Hyundai santa fe не выдержит конкуренцию? kia sorento prime не менее стильный, мощный и оснащенный

Hyundai santa fe 2015 – 2018, поколение iii рестайлинг

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом

Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.

Пробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам

Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а
те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов,
оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.

  • Потертости водительского кресла на 100 000 км
  • Рулевое колесо 100 000 км

Салон Santa Fe
после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью.
Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное
водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным,
но ещё весьма бодрым автомобилем.

Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективную прибыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явно отпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.

Проверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы

Комплектации и стоимость Хендай Санта Фе 2014-2015

Для Санта Фе предусмотрено три опциональных комплектации: Базовая «Comfort», «Dinamic» и топовая «Sport». У версии Grand комплектаций – 4, и называются они: Базовая «Active», «Family», «Style» и топовая «High-Tech». По названия комплектации отличаются, а вот по набору опционального оборудования – нет. Базовая комплектация у обеих версиях включает:

  • Комплект подушек и шторок безопасности;
  • Комплект вспомогательных систем (ESC, ABS, EBD, VSM, HAC, DBC);
  • Система регулировки усилия рулевого управления;
  • Мультируль;
  • Климат-контроль, 2-зонный;
  • Бортовой компьютер и круиз-контроль;
  • Аудиосистема с 6 динамиками;

Это лишь малая часть оборудования, доступного для этого авто даже в базовой комплектации. Список опционального оснащения в других комплектация значительно больше.

Но и стоимость этого авто тоже не очень маленькая. Так, на обновленный Санта Фе 2014 цена стартует с сумы в 1 399 000 руб. Это минимальная стоимость авто, выполненного в базовой комплектации, максимальная же отметка для кроссовера с комплектацией «Comfort» достигает 1 599 000 руб.

Комплектация «Dinamic» для Санта Фе обойдется в 1 595 000-1 735 000 руб. Есть еще данная комплектация, но с дополнительным пакетом оснащения, стоимость кроссовера с ней – 1 790 000 руб. Комплектация «Спорт» для этого авто обойдется в 1 719 000 руб.

У версии Grand минимальная стоимость – 1 699 000 руб., это за авто с дизельной установкой, АКП и с базовым оснащением.

Максимальная стоимость 7-местной версии Grand достигает отметки в 2 089 000 руб. – это за базовую версию авто. С увеличением количества доступного оборудования в рамках других комплектаций, повышается и цена на эту версию автомобиля. Максимальная стоимость 7-местной версии кроссовера Hyundai Santa Fe 2014-2015 достигает сумы 2 089 000 руб.

Модификации и цены

Сейчас нас ждет один из главных вопросов, который волнует большинство водителей. Как вы поняли по результатам, которые показал Hyundai Grand Santa Fe тест драйв, автомобиль получился отличным. Но сколько же такое счастье стоит в нашей стране? Цены следующие:

  • Базовая комплектация Active идет с агрегатом 2,2 литра и 197 силами. Сразу скажем, что все пять комплектаций идут с полным приводом, с 7 местами и с 6-ступенчатым автоматом. Active стоит 1 699 000 рублей;
  • Комплектация Family идет с таким же 2.2-литровым агрегатом. Цена – 1 799 000 рублей;
  • Средний вариант Grand Santa Fe 1 стоит 959 000 рублей и тоже оснащен двигателем 2.2;
  • Единственный вариант с бензиновым 3.3-мотором – это комплектация Style – 2 009 000 рублей;
  • Топовая комплектация High-tech стоит 2 069 000 рублей и идет с двигателем 2.2 литра.

Коробка передач

Базовые версии Santa Fe с 2,4-литровым атмосферником шли в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Таких сочетаний на вторичном рынке немного. Остальные получили 6-скоростной автомат. АКПП в связке с турбодизелем позволяет большому вседорожнику ускоряться до 100 км/ч за 10 секунд. В сочетании с бензиновой четверкой для этого понадобится около 12 секунд.

Многие водители машин с автоматом после 100 000 км отмечают появление толчков при торможении. Зачастую удается отделаться обновлением трансмиссионной жидкости.

До ремонта АКПП дело доходило лишь в образцах 2012-2013 года. Внутри коробки самопроизвольно откручивались болтики и превращали содержимое автомата в фарш. Один из характерных предупреждающих сигналов – рывки при движении задним ходом.

Конкуренты Hyundai Santa Fe

В качестве главной альтернативы Hyundai Santa Fe 3 можно рассматривать его родственника по агрегатам в виде Kia Sorento 3 с теми же проблемами трансмиссии. Найти что-то надёжнее среди конкурентов будет непросто. К примеру, «японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail вариаторные, поэтому примерно те же пробеги будут требовать аналогичных вложений. Да и своих «болячек» там хватает. Те так давно рынок среднеразмерных кроссоверов пополнился Skoda Kodiaq, со слабыми местами которого, мы ознакомились не так давно.

Статья по теме: Hyundai Santa Fe 3 (DM) – Расположение VIN и номера двигателя

Дизайн автомобиля

Рецепт выхода нового кроссовера прост: корейские инженеры сконструировали его на базе предыдущего Santa Fe, который появился на российском рынке год назад. Если вы знакомы с оригинальным вариантом, то вы заметите, что в дизайне изменений почти нет, зато в габаритах он прибавил ощутимо. Grand шире своего предшественника на 5 мм и выше на 10 мм.

Главным изменением стала длина кроссовера, теперь она на 255 мм больше, чем у оригинального Santa Fe. Помимо массивного вида, можно выделить современную светотехнику, широкую радиаторную решетку и оригинальный бампер. В итоге, габариты Grand Santa Fe получились такими:

  • Ширина – 1885 мм;
  • Длина – 4915 мм;
  • Высота с рейлингами составляет 1695 мм;
  • Колесная база – 2800 мм;
  • Весит кроссовер от 1977 до 2117, в зависимости от опций;
  • Объем багажного отделения – 634-1842 л (с последним рядом и без него, соответственно).

Система полного привода

За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта Magna с электрогидравлической блокировкой. С размокшей или заснеженной дорогой Хендай Санта Фе ДМ справится без особых усилий. Правда, не всегда без последствий.

Система полного привода полна уязвимостей. Ближе к 100-150 тыс. км коррозия уничтожает шлицы промежуточного вала и соединения раздатки с коробкой. Причина – плохая герметичность соединений и склонность к коррозии в результате попадания влаги. В конце концов, шлицы срезает. Кроме того, может произойти отрыв чашки дифференциала. Ремонт потянет на 30 000 рублей. Оттянуть беду или даже избежать ее можно, периодически проводя осмотр и смазывая проблемные места.

Конструктивный недостаток был признан корейцами, и с октября 2015 года пошли машины с дополнительным сальником. Некоторые механики считают, что данная доработка недостаточно эффективная. Что ж, время покажет. Но это еще не все!

В муфте может срезать втулку – кардан крутиться не будет. Ремонт обойдется в 10 000 рублей, а новая муфта доступна минимум за 50 000 рублей. Примечательно, что конструкция муфты не предусматривает обновления рабочей жидкости. Однако, со временем смазка коксуется, и фрикционы муфты начинают подклинивать. Ощущается это по толчкам в поворотах. Механики советуют не ждать симптомов, а в профилактических целях обновлять жидкость. Если же появились толчки, то муфту придется снять, хорошенько прочистить и провести дефектовку.

Подкинуть сюрприз может и неожиданно расколовшийся корпус заднего дифференциала. Узел придется заменить, заплатив за него не меньше 100 000 рублей. Данный дефект характерен для машин 2013 года выпуска.

Чаще всего проблемы с трансмиссией затрагивают автомобили с дизельными двигателями, причем не только в процессе передвижения по пересеченной местности, но и во время очередного интенсивного разгона.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Hyundai Santa Fe является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2359 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 225 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и автоматической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 14,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Hyundai Santa Fe является турбированная рядная четверка на тяжелом топливе объемом 2199 кубических миллиметров. Неплохой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1907 килограмм, разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 10,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Ходовая

Шасси имеет довольно простую конструкцию – стойки McPherson спереди и рычаги, прикрепленные к развитому подрамнику, сзади. Санта Фе не претендует на изменение законов физики, но на дороге не разочарует. По сравнению с Grand Santa Fe он более послушный и динамичный.

В ходовой чаще всего жалобы вызывает рулевое управление. Спустя 40-80 тыс. км обнаруживается стук. Первоначально Hyundai одобрял гарантийную замену рейки или рулевого вала в сборе. Однако, позже посчитал, что это особенность работы рулевой рейки с электроусилителем, поэтому беспокоиться не о чем. Между тем избавиться от стуков помогает наполнение рейки смазкой, в крайнем случае, замена рейки (от 11 000 рублей за аналог). Оригинальная рулевая рейка доступна за 20 000 рублей.

Встречаются жалобы и на «залипание» рулевого управления – запоздалые реакции на команды рулем. При обращении в официальный сервис обновляли прошивку блока управления, меняли рейку либо рулевой вал. Но не всегда недостаток удавалось устранить. Одни склонны считать, что это особенность рулевого управления Santa Fe DM, другие и вовсе ничего не замечают.

Сайлентблоки передних рычагов могут износиться после 80-100 тыс. км. (9 000 рублей за оригинальный рычаг). Столько же прослужат и передние амортизаторы (5-9 тыс. рублей). Шаровые опоры могут сдаться чуть раньше (500-1500 руб за шаровую).

Некоторым приходится менять передние колесные подшипники на отрезке 50-100 тыс. км, другие проезжают до ремонта свыше 150 000 км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят в районе 3-5 тыс. рублей.

Компоненты задней оси обычно служат дольше. После 100 000 км обнаруживаются надрывы сайлентблоков заднего дифференциала. За сайлентблок попросят от 200 до 1200 рублей.

С заводских колодок стояночного тормоза нередко отваливаются накладки, что приводит к появлению шума, а в некоторых случаях даже заклинивает колесо. Стоимость нового комплекта колодок – около 3 000 рублей.

На машинах с электронным стояночным тормозом могут оказаться заблокированными задние колеса. Причем разблокировать колеса штатным способом уже невозможно. Из-за износа колодок сильно затягивает трос, и шток с резьбой уходит из рабочего диапазона. Система начинает полагать, что ручник уже снят. Для разблокировки приходится демонтировать блок. В качестве профилактической меры рекомендуется периодически контролировать состояние колодок и регулировать их по мере износа.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг

Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний

Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично

51

Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий

Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»

15

Обзор

Эффектный Хендай Санта Фе третьего поколения (с индексом DM) пришелся по вкусу не только отечественному покупателю, но и зарубежному. Он  сохранил колесную базу предшественника – 2 700 мм. Однако дизайнеры сделали новый кроссовер на 3 сантиметра длиннее и на 4 сантиметра ниже. Пропорции, в прошлом не сильная сторона автомобилей из Кореи, на этот раз удались хорошо.

Вытянутая 7-местная версия получила приставку Grand. Она длиннее на 225 мм и тяжелее более чем на центнер. Гранд Санта Фе был очень популярен в Америке.

Во второй половине 2015 года на рынок вышла рестайлинговая версия. Она отличается решеткой радиатора, измененными бамперами, а так же усовершенствованной передней и задней оптикой. Кроме того, обогатился список оснащения. Это воодушевило создателей на увеличение ценника и дополнение названия приставкой Premium.

По результатам краш-тестов Euro NCAP Santa Fe DM заработал 5 звезд. Он показал хорошие результаты по защите взрослых пассажиров и детей. А вот в штатовских тестах по версии IIHS достижения не столь высокие. В них участвовал Grand Santa Fe. Большой кореец плохо справился с фронтальным краш-тестом с 25-процентным перекрытием. По заверениям производителя рестайлинговая версия обеих модификаций получила усиленную силовую структуру передка, устраняющую уязвимости, выявленные в ходе испытаний.

Ходовка ходит?

Надежность элементов ходовой части Hyundai Santa Fe ничем не выделяется среди
большинства одноклассников. Типичный середнячок. Из слабых мест тут ступичные подшипники
(ресурс около 50-60 ткм). К 100 000 км кончаются втулки и стойки
стабилизатора, потом к 150 ткм порядком «устают» шаровые и задние сайлентблоки
передних рычагов. Передние амортизаторы с опорами живучие и порой без замен
проезжают по 200 ткм.

Передняя подвеска

Ресурс сайлентблоков и амортизаторов задней подвески будет зависеть от типа привода – схема крепления рычагов значительно отличается. Меньше всего служит многорычажка полноприводных Santa Fe – около 150 ткм. Мало. Успокаивает лишь то, что менять резинки не сложно и не дорого.

Переднеприводные версии чуть надежнее, однако проехать без стуков больше 200 ткм вряд ли удастся. Тяжеловатая получилась машина.

Рулевая система стуками не напрягает, а первые люфты при покачивании баранки из стороны в сторону решаются подтяжкой шлицевого соединения колонки возле педального узла

Изменения в салоне Hyundai Santa Fe 2014-2015

Переделок в салоне Хендай Санта Фе 2014 не получил вообще. Все осталось на своих местах, и не отличается от модели, выпускавшейся до обновления.

А вот опционального оснащения у кроссовера добавилось. Самой примечательной опцией, появившейся у этого авто стало оборудование задней двери автоматическим механизмом ее открывания. Теперь чтобы получить доступ к багажному отсеку, водителю нужно всего лишь подойти к задку авто, имея при этом ключ от кроссовера в кармане – дверь автоматически откроется через 3 секунды.

Еще одной опцией стало оборудование передней пассажирской двери автоматическим доводчиком стекла. Добавилось также дополнительное зеркало для контроля за «слепыми» зонами. На этом доработки салона закончились.

Двигатели

Большая часть Santa Fe оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. / 171 л.с. (после рестайлинга). Остальные снабжены турбодизелем емкостью 2.2 литра и отдачей 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).

Хендай Гранд Санта Фе помимо турбодизеля 2.2 CRDi комплектовался атмосферными бензиновыми V6: емкостью 3,3 л / 271 и 249 л.с. до рестайлинга, а после – 3,0 л / 249 л.с.

В списке доступных за рубежом присутствовали бензиновые моторы — с непосредственным впрыском 2.4 GDi (188 и 192 л.с.) и турбированный 2.0 (265 л.с.), а так же 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).

Все силовые агрегаты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые моторы 2.4 MPI в машинах 2012-2014 года – мина замедленного действия. Двигатель мог застучать или заклинить в результате проворачивания вкладышей – чаще третьего, реже – четвертого цилиндра. Порой обрывался и шатун. Неудача настигала владельцев как после 100-150 тыс. км, так и еще на отрезке 20-50 тыс. км. Малоприятный случай признавался гарантийным. Стоит отметить, что есть примеры с пробегом 200-300 тыс. км, избежавшие несчастья.

В 2015 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос. С тех пор подобных инцидентов не встречалось. По некоторым данным в 2018 году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных мест.

Дизель 2.2 CRDi оказался более устойчивым, однако время от времени подводит навесное оборудование. Например, отказывает датчик давления наддува (1 700 рублей), установленный во впускном коллекторе. В результате падает тяга.

Подкачать может и турбина. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина (от 50 000 рублей за аналог). Примечательно, что турбонагнетатель относится к навесному оборудованию, а потому гарантия на него всего 3 года.

Спустя 50-100 тыс. км сдается демпферный шкив коленвала (10 000 рублей).

Отдельные владельцы столкнулись с пробоем прокладки головки блока цилиндров при пробеге более 100-150 тыс. км. За замену пришлось заплатить около 25 000 рублей. Инциденты зафиксированы в турбодизелях 2012-2014 года выпуска.

Наблюдались и проблемы с запуском дизельного двигателя. В зимний период тому виной мог послужить плохой контакт в шине, соединяющей свечи накала и провод. В других случаях подводил блок EMS (1 500 рублей).

Топливная система турбодизеля требует периодического обновления фильтра. Многие после установки нового фильтра пытаются запустить двигатель «на сухую» — без предварительного создания давления. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 рублей). Запуск необходимо производить после прокачки топлива с помощью дилерского сканера.

Кузов и салон

Меньше всего замечаний заслужил кузов Hyundai Santa Fe 3 – не ржавеет, ЛКП без повода не отваливается. Надежный. Заедания привода открытия лючка бензобака легко, быстро и, что интересно, самостоятельно устраняются владельцами. Хроническое недержание ограничителей дверей, к сожалению, никак не лечится, кроме замены деталей на новые. В остальном кузов лучше противостоит внешней среде, чем тот же Volkswagen Touareg.

На проверке у наших специалистов

Среди вспомогательного оборудования первым делом начинают сопливить трубки кондиционера из-за чего приходится часто заправлять систему фреоном или же отдавать рукава в ремонт на переобжим:

Мокрые трубки

По электрике Hyundai Santa Fe 3
тоже случаются поломки. Бывают, что контакт теряется в блоке кнопок
электропривода водительского кресла. Однако, чаще всего отказывают датчики
парковки и камера заднего вида. Проводка в районе заднего бампера практически
не защищена от грязи, из-за чего контакт той или иной системы теряется в
незаинтересованности корейских инженеров сделать как надо. Понятно, что любой
более-менее внятный автоэлектрик решит эту проблему в течение часа, но своей
массовостью неисправность портит общую картину об автомобиле.

Ещё сильнее подкачала штатная аудиосистема. Отказ головного
устройства означает, что пришла пора кошельку похудеть на пару десятков тысяч
рублей для покупки новой магнитолы. Можно и залечить. Однако за перепайку и
замену платы берутся лишь избранные и не факт, что такие люди есть в Вашем
городе. Если уж лекарь нашёлся, то не забудьте перепрошить ГУ под Android и музыка зазвучит в
новых тонах.

Проблемы с головным устройство застала чуть ли не каждого владельца Santa Fe 3

Внутри Grand Santa Fe

Салон кроссовера, по сравнению с маленькой версией, выглядит просторнее и комфортнее. Добавилось внутри пространства и пассажирам, и водителю. За рулем с комфортом может усесться водитель любых размеров. Да и сзади, даже Майкл Джордан смог бы удобно разместиться. Особенностью модификации стала возможность установить два огромных кресла вместо дивана в виде дополнительной (и платной) опции.

По слову «семиместный» вы уже наверняка поняли, что в автомобиль добавили третий ряд кресел. И, в отличие от многих автомобилей подобных размеров, в Grand Santa Fe третий ряд реализован действительно хорошо: вам не нужно будет ютиться и спасаться от приступов клаустрофобии. Исполнением салона Hyundai Grand Santa Fe 2014 почти идентичен с предыдущей версией: для пассажиров «галёрки» добавили раздельный кондиционер и подстаканники.

Что касается оснащения, то нового здесь не много: приборная панель получила стильные, глубоко утопленные колодцы. Необычный «змеиный» дизайн сохранился и в этой модели. Кнопки центральной консоли расположены удобно, а главное, интуитивно понятно. Santa Fe держит марку премиум-авто – кресла мягкие и удобные, их отделка приятна на ощупь, а качество кожи только восхищает. То же самое можно сказать и о материалах отделки стенок, потолка, приборов: невооруженным глазом видно, что внутри Santa Fe все сделано на совесть.

Багажное отделение заслуживает отдельного внимания. Стандартного объема в 634 литра хватит наверно 90% владельцам Grand Santa Fe. Помимо возможности сложить третий ряд, конструкторы добавили места в автомобиль благодаря запаске, которая теперь находится под днищем авто.

Следуя стандартам 2014 года, инженеры оснастили дверь багажного отделения электроприводом. Все эти показатели делают автомобиль Grand Santa Fe отличным помощником в объемных перевозках, а также в дальних путешествиях.

Другие проблемы и неисправности

Претензий к коррозионной стойкости кузова пока не возникает. Оно и понятно, Хендай Санта Фе 3 еще слишком молод. Однако есть одно проблемное место – кромка крыши над лобовым стеклом. На ней часто образуются сколы, а через некоторое время вспучивается краска, или даже проступает ржавчина.

Панорамная крыша – шикарная опция. Правда, ряд владельцев жалуется на посторонние звуки в области панорамы. А если, не дай бог, остекление расколют хулиганы или завистники, то придется подготовить от 25 до 45 тыс. рублей (в зависимости от степени повреждения).

Спустя 4-6 лет начинает сбоить мультимедийное головное устройство MTXT900DM. Причиной являются неисправный процессор или память. Стоимость перепайки – около 2 000 рублей.

С возрастом из системы кондиционирования улетучивается фреон через недолговечное соединение металлической трубки с резиновым шлангом. Новый элемент можно приобрести за 5 000 рублей. За работу возьмут 1 000 рублей плюс 2 000 рублей за заправку системы.

На Санта Фе 2012-2014 года выпуска нередко наблюдаются проблемы с работой дневных ходовых огней. Причина – сильный нагрев и отпаивание резисторов в модуле управления ДХО. Стоимость ремонта – около 3 000 рублей.

Плохая герметичность и коррозия становятся причиной выхода строя кнопки открывания багажника (2 700 рублей) и камеры заднего вида (1-2 тыс. рублей за аналог).

Техническое оснащение кроссовера Хендай Санта Фе 2014-2015

Неизменными остались у Санта Фе 2014 технические характеристики и показатели. 5-дверная версия, как и прежде, доступна с двумя моторами: бензиновый, с 2,4 литрами объема и 2,2-литровый дизель. Мощностный показатель бензинового агрегата – 175 л.с., у дизеля же мощность – 197 л.с.

Бензиновая версия может оснащаться как МКПП, так и роботизированной коробкой, обе – 6-ступенчатые. Дизель оборудуется исключительно АКП. Привод только полный.

Версия Grand тоже осталась при своих двигателях, и их тоже два: дизель, такой же, как и на 5-местной версии, и бензиновая установка, но уже с объемом 3,3 литра и 249 «лошадьми» мощности. Оба мотора работают только с АКП, привод – тоже на все колеса.

Зато конструкторы у Санта Фе 2014 перенастроили подвеску. За счет увеличения продольной жесткости элементов подвески им удалось значительно снизить крены кузова при прохождении поворотов.

Также конструкторы поработали с рулевым управлением. Они заменили микропроцессор управления в электроусилителе руля, что обеспечило увеличение отзывчивости рулевого управления.

Насколько эти доработки повлияют на поведение автомобиля будет понятно после того, как проведут официальный тест-драйв Хендай Санта Фе 2014-2015.

АКПП, механика и не докрученные болты

К остальным узлам трансмиссии Santa Fe DM вопросов
гораздо меньше. Механическая коробка передач сама по себе неубиваемая и
беспокоиться тут в пору только за сцепление и то к пробегу 150 ткм.

Автомат A6LF2/3 пожиже будет. Некоторые владельцы даже умудрились опробовать весь ресурс коробки, который составляет в среднем от 200 до 250 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию. Для продления жизни АКПП масло лучше менять каждые 40 ткм. В остальном «автомат» неприхотливый, если не учитывать, что первые версии Santa Fe 3 комплектовались бракованными узлами с не затянутыми как надо болтами центральной шестерни.

Видео

https://youtube.com/watch?v=das-8WZJQZI

Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 880мм
  • длина
    4 700мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,4(171 л.с.) Start АИ-95 Полный 7 / 13,7 11 с 190 км/ч
2,4(171 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 7 / 13,7 11 с 190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.) Start АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с 190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с 190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.) Dynamic АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с 190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.) High-Tech АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с 190 км/ч
2,2 AT(200 л.с.) Comfort ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч
2,2 AT(200 л.с.) Dynamic ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч
2,2 AT(200 л.с.) High-Tech ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг

Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний

Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично

51

Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий

Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»

15

Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe

Когда полный привод проблемы не решает, а умножает

Скажу я Вам, Hyundai Santa Fe 3 заболел недугом, о каких обычно стесняются говорить – у
Санты ЗППП. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля такие-то «болячки»? Но
они есть. Владельцы расшифровывают это как «знаменитая профилактика полного
привода». Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевые
соединения углового редуктора от попадания влаги и пыли, от чего подвижные
части в отсутствие должного внимания покрываются коррозией, и к 70 тысячам
километров валы из-за обилия негативной среды стачиваются в мясо.

Чтобы такого не произошло, приходится смазывать шлицы самостоятельно
каждые 30-40 ткм, ведь дилеры о имеющихся просчетах производителя чаще всего
молчат и предпочитают только разбирать полёты. Профилактикой занимается каждый осведомлённый
собственник, а те, кто ещё не знает об имеющейся проблеме или решили забыть и
забить, расплачиваются за эту опрометчивость заменой всего редуктора в сборе
вместе с приводами. Дорого? Ещё как.

Если при проверке подержанного Santa Fe DM перед покупкой видите такое пятно, то это хороший знак – за полным приводом ухаживали

Но это не всё. Полный привод Hyundai Santa Fe 3 DM больной по серьезному
и очередным слабым местом тут прослыла электромагнитная муфта подключения
задней оси производства Dynamax.
Стоит разок неудачно приложиться к педали газа на нестабильном покрытии, когда,
например, передние колеса на льду, а задние на асфальте, и можно услышать
звонкий удар в задней части.

«А что это так бумкнуло?». Возможно, сначала вы будто
Пятачок, неаккуратно испортивший дорогую вам вещь, не поверите в случившееся и подумаете,
как-то грубовато работает автоматически подключаемый полный привод.
Действительно, грубовато. Вот только в следующий раз кормовые колеса заработают
ещё не скоро. Как раз таки из-за слишком резкого срабатывания муфты корзину
фрикционов отламывает от вала, из-за чего владельцам остается искать
специализированный сервис по ремонту таких узлов, либо раскошеливаться на новую
такую деталь, такую же ненадёжную.

Заваренная корзина муфты

Никаких ошибок на панели при такой поломке порой не
загорается и о случившимся иногда можно узнать только в ситуации, в которой
полный привод будет нужен как никогда.

При проверке подержанного Hyundai Santa Fe 3
летом исключить неисправность можно только на подъемнике. Зимой достаточно
резко тронуться на льду и проследить за включением задней оси в работу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: