Что такое N Vision 74?
N Vision 74 прославляет Hyundai, который так и не был построен, концепт Hyundai Pony Coupe 1974 года, разработанный легендарным Джорджетто Джуджаро. Для Сангюпа Ли, который уехал из Кореи в возрасте 18 лет и провел 26 лет, работая в студиях автомобильного дизайна для 15 брендов в восьми странах, и чьи дизайнерские заслуги включают Chevy Camaro 2010 года выпуска и нынешний Bentley Continental GT, это посвящение Pony Coupe было глубоко личным проектом. «Я годами набрасывал идеи N Vision 74», — говорит он. «Я даже делал их наброски в самолете в Корею, по пути к началу работы в Hyundai. Я хотел создать автомобиль, который прославлял бы корни Hyundai «.
Воплощением этих эскизов в трехмерную реальность занималось подразделение Hyundai по управлению брендом N и автоспорту — собственный горячий цех, созданный бывшим боссом BMW M Альбертом Бирманном. Для компании N, которой сейчас руководит бывший исполнительный директор Mercedes-Benz Тилль Вартенберг, идея N Vision 74 стала частью программы Rolling Lab, где разрабатываются и создаются полнофункциональные прототипы для тестирования и оценки идей и технологий, повышающих производительность.
Угловая e-LSD и восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, устанавливаемые на Hyundai Kona N, являются продуктами программы Rolling Labs. Электромобиль RN22e — это еще один проект Rolling Labs, результаты которого будут применены к Ioniq 6 EV racer, который Hyundai планирует использовать на чемпионате мира по автогонкам 2023 года, а также к внедорожному Ioniq 5 N performance EV, выходящий в следующем году.
N Vision 74 был создан как передвижная лаборатория для высокопроизводительного силового агрегата, использующего технологию водородных топливных элементов. Хотя другие автопроизводители, в частности Mercedes-Benz и Honda, в значительной степени отказались от топливных элементов, Hyundai верит в данную технологию. Наряду с Mirai от Toyota, внедорожник Hyundai Nexo является одним из двух автомобилей на топливных элементах, доступных для продажи.
Несмотря на нехватку инфраструктуры для заправки водородом, Hyundai считает, что автомобили на топливных элементах могут стать жизнеспособной долгосрочной альтернативой обычным электромобилям на аккумуляторах, особенно с точки зрения их потенциальной дальности хода и возможности быстрой заправки. И, по словам Вартенберга, силовые агрегаты на топливных элементах предлагают интересные возможности в автоспорте высшего уровня.
Концепт топливных элементов N 2025 Vision Gran Turismo, представленный в 2015 году, не зря выглядел как прототип Ле-Мана, говорит Вартенберг: «Идея топливных элементов в N Vision 74 имеет большой потенциал для гонок на выносливость. Я бы не выполнял свою работу, если бы сказал, что не думаю об этом для Ле-Мана 24 и других гонок на выносливость «.
Удивительное исполнение головной оптики Hyundai Vision T
Знаменитая компания Hyundai продемонстрировать дизайн грядущего паркетника Vision T на моторшоу в Лос-Анджелесе 2019 года. Это кардинально новый и концептуальный взгляд южнокорейской марки на кроссовер, который призван изменить взгляд потребителей на современные кроссоверы. После моторшоу многие автолюбители уверенны, что именно в такой стилистике будет выполнен и Tucson нового поколения, появление которого в автосалонах ожидается уже в середине 2020 года.
Новый Вижн Т от Hyundai получил брутальный наружный дизайн с четко очерченными колесными арками и многочисленными острыми гранями. Главной же фишкой прототипа стали его необычные фары. В неактивном состоянии мощнейшая оптика практически незаметна, так как интегрирована в рисунок решетки радиатора. При включении такие фары становятся похожи на расправленные крылья птицы, что не может не восхищать поклонников Hyundai.
Разработанная подразделением Design Center инновационная решетка радиатора имеет активные заслонки, которые открываются по мере необходимости. Но пока корейцы решили не раскрывать внутренний интерьер новинки.
Футуристичный Vision T достигает в длину 4 610 мм, при колесной базе 2 804 мм. Ширина и высота кроссовера составляют 1 938 и 1 704 мм соответственно. Известно, что в движение машину приводит гибридная силовая установка с возможностью подзарядки тяговой батареи от бытовой электросети, однако в детали проекта разработчики пока не вдаются.
Давайте пристегнемся и отправимся в путь
Я первый человек в мире, не считая инженеров и водителей-испытателей Hyundai Motor Group, который сел за руль N Vision 74. «Пожалуйста, не разбейте его», — говорят они, когда мы идем к крылатому купе, молча притаившемуся на пит-лейн потрясающей трассы Бильстер-Берг на севере Германии. Этот автомобиль один в одном экземпляре, и впереди у него несколько насыщенных дней медиа-драйва.
Протискиваемся через металлический каркаса и устраиваемся на гоночных сиденьях с откидными спинками. На приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе много микросхем. Большой серебристый нактоуз вмещает цифровую приборную панель и вентиляционные отверстия и крепится к центральной консоли с помощью стойки с полным набором элементов управления HVAC.
Поворотный переключатель передач и блок с кнопкой включения электронного тормоза, селектором управления приводом и переключателем выключения / включения курсовой устойчивости находятся прямо в корзине запчастей Hyundai Motor Group, так же как и рычаги индикатора и стеклоочистителя.
Один взгляд на приборную панель многое говорит о силовой установке N Vision 74. На графике показана общая мощность двигателей, а также крутящий момент, создаваемый каждым двигателем по отдельности. Другие показывают процент мощности, поступающей от аккумулятора и топливного элемента, а также состояние заряда аккумулятора и количество водорода в паре герметичных баков под задним люком.
По словам Hyundai, при полной батарее и 4-кг водорода в баках максимальная дальность хода N Vision 74 составляет более 595 км.
Будь то топливный элемент или аккумулятор, питающий двигатели, N Vision 74 — это автомобиль с электрическим приводом, и именно так он ездит. Мы получаем мгновенный крутящий момент и линейный скачок тяги, когда нажимаем на акселератор.
Один круг в обычном режиме, чтобы прочувствовать ситуацию, а затем я переключаюсь в режим трека. Помимо прочего, это активирует функцию имитации e-diff, достигаемую за счет изменения крутящего момента, который каждый двигатель передает на приводимое им колесо. N Vision 74 жестко выходит из поворотов, когда я включаю подачу мощности, и очень похож на автомобиль с задним приводом, тяга усиливается за счет распределения веса 40/60 спереди / сзади.
Шины Pirelli P Zero, 270/35 R20 спереди и 315/30 R21 сзади, были свежими в начале нашего срока и кажутся немного стертыми, поэтому стоит быть плавным при нажатии на педаль газа, особенно когда я выключаю контроль устойчивости. Ощущения от управления хорошие.
При заявленной массе в 2470 кг N Vision 74 не является легковесом — инженеры говорят, что серийная версия была бы значительно легче, но Hyundai с широкой колеей хорошо маскирует свою массу, чувствуя себя уверенно и отзывчиво на поворотах. Низкий центр тяжести помогает, и мы можем загружать переднюю ось при торможении, чтобы улучшить поворот, а затем включить двигатель раньше, чтобы заставить авто вращаться.
Я не мог проверить заявленное время разгона N Vision 74 менее 4,0 секунды до 100 км/ч или заявленную максимальную скорость 249 км/ч на Bilster Berg — максимум, что я достиг, это 194 км/ч. Но силовой агрегат, несомненно, имеет отличное ускорение.
Что скрывается под капотом N Vision 74?
Пропорции, осанка и детализация N Vision 74 превосходны — в стиле ретро, но полностью современны с точки зрения исполнения. Для поколения, выросшего на хот-хэтчах с коротким носиком и среднемоторных суперкарах, этот угловатый, мускулистый Hyundai — свежий и захватывающий взгляд на современный автомобиль с высокими характеристиками.
Но то, что скрывается под капотом, не менее свежо и волнующе. Hyundai называет N Vision 74 водородно-электрическим гибридным автомобилем. Это потому, что его трансмиссия использует электричество как от водородного топливного элемента, так и от аккумулятора емкостью 62,4 кВт * ч, который можно подключать и заряжать, как в любом обычном электромобиле.
Для езды по городу или автостраде блок топливных элементов мощностью 85 кВт (нетто) обеспечивает всю электроэнергию, необходимую для питания двух двигателей, установленных сзади, по одному на каждое колесо. На трассе, в условиях высокой нагрузки, аккумуляторная батарея обеспечивает основную мощность двигателей.
По словам инженеров Hyundai N, сложность заключается в том, чтобы сбалансировать потребляемую мощность между блоком топливных элементов и аккумуляторной батареей. Когда блок не используется для обеспечения максимальной производительности, энергию топливных элементов можно использовать, например, для пополнения заряда аккумулятора. Еще одна задача — поддерживать его в прохладном состоянии: три независимые системы охлаждения следят за температурой аккумулятора, топливных элементов и двигателя.
Сколько серийного или предсерийного оборудования используется в N Vision 74? Блок топливных элементов и два водородных бака высокого давления взяты от Hyundai Nexo. Но по-настоящему умная часть заключается в том, что N Vision 74 не будет сиротой внутри Hyundai. У автомобиля та же колесная база, что и у концепта Genesis X Speedium, говорят инсайдеры с улыбкой, заставляющей делать свои собственные выводы. И, добавляют они, мы можем ожидать еще один концепт, который также может быть частью того же семейства автомобилей, что и N Vision 74 и X Speedium.»Мы хотели бы сделать этот автомобиль как можно скорее», — говорит глава отдела управления брендом N Джун Ву Пак. И он и его коллеги делают все возможное, чтобы это произошло.
N Vision 74 — это не просто технический экспонат, это бизнес-кейс. Использование как можно большего количества серийного или предсерийного оборудования помогло бы снизить затраты на разработку и производство серийной версии N Vision 74.
Победители премии Автомобиль 2019 года мотор-шоу в Лос-Анджелесе
В Лос-Анджелесе на мотор-шоу в середине ноября 2019 года озвучили имя победителя престижной премии «Автомобиль года» по версии MotorTrend. Им оказался Chevrolet Corvette со среднемоторным расположением, который еще не успел отправиться в серийную сборку.
Новый Chevrolet Corvette получил в подкапотное пространство агрегат V8 серии LT2 с рабочим объемом на 6,2 л, который способен выжимать 490 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Ожидается, что это авто комплектуется дополнительным опционным пакетом Z51 Performance Package, получил возможность ускоряться от нуля до ста километров в час менее, чем за 3 сек.
Дебютная же генерация Corvette была презентована в 1953 году и впервые с того момента авто приобрело среднемоторную компоновку в новой модификации С8. Модель 2020 года получила агрегат позади пассажирских кресел, как этот сделано у ряда премиальных экзотических спорткаров, например, как Lamborghinis, McLarens и некоторых Ferrari.
Ценники на первоначальную вариацию Corvette C8 стартуют с показателя в 60 тыс долларов США, а его соперники из Европы предлагаются от 200 тыс долларов США.
Презентация новой спецверсии Сонаты 2020 года от Hyundai
В Москве в учебном центре Hyundai Training Academy 20 ноября 2019 года прошла презентация 8 поколения Hyundai Sonata. Новой же особенностью старта продаж стала доступность ее бронирования в режиме «онлайн».
Автомобиль в России будет предлагаться в 6 комплектациях – Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige. В базовой версии модель можно приобрести по максимально рекомендованной розничной цене от 1,5 млн рублей, в топовой комплектации Prestige стоимость автомобиля составит почти от 2 млн рублей. Эту информацию первыми сообщили в пресс-служба компании «Хендэ Мотор СНГ».
У Hyundai Sonata восьмого поколения – обновленный дизайн экстерьера и интерьера, также есть изменения в системах безопасности, наборе опций. На выбор доступны два бензиновых двигателя – новый семейства Smartstream 2,5 MPi и Nu 2,0 MPi. Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2019 году будут доступны автомобили только с 2,5 л двигателем.
Цікаві автомобільні публікації
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»?
Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли
Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр
Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.
Грузовая резина Carleo — выносливость, надежность, долговечность
Покрышки, разработанные только для грузового транспорта, обладают целым рядом специфических характеристик. Они существенно отличаются от шин других типов, так как предназначены для более высоких нагрузок. Мастера китайского бренда Carleo отлично понимают разницу.
Что нужно знать, выбирая тормозные колодки для авто?
Каждый автолюбитель знает, что после покупки автомобиля радость от обладания смягчается озабоченностью обслуживанием. И одним из насущных вопросов является выбор и покупка расходников: фильтра, масла, технические жидкости и прочие важные мелочи.
Що робити якщо замерз замок в дверях авто
Залишаючи зимою автомобіль на відкритій стоянці, автовласник має бути готовим до будь-якої екстремальної ситуації. Одна з них – це примерзлі дверцята машини. Проблема ця досить поширена і найбільш образливим є те, що трапляється вона, як завжди, у найнепідходящий момент.
Як подовжити строк дії акумулятора для авто
Потужність автомобільної акумуляторної батареї може знижуватися через вік машини, часті короткі поїздки або використання в нерегулярному режимі. Також негативно впливають екстремальні температури, плюсові та мінусові.
Ажіотажний попит на пальне: чи вистачить на генератори і що буде з цінами
Протягом останнього тижня мережі АЗС фіксують зростання попиту на пальне. Це повна несподіванка, адже ринок увійшов у «мертвий» сезон.
Як завести автомобіль, якщо розрядився акумулятор?
Причини розрядки автомобільних акумуляторів різні, але найчастіша — тривалий простій при мінусовій температурі. Причому з такою проблемою стикаються всі акумулятори без винятку, як і бюджетні варіанти, так і акумулятори відомих брендів, таких як Bosch. Врахуйте, що регулярне розрядження пристрою сигналізує про несправність обладнання.
Нестандартний топ: зимові шини відомих та невідомих брендів, що варті уваги
З настанням холодів питання заміни та купівлі шин для автомобіля стає дуже актуальним. Серед брендів гуми, представлених в Україні, є ті, які найчастіше рекомендують. Наприклад, Michelin, Bridgestone, Dunlop, Continental, Goodyear. Це продукція преміум-сегменту, яка дійсно якісна і коштує відповідно.
Зима на поріг – час перевзуватися
Можна скільки завгодно сперечатися про необхідність міняти літню гуму на зимову, однак, знаючи особливості експлуатації легкових автомобілів, легковажити в цьому питанні не варто.
Від Mercedes-Benz до Toyota: які автівки пропонують українцям до $5 тисяч
Вживані авто бюджетного цінового сегменту користуються неабияким попитом, адже зараз вони затребувані як на фронті, так і в цивільному житті. Які ж автомобілі з пробігом вартістю до $5 000 пропонували у вересні-жовтні та на які пропозиції найактивніше відгукувалися самі покупці — у свіжій аналітиці OLX Авто.
Что дальше?
Что будет дальше, зависит от нас, говорят люди из N. Когда Вартенберга спросили, построит ли Hyundai N Vision 74 для технологического миллиардера с 30-летним стажем, у которого есть деньги, чтобы их сжечь, ответ Вартенберга был однозначным: «Почему бы и нет?»
«Но, — добавил Вартенберг, — я бы не стал этого делать для одного человека, потому что мы должны оставаться верными нашему бренду N. А это значит, что мы создаем повседневный спортивный автомобиль, доступный многим. Мы хотим обеспечить высокую производительность на дороге и сделать его максимально близким к нашим энтузиастам. Он может получить первый. Это был бы мой ответ ему «.