Дизайн
Дизайн автомобиля вышел не то чтобы ошеломляющим, но довольно выразительным. Тут и «парящая крыша», как, например, на Ford Explorer или соплатформенном Kia Soul, и характерная крупная фальшрадиаторная решетка, и заостряющаяся вдоль передних крыльев головная оптика, придающая облику некоторую агрессивность и легкое сходство с Hyundai Veloster.
Корма лишилась «отвесности», присущей товарищу от Kia, а боковые выштамповки образовывают четкую восходящую линию, соединяющие передние крылья с задними фонарями. В целом все это производит то впечатление «универсальности» экстерьера, которое и должно присутствовать у модели, рассчитанной на массовые продажи.
Салон тоже не стал откровением: общая стилистика бренда сохранена, хотя буйство изогнутых линий, характерное для старших моделей, вроде тех же ix35 и Santa
Fe, немного успокоили. Теперь тут нашлось место и прямым, причем как в оформлении передней панели, так и в форме дверных ручек и стилистике рулевого колеса. Китайская версия при этом может похвастаться двухцветным оформлением торпедо, где массивная горизонтальная вставка может быть голубого или золотисто-коричневого цвета. Плюс к этому для заказа доступен и салон с кожаной отделкой, что, впрочем, не является чем-то удивительным. Посмотрим, сохранят ли возможность цветовой индивидуализации при адаптации модели для нашего рынка.
Сколько стоит
Цены на новую Крету станут выше. Подорожание составит о 50 до 200 тысяч рублей в зависимости от исполнения. В данный момент цены на кроссовер лежат в диапазоне от 1.127 до 1.640 млн рублей. Новая модель будет стоить приблизительно от 1.170 до 1.790 млн рублей. К сожалению, по прайсовой цене даже актуальный кузов купить практически нереально. Дилеры навязывают дополнительное оборудование на 200-300 тысяч.
Учитывая, что новое поколение вызовет неминуемый ажиотаж, ситуация скорее всего будет не лучше, если не хуже. Скорее всего на начальном этапе машину не купить дешевле 1.5 млн. Топовые комплектации по факту должны уйти за 2.2 млн.
Интерьер и оборудование салона
Если сравнить комфортность хендай грета и ix35, первое, на что обращаешь внимание – это отделка салона. Все панели, двери и даже потолок отделаны мягким и жёстким пластиком
Конечно, у жёсткого пластика есть свои недостатки, со временем, он отслаивается и в момент набора автомобилем больших скоростей, начинает дребезжать.
Впрочем, чисто визуально он выглядит великолепно и гармонирует с цветовым решением приборной панели. Сидения, обтянуты или дорогой тканью, или кожзаменителем.
Водительское кресло и кресло пассажира переднего ряда у обоих авто регулируются в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
То же самое можно сказать и о руле, который используется не только для управления автомобилем, но и для регулировки настроек различных систем, таких как:
- мультимедиа;
- бортовой компьютер;
- кондиционер.
Задние сидения складываются в пропорции 60х40 и образуют с багажником единое пространство. Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрено наличие трёх подлокотников. Два из них располагаются на дверях, а третий, широкий, между кресел, внутри него имеется ниша.
Несмотря на схожесть интерьера двух автомобилей, есть между ними и различия, столь существенные, что обойти их, было бы нецелесообразно.
Заметное отличие наблюдается у них в расположении среднего подлокотника. В ай икс он не совпадает по уровню с подлокотниками в дверях.
Таким образом, водитель постоянно будет находиться в неудобном положении и, в поездках на дальние расстояния, сильно уставать.
Разумеется, этим не исчерпываются отличия между кроссоверами hyundai ix35 и creta. Некоторый дискомфорт доставляют водителю и пассажирам этой машины повышенный уровень шума от двигателя, чего никак нельзя сказать о крете.
Зато мультимедиа в ай икс 35, в отличие от аудиосистемы, присутствующей на крете, здесь весьма совершенна. Управление ей может осуществляться как кнопками на руле, так и через сенсорный экран аудиосистемы.
В блоке управления аудиосистемой имеются: один USB и один AUS разъём, через которые к ней можно подключать смартфон. Кроме того, здесь же имеется и одна разетка на 12 вольт.
Таким образом, если сравнить кроссовер hyundai ix35 и кроссовер creta, по каким-то параметрам выиграет крета, но, в общем и целом, интерьер ix35 будет иметь большое преимущество.
Hundai IX25 — новый компактный корейский кроссовер фото, видеобзор, Хендай ай икс 25
Корейский автопроизводитель Hyundai с 2010 гора работает над созданием модели, которая бы заняла место между седаном и одним из самый продаваемых кроссоверов марки — IX35. Для выполнения этой задачи потребовалось немало усилий: были переосмыслен дизайн, внедрены новые линии в кузов будущей новинки. Воплощением новых дизайнерских мыслей и технических инноваций стал новый компактный кроссовер Hyundai IX25. Продажи новинки уже стартовали в Китае, однако для России кроссовер будет незначительно отличаться по дизайну и будет придерживаться стилистики Hyundai для стран СНГ.
Фото и внешность нового кроссовера Хендай ай икс 25
Внешность новинки в основном ориентирована на амбициозную и стремящуюся к самовыражению молодежь. Корейский шарм и экспрессивность — вот чем наполнена новинка от Hundai.
Рассмотрим главные особенности в облике ай икс 25:
спортивные нотки в дизайне, намекающие на отличные технические характеристики;
удачные решения для водительского места с большими возможностями настроек;
компактность, выражающая не скромность а юркость и удобство использования в условиях городской жизни;
повышенное внимание для удобного и комфортного расположения пассажиров.
Технические характеристики Hundai IX25
При создании новинки корейский концерн уже имел в своем багаже разработки в области проходимых авто и учел недочеты и взял на вооружение передовые технологии и инновации.
Давайте более подробно рассмотрим главные технические особенности:
потребителю предоставляется возможность выбора между двумя атмосферными бензиновыми двигателями — 1,5 л на 123 лошади или 2-х литровый на 150 лошадиных сил;
на выбор две коробки — 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая механика;
в топовых комплектациях можно заказать независимую подвеску, создающую повышенный комфорт;
в продаже на Китайском рынке предлагаются топовые комплектации с полным приводом, однако на данный момент пока нет информации о том, будут ли они представлены на ранке России;
высокий клиренс в 180 миллиметров — то, что нужно для отечественных дорог.
Видео обзор Hundai IX25 2015 года
Стоит отметить, что все же Хендай ай икс 25 — это городской кроссовер, обладающий комфортом и большим набором возможностей для передвижения в черте города, о проходимости вне города говорить не приходится. В окончании отметим, что новый паркетник от корейского производителя должен занять пустующий сегмент на отечественном рынке и придется по душе многим. Доверие к автомобилям от корейского производителя только возрастает, а это значит что занять свое место под солнцем компактному кроссоверу Hundai IX25 будет намного проще, чем его предшественникам.
Стоимость нового кроссовера
По имеющейся информации, производить новинку в России будет Санкт-Петербургский завод Hyundai Motor Company, производственная мощность которого составляет до 300 тысяч автомобилей в год. Однако в связи с финансовой ситуацией и падением, как следствие этого, спроса на автомобили на 20% за 2014 год, то соответственно будет и падение производства машин заводом, а то и полная его остановка, так как большая часть деталей импортного производства. Изначально, старт сборки Hyundai ix25 в России планировался в середине-конце 2015 года, но опять же, и тут предусмотрена задержка — возможно, выпуск модели начнется даже ближе к 2021 году. Можно завести и из Китая в личном порядке, но тогда цена автомобиля окажется чрезвычайно высокой.
Стоимость кроссовера Hyundai ix25 в Китае, в зависимости от комплектации, составляет 20 – 30 тысяч долларов. Примерно столько же он будет стоить и в Российской Федерации. Соотношение в кроссовере цена-качество на очень высоком уровне (при условии его сборки в России), а это определенно должно дать высокий спрос на новинку.
Особенности эксплуатации
Первое впечатление от Hyundai Creta только положительное – дизайнеры явно постарались, создавая внешний вид. Компактность и вместе с тем массивный передок, строгие кузовные панели и большая радиаторная решетка – гармонично сочетаются с хорошей оптикой, придавая модели креативного благородства.
Высокая маневренность при внушительных габаритах – еще один плюс в копилку преимуществ Хендай Крета. Удобная и надежная 6-ти ступенчатая коробка передач слаженно работает в паре с мотором, не вызывая нареканий, плавно реагируя при нажатии на педаль газа – замедляя или ускоряя ход. Работа двигателя даже на больших оборотах практически бесшумна и не передает вибрации в салон и на кузов, а при закрытых дверях не понятно, заглушен мотор или нет.
И хотя некоторые обладатели Hyundai Creta не удовлетворительно отзываются о повышенном расходе топлива, особенно при езде по городу, стоит заметить, что в среднем он составляет около 8,5 л на 100 км.
К основным плюсам, выявленным в процессе эксплуатации обладателями Hyundai Creta можно отнести:
- Не броский дизайн и приятная внешность;
- Эргономичный и удобный, и при этом не тесный салон;
- Хорошая комплектация даже в базовой версии кроссовера;
- В меру жесткая подвеска, обеспечивающая комфортную езду и простоту, а также легкость в управлении, в том числе на сложных участках дороги;
- Надежный и экономичный двигатель (как 1,6 л, так и 2, 0 л);
- Хорошо реагирующая коробка передач во всех комплектациях;
- Датчики парковки, система противоскольжения, камера заднего вида – функции повышающие качество управления и эксплуатации.
Недостатки автомобиля:
- С полным приводом Hyundai Creta доступен в только в максимальной комплектации Comfort за максимальную цену (с бензиновым двигателем 2,0 4WD и шестиступенчатой коробкой автомат).
- Базовая комплектация Active, с механической МКПП и двигателем 1,6л китайского производства, имеет довольно богатое оснащение с единственным недостатком – невозможностью усовершенствования, ведь ни один дополнительный пакет, включающий круиз контроль, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, навигацию, и даже мелочи в виде подсветки «бардачка» пока не предусмотрен.
- Комплектация, с аналогичным мотором с коробкой автомат, уже дороже почти на 1000 долларов в эквиваленте к рублям.
- Комплектация Top, с кожаным салоном, 17-ми литыми дисками, запуском двигателя с кнопки и с ценой почти 27000 долларов, в эквиваленте, представляется слишком высокой для автомобиля такого уровня.
- Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.
- Достаточно широкий салон позволяет удобно расположиться на заднем сидении троим пассажиром, но отсутствие среднего подголовника снижает комфорт. Срезанная верхняя оконная линия мешает при посадке;
- Двери Креты лишены дополнительных нижних уплотнителей, что, в сочетании с высокими пластиковыми порогами, не способствуют поддержанию чистоты;
- Перчаточный ящик Креты – скромный откидываемый лоток без подсветки;
- В салоне вместо прикуривателя еще одна розетка, видимо Хюндай за здоровый образ жизни.
- Динамики у Креты желают лучшего, их стоит заменить, в идеале, вместе со штатной магнитолой, на более функциональные.
Цена Хендай ix25 в Китае — от $22 800 до $27 680
Начиная с 9 октября 2014-го, в Китае стартуют продажи сверхкомпактного кроссовера Hyundai ix25. В первую очередь приобрести новинку смогут лишь китайские потребители, однако в ближайшее время она может появиться у дилеров и в других странах. Впервые серийная модель была представлена публике на осеннем автошоу в Чэнду. Экстерьер
ix25, разработанный по всем канонам компании «струящиеся линии 2.0», приобрел более спокойные очертания, в отличие от концепта. Решетка радиатора поблескивает хромом, а выхлопные патрубки утоплены в корпус.Салон Хендай ix25
В салоне ощущается преобладание черного и коричневого тонов. Кожаные сиденья примечательны малообъемными подушками. Центральная консоль оборудована по последней моде: середина увенчана большим монитором мультимедийного центра. Приятно, что конструкторы подумали о свободном пространстве для ног, благо колесная база в 2590 мм позволила реализовать комфортное пребывание пассажиров в таком компактном автомобиле.
Хендай ix25 базируется на платформе Kia Soul. Под капотом притаился бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 л с тягой 160 л. с., управляемый 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». В планах на будущее есть мысль подарить новой модели еще один 1,6-литровый турбодвигатель. Предполагается, что Hyundai ix25 составит конкуренцию Ford EcoSport и ожидаемому в скором времени VW Taigun. Что касается стоимости автомобиля, то она составит от 140 до 170 тыс. китайских юаней (22800-27680 долларов США), в зависимости от вариантов комплектации.
Экстерьер
Основными отличиями автомобиля стали:
- новая корпоративная решетка радиатора, схожая с более ранней моделью;
- передние фары в стиле Kona, состоящие из двух частей (сзади расположены такие же сдвоенные фонари, но с новой начинкой);
- мощная защита днища спереди;
- пластиковая обшивка;
- узкие полоски ДХО, размещенные на кромке капота, и блоки головной оптики под ними;
- горизонтально ориентированная противотуманная система на бампере;
- защитные серебристые вставки на кузове;
- более широкие и объемные крылья.
Внешне автомобиль имеет формы и изгибы, схожие с его предшественником Palisade. Кузов окрашен в два цвета, а колесные диски отличаются оригинальным стилем. Между решеткой радиатора и фарами появились перемычки.
Дизайн и параметры транспортного средства разрабатывались специально для китайского рынка. Размеры машины составляют:
- в длину – 4 320 мм;
- в ширину – 4 320 мм;
- в высоту – 1 629 мм;
- колесная база – 2 610 мм.
Таким образом, габариты кроссовера стали больше практически по всем показателям, чем у его предшественника, за исключением высоты, которая уменьшилась на 7 мм. По словам конструкторов, данное решение позволило улучшить динамичность. Параметры клиренса пока не разглашаются, но внешне он выглядит больше, чем на ранних версиях модельного ряда. Теперь авто может без затруднений преодолевать легкое бездорожье.
Обновленный кроссовер hyundai ix25: как изменилась китайская creta?
Это в России Creta появилась только прошлым летом и еще не успела устареть в глазах покупателей. А вот на китайском рынке эта модель под местным индексом ix25 продается с 2022 года, поэтому сейчас подошло время планового обновления. Рестайлинговую машину представили на только что открывшемся автосалоне в Чэнду.
Внешних изменений не так уж много, но отличить обновленную машину от нынешней они позволяют безошибочно. За основу взят бразильский вариант Креты, представленный прошлой осенью. Решетка радиатора стала крупнее, между ней и фарами появились перемычки. Изменились бамперы, противотуманные фары теперь ориентированы горизонтально, а под ними расположены полоски ходовых огней. У задних фонарей — новая начинка. Длина кроссовера выросла на 20 мм — до 4290 мм.
Перемен в салоне совсем мало. Например, из-под центрального козырька передней панели исчезли цифровые часы (время отображается на экране медиасистемы), а на их место переехала кнопка аварийки. Измененная комбинация приборов — со стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости вместо рисованных шкал. Изменились некоторые декоративные панели, а за доплату предложены контрастные вставки.
Китайский Hyundai ix25 и прежде имел некоторые опции, недоступные российской Крете: например, центральный подлокотник на втором ряду, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и панорамную крышу. Теперь этот список расширен: у обновленного кроссовера появились вентиляция водительского сиденья и камера в правом зеркале заднего вида, которая при необходимости передает на дисплей медиасистемы изображение мертвой зоны позади машины.
Радикально пересмотрена китайская моторная гамма. Атмосферник 2.0 (160 л.с.) и турбочетверка 1.6 такой же мощности отправлены в отставку. В строю остался двигатель 1.6 (125 л.с.), который предлагается в паре с «механикой» или традиционным «автоматом». А компанию ему составил новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), работающий вместе с семиступенчатым преселективным «роботом». Причем в Китае Hyundai ix25 предлагается только с передним приводом и полузависимой задней подвеской.
После рестайлинга местный кроссовер стал доступнее: начальная цена снижена с 18 до 16,5 тысячи долларов! А топ-версия стоит 23 тысячи. Не иначе как компания расчищает поляну для чуть более крупного кроссовера Hyundai ix35 нового поколения, который уже засвечен в облике прототипа.
Что из китайских обновок достанется российской Крете? Об этом пока можно только гадать, хотя малолитражный турбомотор у нас едва ли появится. Так или иначе, рестайлинг Креты питерского производства нам ждать еще года два.
Итог
Hyundai IX25 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль в первую очередь должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai IX25 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.