BMW Concept X6 (2007 г.)
Концептуальная модель дебютировала на и серийный X6 официально дебютировал на в Детройт и Монреальский международный автосалон. Хотя немного длиннее и шире, чем X5, он значительно ниже и изначально рассчитан только на четыре, а с 2011 года — на пять.
Он встроен в Завод BMW в Северной Америке в Грир, Южная Каролина рядом с BMW X5, чью платформу он разделяет. Он получил название «Спортивное купе (SAC) «компании BMW. A гибридный версия, BMW Концепт X6 ActiveHybrid, который является первым подобным автомобилем от BMW. В апреле 2009 года была анонсирована версия X6 M с 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 547 л.с. (408 кВт).
BMW концепт X6 2007 года
Комплектации
Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством. Кроме того, присутствовала улучшенная система навигации с телевизионной функцией, стабильности добавляла пневматика подвески сзади. Климат-контроль работал в автоматическом режиме и имели 4 зоны.
Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.
Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке.
Второе поколение (F16; 2015–2019)
BMW X6 (F16) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2014–2019 |
Модельные годы | 2015–2019 |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный купе Внедорожник |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Связанный | BMW X5 (F15) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 2,933 мм (115,5 дюйма) |
Длина | 4909 мм (193,3 дюйма) |
Ширина | 1989 мм (78,3 дюйма) |
Высота | 1702 мм (67,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 2100–2 340 кг (4629,7–5 158,8 фунта) |
BMW X6 xDrive30d M Спорт
Х6 второго поколения был запущен на 2014 Парижский автосалон с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и немного увеличенным багажным отсеком. Продажи на большинстве рынков начались к концу 2014 года.
Как и другие модели в линейке BMW, оснащенные 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, xDrive50i выигрывает от увеличенной мощности нового двигателя, которая составляет 50 л.с. (37 кВт) и 30 фунт-фут (41 Н · м). м) больше, чем у его предшественника, увеличиваясь до 445 л.с. (332 кВт) при 5500 об / мин и 480 фунт-фут (651 Н · м) крутящего момента при 2000 об / мин.
Модель BMW M Performance X6 M (F86) была представлена в Международный автодром Лосаил в Катар, и является одним из самых быстрых автомобилей такого типа.
Технические характеристики двигателя
Модель | Годы | Смещение | Тип топлива | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Обозначение двигателя | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
sDrive35i | 2015–2019 | 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) | Бензин | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 400 Нм (295 ft⋅lbж) при 1200 об / мин | 6.4 с | N55B30M0 | 198 г / км |
xDrive35i | 2015–2019 | 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) | Бензин | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 400 Нм (295 ft⋅lbж) при 1200 об / мин | 6.4 с | N55B30M0 | 198 г / км |
xDrive50i | 2015–2019 | 4395 куб. См (268,2 куб. Дюйма) | Бензин | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 650 Нм (479 ft⋅lbж) при 2000 об / мин | 4.8 с | N63B44O1 | 225 г / км |
M | 2015–2019 | 4395 куб. См (268,2 куб. Дюйма) | Бензин | 575 л.с. (423 кВт; 567 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 750 Нм (553 ft⋅lbж) при 2200 об / мин | 4,2 с | S63B44T2 | 258 г / км |
Модель | Годы | Смещение | Тип топлива | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Обозначение двигателя | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive30d | 2015–2019 | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) | Дизель | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) | 560 Нм (413 ft⋅lbж) | 6,7 с | N57D30O1 | 157 г / км |
xDrive40d | 2015–2019 | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) | Дизель | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) | 630 Нм (465 ft⋅lbж) | 5,8 с | N57D30T1 | 163 г / км |
M50d | 2015–2019 | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) | Дизель | 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) | 740 Нм (546 ft⋅lbж) | 5,2 с | N57D30S1 | 174 г / км |
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США
К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое
Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.
Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.
Внешний вид
Габариты БМВ X6 E71 с 4.88 метров длины, 1.98 метр ширины и 1.7 метров высоты кажутся приличными. Дизайн кузова же кажется уникальным, ведь линия крыши заметно спадает на фоне остального авто. На втором ряду расположиться могут лишь 2 полноценных пассажира. Внешний вид довольно неплох, некоторые вставки внешних зеркал и крыша кажутся очень правильными. Дополнительная электроника для срабатывания обогрева и поворота фар помогает правильно держаться на дороге. Задняя часть изначально была выполнена в другом варианте, но в конце концов разработчики решили изменить ее под нужды автомобилистов. Обвес БМВ X6 E71 выглядит вполне неплохо.
Для того, чтобы облик серии начал выглядеть по-другому, разработчики изменили переднюю часть авто. Противотуманные огни были расставлены на максимальную ширину и начали находиться на наружной части кузова. Также для них было использовано обрамление матового типа. Световая техника получила самую большую часть модификаций. Светодиодные фары теперь используются для полноценного освещения дороги. Фары «Ангельские глазки» БМВ X6 E71 адаптивного типа могут заказываться отдельными покупателями лишь после приобретения. Сзади фонари применялись со светодиодными полосками. Они помогут отличить данную модель от других представителей серии. Радиаторная решетка получила переломные части на вертикальных фрагментах. Диски колес тоже получили новейший дизайн. Серийное производство получило диски с 19 дюймами, но каждый автомобилист имеет право изменить их на 20 дюймов за отдельную плату. Теперь используется еще и серебряная, коричневая и голубая краски для кузова. Дооснащение БМВ X6 E71 помогло полноценно настроить все системы и функции авто.
BMW Concept X6 (2007 г.)
Концептуальная модель дебютировала на и серийный X6 официально дебютировал на в Детройт и Монреальский международный автосалон. Хотя немного длиннее и шире, чем X5, он значительно ниже и изначально рассчитан только на четыре, а с 2011 года — на пять.
Он встроен в Завод BMW в Северной Америке в Грир, Южная Каролина рядом с BMW X5, чью платформу он разделяет. Он получил название «Спортивное купе (SAC) «компании BMW. A гибридный версия, BMW Концепт X6 ActiveHybrid, который является первым подобным автомобилем от BMW. В апреле 2009 года была анонсирована версия X6 M с 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 547 л.с. (408 кВт).
BMW концепт X6 2007 года
Второе поколение (F16; 2015–2019)
BMW X6 (F16) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2014–2019 |
Модельные годы | 2015–2019 |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный купе Внедорожник |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Связанный | BMW X5 (F15) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 2,933 мм (115,5 дюйма) |
Длина | 4909 мм (193,3 дюйма) |
Ширина | 1989 мм (78,3 дюйма) |
Высота | 1702 мм (67,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 2100–2 340 кг (4629,7–5 158,8 фунта) |
BMW X6 xDrive30d M Спорт
Х6 второго поколения был запущен на 2014 Парижский автосалон с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и немного увеличенным багажным отсеком. Продажи на большинстве рынков начались к концу 2014 года.
Как и другие модели в линейке BMW, оснащенные 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, xDrive50i выигрывает от увеличенной мощности нового двигателя, которая составляет 50 л.с. (37 кВт) и 30 фунт-фут (41 Н · м). м) больше, чем у его предшественника, увеличиваясь до 445 л.с. (332 кВт) при 5500 об / мин и 480 фунт-фут (651 Н · м) крутящего момента при 2000 об / мин.
Модель BMW M Performance X6 M (F86) была представлена в Международный автодром Лосаил в Катар, и является одним из самых быстрых автомобилей такого типа.
Технические характеристики двигателя
Модель | Годы | Смещение | Тип топлива | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Обозначение двигателя | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
sDrive35i | 2015–2019 | 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) | Бензин | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 400 Нм (295 ft⋅lbж) при 1200 об / мин | 6.4 с | N55B30M0 | 198 г / км |
xDrive35i | 2015–2019 | 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) | Бензин | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 400 Нм (295 ft⋅lbж) при 1200 об / мин | 6.4 с | N55B30M0 | 198 г / км |
xDrive50i | 2015–2019 | 4395 куб. См (268,2 куб. Дюйма) | Бензин | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 650 Нм (479 ft⋅lbж) при 2000 об / мин | 4.8 с | N63B44O1 | 225 г / км |
M | 2015–2019 | 4395 куб. См (268,2 куб. Дюйма) | Бензин | 575 л.с. (423 кВт; 567 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 750 Нм (553 ft⋅lbж) при 2200 об / мин | 4,2 с | S63B44T2 | 258 г / км |
Модель | Годы | Смещение | Тип топлива | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Обозначение двигателя | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive30d | 2015–2019 | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) | Дизель | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) | 560 Нм (413 ft⋅lbж) | 6,7 с | N57D30O1 | 157 г / км |
xDrive40d | 2015–2019 | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) | Дизель | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) | 630 Нм (465 ft⋅lbж) | 5,8 с | N57D30T1 | 163 г / км |
M50d | 2015–2019 | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) | Дизель | 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) | 740 Нм (546 ft⋅lbж) | 5,2 с | N57D30S1 | 174 г / км |
BMW Concept X6 (2007 г.)
Концептуальная модель дебютировала на и серийный X6 официально дебютировал на в Детройт и Монреальский международный автосалон. Хотя немного длиннее и шире, чем X5, он значительно ниже и изначально рассчитан только на четыре, а с 2011 года — на пять.
Он встроен в Завод BMW в Северной Америке в Грир, Южная Каролина рядом с BMW X5, чью платформу он разделяет. Он получил название «Спортивное купе (SAC) «компании BMW. A гибридный версия, BMW Концепт X6 ActiveHybrid, который является первым подобным автомобилем от BMW. В апреле 2009 года была анонсирована версия X6 M с 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 547 л.с. (408 кВт).
BMW концепт X6 2007 года
BMW Concept X6 (2007 г.)
Концептуальная модель дебютировала на и серийный X6 официально дебютировал на в Детройт и Монреальский международный автосалон. Хотя немного длиннее и шире, чем X5, он значительно ниже и изначально рассчитан только на четыре, а с 2011 года — на пять.
Он встроен в Завод BMW в Северной Америке в Грир, Южная Каролина рядом с BMW X5, чью платформу он разделяет. Он получил название «Спортивное купе (SAC) «компании BMW. A гибридный версия, BMW Концепт X6 ActiveHybrid, который является первым подобным автомобилем от BMW. В апреле 2009 года была анонсирована версия X6 M с 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 547 л.с. (408 кВт).
BMW концепт X6 2007 года
Второе поколение (F16; 2015–2019)
BMW X6 (F16) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2014–2019 |
Модельные годы | 2015–2019 |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный купе Внедорожник |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Связанный | BMW X5 (F15) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 2,933 мм (115,5 дюйма) |
Длина | 4909 мм (193,3 дюйма) |
Ширина | 1989 мм (78,3 дюйма) |
Высота | 1702 мм (67,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 2100–2 340 кг (4629,7–5 158,8 фунта) |
BMW X6 xDrive30d M Спорт
Х6 второго поколения был запущен на 2014 Парижский автосалон с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и немного увеличенным багажным отсеком. Продажи на большинстве рынков начались к концу 2014 года.
Как и другие модели в линейке BMW, оснащенные 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, xDrive50i выигрывает от увеличенной мощности нового двигателя, которая составляет 50 л.с. (37 кВт) и 30 фунт-фут (41 Н · м). м) больше, чем у его предшественника, увеличиваясь до 445 л.с. (332 кВт) при 5500 об / мин и 480 фунт-фут (651 Н · м) крутящего момента при 2000 об / мин.
Модель BMW M Performance X6 M (F86) была представлена в Международный автодром Лосаил в Катар, и является одним из самых быстрых автомобилей такого типа.
Технические характеристики двигателя
Модель | Годы | Смещение | Тип топлива | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Обозначение двигателя | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
sDrive35i | 2015–2019 | 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) | Бензин | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 400 Нм (295 ft⋅lbж) при 1200 об / мин | 6.4 с | N55B30M0 | 198 г / км |
xDrive35i | 2015–2019 | 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) | Бензин | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 400 Нм (295 ft⋅lbж) при 1200 об / мин | 6.4 с | N55B30M0 | 198 г / км |
xDrive50i | 2015–2019 | 4395 куб. См (268,2 куб. Дюйма) | Бензин | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 650 Нм (479 ft⋅lbж) при 2000 об / мин | 4.8 с | N63B44O1 | 225 г / км |
M | 2015–2019 | 4395 куб. См (268,2 куб. Дюйма) | Бензин | 575 л.с. (423 кВт; 567 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 750 Нм (553 ft⋅lbж) при 2200 об / мин | 4,2 с | S63B44T2 | 258 г / км |
Модель | Годы | Смещение | Тип топлива | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Обозначение двигателя | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive30d | 2015–2019 | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) | Дизель | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) | 560 Нм (413 ft⋅lbж) | 6,7 с | N57D30O1 | 157 г / км |
xDrive40d | 2015–2019 | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) | Дизель | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) | 630 Нм (465 ft⋅lbж) | 5,8 с | N57D30T1 | 163 г / км |
M50d | 2015–2019 | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) | Дизель | 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) | 740 Нм (546 ft⋅lbж) | 5,2 с | N57D30S1 | 174 г / км |
Внешний вид
Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной, и по-спортивному агрессивной.
Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.
Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.
Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.
Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.
Какой кузов у X6?
Последнее поколение выпускается в кузове G06. Экстерьер автомобиля соответствует новой корпоративной дизайн-концепции: модель имеет акцентную решетку радиатора, как бы заломленную кзади.
В сравнении с предыдущими версиями, новый БМВ Х6 имеет более выпуклые и агрессивные линии кузова. Органично выглядят крупные внешние детали, которые подчеркивают резкость натуры купе-кроссовера.
По длине и ширине Х6 несколько больше, чем Х5, но за счет специфики кузова задний ряд кресел несколько менее просторен. Опционально на втором ряду вместо двух раздельных сидений может быть установлен трехместный диван.
Каковы технические характеристики?
Перейдем к вопросу о том, какие двигатели ставятся на BMW X6 и каковы технические характеристики различных модификаций.
Кроссовер выпускается в четырех версиях, которые различаются в первую очередь силовыми агрегатами и техническими параметрами:
- X6 xDrive 40i. Установлен 6-цилиндровый бензиновый двигатель с 24 клапанами, рабочий объем — 3 л. Максимальная мощность — 250 кВт (340 л. с.) при 5500–6500 об/мин. Наивысший крутящий момент достигается при 1500–5200 об/мин и составляет 450 Н·м.
- X6 M50i. Комплектуется 8-цилиндровым бензиновым мотором, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Рабочий объем установки — 4,4 л. Предельная мощность — 330 кВт (450 л. с.) при 5500–6000 об/мин. Величина крутящего момента — 750 Н·м при 1800–4600 об/мин.
- X6 xDrive 30d. Оснащается 6-цилиндровым дизельным двигателем с 4 клапанами на каждый цилиндр. Объем силового агрегата — 3 л, максимальная мощность — 183 кВт (249 л. с.) при 4000 об/мин. Предельный крутящий момент — 620 Н·м при 2000–2500 об/мин.
- X6 M50d. Оборудуется 3-литровым дизельным ДВС с 6 цилиндрами и 24 клапанами. Предельная мощность в 294 кВт (400 л. с.) достигается при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент — 760 Н·м при 2000–2000 об/мин.
Наилучшая динамика присуща версии X6 M50i: автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 4,3 с. и развивает скорость до 250 км/ч (с электронным ограничителем). Самая экономичная модификация — X6 xDrive 30d: расход топлива на 100 км пути составляет 5,7–7,4 л в зависимости от режима движения.
BMW E71
BMW Concept X6 – начало истории Х6
Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.
Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.
Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71
Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).
В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.
Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.
Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life
В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.
В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.
Технические характеристики и двигатели BMW E71
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | N54B30/N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive50i | N63B30 | 4395 | 407 | 600 |
xDrive30d | M57D30TUD2/N57D30 | 2993 | 235/245 | 520/540 |
xDrive35d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 306 | 600 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
ActiveHybrid X6 | N63B44 + 2 электродвигатели |
4395 | 485 | 780 |
Интерьер
Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.
Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.
Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.
По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.
Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.
Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.