Расходы на Lada Samara
Поскольку даже самые мощные моторы на «Самарах» укладываются в 100лс, то страховка и налог здесь тоже обходятся вполне бюджетно. Например, ОСАГО в Москве, для опытного безаварийного водителя, с учетом мощности до 100лс стоит в 2020 году 4 348р. А транспортный налог в Москве, на топовый мотор 98лс составляет в 2020 году 1176р.
Что касается цен, то в 2020 году, за 100 тр можно взять отличную «Самару», пусть и не самого последнего года. Варианты вдвое дешевле, будет иметь серьезные недостатки, а машина в отличном состоянии, да еще и свежего года, наоборот – может стоить все 150 и даже 200 тысяч.
Безусловно, у «Лады Самары», в ее размерном, ценовом и возрастном сегменте, есть свои конкуренты, к которым тоже стоит присмотреться:
- Десятое семейство
- Daewoo Nexia
- Лада Калина
- Chevrolet Lanos
А в заключение, давайте еще раз перечислим преимущества и недостатки «Лады Самары»
Плюсы
- Ликвидность на вторичке
- Энергоемкая и живучая подеска
- Дорожный просвет и проходимость
- Быстроходная, экономичная и неплохо держит дорогу
- Простота ремонта, доступность запчастей
Минусы
- Кузов стремительно ржавеет
- Низкое качество сборки и запчастей
- Скрипучий салон, особенно с «высокой панелью»
- Слабая шумка
- Неудобная посадка, низкий уровень комфорта
Эти машины подойдут для небольших поездок, в пределах 50-100 км. Они прекрасно чувствуют себя на шоссе в любую погоду, а «посуху» позволяют ездить и по бездорожью. Это удачный вариант на роль первой машины – многие покупают «Самару» чтобы научиться ездить. Семейные люди, обычно делают ставку на практичность 5-дверки и седана, а молодежь чаще выбирает спортивный и динамичный 3-дверный хэтчбек.
Лично мне, друзья, «Лада Самара» всегда нравилась, и я считаю, что при наличии суммы около 100 тысяч рублей, это один из лучших вариантов.
И вот, кстати, небольшое видео про Самару. Приятного просмотра!
Июль 2020 г.
Kak-Kupit-Auto.ru
«АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Samara
«АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Samara
27 Ноябрь, Среда,
Каким ты был, таким ты и остался — это выряжение как нельзя лучше подходит для четырехколесного чуда техники под названием Лада Самара от АвтоВАЗа. Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» наконец то объявил о прекращении производства еще одной устаревшей модели тазомобиля — Lada. «Четырнадцатая» покинет конвейер в декабре года. О церемонии захоронения «АвтоВАЗ» ничего не сообщает, пусть покоится с миром старушка Lada Samara.
«Вместо хэтчбека Lada Samara с года автогигант начнет в Ижевске выпускать хэтчбек Lada Granta», — об этом событии сообщили в пресс-службе автопроизводителя. Производство Lada Samara завершится на пятидверном хэтчбеке. Прочие версии авто сошли с конвейера раньше.
Так, выпуск седана Lada Samara (ВАЗ-2115) прекратили еще в конце года. А производство трехдверного хэтчбека Lada Samara (ВАЗ-2113) остановилось в сентябре года. Завершение сборки этой модели станет очередным этапом на пути полного обновления модельного ряда отечественной компании. Но на дорогах в регионах эти железные «кони» еще долго будут радовать глаз проходящих мимо прохожего или автомобилиста проезжающего мимо раритета.
Отметим, по итогам прошлого года продажи Lada Samara в России составили 67 971 автомобиль. В октябре текущего года продажи модели упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3661 машины. Всего с начала года продажи «Самары» сократились на 36%, до 35 143 автомобилей, передает ПРАЙМ.
«АвтоВАЗ» — одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год. Автоконцерн в году произвел 718 тысяч автомобилей. Продажи Lada сократились на 4,1% по сравнению с предыдущим годом — до 608,2 тысячи штук.
Осенью года на рынок должна выйти обновленная Lada Priora. В сентябре в продаже появились бюджетные комплектации нового поколения Lada Kalina. В следующем году ожидается появление Lada Granta в кузове хэтчбек. Также тольяттинский автозавод может выпустить кроссовер на базе Lada Kalina и гибридный вариант одной из своих моделей.
R93 — Автопортал Краснодарского края: Авто новости
«Самара-2» ВАЗ-2114 покидает конвейер АВТОВАЗа
22 ноября
В декабре года АВТОВАЗ окончательно распрощается с семейством «Самара-2» и второй линией главного конвейера — об этом сообщают собственные источники сайта Carobka.ru на Волжском автозаводе.
Декабрь года станет последним месяцем производства в Тольятти автомобиля ВАЗ-2114 (рыночное название — Lada Samara), который является пятидверным хэтчбеком семейства «Самара-2». В январе года, который совпадёт с новогодними каникулами (и, вероятно, с вынужденными отпусками части коллектива завода с переводом на 2/3 оклада), ремонтными службами предприятия будет произведён демонтаж второй линии главного ковнвейера АВТОВАЗа, на которой сейчас собираются модели Lada Samara и Lada Priora. Сборка «Приоры» будет полностью перенесена на третью «нитку», а на второй будет установлено оборудование, необходимое для обслуживания первой и третьей линий конвейера.
Lada Samara, несмотря на возраст, продолжает пользоваться популярностью: в октябре года купить ВАЗ-2114 пожелали 3 661 человек. Минимальная цена на ВАЗ-2114 составляет 297 000 рублей.
Напомним, первая линия конвейера в Тольятти ранее была переоборудована под выпуск автомобилей на платформе Renault Logan (так называемая «B0») сейчас там производится универсал Lada Largus («перелицованная» Dacia Logan MCV), а также ведётся партнёрская сборка седана Nissan Almera. Судя по всему, с года на этой же линии будут собирать и модели Renault — седан Logan и хэтчбек Sandero.
Остальные модели, выпускаемые на АВТОВАЗе, в данный момент собираются не на главном конвейере, который в конце 1960-х годов был построен с участием итальянцев из FIAT. Внедорожник Lada 4×4 (бывшая «Нива») собирается в отдельном корпусе, свой сборочный цех есть и у новых моделей Lada Granta и Lada kalina, к которым в году должен присоединится партнёрский седан Datsun, построенный на той же платформе.
Напомним, что ВАЗ-2114 является последним представителем семейства «Самара-2», которое ведёт свою родословную от автомобиля ВАЗ-2108, появившегося в 1984 году. В конце года АВТОВАЗ прекратил выпуск седана Lada Samara 2115. а в конце сентября года остановил производство трёхдверного хэтбчека Lada Samara 2113 .
Трехдверную «Ладу Самару» ВАЗ-2113 сняли с производства
1 октября
В череде сообщений о новых и обновленных автомобилей из Тольятти, осталось незамеченным одно событие. Оказывается, еще летом АвтоВАЗ прекратил выпускать трехдверные хэтчбеки «Лада Самара», более известные по индексу ВАЗ-2113. А в декабре этого года с конвейера сойдут и последние пятидверки ВАЗ-2114. Таким образом будет поставлена точка в многолетней истории первой переднеприводной модели ВАЗа, ведь седан ВАЗ-2115 перестали производить еще в конце прошлого года.
Принципиально новую модель ВАЗ-2108 «Спутник» начали делать в Тольятти в 1984 году. В дальнейшем к трехдверке присоединился пятидверный хэтчбек 2109 и седан 21099. А в конце 1990-х годов модель пережила рестайлинг: сначала обновили седан, затем пятдверный хэтчбек, и только в 2005 году трехдверный хэтчбек.
Освободившуюся нишу в модельном ряду займет давно ожидающийся пятидверный хэтчбек «Лада Гранта », выпускать который будут только в Ижевске.
Эти новости и еще много интересного — в нашем сообществе «Вконтакте». обязательно подпишитесь.