Kia rio 2: надежный, управляемый, известный

Киа рио 2 проблемы. слабые места киа рио

Слабые места Киа Рио 2 с пробегом

По отзывам, у Киа Рио 2 маленький ресурс работы ступичных подшипников. Детали выходят из строя уже через 50 км пробега. Это обусловлено использованием резины с низким профилем, наличием жесткой подвески. Другие слабые стороны автомобиля:

  1. Низкое качество лакокрасочного покрытия. Стойки и крыша защищены не должным образом. При небольших сколах или царапинах на поверхности проявляется ржавчина. Она быстро разрастается по кузову. Больше всего подвержены коррозии передние части машины.
  2. Проблемы с запуском мотора в холодное время. Виной тому может стать выход из строя системы подачи топлива, износ свечей и пр.
  3. Слабые стойки стабилизатора. На них идут чрезмерные нагрузки, поэтому через 15-20 тысяч пробега они ломаются. Езда в таком состоянии не доставляет удовольствия, поскольку автомобиль становится неустойчивым. Неровное дорожное полотно отражается на подвеске, водитель и пассажиры чувствуют каждую ямку.
  4. Столкнуться с заводским браком можно при обнаружении проблем с рулевым управлением. Поломка обнаруживается не сразу, а только после 50-70 тысяч километров пробега. В рулевой колонке появляются стуки, которые в дальнейшем приводят к заклиниванию руля.
  5. Проблемы с отоплением. Владельцы отмечают, что часто сталкиваются с выходом из строя термостата, регуляторов холода и тепла. Нередко в системе появляется охлажденный воздух и накапливается осадок.
  6. Проблемы с двигателем и его комплектацией. Некоторые конструкторские особенности мотора не позволяют разобрать ряд элементов и узлов. При этом владельцу приходится оплачивать лишние детали во время ремонта. Не отличается надежностью и алюминиевая головка цилиндров. Минимальный перегрев двигателя приводит к сбоям в моторе. Это ведет к дорогому ремонту.
  7. Сбои при заводке. Чаще всего покупатели отмечают, что стартер может выйти из строя без каких-либо предварительных симптомов. Проблема, как правило, связана с работой втягивающего реле. Но без помощи специалиста и проведения ряда тестов выявить «виновника» поломки сложно.

Слабые места Кия Рио 2 проявляются не только из-за имеющегося заводского брака. Виновником неисправностей часто становятся сами автовладельцы.

Общие данные, касающиеся первой генерации

Для тогдашнего нового автомобиля были характерны повышенные габаритные параметры и более прогрессивный облик в сравнении с предшественницей. Кузовные линии обзавелись гармоничной плавностью и самобытными закруглениями. Внутреннее пространство стало обладать повышенным объемом для пассажиров, причем внешне автомобиль выглядел достаточно компактным. В список опций производитель добавил таковые:

  • ГУР;
  • систему кондиционирования;
  • электроприводные стекла;
  • аудиосистему;
  • центральный замок.

На то время объем багажника Kia Rio был просто огромен – 345 литров. Моторная гамма располагала двумя вариантами агрегатов, имевшими объемы: 1,3 и 1,5 литра. В тандем к «горячим» сердцам производитель адресовал механические и автоматические трансмиссии.

2003 г. ознаменовался незначительным рестайлингом «корейца», а в 2005 г. это поколение перестало выпускаться, поскольку его поджидала достойная замена.

Слишком мягко

Ресурс ходовой
части Kia
Rio вопросов не вызывает – больше
тревожат поведенческие особенности. Сколько жалоб было от разгневанных
владельцев, которые чуть не потеряли управление на трассе из-за слишком
«мягких» задних амортизаторов, позволяющих раскачиваться корме из стороны в
сторону, сопутствуя потере управления. Живут достаточно долго – к этому
вопросов нет. Вот только желание поменять их на более «жесткие» неоригинальные
возникает почти сразу после покупки авто, чем владельцы Rio/Solaris и занимаются.

Вернёмся к
надёжности ходовой. Слабым местом в подвеске, пожалуй, признаем передние
ступичные подшипники – «люфтить» начинают уже через 30-40 ткм. Только не
торопитесь с их заменой. Вполне возможно, что можно обойтись подтяжкой
крепёжной гайки и проездить ещё минимум столько же.

Втулки
стабилизатора на втором месте – их ресурс примерно 100 ткм. Сайленблоки
передних рычагов на третьем – 130-150 ткм, шаровые же практически не убиваемые
– спокойно держатся и по 250 ткм. Передние амортизаторы полноценно работают в
среднем первые 100 тысяч км. С задней балкой никогда ничего не случается, что
изначально было понятно ещё при знакомстве с конструкцией, если можно так
назвать столь простейшее устройство. Поломки тут исключены.

Рулевое
управление, к большому сожалению, похвалить никак не могу – привередливое. Если
даже отбросить случаи ранних течей насосов ГУР, которые устраняли гарантийно,
то придраться всё равно есть к чему. Например, рулевая рейка. Складывается
ощущение, будто производители сговорились и закупают рулевой узел у одного
поставщика, который в свою очередь комплектует механизм низкокачественными
направляющими втулками. В случае с Rio, стуки можно услышать уже через 40
ткм. Единственное, что радует, так это ремонтопригодность, которая присуща всем
механизмам модели. Вот и рейку можно обесшумить относительно недорого, главное
– найти хороший специализированный сервис.


Крестовина рулевого вала иногда становится причиной «тугого руля»

Несмотря
на довольно продуктивную систему ГУР, однажды Rio 3 может озадачить владельца «тугим
рулём». Сильно волноваться по этому поводу не стоит, ведь слабое место
устраняется просто и банально – смазкой «карданчика» рулевого вала. Самое
главное с решением проблемы не затягивать, иначе вслед за пропажей эффекта
усиления ещё появятся и стуки изношенной крестовины, из-за чего последнюю
останется только менять.


Мокрый насос ГУР

Рулевые
наконечники благополучно доживают до 100 000 км, а дальше будет зависеть
от аккуратности водителя и условий эксплуатации авто.

Подвеска-то живучая?

Подвеску дорабатывали столько раз, что просто не сосчитать. В первой серии Hyundai и Kia лечили «морскую болезнь» — покупатели и журналисты сразу подняли панику: «На этих машинах страшно ездить быстрее 100 км/ч!».

На плохих дорогах машина из первых партий становилась абсолютно неуправляемой. Заднюю часть седанов подкидывало и переставляло. Корейцы проблему признали.

На плохих дорогах машина из первых партий становилась абсолютно неуправляемой. Заднюю часть седанов подкидывало и переставляло. Корейцы проблему признали.

Эксперименты с жесткостью пружин и амортизаторов начались с конца 2011 года. Проблему удалось решить только с третьей попытки. Те же счастливчики, что отхватили самые первые Kia Rio, через несколько месяцев вдруг снова потянулись на сервис. Жалоба была одна — люфт передних колес. По логике, крайними назначили ступичные подшипники. На самом деле причина крылась в экономии и желании добиться большего комфорта.

Между колесным приводом и ступицей конструкторы установили хлипкую пластиковую шайбу. Назначение этой детали — гасить шум. Но на наших дорогах шайбы ходили недолго. В итоге от шайбы просто отказались. Ну а машинам из первых партий пластиковые шайбы со временем поудаляли. Были проблемы и с опорными подшипниками. Их переделали в 2014-м.

С самими ступицами, а точнее их подшипниками конструкторы тоже промахнулись. Передние поначалу ходили 20–25 тысяч км, а задние — лишь немногим дольше. Ситуацию спасла срочная ревизия 2013 года. В итоге ступичные подшипники были вычеркнуты из списка слабых мест автомобиля.

С самими ступицами, а точнее их подшипниками конструкторы тоже промахнулись. Передние поначалу ходили 20–25 тысяч км, а задние — лишь немногим дольше. Ситуацию спасла срочная ревизия 2013 года. В итоге ступичные подшипники были вычеркнуты из списка слабых мест автомобиля.

Амортизаторы, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора на «рестайлинге» ходят примерно 100 тысяч км пробега. Шаровые опоры и сайлент-блоки вообще служат до 150 тысяч. А «сайлентам» задней балки отпущены все 200 000 км.

Не лишено проблем и рулевое управление: рейки текли, валы стучали, гидроусилители выходили из строя. Все эти проблемы нередко проявлялись при пробегах 50–60 тысяч км. У рестайлинговых машин рулевое управление куда долговечнее. Так что искать следует либо модернизированный Kia Rio, либо дорестайлинговый, но с деталями нового образца.

Не лишено проблем и рулевое управление: рейки текли, валы стучали, гидроусилители выходили из строя. Все эти проблемы нередко проявлялись при пробегах 50–60 тысяч км. У рестайлинговых машин рулевое управление куда долговечнее. Так что искать следует либо модернизированный Kia Rio, либо дорестайлинговый, но с деталями нового образца.

Так или иначе, корейцы сделали настоящий хит. Пускай не миллионник, но Kia Rio постепенно стал заметно надежнее. За некоторыми исключениями вроде тонкого металла, который покрывается вмятинами даже от дорожного гравия. И слабого пластика: даже небольшого удара достаточно, чтобы полопались крепления бамперов, решетки радиатора и оптики.

А еще «корейцев» охотно угоняют! Даже сильно подержанных, когда нужен экземпляр под имеющиеся документы. Технику посвежее охотно «дербанят» на запчасти. Значит, даже старенький Rio нельзя бросать без присмотра. А при покупке обязательно сверьте VIN-номер, который по странной задумке создателей выбит под пассажирским креслом, с тем, что указан в документах.

Этот Rio, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в

Автомама — это проверенные по технической и юридической части автомобили в кредит. Заявку на автокредит от банков ВТБ, Русфинанс и Юникредит можно оставить прямо на сайте. Здесь удобный кредитный калькулятор — можно самостоятельно рассчитать ежемесячный платеж и получить лучшие условия кредита. И лучший вариант подержанного Rio за вложенный рубль.

Kia Rio с пробегом — как не купить хлам?

Комплектации

«Рио» выполнен в четырех основных вариантах: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъемники. Но подушек безопасности все-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано все для максимальной доступности авто для покупателей.

В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:

  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, оконные «шторки» и боковые подушки;
  • Кожаный руль с управлением мультимедиа и обогревом;
  • Обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа с USB;
  • К ABS добавляется система ESC;
  • Бесключевой доступ;
  • Задние парктроники.

Вот и все удобства. Нет даже такой распространенной опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.

Недостатки и возможные поломки Kia Rio 2

Есть ли недостатки у Kia Rio 2 ? Киа Рио второго поколения была выпущена в 2005 году, продажи стартовали в 2006. В 2009 году производитель представил рестайлинговую модель с обновленной решеткой радиатора, бамперами, фарами. Помимо экстерьера, изменения претерпел и интерьер – поменяли дизайн приборная панель, руль и кресла.

Рестайлинговый Kia Rio 2 С какими слабыми местами может встретиться водитель? Начнем с технической составляющей.

Двигатель

Kia Rio 2 комплектовались силовым агрегатом 1.4 G4EE. Его нельзя назвать проблемным, хотя есть нюансы, которые для могут стать неприятной неожиданностью. Двигатель отлично работает с «механикой», но с автоматической КПП установка не обеспечивает достаточную для резких маневров динамику.

Kia Rio 2 с двигателем 1.4 G4EE

Чаще всего владельцы недовольны дизельным звуком, который издает двигатель после запуска утром. После 20-30 тысяч километров недостаточно прогретый мотор вызывает стук гидрокомпенсаторов. В некоторых случаях проблему посторонних стуков в моторе решает замена масла, однако сам звук не говорит о поломке силовой установки.

Проблему можно решить заменой масла

Цепи впускного клапана – слабое место газораспределительного механизма, так как после прохождения 130-150 тысяч километров она может вытянуться. Ресурс насоса охлаждающей системы составляет 120-150 тысяч км.

Насоса охлаждающей системы

Расход по городу – самый неприятный для большинства владельцев минус мотора Киа Рио 2 поколения. Авто с автоматической коробкой передач за 100 км «съедают» 13-14 литров топлива, машины на МКПП – 10-11 литров. Это связано не с неисправностями, а с особенностью работы двигателя. Можно попробовать перепрошить электронный блок управления, однако в официальных сервисных центрах нет такой услуги.

Электронный блок управления Kia Rio

Проблемы коробок передач

Характерная особенность «механики» – воющий звук на первой и второй передачах. Если резко дернуть рычаг переключения с 1-й на 2-ю передачу – будет слышен хруст.

Недостатки МКПП Kia Rio 2

Ресурс сцепления – около 100 тысяч километров, однако некоторые владельцы произвели замену механизма уже после 70-80 тысяч. Некоторые обнаруживали поломку втулки выжимного подшипника уже при пробеге 50-70 тысяч. Нередко сцепление перегревается во время долгого движения в режиме пробок, что приводит к появлению вибрации. После 30-50 тысяч км при нажатии педали сцепления можно заметить появление щелкающего звука, который издает задевающая конструкцию пружина возврата.

Сцепление Ria Rio 1.4

С коробкой-автоматом серьезных трудностей не возникает, однако при переключении между первой и второй передачей машину толкает. Часто проблема решается перепрошивкой. Некоторые жалуются на подтекающие сальники приводов. Узкий круг владельцев Киа Рио 2 столкнулся с поломкой насоса КПП, вследствие чего был заменен пакет фрикционов. Однако все случаи были гарантийными.

Минусы салона

Самый главный недостаток салона Киа Рио 2 связан с низким качеством отделочных материалов. На пластиковых накладках и панелях легко появляются царапины, при движении можно слышать скрипы и посторонние звуки, доносящиеся из центральных стоек, бардачка. Скрипит также салонный фонарь и лампа, спинки заднего ряда кресел, пластик возле лобового стекла.

Еще один минус салона – непродуманная конструкция водительского сидения: механизм регулировки высоты стучит при крутых поворотах.

Технические характеристики

Киа Рио 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек имеет всего один мотор. Это двигатель 1,4 (G4EE) на 97 лошадиных сил. А вот трансмиссию можно выбрать – 4АКПП или 5МКПП.

Габариты и объёмы Kia Rio 2


Габариты Киа Рио 2 до рестайлинга 2009 Размеры дорестайлинговой Киа Рио в исполнении седан:

  • длина – 4240 мм;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1695;
  • колёсная база – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • объём бака – 45 л;
  • объём багажного отделения – 390 л.


Габариты Киа Рио 2 после рестайлинга 2009 Технические характеристики Киа Рио хэтчбек после рестайлинга:

  • длина Kia Rio – 4025;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1695;
  • колёсная база – 2500;
  • дорожный просвет – 155;
  • объём бака – 45 л;
  • объём багажного отделения – 270 л.

Двигатель


Бензиновый двигатель Hyundai 1.4 G4EE Единственный бензиновый двигатель 1.4 G4EE агрегировали 4АКПП или 5МКПП. Рассмотрим технические характеристики мотора с автоматической трансмиссией:

  • разгон до сотни – 14,5 с;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • мощность – 97 л.с;
  • момент – 125 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • потребление бензина (город/трасса/средний) – 9,9/5,6/7,2 литра.


Hyundai 1.4 G4EE С механической коробкой переключения передач Кио Рио 2 поколения на две секунды быстрее разгоняется до первой сотни и имеет чуть меньший расход бензина.

Подвеска, тормоза и колёса


Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Подвеска Kio Rio 2 независимая спереди и полузависимая сзади хорошо настроена. Она проглатывает большинство неровностей, даже на разбитом асфальте не беспокоя тряской. При всей своей энергоёмкости конструкция достаточно короткоходная, что сводит к минимуму излишнюю раскачку и крены в поворотах.


Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.

Клиренс в 155 мм средний для этого класса машин, но всё же энтузиазма не вызывает. Те, кому такого дорожного просвета мало, чаще выбирают Hyundai Accent. Этот кореец построен на одной платформе с Киа Рио 2, имеет такую же базу, но клиренс у него чуть больше. Тормоза достаточно цепкие, дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. Размер колёс 174/70R14.

Безопасность


Две фронтальные подушки безопасности Kia Rio 2. В базовое оснащение «корейца» входит две фронтальные подушки безопасности. В комплектации дороже присутствуют ABS и EBD. Не густо по сегодняшним меркам. Но в Киа Рио первого поколения подушка была только водительская, вторая предлагалась за доплату, а EBD не было и в помине. К тому же Kia Rio 2 неоднократно участвовала в краш-тестах, показывая хорошие результаты.

Какие плюсы и положительные стороны отмечают владельцы.

— Не плохое качество и надежность автомобиля.

— Богатые комплектации, большой выбор опций.

— Тяговитые двигатели и хорошая динамика. (кроме того оба мотора считаются очень надежными)

— Хорошие и эффективные тормоза.

— Уровень комфорта на порядок выше, чем у некоторых «одноклассников».

— Не дорогое и доступное сервисное обслуживание, ремонт, запчасти.

— Хорошая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона.

Минусы отмеченные владельцами Киа Рио

— Очень жесткая подвеска, часто пробивает до отбойника (маленький рабочий ход).

— Сзади мало места, диван тесный, крыша давит.

— Слабый головной свет, постоянно приходится включать ПТФ.

— Высокая парусность и сильный боковой увод на скорости при ветре.

— Маленькая емкость топливного бака.

— Опосредованная управляемость на скорости свыше 110 км/ч.

— Сверчки в салоне, жесткий пластик.

   1. Лакокрасочное покрытие.

Кузов автомобиля, имеет частичное оцинкованное и антикоррозийное покрытие. Но не смотря на это крыша и стойки, являются весьма не защищенным элементом. Стоит только получить скол или царапину, металл тут же начинает схватывать ржавчина. Не будет лишним отметить тот факт, что ЛКП кузова весьма тонкое и не крепкое. Сколы на бампере и передней части автомобиля появляются уже к 10-15 тыс.км. пробега, к счастью коррозия в этих местах им не страшна.

   2. Ступичные подшипники.

Жесткость подвески и резина с невысоким профилем, дадут о себе знать преждевременным выходом из строя ступичных подшипников. Как правило, первыми изнашиваются подшипники передней оси, особенно в условиях эксплуатации по дорогам не лучшего качества. Средний ресурс данной детали на Киа Рио порядка 35-50 тыс.км., болезнь эта не нова и часто встречается на машинах с «дубовой» амортизацией.

   3. Стойки стабилизатора.

Автомобиль имеет высокую парусность ,и раскачку в вертикальной плоскости, от сюда и повышенные нагрузки на стабилизатор. Сами втулки стабилизатора, относительно крепко поддаются нагрузке и массового их износа не замечено. Что касается стоек, то их срок жизни увы не велик. Постукивание в стабилизаторе поперченной устойчивости, может наступить уже к пробегу в 15 тысяч километров и многие стараются устранить эту неисправность по гарантии

Важно заметить, что конструкция подвески Киа Рио, явно не предназначена для плохих дорог с выбоинами и ямами, автомобиль на таком покрытии ведет себя не устойчиво, задняя часть может «козлить»

   4. Рулевая рейка.

Приблизительно к пробегу в 65-80 тыс.км. могут начаться стуки в рулевом управлении. Иногда причина кроется не в рулевой рейке, а в износе крестовины карданного вала рулевой колонки. В целом неисправность похожа, но устраняется разными методами…В самой же рулевой рейке, могут наблюдаться, люфт подшипника рулевого вала, а также износ втулок вала рулевой рейки (который встречается значительно реже). Для самостоятельной диагностики, достаточно слегка покачать рулем влево-вправо, на заглушенном двигателе. Если услышите характерные звуки, неисправность налицо.

   5. Катализатор.

Выход из строя катализатора выхлопной системы на Киа Рио, явление весьма распространенное. Лечится эта болячка, либо его удалением с установкой специальных обманок для датчиков, или же заменой на новый аналог. Проблема эта известна многим владельцам Kia Rio 3, но однозначной причины преждевременного выхода его из строя пока нет. Возможно, катализатор просто не адаптирован под качество российского бензина, а может быть его конструкция слишком слабая и просто на всего, забивается продуктами собственного плавления. Факт остается фактом, по этому при покупке подержанного автомобиля, не будет лишним проверить наличие катализатора.

   6. Обогрев сидений.

Достаточно частый гарантийный случай, когда перегорает нагревательный элемент подогрева сидений. Основной причиной выделяют не высокую надежность элемента в целом. С такой проблемой многие владельцы, сталкиваются где-то после пары хороших зим эксплуатации.

   7. Мягкое лобовое стекло.

Не смотря на установку, в некоторых комплектациях автомобиля, в лобовое стекло элементов подогрева и датчиков, твердость его покрытия и износостойкость не велики. Камни и песок с дороги делают свою работу, что к 50 тысячам пробега, родное стекло становится изрядно поцарапанным и мутным. Замена на новое не дешевое удовольствие.

Подведя итог обзора слабых мест и наиболее частых поломок, автомобиля Киа Рио, хочется с уверенностью сказать, что автомобиль действительно достоин своего звания и места на рынке. А его стихия, это безусловно городские улочки и проспекты, с редкими выездами на природу.

Комплектации и техническое оснащение

Замена подшипника передней ступицы Renault Logan 2004-2015 Традиционно Киа Рио имеет 4 комплектации и новый кузов не исключение:

  • 1. Комфорт.
  • 2. Люкс.
  • 3. Престиж.
  • 4. Премиум.

За минимальные деньги вы получите базовую комплектацию (Комфорт), которая будет иметь лишь самые необходимые опции, без лишних изысков. Однако обзор показал, что по сравнению с конкурентами, даже минимальная комплектация на Kia Rio 2015 довольно богатая, а это является несомненным преимуществом.

Две следующие версии оснащения (Люкс и Престиж) уже имеют климат-контроль, бесключевой доступ, система курсовой устойчивости и многие другие дополнительные опции и системы.

Максимальная комплектация Премиум оснащается всем, что только можно представить в бюджетном автомобиле: это и различные электрические регулировки, и системы подогрева и многое другое.

Теперь необходимо сделать обзор и сказать несколько слов о самом главном, о сердце автомобиля – двигателе. На Киа Рио 2015 предлагается на выбор 2 варианта силовых агрегатов:

  • 1,4l (107 hp);
  • 1,6l (123 hp).

Это все те же двигатели, которые устанавливаются на Солярис, а рестайлинг их практически не затронул. За время эксплуатации они показали себя с очень хорошей стороны, а проблем с ними практически никаких не возникало. Более слабый двигатель может быть поставляться в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Другой мотор может быть дополнен с МКПП или АКПП с 6 ступенями. При движении никаких посторонних шумов от коробки не наблюдается, а переключения четкие. Справедливости ради стоит отметить, что особой динамикой Киа Рио рестайлинг не обладает, но ведь и автомобиль делался для других целей. Подвеска достаточна типичная для бюджетной модели: передняя – МакФерсон, а сзади полузависимая балка. Такая конструкция позволяет не только проглатывать большинство мелких ямок, но и чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.

Итак, подытожим обзор. Рестайлинговый автомобиль Kia Rio 2015 года – это отличный бюджетный автомобиль за относительно небольшие деньги (от 480 000 рублей), который отлично подойдет для поездок на дачу и движения по городу в пробках. Помимо того, что он отлично выполняет свои непосредственные функции, внешний вид у обновленного Киа Рио современный и привлекательный

В общем, если вам нужен недорогой, но хороший автомобиль, то рестайлинг нашего «героя» заслуживает на ваше внимание

КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015

Большой тест-драйв. Kia Rio 2015

Kia Rio (Киа Рио) 2015 тест-драйв

2015 Новый KIA Rio / Тест-драйв

2015 Киа Рио Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Минусы

Есть и минусы. Кому-то они покажутся несущественными, но перечислить их всё же необходимо:

  • Шумоизоляция улучшилась, но тишина в салоне Kia Rio лишь до 100 км/ч.
  • Пластиковая защита картера из-за небольшого клиренса быстро приходит в негодность. Её лучше сразу поменять на металлическую.
  • Решётка радиатора крупноячеистая. Если не установить на неё дополнительно защитную сетку, радиатор будет страдать от камней и насекомых.

    Решётка радиатора Kia Rio 2

  • Со временем внутри салона поселяются «сверчки». Устранить многочисленные скрипы сложно.
  • Петли дверей скрипят, недостаток исправит их смазка.
  • Пластик приборной панели смотрится неплохо, но хрупкий и легко царапается.

    Передняя панель Kia Rio 2

  • Руль не регулируется по вылету.
  • Подлокотники со стороны водителя расположены неудачно, руку приходится держать на весу.

    Подлокотник со стороны водителя и задний ряд сидений.

  • Сзади без проблем разместятся только два пассажира, при этом самые рослые будут подпирать крышу головой.
  • Кондиционер работает шумно.
  • Клиренс, Кио Рио 2 поколения сугубо городской автомобиль. Езда в сельской местности или по заметённым снегом дорогам вызывает затруднения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: