7 самых ожидаемых легковых автомобилей автосалона во франкфурте

Honda civic x 2022-2023 цена, технические характеристики, фото

Honda представила серийный Civic Tourer

Мировая премьера серийного Honda Civic Tourer должна была состояться на автосалоне во Франкфурте, однако японцы решили не тянуть с представлением универсала и заочно познакомили публику с новинкой. Машина создана на основе европейского 5-дверного хэтчбека Civic.

Продажи новинки стартуют в следующем году Компания рассекретила практичный Civic еще до его мировой премьеры, что состоится на Франкфуртском автошоу. Предвестником Civic Tourer стал одноименный концепт, представленный на прошедшем Женевском автосалоне. Публичный дебют новинки состоится в сентябре, в рамках автосалона во Франкфурте.

За основу универсала Honda Civic Tourer взят пятидверный хэтчбек Civic 5D. При этом новинка японского автопроизводителя имеет увеличенную на 235 мм колесную базу, огромный багажник на 624 л. Объем багажника можно и увеличить, если сложить задние сидения, тогда объем достигает 1668 л.

На официальном сайте японского автомобильного бренда, компании Honda появились фотографии практичной версии Civic – универсала, публичный дебют которого состоится в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Изображенный на фотографиях автомобиль мало чем отличается от представленного ранее на Женевском моторшоу концепта – универсал оставил себе выразительные крылья, «плавающую» линию крыши и по-спортивному злой «передок». Эксперты отмечают, что новый вместительный универсал Civic Tourer получил оригинальный и компактный дизайн. Изначально новый вместительный универсал Honda Civic Tourer будет доступен в двух вариантах: с 1,8-л бензиновым двигателем i-VTEC (141 л.с.) и с 1,6-л турбодизелем i-DTEC (118 л.с.). Объем багажника автомобиля составляет 624 л.

По данным: http://mtr.rl0.ru

Другие записи:«« Honda привезет во Франкфурт серийный универсал Civic « » Авто-Фото »»

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Модель 2000 года

Хонда Цивик 2020 – Выйдет ли в России новая модель? Фото и цены 10-го поколения

Японская компания запустила программу планового обновления модели Honda Civic 2020 модельного года, десятого поколения, которая завершилась только сейчас.

Сначала рестайлинг пережили купе и седаны, затем к ним присоединились хэтчбеки, а в прошедшем январе дебютировал обновленный Type R. Основной рынок продаж для Civic – американский, поэтому все презентации автомобилей после фейслифтинга проходили в США.

На странице все подробности о новой модели Honda Civic 2020 года:

  • Выйдет ли в России 10-е поколение?;
  • Фото;
  • Комплектации и цены в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор

Для японцев рынок США очень важен потому, что на североамериканском континенте Цивик является вторым по популярности и объемам продаж легковым авто (после Toyota Camry).

Honda Civic 2020 модельного года продолжит выпускаться в виде седана, пятидверного хэтчбека и двухдверного купе, а роль «заряженной» модификации будет сохранена за Type R.

Автомобиль также сохраняет прежнюю модульную платформу с независимыми подвесками (сзади – четырехрычажной), адаптивным электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.

Американская спецификация десятого «релиза» Honda Civic и сегодня предлагается в пяти версиях оснащения (LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring), где в комплектацию могут входить адаптивный круиз-контроль, LED-оптика, подогревы всех сидений, многочисленные подушки безопасности, мультимедиа с синхронизацией Android Auto и Apple Car, система предупреждения риска лобового столкновения и мн. др.

Кузов

Рестайлинг поменял экстерьер Хонды Цивик 2020 модельного года незначительно:

  • на бамперах авто изменились очертания некоторых элементов, которые также получили окраску в цвет кузова;
  • на переднем свесе вырез под воздухозаборник стал сплошным и растянутым на всю ширину бампера;
  • на заднем свесе добавилась новая хромовая отделка;
  • радиаторная решетка избавилась от хромированного покрытия и стала черной;
  • в фарах появилась черная подложка, заменившая серебристую.

Салон

Обновленным интерьер нового Хонды Цивик 2020 стал за счет следующих изменений:

  • полностью сменился набор отделочных материалов салона (плюс серьезно улучшилась шумоизоляция колесных арок и днища кузова);
  • поменялась форма центрального подстаканника;
  • обновилась медиасистема, которая управляется семидюймовым тачскрином.

Техническая начинка

В США Honda Civic 2020 года комплектуются безальтернативным бензиновым мотором VTEC Turbo объемом 1.5 литра. Этот силовой агрегат имеет систему прямой подачи топлива, а его мощность при пиковых нагрузках достигает 174 л. с. (220 Нм).

Модификации Sport и Sport Touring получают форсированную до 182 «сил» версию этого «движка», а в роли трансмиссии по прежнему разрешается использовать либо механическую 6-скоростную «коробку», либо бесступенчатый вариатор.

В Европе новые Цивики будут продаваться с тем же мотором, но гамма двигателей будет шире: в нее добавятся 1.0-литровый VTEC (128 л. с., 200 Нм) и 1.6-литровый дизельный i-DTEC (120 л. с., 300 Нм).

Выйдет ли в России 10-е поколение?

Официальных продаж Honda Civic 2020 в России нет, и возвращаться с этой моделью на российский рынок японский производитель не планирует. Это не оставляет иного выбора, как заказывать доставку авто из США или обращаться к европейским дилерам, которые пока продают обновленные седаны и до рейстайлинговые версии хэтчбеков десятого поколения.

Новый Honda Civic Type R

«Горячей» версии Honda Civic Type R 2020 также достались преимущественно внешние изменения дизайна: дополнительные накладки на переднем бампере, иная решетка радиатора и новый цвет окраски кузова (Boost Blue).

Двигатель остался прежним и без дополнительного форсирования: турбированный 2.0 VTEC, выдающий до 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Интерьер обновился за счет рулевого колеса, получившего обивку из алькантары, и рычага механической трансмиссии, ход которого заметно уменьшился.

Jay Leno Drives a 1,000 HP* Honda Civic Wagon

Did you ever think you would see Jay Leno in a tuner Honda Civic? Well, considering Leno has driven just about every vehicle on the planet, I guess we shouldn’t be too surprised. He probably gets so bored driving around priceless vehicles on a daily basis. Sometimes you have to go back to your roots. Sometimes simple and sweet is the best recipe for success. This is why we have Bisimoto’s 1000 HP* EF Civic wagon featured today on Honda-Tech. We always like the wacky builds. Thanks to Jay Leno’s Garage on YouTube, we get to learn a bit more about this unique Civic.

For those familiar with the tuning shop Bisimoto Engineering, founder Bisi Ezerioha started off building Honda engines back in the ’90s and hasn’t looked back. Since then, Bisimoto spent countless hours building Honda-based projects. Not to mention, many other cars out of his shop in Ontario, California. Ezerioha is more than familiar with high-HP Honda builds as well. For those that remember, he was the first to build a 1,000 HP Honda Odyssey.

This time around Ezerioha built a 1,000 HP 1990 Civic wagon. Or they will soon have a 1,000 HP 1990 Civic Wagon. What do we mean? The build is still relatively new. So, until they fix a few kinds, this Civic only makes around 770 HP.

The Build

This EF features a K20/K24 hybrid build that is very common nowadays. After all, the K-series is the ultimate modification platform available. A decently-sized turbo helps this K24 breathe. (You didn’t think this thing was going to make all that power N/A, did you?) Not to mention, Bisimoto Engineering upgraded the rods, pistons, and crank to handle the increased power. The Civic currently runs on flex-fuel, so an E85 blend keeps the engine happy.

Did we mention that it’s also AWD via CR-V components? After hearing that Leno said he was “anxious to drive it”. Considering it also has a sequential transmission to match, we would probably be giddy to hop in this car as well. Considering it has big brakes in the front and a full cage color-matching the body, it will be safer than stock

Leno’s Drive

Leno seems a little bit overwhelmed by the car’s 4.9 final drive — intended for 1/8th mile racing — but still gets a few good pulls in. Although the EF is AWD, there is only so much you can do with that much power in such a light car. While 1st and 2nd gear only generate around 15 psi, 3rd and up throw a full 30+ pounds of pressure straight into the turbo. We have to admit our life goal is to see Leno fly-by us in a 1000 HP Civic with no hood.

Daud Gonzalez

Daud Gonzalez is a lifelong car enthusiast, and automotive writer with a specialty in modified and race-ready rides. Gonzalez is a regular contributor to the Internet Brands Auto Group websites, including Corvette Forum, 6SpeedOnline, and Honda-tech, among others.

He spends most of his time modifying his cars, and ruining them in the process. He is the owner of a track build BMW 335i, a semi-off road spec 1981 Toyota Hilux, a drift-ready 1990 Nissan 240sx and a 1990 BMW K75 motorcycle.

Most of his free-time is dedicated to making sure his vehicles survive to see the next day. You are likely to catch him at one of Southern California’s race tracks on the weekends.

Безопасность Хонда Сивик Седан

Кроме стандартных подушек безопасности на руле водителя и пассажирской стороне, системы SRS, которая помогает удержать автомобиль на дороге, разработчики добавили подушки безопасности по сторонам сиденья, так же добавлена подушка безопасности над верхней частей двери, которая полностью закрывает боковое стекло. По стандарту в комплектацию Honda Civic Sporty Spirit включены ремни безопасности.

Не обошлось и без вспомогательных электронных систем безопасности в Sporty Spirit, это и система контроля мертвых зон, система предотвращения столкновения, повторители на зеркалах бокового обзора.

Honda привезет во Франкфурт серийный универсал Civic

12 Авг 2013 |

Honda Civic стал универсалом

По словам представителей Honda, новинка сочетает в себе ключевые ценности компании, а также устанавливает новые стандарты в классе автомобилей в кузове «универсал». Салон Civic Tourer является самым большим в своем сегменте.

По словам представителей Honda, новинка сочетает в себе ключевые ценности компании, а также устанавливает новые стандарты в классе автомобилей в кузове универсал. Салон Civic Tourer является самым большим в своем сегменте.

Honda представила универсал на базе Civic

В Женеве весной этого года фирма Honda показала прототип универсала Civic. Так и случилось: на мотор-шоу во Франкфурте японцы официально представят «сарай» Civic.

Универсал Honda Civic Tourer стал рекордсменом по объему багажника

Продажи новинки стартуют в следующем году Компания рассекретила практичный Civic еще до его мировой премьеры, что состоится на Франкфуртском автошоу. Предвестником Civic Tourer стал одноименный концепт, представленный на прошедшем Женевском автосалоне.

На официальном сайте японского автомобильного бренда, компании Honda появились фотографии практичной версии Civic – универсала, публичный дебют которого состоится в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Изображенный на фотографиях автомобиль мало чем отличается от представленного ранее на Женевском моторшоу концепта – универсал оставил себе выразительные крылья, «плавающую» линию крыши и по-спортивному злой «передок». Серийный Civic Tourer получит оригинальный и компактный дизайн, который позволит укрепить лидерство модели на автомобильном рынке. Легендарный автомобиль в кузове универсал сочетает в себе все ключевые ценности компании Honda, такие как стиль, качество исполнения и неповторимый внешний вид, сообщили в российском представительстве марки.

Внешность серийного автомобиля практически полностью повторяет дизайн одноименного концепта, представленного весной 2013 года. Под капотом универсала Honda Civic Tourer разместится один из двух двигателей: 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 120 л.с. или 1,8-литровый бензиновый агрегат, развивающий 142 л.с. Из дополнительных особенностей Civic Tourer – наличие адаптивных амортизаторов, которые смогут работать в одном из трех режимов – динамическом, комфортном и стандартном.

Компания Honda рассекретила серийный универсал Honda Civic

Автомобиль будет доступен с с дизельным 1,6-литровым и бензиновым 1,8-литровым двигателями мощностью 120 и 142 л.с. соответственно. Бензиновый Honda Civic Tourer комплектуется только 6-ступенчатой механикой, в то время как дизельная версия универсала доступна еще и с 5-ступенчатым автоматом. Кроме того, на выставку японцы привезут обновленный хэтчбек Civic. Об автомобиле, который претерпит уже второй рестайлинг, известно только то, что модель сохранит прежнюю линейку моторов.

Официальная премьера автомобиля 2014 модельного года состоится на приближающемся автошоу во Франкфурте. Отметим, что концепт универсала был показан публике еще в марте текущего года на Женевском автосалоне.

Honda рассекретила Civic в кузове универсал

Компания Honda рассекретила официальные изображения и характеристики серийного универсала Civic Tourer, публичный дебют которого состоится в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте. Ширина и высота у моделей одинаковые — 1 770 мм и 1 440 мм соответственно Объем багажника универсального «Цивика» составляет 624 литра (у хэтчбека 477 литров), а при сложенных задних сиденьях он достигает 1 668 литров (у хэтчбека 1 378 литров).

Итак, новый вместительный универсал Honda Civic Tourer получил компактный и оригинальный дизайн. Универсал Honda Civic Tourer укомплектован либо бензиновым двигателем с системой газораспределения i-VTEC (объем 1,8 л.; мощность 141 л.с.) либо турбодизелем i-DTEC (объем 1,6 литра, мощность 118 л.с.).

С 12 по 22 сентября 2013 года пройдет 65-й по счету Международный Автосалон во Франкфурте, на котором состоится мировая премьера нового Civic Tourer и обновленного хэтчбека Civic 5D.

У Civic Tourer, как мы уже сообщали, адаптивные задние амортизаторы с тремя режимами работы Сложно сказать, чем больше удивляет новый универсал Honda Civic Tourer – «бездонно-бескрайним» багажником или же невероятно динамичным и элегантным дизайном экстерьера. У какой еще модели в легковом C-классе есть 624-литровый «трюм» и столь впечатляющий силуэт с «парящей» крышей?

По данным: http://mtr.rl0.ru

Другие записи:«« Авто-Фото « » Audi решила возродить свой легендарный Quattro »»

Подвеска Civic 2022-2023

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Технические характеристики Хонда Цивик 2016-2017 в новом кузове

Проведенные тесты показали, что Хонда Цивик Тайп Р будет самым быстрым хэтчбеком, имеющим передний привод. Максимальная скорость машины достигает 270 км/час, а путь до отметки 100 стрелка спидометра преодолевает за 5,7 сек. До появления нового Цивик пальма первенства в скорости принадлежала одной из спортивных модификаций Рено Меган. Этот результат обеспечивается мощным двигателем и утонченной аэродинамикой, которая, с одной стороны, имеет малое сопротивление встречному потоку воздуха, а с другой – на высоких скоростях плотно прижимает колеса машины к дорожному полотну.

Фото Honda Civic 2016-2017

Фото Хонда Цивик 2016-2017 — вид сзади

Фото Honda Civic 2016-2017 — вид сзади

Под капотом Цивик глухо рокочет 2-х литровый бензиновый турбоагрегат типа VTEC мощностью 310 л.с. Японцы не стали лишать водителя удовольствия от непосредственного управления столь мощной и скоростной машиной. Его рука может в любой момент выбрать одну из 6-ти возможных скоростей с помощью механической коробки переключения передач.

Габариты Хонда Цивик 2017-2016 с новым кузовом (цены и фото в статье):

  • Длина — 4575 мм
  • Ширина — 1755 мм
  • Высота — 1435 мм
  • Колесная база — 2675 мм
  • Клиренс — 165 мм

«Автоматика» на полугоночной машине, по замыслу ее создателей, не имеет прав на существование. Дифференциал, участвующий в передаче крутящего момента, у Хонда Цивик имеет повышенный коэффициент трения и, соответственно, больший коэффициент полезного действия. Для этого автомобиль была специально разработана схема размещения амортизаторов на передней подвеске. Теперь они стоят по кругу, и пока такой способ расположения не имеет аналогов.

Высокие скорости движения предъявляют жесткие требования к тормозной системе автомобиля. Применяемые дисковые тормоза с увеличенной площадью рабочей поверхности используют 4-х цилиндровые суппорты на колесах передней оси. Помимо движения по обычному шоссе Хонда Цивик 2016 адаптирован к участию в соревнованиях на треке. Электронная система управления имеет в своем составе специальный режим, при котором уменьшено время реакции силовой установки на манипуляции с педалью акселератора. Одновременно с этим происходит подстраивание подвески автомобиля под более жесткие условия эксплуатации.

Фото салона Honda Civic 2016-2017 (новый кузов)

Honda Civic Type R 2016-2017 — фото салона

В салоне центральной деталью стал 7-ми дюймовый монитор мультимедийной системы, которая по-своему уникальна. В пути водитель с ее помощью имеет возможность слушать музыкальные и новостные передачи цифрового радио, сверять свой маршрут движения с данными, поступающими от бортовой навигационной системы, и регулярно просматривать обстановку сзади автомобиля при помощи видеокамеры.

Системы безопасности новой Хонда Цивик 2016-2017:

  • ABS
  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров
  • Isofix / LATCH
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей водителя
  • Помощник при старте в гору

Современная электроника прекрасно сочетается с комбинацией отделочных материалов в черно-красных тонах, которую образуют пластик, кожа и алькантара. Достаточно внимательно присмотреться к передним креслам, как сразу станет понятен скоростной характер автомобиля. Не стоит тратить время на детальное изучение его технических параметров. Сиденья обладают мощной боковой поддержкой тела водителя и переднего пассажира.

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017 — вид спереди

Фото Honda Civic Type R 2016-2017

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017

Объем-массовые показатели Honda Civic 2016-2017:

  • Объем багажника (макс.) — 440 л
  • Объем топливного бака — 50 л
  • Полная масса — 1680 кг
  • Снаряженная масса — 1289 кг

Универсал Honda Civic Tourer получит «заряженную» версию Type S

24 Июнь 2013 |

Honda Civic станет самой быстрой на Нюрбургринге в своем классе

Новый универсал Honda Civic Tourer помимо рекордно большого по меркам класса багажника получит «заряженную» версию Type S, сообщает британское издание Autocar.

Honda подготовит “заряженную” версию универсала Civic

Новый универсал Honda Civic Tourer помимо рекордно большого по меркам класса багажника получит заряженную версию Type S, сообщает британское издание Autocar.

Компания Honda планирует создание спортивной версии Civic Tourer со значком Type S. «Заряженная» модификация будет отличаться расширенными колесными арками, заниженной и более жесткой подвеской, а также модернизированными бамперами, сообщает Autocar.

Прототип нового поколения модели Honda Civic в кузове универсал был показан в этом году на мотор-шоу в Женеве. Насколько сильно она будет отличаться от концепта, пока неясно, но уже есть данные о появлении в линейке модификаций и спортивной версии Type S.

Универсал Honda Civic получит спортивную версию

Обновленная Honda Civic появится в трех комплектацияхБазовый универсал Honda Civic, премьера которого намечена на мотор-шоу во Франкфурте, получит самый большой в классе багажник.

Honda выпустит «горячую» версию универсала Civic

В скором времени линейка автомобилей Honda пополнится «горячей» Civic в кузове универсал, которая получит приставку к своему названию «Type S», – сообщает автомобильный портал Autocar. «Заряженный» универсал, в отличие от своей стандартной модификации, будет иметь расширенные колеи, более жесткую, заниженную подвеску и аэродинамический обвес, аналог которого позже будет устанавливаться на новое поколение хэтчбека Civic Type R. Оно, к слову, будет оснащаться 250-сильной установкой с 8-ступенчатым «роботом» и появится в 2015-м году.

Универсалы тоже могут летать Японский автопроизводитель Honda разработал «злую» модификацию универсала Civic. Информации о «заряженном» Tourer пока мало, но нам известно, что от хэтчбека Civic Type R универсалу достанутся низкая и жесткая подвеска, аналогичный боди кит и широкие колеи. Спортивная модификация 2014 Honda Civic Tourer находится в стадии рассмотрения и, скорее всего, если автомобиль будет запущен в серийное производство, то на автомобилях на кузове появится значок с надписью Type S. Ожидается, что 2014 Хонда Цивик Спорт, будет представлена осенью этого года на автосалоне во Франкфурте. Если компания Хонда примет решение о серийном запуске производства нового автомобиля, то в мировую продажу автомашина поступит в первом квартале 2014 года.

Японцы готовят универсал в духе Type R Компания готовит более практичную версию Civic – универсал Tourer (на фото вы видите прототип новинки, показанный ранее в этом году), который должен присоединиться к модельному ряду Honda вскоре после своей сентябрьской премьеры, на автошоу во Франкфурте. Type S получит заниженную, более жесткую подвеску, расширенные колеи и обвес в стиле Type R. Говоря о последнем, как ожидается, “заряженный” хэтчбек Civic получит 1,6-литровый 250-сильный турбомотор, а также 8-ступенчатую роботизированную коробку передач. Honda выпустить «заряженную» версию универсала Civic нового поколения. Также у машины будут расширенные колеи, аэродинамический обвес, аналог которого получит хетчбэк Civic Type R нового поколения.

Honda планирует выпустить спортивную модификацию универсала Civic – Civic Type S Tourer. Вслед за ним ожидается возвращение хэтчбека Civic Type R, который во многом и определит сущность унииверсала Type S Tourer, который получит жёсткую подвеску, аналогичный аэродинамический спортивный обвес и широкие колёса.

По данным: http://mtr.rl0.ru

Другие записи:«« Стали известны цены на новые комплектации Lada Kalina « » Авто-Фото »»

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2022-2023 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: