Модификации Jaguar XJ
Jaguar XJ 2.0 AT LWB
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar XJ 2.0 AT SWB
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar XJ 3.0 AWD AT SWB
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar XJ 3.0 D AT LWB
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar XJ 3.0 D AT SWB
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar XJ 3.0 SC AWD AT LWB
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,5 сек. | 241 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Автомобиль получил всего лишь 3 мотора в линейку для покупателей в нашей стране. Как вы понимаете, эти моторы мощные и динамикой радуют, хоть и данный седан создан не для этого.
- Базовый агрегат, это простой бензиновый двигатель с турбиной, который при объеме в 2 литра выдает 240 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором наберет первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Расход высоковат, он равен 13-ти литрам в городе и то если ездить спокойно, на трассе этот показатель снизится до 7-ми литров.
- Далее по возрастанию мощности идет дизельный турбо агрегат. Это 3-х литровый V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 300-ми лошадиными силами и 700-та единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотор порадует расходом в 10 литров солярки по городу и 6-ю литрами по трассе.
- И последний мотор в линейке, это V6 с турбонаддувом. Это бензиновый двигатель объемом 3 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Если вы приобретете авто с данным двигателем, то разгон до сотни будет занимать у вас 6,4 секунды, а максималка все также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход конечно высоковат, а именно 15 литров и то при спокойном режиме, на трассе эта цифра падает до 8-ми литров.
Все виды двигателей Jaguar XJ 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и практически все виды моторов подключаются к полному приводу. Только самый слабый агрегат имеет задний привод.
Подвеска автомобиля является пневматической как спереди, так и сзади. На стойках установлены специализированные электронные датчики. Их задача заключается в том, чтобы считывать информацию с каждой стойки, и передавать ее на центральный компьютер. Поступившие в компьютер данные обрабатываются и по цепи посылаются дальше, на каждый пневмобаллон. Вследствие этого, при помощи центрального компьютера подвеска удерживается в наиболее верном, удобном положении, относительно дорожного покрытия. Такая технология позволяет обрести максимальный комфорт на дороге, плюс оказывается меньшее воздействие на наиболее подверженные износу части подвески.
Комплектация | Цена |
---|---|
Luxury | 6 590 000 ₽ |
Premium Luxury | 7 139 000 ₽ |
Portfolio | 7 167 000 ₽ |
XJ50 | 7 538 000 ₽ |
R-Sport | 8 011 000 ₽ |
Модель предлагается покупателю в 5 различных комплектациях, и плюс еще присутствуют дополнительные опции. Базовая версия обойдется в немаленькую сумму, а именно в 6 480 000 рублей и вот список оборудования в ней:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка передних кресел;
- подогрев передних кресел;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- навигационная система;
- датчик света;
- датчик дождя;
- светодиодная оптика.
Самая дорогая версия получит за 7 878 000 рублей:
- электрорегулировку заднего ряда;
- память и переднего и заднего ряда;
- вентиляцию всех кресел;
- подогрев всех кресел;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- аудиосистему Meridian на 26 динамиков;
- адаптивное освещение – платно;
- контроль слепых зон – платно;
- распознавание знаков – платно;
- адаптивное освещение – платно;
- круговой обзор – платно;
- мультимедиа для заднего ряда – платно.
Понятно, что данный автомобиль вряд ли смогут приобрести обычные люди. X351 предназначен для тех, у кого есть не просто деньги, а очень большие деньги. Не даром в 2010 году автомобиль получил премию «Самый роскошный автомобиль года».
Если вы стали владельцем данного авто, вы определенно человек, который очень многого добился, и определенно знаете как тратить и зарабатывать деньги. Потому вы должны отдавать отчет о том, что XJ машина которая требует вложений на протяжении всей своей «жизни». Но и греет душу тот факт, что машина стоит затраченных денег. Потратив большую сумму на покупку такого автомобиля, вы получите идеального «железного коня» для езды по городу.
Будьте готовы к тому, что придется дорого «кормить» такую машину. Потому как бензин будет уходить очень быстро. Но это не отменяет величия Jaguar. Рекомендуется приобретать конечно же авто последней модели 4-го поколения, ведь эта машина не имеет аналогов.
Jaguar XJ — обзор автомобиля
Jaguar XJ / Ягуар XJ
Флагманский Jaguar XJ можно назвать самым экстравагантным «Ягуаром» в семействе. Новое поколение серии XJ (X351) порадовало публику в 2009-м. Этот необычный седан приобрел совершенно не похожий на своих предшественников дизайн, но не нарушил принципы династии XJ. Самый люксовый Jaguar получился очень оригинальным. Стремительный силуэт подчеркнут длинной оконной линией, которая плавно завершает эффектный облик нового Jaguar XJ. Дизайнерская технология Surface Tension позволила создать обтекаемый кузов XJ с коэффициентом 0.29, что превозносит эти автомобили к самым аэродинамичным «Ягаурам». Передняя часть Jaguar XJ оформлена по аналогии с иными автомобилями «кошачьего» семейства, а вот сзади этот седан абсолютно уникален. Изящные формы багажной двери в сочетании с вытянутой габаритной оптикой наполняют Jaguar XJ исключительной неповторимостью.
Интерьер Jaguar XJ представляет собой гармонию спортивных и аристократичных форм. Округлые дефлекторы обдува удачно вписались на свои места. Хромированные элементы в сочетании с дорогой отделкой формируют наполненную люксом комфортную атмосферу внутри. Цельная LCD-панель приборов Jaguar XJ обладает исключительной функциональностью. Сенсорный экран медиасистемы Jaguar XJ позволит настроить все системы автомобиля: работу трансмиссии, комфорт в салоне, аудио. Для XJ 2009-го модельного года предусмотрен ряд мощных моторов производительностью от 240 до 510 hp, не считая «разозленный» до 550 сил Jaguar XKR. Обновление 2015 года принесло флагманскому седану незначительные изменения внешности. Коррекция затронула радиаторную решетку, ходовые огни, задние фонари. Гидроусилитель рулевого управления уступил место более эффективному электрическому.
Базовая комплектация Luxury флагманского седана Jaguar XJ оборудована 19-дюймовыми колесами с 10-спицевым дизайном, светодиодными фарами, двухзонной климатической системoй, сиденьями с отделкой кожей Bond Grain (+ электрорегулировки и обогрев), аудиокомплексом Jaguar (250 Вт), полностью цифровой «приборкой» с дисплеем 12.3 дюйма, функцией голосового управления, навигацией, подвеской Adaptive Dynamics, электронным стояночным тормозом. В следующей версии Premium Luxury можно дополнительно рассчитывать на 19-дюймовые литые колеса, улучшенную обивку салона перфорированной кожей Soft Grain (+ отделка приборной панели, карт дверей и подлокотников мягкoй кожей Soft Feel), аудиосистему Meridian (380 Вт), светлую тонировку стекол. Роскошная комплектация Portfolio отличается более изысканными отделочными материалами интерьера, комфортабельными креслами с расширенным пакетом электрорегулировок и функцией массажа, акустикой пространственного звучaния Meridian 825 Вт, четырехзонной климатической системой, комплектом фирменных ковриков премиум-класса, дверными доводчиками, функцией бесключeвого доступа в автомобиль. Спортивный вариант R-Sport имеет увеличенные колеса R20, задний спойлер, передний сплиттер, хромированную радиаторную решетку, перфорированные передние кресла с развитой поддержкой тела, замшевую обивку потолка.
Интерьер Ягуар XJ седан
Покупая рестайлинговый вариант Jaguar XJ седан, клиент получает большой выбор оттенков как кузова, так и отделочных материалов. Данная функция дает неимоверные возможности для выражения респектабельности любого клиента. В общем, внутреннее убранство автомобиля вдохновляет. Согласованное сочетание материалов довольно высокого качества и безукоризненное исполнение делают атмосферу шикарности и образцовости.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Прозрачная обзорная крыша зрительно расширяет свободное пространство и прибавляет света внутри. Отменный звук аудио системы люксового класса от фирмы «Meridian» понравится даже самым критичным музыкальным ценителям.
Обычная вариация, так же как и удлиненная, предоставляет сзади сидящим много пространства для комфортной поездки. В комбинации с цифровой системой с восьми и десяти дюйм.дисплеями внутри придает совершенный уровень удобства.
В оснащение машины входят: новейший круиз-контроль, 4-х зонная климатическая установка, помощник парковки на полуавтомате, система, следящая за трафиком и полосой движения, структура, распознающая знаки на дороге, структура, следящая за объектами в «мертвой» зоне.
Салон
Это роскошный автомобиль и поэтому качество его интерьера просто на высшем уровне, радует сборка, материалы, эргономика и внимание к деталям. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых 5
Спереди и сзади расположились шикарные кожаные кресла с электрорегулировками и памятью и спереди и сзади. Также присутствует вентиляция сидений. Электрорегулировки передних сидений находятся на двери, а кнопки для регулировки заднего ряд расположились на подлокотнике.
Руль у модели полностью обшит кожей, он также имеет электрорегулировки и функцию памяти, а еще на нем присутствуют клавиши управления мультимедией. Панель приборов – это большой дисплей, который может отображать информацию в виде аналоговых датчиков, а при желании на него может выводиться абсолютно любая информация.
Центральная консоль Jaguar XJ 2019-2020 получила два шикарно по-спортивному с подсветкой оформленные дефлекторы воздуха. Между этих дефлекторов есть стрелочные часы. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, на котором все оформлено красиво и в принципе интуитивно понятно как этим пользоваться. Еще чуть ниже расположился блок управления климатом, который тоже получил весьма интересный дизайн. Тоннель имеет шайбу КПП, мультимедии и ниши для подстаканников и мелочи.
Задний ряд получил селектора по управлению раздельным климат-контролем. На подлокотнике находятся подстаканники, ниши для мелочей и как уже говорилось электрорегулировки. В подголовниках находятся огромные по сравнению с конкурентами экраны мультимедии, которые красиво выдвигаются при активации.
Багажник в принципе важный аспект такой модели, и здесь достаточно вместительный, его объем равен 520-ти литрам.
Комплектации
- LuxurySWB– мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
- PremiumLuxurySWB- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
- PremiumLuxuryLWB- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
- LuxuryAWDSWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- LuxuryAWDLWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- DPremiumLuxuryLWB- мотор 3.0 л. 275 «лошадей», дизель, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
- DPortfolioSWD- мотор 3.0 л. 275 «лошадей», дизель, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
- PremiumLuxuryAWDSWB — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- PremiumLuxuryAWDLWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- PortfolioAWDSWD — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- R-SportSWD- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- PortfolioAWDLWD — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- AutobiografyLWD- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
- AutobiografyLWD- мотор 5.0 л. 510 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Оснащение и изменения в салоне Jaguar XJ 2019 года
Дизайн салона, скорее всего кардинальных переделок на себе не испытает, учитывая то, с каким скрипом всегда ягуаровцы идут на этот шаг. Ведь каждое поколение их моделей до последней мелочи и идеи представляет собой настоящий шедевр художественной мысли. А ведь от добра добра не ищут, как известно.
Разумеется, и курсу на люксовость и эксклюзивность, что радует, никто изменять не собирается. Поэтому все в интерьере будет так же дорого, красиво и добротно.
По оснащению машина, как обычно, будет идти в ногу со временем, хотя опережать его, конечно же, британский консерватизм вряд ли ей позволит, ведь ему и так пришлось заключить сделку с собственной совестью, совершив адюльтер с электромоторами.
Больше одной революции концепция Ягуара не потянет, поэтому здесь также будет все роскошно, но, собственно, на уровне того же Мерседеса или Ауди соответствующего класса. Обновят поколение мультимедийной системы, добавят опций климатической установке и возможностей для управления личным комфортом пассажиров. Это – максимум. А впрочем, зачем что-то еще?
Экстерьер Jaguar XJ седан
Если сравнивать новый облик Ягуар XJ седан с предыдущей версией, в нем больших изменений не обнаружено. Экстерьер новой генерации имеет необычайную притягательность. Точные динамичные пропорции, изысканный силуэт и эффектная оптика придают облику машины шик и солидность. Новая вариация имеет обновленную хромированную решетку радиатора иподвесные воздухозаборники.
Также следует сказать о новых светодиодных фонарях и «габаритных» огнях в виде литеры «J», выделяющих машину среди своих соперников.
Jaguar XJ седан этого года выпускается в 2-х версиях кузова: обычный и удлиненный (Autobiografy). Удлиненная версия предоставляет в распоряжение сидящим сзади добавочные 12.5 сантиметров свободного места, обеспечивающие их удобным размещением и прекрасными ощущениями во время поездки.
Дизайн
Седан обладает агрессивным премиумным внешним видом. Спереди нас встречает длинный капот с рельефностью посередине. Радиаторная решетка хромированная, а ее размер просто огромен. Оптика узкая, светодиодная и именно она играет главную роль в агрессивном внешнем виде. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые украшены хромированной вставкой.
Сбоку можно понять насколько длинный этот автомобиль, он выделяется с этого ракурса разве что пластиковой накладкой перед передней аркой, которая как будто заменяет жабры. В остальном все просто, небольшая выштамповка снизу и аэродинамическая линия сверху. Окна обладают внушительной хромированной окантовкой, в общем, вид стильный.
Задняя часть седана имеет узкую оптику, которая имеет слегка нестандартный дизайн по сравнению с конкурентами. Бампер прост, но он порадует хромированной вставочной линией и 2-мя хромированными патрубками выпускной системы.
Габариты модели тоже были затронуты:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1899 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 3032 мм.
Обновление экстерьера и конструкции модели
Производитель с гордостью сообщает, что дизайном Jaguar XJ занимается лично Айан Каллум. Да-да, тот самый гений, давший жизнь Mark 2 и второму поколению XF, а до того, еще в сотрудничестве с Aston Martin, придумавший легендарные Cosworth Escort и Vanquish.
Спереди в угоду переходу на электромотор радиаторная решетка станет фальшивой, и будет нести исключительно декоративные функции, благодаря чему ее внешность мэтр смог сделать еще эффектней.
В остальном же очень много общего будет с параллельно разрабатываемым Range Rover, который изначально позиционирует себя как электрокар, а также с Callum.
Архитектуру для него специально разрабатывают с учетом ее универсальности, чтобы впоследствии можно было на этой основе ваять не только представительские электроседаны, но и спортивные модификации, к примеру, ту же XJR-модификацию, которой, кстати, прочат все 575 л.с.
К переходу на антибензиновые рельсы компания относится более чем серьезно, посрамив своим энтузиазмом даже фанатиков из VW и Volvo. Jaguar XJ оставят ее традиционно крупные габариты, что позволит машине выглядеть куда презентабельней по сравнению с той же Tesla. Учитывая еще и тот факт, что о ягуаровской роскоши последней остается только мечтать.
Кузов в угоду современным модным веяниям станет из четырехдверного пятидверным, но, это ничуть не лишит модель ее своеобразного шарма, ведь волнующие обтекаемые линии Jaguar XJ останутся с ней. Это будет сделано из стремления более разумно с динамической точки зрения расположить багаж и центр тяжести. Чуть другими станут светодиодные фары и колесные арки.
Технические характеристики авто
Ожидается, что по своим характеристикам Jaguar XJ будет равен аналогичному электрокроссоверу последних поколений.
То есть, как минимум стоит ждать полного стационарного привода, вместо старой заднеприводной модификации, и целых двух электромоторов, батарея которых будет без подзарядки проезжать не менее 480-500 км, а емкость ее будет равна 90 кВт/ч. Что позволит суммарно достичь мощности в 400 л.с., о которой даже некоторые ДВС сегодня могут разве что мечтать.
А кроме того от этой модели стоит ожидать следующего:
- достижение 80% заряда за полтора часа;
- 3D-аудио с 26 динамиками;
- подключение любых гаджетов, Wi-Fi, мобильная связь;
- восьмиступенчатый автомат JaguarDrive Selector;
- длина 5,25м;
- кресла с функциями массажа, вентиляции, регулировкой и «умной» боковой поддержкой.
Цены на новинку, скорее всего, немного подрастут, но, истинных поклонников творчества самого премиального британского конструкторского бюро это, конечно же, не остановит. Как и тех, кого раздирает любопытство: как же Jaguar XJ, знаменитый именно благодаря мега-мощным моторам, поведет себя в теле электрокара?
Что ж, все подробности нам суждено узнать совсем скоро, и, хочется верить, опробовать их получится собственноручно.