Особенности
Автомобиль предлагался в трех комплектациях, которые были направлены на максимальное удовлетворение всех запросов покупателей. Общими показателями для всех версий, начиная с базовой, являются легкосплавные диски на 18 дюймов, установка аэродинамического обвеса, а также светодиодная начинка задних фонарей. В салоне водителя и переднего пассажира встречают анатомические сиденья от Recaro, многофункциональный спортивный руль, обшитый кожей, подогрев боковых зеркал заднего вила и сидений. Стекла и боковые зеркала получили электрический привод. Штатная аудиосистема получила 6 динамиков, и работала в паре с бортовым компьютером. Панель отличалась дополнительными индикаторами температуры, степени наддува и давления смазывающей жидкости, а также имела декоративные вставки из алюминия.
В качестве опции покупатели могли за дополнительную плату получить цветной экран с большим количеством функций, систему беспроводной связи, управление голосом и 8 динамиков адиосистемы.
Комплектация ST1 выпускалась только в кузове хэтчбек, и предусматривала установку галогенной головной оптики, а отделка салона производилась с помощью высококачественной ткани. Покупателям был доступен кондиционер.
Версия ST2 считается следующей, и предусматривает комбинированную отделку салона и климатический контроль на две зоны. За дополнительную плату можно было добавить биксеноновую головную оптику, омыватели, автокорректор, возможность запуска силового агрегата кнопкой и систему безключевого доступа. Предоставлялась возможность установки складывающихся зеркал, навигации и камеры заднего вида.
Все, что входит в опции комплектации ST2 было установлено в самой богатой версии ST3. Плюс к этому был добавлен салон, обшитый кожей и электрический привод для передних сидений.
Общие характеристики
Дизайн кузова, внутренний экстерьер всех модификаций схож между собой. Может отличаться материал отделки салона.
Дизайн кузова
Все без исключения модели Ford Focus 3 имеют обновленный внешний вид. Основные черты:
- просторный салон – в том числе позади водителя;
- универсальность – подойдет для семьи с несколькими детьми.
Передний бампер имеет презентабельный внешний вид – большой воздухозаборник имеет 3 отдельных секции. Подобные решения взяты разработчиками кузова от автомобилей более дорогих моделей
Задняя часть также привлекает внимание. Фонари необычной, нетипичной для машин этого типа формы выступают до самых крыльев. Кузов одинаковый для всех без исключения комплектаций
Отличается своей легкостью. За счет этого удается добиться снижения затрат на топливо, высокой скорости. Все модели снабжаются пятью дверьми. Удалось снизить весь кузова на 45% в сравнении с предыдущим поколением автомобиля. Жесткость увеличена на 15%
Кузов одинаковый для всех без исключения комплектаций. Отличается своей легкостью. За счет этого удается добиться снижения затрат на топливо, высокой скорости. Все модели снабжаются пятью дверьми. Удалось снизить весь кузова на 45% в сравнении с предыдущим поколением автомобиля. Жесткость увеличена на 15%.
Интерьер салона
Определить по виду салона тип комплектации возможно, они отличаются. Но присутствует множество общих моментов:
- на руле представлены кнопки управления мультимедиа;
- подсветка всех элементов управления.
Причем освещению салона уделено большое внимание. Освещены не только колодцы приборной панели и бардачок. Но все без исключения кнопки, ниши, подлокотники и другие элементы салона
Причем цвет подсветки можно по желанию изменить. Все модификации оснащены центральной консолью. В неё встроен жидкокристаллический дисплей. Особенности салона:
Но все без исключения кнопки, ниши, подлокотники и другие элементы салона. Причем цвет подсветки можно по желанию изменить. Все модификации оснащены центральной консолью. В неё встроен жидкокристаллический дисплей. Особенности салона:
- подсветка приборной панели, экрана бортового компьютера – синего цвета;
- справа от центрального дисплея располагается информация о текущем состоянии транспортного средства.
Фокус на хитром рельефе.
Маршрут был выбран не случайно. С одной стороны отсюда не далеко до русской родины Фокуса во Всеволожске, а с другой рядом спецучастки ралли Санкт-Петербург. Сейчас они почти все закатаны в асфальт, но их хитрый рельеф с подбросами и петляющими дорожками должен помочь раскрыть все особенности последнего рестайлинга, который оказался заметно глубже, чем может показаться на первый взгляд.
В первую очередь Focus наконец-таки получил адаптированную для российских условий подвеску.
Заявленный дорожный просвет 160 мм, вместо 130 мм, которые были прежде. И это – колоссальная разница, видная даже на глаз. Но как это скажется на ездовых качествах?
Первым делом я запрыгнул в Focus хэтчбек.
Хэтчбэк красив, мощная астоновская радиаторная решетка, пожалуй, лучше подходит более солидному Mondeo, но и здесь она выглядит самобытно, и ее ни с чем не спутаешь.
Сзади хэтчбек может похвастаться эффектным спойлером и зауженными фонарями.
Броско, но без кичливости
В салоне в дорогих версиях в первую очередь обращаешь внимание на большущий 8-дюймовый экран. Здесь и навигация с пробками и даже система способная читать смски. Вот только порой она сбивается при прочтении длинных слов
Вот только порой она сбивается при прочтении длинных слов.
Немного изменился руль, центральная консоль, дефлекторы обдува и даже укоротился ручник – оказывается, клиенты жаловались на тесноту в бедрах.
Уже в базе есть USB разьем для подключения музыки или подзарядки телефона, а специально для России у ветрового стекла появилась 12-вольтовая розетка – это для видеорегистраторов.
Именно благодаря видеорегистратору мы можем не отвлекаться на дорожные курьезы, а весь мир имел возможность разглядеть подробности падения челябинского метеорита и регулярно наблюдает в Интернете огромное количество самых разных ситуаций.
Еще одна важная особенность, чем отличается новый Форд Фокус 2015 – 1,5-литровый турбомотор Ecoboost, который пришел на смену заслуженному атмосфернику объемом 2 литра. Новый двигатель построен на основе 2-литровых моторов Mondeo и агрегатируется с теми же 6-ступенчатыми автоматами, которые рассчитаны на крутящий момент до 350 Нм.
Учитывая, что мотор выдает всего 240 Нм, о его надежности можно не волноваться. Как и на Mondeo, на нынешнем Фокусе, все моторы адаптированы под 92-й бензин, что позволит сэкономить на топливе около 10%.
Первый же старт убеждает, что за замену 2-литрового атмосферника фордовцам можно сказать огромное спасибо.
Разгон более чем уверенный, да и звуковое сопровождение под стать. Шумоизоляция улучшена, но о работе мотора узнаешь при каждом резком нажатии на газ и это здорово. Он везет уже с 2000 об/мин, а во второй половине шкалы тахометра и вовсе творит чудеса.
Спринт до сотни занимает 9,2 секунды, а отметка в 150 км/ч достигается с пугающей по меркам семейного автомобиля быстротой. А как приятно обгонять на узкой дороге. Не нужен ни спортивный режим автомата, ни ручное переключение на селекторе – газ в пол и уже через несколько секунд фура позади.
А вот подвеска, мягко скажем, насторожила. На далеких от идеала дорожках, уже после 120 км/ч корма начинает заметно гулять. Ей еще далеко до разболтанности Rio/Solaris, но подруливать и сжимать руль приходится заметно сильнее.
В поворотах корма неожиданно рано стремится уйти в занос и, хотя электроника пытается исправить ситуацию, удовольствия такая езда не доставляет.
Интерьер Ford Focus 2016
Поскольку габаритные размеры у данного авто не изменились, то и места в салоне не добавилось, хотя имеющиеся о Форд Фокус отзывы владельцев гласят, что места внутри авто маловато.
Но вот дизайн салона равнодушными любителей данной модели должен порадовать. Внутри все продумано хорошо и смотрится стильно.
Приборная доска передней панели состоит из двух стилистически оформленных колодцев с основными информационными датчиками, между ними внизу расположили остальные датчики, над которыми установлен дисплей бортового компьютера.
Форма центральной консоли у дизайнеров получилась треугольной, с сильным сужением внизу. Главное место на ней досталось дисплею системы мультимедиа и центральным дефлекторам. Средняя часть отведена под климат-систему, а низ – под рычаг КПП и клавиши управления вспомогательными системами. Более подробно расскажет об интерьере Форд Фокус 2015 тест-драйв видео.
Интерьер
Салон Focus St третьего поколения не менее привлекателен, чем его внешний облик. Глядя на интерьер, сразу возникает понимание того, что вы смотрите на машину со спортивными наклонностями и характеристиками.
К материалам, использованным для отделки салона, особых претензий не наблюдается. Основными материалами является натуральная ткань и кожа. Передние сиденья отличаются довольно большим комфортом, а также возможностью регулировки не только по углу наклона, но и в горизонтальной плоскости. Кресло можно пододвинуть к двери, или наоборот – отодвинуть от неё.
Водитель имеет довольно широкий обзор, благодаря лобовому стеклу, которое плавно переходит в крышу. В случае приобретения автомобиля с комбинированной отделкой салона, в нем наблюдается отличный контраст кожи в черном угольном цвете с тканью в оранжево-золотистом окрасе. Приборная панель и рулевое колеса исполняются в аналогичном варианте.
Задумка дизайнеров по большей части представляла то, что все элементы конструкции должны придавать агрессивности этому автомобилю. Приборная панель отличается стильной и яркой подсветкой, которая сопровождается красной индикационной стрелкой. Вид современного спортивного автомобиля довершается с помощью бортового компьютера с большим монитором, который красуется на центральной консоли.
К системе климатического контроля также подошли с довольно большой ответственностью. В ней присутствуют конструктивные особенности, поскольку вместо классического размещения центральных воздуховодов по бокам консоли, дефлекторы воздуха в Фокусе СТ располагаются над ней. Раньше такое решение использовалось американцами. Это позволяет организовать более комфортное и эффективное направление потоков воздуха.
Салон
Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”
В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.
Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента.
Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).
Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.
Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.
Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.
Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3.
Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее.
Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.
Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.
Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног;
Форд Фокус 3 универсал на дороге
Впрочем, главное в новом Ford Focus универсал 3 это то, что он отлично едет. Оставшаяся от модели второго поколения платформа осталась практически без изменений: МакФерсон спереди и пятирычажная подвеска сзади. Даже сегодня, спустя 13 лет после премьеры, это шасси — одно из чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Сравнить тележку Фокус универсал 3 можно только с модульной платформой MQB от Volkswagen Tiguan. Правда, та разрабатывалась лет на 10 лет позже и создавалась с прицелом на более широкое применение.
Самая мощная на нашем рынке версия Ford Focus универсал 3 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который не только тянет неплохо, но и звучит весьма задорно. В упрёк обновленному Фокус универсал 3 можно поставить разве что весьма условную шумоизоляцию колёсных арок, а также недостаточную практичность. Зато, по внешним и внутренним габаритам, это почти тот самый Aston Martin, на котором ездил Джеймс Бонд. Хотя весьма сомнительно, чтобы агент 007 согласился бы ездить на машине хозяйственного назначения, какой по сути является Форд Фокус 3 универсал.
Ford Focus III поколения: что за «зверь»
Проектирование «новинки» прошло по классическому сценарию: за основу взяли платформу прямого предшественника, дополнили её новыми элементами дизайна и перебрали технологическую начинку, добавив несколько новых опций и улучшив старые. Давайте же познакомимся со всеми нововведениями отдельно по трём параметрам: внешнему стилю, внутреннему оформлению и техническим характеристикам.
Внешний вид
Что действительно радует в дизайне третьей генерации «Фокуса» – смелые решения в оформлении экстерьера: дизайн машина получила целостный и резкий, пусть и нереволюционный. Во многом лестным отзывам в адрес своей внешности модель обязана обилию ломаных линий и изогнутых, острых граней: они придают кузову динамики и спортивности, но вместе с тем образ авто не выглядит тяжёлым.
При всех этих внешних «наворотах» база автомобиля, как и его габариты, фактически не изменилась. Исключением стала разве что высота модели: Ford Focus третьей генерации стал значительно приземистее.
При первом же взгляде на «морду» бросается в глаза трёхсекционный, внушительных размеров воздухозаборник. Нетипично смотрится и дизайн оптики, особенно это касается растянутых до самых крыльев задних фар.
Дизайн салона
Ощущение роскоши, на которое лишь указывал внешний вид обновлённого железного коня, начинает чувствоваться особенно чётко в его салоне. Проведена огромная работа над системой освещения: ни одна кнопочка, «крутилка» или ниша не осталась без грамотно выставленной подсветки. К слову, цвет её можно менять по желанию хозяина.
Центральная консоль расположена справа от рулевого колеса и снабжена сенсорным жидкокристаллическим дисплеем. Посредством его водитель может управлять огромным количеством основных и дополнительных параметров автомобиля.
Колоссальное количество базовой и дополнительной электронной начинки автомобиля позволяет ему вставать в один ряд с более дорогими конкурентами одного сегмента от известных европейских и японских брендов
Огромное внимание уделено безопасности: уникальная система под названием IPS включает в себя не только использование высокопрочных сплавов в конструировании деталей кузова, но и антиблокировочную систему тормозов, электронную систему курсовой устойчивости и боковые шторки безопасности
Всё вышеперечисленное позволяет предположить, что старый добрый «Фокус» значительно вырос по всем параметрам по сравнению со своим предшественником ещё до поворота ключа зажигания. Когда движок будет запущен, сомнения развеются окончательно.
Технические параметры
Самой «слабой» моделью в линейке движков для Ford Focus был призван стать (не считая дефорсированной версии) 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат мощностью в 105 лошадей. Работает этот бензиновый мотор исключительно в паре с «механикой», разгоняет лёгкий кузов до сотни за добрые 12,4 секунды и расходует в смешанном цикле около 6 литров топлива на 100 км пути.
Двухлитровый дизель таит в себе мощь 140 «кобыл» и 320 Нм крутящего момента. Этот достаточно резвый движок разгоняет авто до 100 км/ч за 9,6 секунд. За сотню километров пути по городу и трассе объём топлива в баке снизится в среднем на 5,3 литра дизеля. Работает силовой агрегат и его разновидности в паре только с роботизированной КПП.
Что касается бензинового двухлитрового «монстра», то он может порадовать чуть более высокой (150 л. с.) мощностью и более быстрым разгоном до сотни (9,3 сек.). Увы, за хорошие динамические качества придётся расплачиваться чуть большим расходом топлива: в смешанном цикле такой мотор потребляет от 6,7 литров бензина на всё те же 100 км.
Что касается подвески авто, то радикальных изменений в её структуре со времён второго поколения не наблюдается: всё те же «МакФерсоны» в передней части кузова и независимая многорычажная подвеска сзади. Пользователи неоднократно подмечали, что в сравнении с предшественником последняя стала немного жёстче.
Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры
Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.
форд фокус 3В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.
Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.
Габариты седана Ford Focus III:
- длина кузова – 4534 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 421 л.
Габариты хэтчбека Ford Focus III:
- длина кузова – 4358 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 316 л.
Габариты Ford Focus III универсал:
- длина кузова – 4556 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 476 л.
Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.
Сравнение с конкурентами
Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:
- VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
- Mitsubishi Lancer 10
- Astra H
- Octavia A5
- Kia Ceed (Cerato)
- Elantra
- Civic
- Toyota Corolla
Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.
- VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((
- Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы (CVT). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
- Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
- Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG, которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.
- Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
- Honda Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Titanium, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
- Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.
Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!
Просмотры:53335
37Нравится
Технические характеристики Ford Focus поколения III
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 858мм
-
- длина
- 4 534мм
-
- высота
- 1 484мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(85 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT(85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 PowerShift(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 PowerShift(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 858мм
-
- длина
- 4 358мм
-
- высота
- 1 484мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 14,9 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 PowerShift(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
Ford Focus 3 изнутри
Все стандартные версии машин серии Ford Focus не имеют практически никакого различия в салоне авто. Производители оставили всё тот же кинетический дизайн. Отделка стала изготавливаться из более качественного материала, улучшилась эргономическая характеристика, обхват руля стал намного удобней и регулируется теперь не в одной плоскости, а в двух. Приборная панель имеет подсветку в приятных голубых тонах. На ней размещены спидометр и тахометр, а между этими приборами установлен экран, на который поступают данные от компьютера автомобиля.
Основной блок управления выглядит в том же стиле. Он имеет слегка вытянутую округлую форму и оснащён сенсорным экраном управления кондиционером, мультимедийной системой.
Чтобы сохранить эргономичность, производители долго думали, как разместить рычаг ручного тормоза и переключения передач, поэтому и поместили их рядом.
Сидение имеют боковые поддержки, примечательный профиль и наполнены жёстким наполнителем. В задней части салона могут сесть только два человека, что весьма странно для Фокуса. Багажник на 277 л можно увеличить до 1062, сложив спинки сидений или подобрав другой кузов.
Салон версии Ford Focus RS практически не имеет никаких отличий с основной моделью. Форма рулевого колеса и дополнительная подсветка, выведенные датчики на лобовое стекло лишь подчёркивают спортивность автомобиля.