Лада ларгус фургон

Технические характеристики лада ларгус

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум.

Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов.

Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном.

Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом.

При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

Лада ларгус грузовой фургон

В 2020 году отечественный авторынок пополнился новой универсальной моделью Лада Ларгус. Этот продукт от «АвтоВАЗа» сразу полюбился широкой массе поклонников, ценящих в автомобиле неприхотливость и практичность. Двумя годами ранее макет впервые был представлен широкой публике, а версия фургон грузовой позиционировалась в качестве коммерческого варианта.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, то российский универсал обладает существенной преференцией – более низкой ценой. По заверениям производителя качественные показатели Лада Ларгус способны на равных конкурировать с достоинствами таких популярных иномарок, как Citroen Berlingo или Renault Kangoo в грузовом исполнении.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Габариты ларгус фургона

Для такого класса авто они достойны, какие же размеры грузового отсека? В длину универсал «вырос» до 4,44 м, а ширина составила 1,7 м. Высота не станет раздражать высокорослых водителей, ведь 1,6 м вполне достаточно для комфортной посадки в салон.

Колесная база получилась вполне конкурентоспособной – 2,9 м. И еще затронем такой важный показатель для отечественных дорог, как клиренс. 145 мм просвета позволяет автомобилю уверенно преодолевать уйму препятствий, поселившихся на российских дорожных полотнах. Вот такие размеры грузового отсека имеет Ларгус фургон.

Замена масла на Ларгусе 16 клапанном

Ларгус объем багажника

Технические параметры лады ларгус

Лада Ларгус не имеет в своей моторной линейке дизельных версий и довольствуется только бензиновыми агрегатами.В плане технических возможностей производитель стремился наделить свой автомобиль в первую очередь доступностью широкому кругу социальных групп.

Моторы имеются на выбор, как 8-клапанные, так и с 16-клапанными версиями головок блока. Объем агрегатов идентичен – 1,6 литра. Мощность достигает 87 «сил» и 105 «лошадок» в зависимости от числа клапанов.

Компоновка автомобиля Лада Ларгус является переднеприводной. Также спереди присутствует независимая конструкция подвески, а сзади ходовая часть обладает полузависимым механизмом, где в качестве главного элемента выступает балка кручения.

Все колеса наделены дисковыми тормозами.

В багажнике может разместиться груз, эквивалентный объему в 2540 литров.

Бак для топлива способен принять максимум 50 литров. Затрагивая расход горючего на традиционную сотню километров, отметим, что данный важный показатель варьирует в пределах 6-11 литров. На такую ширину диапазона влияет стиль управления и условия использования авто.

Про автомобиль

С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0.

По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации.

Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.

Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:

  • Гидроусилитель руля.
  • Перчаточный ящик обладает большими размерами.
  • Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
  • Центральная консоль эргономична.
  • Встроена точка освещения в багажное отделение.

У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Какая грузоподъемность у лады-ларгус: сравнение с конкурентами

Паспортная грузоподъемность всех модификаций Лады Ларгус, рассчитанная как разница между снаряженной и полной массами автомобиля, имеет следующие значения:

  • 445 кг для 5-местного универсала;
  • 480 кг для 7-местного варианта и для Ларгус Кросс;
  • 750 кг для фургона.

Несомненно, характеристики внушительны для семейного автомобиля В-класса, а у фургона Ларгус сравнимы с возможностями представителей коммерческого сегмента LCV, таких как ГАЗ-2752 «Соболь».

Однако рассматривать грузовые возможности только из расчета полезной нагрузки не совсем верно. В конце концов, для перевозки шлакоблоков и плит перекрытия человечество изобрело грузовики. А для типичного владельца универсала в первую очередь важен ответ на вопрос, сможет ли он увезти за один раз десять упаковок утеплителя, и войдет ли в салон двухметровый холодильник.

Поэтому более объективно оценивать грузовые возможности Лады Ларгус можно исходя из объема багажного отсека и его размеров (глубины, ширины и высоты).

Кроме того, не следует забывать о ценовой составляющей: универсал Audi allroad с трехлитровым мотором обладает сравнимой максимальной грузоподъемностью в 500 кг, однако по стоимости равняется 8,5 Ларгусам.

Ларгус фургон размеры грузового отсека и грузоподъемность

Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя — около 550 кг. (точнее в характеристиках)

Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели — 3 м. 14 см. Расстояние от двери багажника до приборной панели

2 м. 70 см. Размер салона по диагонали (от угла до угла) — 3 м. 24 см. Ширина салона за передними седениями — 1 м. 43 см. Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда — около 1 м. 29 см. Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально)

1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.

Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

L1 — 910-1120мм, L2 — 590-790мм, H — 1310мм, H1 — 1080мм, H2 — 1020мм, B1 — 1380мм, B2 — 1405мм, L3 min/max — 1250/1700мм, B3 min — 1000мм, H3 — 475/1050мм, H4 — 920мм, Vбаг. — 488 л.

Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

Внутренние размеры Largus Фургон

Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.

Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см. Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см. Внутреннее расстояние между колёсными арками 96 см.

Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.

Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

Еще когда выбирал машину пытался найти размеры, а нифига не написано)Многие и сейчас задают мне вопросы.

Так что жахнем блог.

Длина в нижней части — 187см. Сверху поменьше, т.к. кабина отделена от кузова перегородкой в форме «7».

Высота проема сзади — 92см. Опять таки потом места становится больше, после проема там примерно метр.

Ширина проема — 108см.

Ширина пола между колесными арками — 98см.

Ширина пола после арок (фактическая ширина отсека) — 134см.

Ширина проема боковой двери — в районе 61см.

Тонну с хвостиком берет на ура)

Диван? Не проблема!

Всем ларгус, пасаны ))

з.ы. ожидаем тапки из японии ) резина 215/40/18 уже лежит и ждет своего часа!

Силовые агрегаты

В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.

Двигатель Лада Ларгус

Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.

Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.

Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.

Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.

Технические характеристики лада ларгус фургон в зависимости от комплектации

Весьма примечательно то, что автомобиль предусматривает целый ряд дополнительных опций. Так, к примеру, Ларгус фургон может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей, производимых компанией Reno. На ваш выбор имеются следующие возможные варианты:

  • К4М. 16-клапанный, развивает мощность до 102 л.с;
  • К7М. 8-клапанный, развивает мощность до 87 л.с.

Причем, самая простая комплектация Ларгус фургон, оборудованная силовым агрегатом К4М, обойдется покупателю в 485 000 рублей. За более продвинутый двигатель и дополнительные опции вместе с ним покупателю уже придется заплатить 545 400 руб (от чего у Ларгус фургон технические характеристики будут несколько отличаться, что касается динамики и комфорта). “Красная” цена Люкс сборки автомобиля дополнительно включает в себя:

  • подушку безопасности для пассажира с возможностью ее отключения;
  • противотуманки;
  • солнечный пассажирский козырек с встроенным зеркалом;
  • целую массу дополнительных фишек Ларгус фургон для максимального комфорта вождения: регулируемые ремни безопасности по высоте, ЦЗ с пультом ДУ, электростеклоподъемники дверей водительского салона, подогрев сидений, климат-контроль, продвинутая аудиосистема и 2 динамика под нее.

8 клапанный двигатель Renault

И, все же, именно грузоподъемность Ларгус фургон остается его основным козырем, не говоря уже о вместительности и продуманности багажного отделения. От того и стоит рекомендовать автомобиль широкой массе потребителей. За предлагаемую цену, едва-ли, можно найти что-то лучше на отечественном рынке.

Фургон Ларгус Лада, пожалуй, можно считать самым приспосабливаемым отечественным автомобилем для ежедневных потребностей. При этом он крайне практичен и максимально комфортабелен. За дополнительную плату “прямо с конвейера” автомобиль можно оборудовать всем, что только душа может пожелать. Тем самым, по нашему мнению, Ларгус фургон способен удовлетворить потребности самой широкой массы потребителей.

Виды комплектаций и технические характеристики серийных моделей

Лада Ларгус 2012, универсал, 1 поколение (07.2012 — н.в.)

В сравнении с конкурентами из бюджетного сегмента Лада выглядит неплохо. Универсальность придает преимущества: салон трансформируется в грузовую платформу по мере необходимости. Некое подобие минивена.

Широкий ассортимент запчастей, бюджетная стоимость, качество выше среднего — далеко не полный перечень преимуществ. Силовой агрегат объемом 1.6 литра, тип трансмиссии механический, привод передний.

Базовая версия Lada Largus — «Стандарт». За бюджетную стоимость потенциальному покупателю предлагается:

  • Пятиместный салон;
  • Галогенные фары;
  • Рулевая колонка с возможностью регулирования по высоте, углу наклона;
  • Простая аудиоподготовка;
  • Иммобилайзер;
  • Стоковые стальные диски размером на 15 дюймов;
  • Полноразмерное колесо в багажном отсеке.

Комплектация «Норма» несколько богаче:

  • Обивка салона из ткани;
  • Семиместный салон;
  • Зеркало в солнцезащитнике с пассажирской стороны;
  • Автономные кресла заднего ряда с возможностью трансформации 60 / 40, 30 / 30 /30;
  • Передние и задние бампера, окрашенные в основной цвет кузова.

Также предустановлены стеклоподъемники на переднем ряду сидений, центральный замок, атермальные стекла, климатическая установка.

Наиболее полная комплектация в версии «Люкс»:

  • Помимо опций «Нормы», дополнительно предустановлены рейлинги на крыше;
  • Противотуманные фары ПТФ;
  • Полный электропакет на переднем, заднем ряде сидений;
  • Боковые зеркала с подогревом;
  • Штатная магнитола с выходами для подключения сторонних USB накопителей;
  • Четыре акустических динамика средней мощности;
  • ЭБУ;
  • Регулятор сиденья водителя по высоте.

Во всех модификациях предустановлены силовые агрегаты, разработаны французским концерном Renault, имеют объем 1.6 литра. На Стандарт и Норму устанавливают 8-ми клапанные версии моторов, на Люкс – 16- ти клапанную.

Мощность варьируется от 84 до 104 л.с., в зависимости от технических характеристик. Для ежедневной эксплуатации мотора в режиме «на работу – с работы» вполне достаточно.

Тип передней подвески McPherson, задняя — торсионная балка. Ходовая часть с легкостью проглатывает мелкие и средние неровности на дороге. На высоких скоростях ощутимы крены машины на бок.

В «Норме» и «Люкс» предустановлены гидроусилители руля, что существенно облегчает процесс управления автомобилем на разных скоростных режимах.

Во всех модификациях активной и пассивной безопасности уделено должное внимание: подушки, системы АБС, преднатяжители ремней, фиксаторы для заднего детского сиденья ISOFIX. Главное достоинство Лада Ларгус в эргономичности подвески, большой грузоподъемности, вместительности

Вместе с тем, прослеживается простота сборки, дешевизна материала, качество подгонки стыков на среднем уровне

Главное достоинство Лада Ларгус в эргономичности подвески, большой грузоподъемности, вместительности. Вместе с тем, прослеживается простота сборки, дешевизна материала, качество подгонки стыков на среднем уровне.

Лада Ларгус (KUB) 2017, универсал, 1 поколение (02.2017 — н.в.)

Грузопассажирский вэн Lada Largus впервые был презентован в феврале 2017 года. От классического Ларгус отличается увеличенной длиной базы, шириной, высотой. Новинка на 360 мм длиннее и на 290 мм выше.

Проем в задней двери сделан на всю высоту кузова, чтобы можно было уместить габаритный груз.

В моторном отсеке установлен двигатель с объемом 1.6 литра, 87 лошадок, 103 л.с. Тип трансмиссии механический, пятиступенчатый, привод полный.

В Лада Ларгус (KUB) пятиместная компоновка салона, однако сохранена физическая возможность трансформации в семиместный. На крыше имеется специальный люк для циркуляции воздушного потока. Грузопассажирский отсек машины оклеен шумопоглощающим материалом. Двери, кузовная конструкция остеклена. В задние двери встроена форточка.

С целью полноценного обогрева салона машины, установлено два автономных печных обогревателя. Типы силовых агрегатов аналогичные Лада Ларгус.

Несмотря на ряд преимуществ использовать «КУБ» для длительных поездок в качестве пассажира не следует, так как машина больше грузопассажирская, нежели пассажирская.

Идеальное решение — использовать машину в качестве коммерческого транспорта для оперативной доставки товаров по городу.

Средний ресурс эксплуатации машины 80 – 85 тыс. км. при условии соблюдения рекомендаций мастеров, сроков проведения планового технического осмотра.

Плановый интервал ТО через каждые 15000 км. Период профилактики сократите на треть, если машина используется в условиях повышенной запыленности. Устанавливайте исключительно детали с оригинальными каталожными артикулами.

Лада ларгус фургон технические характеристики

https://youtube.com/watch?v=XlpCL_RJeLw

Фургон LADA Largus

Ларгус фургон, построенный на основе европейских стандартов качества компании Reno, обеспечивает не только безопасность и надежность при перевозке грузов, но дополнительно и удобство, комфорт, а также травмобезопасность управления транспортным средством в чрезвычайной ситуации на дороге, в чем ему помогает:

  • антиблокировочная система тормозов, отвечающая современным стандартам качества;
  • усиленная подвеска и тормоза по сравнению с европейским аналогом Logan MCV, построенные с учетом состояния отечественных дорог;
  • усиленный кузовной каркас, эффективно препятствующий своему сминанию при лобовом ударе;
  • подушки безопасности расположены в фронтальной и боковых зонах, в случае столкновения будет защищен как водитель, так и человек на пассажирском сидении;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • прочие приятные мелочи вроде индикации непристегнутого ремня, регулируемой рулевой колонки, высокого потолка и настраиваемого сиденья.

Радуют у Ларгус фургон размеры грузового отсека. Заявленный объем пространства для багажа и грузов составляет целых 2540 л. Фактически, это:

  • 194 см в длину;
  • 92 см. в высоту;
  • погрузочная ширина 108 см;
  • в районе колесных арок уменьшается до 96 см.

Примечателен багажник также тем, что имеет продуманные монтажные точки в днище автомобиля (всего 6 шт) для фиксации поклажи ремнями или веревкой. Прорезиненные стенки и резиновый коврик Ларгус фургон гарантируют сохранность грузов при их транспортировке. Водительский салон с багажным отделением также разделен перегородкой.

Грузовой отсек

Стоит согласиться, на Лада Ларгус фургон размеры грузового отсека весьма приличны, и тут было-бы не лишним задуматься о том, как эффективно складировать и разгружать из него мелкую поклажу. Не разбирать же полностью все багажное отделение ради вещей, уложенных в его задней части. Тут тоже все весьма продумано, ведь Ларгус фургон укомплектован тремя широкими грузовыми дверьми: двойной в задней части  и еще парой по бокам. Необходимо отдать должное — это весьма удобно и практично.

На Лада Ларгус грузовой отсек радует не только своей вместительностью, но и допустимой массой перевозимой поклажи. Все-же, отличительная фишка Лада Ларгус — грузоподъемность.

Фургон, если измерять в мешках с цементом по 50 кг, спокойно перевезет их до 16 шт. Сложно представать прочую утварь, способную перегрузить багажное отделение более чем на 800 кг.

В прочем, автомобиль выдерживает нагрузку и до тонны, но в таком случае грузоподъемность Ларгус фургон выходит за рамки установленных пределов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: