Дизайн
Что касается дизайна нового авто Лада Гранта 2021, то он подвергся поистине революционным переменам. Среди основных новообразований выделяют:
- Передняя часть создана в оригинальной стилистике новейших модификаций концерна. Она характеризуется мощным бампером Х-образной формы темной расцветки, который оборудован радиаторной решеткой.
- В модификации решетки предусмотрены три массивных продольных элемента, которые обеспечивают динамичность и оригинальным вид. Эта форма позволяет существенно увеличить охлаждение мотора.
- Головная оптика стала вытянутой и продолговатой, она немного заострена в месте объединения с решеткой.
- В нижнем положении бампера есть противотуманки определенной формы с небольшим наклоном и широкие воздухозаборники.
- На месте молдинга имеется выштамповка обычного вида, которая вместе с боковыми зеркалами и покатой крышей обеспечивают стабильность и изящность внешнему виду.
- Сзади эффектно выделяется форма фар со вставками из черного колора, она объединяется с целым рестайлинговым образом авто.
Все изменения в виде новой Лады Гранта 2021 хорошо отражаются на представленных фотографиях. Они, несомненно, добавили автомобилю динамичные качества, надежность и агрессивность.
Техническое оснащение
Обновленная Лада Гранта в топовой комплектации будет оснащена мощным силовым двигателем с нижеперечисленными параметрами:
- Объем 1,4 литра.
- Турбированная бензиновая разновидность.
- 4 цилиндра.
- 16 клапанов.
- Мощностью 90 сил.
- Модель отвечает стандартам Евро-5.
На первоначальном старте представится агрегат объема 1,6 литра и мощностью 106 сил. В трансмиссии использованы 5-ст. МКПП, четырехдиапазонный автомат и 5 АМТ, то есть пятиступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия. Габаритные размеры также обновлены, поэтому данная версия Лады станет выгоднее, вместительней и комфортабельней всем пассажирам. Голова теперь не будет мешаться в верхней панели, а колени в креслах.
- Ширина 170 см.
- Длина 462 см.
- Высота 150 см.
- Колесная база 143 см.
- Объем бензинового бака 50 л.
1.6 MT | 1.6 AT | 1.6 MT | 1.6 AMT | |
Цена | от 420 000 р. | от 582 000 р. | от 517 000 р. | от 522 000 р. |
Комплектации | Standard, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe | Comfort, Luxe | Comfort, Luxe, Luxe Prestige | Classic Optima, Comfort, Luxe, Luxe Prestige |
Топливо | бензин (АИ-95) 50л. | |||
Объем двигателя | 1596 см³ | |||
Тип | атмосферный, рядный,
4-цилиндра, 8-клапанов |
атмосферный, рядный,
4-цилиндра, 16-клапанов |
||
Мощность | 87 л.с. при 5100 об/мин | 98 л.с. при 5600 об/мин | 106 л.с. при 5800 об/мин | |
Крутящий момент | 140 Н∙м при 3800 об/мин | 145 Н∙м при 4000 об/мин | 148 Н∙м при 4200 об/мин | |
Разгон 0-100км/ч | 11,6 секунд | 13,1 секунд | 10,5 секунд | 12,0 секунд |
Расход средний | 6,8 л/100км | 6,5 л/100км | ||
Макс. скорость | 172 км/ч | 176 км/ч | 184 км/ч | |
КПП | 5 ст. механика | 4ст. автомат | 5 ст. механика | 5 ст. робот |
Привод | передний | |||
Масса снаряж. | ≈ 1160 кг | |||
Габариты Д∙Ш∙В | 4268 ∙ 1700 ∙ 1500 мм | |||
Колесная база | 2476 мм | |||
Клиренс | 160 мм | |||
Багажник | 480 л. | |||
Шины | 175/65 R14 | 185/55 R15 | ||
Подвеска | независимая McPherson спереди –
полуполузависимая на упругой балке сзади |
|||
Тормоза | дисковые спереди – барабанные сзади | |||
Усилитель руля | нет | электрический |
Гранта FL это – не Веста. Отзыв от таксиста на старой Гранте.
Здравствуйте, дорогие друзья! На конец то мне попалась Гранта FL на тест-драйв. И в принципе она меня не особо удивила.. Я не буду рассказывать про детали кузова. Я расскажу о недостатках, которые исправили в Гранте вместе со сменой мордашки..И вот ещё Гранта FL это – не Веста. Отзыв от таксиста на старой Гранте.
Спасибо большое дилерскому автоцентру – Автореал в г. Миассе за предоставленный автомобиль https://avto-real.lada.ru/ds/page_contacts.php
Помощь каналу: ВебМани – Z504734704170 R234478927818 E378076349832 Яндекс деньги – 410017682489382
Мои предыдущие видео:
Отзывы о Ладе Гранте – https://www.youtube.com/playlist?list=PLKyvIbP2MybkleJlfcLKmMaeh2gL8YYaC
Работа в такси – https://www.youtube.com/playlist?list=PLKyvIbP2Myblc4ip6F1vBtOZ46r3OZZHA
Байки таксиста – https://www.youtube.com/playlist?list=PLKyvIbP2MyblAOlgn8aELIyvz_rAzRw_d
Ручная работа – https://www.youtube.com/playlist?list=PLKyvIbP2MybnmZlpCW5OfXH_DFYFGLI_3
Использование моих видео разрешаю только с текстовой и URL отсылкой на мой канал. Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки/дизлайки. Пишите комментарии. Отвечу всем. Будьте аккуратны на дороге!
Мотор и коробка — важные вопросы по технике
Обновленная Гранта с моторами 1.6 имеет один большой общий плюс. Производитель позаботился о тех владельцах, которые не хотят вовремя менять ремни или ставят некачественные комплектующие. В этом случае обрыв ремня ГРМ не приводит к встрече клапанов с поршнями. Моторы очень простые в обслуживании и неприхотливые. 98 сил оказываются вполне достаточным ресурсом мощности на данный автомобиль, даже с учетом небольшого запаса на автомат.
Сам же автомат на Гранте имеет такие особенности:
- узел обладает 4 передачами и разработан японской корпорацией Jatco, которая известна самыми надежными и долговечными автоматическими коробками для всех мировых производителей авто;
- коробка простая и надежная, никаких проблем с ее эксплуатацией не будет на длительный срок, машина вышла очень впечатляющая именно по части надежности и потенциальной долговечности;
- переключается автомат с небольшими толчками, это его заводская особенность, но несколько дней поездки приносят привыкание к этом особенностям, дискомфорта нет и не будет;
- автомат немного отбирает мощность двигателя, но в целом все остается очень даже вменяемо, динамика в городских условиях достаточная для комфортного передвижения по дорогам;
- есть режимы P, R, D и 1, 2 — в последних двух случаях коробка будет работать только на первой или только на первой и второй передачах соответственно, это очень удобно для сложных условий.
Коробка и двигатель стали отличной парой. Разве что за расходом придется следить, обуздывая свое желание нажать на педальку посильнее. В среднем расход в городе получается от 12 литров. А вот на трассе Гранта с автоматом способна укладываться в 7.5 л без особого напряга. В остальном машинка осталась довольно примитивной и дешевой, но связка двигателя и КПП действительно радует. Если компания продолжит такими темпами обновлять свой самый бюджетный автомобиль, он точно станет весьма продаваемым.
Что нового в Лада Гранта лифтбек 2021 года. Внешний вид
Плановая модернизация затронула также и модель Гранта в кузове лифтбек. Одно из главных преимуществ — новый Х-фэйс, которым наделены все рестайлинговые новинки.
По-новому теперь выглядит передняя оптика. Она стала более выразительной. Радиаторная решетка агрессивная, обрела спортивную подтянутость. С капота удалили опрыскиватели лобового стекла и перенесли их на кузовную часть, ближе к «дворникам».
Крылья стали обтекаемыми, обширными, с некой мускулистостью. занимаем 35 % всей площади решетки радиатора. Завершают нижний контур на бампере хромированные вставки в виде бумерангов. Что-то подобное уже наблюдали в Vesta и Xray. Задняя часть обновленной Гранта лифтбек 2021 осталась без явных изменений, за исключением выпирающего шильдика «Lada». Бампер слегка подкачался, стал спортивней.
Система безопасности осталась на прежнем уровне: одна фронтальная подушка безопасности на рулевом колесе. Штатный иммобилайзер, ABS уже входят в штатную комплектацию. Обновленный лифтбек Гранта отличается от предшественников тремя модификациями:
- Стандарт: легкосплавные диски на «13»;
- Стандарт Плюс: окрас бампера в основной цвет кузова;
- Классик: тканевая обшивка сидений.
Ожидается, что стоимость «Классик» от 440000 рублей, модификации «Стандарт», «Стандарт Плюс» на несколько десятков тысяч дешевле.
За отдельную плату модель будет укомплектована легкосплавными дисками на «14», аудиомагнитолой, двумя акустическими колонками, системой навигации.
Достоверно не известно, но ожидается еще одна версия комплектации Лада Гранта лифтбек рестайлинг 2021 — «Люкс», стоимость от полумиллиона рублей. За столь большие деньги покупатель получит козырек, подогрев сидений, обогрев ветрового стекла. А также 106 сильный мотор и роботизированный автомат.
Во всем остальном без изменений: переносная пепельница, центральный замок, электрический привод стеклопакетов, электропривод зеркал заднего вида. В рамках индивидуального пакета можно установить зональный климат – контроль, датчики света, дождя, систему парктроник.
Линейка силовых агрегатов
№ | Тип мотора |
1. | Бензиновый с объемом 1.6 / 81 лс./ 8 кл. облегченная поршневая группа, модернизирована система впрыска |
2. | Бензинового типа 1.6 л./ 98 лс. / 16 клап. Так называемый приоровский мотор |
3. | Бензиновый 1.6 л. / 106 лс. / 16 клап |
4. | Бензиновый 1.6 л. / 86 лс. / 8 клап |
Силовые агрегаты работают в тандеме с механической пятиступенчатой / четырехступенчатым роботом автоматом. Кстати, МКПП / АКПП полностью совместима с японским Ниссан, Датсун. Спортивная версия Лада Гранта осталась без изменений: 1.6 литра / 118 л.с., газонаполненные амортизаторы, стоимость от полумиллиона рублей.
Модельный ряд Лада Гранта 2021
АвтоВаз кроме обновленных моделей в кузове лифтбек и универсал выпустит обновленную версию Лада Гранта Кросс и Лада Гранта Спорт.
Лада Гранта Кросс сочетает в себе вместимость универсала и проходимость внедорожника.
Основные технические характеристики Лада Гранта Кросс 2020-2021:
- Габаритные размеры кузова следующие: длина – 4,148 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,56 м.
- Клиренс – 198 мм.
- Масса – 1,16 т.
- Объем багажника – 360 литров (675 л).
- Объем топливного бака – 50 литров.
- Разгон до 100 км за 10,8 секунды.
- Расход топлива на 100 км составляет в среднем 6,7 литра.
- Режимы АМТ: спортивный, городской, зимний.
Новинка представлена в трех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe.
Стандартная комплектация Classic включает:
- 15-дюймовые литые диски;
- электрозеркала с системой обогрева;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги на крыше;
- электроусилитель руля;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС;
- климат-контроль;
- системы EBD, BAS.
Стоимость данной комплектации составляет 590 000 рублей.
Комплектацию Comfort дополняют:
- система подогрева передних кресел;
- аудиосистема с 4-мя динамиками;
- комплект подушек безопасности.
Цена комплектации – 670 000 рублей.
Самый дорогой вариант Кросс Luxe включает:
- датчики дождя и света;
- подогрев ветрового стекла;
- круиз-контроль;
- парктроник.
Данная комплектация будет стоить 690 000 рублей.
Спортивная версия Lada Granta имеет объемные бампера со спортивным рельефом, измененные пороги, антикрыло на крышке багажника. В комплект входят 16-дюймовые диски.
Основные технические характеристики Lada Granta Sport:
- Габаритные размеры кузова: длина – 4,28 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м.
- Колесная база – 2490 мм.
- Клиренс составляет 140 мм.
- Вес автомобиля – 1,08 т.
- Объем багажного отсека – 520 литров.
Под капотом Lada Granta Спорт стоит мотор на 1,6 литра с распределенным впрыском топлива. Мощность агрегата 118 л.с. при 6750 об/мин. Крутящий момент составляет 154 Нм.
Динамика автомобиля: разгон от 0 до 100 км составляет 9,5 секунды, максимальная скорость 197 км/ч.
Стоит данный автомобиль 610 000 рублей.
ЛЕВОЙ ПЯТКОЙ Обновили Ладу Гранту 2021 Тест-Драйв Игорь Бурцев
ВАЗ расслабился. Почему не зашло обновление семейства Гранта – в видео Игоря Бурцева.
Фейслифт – это нормальное явление для любого автопроизводителя спустя 3 года с момента появления модели. Компании стараются привести «фейс» автомобиля в соответствие современным трендам, добавить вновь прибывшую электронику и системы безопасности, перенастроить подвеску и агрегаты под новые стандарты. В общем, стараются не просто оправдать повышение цен которым сопровождается любой facelift, а сделать машину комфортнее, современнее и безопаснее. С этой колокольни смотреть на изобретательный подход АвтоВАЗа к рестайлингу Granta без горькой улыбки не получается. Воткнуть в одну устаревшую машину салон от другой устаревшей машины и украсить это снаружи трендовым «Иксом» от Lada Vesta – Браво, ребята! Это надо немедленно запатентовать! Интересно, что Стив Маттин думает на все это глядя?
Facelift Lada Granta family 2021 review by Russian auto blogger MrBURTSEV. Video drive test new Granta sedan 2021. Enjoy!
Вот почему Lada Granta – лучшая машина за 500 т.р.
Статус самого доступного автомобиля российского рынка помогал Лада Гранта держаться в списке бестселлеров, и обновления, по большому счету, не требовал. Но в Тольятти решили привести машину к общекорпоративному стилю и навести порядок в модельном ряду.
Теперь у Granta четыре разных кузова (пока!), стройная линейка комплектаций и очень симпатичная внешность. А еще – звание нового бестселлера марки, поскольку за неполный месяц после начала продаж Granta вернула звание абсолютного лидера рынка. О том, что можно найти в обновленной машине, о чем вазовцы предпочли забыть, как едут разные модификации, и чем обновленная Granta лучше предшественницы, расскажет Иван Ананьев из Autonews.ru.
РБК Autonews в Instagram: https://www.instagram.com/autonews.ru/ РБК Autonews в Facebook: https://www.facebook.com/autonews.ru/ РБК Autonews в ВКонтакте: https://vk.com/auto_news
Интерьер
В салоне присутствует такая же позиция, строгий оригинальный дизайн в неброских оттенках. Как показывает тест драйв, водитель с пассажирами чувствуют настоящий комфорт в оптимизированных сидениях с подлокотниками и прекрасной анатомией. Салон оснащен кондиционером и нагревом воздуха, в том числе инновационным развлекательным мультимедиа. К улучшениям относятся:
- Улучшенная форма задних сидений обеспечила комфортабельность во время посадки пассажиров.
- Все кресла созданы с жесткой и удобной спинкой.
- Для отделки применяется наиболее качественное оснащение тканью.
- В центральной панели цветной монитор мультимедиа системы, над которым предусмотрены переключатели климата.
- Есть большие и удобные переключатели при управлении и клавиши разных функций.
- В центральной приборной консоли есть широкий защитный козырек от солнечного света, внутри которого предусмотрена шкала спидометра и тахометра со стрелками круглой формы.
- Компактных размеров монитор бортового компьютера.
- Множество вместительных карманов и отделений для хранения различных полезных мелочей.
- В виде отделки используется окантовка светлых оттенков.
Интерьер обновленной модели Лада Гранта 2021 модельного года в новом кузове (комплектации, цены и фото)обладает настоящим уютом, комфортом, пастельными расцветками и вместительностью.
Какие ощущения от эксплуатации Lada Granta 1.6 АКПП?
Давайте говорить честно, ожиданий от этой машины не так много. Большинство потенциальных покупателей ждут лишь, что авто будет ездить и не ломаться. Комфорта и качества поездки ни один покупатель от данного авто не ждет в полной мере. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. В машине стало красивее и уютнее, комфорт вырос за счет мелких изменений в дизайне и конструкции.
Но и минусов у автомобиля осталось много, и с ними нужно работать:
на скорости в 100 км/ч и выше происходит неприятный вынос авто с дороги, шасси не хочет держать асфальт, как следствие, машина гуляет по всей ширине полосы, нужно всегда ее ловить;
гул от двигателя или от КПП стоит довольно ощутимый, и здесь не поможет звукоизоляция, нужно дорабатывать конструкцию и убирать посторонние звуки, которые очень раздражают;
автомат адаптировали для этой машины, и адаптация от АвтоВАЗ чувствуется — при плавном разгоне со скорости в 50-60 км/ч на трассе коробка начинает вести себя невменяемо;
тормоза остались очень загадочными — нужно осторожно проводить первые часы за рулем машины, так как торможение либо резкое, либо вообще отсутствует, и это настоящая проблема для водителя;
лифтбек немного проигрывает седану по комфорту поездки — с багажника то и дело доносятся звуки цокающих инструментов, передвигающейся в нише запаски и другие загадочные шумы.
Предъявить какие-то серьезные претензии этой машине вы не сможете, так как ее стоимость говорит сама за себя. С другой стороны, для небогатой российской семьи заплатить 620 000 рублей за машину будет настоящей проблемой. Так что обманываться тем, что авто очень дешевое, также не стоит. Компанией АвтоВАЗ управляет альянс Renault-Nissan, так что сегодня это машины, которые призваны зарабатывать деньги. И экономия на очень важных и нужных вещах продолжает присутствовать в машинах производителя.