Хендай солярис 2022 2023 года

Таблица комплектаций, оснащения, дополнительных опций (за отдельные деньги) у Солярис 2022

Актив Актив Плюс Комфорт Элегансе Просафети
Датчик света да да
Датчик контроля шинного давления да да да да да
Дистанционное управление замка да да да
Электропривод передних стекол да да да да да
Электропривод задних стекол да да да да
Запуск с помощью кнопки да
Наличие задней видеокамеры да
Контроль климата опционно да да
Кожаная салонная отделка да
Число подушек безопасности две две две две шесть
Наличие кондиционера да да да да
Контроль круиза да да да
Наличие легкосплавных дисков да да
Сенсорный мультимедиа да да да
Наличие обогрева зеркал да да да да
Наличие подогрева сидений да да да да
Фары противотуманные да да
Фары на светодиодах да да
Наличие регулировок руля да да да да да
Регулировки сиденья пилота да да да да да
Помощник старта в гору да да да да да
Наличие системы стабилизации да да да да да
«Свободные руки» да да да
Аудио с наличием MP3 да да да да
Наличие навигации да
Наличие парктроника опционно да да
Электропривод зеркал да да да да

Стоимость обслуживания

Затраты на обслуживание определяет бюджетный диапазон цен корейского седана. У владельцев не возникает проблем с поиском деталей, а ремонт обходится гораздо дешевле, чем у немецких или японских аналогов. Сравнить цену можно с отечественными седанами. Внушительная дилерская сеть позволяет обратиться в центры ремонта в большинстве городов. За счет высокого спроса и большой доли на рынке, повсеместно открываются специализированные центры и СТО для корейских авто.

Детали всегда есть в наличии, поэтому ремонт будет не только доступным, но еще и не займет много времени в ожидании доставки.

Салон

Почувствовать отличия внутреннего убранства нового Хендай Солярис модельного года от предшественника не так-то просто. Впрочем, даже материалы отделки – пластик, ткани и искусственная кожа – здесь гораздо качественнее и состыкованы между собой они лучше. Развлекательная система обеспечивает реализацию нескольких интересных дополнительных функций, а форма кресел позволит относительно комфортно чувствовать себя при поездках на любые расстояния.

Оформление передней части

Центральная консоль, несмотря на небольшие размеры, вышла довольно симпатичной

Здесь привлекает к себе внимание широкоформатный дисплей, управляемый при помощи прикосновений, а также дополнительных кнопок и шайб, расположенных внизу. Справа и слева этот элемент окружают крупные воздуховоды

Ниже идет блок управления климатической установкой, а уже на переходе в тоннель можно обнаружить отсек с гнездами для подключения к машине внешних источников информации.

Сам центральный тоннель получился нешироким и невысоким. Здесь можно обнаружить небольшую техническую панель с селектором коробки передач во главе, ручку стояночного тормоза, два подстаканника и подлокотник с дополнительным отделением для мелочевки.

Посадочные места

Автомобиль сохранил пятиместную компоновку салона, причем каждый ездок может рассчитывать на удобное сиденье средней мягкости с тканевой либо кожаной отделкой средней мягкости. Два передних места обеспечены приемлемой боковой поддержкой, подогревом, а также регулировками при помощи электроприводов. Задние пассажиры будут довольствоваться удобным диванчиком с откидным подлокотником.

Комплектации и цены

Новый Hyundai Solaris предлагается в трех комплектациях и одной особой юбилейной версии.

Active

Минимальная комплектация включает в себя следующее базовое оборудование:

  • Передние стеклоподъёмники;
  • Поясничная поддержка водителя с электрорегулировкой;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Электроусилитель руля;
  • Дневные ходовые огни;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Датчик давления в шинах;
  • Система помощи при подъёме;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Центральный замок;
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках.

Стоимость автомобиля в этой комплектации составит 890000 рублей.

Active Plus

Следом за ней идёт практически полная её копия — Active Plus, она слегка увеличивает стоимость до 971 тысячи рублей. В ней покупатель сможет получить подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, мультируль и магнитолу с четырьмя динамиками (в предыдущей комплектации лишь аудиоподготовка), кондиционер, задние электростеклоподъёмники и центральный замок с дистанционным управлением (в Active центральный замок открывается только с ключа).

Comfort

Отделка Comfort становится несколько более интересной, хоть и немного дороже предыдущей комплектации. За неё дилеры марки попросят уже 1016000 рублей и получила подогрев руля с кожаной отделкой и магнитолу с сенсорным экраном на 8 дюймов с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также круиз-контроль.

Юбилейная комплектация «10 лет»

Специальная юбилейная комплектация «10 лет» приурочена к юбилею завода Hyundai в России (К слову, расположен он недалеко от Санкт-Петербурга, где и собирается «Солярис») и она будет ограничена партией в 4500 автомобилей. Данная версия построена на базе Comfort и добавляет в комплект:

  • Легкосплавные диски на 15 дюймов (в остальных используются штампованные стальные с колпаками);
  • Задние дисковые тормоза;
  • Улучшенная шумоизоляция капота;
  • Подлокотник водителя с боксом для мелочей;
  • Хромированная решетка радиатора;
  • Задний подлокотник;
  • Задние датчики парковки;
  • Эмблемы юбилейной серии на кузове и в салоне.

Elegance

Максимальная комплектация Elegance начинается от 1,146 млн рублей. Она предлагается только с двигателем 1,6-литра. Трансмиссия всё так же может быть автоматической или ручной. Все предыдущие можно приобрести с двигателем 1,4 литра. Она заменяет кондиционер на климат-контроль, правда, однозонный. Здесь также есть подогрев лобового стекла и передние датчики парковки, датчик света и подогрев форсунок омывателя. В остальном, она полностью повторяет юбилейную версию.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, амортизационные стойки типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики

Hyundai Solaris 2022 предлагается с двумя двигателями и двумя коробками передач. В первом случае, это 1,4-литровый мотор на 100 л.с., во втором, аналогичный 1,6-литровый на 123 л.с. В обоих случаях, это бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Трансмиссий также две — пятиступенчатая «механика» и аналогичная автоматическая трансмиссия. Время разгона с нуля до ста километров во всех случаях разное. 1,4-литровый мотор на «механике» разгоняется за 12,2 секунды, 1,6-литровый на «механике» разгоняется уже за 10,3 секунд. 1,4-литровый агрегат на «автомате» сможет разогнать машину за 12,9 секунд, а 1,6-литровый на таком же «автомате» разгонится за 11,2 секунды. Показатели не космические, но для езды в городе этого вполне хватает.

Габариты седана следующие: (длина, ширина, высота в мм) 4405/1729/1469. Колёсная база составляет 2600 миллиметров, а дорожный просвет 160 миллиметров. Подвеска автомобиля являет собой типичное решение для бюджетного седана. Спереди, ставшие уже традиционными стойки Макферсон, сзади — торсионная балка с пружинами.

Расход топлива (городской)
7.2 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
4.8 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
5,7 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
12,2 с
Максимальная скорость
185 км / ч

Мощность
100 л.с. при 6000 об. / мин.
Крутящий момент
132 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1368 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный впрыск
Турбина
нет

Сколько стоит Hyundai Solaris новый кузов 2022

Продажи нового Соляриса на российском рынке стартуют в день премьерного показа – 18 феврале 2022 года. Стоимость модернизированного автомобиля несколько возрастет по сравнению с дореформенным седаном, предлагаемым на данный момент минимально за 756 тыс.рублей.

Ещё по теме: Что лучше Лада Веста или Хендай Солярис, отзывы

Чтобы было легче сравнивать и выявлять новые детали на кузове и в салоне обновленного автомобиля, подобрали фото седана до и после рестайлинга. Так что же изменилось у российского Соляриса в процессе модернизации?

Что изменилось в дизайне кузова

Российский Hyundai Solaris, пережив обновление, получил осовремененную внешность. Однако модернизированный седан для отечественного рынка выглядит не так стильно, как родственная модель Hyundai Verna для Китая. Скажем больше, разница во внешнем оформлении между дореформенным седаном и обновленной четырехдверкой на самом деле не такая уж и существенная. Особенно, с оглядкой на обновки китайского Хендай Верна.

Седан обзавелся полностью новыми светодиодными фарами головного света. Установлены новый передний бампер с оригинальными секциями противотуманок. В наличии большая и солидная трапеция фальшрадиаторной решетки с трехмерным рисунком защитной сетки. Это лицо обновленного автомобиля.

Продажи нового Соляриса на российском рынке стартуют в день премьерного показа – 18 феврале 2022 года. Стоимость модернизированного автомобиля несколько возрастет по сравнению с дореформенным седаном, предлагаемым на данный момент минимально за 756 тыс.рублей.

Чтобы было легче сравнивать и выявлять новые детали на кузове и в салоне обновленного автомобиля, подобрали фото седана до и после рестайлинга. Так что же изменилось у российского Соляриса в процессе модернизации?

Седан обзавелся полностью новыми светодиодными фарами головного света. Установлены новый передний бампер с оригинальными секциями противотуманок. В наличии большая и солидная трапеция фальшрадиаторной решетки с трехмерным рисунком защитной сетки. Это лицо обновленного автомобиля.

Корма видоизменилась не так сильно. А из новых деталей наблюдаем лишь габаритные фонари с измененным наполнением и бампер с оригинальной пластикой и вертикальными прорезями воздуховодов. Светоотражатели переместились на нижнюю часть бампера, и органично соседствуют с накладкой, имитирующей диффузор.

Динамика и расход

Минимальный двигатель на 1,4 литра с МКПП способен разогнать Солярис с места до 100 км/ч за 12,2 секунды. Согласно заявленным характеристикам, предельная скорость достигает отметки в 185 км/ч. С «автоматом» все показания «падают»: разгон — до 12,9 секунды, а максимальный разгон — до 183 км/ч. Расход бензина составляет 5,7 и 6,4 литра на сто километров в смешанном режиме в пользу МКПП.

Альтернативный 1,6-литровый, рассчитанный на отдачу 123 л.с. гораздо динамичней. С механической коробкой разгон займет 10,3 секунды. В этом случае предельная скорость достигает максимума для этого седана – 193 км/ч. АКПП «притупляет» показатели: разгон до «сотни» занимает 11,2 секунды, а спидометр перестает двигаться после достижения отметки 192 км/ч. Этот двигатель подходит для тех, кто стремится к скорости. Владельцы о отлично понимает команды и не «тупит» в распределении крутящего момента.

Интерьер Хендай Солярис

Первое знакомство с салоном не позволяет заметить рестайл. Но если присмотреться повнимательнее, то можно увидеть более приятные подсветки (из-за снижения яркости) дисплеев музыкальной и климатической систем.


Салон новой Хендай Солярис

Не отстал и бортовой компьютер, его экран получил более крупные символы и пиктограммы. Задние двери имеют карты обивки с карманами и емкостями для бутылок. В целом же материалы, использованные при отделки салона стали качественнее и практичнее. Подлокотники на дверях порадуют своей мягкостью и податливостью.

Центральная консоль, стала более выразительной

Но это все в базовой комплектации, а за доплату станут доступными такие приятные опции, как подогрев руля и ветрового стекла, регулируемая по вылету рулевая колонка и даже камера заднего вида. Она передает всю необходимую информацию на экран встроенный в зеркало.


Багажник, сиденья складываются у седан и хетчбека в соотношении 60:40

Кроме внешних габаритных размеров, не изменились и внутренние размеры багажника. У разных кузовных исполнений они составят 370 литров (хэтчбек) и 470 литров (седан). Если же данный объем окажется недостаточным, то можно сложить спинки в соотношении 60:40 задних сидений и увеличить объем багажника.

Кузов и салон

Hyundai Solaris 2022 недавно прошёл рестайлинг и его внешность теперь приведена в соответствие с актуальным языком дизайна всего модельного ряда корейского производителя. Решетка радиатора имеет фирменную пятиугольную форму и слегка сместилась вниз, в то время как передняя оптика своими краями словно лежит на ней. На решетке разместилась фирменная эмблема Hyundai, а на фарах имеются светодиодные ходовые огни. Сзади автомобиль имеет всё ту же узнаваемую форму крышки багажника, задних фонарей и бампера с характерными вырезами, имитирующими воздухоотводы. С боков седан остался прежним и имеет всё те же удобные ручки, облегчающие доступ в салон.

Салон по сравнению с дорестайлинговым седаном не изменился. Он всё такой же минималистичный и с продуманной эргономикой. Кнопки расположены интуитивно, а руль имеет удобный хват с легкими наплывами в верхней части. Щиток приборов имеет белые шкалы и легко читается в любое время суток. Подсветка шкал также белого цвета. Вместимость у него на достойном уровне, но для высоких людей он не очень подойдёт, потому что отодвинув сиденья сильно назад, задним пассажирам будет уже тесновато, да и крыша довольно покатая, от чего мало места над головой.

Снаряженная масса
1150 кг
Объем топливного бака
50 л
Объем багажного отделения
480 л

Длина
4405 мм
Ширина
1729 мм
Высота
1469 мм
Колесная база
2600 мм
Клиренс
160 мм

Технические характеристики

Производитель, вопреки тенденциям, не стал менять платформу седана. Чтобы повысить показатели была проведена модернизация существующей, а кузов получил увеличенную «порцию» высокопрочных металлов. Сообщается, что доля примесей увеличена до 52%. С практической точки зрения, модель сохранила передние стойки МакФерсона и заднюю торсионную балку. Виды тормозных систем будут зависеть от выбранной комплектации. В начальных — на месте задних ставятся барабанные, но с повышением цены их заменяют на дисковые.

Доступные двигатели:

  • 1,4-лировый бензиновый на 100 л.с. и 132 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый на 123 л.с. и 150 Нм крутящего момента.

Покупатель может выбрать подходящую коробку передач между механической и автоматической трансмиссией. Solaris – тот редкий случай, когда претензий нет ни к двигателям, ни к коробкам. Это объясняет популярность его использования в таксопарках.

Габариты седана:

  • длина – 4,41 метра;
  • ширина – 1,73 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Несмотря на компактный размер кормы, багажник оказался вместительным. За раз можно перевести до 460 литров. Снаряженная масса составляет 1 150 – 1 198 килограмм, в зависимости от количества опций, комплектации и оборудования.

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют утверждать, что она приблизилась к современным эталонам автомобильной моды. И раньше она стоила дешевле, чем выглядела, теперь же этот диссонанс стал еще более очевидным. Среди наиболее интересных элементов нового кузова стоит назвать ярко выраженные рельефные переходы, слегка подросшие воздухозаборники сложной формы, более современную светотехнику и другие детали, позволяющие автомобилю выделяться в потоке.

Очень сильно изменилась морда Hyundai Solaris. Несмотря на то, что ее размеры остались компактными, поставлена она теперь чуть выше и имеет больший уклон в сторону дороги. Крышка капота содержит много продольных граненых переходов по высоте, упирающихся в передней части в трапецию основного воздухозаборника. Она слегка «вдавлена» в передок и прикрывается крупной черно-глянцевой сеткой. Прямо по центру ее можно обнаружить хромированный шильдик бренда, а также подштамповку под номерной знак.

Справа и слева к этому элементу примыкают головные фары, существенно увеличившиеся в размерах и потому выглядящие более агрессивно. Даже в начальных комплектациях ее начинка будет светодиодной, что несколько увеличит стоимость машины, но и существенно поднимет безопасность.

Некоторые декоративные детали присутствуют и на обвесе средних размеров. Его края получили глубокие впадины, закрытые вставками из черного глянца, а также круглыми противотуманными огнями. Между ними расположилась еще одна воздухозаборная прорезь. В самом низу бампера дизайнеры умудрились разместить еще и диффузор средних размеров.

Профиль новой модели также существенно осовременился. Наверху можно заметить слегка уменьшившиеся и ставшие немного более округлыми окна, которые обрамляются черно-глянцевой тонкой линией и имеют выкрашенные этой же краской стойки. Не обходится здесь и без хромированных элементов: линий подводки, ручек дверей, а также тыльной стороны практически треугольных зеркал с повторителями сигналов поворота. Ниже красуется едва заметный плавно переходящий рельеф, упирающийся в слегка увеличенные арки и выступающие пороги.

Сзади автомобиль также стал немного другим. Эта часть теперь намного короче и поставлена выше. Небольшая крышка багажника обзавелась более заметным выступом на кромке. Под всем этим можно заметить рубленые рельефные переходы, окрашенные хромом таблички, место под номер и массивные габаритные огни, которые теперь стали почти треугольными. Задний обвес выглядит гораздо более мощно, чем передний.

Он стал сильнее выступать наружу и несет на себе пару декоративных решеток по краям, окрашенный в черный цвет диффузор, две противотуманные линии и ложные воздухозаборные вырезы.

Интерьер

Наполнение салона модели притягивает внимание за счет солидности и аккуратности оформления. Интерьер радует хоть и недорогим, но качественным материалом

Точки контакта предусмотрительно изготовлены из податливого полимера, а руль отделан противоскользящим покрытием. Приборная панель нарядна и информативна. Центральный щит, повернутый к водителю, продуман до мелочей — в верхней части расположился восьмидюймовый дисплей медиасистемы, а в нижнюю органично вписался стильный блок управления климатической установкой.

В люксовых комплектациях все вышеизложенное выглядит вдвойне респектабельнее. Отмечается развитая боковая поддержка передних кресел, но и в целом они имеют продуманный профиль, с достаточным количеством регулировок и жестким наполнителем. На заднем диване легко располагаются три взрослых человека, при этом крыша не будет давить на голову.

Экстерьер

Версия текущего года вышла в более строгом и угловатом виде, что сделало ее более стильной и современной. Первое, что бросается в глаза, — модернизированная головная оптика со светодиодным блоком вкупе с точечными противотуманными лампами, находящимися в треугольных углублениях. Также внимания заслуживают боковые зеркала с электромеханизмом складывания и встроенными повторителями поворота.

Они обеспечивают идеальный обзор и безопасность при сложных маневрах. Версия Elegance получила обновленные стоп-сигналы.

Цветовые вариации

Производитель использует следующие фирменные названия цветов:

  • Phantom Black — черный;
  • Crystal White — белый;
  • Fiery Red — красный;
  • Sleek Silver — серебряный;
  • Siena Broun — коричневый;
  • Marina Blue — голубой;
  • Urban Grey — серый;
  • Ice Wine — золотистый.

За оттенки с перламутровым и металлическим эффектом требуется доплата.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль не зря нашёл свое место в таксопарках где помимо дешевого обслуживания ценится еще и надёжность подвески и управляемость. Таким образом, при езде в городе, владелец не будет испытывать каких-либо проблем, ввиду в меру жесткой подвески, которая хорошо подойдёт для российских дорог, которые далеко не всегда бывают в хорошем состоянии. Низкий свес переднего бампера может иногда создавать проблемы и цеплять бордюры, но это не так уж существенно. Что тем не менее, делает автомобиль абсолютно непригодным для хоть какого-то бездорожья, где важны короткие свесы, полный привод и высокий клиренс. Для поездок на дачу или летом на природу по грунтовке он сгодится и не более того. В остальном, только город и/или трасса.

Комплектации и цены

Список доступных комплектаций оказался внушительным. Помимо базовых сборок Active, Active Plus, Comfort, Elegance, Prosafety, в России предложена спецверсия «Юбилейная серия «10 лет», основанная на базовой модификации Active Plus и на комплектации Comfort.

Active

Минимальная цена седана составляет970 000 рублей. В этом случае покупателю доступна только механическая коробка с младшим двигателем. Функционально модель располагает следующими возможностями:

  • 15-дюймовыми стальными дисками;
  • галогеновой оптикой;
  • обогревом заднего стекла;
  • передними электростеклоподъемниками;
  • базовыми функциями безопасности;
  • салонным фильтром;
  • радио.

Конечно, говорить о премиальности базовой версии не приходится, но ее выбирают те, кому необходимо иметь «колеса», хотя бы с минимальным комфортом.

Active Plus

Здесь у покупателя Hyundai Solaris есть возможность выбрать как механическую коробку для меньшего мотора , так и автоматическую. За 1,6-литровый придется отдать 911 000 и 951 000 рублей соответственно. Относительно предыдущей сборки «кореец» получает обогрев и привод для боковых зеркал, возможность управления акустикой на руле, полный пакет электрических стеклоподъемников. В салоне становится комфортней за счет установки кондиционера и пары разъемов – USB и AUX. Сигнализация входит в базовый комплект.

Comfort

Средняя комплектация Comfort представляет собой сбалансированное сочетание «бюджетника» и доступных функций. Цена варьируется от 931 000 до 996 00 рублей в зависимости от выбранных технических особенностей. В качестве опций, доступных за доплату, предложены светодиодные фары, ДХО и противотуманные фары. В список оплаченных вошли 4,2-дюймовый экран на приборной панели, обогрев и кожаная оплетка рулевого колеса, круиз-контроль. Начиная с этой сборки в салоне ставится 8-дюймовый экран мультимедиа.

Спецверсия «Юбилейная серия «10 лет»

Лимитированная версия ограничена 4 500 автомобилями. Выпуск приурочен к 10-летнему юбилею локализации производства корейских седанов в России. Базируясь на комплектации Active Plus, Солярис получил 15-дюймовые легкосплавные диски, подлокотник с боксом, USB для второго ряда. Узнать спецверсию можно по хромированной радиаторной решетке. Интереснее юбилейная серия выглядит на базе Comfort. В этом случае ему доступны фары с подсветкой поворотов, парктроники на обоих бамперах, климатический контроль и светодиодные ДХО.

Elegance

Цена этого исполнения составляет 1 061 000 рублей и 1 101 000 рублей в зависимости от установленной трансмиссии к 1,6-литровому агрегату. Базовый мотор здесь не доступен совсем. Для удобства комплектацию Elegance лучше сравнивать с Comfort. В список добавляются алюминиевые диски, дисковые тормоза «вкруг». Значительные изменения направлены на усовершенствование оптики. Светодиоды наполняют ходовые огни, основные и противотуманные фары.

Управление возлагается на датчик. Отдельно обозначим появление подогрева лобового и пару парктроников. В салоне предусмотрен климатический контроль.

Prosafety

Максимальный функционал ставится только совместно с 123-сильным мотором и автоматической коробкой передач. Цена «заряженного» седана поднимается до 1 236 000 рублей. Список оснащения дополняют:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • багажная дверь открывается с помощью электропривода;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • кнопка запуска мотора;
  • кожаная обивка;
  • наружные зеркала получают указатели поворота, ручки дверей покрыты хромом;
  • обогрев задних сидений;
  • противотуманные элементы;
  • светодиодное наполнение фонарей.

В качестве дополнительного оборудования за отдельную плату предлагают удаленный запуск двигателя.

Безопасность

Специалисты журнала «Авторевю» провели краш-тест седана, где он получил 16 баллов из 16 возможных, что сделало его самым безопасным автомобилем B-класса на российском рынке. Уровень нагрузок на все части манекенов был минимальным, что и обеспечило высокий балл.

Автоблогер Константин Заруцкий, более известный как Academeg, провёл свой краш-тест и разбил Солярис первого поколения о фонарный столб, что позволяет сымитировать ситуацию, когда потерявший управление автомобиль на полной скорости врезается в препятствие. К сожалению, результат оказался плачевным. Седан в прямом смысле сложился пополам, обвив столб, хотя скорость была невысокой — около 57 километров в час. Надо полагать, что водитель при таком столкновении (удар пришёлся на водительскую сторону) скорее всего не выживет.

Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый

Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.

Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?

  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.

Что принес с собой Hyundai Solaris в новом кузове? В базовых версиях – барабанные тормоза сзади. В базовых версиях – ручные стеклоподъемники системы «весла» сзади. То есть при смене поколений изменился и подход: «базовый» снова стал синонимом «пустому» и «убогому». Раньше Hyundai себе такого не позволял.

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.

Также читайте: Бюджетный выбор: Hyundai Solaris I против Skoda Rapid I

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: