Все о новом шевроле орландо 2018: цены, характеристики и отзывы

Каких поломок стоит ждать от подержанного chevrolet orlando - журнал движок.

Минивэн Chevrolet Venture

Первая модель автомобиля увидела свет в 1996 г., и была разработана в качестве универсального транспортного средства для семьи, предназначенного перевозить людей и не слишком габаритные грузы. В 2002 г. начала выпускаться модель с полным приводом, а с 2005 г. Venture сменил Chevrolet Uplander. Внешне машина представляет собой достаточно симпатичный с элементами спортивного дизайна хетчбек, который производится только в Корее для европейского рынка, что заметно отразилось на качестве сборки.

Отделка салона выполнена без применения дешевого пластика. Передняя панель из мягкого пупырчатого материала с круглыми дефлекторами обдува салона, хорошо читаемыми приборами, и не имеющая ничего лишнего. Рулевое колесо и рычаг КПП отделаны кожей, регулировка руля производится только в продольном положении. Места внутри авто достаточно для комфортного размещения 5 взрослых человек.

Автомобиль комплектуется V6 двигателем, объемом 3350 см3 с автоматической трансмиссией, и развивает мощность до 180 л. с., чего вполне достаточно для снаряженной массы 1665 кг. Некоторые более поздние модели имеют двигатель 1,6 л E-TEC, выдающий 109 л. с., который несколько сглаживает приятные впечатления недостатком мощности и вибрацией рычага КПП.

Комплектации и цены

На данный момент доступны три варианта комплектации автомобиля Chevrolet Orlando:

  • LS.
  • Base.
  • LT.

Цена Шевроле Орландо в базовой версии LS около 780 тыс. руб. Она включает в себя бензиновый двигатель объёмом 1,8 л, механическую коробку передач, подогрев передних сидений, 4 подушки безопасности, электростеклоподъёмники передних окон, CD/MP3-аудиосистему, систему ABS и кондиционер.

Комплектация LT дополнительно включает в себя мультируль, систему ESP и большее количество подушек безопасности. Её стоимость уже несколько выше: с автоматической коробкой передач — от 845 тыс. руб.; с механической коробкой передач — от 805 тыс. руб.

Самая топовая версия автомобиля Chevrolet Orlando — это комплектация LTZ. Её цена располагается на отметке 998 тыс. руб. и выше.

Обзор нового Шевроле Орландо 2021

Новый шевроле Орландо 2021 года – представитель второго поколения минивэна, подготовленный в Китае и ожидающий старт продаж для местного рынка. Придет ли он к нам и сколько тогда будет стоить пока неизвестно.

Экстерьер

Chevrolet Orlando 2021 изменился практически до неузнаваемости. Он получил модный современный внешний вид, новый кузов отличается ярко выраженной рельефной передней частью, придающей ему агрессивности.

Переднюю часть машины занимает фирменная радиаторная решетка, разделенная на две части, с эмблемой марки посередине. Передние светодиодные фары стали более вытянутыми и острыми. Воздухозаборник спереди получили четкую прямоугольную форму с закругленными концами и стильной полоской противотуманных огней.

Задняя часть авто получила следующие изменения: ходовые огни стали квадратные и расположись по бокам от багажной двери, бампер стал еще ниже, прямо в нем видны выхлопные выходы, обрамленные стильной хромированной рамкой.

Компания-производитель подготовила и спортивную версию минивэна. Она будет выделяться черными дисками и красными элементами отделки на переднем бампере, логотипы марки и зеркала заднего вида будут выполнены в темных тонах.

Фото “старого” и “нового” Орландо

Габариты

Габариты модели: колесная база у минивэна 2796 мм, габариты Orlando 4684х1807х1628 мм (у предыдущего поколения шевроле Орландо размеры немного другие 4652 x 1836 x 1625 мм).

Клиренс

Покорять бездорожье с таким дорожным просветом, конечно, не будешь, но для размеренной городской езды его вполне достаточно.

Интерьер

Значительные перемены произошли и в интерьере автомобиля. Внутренняя отделка довольно простая, но стильная: тканевая обивка салона с хромированными элементами декора и кожаной оплеткой рулевого колеса в улучшенной комплектации. Центральная панель вытянута вверх, на ее вершине установлен мультимедийный центр. Приборная панель смотрится стильно и современно: крупные бортовые приборы и яркая подсветка, улучшенный обзор – всё для удобства водителя.

В спортивной версии Redline в оформление добавлена красная прострочка у сидений, руля и дверных панелей. Не забыли производители и про комфорт пассажиров – в машине легко могут разместиться 7 человек, причем просторно себя будут чувствовать как пассажиры второго, так и третьего ряда.

Багажник

Багажное отделение – немаловажная деталь для семейного автомобиля, в новом Орландо все такой же небольшой, как и в предыдущей версии, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений задних рядов. Немаленькая длина багажника позволит легко разместить крупногабаритный груз, например, взрослый велосипед.

Технические характеристики

Его данные: мощность движка – 156 л.с., максимальная скорость – 190 км/ч.

У нового chevrolet orlando расход топлива производителем пока не заявлен. Коробка передач – шестиступенчатая механическая или автомат в более дорогих комплектациях.

Топливо для шевроле

Производитель указывает, что расход топлива на Chevrolet Orlando в городе составляет 11,2 литра, на трассе – 6,0 л, при смешанном типе езды – 7,9 литра на 100км

. При этом сам производитель указывает, что в реальности показатели могут отличаться, в зависимости от эксплуатации.

Реальные показатели:

  • Потребление топлива на Шевроле Орландо в городе зависит еще от площади. Показатели находятся между 8,6 – 9,8 литрами . Последние данные относятся к городу с населением более 3 млн. человек
  • Расход бензина у Шевроле Орландо на трассе – 5,9 л. На деле, в летний период показатель растет до 8,5 и в зимний – 9,5.
  • Смешанная езда тоже разница между показателями топливного расхода. Официальные – 7,3. В реальности летом – 8,4. Зимой же 12,6 литров на 100 км пробега.
  • Холостую езду, производитель шевроле не учитывал. Но в жизни тест показал, что летом и зимой остался один уровень – 8,5 л.
  • Передвижение по бездорожью . Производителя не дает данных. Реально – это 9 л.

Потребление будет зависеть от модели авто. Реальный расход топлива у Шевроле Орландо на 100 км с ат+mt (с механической коробкой передач) в городе не превышает 11,2 литров, а на трассе 6.

Нормы расхода топлива на Шевроле Орландо с дизельной установкой и механической трансмиссией значительно ниже. Стоит отметить, что последняя машина развивает большую скорость. Подбивая итоги, средний расход бензина на Chevrolet Orlando следующий: на трассе – 9 л, в городском цикле — 13 л и в смешанном – 10,53.

Минусы Chevrolet Orlando

Несмотря на многочисленные положительные моменты автомобиля Шевроле Орландо, существуют всё же и некоторые отрицательные:

  • При использовании всех трёх рядов сидений места в багажнике практически совсем не остаётся.
  • Довольно жёсткая подвеска.
  • Согласно отзывам владельцев, Орландо не слишком резв при обгоне, ему не хватает мощности двигателя.
  • Маленький дорожный просвет.

Большой тест-драйв Chevrolet Orlando (видео):

Подводим итоги: автомобиль Chevrolet Orlando симпатичен внешне, удобен и просторен внутри, имеет отличные технические характеристики и среднюю стоимость, а также обладает возможностью трансформации салона. Можно надеяться на то, что россияне оценят его преимущества, и мы сможем всё чаще встречать на дорогах страны Шевроле Орландо.

Основные отличия LT

Главным отличием комплектации LS и LT с механической коробкой перемены передач является наличие у рассматриваемой начинки пассивного круиз-контроля. В остальном автомобили полностью идентичны.

Комплектация LT помимо механики предполагает возможность установки АКПП. Автоматическая трансмиссия замедлила разгон до сотни на 0.2 секунды. При обычной эксплуатации данное изменение никак себя не проявляет, так как является несущественным и полученным при прочих идеальных условиях. Возрастание расхода топлива более заметно в городских условиях для преодоления 100 км пути потребуется почти на два литра больше горючего, если на транспортном средстве установлена автоматическая коробка перемены передач. Также в случае АКПП увеличивается вес машины. Масса составляет 1563 кг.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando

Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском была организована и сборка этого автомобиля.

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

ТТХ автомобиля

Основные характеристики машины мало зависят от того, где именно собирают шевроле Орландо. Так, до 2013 года отечественные покупатели были несправедливо обелены дизельными версиями, но после этого в Калининграде начали собирать автомобили с дизельными движками. В остальном никаких отличий не было и нет. Адаптации Орландо под наши климатические условия также не проводится.

На выбор покупателей предлагаются два варианта силовых установок: 1,8 и 2,0 литра, бензин или дизель. Коробок также два варианта: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый «робот». Последний, по мнению покупателей, практически лишен всех детских болезней, передачи переключает уверено, «не тупит», когда нужно быстро перейти на пониженную. Можно даже позволить себе некоторые вольности при наборе скорости: последние поколения этих коробок (после 2014 года) практически не дергаются при быстром переборе передач.

Конечно, надеяться на гоночную динамику не стоит, да и глупо это: машина позиционируется исключительно в качестве семейного транспорта для неторопливого перемещения по городу. Не стоит забираться на ней в глушь: наличие одного только переднего привода на это намекает весьма прозрачно. Правда, сельские жители говорят, что и на грунтовых дорогах Орландо ведет себя достойно. При условии, конечно, что у него под капотом – дизельный мотор, особенно актуальный в России.

Двигатель Chevrolet Orlando

Автомобиль оснащается 2-мя силовыми установками – это двигатели на бензине и на дизеле, которые доступны совсем недавно:

Первый – бензиновый силовой агрегат на 1.8 л. мощность 141 л. сила, с 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти скоростной автоматической КПП. Разгон до сотни составляет – 11.1 – 11.9 секунд, а предельная скорость – 185 км/час. Как заявляет компания, расход горючего в смешанном цикле составляет от 7.1 до 8-ми литров, при езде в городском режиме расход увеличивается до 9.8 (10.6) литров.

Как говорят автовладельцы, расход горючего в городском цикле реально составляет 11.0-12.0 литров для машины с МКПП, и 12.0 – 14.0 для АКПП. В смешанном режиме средний расход горючего составляет 8.0 – 10.0 л.

Также автомобиль оснащается дизельным вариантом силового агрегата на 2 литра, мощность которого 163 «конские» силы, оснащается для нас только 6-ти ступенчатым «автоматом». Разгон до сотки с этим двигателем составляет 11.1 секунду, а предельная скорость – 190 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.1 литр, а при езде по городу – 9.4 литра.

Передняя подвеска автомобиля на стойках McFerson, а задняя – обычная торсионная балка.

Тормозная структура дисковая на всех колесах и с вентиляцией, и эл. усилителем управления рулевым колесом.

Отличительные особенности минивэна

С каждым годом концерн General Motors открывает свои предприятия в разных странах, поэтому, тяжело сказать, где производить Chevrolet Orlando буду еще. По сравнению со своим предшественником, этот автомобиль стал на 75 миллиметров длиннее. Авто достаточно вместительное внутри, и узнать его очень просто по простым формам кузова, высокой крыше и вертикальной задней двери. Над внешностью «американца» работал корейский дизайнер – Шонга Ким. В багажном отделении расположен третий ряд кресел, когда они сложены, пол получается идеально ровным.

Владелец может сложить и второй ряд, тогда площадь внутри увеличится в разы. Инженеры придумали удобную схему трансформации салона. Экстерьер выполнен в привычной для производителе манере. Благодаря трансформации салона, возможно перевозить различный груз и немалое количество пассажиров. Автомобиль имеет шестнадцать видов трансформации.Не много машин данного класса могут таким похвастаться. Изначально, эту модель машины производитель делал специально для европейского рынка. После выпуска авто стало достаточно популярным и американцы решили порадовать поклонников и покупателей других стран мира, в том числе – россиян.

Обзор разновидностей Chevrolet Orlando

Цены на Orlando на прямую зависят от комплектации, а также от того новый или поддержанный автомобиль покупает водитель. В таблице ниже представлено сравнение расценок на машины с различными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Chevrolet Orlando  

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
LS 1.8 MT 1200-1300 350-680
LT 1.8 MT 1300-1350 330-720
LT+ 1.8 MT 1330-1360 400-750
LT 1.8 AT 1350-1370 410-780
LT+ 1.8 AT 1370-1380 420-790
LTZ 1.8 AT 1400-1450 450-900
LTZ 2.0D AT 1500-1510 600-1000

Вид сзади на Orlando

Новый 7-местный минивэн Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо – просторный семейный автомобиль с брутальной внешностью и широкими возможностями для трансформации. В нем с комфортом разместятся 7 пассажиров, а при необходимости можно сложить сидения и перевезти что-то объемное, например, мебель. Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо превосходно подстроится именно под Вас: в нем до 16 комбинаций расположения сидений Выдающийся дизайн Его непохожесть бросается в глаза, Orlando / Орландо – это настоящий вызов, автомобиль, который будет заметным по ряду причин.

Orlando / Шевроле Орландо доступен для заказа в любом из 8 цветов кузова: от темно-серого до насыщенного красного. Способность к адаптации Сегодня 7-местный автомобиль должен не только с легкостью размещать 7 пассажиров, но и быть по-настоящему универсальным. Нужно ли вам перевезти компанию друзей, багаж, домашних питомцев или сумки для гольфа – у Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо найдется решение любой задачи. Orlando легко адаптируется именно под ваши нужды. Помимо 16 комбинаций расположения сидений в Chevrolet Orlando есть множество отделений, в которых вы можете спрятать различные важные мелочи. Стильный дизайн интерьера Интерьер Chevrolet Orlando отличается стилем, как и его экстерьер. Решение пространства в виде двойного кокпита как в Chevrolet Corvette образует четкую центральную линию. А гладкие декоративные вставки обрамляют своими изгибами переднюю панель и боковины. Все рычаги управления расположены в интуитивной доступности: так, например, кнопки управления аудиосистемой находятся на руле либо в непосредственной близости на центральной консоли. Фирменная подсветка Chevrolet цвета голубого льда позволяет четко видеть показания приборов. Пассажирам в салоне будет просторно, так как в Orlando / Орландо достаточная высота потолка и запас пространства для ног. Посмотрите на интерьер Chevrolet Orlando в разделе галерея. Безопасность без компромиссов Мы знаем, что безопасность для наших клиентов находится на первом месте. Поэтому в Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо применяются новейшие технологии, в частности он оборудуется 6 подушками безопасности . А двойная система крепления дестких сидений ISOFIX входит в стандартное оборудование базовой комплектации. Кузов Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо содержит в основе усиленный каркас безопасности. Длинная рамная конструкция со специальными зонами поглощения энергии при столкновении защищает пассажиров Chevrolet Orlando.

Контроль в движении Система электронной стабилизации ESC обеспечивает контроль над тяговыми усилиями, предотвращая заносы. Это достигается путем автоматического торможения определенных колес, что помогает вернуть автомобиль на траекторию и восстановить контроль над управлением. Система помощи при парковке Парковка также может быть более безопасной. Датчик парковки, доступный в комплектациях LT и LTZ, защитит кузов Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо от повреждений. Удовольствие от вождения Динамику вождения обеспечивает бензиновый двигатель объемом 1,8 л., который комбинируется с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вне зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете, вас порадует стабильная управляемость, плавное переключение передач и удовольствие от вождения Chevrolet Orlando.

Chevrolet Orlando обладает универсальностью минивэна, но управляемость этого автомбиля уникальна для этого класса. При прохождении поворотов он уверенно сохраняет сцепление с дорогой, а на прямой Chevrolet Orlando отличается плавностью хода вне зависимости от погодных условий.

Интерьер и возможности салона

Дизайн салона Chevrolet Orlando так же эффектен, как и экстерьер автомобиля. Просторный салон автомобиля огибают изогнутые панели, а центральная консоль и приборная панель очень похожи на спортивную модель Corvette.

Все элементы управления машиной расположены интуитивно доступным и понятным способом. Все приборы находятся в углублениях и имеют некие козырьки, за счёт чего и достигается «спортивное» впечатление. Фирменная голубая подсветка приборов выглядит необычно, но очень тепло и уютно.

Рулевое колесо Орландо довольно многофункционально. Оно имеет V-образные спицы и оснащено кнопками управления развлекательной и акустической систем.

Салон Chevrolet Orlando

Конечно же, главными в интерьере являются три ряда сидений, которые расположены по принципу мест в театральном зале, то есть каждый последующий ряд находится несколько выше предыдущего. Максимального удобства для пассажиров добавляют находящиеся вокруг сидений всевозможные карманы, ёмкости и ниши. Зрелищности и дополнительного освещения добавляет панорамная крыша Chevrolet Orlando, которая имеет размер во всю длину кресел.

Автомобиль Шевроле Орландо уникален тем, что обладает многочисленными способами трансформации салона. Для перевозки пассажиров есть отличные сидения, установленные в три ряда, но при необходимости перевозки грузов салон трансформируется в объёмный фургон. Всего существует около 30 комбинаций установки сидений. Довольно удобно то, что боковые сидения второго ряда не только складываются, но и легко откидываются вперёд, это позволяет освободить удобный проход для пассажиров третьего ряда.

При надобности кресла 2 и 3 ряда очень легко и быстро складываются и образуют абсолютно ровную площадку, на которой при необходимости может переночевать взрослый человек или перевозиться груз.

Тюнинг салона Шевроле Орландо

Переходя к тюнингу салона важно помнить о том, что здесь многое уже сделано для комфорта и удобства. Поэтому вносить радикальные изменения излишне

Возможно, вы захотите поменять расцветку салона. Для этого можно заказать перешив обивки и добавление вставок на панели. Еще один момент, который можно изменить – штатное освещение.

Подберите приятный оттенок и закажите тюнинг. При этом вам заменят подсветку органов управления и приборной панели. В интернет-каталогах продаются специальные накладки на пороги с эффектом свечения. Они не только украсят интерьер, но и помогут посадке/высадке в темное время суток.

Снизить количество поездок на мойку можно купив специальные коврики для этой модели. Кстати, сегодня предлагаются коврики и для багажного отделения. Они полностью повторяют контуры багажника. Такие аксессуары особенно актуальны в зимнее время.

В процессе тюнинга Шевроле Орландо, вы можете заменить штатную магнитолу, а также динамики на более мощные. При этом не забывайте о необходимости предварительной подготовки шумоизоляции. Иначе ожидаемого эффекта вы не достигнете. В багажник можно установить сабвуфер или усилитель.

Конечно, это далеко не все, что можно изменить при тюнинге Шерволе Орландо. Более детальная проработка салона и экстерьера требует больших капиталовложений. Если средства позволяют, вы можете заказать индивидуальный дизайн. В этом случае, специалисты разработают проект под вашим чутким руководством и воплотят его в жизнь.

Обзор комплектации LS

Приобретая Orlando в базовой комплектации LS, новый владелец получает машину, в которой присутствуют:

  • складное задние сидение, позволяющие увеличить пространство для перевозки грузов;
  • антиблокировочная система, сохраняющая управляемость транспортным средством во время вдавливания педали тормоза в пол;
  • противотуманные фары, облегчающие движение при плохих погодных условиях и повышающие безопасность такой езды;
  • шесть подушек безопасности, которые минимизируют получения травм пассажирами и водителем в результате попадания в аварию;
  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстроить водительское место под конкретного человека;
  • система курсовой устойчивости, повышающая безопасность вождения Orlando;
  • подогрев сидений, позволяющий более комфортно чувствовать себя пассажирам и водителю в холодное время года;
  • подушки-шторки, снижающие последствия бокового удара;
  • усилитель руля, минимизирующий нагрузку на руки водителя.

Orlando с начинкой LS

Клиренс Шевроле Орландо дорожный просвет, размеры, габариты, багажник Chevrolet Orlando

Клиренс Шевроле Орландо составляет 160 мм, что довольно не мало, но для поездок по бездорожью не достаточно. Все таки это семейный автомобиль для спокойной езды. И 16 сантиметров дорожного просвета для Chevrolet Orlando вполне достаточно.

Шевроле Орландо гораздо меньше полноценных американских минивенов, таких как Dodge Caravan или Chrysler Voyager. Поэтому не стоит ждать от третьего ряда сидений больших просторов. Хорошо если там уместятся ваши дети подростки. При этом если привести в походное состояние все три ряда сидений. Тогда в багажнике просто нет места для вещей.

Установка на крышу Chevrolet Orlando багажника может частично решить данную проблему, однако производитель не рекомендует нагружать её более чем на 100 килограмм. Схематичное фото линейных размеров Шевроле Орландо можно посмотреть в начале нашей статьи. Как все это выглядит в другом ракурсе, можно увидеть на фото салона ниже.

Далее предлагаем вам подробные размеры габаритов Шевроле Орландо.

Дорожный просвет Шевроле Орландо, размеры, багажник, габариты

Что касается трансформации салона и багажника Шевроле Орландо, то сидения второго и третьего ряда раскладываются в полностью ровный пол. При этом можно раскладывать и складывать каждое по отдельности, тем самым сформировать комфортные условия как для перевозки пассажиров и размещения негабаритных грузов. Фото салона и багажника Chevrolet Orlando прилагаются.

Вообще погрузочная платформа Орландо, если сложить два ряда сидений составляет 2,6 метра в длину. Стоит учитывать, что это не грузовик и кирпичи с цементом там особо не повозишь. Хотя грузоподъемность компактвэна по данным производителя превышает 600 кг. А вот детские коляски, велосипеды, лыжи и прочие принадлежности для семейного туризма и отдыха там вполне разместятся.

Что касается установки багажника на крышу, то в этом есть как свои минусы, так и плюсы. Погрузить можно конечно больше, но это вызовет обязательный рост расхода топлива, какой бы аэродинамичной не была форма багажника на крышу. В общем Шевроле Орландо довольно компактный минивэн, от которого не стоит ждать больших просторов, особенно на третьем ряду сидений. Ведь длина автомобиля всего 4 652 мм, что совсем не много, даже на смотря на увеличенную колесную базу.

Шевроле Орландо в России

На данный момент в России можно купить лишь компактвэн предыдущего поколения (рестайлинговая версия 2013 года). Его выпуск на производственных мощностях АО GM Uzbekistan был прекращен в первом квартале текущего года.

Эта версия Орландо запомнилась большим количеством преимуществ авто, к которым относятся:

и рядом недостатков, таких как:

​Если вы решили стать владельцем новенького компактвэна, ознакомьтесь с его техническими данными, комплектациями и стоимостью в России.

Технические данные

У продаваемого на нашем рынке chevrolet orlando технические характеристики более чем достойные.

Шевроле Орландо технические характеристики и расход топлива

У chevrolet orlando размеры кузова составляют 4652 x 1836 x 1625 мм, клиренс (дорожный просвет) 140мм, багажное отделение – 89 литров, а со сложенными задними рядами сидений целых 1487 литров.

Для chevrolet orlando диски и резина, установленные производителем, могут быть следующими: стальные колесные диски с 16 радиусом в базовой версии. В качестве дополнительной опции могут быть установлены легкосплавные диски 16 и 17 радиуса. Штатно устанавливаются шины размером 215/60 для R16 дисков и 225/50 для R17.

Инструкция по эксплуатации

Подробно ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля можно в прилагающийся к нему инструкции по эксплуатации.

Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

Собственники этой модели редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей. Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот. Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели

Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: бензиновый – 1.8 (141 л.с.); дизельный – 2.0 (130, 163 л.с.). Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля. Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла. При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика.

Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии (меняются трубки и хомуты). Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно (расход в городе составляет 12-14 литров на 100 км).

Основные отличительные особенности LTZ

Главным преимуществом комплектации LTZ является наличие в штатном исполнении парктроника и сенсоров дождя и света. Данное устройство не только повышают комфорт управления транспортным средством, но и значительно улучшают безопасность.

Комплектация LTZ предполагает возможность расширения функций за счет заказа опций за отдельную плату. Например, имеется возможность установить камеру заднего вида. Ее наличие значительно снижает риск повреждения автомобиля во время парковки.

Помимо этого за дополнительную оплату автомобиль можно оборудовать датчика давления шин и системой контроля «мертвых зон». Заказав такие опции, автовладелец получит возможность быть более осведомленным о состоянии автомобиля и дорожной ситуации.

Кожаный салон значительно улучшает дизайн авто и делает его более престижным. За 43 тыс. рублей имеется возможность купить машину с более добротной отделкой, выполненной из натуральной кожи. Данная опция не доступна в других комплектациях.

Внешний вид Orlando с дизельной силовой установкой

Главной отличительной особенностью комплектации LTZ является возможность покупки автомобиля с дизельным силовым агрегатом. Такое транспортное средство имеет более мощный мотор и показывает наилучшие динамические характеристики. При этом расход топлива достаточно велик и лишь на пару литров меньше чем у бензиновой версии в случае поездок в городских условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: