Рекордсмен honda civic type-r 2022-2023 (fk8)

Overview

The radical Civic Type R is a polarizing hi-po hatchback. Haters think it’s too hideous to own, and backers believe it’s too fantastic to miss. We know it’s the latter, seeing as we named it a 10Best Cars winner along with the impressive Civic Sport hatchback and the Civic Si: What’s more, the Type R beat the Ford Focus RS in a head-to-head comparison. To all who disagree, we say don’t knock it until you try it. Honda has seemingly perfected front-wheel-drive performance on the Type R by all but eliminating unpleasant torque steer and prioritizing balance through celestial chassis tuning. The sole powertrain is a sweet six-speed manual gearbox paired with a 306-hp turbocharged four-cylinder. Its in-your-face styling may be too much to stomach, but its funky looks are forgotten after your belly fills with butterflies from its bonkers engine and gigantic grip. While words can’t fully describe what the Type R is like to drive, we strongly suggest you don’t judge this crazy sonuvahatch by its cover.

Рекорд на “Нюрбургринге”

Honda сдерживает свои обещания, когда строили “R” в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала “Северную петлю” за 7:50,63 секунды, тем самым “побив” Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый “Топор” не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

Цена

В Америке автомобиль продается от 36 300 долларов (2,3 миллиона рублей). Как вы понимаете в России машина продаваться не будет. Базовая комплектация уже неплохо оснащается, а со всем мелким больше визуальным оборудованием цена автомобиля подрастет на тысячу долларов.

И опять мы делаем вывод, что Honda Civic Type-R 2022-2023 снова доказала свое превосходство. Радует постепенное получение всего комфортного оборудования, чем раньше не могли похвастаться спортивные автомобили. Это та машина, которую можно использовать комфортно каждый день, а при желании включить режим +R и наслаждаться скоростью.

Цена

В Америке автомобиль продается от 36 300 долларов (2,3 миллиона рублей). Как вы понимаете в России машина продаваться не будет. Базовая комплектация уже неплохо оснащается, а со всем мелким больше визуальным оборудованием цена автомобиля подрастет на тысячу долларов.

И опять мы делаем вывод, что Honda Civic Type-R 2019-2020 снова доказала свое превосходство. Радует постепенное получение всего комфортного оборудования, чем раньше не могли похвастаться спортивные автомобили. Это та машина, которую можно использовать комфортно каждый день, а при желании включить режим +R и наслаждаться скоростью.

Honda Civic Type R фото цена, Хонда Цивик (Сивик) Тайп Р 2017-2018, новые авто модельного ряда

Российским автолюбителям не стоит ждать новый Civic Type R — официальные продажи модели в России не планируются, впрочем, как и гражданских версий Honda Civic 10 поколения, по крайнем мере в 2017 году.

Интересно, что завод Хонда в Великобритании является единственным предприятием японской компании в мире, где производится хэтчбек Honda Civic 10 поколения. Данное предприятие также станет единственной производственной площадкой для 5 поколения Honda Civic Type R, откуда модель планируют поставлять клиентам по всему миру, включая Японию и Северную Америку.

Серийная японская «зажигалка» Цивик Type R оказалась внешне практически точной копией концепта Honda Civic Type R Prototype, показанного осенью 2016 года в Париже. Кузов яркий и стильный с харизматичными аэродинамическими элементами из карбона (сплиттер переднего бампера, накладки на пороги, диффузор заднего бампера), массивными бамперами с крупными воздуховодами, зауженными светодиодными фарами головного света, светодиодными бумерангами габаритных фонарей и парой феноменальных спойлеров на двери багажного отделения.

Добавим в актив горячего японского хэтчбэка черные 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 245/30 ZR20, тормозные механизмы Brembo с супортами ярко-красного цвета и три крупнокалиберных патрубка хромированных насадок выхлопной системы, расположившихся точно по центру задней части кузова под бампером.

Яркий дизайн экстерьера кузова 5 поколения Цивик Type R позволяет сравнить компактный спортивный хэтчбек с ультра дорогим итальянским супер-каром Lamborghini Centenario. Оба автомобиля выглядит словно пришельцы с другой планеты.

Салон нового Honda Civic Type R в общих деталях практически в точности копирует интерьер гражданской версии хэтчбека Honda Civic, но… пока глубоко не вникаем в нюансы оформления

Первое, на что обращаем внимание, это обилие ярко-красных вставок, подчеркивающих салон особенного хэтчбека, стильный шар на ручке управления 6 МКПП, спортивные кресла-ковши с надписями Type R и подголовниками, интегрированными в спинки, и магический переключатель, активирующий режим +R, помимо двух режимов Comfort и Sport (изменяются характеристики работы мотора, рулевого управления и амортизаторов с адаптивным управлением)

Сиденья и карты дверей обтянуты кожей Alcantara, а потолок кожей Nappa черного цвета. На дверях и передней панели декоративные карбоновые вставки. В наличии цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-жюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедийная система Honda Connect 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, четырехядерный процессор Nvidia Tegra 3), аудиосистема с 11 динамиками, клавиша электрического привода стояночного тормоза и кнопка активации мотора.

Не стоит забывать и о скрытых от глаз системах безопасности, входящих в комплекс Honda Sensing (Collision Mitigation Braking System и Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist System и Intelligent Adaptive Cruise Control, Traffic Sign Recognition и Intelligent Speed Assistance Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor).

Технические характеристики Honda Civic Type R 2017-2018 года. В мотором отсеке 5 поколения Цивик Type R расположился модернизированный четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор от предыдущего поколения модели Civic Type R. Но теперь 2,0-литровый VTEC TURBO генерирует 320 лс мощности и 400 Нм крутящего момента, ему в компании устанавливается 6 МКПП с функцией автоматической перегазовки.

По сравнению с предшественником кузов новинки обладает большей на 38% жесткостью, архитектура подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади осталась прежней, но применяются более крепкие рычаги задней подвески, устанавливаются более жесткие пружины и адаптивные амортизаторы. Тормоза Brembo перекочевали на новую модель с предыдущего поколения хэтчбека без изменений. Снаряженная масса японского хот-хэтча менее 1400 кг, динамика разгона от 0 до 100 кмч 5,7 сек, максимальная скорость 270 кмч, управляемость лучшая среди конкурентов, в коих ходят Ford Focus RS, Skoda Octavia RS, SEAT Leon Cupra и Volkswagen Golf GTI.

Рекорд на “Нюрбургринге”

Honda сдерживает свои обещания, когда строили “R” в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала “Северную петлю” за 7:50,63 секунды, тем самым “побив” Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый “Топор” не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

Обзор кузова, экстерьер

Вниманию покупателей представлены 3 версии:

Седан

Honda Civic sedan 2019

Хетчбек

Хэтчбек Хонда Цивик 2019

Купе

Версия Цивик Купе

Седан станет идеальный вариантом для тех, кто предпочитает классический вариант кузова. Эта версия смотрится дорого и элегантно. Несмотря на куда меньший объём багажника, чем в универсале, автомобиль в кузове седан смотрится более гармонично. Зато тем, кто часто выезжает на природу и нуждается в большом багажнике, универсал понравится больше.

“Заряженная” (спортивная) версия этого авто будет выпускаться только в кузове хетчбек. Это означает, что её стоимость будет значительно выше версий в кузове седан или универсал.

Несмотря на рестайлинг, Хонда Цивик 2019 имеет много общего с предыдущим поколением. Все изменения носят не глобальный, а локальный характер, поэтому машину сразу узнают те, кто видел предыдущее поколение.

Рестайлинг был направлен (в первую очередь) на то, чтобы повысить потребительские характеристики модели. В итоге автомобиль получил несколько подправленный дизайн, а также салон с минимальным количеством изменений.

Зато список опций стал значительно шире. Как раз поэтому эта модель рекомендуется тем, кто любит оснащать новый автомобиль массой полезный гаджетов и электронных помощников. Здесь этого достаточно, поэтому даже самые привередливые автолюбители обязательно найдут подходящий вариант.

Теперь в стандартном оснащении появилась новая система безопасности. Поэтому Хонда Цивик 2019 стала такой же безопасной, как передовые автомобили от Вольво.
Кузов автомобиля выглядит ещё более агрессивно. Это особенно наглядно в случае с передней частью авто. Задние фары тоже получили необычный дизайн. Теперь они имеют С-образую форму и выглядят весьма элегантно.


Заниженная посадка понравится всем, кто ценит современные дизайнерские тенденции. То же самое относится и к нисходящей линии крыши.
Округлая задняя часть, а также высоко расположенный спойлер позволяют называть этот автомобиль спортивным, хотя до настоящих спортивных машин ему ещё далеко.
Так как машина выпускается в разных версиях, то отличить модель от предыдущих поколений можно ещё и по выхлопным патрубкам. На этот раз инженеры установили их по центру.

«Дорожный дьявол» Honda Civic Type R (2015) — Сообщество «Honda Civic Club» на DRIVE2

Под капотом находится 310-сильный двухлитровый двигатель с прямым впрыском топлива, переменными фазами газораспределения VTEC и моноскролл-турбонагнетателем. Пик мощности приходится на отметку в 6500 об/мин, а самый высокий крутящий момент (400 Нм) достигается в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин.

Обзор Honda Civic Type R на Женевском автосалоне 2015

Купить машину можно в одном из пяти цветов: фирменный для Civic Type R вариант окраски Championship White (белый), Crystal Black (черный), Polished Metal («полированный металл»), Brilliant Sporty Blue (голубой) и Milano Red (красный).

Под капотом находится 310-сильный двухлитровый двигатель с прямым впрыском топлива, переменными фазами газораспределения VTEC и моноскролл-турбонагнетателем. Пик мощности приходится на отметку в 6500 об/мин, а самый высокий крутящий момент (400 Нм) достигается в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. «Крутить» мотор можно вплоть до 7000 об/мин.

Двигатель получил поршни и рычаги клапанов из литого алюминия, кованые шатуны и облегченный коленвал для сокращения веса агрегата.

Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» с 40-миллиметровым ходом при переключении передач и дифференциалом с винтовой блокировкой. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 5,7 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч. Заявленный производителем расход в смешанном цикле составляет 7,3 литра горючего на 100 км пути (9,4 литра в городе и 6,1 по трассе).

Кузов автомобиля был оптимизирован с точки зрения увеличения прижимной силы и подачи воздуха на узлы и агрегаты — хот-хэтч получил множество функциональных внешних элементов и почти полностью гладкое днище.

Civic Type R оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/35, специально разработанными для машины при содействии компании Continental, и тормозными четырехпоршневыми механизмами Brembo с 350-миллиметровыми дисками.

Автомобиль также получил адаптивную подвеску с электромагнитными амортизаторами. Конструкция передних стоек создана таким образом, чтобы сокращать эффект силового подруливания на 55%.

Кроме того, электронику автомобиля можно переключить в спортивный режим R, который, в частности, повысит отзывчивость педали акселератора, перенастроит усилитель руля, а также сделает амортизаторы более жесткими.

По умолчанию хот-хэтч оборудуется мультимедийной системой Honda Connect и специальным информационным дисплеем i-MID, способным отображать давление наддува, температуру охлаждающей жидкости и масла, время проезда круга, а также степень нажатия педалей акселератора и тормоза.

По желанию заказчика хот-хэтч можно оснастить пакетом аксессуаров GT Pack, включающим декоративные накладки красного цвета на сплиттеры, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, спутниковый навигатор Garmin, аудиосистему мощностью 212 ватт и набор Advanced Drive Assist System (превентивный тормоз, датчик «слепых зон», интеллектуальный ограничитель скорости и многое другое).

Honda Civic Type R четвертого, третьего и второго поколения (слева направо)

К большому сожалению для любителей данной марки, официально, Honda Civic Type R (2015) в Россию поступать не будет, в связи с низким спросом и продажами предыдущего поколения.

Динамика разгона Honda Civic Type R с 0 до 200 км/ч.

Безопасность Civic Type R GT 2015

Как и положено, разработчики не обошли безопасность стороной, так как Civic Type R спортивного направления и в будущем это предусматривает езду на больших скоростях. Подушки безопасности установлены не только на рулю со стороны водителя и на торпеде со стороны пассажира, но так же и по бокам, что позволяет предотвратить боковой удар об стекло двери.

Не обошли и систему SRS, которая помогает хорошо выходить с крутых поворотов и притормаживать автомобиль без усилия.

Что касается ремней безопасности, то они стандартные, от боковой части Civic и к середине. Хотя смотря на спортивные сиденья с обтекаемыми боками, можно было бы сделать как в гоночных автомобилях в виде «подтяжек».

Pricing and Which One to Buy

While the Civic Type R started at $36,595 when 2019 models first went on sale, Honda has since increased the price by $635. Still, buyers who can live with its outrageous styling will be rewarded with a phenomenal driver’s car. The Honda is more refined than rivals such as the Ford Focus RS and the Subaru WRX STI. While the Volkswagen Golf R is also easy to drive daily and is much better to look at, it’s not as ethereal on the track and has a base price above $40,000. Speccing out the Civic Type R is simple, since desirable features are standard, including navigation, Apple CarPlay, and Android Auto, passive entry and push-button start, adaptive dampers, and front sport seats. Apart from a handful of optional accessories, the only buying decision is to pick a paint color that calls the most—or least—attention to this rolling caricature. Hint: Rallye Red is eyebrow-raising and outrageous.

Honda Civic Type R 2019

На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера серийной версии «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R пятого поколения. Напомним, что его концептуальный вариант показали осенью прошлого года на выставке в Париже, но уже тогда было объявлено, что перед нами практически готовый к выпуску автомобиль.

Honda Civic Type R 2019 в новом кузове построен на базе хэтчбека Цивик 5Д десятого поколения и внешне отличается от исходника большим задним антикрылом, карбоновыми сплиттером и боковыми «юбками», более агрессивными бамперами, расширенными крыльями, 20-дюймовыми колесными дисками, наличием воздухозаборника на капоте и тройным выхлопом по центру.

Каталог Honda

Как и в случае с предшественником, в оформлении экстерьера новой модели Цивик Тайп R используются красные акценты, а в салоне установлены спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях, иной щиток приборов и рычаг КПП, а также особая отделка. В остальном интерьер схож с обычной версией хэтчбека.

Под капотом Honda Civic Type R 2018-2019 года разместился модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от машины прежней генерации, на которой он выдает 310 сил и 400 Нм момента, обеспечивая разгон с места до сотни за 5,7 сек. и максималку в 270 километров в час.

Предполагалось, что на новом хэтче этот движок будет развивать порядка 345 «лошадей» и 450 Нм тяги, но реальный показатель оказался значительно скромнее — всего 320 л.с. (+ 10 сил), а максимальный крутящий момент и вовсе не изменился, оставшись на прежней отметке в 400 Нм (доступен в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин). Привод на «заряженной» пятидверке передний, а коробка передач — модернизированная шестиступенчатая механика со своим контуром жидкостного охлаждения.

Увы, прибавка в 10 сил практически не сказалась на динамике автомобиля — от 0 до 100 км/ч новой Хонда Сивик Type R по прежнему требуется 5,7 с, а максимальная скорость выросла с 270 до 272 километров в час. Замена капота на алюминиевый не помогла сократить массу авто — хэтчбек весит те же 1 380 кг, что и прежде. Тормоза здесь четырехпоршневые механизмы Brembo с 350-миллиметровыми дисками спереди и 305-миллиметровыми — сзади.

В списке режимов управляющей электроники у автомобиля появился режим «Comfort», в котором меняются настройки адаптивных амортизаторов, реакция на нажатие педали акселератора и усилие на руле в сторону более комфортных. При этом сохранились режимы «Sport» и трековый «+R». Сама подвеска здесь более жесткая, нежели на Type R прежней генерации (спереди стойки Макферсон, сзади на смену скручивающейся балке пришла многорычажка), а жесткость кузова на кручение выросла на 37%.

Производство модели наладили в Великобритании, а продажи новой Хонды Сивик Тайп R стартовали летом семнадцатого, причем впервые такая машина появится и в США. Цена модели в Германии начинается от €36 000, поставки хэтчбека на российский рынок, к сожалению, не планируются.

Новая Honda Civic Type R 2017 технические характеристики, фото

В сентябре 2016 года в Париже, потом в  ноябре на выставке в Лос-Анджелесе в виде концепт кара состоялся показ новой Honda Civic Type R, позже в марте 2017 в  Женеве  миру была представлена серийная версия, после премьеры  можно точно  сказать, что это один из самых ожидаемых автомобилей года, потому  как таких красивых, эффектных  и агрессивных хечбеков  С класса еще не было .

Выдающиеся динамические характеристики

 Новый Цивик Type R имеет четырех цилиндровый  двух литровый  турбированный двигатель с  306 лошадиных сил при 6500 оборотов в минуту и крутящим моментом 295 Нм  доступным  между 2 500 и 4 500 оборотов в минуту.

 При помощи мотора 2.0 VTEC Turbo R-Type в паре с механической шести ступенчатой коробкой  передач  переключение которой поражает  точностью и мягкостью сцепления автомобиль  взлетает с места до 100 км/ч за 5.8 секунды, а пик его  возможностей  приходится на 272 км/ч. При этом расход топлива в спокойном режиме составляет всего 7.7 литров на 100 километров пути.

При разгоне по прямой не чувствуется  никакого влияния крутящего момента на рулевое колесо.  Основой Honda Civic Type R 2017 является  платформа стандартной модели Цивика десятого поколения с  многорычажной системой  по типу макферсон с использованием  специальных рычагов повышенной жесткости. Плавное торможение обеспечивают вентилируемые 13,8 дюймов тормозные диски Brembo.

Интерьер и габариты

 В сравнении с предыдущими версиями новая Honda Civic Type R заметно подрасла. Длина нового Type R 4 м 52 см, ширина  1 м 90 см, а высота Civic составляет 1 м 48 см, колесная база 2 м 70 см.

Детализация дизайна

Как всегда, важней рассмотреть разницу от гражданской, отличий навалом. Производитель для лучшей аэродинамики электронно разрабатывал обвес и помещал его в воздушный бокс для изменения показателей. В итоге новый обвес на 3% лучше преодолевает сопротивление воздуха в сравнение с предшественником.

Передняя часть обзавелась полностью измененным бампером выпуклой формы, имеющий вертикальные боковые заборы воздуха, нижний сплиттер сбоку поднимающийся вверх. Решетка радиатора Civic Type-R FK8 получила черную накладку, а еще выше капот получит воздухозаборник. Кстати, капот алюминиевый.

Сбоку другие колесные массивные арки и накладка порога, поддерживая передний сплиттер. Из передней арки выходит жабра, обеспечивающая сквозную вентиляцию. Корма поражает не меньше, ее огромный спойлер дополнят образ. Бампер сделали в стиле переднего, а нижнему углеволоконному диффузору добавили посередине 3-ствольную выхлопную систему шикарного звучания.

Уникальными являются 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 245/30 Continental ContiSportContact. Помимо аэродинамики на 37% выросла жесткость кузова на кручение при той же массе 1350 кг.

Размеры хэтчбека отличаются от гражданского:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: