что именно S-класс корейцы избрали в качестве, так сказать, главной цели, по которой станут бить орудия их нового флагмана. Они даже специально разработали совершенно новую платформу — заднеприводную, в отличие от «Экуса» предыдущего поколения, который был оснащен приводом на передние колеса. А если сравнить размеры, то окажется, что «Экус» пусть чуть-чуть, самую малость, но превосходит «Мерседес-Бенц» — и в длину, и в ширину, и в высоту. Впрочем, из всех люкс-седанов только «Ауди-А8» на 10 см длиннее, остальные — «семерка» БМВ, «Лексус-LS» — уступают корейскому нуворишу.

Причем и выглядит «Хёндай» на удивление — солидно, мощно, внушительно, с какой стороны на него ни посмотри. Надменно-самодовольная физиономия с агрессивно вздернутыми уголками фар явно призвана рождать ассоциации с «Мерседес-Бенцем». Обтекаемый, стремительный профиль, в котором тем не менее читается основательность, обязательно присущая настоящему парадному выезду. И особенно удавшаяся корейским дизайнерам корма — с этого ракурса новинку можно и с «Лексусом» спутать.

Во всем облике «Экуса» лишь две детали говорят о его происхождении. Абрис третьего бокового окошка в задней стойке кузова и рельефный наплыв «бедра» колесной арки под ним — словно легкий намек на фамильное родство с другими моделями фирмы. Но главное — крупная эмблема «Хёндай» на крышке багажника словно во всеуслышанье заявляет: «Да, я тот, кого совсем недавно все вы считали ширпотребом! А вот теперь — смотрите, завидуйте!»

Смело? Более чем. Зачем было столь нарочито бахвалиться своим демократичным происхождением? Не логичнее ли по примеру японцев вывести на рынок отдельный люкс-бренд, который бы исключил всякие ассоциации с доступными моделями? Ведь и спереди на капоте, и на рулевом колесе «Экуса» красуется отнюдь не стилизованная буква «Н», а некое подобие птицы — как заявка на отдельный статус, надо понимать. Вслух корейцы говорят, что отдельная марка, мол, потребует огромных дополнительных затрат. Можно подумать, разработка нового двигателя, кузова и шасси обошлась им дешево. Конечно, у «Экуса» в борьбе за VIP-клиентов есть очень весомый аргумент — цена. По-королевски оснащенный «Хёндай» позволит вам сэкономить от полумиллиона до 1,3 млн. рублей: все его конкуренты от «Ауди», БМВ, «Лексуса» и «Мерседес-Бенца» со сравнимыми моторами стоят от 3,8 до 4,6 млн. А ведь даже богатые покупатели умеют считать деньги, иначе они, по правде говоря, давно бы перестали быть богатыми.

Но есть и еще одно соображение. В государстве российском нынче модно ругать коррупцию и отстаивать демократию. В связи с этим многие, как принято выражаться, «структуры», располагающие большими парками люкс-седанов, заинтересовались «Экусом». Он дешевле немецких премиум-брендов не только при покупке, но и в эксплуатации. А на крышке багажника красуется демократичный лейбл — чем не повод козырнуть своей демократичностью перед очередными выборами: смотрите, мы во фраке, но с народом!

Не забудьте ваши тапочки!

На задних креслах есть все, чтобы пассажир чувствовал себя по-настоящему комфортно.

ХВАТИТ эксплуатировать наемный труд! Пусть теперь коллега порулит, а я примерю на себя роль хозяина, сидящего, как ему и полагается, в правом заднем кресле.

Нажатие кнопки – и переднее пассажирское сиденье уезжает ближе к панели. В принципе сзади места для ног и так хватает, даже более чем, но только увеличив “капитанскую каюту”, можно разложить мое кресло в шикарное ложе а-ля “Maybach”. Со стороны водителя доносится злобное завистливое шипение: он, изображая VIP-пассажира, так устроиться не догадался. А теперь поздно.

– Трогай, любезный!

А мы еще и встроенную систему массажа задействуем. Расслабляться, так расслабляться! Сначала на легком уровне – чтобы пальчики виртуальной массажистки пробежались по лопаткам почти незаметно. А теперь более серьезный режим – пусть промнет спину как следует.

По комфортабельности “Equus” не уступает одноклассникам из Европы и Японии.

“Equus” неспешно колесит по улицам Сеула, а я вспоминаю незабвенную даму-управдома из “Бриллиантовой руки” в исполнении Нонны Мордюковой:

Вместе с машиной покупатель получает фирменные кожаные тапочки с вышитым названием “Equus”.

“Элементы сладкой жизни?!” Они самые! Из 17 динамиков роскошной аудиосистемы “Lexicon” (между прочим, до “Hyundai” ее устанавливали только на “Rolls-Royce Phantom”) льется музыка, как говорят меломаны, концертного качества. А надоест слушать – включу TV-тюнер, посмотрю новости на цветном экране. Или столик откидной разложу, подключу ноутбук и поработаю в дороге. Хотя это успеется. Достану лучше из охлаждаемого бокса бутылочку прохладительного да и выкушаю. Обстановка располагает. Пусть имидж корейской марки и уступает пока харизме именитых брендов, но уют для задних пассажиров здесь, право, ничем не хуже, чем в представительских седанах из Германии и Японии.

Но разве с этими наемными шоферами расслабишься?

– Потише можно?! – недовольно бурчу. Опять нас тряхнуло на дорожной неровности. Этому “Коню” немного плавности хода добавить – и харизмы не надо.

– Чем недоволен господин? – ехидничает коллега.

– Чем-чем… Чуть тапочки из-за тебя не потерял.

И это вовсе не шутка. Я разве не говорил? Новоявленный владелец “Hyundai Equus” в комплекте с автомобилем получит сменную обувь. Те самые тапочки. Фирменные, кожаные, с нашитым на них названием модели.

Краткая техническая характеристика “Hyundai Equus”
“VS380” “VS460”
Габаритные размеры, см 516х190х149,5
Снаряженная масса, кг 1.875 2.025
Двигатель V6, 3.778 куб. см V8, 4.627 куб. см
Мощность 290 л.с. при 6.200 об/мин 366 л.с. при 6.500 об/мин
Крутящий момент 360 Нм при 4.500 об/мин 440 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., авт.
Тип привода задний
Средний расход топлива 10,8 л/100 км 11,4 л/100 км
Запас топлива, л 77

Технические характеристики Hyundai Equus

Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л.с.

Технические характеристики Hyundai Equus

6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1490
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1616
Колея задняя, мм 1633
Колесная база, мм 3045
Диаметр разворота, м 11.5
Снаряженная масса, кг 1990
Полная масса, кг 2420
Объем багажника, л 474
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Привод Задний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 334/6400
Рабочий объем двигателя, см³ 3778
Крутящий момент, н·м / оборотах 395/5100
Вид топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 77
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 15.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/50 R18

«Хёндай» восьмеркой

Зато умная пневматика отлично справляется с кренами. Как показали скоростные заезды на узкой, хитрозакрученной дорожке автодрома, даже в самых резких виражах «Экус» ведет себя очень достойно, он готов скрипеть шинами, как скряга зубами, но не станет испытывать вестибулярный аппарат хозяина.

Да и вообще, главный пассажир в любой момент может пересесть в водительское кресло — управлять огромным, более чем пятиметровым люкс-седаном легко и приятно. Руль, оснащенный электрогидроусилителем, может быть, даже чересчур легкий на скорости. Но при помощи телекамер кругового обзора парковать машину не составит труда. Если вам кажется, что дорога впереди совсем уж нехороша, клиренс со стандартных 154 можно увеличить до 174 мм. А на скоростях за 120 км/ч пневматика по команде электроники сама опустит кузов до 139 мм над землей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: