Сравнение Alfa Romeo 159 с конкурентами
Alfa Romeo 159 | Audi A4 B7 | BMW 3-Series E90 | Chevrolet Malibu | Citroen C5 | Honda Accord 7 | Hyundai i40 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4660 x 1828 x 1422 | 4586 x 1772 x 1427 | 4531 x 1817 x 1421 | 4865 x 1855 x 1465 | 4779 x 1860 x 1458 | 4665 x 1760 x 1445 | 4745 x 1815 x 1470 |
Колесная база | 2700 | 2648 | 2760 | 2737 | 2815 | 2680 | 2770 |
Клиренс | 150 | 130 | 144 | — | 150 | 150 | 147 |
Масса | 1430 | 1300 | 1435 | 1539 | 1425 | 1418 | 1568 |
Объем багажника | 405 | 460(720) | 460 | 545 | 439 | 459 | 505 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1796 | 1595 | 1995 | 2384 | 1598 | 1998 | 1591 |
Мощность | 140 (103) / 6500 | 102 (75) / 5600 | 136 (100) / 5750 | 167 (123) / 5800 | 120 (88) / 6000 | 155 (114) / 6000 | 135 (99) / 6300 |
Крутящий момент | 175 (18) / 3800 | 148 (15) / 3800 | 180 (18) / 3250 | 225 (23) / 4600 | 160 (16) / 4250 | 190 (19) / 4500 | 165 (17) / 4850 |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 | 12.6 | 9.8 | 10.1 | 12.2 | 8.9 | 11.5 |
Расход в городе | 10.4 | 10.8 | 10.3 | 11.5 | 8.3 | 10.6 | 8.3 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 | АКПП 6 | РКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива на 100 км Альфа Ромео 159
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Альфа Ромео 159. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2005 по 2008, а также в рестайлинговом варианте с 2008 по 2012.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Alfa Romeo 159 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Альфа Ромео 159 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Alfa Romeo 159 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Награды
- Авто Билд Премия за дизайн 2006
- Награда за дизайн в рамках конкурса Fleet World Honors 2006 г.
- Die Besten Autos 2007 Категория импорта (Авто, Мотор и Спорт )
- ‘L’Automobile piu Bella del Mondo
В популярной культуре
Два черных 159 (3.2 JTS V6 TI) появились в первых сценах шоу. Джеймс Бонд фильм Квант Утешения (2008). Они фигурировали в автомобильная погоня с Джеймс Бонд с Астон Мартин DBS V12 вокруг Озеро Гарда в Италии. Два 159-х в черном цвете также появились в сцене погони в Джонни Инглиш Реборн в погоне за Джонни Инглишем, которого играет Роуэн Аткинсон.
Автомобиль, сильно напоминающий 159-й, можно увидеть в нескольких сериях Psycho Pass.
Технические характеристики Alfa Romeo 159
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 175 H*m | 10,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 120 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 193 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 150 л.с. | 320 H*m | 9,2 сек. | 212 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 185 л.с. | 230 H*m | 8,7 сек. | 224 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 210 л.с. | 400 H*m | 8,1 сек. | 231 км/ч | 5 |
Дизель | 3.2 л | 260 л.с. | 322 H*m | 7,1 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Перед покупкой покупатель мог выбрать 7 версий агрегатов на свой вкус.
- 1,9-бензиновый мотор, выдавал 160 л.с. и имел только механическую трансмиссию из 6 ступеней.
- 1,8-также бензиновый двигатель, но выдающий уже 140 л.с. и имеющий механическую трансмиссию из 5 ступеней.
- 2,2-бензиновый агрегат, имеющий передний привод, как и предыдущие, но выдающий уже 185 л.с. При покупке авто с этим типом двигателя вы могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
- 3,2 JTS V6 – самый мощный бензиновый мотор, поставленный на версию Q4 с полным приводом. Этот двигатель V-образный и выдавал он 320 л.с. Предлагалась инновационная автоматическая трансмиссия и обычная 6-ступенчатая механика.
- 1,9-дизельный двигатель JTDM с передним приводом, выдающий 150 л.с.
- 2,0-дизельный агрегат JTDM с передним приводом, выдающий 170 л.с.
- 2,4-дизельный мотор JTDM R5, стоявший на полноприводной Альфы Ромео 159 и имевший мощность в 200 л.с.
Инновационная автоматическая трансмиссия ставилась только на самый мощный бензиновый мотор и на все дизельные.
Многие владельцы утверждают, что все моторы не надежные, они говорят, что двигателя хорошие, но материалы использовались не качественные.
Опыт владения
Мы столько начитались про то, какие Альфы ломучие и сложные в ремонте, что ехали и боялись, что сейчас что-то отвалится. Сразу же после покупки была сделана подвеска.Первый месяц мы все ждали: когда же что-то отлетит. Странно, но машина не выкидывала никаких фокусов. Прошло еще 2 месяца и пришлось менять высоковольтные провода, но это мелочь. Автомобиль не ломался и не подводил. На дороге другие владельцы Альф всегда здоровались, а некоторые люди подходили и интересовались по поводу этого авто. Часто мы слышали: «Вот, была такая у одного моего знакомого… Ой, сколько горя с ней повидал».
Мы не знали никакого горя с ней. Ремонт подвески после покупки был чуть дороже, чем у моего гольфа. С ремонтопригодностью не было никаких проблем. Мы знали только, что действительно сложно менять стартер на этой машине: для этого придется откручивать выпускной коллектор — только так можно подлезть.
Смело разрушу миф, что мало кто берется за ремонт Альфа Ромео. Никто не отказывал.Спрашивали у механиков, что они скажут про Альфу: отвечали, что в целом неплохо, хотя подвеска слабовата, а моторы 2,0 ужасны.
Серьезно, я не могу сказать, что автомобиль ненадежен. Пробег был уже целых 310 тысяч километров, а беспокойств не возникало. Только ресурс подвески слабый, но это можно считать платой за ее идеальную сбалансированность.
Но зато если у тебя есть Альфа Ромео, то все знакомые и друзья будут считать тебя сумасшедшим. Меня удивляет, насколько можно заблуждаться, и сколько много мифов может ходить вокруг автомобиля. Хотя это играет на руку: ценник из-за этого на него падает. Но пробег по салону этого автомобиля определить довольно-таки сложно: качественные материалы отделки не подвергаются износу. Даже кожа сидений очень плотная и при пробегах под 250 тысяч чувствует себя очень даже неплохо.
Этот автомобиль не очень хорошо подходит в качестве первого, потому что сцепление в нем жесткое, а педаль газа и тормоза очень чувствительна. К тому же, не стоит забывать про низкий ресурс подвески: будьте готовы объезжать ямы и неровности.
Где проходит Женевский автосалон 2021
Постоянное место проведения автосалона в Женеве — Palexpo, выставочный комплекс по адресу Route François-Peyrot 30, 1218 Le Grand-Saconnex. Находится вблизи Женевского аэропорта (около 2 км).
Площадь крытого комплекса — 108 тысяч кв. м, выставочная территория под открытым небом — 21 тысяча кв. м.
Помимо Женевского автосалона, который является главным ежегодным событием на площадке Palexpo, здесь проходят и другие масштабные выставки: Международная выставка изобретений, Книжная и Международная художественная ярмарка, Женевская международная конвенция деловой авиации EBACE, Международная выставка Haute Horlogerie (часы и ювелирные изделия).
Интерьер Alfa Romeo 159
Салон остался точно таким же, как и на Alfa Romeo Brera. Центральная консоль немного повернута к водителю, объясняли это тем, что водитель должен постоянно следить за дорогой, а такой вариант консоли позволяет ему быстро привыкнуть и включать необходимые функции, не отвлекаясь от дороги.
В салоне присутствовал климат-контроль, люк, аудиосистема, бортовой компьютер и по факту больше ничего. Сиденья были обшиты заменителем кожи, эти кресла говорили о спортивности модели с помощью своей боковой поддержкой. Вообще весь салон пронизан спортивным характером, о котором говорят не только сиденья, но и большое количество деталей, отделанные полированным металлом.
В салон в самых дорогих комплектациях добавляли еще навигационную систему, датчик дождя, управление функциями на руле, кожаную обшивку, ксеноновые фары, омыватель фар, сабвуфер и многое другое.
Кузов Alfa Romeo 159 имел мало версий окраски, это были красный, серый и черный цвет.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Альфа Ромео 159, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Альфа Ромео 159 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Экстерьер
Над внешностью новой Alfa-Romeo 159 работал весь Центр стиля и, в частности, дизайнер Джорджетто Джуджаро. В итоге на рынок вышел стильный и впечатляющий автомобиль. Особенно запоминается его перед. Небольшие круглые фары головной оптики – по три на каждую сторону – выглядят очень необычно и непривычно в наши дни, выделяя машину из толпы. Между ними находится фирменная радиаторная решетка, направленная острием вниз. Она как бы рассекает бампер на 2 половины, доходя до нижней его кромки.
Сам же бампер выделяется внушительными боковыми частями и почти незаметным центром, так как большую его часть занимают радиаторная решетка, номерной знак и воздухозаборник. В боковых краях последнего разместились круглые противотуманные фары. Клинообразный капот с выштамповками смотрится выразительно и стильно, равно, как и передние крылья с тонкими повторителями поворотов.
В профиль Alfa-Romeo 159 не столь эксцентричен, выделяясь только яйцеобразной крышей и стильными колесными дисками. В остальном боковина выполнена в классической манере. Задняя часть тоже достаточно простая – тонкие задние фонари, без резких линий в очертаниях, ровная крышка багажника и бампер, немного выдающийся назад.
Ходовая
Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.
В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,9 JTDm | 205/55R16 |
1,9 JTDm 16V | 205/55R16 |
2,4 JTDm | 225/50R17 |
1,9 JTS | 205/55 R16 |
2,2 JTS | 215/55 R16 |
1.8 | 205/55R16 |
3,2 JTS | 225/50 R17 |
Двигатели
Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.
В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).
Альфа Ромео славится своими бензиновыми двигателями, но в 159-ой лучше зарекомендовали себя дизели. Они одни из лучших в своем классе. Оптимальный выбор — 1.9 JTDM мощностью 150 л.с. 120-сильный вариант слишком слаб для тяжелой итальянки. Оба агрегата считаются достаточно надежными, но с определенными оговорками. В частности, речь идет о проблемах с заслонками впускного коллектора. Впрочем, это обычное дело в современном дизеле любых марок. Но JTDM единственный позволяет сравнительно дешево приобрести новый коллектор (около 10 000 рублей).
Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.
Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.
Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.
Топовый 3.2 V6 был создан компанией Holden, принадлежащей GM. Это своего рода пощечина для Альфы, которая до «времен 159-ой» ценилась за качественные V-образные шестерки. «Чужой» агрегат слишком прожорливый и грубый. Кроме того, после 100-150 тыс. км нередко растягивается цепь ГРМ. Иногда дело доходит даже до капитального ремонта двигателя (60-80 тыс. рублей).
Экстерьер
По современным меркам модель обладает весьма неплохим дизайном: передняя часть декорирована двумя рельефными линиями, сходящимися у радиаторной решетки, выполненной в фирменном треугольном стиле с хромированной отделкой. В бампер интегрированы противотуманные фары круглой формы и небольшие воздухозаборники с узкой галогенной оптикой.
Профиль «Альфа Ромео 156» (на фото это заметно) выделяется выштамповочными линиями, массивными колесными арками и небольшими ручками задней двери. Зеркала заднего вида овальной формы. Автомобиль комплектуется пятнадцатидюймовыми колесными дисками.
Задняя часть кузова выполнена в псевдоагрессивном стиле и оснащена узкой галогеновой оптикой и массивным бампером, под которым находится либо один, либо два патрубка выхлопной системы.
внешняя ссылка
« предыдущий — Альфа-Ромео хронология автомобилей, 1980–2010 годы — следующий » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | MiTo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Арна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альфасуд | Джульетта (940) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | Джульетта (116) | 75 / Милан | Джулия (952) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Альфетта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альфа 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Спринт | GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||
GTV (916) | Brera | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Паук (105/115) | Паук (916) | Паук (939) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | SZ | 8C Competizione | 4C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
RZ | 8C Паук | 4C Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | Стельвио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | / /183 т /184 т /185 т | СЗ Трофи | Кубок GTV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | F11 / F12 / A11 / A12 | AR6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
AR8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владение | IRI | Fiat S.p.A. | FCA |
Гиперкары и суперкары, дебютирующие на Geneva Motors Show 2018
Bugatti Chiron Sport — «заряженный вариант» Широна с облегченным кузовом и титановыми тормозами. Italdesign Zerouno Roadster – 610-сильный суперкар-кабриолет стоимостью в 2,4 миллиона, построенный на базе Lamborghini Huracan. Ferrari 488 Pista – «пистатая» версия модели 488 с 720-сильным V8, предназначенная для трека. LCVHI Venere – электрический суперкар с 1006-сильной силовой установкой и потрясающей аэродинамикой. Lamborghini Terzo Millennio – футуристический суперкар с 4-мя электромоторами и самовосстанавливающимся покрытием. Lamborghini Huracan Performante Spyder – открытая версия суперкара с мягкой крышей и ALA. McLaren Senna – карбоновый гиперкар от придворного ателье Special Operations с облегченным кузовом и особой цветовой схемой в стиле шлема Айртона Сенны. Porsche 911 GT3 RS — «заряженная» версия 911-го для гонок на треке. Rimac Project Two — второе поколение электрического хорватского суперкара с силовой установкой в 1900 л.с. Techrules Ren RS — китайский супергибридный гиперкар с шестью моторами (1305 л.с./2340 Нм), подготовленный специально для трека. Toyota GR Supra Racing — предвестник серийной возрожденной «Супры». Zenvo TSR-S — датский гиперкар с алюминиево-стальным монококом и 1193-сильным твин-турбо V8 объемом в 5,8 литра.