Седан kia k7 premier: больше, чем рестайлинг

Киа k7 2022 года premier.

Стоимость.

Цена нового KIA K7 в России зависит от выбранной комплектации и двигателя. Она может колебаться в диапазоне от 2-млн. рублей до 3-млн. рублей. Но стоит отметить что компания KIA регулярно проводит акции и спецпредложения. Более того они могут снизить цену на новый K7. Также можно рассмотреть вариант кредитования или лизинга автомобиля. Что может сделать его доступным для большего количества покупателей.

Вам также будет интересно

Лада х рей 2023 года. Верным ли путём идёт Автоваз?

Киа 2023 дизель характеристики.

Киа ev9 2022 на рынок выйдет в урезанных комплектациях.

Киа соренто 2022 новый кузов фото.

Киа церато 2023

Технические характеристики.

Новый Киа K7 2022 года доступен с различными объемами двигателя. На Российском рынке он представлен двумя вариантами двигателя: бензиновым и гибридным.

Бензиновый двигатель имеет объем (2,5 лит- 290 л.с). Этот двигатель оснащен системой вариаторной зажигании. За счет чего минимизирует расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Гибридный же движок наполнен объем (1,6 лит- 227 л.с). Этот силовой комбинирует электромотор и бензиновым агрегатом. Достаточно успешно справляется с минимальным расходом топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

В зависимости от выбранного двигателя можно получить различный баланс между мощностью и экономичностью. Каждый вариант имеет свои плюсы а так-же недостатки. И каждый покупатель может выбрать тот который больше подходит ему по его потребностям и предпочтениям

Важно отметить один момент что оба двигателя соответствуют современным стандартам экологичности и безопасности. И обеспечивают хорошую динамику и удобство в использовании

Технические характеристики

В плане технического оснащения в новой Kia Cadenza 2020 года корейцы ничего придумывать не стали. То ли обрезали финансирование, то ли они настолько уверены в предыдущем предложении, сказать сложно.

Единственной доработкой производитель назвал пересмотр настроек подвески. Теперь она более мягкая, при этом также представлена «классикой» из двух МакФерсонов и двухрычажки сзади.

Сама тележка – фирменная разработка Type-N с передним приводом, дисковыми тормозами и 8-диапазонным автоматом.

Также стоит подробнее остановиться на моторной гамме. Хотя на американском рынке Каденза предлагается с безальтернативным V6-мотором, на корейском полуострове для автолюбителей представлен более широкий ассортимент:

  1. 3-литровый бензиновый атмосферник на 266 л.с.;
  2. дизельный 2.2-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 202 л.с.;
  3. газовое исполнение на 3 литра и выдачей 235 л.с.;
  4. гибридная установка с бензиновым атмосферным мотором на 2.4 литра и небольшим электрическим помощником. Суммарная отдача 211 л.с.

В 2020 году на родине будет дополнительно представлен еще один 2.5-литровый атмосферник, правда подробностей о нем пока нет.

Естественно, при слове «бизнес-седан» нельзя не упомянуть о бортовом оснащении:

  • 3-дюймовый тачскрин с поддержкой мобильных сервисов,
  • 2-зонный климат, продвинутый круиз, 9 подушек безопасности,
  • мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов,
  • множество пассивных систем безопасности,
  • отдельные экраны мультимедийки сзади (опция),
  • широкий подлокотник сзади со встроенным мини холодильником,
  • подогрев, вентиляция, массаж всех посадочных мест,
  • премиальные материалы отделки и пр.

КИА среднего класса

KIA K7 после рестайлинга получил приставку Premier.

Теперь автомобиль выглядит еще серьезнее. Создается впечатление, что после очередной модификации модель отнесут к бизнес-классу. У К7 Премьер интересная вогнутая под острым углом решетка радиатора, эффективная оптика и изящная покатая форма крыши. Светодиодная линия соединяет задние фары и создает приятное впечатление от тыла автомобиля.

Инновационность и стиль отличают KIA Optima от конкурентов.

Спортивные элементы в фарах, решетке радиатора и боковых «юбках» привлекают внимание на дорогах. Привлекает внимание передняя оптика, выполненная в виде двух пар драгоценных камней

Салон также исполнен в спортивном стиле, но при этом смотрится дорого и статусно. Выбрать отделку можно среди большого количества цветов и материалов. Руль оснащен подрулевыми переключателями передач. Визуально просторнее салон Оптимы делает трехсекционная панорамная крыша. По сторонам на передней панели расположена светодиодная подсветка из 9 цветов на выбор. Лучший двигатель Optima имеет мощность 245 л.с. Комфортное и безопасное вождение обеспечивает целый набор из систем, включающий ассистента водителя. Специальные версии GT и GT Line с агрессивными и смелыми дизайнерскими решениями имеют Turbo-двигатели.

С момента появления на рынке KIA Soul получил звание обладателя самого необычного кузова.

Спустя годы модификаций ситуация не изменилась: модель до сих пор ассоциируется с самым современным экстерьером. Элементы футуристичности можно наблюдать в оптике, форме кузова и спортивной окраске автомобиля

Задняя часть кузова привлекает внимание непривычными формами. Но Soul хорош не только дизайном: 250-сильный двигатель ценят за качество работы и оснащение последними технологиями

Экономный режим легко переключается в спортивный, в зависимости от дорожной ситуации. Просторный салон украшают качественные материалы. Комфорт обеспечивается широким диапазоном регулировок и пространством для ног пассажиров на задних сиденьях.

Подробнее о силовом агрегате, ходовой части и динамике

Автомобиль Kia K7 Cadenza представляет собой полноразмерный седан, оборудуется атмосферной силовой установкой V-образного типа с шестью цилиндрами. Объем мотора составляет 3,3 литра, имеет алюминиевый рабочий блок цилиндров и корректируемые фазы газораспределения. Впрыск топлива осуществляется непосредственно, мощность мотора составляет почти триста «лошадок» при максимальном крутящем моменте 5200 вращений в минуту.

Рассматриваемый вариант агрегируется с автоматической коробкой передач на восемь скоростей, имеет спортивный и стандартный режим управления. До ста километров машина способна разгоняться за семь секунд, а расход горючего варьируется в пределах двенадцати литров на сто километров при смешанном цикле. Имеются вариации Kia Cadenza с мотором 2,4/2,2 литра, а также дизельная модификация с турбиной, объемом 2,2 литра, мощностью 235 лошадей. Большинство двигателей совместимо с шестью или восемью диапазонами автоматической коробки переключения передач.

Kia K7 Premier — идеальный премиальный седан

Из внешних кузовных панелей прежними остались разве что двери и крыша: дизайн седана пересмотрен радикально. Kia K7 Premier выглядит солиднее и агрессивнее предшественника. Стилисты переосмыслили фамильные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, а задние фонари теперь соединены светодиодной «пунктирной линией». Новое оперение сделало седан на 25 мм длиннее прежней версии: теперь 4995 мм.

В салоне тоже революция: здесь полностью новые передняя панель, консоль и центральный тоннель. Усилена шумоизоляция, толще стали стекла. Уже в базовой комплектации есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.

За доплату предложены виртуальные приборы: они «нарисованы» на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а при включении поворотников вместо шкал спидометра и тахометра выводится изображение с боковых камер. При въезде в тоннель электроника автоматически включает режим рециркуляции климатической системы и закрывает окна.

Серьезно доработана топовая медиасистема: размер экрана увеличен с 8 до 12,3 дюйма, расширен удаленный доступ со смартфона. Появился встроенный «режим релакса»: в память зашиты шесть аудиодорожек со звуками природы, включая лес и дождь. А изображение с камер переднего и заднего обзора можно записать в режиме видеорегистратора.

Главная новинка в моторной гамме — четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream, который имеет комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Этот мотор заменит предыдущий атмосферник 2.4 GDI (190 л.с.) и впоследствии появится на других моделях Kia, хотя его характеристики пока не названы.

В гамме сохранились бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. А вот самый мощный двигатель V6 3.3 (290 л.с.) из набора исключен.

https://youtube.com/watch?v=PGBx5BFAtV8

Зато отныне все версии Kia K7 имеют современный восьмиступенчатый «автомат» с новым нефиксируемым джойстиком управления, тогда как прежде простые модификации оснащались старой шестиступенчатой коробкой передач. А седаны с двигателем 3.0 GDI отныне имеют ­усилитель руля R-MDPS с электродвигателем не на валу, как у прочих версий, а на рейке: такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь.

В Корее дилеры уже принимают заказы на седаны Kia K7 Premier, продажи начнутся в июле. Цены — от 22600 долларов за «корпоративную» газовую модификацию и от 26200 долларов за бензиновую версию. Позже обновленные машины под именем Cadenza доберутся до американского рынка. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс.

Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками

Экстерьер седана Kia Cadenza 2017

В отличии от предыдущей генерации, новая Kia Cadenza получила большую и агрессивную решетку радиатора с вертикальными полосами вставками. В центре решетки хоть и прорисованы вставки, но все же там инженеры расположили камеры переднего вида и различные сенсоры и датчики для систем безопасности.

Передняя оптика в зависимости от комплектации может быть адаптивной и светодиодной. Z-образный стиль хорошо вписывается в формы кузова седана. В предыдущей комплектации в нижней части бампера были обычные противотуманки. В новой Kia Cadenza дизайнеры установили дневные ходовые огни в виде кубиков на основе светодиодов.

В низу по центру бампера расположена дополнительная решетка для обдува двигателя и улучшения аэродинамики автомобиля. Эта часть с хромированными вставками под DRL огнями напоминают Toyota Camry предпоследнего поколения. Между решеткой и капотом дизайнеры добавили небольшую вставку, на которой разместили эмблему компании Kia.

Капот новой Kia Cadenza так же сменил свои формы. В предыдущей генерации он был ровный и без каких либо изгибов, во втором поколении стал изогнутым и приподнятым по сторонам. Некоторые поклонники автомобилей Kia говорят, что чем-то похож на Kia Quoris, но все же разница есть.

Сравнивая с предыдущей генерацией Kia Cadenza, то все же боковая часть имеет такие же формы и черты. Формы дверей, стекол и вся боковая часть напоминают первое поколение. Боковые зеркала заднего вида, оставили со встроенными поворотниками. Так же в зеркала Kia Cadenza встроили камеры бокового обзора. Нижнюю часть дверей подчеркивают хромированные молдинги, эти элементы оставили от предыдущей генерации. Небольшое отличие есть, боковая линия, которая в предыдущей комплектации подчеркивала от низа передней двери и до заднего крыла, попросту исчезла, что придало еще лучшего вида.

Задняя часть Kia Cadenza сменила свою форму, задняя оптика стала выразительной, в её основе лежит светодиодная технология. Часть оптики расположили на кузове, вторую часть на крышке багажника. По всей длине крышки подчеркивает хромированная полоса. В центре по стандарту эмблема компании Kia, а над ней спрятали камеру заднего вида. Сама ж крышка немного выпуклая, что добавляет аэродинамики автомобилю.

Бампер новой Kia Cadenza 2017 выпуклой формы, и подчеркивает кузов автомобиля. В нижней части бампера расположили длинные противотуманки вставки, а под ними два отверстия для наконечников выхлопных труб.

Крыша в зависимости от комплектации может быть без люка, с люком или же панорамной в максимальной комплектации. В задней части Kia Cadenza расположена антенна в виде акульего плавника. В основе новой Kia Cadenza лежит шасси с предыдущей модели Kia K7, это позволило уменьшить вес автомобиля и увеличить прочность кузова.

Габариты нового седана Kia Cadenza составляет:

  • длина 4970 мм.;
  • ширина 1870 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • колесная база 2855 мм.

При таких параметрах объем багажника составляет 515 л. Что касается цветовой расцветки кузова, то будут доступны:

  • белый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • графитовый;
  • синий;
  • коричневый;
  • жемчужно черный.

Цвет новой Kia Cadenza будет сдержанным и не ярким, еще одна черта автомобиля бизнес класса. Все это удовольствие устанавливается на 19″ легкосплавные фирменные диски от Kia. Внешний вид седана получился привлекательным и заметным, характеристики кузова довольно немалые, а значит внутри достаточно места.

Цена и комплектации

Ценник зависит от страны, в которой покупается автомобиль. В США базовая версия Technology стоит 37 850 долларов, а максимальная версия Limited 43 550 долларов. В других странах доступно больше двигателей, соответственно младшие моторы дешевле – 22 600 долларов за базовую газовую модель.

В России машина не продавалась ранее и не будет продаваться сейчас, так как это слишком дорого для бренда. KIA в России пока выглядит как бюджетный бренд и отдавать минимум 1,5 миллиона или больше двух в зависимости от мотора люди пока не готовы. Плюс придется обеспечивать производство для хорошей цены.

В итоге седан КИА К7 Премьер или Cadenza 2022-2023 года конечно прекрасный автомобиль, во многом переработанный и красивый. Сравнивать его с немцами можно уже и это явно показатель развития компании. Как вы считаете, будет ли когда-нибудь КИА вызывать те же ассоциации что и Мерседес?

Размеры и габариты.

Новый KIA K7 имеет размеры и габариты собственно говоря за счет чего позволяют ему выделяться среди конкурентов. Он имеет длину в (4905 мм, ширину в 1875 мм и высоту в 1480 мм). Расстояние между обеими осями составляет (2855 мм, а колесная база — 1700 мм). Эти размеры и габариты обеспечивают более вместительный интерьер салона и более комфортный кабинет для водителя и пассажиров.

Кроме того всего новый Киа к7 2022 года имеет большой багажный отсек. С достаточной вместимостью до 503 литров. Это позволяет более удобно перевозить габаритный багаж и грузы. Так же в салоне есть множество дополнительных отделений и карманов для хранения мелочи.

KIA представительского класса

KIA K900, также именуемый Quoris, собрал в себе все качества современного представительского седана: солидность и строгость.

Дизайнерские решения позволили исключить главный недостаток авто этого класса – скучность. Одного взгляда на достаточно, чтобы распознать весь драйв и динамику Quoris. За это отвечают скульптурные линии кузова, сверкающая решетка радиатора и современная оптика. Но главное для этого класса – роскошный интерьер. Варианты отделки салона гарантируют элегантность и комфорт, а использующиеся материалы – роскошь и проявление вкуса. Куорис имеет комплектации с двигателями мощностью от 249 до 413 л.с. Современные системы позволяют адаптироваться к любой дороге и типу вождения, а также обеспечивают легкость и приятные ощущения от вождения.

Преимущества и недостатки Киа Каденза

Седан Cadenza — это полноразмерный комфортабельный автомобиль, соответствующий базовому классу люкс, оснащенный различными высокотехнологичными функциями и занимающий достаточно высокие позиции в рейтинге безопасности и надежности.

Отзывы о модели Kia Cadenza в целом положительные; Из достоинств автовладельцы чаще всего отмечают:

  • удобные сиденья;
  • качественные материалы для внутренней отделки;
  • достойное качество звука штатной аудиосистемы;
  • эффектный внешний вид.
  • наличие девяти подушек безопасности;
  • хороший дальний / ближний свет;
  • сбалансированная подвеска для комфорта пассажиров;
  • качественная звукоизоляция;
  • большой зал;

К расходу бензина у автовладельцев особых претензий нет, он находится в разумных пределах, к тому же количество потребляемого топлива во многом зависит от стиля вождения. Очень хорошо работает 6-цилиндровый бензиновый двигатель в паре с автоматической коробкой передач: передачи переключаются плавно и даже при отсутствии ураганной динамики машина довольно быстро набирает скорость.

Хотя этот седан относится к премиум-классу, по комфорту и престижности он уступает другой модели от корейского производителя автомобилей Kia K900.

В целом автомобиль Cadenza оправдывает вложенные в него деньги и можно отметить его недостатки:

  • довольно сложные настройки бортовых систем, требующие дальнейшего изучения.
  • не лучшая управляемость, что особенно заметно при прохождении поворотов на большой скорости;
  • чуть более медленный отклик, чем у мультимедийного сенсорного экрана;
  • относительно небольшой багажник для авто такого класса;

Конечно, у покупателя всегда есть выбор, который может остановить Ауди, Мерседес или БМВ соответствующего уровня, но одно из главных преимуществ корейского автомобиля — это то, что его обслуживание намного дешевле.

Расходники и запчасти относительно дешевы для «корейцев», чего нельзя сказать о немецких «братьях», особенно когда они начинают «сыпаться».

Автомобили KIA городского класса

Компактный KIA Picanto как будто создан для города.

Современный дизайн экстерьера, вдохновляющая динамика и хорошая маневренность. Все это делает автомобиль оптимальным для городской среды. Пиканто, или как ее еще называют, маленькая модель КИА, хороша на узких улицах и при движении с частыми поворотами. Отдельного внимания заслуживает обеспечение безопасности и комфорта.

Элегантный KIA Cerato объединяет в себе спортивный характер с городским комфортом.

Авто обладает просторным салоном, продвинутой системой безопасности и информативной передней панелью. Внешний вид Серато отражает начинку седана: в обычной версии автомобиля содержатся 127 л.с. Но это далеко не предел, ведь у Cerato тоже есть версия GT Line, которая добавляет еще больше спортивного характера машине.

Обновленные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.3 л 290 л.с. 344 H*m 7 сек. 230 км/ч V6

Подробнее

Раньше автомобилю был доступен один двигатель, потом линейку немного расширили. Рестайлинговую модель сразу выпустили с большой линейкой с некими новшествами:

  • 2.5 GDI SmartStream;
  • 2.2 CRDi – 220-сильный дизель;
  • 3.0 GDI – бензиновый V6, выдающий 226 лошадиных сил;
  • 3.0 LPI – газовый V6, мощностью 235 лошадиных сил;
  • 2.4 MPI – гибридный мотор, суммарно выдающий 211 лошадей.

Раньше самым мощным двигателем был 290-сильный 3,3-литровый агрегат.

Теперь все моторы Кадензы стыкуются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшая управляемость досталась седану с 3-литровым двигателем GDI, так как здесь стоит новый электроусилитель R-MDPS на рейке.

Подвеска прежняя, но немного переработана платформа и добавлены системы Hydraulic Rebound Stopper с адаптивными амортизаторами. Ходовая заточена под комфорт, но в спортивном режиме показывает неплохую управляемость и точность.

Кореец также напичкан старыми системами безопасности, так как этого требует сертификация.

Модели малого среднего класса

KIA Ceed продолжительное время остается самым продвинутым авто в малом среднем классе.

Одинаково привлекательны экстерьер и интерьер этой модели Киа, отвечающие всем требованиям городской жизни. Все внутри обустроено для комфорта водителя, передняя панель удобна в использовании, а высококачественные материалы салона мягки на ощупь. Решетка радиатора, много хрома, LED-фары и ходовые огни из светодиода позволяют выделяться на дороге. Из предлагаемых двигателей наиболее популярен агрегат мощностью 140 л.с. Безопасность пассажиров КИА Сид обеспечивают инновационные системы. Низкая линия крыши и обтекаемая форма кузова создают спортивный характер KIA ProCeed.

При этом автомобиль выглядит довольно элегантно. Высокие оценки получил звук мотора Про Сид, за который отвечают патрубки выхлопной системы. Задние светодиодные огни создают линию по всей ширине универсала. Вместе с ними стильный вид имеет решетка радиатора в форме сот и ходовые огни, напоминающие кубики льда. Мощность двигателя в лучшей комплектации составляет 170 л.с., а удобство переключения обеспечивают подрулевые лепестки. Круиз-контроль и системы безопасности гарантируют комфортную и безопасную езду.

Двигатели

Седан Cadenza первого поколения выпускался с разными типами бензиновых двигателей, их линейка была представлена:

  • 6-цилиндровый ДВС 3,5 л Lambda (G6DC) с топливной системой MPI.
  • четырехцилиндровые двигатели Theta-II объемом 2,4 л двух типов: G4KJ с непосредственным впрыском топлива и безнаддувный G4KE;
  • шестицилиндровые двигатели 3,0 (G6DG) и 3,3 (G6DH) семейства Lambda V6, оба с непосредственным впрыском;
  • V-образный 2,7-литровый 6-цилиндровый инжектор Mu (G6EA);

Kia также предлагала газовые / бензиновые двигатели: это LPI-версии 2,7-литрового Mu (L6EA) и 3,0-литрового Lambda (L6DB).

Для седана второго поколения линейка силовых агрегатов немного изменилась, теперь он содержит 3,0-литровый (G6DG), 3,3-литровый (G6DM) бензиновые двигатели внутреннего сгорания и немного модернизированный 3,5-литровый двигатель MPI.

Линейка двигателей сохранила 2,4-литровый Theta-II G4KJ, но была добавлена ​​гибридная версия G4KK.

Кроме того, линейка двигателей была расширена 4-цилиндровым дизелем 2.2LR VGT (тип D4HB) с максимальной мощностью 202 л.с вместе с крутящим моментом 441 Н * м (при 1750–2750 об / мин).

После рестайлинга в 2019 году семейство двигателей пополнилось 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания SmartStream типа G4KN (с впрыском GDi).

Наиболее распространенным двигателем для рынков США, Украины и Казахстана является атмосферный двигатель внутреннего сгорания объемом 3,5 литра семейства Lambda (тип G6DC), он устанавливался на седаны Cadenza первого поколения.

Основные технические характеристики этого двигателя:

  • диаметр / ход поршня — 92,0 / 87 мм;
  • количество цилиндров — 6, V расположение;
  • максимальный крутящий момент при 5000 об / мин — 338 Н * м;
  • материал блока цилиндров — алюминий.
  • точный рабочий объем — 3470 см3;
  • максимальная мощность — 290 лошадиных сил (при 6600 об / мин);

3,5-литровый двигатель оснащен фазорегулятором D-CVVT на впуске и выпуске, имеет 4 клапана на цилиндр, многоточечный электронный впрыск и отсутствует турбонагнетатель.

С этим двигателем серии Lambda II седан может развивать максимальную скорость 230 км / ч (отметка на спидометре — до 260 км / ч), разгоняться до «сотни» за 7,2 секунды.

Рекомендуемое топливо — бензин Аи-95, расход топлива на сотню километров, по паспортным данным, с таким двигателем Cadence на трассе составляет 8,4 литра, в городе — 11,7 литра.

Интерьер

Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.

Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.

Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.

Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.

Пассажиры K7 2022-2023 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.

Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.

Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.

Платформа.

Киа K7 2022 года Cadenza собрана на платформе N3. Она является обновленной версией платформы N. Используемой в предыдущих моделях KIA. Эта платформа обеспечивает более высокую степень комфорта и безопасности. При этом позволяет сократить вес автомобиля за счет использования высокопрочных и легких материалов.

Эта платформа также обеспечивает более рациональное расположение компонентов и механизмов. За счет этого увеличилось внутреннее пространство и улучшилась динамика движения. Эта платформа также обеспечивает более высокую степень стабильности и управляемости а также позволяет улучшить комфорт и безопасность вождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: