Honda civic 3d/5d хэтчбек рестайлинг (photo)

Хонда цивик 2008 года 4d и 5d, отзывы, технические характеристики

Honda Civic 5D 2018 — фото, цена, характеристики Хонда Цивик 5Д 2019 в новом кузове

На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.

Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми “юбками”, спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.

Каталог Honda

Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку – идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.

Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина – 1 799, высота – 1 434, объем багажника – 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана – 770 л).

В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2018 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора – объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.

Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм – для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.

Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость – 200 и 220 километров в час, а расход – от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка – двести, а средний расход – всего 4,1 литра на сотню.

Комплектации и цены

Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.

Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили “заряженный” Civic Type R нового поколения с двухлитровой “турбочетверкой”, которую форсировали с 310 до 320 л.с.

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D

Виды двигателей и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 174 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 188 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на свою популярность, у модели есть как преимущества, так и недостатки. В чём же заключаются основные плюсы и минусы этого японского автомобиля?

Плюсы

Универсальность. Машина подходит для любых жизненных ситуаций. Если нужно найти модель для поездок на дачу, то можно отдать предпочтение авто в кузове хетчбек. Если же надо приобрести машину для молодого человека, который любит ездить на высокой скорости, то в модельном ряду есть версия Спорт.
Богатый выбор разнообразных комплектаций. Версии автомобиля сильно отличаются друг от друга, поэтому можно оснастить своё авто не хуже, чем машины более высокого класса

Это важное преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты.
Высокий уровень безопасности. Даже в базовой комплектации машина оснащена всевозможными системами защиты, которые уберегут водителя и пассажиров от любых неприятностей

Это особенно важно, если нужно позаботиться о маленьких детях.
Отличные ходовые качества. Резвый двигатель – это залог простой езды в городе. Управлять такой машиной чрезвычайно удобно.

Минусы

Если изучить отзывы владельцев, то можно обратить внимание на проблемы с вариатором. Вариатор – это самое слабое место этой модели

Если в первые годы проблем можно избежать, то при интенсивной эксплуатации избежать неприятностей практически невозможно. Вариатор – это важный компонент авто, поэтому проблемы с ним могут стать причиной длительного ремонта.
Отсутствие возможности приобрести новый автомобиль в России. Для того, чтобы купить новую машину, придётся отправляться за границу. Это лишние проблемы, дополнительные временные затраты и денежные расходы.
Сравнительно высокая цена авто в некоторых комплектациях. За всё приходится платить. Некоторые “одноклассники” стоят ощутимо дешевле, поэтому эта модель вряд ли понравится самым экономным покупателям, которые не хотят переплачивать.
Из года в год этот японский производитель доводит модель до совершенства, однако некоторых недостатков избежать не удаётся. Зато количеству достоинств, которые есть у модели, могут позавидовать даже машины более высокого класса. Перед тем, как отдать предпочтение этой модели, нужно увидеть её вживую. Одного фото будет явно недостаточно для того, чтобы оценить внешний вид этого универсального японского автомобиля для любителей скорости и комфорта.

Honda Civic 10 – европейская версия хэтчбека

Обзор европейской версии хэтчбека Honda Civic 5 door 10-го поколения 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео. Публичная премьера стильного японского спортивного хэтчбека Хонда Цивик 10 состоится в рамках Парижского автосалона 2016.

Производить новое поколение хэтчбека Цивик будут на заводе компании в Суиндоне, который находится в Великобритании. Там же будут производить и новое поколение Honda Civic хэтчбек для рынка Северной Америки.

В продажу европейская версия хэтчбека поступит в начале 2017 года, цена по предварительной информации составит 17 500-18 000 евро за базовую версию Honda Civic с новейшим 129-сильным трехцилиндровым турбированным моторм.

Европейская версия Хонда Цивик 10 внешне практически ничем не отличается от модели для американского рынка, все отличия в данной модели скрываются под капотом.В моторном отсеке у американской версии установлен единственный 1,5-литровый Turbo-двигатель. А вот на европейском рынке хэтчбек будет предлагаться с двумя трехцилиндровыми турбированными бензиновыми моторами 1.0 VTEC TURBO мощностью 129 лошадиных сил и 1,5-литровыми четырехцилиндровыми VTEC TURBO мощностью 182 лошадиные силы, а также двумя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями i-DTEC мощностью 120 и 160 лошадей.

• Габаритные размеры Honda Civic 5 Door 2017-2018 года в длину составляют 4497 мм с колесной базой 2700 мм, в ширину 1800 мм, в высоту 1421 мм, дорожный просвет составляет 140 мм.• Если сравнивать новый хэтчбек 10-го поколения с предшественником 9-го поколения, то новинка заметно увеличилась в размерах, прибавка в длину составила 197 мм и 30 мм в ширину, на 105 мм увеличились размеры колесной базы, а вот высота кузова наоборот стала ниже на 19 мм.

Внешне новый хэтчбек Хонда Цивик выглядит более солидно и крупнее по сравнению с предыдущей моделью. Экстерьер автомобиля может похвастать спортивными бамперами с огромными воздухозаборниками, ярким аэродинамическим обвесом, фарами головного света со светодиодными ДХО (опционально доступны full LED afhs) и светодиодными задними габаритными огнями, расположенными по центру, сдвоенными патрубками выпускной системы, большими боковыми дверями и мощной кормой.

Интерьер Хонда Цивик 10 изысканный и стильный с высококачественными отделочными материалами и массой современного оборудования.В наличии пухлый обод мультифункционального рулевого колеса, продвинутая мультимедийная система Connect 2 с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-дюймовым дисплеем, климат-контроль, электронный стояночный тормоз и аудиосистема от простой 160 Вт с четырьмя динамиками до премиальной 465 Вт с одиннадцатью динамиками.

По европейским меркам хэтчбек Honda Civic относится с C-классу с весьма богатым оснащением. Предлагается комплекс систем безопасности Honda SENSING куда входит Intelligent Adaptive Cruise Control, Intelligent Speed Assistance, Traffic Sign Recognition, Adaptive Cruise Control, Lane Keeping Assist System, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning и Collision Mitigation Braking System.Дополнительно можно заказать системы Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information.Стандартно хэтчбек комплектуется системами Vehicle Stability Assist (контроль тяги ведущих колес) и Tyre Pressure Monitoring System (датчики давления в шинах).

За счет увеличения до 2700 мм колесной базы в салоне удалось выделить приемлемый запас свободного места не только в первом, но и во втором ряду, где свободного места для ног стало на 95 мм больше по сравнению с предыдущей моделью. Минимальный объем багажного отделения составляет 478 литров, а ширина двери багажного отделения 1120 мм.

Технические характеристики. Европейская версия Honda Civic 5D 2017-2018 года предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, работающими в паре с 6МКПП или вариатором.

Бензиновые моторы:1,0-литровый трехцилиндровый VTEC TURBO в двух вариантах мощности (129лс 200 Нм) с 6МКПП и (129 лс 180 Нм) с вариатором CVT.1,5-литровый четырехцилиндровый VTEC TURBO также в двух вариантах мощности (182 лс 240 Нм) с 6МКПП и (182 лс 220 Нм) с вариатором.

Дизельные моторы:Дизельный 1.6 i-DTEC также предлагается в двух вариантах мощности, который в зависимости от настроек выдает 120 лс или 160 лс.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

16.09.2016

Париж 2016: Honda полностью рассекретила новый Civic хэтчбек

Европейское подразделение компании Honda опубликовало официальные фотографии и полные технические характеристики хэтчбека Civic нового поколения в преддверии премьеры автомобиля на парижском автосалоне. 

Как заявил руководитель проекта Civic Митсуру Кирайя, автомобиль нового, десятого по счету, поколения создан, чтобы «бороться за возвращение» в число лидеров класса «C+» в Европе. Нынешний «Сивик», по его словам, «слишком консервативен для молодых покупателей». 

Сражение, по словам г-на Кирайя, предстоит нелегкое: «На рынках произошли существенные изменения с момента дебюта нынешнего поколения Civic. В то же время наши конкуренты за последние годы значительно улучшили свои модели». 

В длину новый хондовский хэтчбек «вымахал» до 4497 мм. Ширина автомобиля – 1800 мм, высота – 1421 мм. Длина колесной базы составляет 2700 мм. Если сравнивать его с предшественником, то он стал на 130 мм длиннее, на 30 мм шире и на 20 мм ниже, а колесная база увеличилась на 30 мм. И «въехал», таким образом, в нишу между классами «C» и «D» по европейской классификации, в которой, на данный момент, главенствует Skoda Octavia. 

В линейке двигателей на первых порах будет три агрегата. Бензиновую гамму составят трехцилиндровый литровый турбомотор мощностью 130 л. с. и четырехцилиндровый 1,5-литровый, развивающий 180 сил. Оба станут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Будет и дизель: модернизированный вариант нынешнего 1,6-литрового 120-сильного агрегата. 

Благодаря увеличению колесной базы автомобиля хондовцам, по их собственным словам, удалось выгадать дополнительные 95 мм пространства для ног задних пассажиров. Кроме того, в салоне нового Civic Hatchback стало больше места в районе плеч как передних, так и задних седоков. С точки зрения же дизайна интерьер нового хэтчбека оформлен точно также, как и салон соплатформенного седана. 

Пятидверный Civic сможет «принять» на борт 478 литров поклажи. Задний диван традиционно складывается в пропорции 60/40. 

С выходом на рынок нового хэтчбека Honda Civic десятого поколения завод компании в британском Суиндоне станет глобальным «хабом» по производству модели. Если ранее суиндонские «Сивики» поставлялись только в Европу, то теперь 40% выпускаемых на предприятии хэтчбеков будут отправляться в Северную Америку, 40% – в континентальную Европу, а 20% станут поступать на рынок Великобритании. 

Продажи нового хэтчбека Honda Civic в Европе стартуют в начале 2017 года. Также в будущем году компания представит универсал на базе «десятого» Сивика, а после него – «заряженный» Сivic Type-R. 

В России же, по информации «Движка», появление Honda Civic X поколения что в кузове седан, что в пятидверной версии – под большим вопросом.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2637

Honda Civic Coupe — характеристики и цена, фотографии и обзор

На международном автошоу в Лос-Анджелесе, распахнувшем свои двери в ноябре 2015 года, японская компания Honda блеснула премьерой двухдверного Civic с приставкой Coupe, ориентированного исключительно на североамериканский рынок. Автомобиль по аналогии с одноименным седаном кардинально преобразился внешне, стал крупнее, обзавелся новой гаммой силовых агрегатов и пополнил свой функционал не доступным прежде опциями.

Стремительный силуэт с плавно ниспадающими очертаниями крыши подошли двухдверке даже лучше, нежели трехобъемной версии. Да и эффектная оптика, рельефные очертания колесных арок и «утиный» хвостик на краю багажника пришлись «десятому» Honda Civic Coupe кстати.

Габаритная длина автомобиля новой генерации составляет 4491 мм, из которых на расстояние между осями отведено 2700 мм, его ширина укладывается в рамки 1801 мм, а высота насчитывает 1390 мм.

Салонное убранство Honda Civic Coupe в передней части идентично таковому на трехобъемнике десятого поколения – многофункциональный руль с развитым рельефом, современный инструментарий, красивая передняя панель, выполненная с намеком на спортивность, и удобные передние кресла с «плотными» валиками боковой поддержки.

Сзади в купе предусмотрено два полноценных посадочных места, предлагающие комфортные условия размещения даже для взрослых седоков.

Технические характеристики. На двухдверный «Цивик» устанавливается две бензиновые «четверки» на выбор.

  • Базовый вариант – двухвальный «атмосферник» объемом 2.0 литра, генерирующий 158 «кобыл» при 6500 об/минуту и 188 Нм пиковой тяги при 4200 об/минуту.
  • «Топовый» – 1.5-литровый мотор серии Earth Dreams с непосредственным «питанием» и турбокомпрессором, производительность которого насчитывает 174 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 220 Нм крутящего момента, реализуемого в промежутке от 1700 до 5500 об/минуту.

В унисон с двигателями трудятся бесступенчатый вариатор и переднеприводная трансмиссия, а с «младшим» агрегатом еще и 6-скоростная «механика». Насколько автомобиль окажется шустрым – пока неизвестно, а вот его паспортное потребление топлива в комбинированных условиях варьируется от 7.1 до 9 литров на каждую «сотню» пробега.

В конструктивном плане Honda Civic Coupe 2016 модельного года не отличим от седана десятой генерации: модульная платформа, стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади, электрический усилитель руля, монтированный на рулевой рейке, и дисковые тормоза «по кругу». Стандартно автомобиль комплектуется системами ABS, EBD и ESP, а также электронной технологией, которая имитирует работу самоблокирующегося дифференциала.

Комплектации и цены. Продажи десятого поколения «Цивика» в кузове купе начнутся в марте 2016 года, а его ареал обитания, вероятнее всего, будет по-прежнему ограничен границами североамериканского рынка. Цены на автомобиль пока не озвучены, а вот его «база» уже известна – двухзонный «климат», передние подушки безопасности, заводская аудиосистема, электростеклоподъемники, светодиодные ходовые огни и задние фонари, ABS с EBD, ESP и прочий функционал.

Интерьер Хонда Цивик

Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией. Теперь использованы более качественные отделочные материалы, благодаря которым звуко- и шумоизоляция внутри несколько улучшились. Для водителя установлен новый руль, приборная панель сейчас цифровая и более информативная.

Современная панель спереди и консоль по центру, которая переходит в крупный туннель, на котором есть кнопка электронного «ручника». Передние сиденья с комфортной проекцией подголовника и спинки, с хорошей боковой поддержкой, эл. приводом настроек и обогревом. Пассажирам на заднем диване благодаря увеличенным размерам базы колес на пять сантиметров сейчас просторнее, по сравнению с прошлой моделью.

В «базу» будет входить ДХО, светодиодные «габариты», 16 дюйм.диски колес из стали, климатическая система, восемь ПБ, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. ручной тормоз с опцией удержания во время старта, пяти дюйм. сенсорный цветной монитор мультимедиа системы, в которую включаются МП3,USB, блютуз, камера заднего обзора и четыре динамика.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

В более дорогих модификациях присутствуют целиком светодиодная адаптивная оптика передних фонарей, 16-ти, 17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, полноцветной TFT-дисплей приборной панели, 2-х зонная климатическая установка, эл. привод внешних зеркал с обогревом, эл. настройка сиденья водителя в восьми положениях и переднего сиденья в четырех положениях, обогрев кресел спереди и сзади, интерьер отделан кожей, мультимедиа установка с семи дюйм. сенсорным монитором и управлением голосом с поддержкой любых гаджетов, семью звуковыми точками и многим другим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: