Тест-драйв нового jaguar xf 2.0d: бизнес-зверь?

Другие проблемы и неисправности

В самых старых экземплярах очаги коррозии возникают на задней крышке багажника и в районе порогов. Следы ржавчины прекрасно видны снизу, когда автомобиль находится на подъемнике.

По прошествии 6-10 лет теряют свою эффективность фары — мутнеет остекление, а порой обнаруживаются и мелкие трещинки.

Не забудьте проверить работу электрики. Порой возникают незначительные сбои, например, отказывают электростеклоподъемники или центральный замок. Впрочем, обычно перебои в работе замков вызваны отказом моторчика стоимостью около 1000 рублей. Новый замок в сборе обойдется как минимум в 5000 рублей, а оригинал потянет из кошелька порядка 14 000 рублей.

Сложности с запуском двигателя могут возникнуть из-за проблем с контактом силового провода, расположенным за правым передним подкрылком. Под воздействием грязи и влаги возникает коррозия. В лучшем случае стартер перестанет реагировать на ключ, и обнаружится оплавление в районе соединения контакта. В худшем — возможно возгорание. Новый кабель доступен за 17 000 рублей.

В рестайлинговых образцах порой требует ремонта или замены передний блок комфорта CJB. Сбои в работе блока возникают после разряда или отключения аккумулятора. В таком случае перестает работать омыватель фар, а в последующем автомобиль «теряет ключ», и двигатель не заводится.

Багажник седана вмещает 500 литров, а петли не проникают внутрь. Еще больше объема предоставляет универсал – 550-1675 литров.

Со временем перебивается проводка в кабеле, соединяющем кузов и крышку багажника. В результате гаснет подсветка номера, задние противотуманные фонари, не работает камера заднего вида, а крышка перестает открываться с кнопки.

Из-за копеечной муфты привода, стоимостью 600 рублей, через 7-10 лет перестают вращаться дефлекторы.

Еще встречается вздутие кожи на передней панели.

Салон

В седане XF могут разместиться до пяти человек, но лучше брать с собой только четырех пассажиров. С удобными и просторными сиденьями взрослые должны чувствовать себя комфортно сидя в любом ряду.

Обновление Jaguar XF включает в себя совершенно новый салон. Теперь интерьер приближает авто к высокопоставленным немецким конкурентам. Jaguar явно хочет наверстать упущенное в салоне XF до фейслифтинга, поэтому все модели стандартно оформлены натуральной кожей.

Jaguar XF предлагает багажник объемом 505 л с запасным колесом и 540 л без “запаски”. Эти цифры отлично подходят для роскошного автомобиля среднего размера.

Британский производитель не только улучшил общее качество материалов, но и сделал новую минималистичную планировку салона. Старый поворотный переключатель передач был заменен на рычаг с вышивкой мяча для игры в крикет. По бокам от него находятся кнопка запуска и переключатель режимов движения. Новая компоновка седана более практична с точки зрения пространства между водителем и пассажиром.

JAGUAR

Jaguar XF в России до последнего предлагался с более-менее широким выбором моторов: базовый 180-сильный дизельный мотор, 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 200, 249 и 300 лошадей и наддувной 3,0-литровый V6 мощностью 380 л.с.

Но вот обновленная четырехдверка, которая приедет в Россию весной 2021 года получит урезанную гамму моторов – это будут два четырехцилиндровых мотора: бензиновый (249 л.с. 365 Нм) и дизельный (199 л.с. 430 Нм). Обе версии будут предлагаться исключительно с 8 АКПП, а вот полный привод получит только самая мощная модификация.

Что касается внешности обновленного седана. То здесь изменения носят чисто косметический характер. Были только слегка переделаны светодиодные фары, получившие двойные J-образные полоски ходовых огней, слегка подкорректированы бампер и решетка радиатора и затемнены габаритные фонари. В список опций по-прежнему входит спортивный пакет и пакет внешней черной отделки.

Стоит отметить, что число двигателей сократилось не только для России, но и для Европы. У европейской спецификации моторная гамма состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора с отдачей 250 и 300 лошадей, а также модернизированного 204-сильного дизеля с 48-вольтовым стартер-генератором.

Интересно, почему у XF больше нет рядного 3,0-литрового дизельного мотора, который есть у Jaguar F-Pace, а также убрали из линейки битурбодизель V6, как и 240-сильную версию 25d. Еще Jaguar XF не получил подзаряжаемый гибрид, который есть у соплатформенного F-Pace (после обновления получил 404-сильную силовую установку с наддувной «четверкой», электромотором и литий-ионным аккумулятором емкостью 17,1 кВт*ч).

Динамика разгона у XF с 249-сильным двигателем с 0 до 100 км/час составляет 6,9 сек., а средний расход топлива 8 литров на 100 км пути. А вот для дизельного 199-сильного мотора характеристики пока не обнародованы, известно только, что машины для России не получат 48-вольтовую гибридную систему.

У седана (универсал в России предлагаться не будет) в списке оснащения значиться виртуальная панель приборов с оптимизированным меню и более высоким разрешением, мультимедийная система Pivi Pro с большим экраном планшетного типа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay по беспроводной связи и двумя встроенными LTE-модемами, браслет Activity Key второго поколения (запуск двигателя и открывание/закрывание дверей) и зеркало дисплей заднего вида. В наличии также система мониторинга слепых зон с технологией Clear Exit Monitor.

Еще в салоне установлены иная передняя панель, более респектабельные передние сидения с массажем и вентиляцией, для обивки используются дорогие материалы, имеется беспроводная зарядка, система активного шумоподавления и салонный фильтр, улавливающий ультрадисперсные частицы PM 2.5.

Технические характеристики

Времена мощных двигателей V6 и V8 прошли, поэтому вам придется иметь дело всего с четырьмя цилиндрами во всех комплектациях седана. XF стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 “лошадок”. Jaguar XF набирает разгон до первой сотни на спидометре занимает 6.5 секунд. Для ускоренного старта вам придется выбрать модель с тем же модернизированным турбо-четырехцилиндровым мотором мощностью 296 лошадиных сил. Оба варианта двигателя Jaguar XF работают в паре с восьмиступенчатой АКПП, но только менее мощный предлагает полный привод. Станартный силовой агрегат приводит в движения задние колеса.

Расход топлива Jaguar XF в стандартной комплектации составляет в среднем 9.4 л/100 км.

Этот седан от Ягуар имеет несколько жесткую подвеску, но все же обеспечивает расслабленную поездку. Он также отличается уверенной управляемостью, хорошо сбалансированным рулем и надежными тормозами.

Обзор Jaguar XF 2023

Модели Jaguar все больше теряют свою индивидуальность в стремлении компании сделать свою марку узнаваемой. Так получилось и со среднеразмерным Jaguar XF, который после смены поколения стал выглядеть как увеличенная версия Jaguar XE. Немалую роль в этом сыграли широкая радиаторная решетка овальной формы, характерная линия бокового остекления и узкие головные огни (впервые в модельной гамме компании уже в «базе» полностью светодиодные).

В салоне модели появились мультимедиа InControl Touch Pro с тачскрином диагональю 10,2´, полностью цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем, спортруль, 825-ваттная аудиосистема Meridian премиум-класса и пр.

Техническая «начинка» Jaguar XF 2023

Общая стилистика для кого-то может показаться недостатком, а для кого-то – достоинством, а вот совместная техническая «начинка», несомненно, большой плюс. XF, как и XE построен на новой архитектуре iQ. Доля алюминия в конструкции кузова составляет 75%, а сам кузов по сравнению с прежним стальным жестче на кручение почти на треть. Седан благодаря обширному использованию «крылатого» металла стал легче на 190 кг.

У нового Ягуар Икс Эф длина уменьшилась на 0,7 см (до 4954 мм), высота – на 0,3 см (до 1457 мм), а межосевое расстояние, наоборот, прибавило сразу 5,1 см и теперь насчитывает 2966 мм.

Прирост колесной базы положительно сказался на комфорте задних пассажиров. По словам представителей компании XF является лидером в своем Е-классе по простору на заднем ряду кресел. Добавим к этому практически идеальное соотношение массы по осям (50 к 50), основательно модернизированную переднюю двухрычажную подвеску, адаптивные (в некоторых комплектациях пассивные) амортизаторы и рулевое управление с системой EPAS.

Моторная гамма Jaguar XF 2023 модельного года

В линейку двигателей Ягуар Икс Эф вошли два V6 и пара новейших бензиновых «четверок» из семейства Ingenium. Первые представлены бензиновым 380-сильным (450 Нм) турбомотором объемом 3 л и аналогичного объема дизельным битурбоагрегатом, генерирующим при крутящем моменте 700 Нм мощность в 300 «лошадок». Отдача 2-литровых дизельных турбодвигателей из гаммы Ingenium составляет 163 л.с. и 380 Нм, а также 180 л.с. и 430 Нм. Трансмиссии – 8-диапазонная АКПП и 6-ступенчатая МКПП.

Дизайн интерьера модели 2018 года

Интерьер нового Jaguar выполнен в стиле, который кратко можно охарактеризовать, как современная спортивная классика. Такому впечатлению способствует стремительная линия передней панели, электронные табло приборов, выполненные в агрессивном, спортивном стиле, рулевое колесо, напоминающее очертаниями штурвал современного скоростного самолета.

Пространства в салоне более чем достаточно – как для передних, так и для задних пассажиров

Единственная деталь, на которую обращаешь внимание – относительно низкий на заднем ряду сидений потолок. Но эта особенность уже давно стала своеобразной «изюминкой» «Ягуара», поэтому говорить о ней, как о недочете, не приходится. Впечатление роскоши усиливается использованием неожиданных сочетаний дорогих материалов

Традиционная кожа великолепной выделки и натуральное дерево ценных пород соседствует с деталями из карбона, вносящими в чопорный салон автомобиля некую нотку бунтарства, без которой салон можно было бы назвать несколько скучноватым

Впечатление роскоши усиливается использованием неожиданных сочетаний дорогих материалов. Традиционная кожа великолепной выделки и натуральное дерево ценных пород соседствует с деталями из карбона, вносящими в чопорный салон автомобиля некую нотку бунтарства, без которой салон можно было бы назвать несколько скучноватым.

Кресла удобны и эргономичны, но не дают в них «утопать». Это лишний раз подчеркивает спортивность модели – Jaguar никогда не производил автомобили, салоны которых напоминали вагон Пульмана и располагали к спокойствию и расслабленности – при всем своем комфорте, машина каждой ноткой своего «Я» напоминает о славных спортивных корнях марки.

Размеры Jaguar XF

Jaguar XF- седан E класса, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1987 мм, высота 1457 мм, колесная база 2960 мм, а величина дорожного просвета составит 116 мм. В отечественных реалиях этого будет маловато не только для поездок за город, но и для перемещения по улицам мегаполисов, где нередко можно встретить глубокую выбоину

Водителю следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты и кузов автомобиля

Размер багажника Jaguar XF может только порадовать, седан способен предоставить вам 540 литров свободного пространства для любых нужд. Этого с лихвой хватит не только для воскресной поездки в торговый центр за покупками, но и для вылазки на дачу.

Все поколения Jaguar XF

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Абсолютно новый Jaguar XF второго поколения дебютировал на Нью-Йоркской международной автомобильной выставке в первой половине апреля 2015 года. Отличить новинку не трудно, у нее стильные вытянутые, чуть «прищуренные» фары головного освещения с элегантной секцией светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально стало больше чем на автомобиле прежней генерации, но она все также представляет из себя сетку поверх которой находится логотип автопроизводителя. Снизу, по бокам переднего бампера мы можем увидеть хищные воздухозаборники похожие на детали спортивного автомобиля или реактивного истребителя. Вместе с «прищуром» фар, они придают передку седана агрессивный и динамичный облик. С другой стороны, благодаря тонким выразительным линиям и плавным обводам кузова, силуэт новинки выглядит довольно изящно и элегантно.

Jaguar обновил модель XF

Компания Jaguar представила седан и универсал семейства XF 2022 модельного года – автомобили получили подретушированную внешность и переработанную гамму двигателей.

Внешне обновленные автомобили можно будет опознать по новой «начинке» светодиодных фар с J-образными дневными ходовыми огнями, иным воздуховодам в переднем бампере, измененному «рисунку» радиаторной решетке, а также затемненным фонарям.

Автомобили / Новости

Jaguar обновил кроссовер F-Pace

Линейке двигателей для обновленного XF составят три 4-цилиндровых 2,0-литровых мотора семейства Ingenium, каждый из которых «по умолчанию» будет агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей ручной режим с переключением передач подрулевыми рычажками.

Базовым в Европе станет турбодизель мощностью 204 л.с. с «мягким» гибридным «довеском» в виде стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой аккумуляторной батареи, расположенной под полом багажного отсека.

Максимальный крутящий момент, развиваемый такой силовой установкой, составляет 430 Нм.

Ступенью выше в гамме окажется пара бензиновых турбомоторов, развивающих мощность 250 и 300 л.с. и максимальный крутящий момент 368 и 400 Нм, соответственно.

Дизель и базовый бензиновый двигатель могут иметь как заднеприводную, так и полноприводную трансмиссию; 300-сильному бензиновому турбомотору полный привод положен «по умолчанию».

В Россию обновленный Jaguar XF станет поставляться в двух версиях: с дизелем мощностью 199 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом и с бензиновым турбомотором (249 л.с.), 8АКП и полноприводной трансмиссией.

Внутри Jaguar XF 2022 модельного года оформлен в стилистике новейших моделей Land Rover. Ключевым элементом нового интерьера стал встроенный в центральную консоль 11,4-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения из изогнутого стекла в корпусе из магниевого сплава. На экран вынесено управление новой мультимедийной системой Pivi Pro, которой ранее стали оснащаться обновленные внедорожники и кроссоверы Land Rover и Range Rover.

В отделке салона седана и универсала XF 2022 модельного года применяются дерево с натуральной текстурой и алюминий, на динамики и металлическом поворотном селекторе системы JaguarDrive Control нанесена лазерная гравировка. Верхняя часть переключателя Drive Selector украшена прострочкой, как на мяче для крикета, а его нижняя часть изготовлена из гладкого металла. Новый XF получил также сиденья с функцией массажа, в список опций вошла система ионизации воздуха в салоне с фильтром, задерживающим твердые частицы диаметром менее 2,5 микрон.

Технические характеристики спортивного седана

Гамма двигателей состоит из дизельных и бензиновых агрегатов, отличающихся отличными эксплуатационными показателями.

  • Наиболее скромный по своим показателям двухлитровый дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом, развивает мощность в 180 л/с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 8,1 секунду (8,4 с полным приводом), потребляя при этом менее 4,5 литров дизельного топлива на сто км пути.
  • Его бензиновый собрат такого же объема развивает уже 200 л/с, добавляя в динамике 1 секунду. Недостаточно? Тогда можно выбрать модификацию Ingenium 2,0 25d мощностью 240 л/с, преодолевающую первую сотню за 6,5 секунд и потребляющую 5,5 литров дизеля.
  • Но наиболее мощный мотор, устанавливающийся на версию S, все же является бензиновым. Агрегат объемом 3 литра развивает 380 л/с, способен разогнать машину до первой сотни за 5,3 секунды, и отличается на удивление скромным аппетитом, потребляя 8,6 литров бензина на 100 км пути. Такой динамики хватит даже очень большому поклоннику быстрой езды.

Электротехническое оснащение автомобиля

Но — корни корнями, а о современных технологиях в британской автомобилестроительной компании не забывают. Об этом вспоминаешь, едва взглянув на модный селектор управления коробкой передач. Вместо стандартной ручки он выполнен в виде изящной «шайбы», которая скрывается в специальной нише центрального туннеля и автоматически выдвигается при включении зажигания. А после того, как двигатель начинает работу, обилию современной электроники не перестаешь удивляться.

Присутствует:

  1. Cистема электроусиления рулевого управления EPAS, способная адаптивно подобрать необходимые показатели обратной связи под любого водителя.
  2. Автоматическая корректировка рулевого управления, работы двигателя, подвески и тормозов в зависимости от стиля вождения, погоды и состояния дорожного покрытия.
  3. Электронный помощник, работающий при парковке и начале движения.
  4. Система слежения за полосой движения, отслеживание препятствий впереди и угроз сзади, повышающие показатели безопасности автомобиля, и многое другое.

Линейка различных двигателей, доступных при заказе модели, насчитывает 7 вариантов силовых установок. Причем часть двигателей – дизельные агрегаты, оснащенные турбонаддувом и показывающие отличные динамические характеристики при достаточно умеренном потреблении топлива.

Работает силовая установка в паре с адаптивной автоматической коробкой передач. «Автомат» обеспечивает не только комфорт во время поездки, но и экономию топлива, особенно впечатляющую у моделей с дизельными двигателями.

Подвеска – роботизированная, адаптирующаяся под условия поездки и тип дорожного покрытия. Возможность выбора заднего либо полного привода автомобиля привлекает не внедорожными качествами спортивного седана, а улучшенной управляемостью и повышенной безопасностью, которую обещает установленная система Intelligent Driveline Dynamics – система автоматического распределения крутящего момента, повышающая управляемость в сложных виражах, выполняемых на высокой скорости.

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Сравнительный тест

    Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

    17 0 15 ноября 2016

  • Тест драйв

    Новый Jaguar XF проектировался с целью превзойти предшественника по всем статьям. В результате автомобиль стал легче, спортивнее, просторнее и комфортнее модели предыдущей генерации, а по некоторым параметрам у него и вовсе нет конкурентов в бизнес-классе

    14 1 09 ноября 2015

  • Тест драйв 22 июня 2015

    Современные автомобили нередко похожи друг на друга. Однако встречаются среди них и те, что будто бы наделены душой, собственным характером. К примеру, истинный «британец» Jaguar XF

    16 1

  • Тест драйв 04 февраля 2015

    Это был, вероятно, самый короткий тест в моей практике. На автомобиле Jaguar XF я проехал всего около 200 километров. Из них около половины – по предновогодним московским пробкам. Половину же оставшихся – на грани заноса. Снегопады, парализовавшие столицу в последние дни декабря, подвергли британский автомобиль серьезному испытанию, которое он с честью выдержал

    24 3

  • Сравнительный тест

    Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF

    18 1 10 сентября 2013

  • Сравнительный тест

    Новый Lexus GS рвется в бой, чтобы навязать серьезную конкуренцию в премиум-сегменте среди седанов бизнес-класса. Мы устроили ему очную ставку с новейшим Audi A6 и рестайлинговым Jaguar XF.

    17 0 07 ноября 2012

  • Тест драйв

    Мы проехали по следам тамплиеров на Jaguar XF 3.0D. И выяснили, что не все тайны Португалии относятся к эпохе Средневековья – некоторые из них имеют прямое отношение к России

    5 0 15 августа 2012

  • Сравнительный тест

    Компания Jaguar подарила нам возможность протестировать свои модели. При этом мы не просто ездили на автомобилях, но и учились правильно ими управлять.

    11 0 10 июля 2012

  • Тест драйв

    Британцы обновили седан Jaguar XF, который теперь стал куда ближе к флагманской модели бренда представительскому XJ. Причем, как показал наш первый тест, не только внешне .

    11 0 05 сентября 2011

  • Тест драйв

    В путешествии по винодельческим регионам Испании выяснилось, что одновременно можно получить и много других ярких впечатлений. Например, от местной архитектуры, кухни, заповедников.. Правда, для подобного вояжа нужен соответствующий автомобиль. Мы выбрали Jaguar XF, и ни минуты не жалели об этом .

    4 0 01 сентября 2010

  • «Если превзошел по всем статьям, то и ломается быстрее значит???» про тест-драйв Jaguar XF

  • Назад
  • Вперед

Обзор обновлённого Jaguar XF 2021 года

Обновление принесло модели ряд новых технологий и даже гибридную силовую установку в случае с дизельным мотором.

01 февраля 2021

Когда седан Jaguar XF первого поколения появился на рынке в 2008 году, компания Jaguar практически сразу же получила тысячи новых клиентов. В первую очередь, это произошло благодаря смелому дизайну, который разительно отличался от предыдущих моделей марки, но при этом был узнаваем. Также запоминающимся был салон автомобиля — круглые дефлекторы, которые открывались при включении зажигания и вращающийся джойстик селектора КПП, который также появлялся над поверхностью центрального тоннеля только после включения зажигания, делали своё дело. Первый рестайлинг превратил этот седан в нечто скучное — кузов потерял привлекательные изгибы, а салон стал серым и каким-то чересчур обычным.

К счастью, в 2021 году Jaguar XF вновь пережил рестайлинг и вернул себе былую красоту, а кроме того, получил недорогую базовую версию, которая в Великобритании обойдётся всего в 33 000 фунтов стерлингов против 40 000 фунтов в случае с немецкими конкурентами. К сожалению, салон автомобиля лишился той шайбы селектора КПП и открывающихся автоматически воздуховодов, но ведь нельзя же эксплуатировать одну и ту же идею на протяжении 13 лет! Зато материалы отделки интерьера стали богаче, мультимедийная система получила огромный 11,4-дюймовый экран, да и в целом оформление интерьера седана стало напоминать салон электрического кроссовера Jaguar I-Pace.

С обновление Jaguar XF для рынка Великобритании получил новую моторную гамму. Теперь в неё входят 2-литровые моторы на 247 и 296 л.с., а также один дизель с 48-волтовым стартер-генератором на 201 л.с. и 431 Нм крутящего момента. Дизельный силовой агрегат разгоняет седан с места до 100 км/ч за 7,6 секунды и имеет средний расход в 4,5 литра топлива на 100 километров пути — неплохо, правда? По словам журналистов, такая силовая установка ведёт себя гораздо приятнее, чем более мощные дизельные моторы на других автомобилях группы JLR. Все три варианта комплектуются 8-ступенчатым «автоматом», который прекрасно работает и подбирает нужную передачу всегда и при любых условиях. Отмечается, что топовый 296-сильный мотор разгоняет седан с места до 100 км/ч за 6,1 секунды, но удовольствия от этого водитель не получает никакого.

Интересно, что обновлённый Jaguar XF 2021 получил систему активного шумоподавления, но работает она как-то странно. По словам обзорщиков, шумодав начинает работу со звуками средней громкости, а на низкой и высокой, почему-то начинает проваливаться и пропускать в салон не самый приятный гул двигателя и шум от дорожного полотна. Зато сильная сторона модели — отличная управляемость на любой скорости, сохранилась. Седан приятно рулится, отлично передаёт на руль информацию о дорожном покрытии и о том, чем в данный момент заняты покрышки, а тормоза позволяют точно дозировать тормозное усилие. Всего этого инженерам удалось достичь за счёт новых амортизаторов, пружин и втулок. От такого автомобиля всегда ждёшь либо плавности хода на любых неровностях, либо эффекта «стиральной доски», но в данном случае подвеска настроена таким образом, что легко проезжает практически любые неровности, а в поворотах практически не кренится.

В России купить обновлённый Jaguar XF можно, однако стоимость новинки пока не известна. У нас в стране клиентам предложат на выбор только два варианта силовых агрегатов: начальный 2-литровый дизель на 199 л.с. с задним приводом и 2-литровый бензиновый на 249 сил и полным приводом. Разумеется, существует огромное количество вариантов отделки, комплектаций и оформления, что, несомненно, повлияет на конечную стоимость автомобиля.

Трансмиссия

До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после — 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто.

Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом

Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей)

В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней — ближе к 150 000 км.

Стоимость деталей подвески

Наименование Оригинал Аналог
Амортизатор передний 29 000 руб. 19 000 руб.
Амортизатор задний 18 000 руб. 18 000 руб.

Продольный рычаг

передней подвески

19 000 руб. от 4300 руб.

Сайлентблок

прод. рычага

3500 руб. от 1500 руб.

Верхний рычаг

передней подвески

16 000 руб. 11 000 руб.

Сайлентблок

нижн. рычага

передней подвески

3400 руб. 2500 руб.

Верхний рычаг

задней подвески

16 000 руб. 8000 руб.

Сайлентблок

верхнего рычага

задней подвески

н/д 1-2 тыс. руб.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км — обнаруживается течь или стук. Оригинальный узел стоит 180 000 рублей, восстановленный — 36 000 рублей. За переборку попросят в районе 15 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: