Сравнение автомобилей седан hyundai sonata v (nf) и седан hyundai sonata iv рестайлинг

Хендай соната нф: простые отзывы владельцев, характеристики

Ценовая политика производителя

На старте продаж Соната представлена с одним мотором: атмосферным, 180-сильным, 2,5-литровым мотором MPI.

Комплектаций три:

Elegance – базовая на 17-дюймовых, штампованных дисках, механическими регулировками сидений, обтянутых сочетанием искусственной кожи и ткани, с 8-дюймовым головным медиаустройством. Такой автомобиль обойдется в 1 миллион 760 тысяч. Кстати, окраска металликом любой версии добавит к стоимости 15 тысяч рублей.

Business – заметно богаче. Колеса стали легкосплавными, 18-дюймовыми. Сидения теперь сочетают искусственную и натуральную кожу, добавились электрорегулировки и вентиляция. Мультимедиа подросла до 10,25 дюйма, обзавелась 11 динамиками и сабвуфером, появился круговой обзор. Цена средней комплектации 1 миллион 850 тысяч.

Prestige – топовая Соната доступна за 2 миллиона. Корейские инженеры добавили: Smart Sense – обширный пакет безопасности, систему кругового обзора, проекционный дисплей водителя. Также не забыли о заднем пассажире, теперь он может управлять передним пассажирским сидением. Таким образом, цена возросла до 2 миллионов. Однако, если потрачено недостаточно денег, можно добавить панорамную крышу еще за 50 тысяч.

От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича, Константина Якубова за помощь в подготовке материала.

Видео-тест Новая Хендай Соната — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Новая Хендай Соната. Двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Все поколения Hyundai Sonata

Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. Сейчас, Хендай Сонату пятого поколения выпускает таганрогский автомобильный завод “Тагаз”.

Автомобиль Hyundai Sonata 5 позиционируется как представительский бизнес-седан. Соната обладает респектабельной внешностью, просторным салоном, при этом ее стоимость относительно невысока. Поэтому многие таксистские фирмы пополняли свои автопарки именно Сонатами пятого поколения.

 Hyundai Sonata, выпускаемая “Тагазом”, предлагается на российском рынке в различных комплектациях и оснащается бензиновыми двигателями DOHC – 16-клапанным, объемом 2,0 литра и 24-клапанным 2,7-литровым. Мощность первого – 137 сил, второго – 172 л.c. В зависимости от комплектации, таганрогская Соната может комплектоваться 5-ступенчатой “механикой”, либо 4-ступенчатым “автоматом”. Максимальная скорость двухлитровой версии составляет 200 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,6 секунды, средний расход топлива – 9,2 литра. Версия, оснащенная 2,7-литровым мотором, который работает в паре с “механикой” разгоняется до максимальных 216 км/ч. Для разгона с нуля до сотни ей понадобится 9,1 с.  

Минимальная стоимость новой Сонаты — 557 700 рублей. Стандартная комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему TCS, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, подогрев передний сидений, электрорегулируемые зеркала, кондиционер, аудиосистему и стальные диски R15. Средняя стоимость поддержанной Сонаты в России составляет 300 000 рублей (цены на начало 2011 года).

 

Подробнее

VIII (DN8) 2019 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Марка Toyota выпустит на рынок США модель Avalon Nightshade Edition в 2022 году
  • Новая Lotus Emira First Edition с ДВС вышла на финальные испытания на трассе
  • Компания АВТОВАЗ готовится к обновлению цен на автомобили LADA с 1 января 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ планирует перенести сборку LADA Granta ради новой модели сегмента B
  • В России продают одиннадцатилетнюю «Семерку» без пробега за 253 тыс. рублей
  • Автоэксперт Шумский напомнил водителям РФ 2 негласных правила на дороге
  • В России откладывается введение аукционов по легальной продаже «красивых» автономеров
  • Сотрудники концерна АвтоВАЗ будут работать все предстоящие выходные
  • В России выставили на продажу премиальный BMW 502 1960 года за 22 млн рублей
  • Fiat Ducato получит в России спецверсию и новый мотор в 2022 году
  • На вторичке РФ продаётся необычный ГАЗ М1 «Спорт» 1938 года за 6,5 млн рублей
  • В 2021 году в РФ вступили в силу новые правила использования транзитных номеров
  • Компания Changan вывела на рынок спортивный UNI-T 2.0T 2022
  • Возрожденное купе Nissan Fairlady Z покажут на автосалоне в Токио в январе 2022
  • В России 88% премиальных автомобилей продается с полным приводом
  • Минпромторг в РФ планирует запретить водителям эксплуатацию старых автомобилей
  • Концерн Volkswagen выпустил новый тизер электрокара ID. Buzz
  • Компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS
  • Honda Civic Type R 2023 года дебютирует на автосалоне в Токио в особом камуфляже
  • Составлен ТОП-5 самых дешевых автомобилей с АКПП в России в декабре 2021 года
  • Производители Huawei и Seres презентовали новый кроссовер Aito M5
  • Подразделение BMW M готовит специальную версию спорткара M4 в честь своего 50-летия
  • Dodge может предложить 885-сильную версию мощного купе Challenger

Автосервисы в России

  • Автосервис
  • ПартнерАвто
  • Эверест
  • КрутыеШины
  • Ремонт выхлопных систем.
  • Пермь Мотор
  • Ftmservice
  • Студия автовинила Center Vinyl
  • Техцентр Агат
  • PRO-CARBON
  • Авто 54
  • Салон мототехники Актив мото
  • Автосервис
  • Гидрострой
  • Автосервис
  • ПАЗ-Сервис ремонт
  • Чисто-чисто
  • ДПМК-АВТО
  • Установка , оформление ГБО
  • Газ-авто
  • Артурос
  • Евроавто-Казань
  • СТО-комплект
  • Автомойка
  • Авто Мастер
  • АвтоСтеклоСервис
  • АлАндАр
  • Pit-stop24
  • Vianor
  • Kuzovlevo 24
  • 13Garazh

Другие проблемы и неисправности

После 40-100 тыс. км порой обнаруживается течь топливного бака, заправленного больше чем наполовину. Все дело в ухудшении проходимости клапана адсорбера либо трубок, соединяющих его с баком. Разряжение приводит к деформации и растрескиванию «хлипкого» бака – чаще в правом верхнем углу. За новый бак придется внести свыше 10 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км теряет эффективность топливный насос. Весь узел в сборе стоит около 7 000 рублей. Но можно заменить только сам насос – от 1 500 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода стеклоочистителей. Дворники начинают работать с перебоями, заклинивают, и появляется неприятный скрип. Механизм можно реанимировать, тщательно очистив и смазав. Отказать может и электромотор – от 4 000 рублей.

Генератор может потребовать внимания через 150-200 тыс. км. Выходит из строя регулятор напряжения, изнашиваются подшипники и щетки. Стоимость нового генератора – от  6 000 рублей.

«Плохая масса» приводит к колебаниям показаний температуры охлаждающей жидкости.  А при включении фар или кондиционера стрелка устрашающе ползет вверх. Решение простое – установить дополнительный провод массы между мотором и кузовом.

Двигатели

2.0 Theta-II MPI / G4KD / 150 и 165 л.с.

2.0 Theta-II MPI / G4ND / 172 л.с.

2.0 Theta-II LPG / L4KA / 144 л.с.

2.0 Theta-II Turbo GDI / G4KH / 271-274 л.с.

2.4 Theta-II MPI / G4KE / 178 л.с.

2.4 Theta-II GDI / G4KJ / 200 л.с.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI в Россию не поставлялись. Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.

Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей (стаканчиков – от 400 рублей за штуку). Необходимость регулировки возникает после 100 000 км, а за работу попросят свыше 12 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя (3-5 тыс. рублей за подушку) и кислородные датчики (4-5 тыс. рублей).

В сети довольно часто можно встретить упоминания о недоразумениях с G4KD в автомобилях Hyundai и Kia. По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. Неприятные казусы затронули и Sonata YF. Одним владельцам пришлось затратить 80-100 тыс. рублей на капитальный ремонт двигателя. Другие меняли мотор на контрактный, что почти в 2 раза дешевле. Впрочем, случаи далеко не повальные, а многие экземпляры перемахнули через рубеж 200-300 тыс. км без каких-либо последствий.

2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. По крайней мере, жалоб в его адрес не встречается.

Сонаты, ввезенные из Кореи, сплошь и рядом оказываются переделками. Изначально они были оснащены 2-литровым двигателем L4KA, предназначенным для работы исключительно на сжиженном газе. Такие машины использовались, прежде всего, для работы в такси.

«Газовый» агрегат является практически полной копией бензинового атмосферника G4KA, но лишен муфт газораспределения. Этим-то и пользовались неблагочестивые продавцы. Они переоборудовали двигатель для работы на газе, причем зачастую не всегда качественно. Впоследствии большинство владельцев модернизированных машин сталкивались с различными неисправностями и сбоями в работе двигателя.

Определить самодел проще всего, пробив VIN-номер. Например, на любом из сайтов автозапчастей. Косвенным признаком послужит и задний диван без складных спинок. Такой использовался именно в «газовых» версиях из-за того, что позади второго ряда располагался газовый баллон, поэтому складывать спинки не было смысла.

Салон, сидим спереди

На тест, как обычно, досталась машина в максимальной комплектации, и она весьма интересная. Приборы цифровые, с красивой графикой. А при включении поворотников на панель выводится картинка с камер в зеркалах заднего вида. Вечером в дождь такая картинка более информативна, чем разводы в зеркале. Хотя днем смысла в такой инновации не много.

Современный интерьер, приятный дизайн Спокойные цвета приборов не раздражают при обычной езде Режим «спорт» делает комбинацию приборов более яркой и спортивной Отсутствует селектор автомата, его заменяют кнопки

Раздельный климат-контроль получил 3 авторежима. Теперь водитель может регулировать интенсивность работы вентилятора. А если температура в салоне более чем на 10 градусов отличается от желаемой водителем, электроника сама включит подогрев или вентиляцию кресла.

За скромной внешностью блока прячется интеллектуальная система климат-контроля Усилие и ощущение от поворота ручки на высоте

Возможные проблемы с кузовом

Фото: Drive2

Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.

Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.

Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.
Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.

Двигатели

Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные — 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.

Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.

Технические характеристики

Соната DN8 – это среднеразмерный седан, обладающий длиной около пяти метров (4900 мм), шириной и высотой – 1860 и 1465 мм соответственно.

Колесная база авто равна 2840 миллиметрам, клиренс – 155 мм, прочие технические характеристики этой корейской модели:

  • мест в салоне – 5;
  • колесный привод – передний;
  • колея колес передняя – 1615/1620/1624 мм (с шинами 18/17/16 дюймов);
  • колея колес задняя – 1618/1623/1635 мм (18”/17”/16”);
  • свес передний/ задний – 945/1115 мм;
  • диаметр разворота – 10,96 м;
  • масса снаряженная – от 1484 до 1618 кг (для авто с ДВС 2.5);
  • масса максимально допустимая – 1980 кг;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • соответствие стандартам экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-92;
  • вес буксируемого прицепа max – 700 кг (для прицепного устройства с тормозами – 1400 кг).

Соната восьмого поколения оборудуется электроусилителем руля, в «базе» с 2-литровым двигателем наделяется шинами 215/60R16 и литыми колесными дисками 6.5Jx16″.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Opel Mokka второго поколения – новая модель 2021 года на автомобильном рынке

Автомобили с 2.5-мотором комплектуются покрышками 215/55R17 и дисками 7.0J X 17″, колеса 235/45R18 (7.5J X 18″) поставляются в самых заряженных версиях.

ИСТОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ SONATA

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

HYUNDAI

Автомобили,АКПП,Генераторы,Головки блока цилиндров (ГБЦ),Насосы гидроусилителя руля,Двигатели,Дроссельные заслонки,Задние редукторы,Коленвалы,Компрессоры кондиционера,МКПП,Раздаточные коробки (раздатки),Расходомеры воздуха,Стартеры,ТНВД,Турбины,Форсунки,Блоки управленя

Фотографии: Краткое описание:Автомобиль HYUNDAI Sonata IV (EF)

С 2001 года, октября по 2005 (2011 ТагАЗ); седан

Полное описание, технические характеристики:Sonata IV EF Все модификации были с бензиновыми моторами и имели передний привод Модификации и двигатели:

2.0 16V G4JP-EG объём: 2 л., мощность: 131 л.с.; 2001 – 2004 2.0 16V объём: 2 л., мощность: 144 л.с.; 2001 – 2004 2.4 объём: 2,4 л., мощность: 140 л.с.; 2004 – 2005 2.7 i V6 G6BA-Y объём: 2,7 л., мощность: 180 л.с.; 2001 – 2005 2.7 V6 G6BA-G объём: 2,7 л., мощность: 167 л.с.; 2001 – 2004 2.7 V6 G6BA, G6BA-G объём: 2,7 л., мощность: 173 л.с.; 2001 – 2004 2.7 V6 G6BA объём: 2,7 л., мощность: 175 л.с.; 2002 – 2004

Предложения из прайс-листов компаний-партнёров

7000.00 руб.
Двигатель Hyundai / Kia G6BA (Hyundai , Kia Santa Fe , Opirus , Trajet , Tucson , Tiburon G6BA) 71400.00 руб.
Коллектор впускной Hyundai / Kia Опирус G6BA (Hyundai , Kia Grandeur , Santa Fe, Tuscani, Opirus, Tucson, Sportage G6BA) – в наличии 3 шт. 6500.00 руб.
Компрессор кондиционера Hyundai / Kia Соната 2.7i (Hyundai Sonata , Tiburon , Coupe EF G6BA) 5300.00 руб.
Компрессор кондиционера Hyundai / Kia Соната G6BA (Hyundai Sonata , Tiburon , Coupe EF G6BA) 5300.00 руб.
Компрессор кондиционера Hyundai / Kia Санта Фе , Соната , Оптима G6BA (Hyundai, Kia Santa Fe , Sonata , Optima EF G6BA) 5000.00 руб.
Компрессор кондиционера Hyundai / Kia Санта Фе , Соната , Оптима G6BA (Hyundai , Kia Grandeur , Santa Fe, Tuscani, Opirus, Tucsoni G6BA) 5000.00 руб.
Муфта включения полного привода Hyundai / Kia СантаФе, Туксон, Спортейж (Hyundai , Kia SantaFe , Tucson , Sportage SM JM JE G6BA G4GC D4EA) – в наличии 2 шт. 21000.00 руб.
Стартер Hyundai / Kia G6BV, G6BA, G6CU (Hyundai , Kia Elantra, Grandeur, Santa Fe, Sonata, Trajet, Tucson G6BV, G6BA, G6CU) – в наличии 16 шт. 2500.00 руб.
Стартер Hyundai / Kia G6BV, G6BA, G6CU (Hyundai , Kia Elantra , Grandeur , Santa Fe , Sonata , Trajet , Tucson G6BV , G6BA , G6CU) – в наличии 2 шт. 2500.00 руб.
Полный прайс-лист АвтоМотор

Возможно, Вас также заинтересует:

  • Контрактная автоматическая коробка передач, АКПП (б/у) Hyundai Sonata
  • Контрактная ГБЦ (б/у) Hyundai G4JP-G, G4JS-G (22100-38105, 22001-380B1)
  • Контрактный (б/у) двигатель Kia G4JP
  • Контрактный (б/у) двигатель Hyundai G4JP-EG
  • Контрактный (б/у) двигатель Kia G6BA
  • Контрактный (б/у) двигатель Hyundai G6BA
  • Контрактный (б/у) двигатель Hyundai G6BA
  • Контрактный стартер Hyundai G6BV, G6BA, G6CU (36100-37210)
  • Механическая коробка передач (б/у) Hyundai Sonata

Оставить комментарий на форуме/по Sonata IV (EF)

В каталог HYUNDAI

Все упоминания о Sonata IV (EF) на нашем сайте

«Автомотор»

предлагает Вам автозапчасти для корейских, европейских и американских автомобилей. В наличии двигатели, …

«Япония-Авто»

Компания “Япония Авто” закупает автомобили на японских аукционах. Преимущество машин, купленных в Японии – эксплуатация авто на …

ИП «Постников Алексей Андреевич»

Продажа контрактных двигателей, коробок передач, кузовного железа. Адрес: г.Тюмень, Монтажников 3, Бокс 304 Телефон: +7 904-…

Автотехсервис «Ангар»

Ремонт ходовой, ремонт и установка ДВС, АКПП, ремонт авто- и мототехники. Полная диагностика и ремонт электронных систем. Н…

ООО «ЛИДС»

ООО «ЛИДС» – магазин «Запчасти для иномарок» Широкий ассортимент автозапчастей для автомобилей зарубежного производства, как …

Автомагазин «АвтоСамара»

занимается продажей автомобильных запчастей и сопутствующих товаров для иномарок. Продажа автозапчасте…

«Автомолот»

Продажа контрактных б/у двигателей, коробок передч и других агрегатов для иномарок. Товар в наличии и под заказ. Также поставляе…

«Мотор Сервис»

Продажа кoнтpaктных ДВС, КПП, а также навесного оборудования. Установка двигателей, коробок передач и других агрегатов. Эвакуаци…

Автопривоз Север

Продажа контрактных ДВС, КПП, навесных агрегатов, деталей кузова и прочих запчастей на иномарки Адрес: г. Тюмень, ул. Монтажн…

1$ = 73.9968 руб.

1eвро = 89.6249 руб.

1 яп. йена = 0.677223 руб.

на 15.05.2021

Москва: Новосибирск: Владивосток:

Причем тут «Волга»

Во-первых, «Соната» такая же длинная и со своим размером 4747 мм помещается в D-класс.

Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.

Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см.

Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Тот же седан Ford Focus II имеет 490 литров, а Volkswagen Passat B6 — вообще 565 л. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Цена и комплектации Hyundai Sonata 6

В базовой комплектации Comfort, Хендай Соната можно купить за 930 000 рублей. Под капотом двигатель в 2.0 литра состыкованный с механической КПП. Модификация оснащена: Четырьмя подушками безопасности, регулировкой ремней безопасности по высоте, системами ABS и EBD, регулировками рулевой колонки по углу наклона и вылету. Сидения в данной комплектации обшиты тканью, но рулевое колесо и рычаг КПП обтянут кожей. Уже в базе установлен климат контроль, а не кондиционер.


Наиболее дорогая комплектация Prestige оценивается в 1 164 000 рублей. Автомобиль оснащен следующими опциями: электрорегулировка переднего, пассажирского кресла, водительское кресло с памятью, панорамная крыша со сдвигающимся люком, подогрев задних сидений.

Машина очень достойно смотрится на фоне серьезных и устоявшихся конкурентов, а базовую модификацию, которая весьма неплохо упакованна можно приобрести за 30 000 долларов, что ставит ее в один ряд с такими достойными авто как Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Базовая Teana и Camry несколько дороже.

Статья является собственностью

Корейская волга или «ТагАЗ»

Модель продается в двух сборках — чистокровная корейская и российская Таганрогская. В Корее «Сонаты» перестали собирать в 2004 году, поэтому самому свежему варианту сейчас 15 лет. А вот «ТаГАЗ» выпускал модель вплоть до 2011 года. Обе версии имеют свои плюсы и минусы:

  • Корейская версия лучше загрунтована и покрашена. Не так сильно облезают бампера с годами.
  • Российская сборка славится подвеской. На ней стоят более мощные пружины, дающие клиренс около 170 мм. Ходовая часть хорошо адаптирована под российские дороги.
  • «Кореянки» имеют меньший клиренс — 160 мм, а подвеска ведет себя мягко. Из-за этого на больших ямах и кочках бывают пробои стоек, которые вызывают неминуемый и быстрый износ деталей.

Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора. У «Кореи» вертикальные линии со значком по — горизонтальные линии без значка.

VIN-номер «ТагАЗа» не пробивается при заказе запчастей. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит.

Также читайте: Сложный выбор — Hyundai Solaris или Kia Rio?

Двигатели

Первоначально линейка моторов была представлена 4-цилиндровыми атмосферниками объемом 2,0 л (131 л.с.) и 2,4 л (138 л.с.), а так же 6-цилиндровым V6 2.7 л (172 л.с.). Первые два – представители серии Sirius, самый крупный – Delta.

Агрегаты Сириус — копия двигателей Mitsubishi одноименной серии Surius. 2-литровый G4JP – аналог 4G63, а 2,4-литровый G4JS – 4G64 (предлагался только на американском рынке). Оба мотора имеют ременный привод ГРМ и гидравлические толкатели клапанов.

С середины 2006 года 2-литровый Сириус сменили новым Beta II (G4GC) отдачей 137 л.с. Принципиальных отличий немного: исчезли балансировочные валы и гидрокомпенсаторы. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью шайб. Зубчатый ремень ГРМ приводит в действие только выпускной распредвал, который связан с впускным короткой цепью. Вместо резиновых опор двигателя стали использовать гидравлические.

Моторы серии Дельта G6BA – результат глубокой модернизации двигателя Мицубиси серии Cyclone (6G7). Привод ГРМ здесь тоже комбинированного типа: ремень на впускные распредвалы, которые соединены с выпускными цепью. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей.

Одна из распространенных проблем всех агрегатов – обрыв ремня ГРМ. Последствия тривиальные. В лучшем случае – загиб клапанов, в худшем – повреждение головки блока, поршней и задиры в цилиндрах. Многие владельцы Сонаты оказались в неприятной ситуации, так и не дождавшись регламентных 60 000 км. Причины: высокие нагрузки на элементы привода и низкое качество комплектующих. Выход один – замена зубчатого ремня раз в 40-50 тыс. км. Цепь привода распредвалов гораздо долговечнее — служит более 250-300 тыс. км.

Стоит отметить, что замена ремня ГРМ на двигателях Sirius требует определенного опыта. Из-за наличия балансировочных валов сложнее правильно выставить метки. Ошибка приводит к падению тяги, и возникновению вибраций.

Все силовые агрегаты достаточно выносливые. Необходимость капитального ремонта возникает лишь при самых печальных последствиях обрыва ремня ГРМ. За контрактный мотор придется отдать около 70 000 рублей. В остальных случаях двигатели спокойно выхаживают более 300-400 тыс. км.

В автомобилях с моторами серии Бета и механической коробкой передач нередко наблюдается зависание оборотов, рывки или провалы при переключениях. Кардинальное решение для версий с ABS – перерезание определенного провода в жгуте ABS (отвечающего за передачу информации о признаке движения). Другой вариант – удаление пружинного клапана из рабочего цилиндра сцепления.

В машинах со старым Сириусом тоже встречается данный «баг», хотя и реже. Здесь волшебных решений не существует

Внимание следует обратить на регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки. Избавиться от недуга удается и после перепрошивки ЭБУ двигателя

Расход масла может возрасти через 150 000 тыс. км из-за отвердевания маслосъемных колпачков. Спустя некоторое время могут потечь прокладки в свечных колодцах и под крышкой клапанов. После 200 000 км возможно залегание поршневых колец (около 8 000 рублей за комплект).

Стартер может отказать после 150-200 тыс. км — из-за износа втягивающего или щеток. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей. К этому времени понадобится замена опор двигателя – появляются вибрации (от 3 до  6 тысяч рублей за опору), гидрокомпенсаторов (кроме Бета) и катушек зажигания (от 1 500 рублей).

Ближе к 200 000 км может потечь радиатор (от 5 000 руб.), либо откажут электро вентиляторы (от 4 000 руб.). Вскоре приходит в негодность и катализатор.

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: