Экстерьер
Уже по первым фото новинки можно уяснить, что автомобиль слегка прибавил в размерах и стал несколько ярче, хотя изменения во внешнем облике и не так многочисленны. Слегка обновилась светотехника, воздухозаборные элементы, а рельеф кажется теперь более объемным. В целом наружность Honda Accord 2021 стала более гармоничной.
Передок нового кузова не понес кардинальных изменений. Он все так же поставлен довольно низко и не отличается большой длиной, зато довольно широк. Иллюзия расширенности увеличивается за счет приподнятой центральной части крышки капота с гранеными рельефными переходами. Слегка наклоненная в передней части крышка несет на себе широкую хромированную полосу, переходящую в слегка увеличенную решетку радиатора, перевернутая трапеция которой доходит почти до нижней кромки обвеса. Головные фары сохранили фирменный «прищур», однако смотрятся свежее за счет установки более качественных ламп и деления на сегменты.
Передний бампер, практически полностью «разрубленный» воздухозаборником на две равные части, содержит мускулистые аэродинамические переходы, а также прорези сложной формы по углам, в которые интегрированы вставки из черной пластмассы с круглыми стильными противотуманками.
В профиль автомобиль выглядит стремительным за счет покатой, невысокой крыши и стильных небольших окон, над которыми можно обнаружить хромированную линию. Ниже можно обнаружить сочетание плавного и рубленого рельефа, переходящего в довольно интересные пороги с визуальным подъемом к корме, а также колесные арки средних размеров с яркими дисками внутри.
Задняя часть седана оформлена в спортивном стиле. Начинается она с плавника-воздухозаборника, переходящего в покатое стекло, которое, в свою очередь, упирается в короткую, но высокую крышку багажного отсека с аэродинамической полосой на задней кромке. В топовых комплектациях здесь может быть установлен дополнительный небольшой спойлер. Ниже идет интересная светодиодная оптика в виде положенной на бок буквы «V», а также скромный рельеф. В самом центре крышки расположилась хорошо заметная подштамповка под регистрационный знак. Дальше начинается уже обвес, который не выглядит здесь так внушительно, как передний. Сбоку на него заходят оригинальные тонкие линии противотуманок, сразу под которыми расположились парктроники, аэродинамическая изогнутая линия и диффузор с двумя продолговатыми хромированными стволами завершения выхлопной системы.
Все не так идеально…
Мы бы хотели, чтобы Honda нашла способ сохранить мощный 2,0-литровый двигатель, и, переработав платформу старого автомобиля, седан остался только с передним приводом. Есть и другие регрессии — для экономии средств были реализованы колеса меньшего размера, а базовые модели имеют меньший информационно-развлекательный экран. Но давайте сосредоточимся на хорошем: это элегантный, эффективный четырехдверный автомобиль для тех из нас, кто предпочитает седаны современным кроссоверам. Интеграция с Google превосходна, и нам нравится видеть, что эта технология стала доступной для покупателей. Независимо от того, идеален Accord 11-го поколения или нет, мы с нетерпением ждем возможности посидеть за рулем и посмотреть, останется ли он на вершине своего сокращающегося класса.
Системы безопасности
Honda Fit 4 поколения, является одним из самых безопасных автомобилей, что было неоднократно подтверждено в результате проведения различных испытаний. Наличие всевозможных датчиков, а также элементов пассивной безопасности, позволяет получить высокие показатели краш-тестов. Среди основных устройств, которые помогают избежать аварии или способствуют существенному снижению последствий при ДТП, следует отметить:
Хонда Фит 2021 в базовой версии оснащается адаптивным круиз-контролем (ACCS).
- Подушки безопасности (фронтальные и боковые + шторки).
- Крепление ISOFIX.
- Контроль схода с полосы движения (LKA).
- Система предотвращения лобового столкновения активным торможением.
- Вспомогательная система торможения (BAS).
- Антиблокировочная система (ABS).
- Система электронного контроля устойчивости (ESP).
- Система помощи при старте на подъеме (HAC).
- Система распознавания дорожных знаков.
- Система распределения тормозного усилия (EBD).
Наличие системы парктроника позволяет также безопасно установить машину на стоянку при совершении маневра на ограниченной по размеру площадке.
Второе поколение Хонда Аккорд (1981–1985)
В сентябре 1981 года
Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.
В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.
В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.
Цена и комплектации Хонды Аккорд X
К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.
В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.
- «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
- Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
- «EX» – 1 900 000 рублей;
- «EX-L» – 2 050 000 рублей;
- В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.
Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.
Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.
Honda Accord 2021-2022 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.
Цены и комплектации Honda Accord 2021
Из-за того что автомобиль так и не появился на российском рынке, то и комплектаций для отечественных покупателей нет – и отличия разных версий можно рассмотреть только на примере версий для США и Европы. Базовая Хонда Аккорд 2021 LX получила вариатор, кнопочное зажигание и 2-хзонный климат-контроль, 7-мидюймовый экран мультимедийной системы и аудио с 4 колонками. Автомобиль в этой комплектации поставляется с 17-тидюймовыми колёсами.
Другие варианты отличаются от «базы» такими особенностями:
- Sport – водительским креслом с 12 режимами настройки, экраном 8», аудиосистемой с 8 динамиками, 19-тидюймовыми дисками и складывающимися спинками второго ряда;
- версия EX – системой мониторинга «слепых» зон, дистанционным стартом, люком с электрическим приводом, вентиляцией второго ряда и функцией бесключевого доступа;
- EX—L – кожаным салоном, аудио с 10 колонками, 4 автоматическими режимами для кресла переднего пассажира, затемнением салонного зеркала и открывателем гаражных ворот;
- Touring – подогревом второго ряда, навигацией, беспроводной зарядкой, проекционным экраном на лобовом стекле.
Версии с гибридным 2,0-литровым мотором выпускаются практически в тех же комплектациях и с аналогичным набором опций, что и седаны с бензиновыми силовыми агрегатами. В списке отсутствует только версия Спорт. Стоимость базового гибрида LX начинается с $35000, EX обойдётся в $40000.
В украинских автосалонах автомобиль Хонда Аккорд 10-го поколения пока не встречается. Однако на вторичном рынке можно приобрести новые модели, привезённые из-за рубежа. Стоимость базовых авто начинается с $22500, версию Спорт можно приобрести от $25000, седан Accord в максимальной комплектации с гибридным мотором обойдётся в $45000-55000.
Табл. 1. Комплектации авто.
Название версии | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Примерная стоимость, $ |
LX 1.5T CVT | 1,5 л, бензин,
292 л. с. |
CVT | переднеприводная | 23720 |
Sport 1.5T МКПП | МКПП | 26180 | ||
EX 1.5T CVT | CVT | 27620 | ||
EX-L 1.5T CVT | 30120 | |||
Sport 2.0T МКПП | 2,0 л, бензин,
252 л. с. |
МКПП | 30710 | |
EX-L 2.0T AКПП | АКПП | 32120 | ||
Touring 2.0T AКПП | 35950 |
Комплектации
Хонда Фит 4 поколения можно приобрести в 5 различных вариантах. Покупателю на выбор предлагаются следующие комплектации:
- Basic – в базовой комплектации, есть необходимый набор опций, в котором также присутствует камера кругового обзора и мультимедийная система высокого качества.
- Home – дополнительно к базовой устанавливается кожаный руль и мягкие вставки в салоне.
- Ness – базовая комплектация + отделка водостойкими материалами и наличие цветных вставок с внутренней и внешней сторон кузова.
- Crosstar – в этой комплектации присутствуют все опции предыдущих вариантов оснащения, кроме того, автомобиль комплектуется обвесом и рейлингами на крыше.
- Luxe – является самой дорогой комплектацией Хонда Фит, которая включает в себя кожаный салон, вставки на двери, выполненные из хромированного металла, а также колесные диски, диаметром 16 дюймов.
Все модификации Хонда Фит 4 поколения оснащаются следующими опциями:
- Системой кондиционирования и вентиляции воздуха.
- Возможностью дистанционной регулировки зеркал заднего вида.
- Бортовым компьютером.
- Электрическими стеклоподъёмниками на 4 двери.
- Бесключевым доступом с дистанционным ключом.
- Кнопкой старт-стоп двигателя.
- Противоугонной системой безопасности автомобиля.
Продажа Honda Fit во Владивостоке возможна без пробега по территории России. Стоимость машины, в этом случае, составит не менее 1 млн. рублей. Если автомобиль эксплуатировался в нашей стране более 2-х лет, то его цена может составить от 850 тыс. руб. Найти подходящий вариант автомобиля Хонда Фин последнего поколения можно на автомобильном сайте Drom.ru
Продажа Хонда Фит 2020 года в Приморском крае без пробега на сайте Drom.ru
Характеристики новой Honda Accord 2021
Список двигателей новой модели Хонда Аккорд 2021 года включает три варианта:
- бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 192 л. с., отличающийся сравнительно небольшим расходом топлива – от 6,7 до 7,9 л на 100 км;
- 2,0-литровый силовой агрегат производительностью 252 л. с. и потреблением бензина в пределах 7,4-10,7 литров;
- гибридную силовую установку, состоящую из 2,0-литрового атмосферного агрегата и двух электромоторов – общая мощность 212 л. с., потребление топлива до 5 литров.
Багажное отделение увеличилось по сравнению с прошлыми выпусками. Теперь внутри помещается 473 литра груза. Спинки заднего кресла, разделённые в пропорции 60 к 40, могут складываться – это позволяет разместить в автомобиле больше вещей, пожертвовав пассажировместимостью.
Даже у базовой версии Аккорд есть пакет электронных систем безопасности Honda Sensing, снижающий риск попадания в ДТП. Есть возможность установки датчика «слепых» зон и ещё одного, контролирующего усталость водителя. Благодаря неплохому перечню устройств пассивной и активной безопасности, Accord опережает по уровню защиты пассажиров и водителя большинство конкурентов и получила высший балл по результатом краш-теста Euro NCAP.
Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.
Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.
К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».