Только четыре цилиндра
E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium — это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор — дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.
Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.
Характеристики Ягуар Ф-Пейс
Производитель предлагает кроссовер с новыми уникальными улучшенными двигателями, для производства которых применяются исключительно передовые технологии и разработки. Кузов машины производится из сплава, 80% которого составляет алюминий, что обеспечивает его стойкость и прочность наряду с небольшой массой. Внешность нового автомобиля просто захватывает дух. Его формы и пропорциональные линии позволяют улучшить ходовые характеристики. Приобрести кроссовер дилеры предлагают с уникальной конструкцией 5-ти дверного кузова в различных комплектациях.
Размеры достигают 475,1 см в длину и 193,6 см в ширину, а высота автомобиля достигает 165,2 см, отличается изысканным интерьером. В наличии можно приобрести автомобиль с разнообразными вариантами отделки салона. Ценителям элегантных и мощных автомобилей предлагаются самые качественные материалы – мягкая кожа в широком ассортименте, изысканные материалы для отделки, возможность сочетания которых позволит подобрать наилучший вариант.
Презентация
Он собран в Солихалле в Англии и основан на платформе Jaguar XE .
Через несколько дней после презентации Jaguar объявляет, что F-Pace выходит на рынок и получает выгоду от своего первого ограниченного выпуска, F-Pace «First Edition».
Фаза 2
Jaguar F-Pace подвергается рестайлингу Сентябрь 2020 г.. Передние и задние фонари были переработаны и получили новую световую подпись. Передние фары могут быть оснащены технологией Matrix LED. Капот изменен и теперь заканчивается решеткой радиатора, которая значительно увеличена.
Внутри F-Pace оборудован новой приборной панелью с 29- сантиметровым информационно-развлекательным экраном, который выходит на приборную панель и оснащен программной системой производителя PiVi Pro.
Комплектации Jaguar F-Pace
Купить кроссовер возможно в одной из шести комплектаций:
- PURE. Отличается особой практичностью, гармонирующей с роскошью Ягуар. В данную комплектацию входят двухлитровый турбодизель, либо трехлитровый бензиновый двигатель, его мощность – 180 или 340 л.с., климат-контроль, ксеноновые фары, аудиосистема, кожаный салон, обогрев передних сидений, а также парктроник.
- PRESTIGE. Дизельный двигатель на 2,0 л. или бензиновый на 3,0 л. с мощностью 180 л.с., либо 340 л.с. соответственно. Отличается от комплектации PURE дополнительными функциями подогрева рулевого колеса, электрорегулировки передних сидений, обогрева лобового стекла, а также наличием камеры заднего вида и противотуманных фар.
- PORTFOLIO. Купить Ягуар Ф-Пэйс в данной комплектации можно с трехлитровым двигателем и мощностью 340 л.с. Оснащен навигацией, светодиодными фарами, системой бесключевого доступа, вентиляцией передних сидений. Эта модель автомобиля имеет панорамную крышу и люк.
- R-SPORT. Оснащен трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. Спортивная версия автомобиля снабжена особой системой динамиков с возможностью настройки, спортивными сиденьями, потолком черного цвета.
- S. Дизельный двигатель на 3,0 л. и мощностью 300 л.с. Имеется система бесключевого доступа, аудиосистема, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида и множество других необходимых для комфортного вождения функций.
- FIRST EDITION. Бензиновый двигатель мощностью 380 л.с. и объемом 3,0 л. Это наиболее дорогостоящая комплектация кроссовера, характеристики которой отражают наиболее полный перечень различных функциональных опций без дополнительных доплат.
Продажа Jaguar F-Pace различных комплектаций осуществляется либо с дизельными, либо с бензиновыми двигателями. У всех моделей полный привод и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.
Hyundai 45
Корейский производитель автомобилей Hyundai показал на автосалоне во Франкфурте концепт «45». Новинка получила бескаркасный кузов с аэродинамической и легкой конструкцией. Инженеры Hyundai постарались сделать концепт максимально прогрессивным, но основной задумкой компании было воплотить в «45» стратегию мобильности будущего Hyundai «Style Set Free». Она предполагает, что салон автомобиля становится в какой-то мере жилым пространством.
Дизайнеры Hyundai при создании интерьера брали за основу проектирование жилья и использовали дерево, ткань, кожу, ковры для создания максимально комфортных и уютных условий в автомобиле. Аккумуляторы электрокара установлены по всему полу машины, что позволило увеличить внутреннее пространство салона.
Основатели бренда: от идеи к реализации
Основателями марки «Ягуар» стали двое британцев из Блэкпула – предприниматель Вильям Волмсли (William Walmsley) и продавец Вильям Лайонс (William Lyons). Они создали компанию по выпуску мотоциклетных колясок Swallow Sidecar Company (SS).
Вскоре у предприимчивого Лайонса появилась новая цель – перенаправить вектор развития компании на выпуск автомашин.
Сначала он разрабатывал автокузова. Первой успешной моделью был кароссери для Austin 7. В 1931 году производство перенесли в Ковентри. Там Лайонс впервые начал проектировать автомобили. В 1934 году Волмсли отошел от дел фирмы и продал свою долю напарнику. Теперь компания полностью принадлежала Лайонсу.
Первые успехи
В 1948 марка автомобиля «Ягуар» была впервые заявлена на Лондонский автомобильный салон с моделью Jaguar XK120. Впервые в истории бренда Jaguar на автомобиль компании был установлен мотор собственной конструкции, разгонявший болид до 126 км/ч. Модель Jaguar XK120 назвали «самой быстрой из выпускавшихся серийно». Его двигатель получился очень удачным, его продолжали выпускать 38 лет.
Jaguar XK120
За 1950-е, 1960-е годы фирма завоевала американского покупателя: автомобиль XK150 и его модификация XK150 родстер были признаны в США поистине культовыми. Создание актуальных спорткаров XK120, XK140, XK150, E-Type сделало Jaguar широко известным. Он приобрел компанию Standard Motor Co с целью изготовления на её заводах двигателей.
Модификация F-Pace SVR
Версия SVR выпускается с мая 2018 года, кардинально отличается от остальных модификаций, представленных в линейке кроссовера F-Pace.
Данный автомобиль обладает даже несколько другими габаритами: длиной – 4762 мм, шириной – 2071/2175 мм (без учета/с учетом зеркал), высотой – 1670 мм.
В этом варианте ширина колеи передних/задних колес составляет 1648/1666 мм, минимальный диаметр разворота – 12,29 м, клиренс – 218 мм.
Британский внедорожник во флагманской комплектации оснащается мощным 550-сильным бензиновым ДВС (700 Н*м), обеспечивающим автомобилю максимальную скорость до 286 километров в час, ускорение до «ста» за 4,3 секунды, средний топливный расход 11,4 л/100 км.
Прочие отличительные особенности от базового варианта:
- установка тормозных дисков увеличенных диаметров (395 мм – на передней оси, 396 мм – на задней оси);
- применение 4-поршневых передних суппортов, что позволяет существенно повысить эффективность торможения.
Соответственно, в этой версии со спортивным уклоном есть свои характерные черты в экстерьере и интерьере:
- применяются оригинальные бамперы;
- сдвоенные насадки выхлопной системы;
- по-особому оформлено рулевое колесо и сиденья.
При этом SVR отличается и максимальной «заряженностью».
Салон британского кроссовера
Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.
По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.
Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.
Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.
Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.
Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.
Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.
К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.
Дальнейшее развитие марки
В 1960-м Jaguar присоединил к себе Daimler Motor Co., начав продавать свои наиболее престижные седаны под брендом «Даймлер». В июле 1965-го фирма анонсировала объединение с British Motor Corp. В 1970-х годах вышел на авторынок спорткар Jaguar XJ12, укомплектованный современным мотором, имеющим 12 цилиндров и развивающим мощность 311 л.с.
В 1980 году фирму возглавил Джон Иган (John Egan). Он смог договориться с персоналом и остановить многолетние забастовки, улучшить качество сборки автомобилей и поднять количество выпускаемых машин.
С 1990 года права на «Ягуар» перешли к «Форд Мотор». Уже в 1999 году фирма влилась в Premier Automotive Gr. одновременно с «Астон Мартин» и «Вольво». В 2000 году к ним присоединился и «Ленд Ровер».
«Ягуар» пополнил свою модельную линейку за счет S-Type и X-Type соответственно в 1999 и 2001 годах. Последняя была разработана с использованием усовершенствованной платформы «Форд СД132» и оказалась самой компактной машинкой Jaguar. Первым универсалом марки стала именно модификация этого авто. Изначально X-Type поставляли исключительно полноприводным. Позже была разработана конструкция переднего монопривода.
В 2004 году Land Rover Russia начал поставку автомобилей «Ягуар» в Россию через дилерскую сеть «Форд». За 2004 год компания продала на российском авторынке 400 машин, за 2012 год — 1 506, за 2018 год — 2537, за 2019 год — 1738. Наиболее продаваемыми сейчас моделями являются кроссоверы F-Pace и E-Pace.
В 2013 году фирма показала современную спортивную машину Jaguar F-Type, заменившую болид E-Type. Сначала авто предлагали с кузовом кабриолет, затем выпустили на рынок купе.
Jaguar F-Pace: обзор
Новинка буквально с первого взгляда поражает своей внешней красотой. Спереди автомобиль выглядит весьма агрессивно, чем-то напоминая хищника, готового броситься в атаку. Возникновению этого ощущения способствуют радиаторная решетка, мощный бампер с большими воздухозаборниками и злобно смотрящие фары.
Линия кузова кроссовера слегка скошена, стойки завалены, а колесные арки расширены, благодаря чему машина смотрится спортивно.
Длина Jaguar F-Pace составляет 4,731 метра, ширина – 1,936 метров, высота равняется 1,652 м (длина антенны не учитывается).
В зависимости от комплектации, размер колесных дисков может быть от 18 до 22 дюймов: даже максимальные по размеру диски имеют специальные покрышки, обеспечивающие идеальную управляемость и комфорт при езде. Модное оформление автомобиля не должно смущать, поскольку он идеально подходит для езды по бездорожью.
Салон оформлен в спортивном стиле в сочетании с роскошью: в интерьере задействованы последние модные тенденции, а качество используемых материалов очень высокое.
«Ягуар» может похвастать многофункциональным рулем, 12,3-дюймовой электронной панелью приборов (в начальных комплектациях дисплей установлен меньшего размера), 10,2-дюймовым экраном, предоставляющим доступ к управлению мультимедийной системой, презентабельной передней панелью, подчеркивающей статус автомобиля, аудиосистемой с 11 или 17 динамиками (зависит от комплектации). Обилие кнопок в нижней части панели позволяет управлять климатической системой.
Кроссовер Jaguar F-Pace поставляется с креслами с электрической регулировкой: как отдельная опция, предлагаются спортивные сиденья. Заднее сиденье рассчитано на одновременное размещение трех человек, правда, сидящему по центру будет немного мешать трансмиссионный тоннель, у боковых же пассажиров запас пространства для коленей превышает 90 см.
Объем багажника превышает 500 литров, при сложенных задних креслах он увеличивается почти до 1600 литров. Фальшпол покрыт резиновым моющимся ковриком, под которым находится запасное колесо.
Логотип «Ягуар»: описание, значение
В качестве официального логотипа «Ягуара» дизайнеры предложили знаменитого представителя семейства кошачьих в прыжке. Он олицетворяет ключевые ценности фирмы: благополучие, элегантность, утонченность, мощь, скорость, стремление вперед. Логотип на протяжении истории автомобильной марки «Ягуар» несколько раз изменялся. После рестайлинга 2012 года он стал более стильным и изящным. 3D-фигурке добавили переливающиеся оттенки металлика и серебра, чтобы подчеркнуть её изысканность.
Jaguar логотип
Это не единственный логотип автомобилей «Ягуар». На ранних моделях устанавливали статуэтку хищника и традиционную эмблему с мордой рычащего зверя на серебристом или красном поле в серебряном ободе. Позднее для безопасности пешеходов применение объемных фигурок запретили. Jaguar решил убрать статуэтку с капота своих авто. Но круглый логотип «Ягуар» с мордой зверя по-прежнему украшает радиаторы всех автомобилей всемирно известного британского бренда.
Внутри Jaguar F-Pace
Если рассматривать интерьер концепта C-X17, то сказать что он не лишен футуристических ноток в дизайне — ничего не сказать. В данном случае на лицо полное отречение от традиционного английского-ягуаровского восприятия дизайна салона автомобиля. Тут и приборная панель, сиденья, центральная консоль, больше походят на интерьер космического корабля, нежели на чопорный британский седана.
Естественно, яркие колодцы приборов были заменены на электронную плоскую панель на экране, футуристические сиденья на классические удобные кресла в кожаном исполнении с качественной прострочкой, боковой поддержкой, перфорацией в области пояснице и седалища, торпедо и центральная консоль в современном, но уже крайне приевшимся духе. Однако, не стоит сгущать краски, ибо электронная начинка исполнена на самом высоком уровне и цветность экранов, их читаемость и информативность заслуживает уважения.
Единственное, что угнетает при сопоставлении экстерьера и интерьера — это контраст прогрессивного дизайна и британской чопорности, хотя судя по количество проданных за период выпуска автомобилей, это мало кого волнует, а быть может даже радует. Согласится с этим можно, так как выбор среди люксовых кроссоверов, хоть и растет, но по прежнему остается весьма узким и разгуляться растущему числу олигархов уже имеющих в своем гараже Cayenne, X6, Q7 и Gelandewagen, особо некуда. А тут Jaguar F-Pace — почему бы и нет?
Два типа полного привода
Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.
Новый, полностью продуманный салон Jaguar F-PACE
Новый салон F-PACE отличается подчеркнутой роскошью, улучшенным уровнем подключения, более высоким уровнем уюта, стал еще более ориентированным на водителя. Новая спортивная центральная консоль теперь устремляется вверх к панели приборов. Содержит беспроводное зарядное устройство и предоставляет больше пространства для хранения вещей.
Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE media.jaguar.com
В сердце нового салона — установленный в центре и органично интегрированный сенсорный HD-дисплей из выгнутого стекла с диагональю 11,4 дюйма в элегантной рамке из магниевого сплава. С его помощью водитель управляет новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro
Аутентичные детали отделки, в частности элементы из алюминия и деревянного шпона с открытыми порами, привлекают внимание идеальными формами. Созданные с помощью лазерной гравировки сетки динамиков и металлический диск поворотного переключателя системы JaguarDrive Control воплощают особое внимание к деталям. Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, отметил: «Обновленный и динамичный F-PACE производит впечатление элегантного автомобиля и воплощает усовершенствованный подход Jaguar к дизайну
Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, отметил: «Обновленный и динамичный F-PACE производит впечатление элегантного автомобиля и воплощает усовершенствованный подход Jaguar к дизайну
Подчеркнутая роскошь и внимание к деталям во внутренней отделке F-PACE с органически интегрированными новейшими технологиями позволяют водителю и пассажирам чувствовать настоящую значимость момента в путешествии»
Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE media.jaguar.com
Система Drive Selector в верхней части украшена швами в стиле «мяч для крикета», а нижняя часть изготовлена из металла. Обработан с высокой степенью точности для улучшенного тактильного ощущения.
В новом салоне больше пространства для хранения различных предметов. Переключатели электрических стеклоподъемников перемещены из верхней части панели дверей вниз, теперь находятся в зоне облегченного доступа для пассажиров.
Новые сиденья — это более широкая мягкая часть, новые массажные функции и улучшенное покрытие зон нагрева и охлаждения. Тиснение фирменного логотипа ягуара в прыжке украшает подголовники сидений пассажиров, а отметки «Est.1935 Jaguar Coventry» на обивке подчеркивают традиции бренда.
Комплекс современных технологических решений разработан для повышенного комфорта пассажиров и сохранения хорошего самочувствия. Технология ионизации воздуха в салоне (Cabin Air Ionisation) улучшает качество воздуха благодаря технологии Nanoe. Она удаляет аллергены и неприятные запахи. Система оснащена функцией фильтрации PM2.5, для захвата мельчайших частиц, включая микродисперсные PM2.5. Система активируется всего лишь нажатием кнопки «Purify» (Очистить).
Jaguar F-Pace — обзор автомобиля
Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс
Самый первый вседорожник в истории британской компании Jaguar предстал перед публикой Франкфуртского автошоу 15 сентября 2015 года. Jaguar F-Pace построен на модульной алюминиевой платформе с полностью независимой подвеской всех колес. При этом доля легкого металла в конструкции составляет не менее 80%, благодаря чему инженерам удалось значительно снизить массу автомобиля. Несмотря на особенности кузова, F-Pace выглядит так же привлекательно, как и спортивные седаны марки, полностью повторяя их философию. Каплевидные формы корпуса вместе с мощными выштамповками, большими арками колес и широкой колеей свидетельствуют о сильном характере и подчеркивают нарочито агрессивный стиль вседорожника. Кроме того, кузов Jaguar F-Pace способен продемонстрировать исключительные аэродинамичные показатели — коэффициент сопротивления встречным потокам равен 0.34.
Салон премиального кроссовера встречает вручную отобранными материалами премиум-класса в совершенно изысканном сочетании. Комфортную атмосферу внутри F-Pace дополнит фоновое освещение, которое подчеркнет доброжелательную и уютную обстановку, а 10 предлагаемых оттенков цвета придадут интерьеру индивидуальный характер. В экстренных ситуациях водителю помогут различные электронные ассистенты, облегчающие вождение и обеспечивающие повышенную безопасность. В этом списке есть предупреждение о выходе из полосы, контроль состояния пилота, система распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Для Jaguar F-Pace предлагается ряд турбонаддувных высокоэффективных двигателей, включая современные дизельные установки поколения Ingenium. Все они обладают сбалансированными характеристиками, а также высокими приемистостью и экономичностью.
В самой доступной комплектации Pure cпортивный кроссовер Jaguar F-Pace оборудован легкосплавными дисками R18, матовой черной облицовкой дверей, би-ксеноновым освещением (включая диодные ДХО и омыватель фар), лобовым стеклом с обогревом, сенсором дождя, передними и задними парковочными датчиками, информационно-развлекательной системой, двухзонным контролем климата, передними креслами с обогревом. Следующая линия оборудования Prestige содержит хромированную окантовку боковых окон, электрорегулируемые сиденья с обивкой кожей Grained, пакет освещения интерьера, музыкальную систему Meridian, обогреваемый руль, камеру обзора сзади, электропривод 5-й двери. В люксовой комплектации Portfolio имеются уникальные колеса R19, диодный головной свет, роскошная отделка салона самыми высококлассными кожаными материалами с перфорацией, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигация, бесключевая система доступа. Спортивная линия R-Sport отличается аэродинамичными бамперами, колесами R19 с особым дизaйном, а также сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Флагманское исполнение S располагает уникальными спортивными бамперами, колесами R20, адаптивной подвеской, красными тормозными суппортами, эксклюзивной замшевой обивкой потолка.
Теснота и практичность
По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.
Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.
Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.
А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.
Перспективы развития
Сейчас «Ягуар» планирует создание крупнейшего научного отделения для моделирования транспортных средств следующего поколения. Компания рассчитывает привлечь около тысячи ученых, конструкторов и инженеров.
Стратегия Jaguar Land Rover декларирует, что, начиная с 2020 года, все новые машины Jaguar будет представлять модификациях с электрическими или гибридными двигателями. Первым электрическим седаном станет представительский Jaguar XJ.
В 2019 году фирма продемонстрировала флагманский SUV модели J-Pace, базирующийся на новой алюминиевой модульной платформе MLA. Ее рассчитывают применить и для следующей генерации внедорожников Range Rover. Вместо полностью механического привода будет применен гибридный: переднюю ось будет вращать обычный ДВС, а заднюю — электромотор. Старт продаж модели планируют на 2021 год.
Электротакси модели Jaguar I-PACE будут эксплуатировать первую на планете городскую систему беспроводной высокомощной автомобильной зарядки.
Шасси
F-Pace в разрезе
Шасси F-Pace — это третья модель, построенная на модульной платформе Jaguar Land Rover iQ-Al (D7a), которая используется в XE, XF второго поколения, XJ следующего поколения и Velar. Конструктивные особенности подвеска на двойных поперечных рычагах спереди, как и система, установленная на моделях XF и F-Type, сзади установлен совершенно новый подрамник. многорычажная подвеска система, названная Jaguar как Integral Link. Эта система является более дорогостоящей в производстве комбинацией, но позволяет более тщательно настраивать, чтобы обеспечить хороший баланс между управляемостью и качеством езды.
Сенсоры, помощники и подушка
Медиасистема Touch Pro — с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще — подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.
Неклассическая компоновка
E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.
Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.
Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а — от 1750 кг.
Модификации Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace 2.0 AT 250 hp
Цена от |
11 890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 3.0 D AT
Цена от |
13 890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 AT 300 hp
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 D AT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 D AT 240 hp
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 3.0 AT 380 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen
ID.3
Volkswagen ID.3
Сходящие с ума по электромобилям европейские и китайские журналисты взяли в плотное и непроходимое кольцо подиум, где состоялась мировая премьера первого серийного электромобиля концерна — ID.3. Вообще-то, электромобили были в модельном ряду компании и раньше — хотя бы тот же Golg E. Но для семейства ID была разработана своя платформа, которая предназначена только для электромобилей.
Вживую ID.3 не вызывает ощущения свершившейся революции. По размерам автомобиль близок к Golf, у него даже похожие дверные ручки. Но концептуально все же отличается от бензиновых собратьев.
Например, в интерьере практически нет физических кнопок (да, как у Tesla — от этого сравнения никуда не деться). Привычно нажать можно только на клавиши стеклоподъемников и «аварийки».
Выглядит интерьер вполне футуристично, но без перегибов. Задние места вполне удобны для пассажиров среднего роста. Багажник вмещает 380 литров. Топовая версия ID.3 с батареей на 77 кВтч сможет проезжать на одном заряде до 550 км.
На автомобиль уже поступило около 30 тысяч предварительных заказов. Базовая цена в Германии составит 30 тысяч евро.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Удивительные автомобили с автосалона во Франкфурте. Какие мировые новинки приживутся в Беларуси
Франкфуртский автосалон не поразил обилием мировых премьер, но новинок все равно хватало. В том числе тех, которые появятся и на нашем рынке. Попробуем прикинуть,…