Lamborghini miura: итальянская классика. обзор «ламборджини миура»: описание, технические характеристики и отзывы мораль? ее не будет

Lamborghini miura: обзор первой супербыстрой ламборгини

Техническое оснащение и характеристики Lamborghini Miura

Над силовой установкой Миуры работал талантливый моторист Джиотто Бизанари, который ранее работал в Ferrari. По некоторым источникам говорится, что Ламборгини попросил Бизанари создать мотор мощностью в 350л.с, если силовой агрегат получится более мощным — Бизанари получит премию, если же мотор будет менее мощным — будет штраф. Бизанари создал V12 мощностью в 360л.с, по словам самого Бизанари, при определенной настройке карбюраторов, V12 Ламборджини сможет развить и 400л.с. Ферручио Ламборджини хотел строить дорожные, а не гоночные машины и поэтому он попросил Бизанари уменьшить мощность P400 до 350л.с. V12 оснащался четырьмя распредвалами размещенными сверху, тогда как у Ferrari в то время было по два распредвала. В отличии от современных суперкаров, из за неслишком большой колесной базы мотор Миуры размещался поперечно, а не продольно по отношению к кузову.

Первоначальная модификация Lamborghini Miura P400 при объеме мотора V12 в 3.9 литра выдает 350 лошадей и 367Н.М тягового усилия. Это позволяет ускорить Миуру до сотни за 5.7с, максимальная скорость Миуры P400 – 273км в час.

В 1969 году вышла Lamborghini Miura P400S. Мощность была увеличена на 20л.с, а крутящий момент составил 388Н.М.

Недостатком обоих модификаций было, то что гоночные карбюраторы Weber 40 IDL 3C1 обеспечивали отличную езду в гоночных режимах, но при стоянии в пробках бензин из них выливался и попадал на раскаленный выпускной коллектор.

Последняя модификация P400SV была лишена вышеописанного недостатка. Кроме этого благодаря установке больших клапанов, а также перенастройке карбюраторов, мощность была увеличена до 385 лошадиных сил, тяговое усилие Миуры P400SV составило 400Н.М. Lamborghini Miura P400SV была представлена в 1971 году и именно она стала наиболее массовой модификацией. На разгон до сотни P400SV требовалось 5.5с, максимальная скорость — 288км.

Последние 50 выпущенных Миур оснащались самоблокирующимся дифференциалом, что весьма значительно облегчало разгон и управляемость. Технической особенностью Миуры является еще и расположение бензобака в передней части автомобиля — это приводит к тому, что во время как бак опустошается — передняя ось разгружается и это негативно сказывается на управляемости.

Дорожный просвет (клиренс) Миуры — 130мм, что вместе с небольшой колесной базой в 2499мм делает ее пригодной для не быстрого преодоления плохого участка дороги. Снаряженная масса Ламборджини — 1293кг, а габариты: 4361мм*1760мм*1067мм.

Цена

Сегодня цена Lamborghini Miura в большинстве случаев превосходит Countach, или Diablo, так как машина более эксклюзивная. Ухоженный автомобиль обойдется не менее 300 000$.

Материал принадлежит , копирование без вставки ссылки на первоисточник запрещено.

Ламборджини Миура, — это первая, действительно великая, модель
Lamborghini.

Да, она совсем не похожа ни на Каунтачь, ни на Дьябло, но и над ней, работал великий, а тогда еще молодой, 25-яти летний, Марчелло Гандини. Таких машин было выпущено всего 763 экземпляра, а это втрое меньше, чем было выпущено
Countach,

и в четыре с половиной раза меньше, выпущенных Дьябло. Вот поэтому, а также, благодаря ее великолепному, установленному в базе
V12,

Миура так высоко ценится сегодня.

Чтобы купить Ламборджини Миура, на своем счету, нужно иметь не менее 1млн
$.

Думаете это дорого? В свое время, такую машину, купил для себя, сам Фрэнк Синатра. А это, уже само по себе, говорит о многом.

Миура была выпущена задолго, до появления легкого, и прочного углеволокна. Поэтому, основой ее конструкции, служит пространственная рама, которая ради уменьшения массы, была перфорирована. Так снаряженная масса самой рамы Миуры, всего 75кг. Интересно еще то, что изначально толщина обшивки кузова Миуры, составляла 0.9мм, но затем, толщина алюминиевых панелей, была увеличена до 1мм. Первых было выпущено лишь 125 экземпляров, поэтому, такие машины, стоят на особенном счету у коллекционеров.

О салоне:

Салон Миуры конечно же весьма тесный. Тем не менее, уже в те годы; (чуть не забыл, Миура выпускалась с 66-ого по 73-ий), она могла оснащаться электроприводами стекол. Что конечно было очень кстати, для отнють не дешевого автомобиля, продаваемого в США,

где никто не привык работать веслами.

Характеристики

Первый автомобиль имел маркировку P400. Серийный вариант 1966 года выпуска был оснащен 12-цилиндровым мотором мощностью в 350 «лошадей» с рабочим объемом в 3,9 литра. Разгон до сотни за 5,7 секунд и максималка в 270 км/ч. Такие характеристики и сейчас позволяют соперничать суперкару с самыми-самыми.

На самом деле, потрясающая динамика, с трудом представимая в далеком 1966 году, была обусловлена использованием алюминия для изготовления кузова автомобиля. Проект оказался настолько удачным, что не только подарил неизвестному доселе производителю тракторов и комбайнов всемирную славу, но и позволил хорошо заработать. В период с 66 по 69 год было выпущено 275 автомобилей «Ламборджини Миура», цена каждого — 20 тыс. американских долларов. По современным меркам один суперкар стоил порядка 120 тыс. USD.

Первый автомобиль

1963 год запомнился Туринским автосалоном. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — 350 GTV. Авто оснащалось 347-сильным мотором V-12 объёмом 3,5 л. Это было шикарное 2-местное купе. 350 GTV могла развить скорость 280 км/ч. Всего за 6,7 секунды она разгонялась до 100 км/ч.

Lamborghini 350 GTV

Автомобили Ламборгини украшались такой же эмблемой с быком, как и тракторы. Кстати, большинство моделей Ферруччо называл именами, которые имели то или иное отношение к корриде. После Женевского автошоу Lamborghini 350 GT запустили в производство. На протяжении последующих 4 лет с конвейера вышли 120 автомобилей. Спустя полгода дебютировала и серийная версия машины. В период 1964–1968 выпустили также 120 единиц.

Эксклюзивные модификации Lamborghini 350GT

В 1965 году были показаны две лимитированные серии Lamborghini 350GT – Lamborghini 350GTS и Lamborghini 3500GTZ. Lamborghini 350GTS выполнены в кузове «родстер», у одной из машин жёсткий съёмный верх, у второй мягкий, про третью ничего не известно. Загадочная третья модель была сконструирована под заказ из базовой модели и продана французскому автолюбителю. А первые две долго кочевали по коллекциям, перекрашивались и подвергались разным изменениям, в итоге обе отреставрированы до оригинального вида и осели в частных коллекциях в Швейцарии.

Lamborghini 3500GTZ – это пара моделей в уникальном кузове от дизайнерского центра «Zagato». Фишка этих автомобилей в урезанных размерах, задние части машин выполнены в фирменном компактном стиле ателье «Zagato». Изменились линии капота, фары приняли очертания капли, а бампера превратились в съёмную конструкцию, как у настоящих гоночных авто. Один экземпляр 3500GTZ до сих пор хранится у немецкого коллекционера, а второй уничтожен в крупном ДТП.

В 1965 году производство Lamborghini 350GT было остановлено. К тому времени Ферруччо Ламборгини, осознав перспективы легковых моделей, уже занялся разработкой улучшенных автомобилей класса «Gran Turismo» и был на пути к принятию решения развиваться в спортивном сегменте. На смену первой серийной модели пришла Lamborghini 400GT, а вскоре началась история легендарной Lamborghini Miura – первой гоночной машины бренда. Серия Lamborghini 350GT свою миссию выполнила и дала удачный толчок к новому этапу жизни компании.

Lamborghini уходит к дальневосточным владельцам

Chrysler решил продать Automobili Lamborghini SpA после того, как им стало очевидно, что руководство небольшого итальянского производителя суперкаров никоим образом не сравнимо с руководством массового производителя, такого как Chrysler: в 1993 году с заводских дверей в Сант’Агате уехало только 215 автомобилей.

Довольно неизвестная группа из трех дальневосточных компаний купила Lamborghini, по слухам, за 35000000000 лир (около 40000000 долларов), после того как 21 января 1994 года были завершены оформление документов, Убальдо Сгарци решил покинуть компанию. Megatech, крупнейшая из трех компаний, получила 28243 акции, в то время как Sedtco и V’Power получили только по 3530 акций каждая. Новые владельцы немедленно уволили иностранных менеджеров, назначенных Chrysler, даже Тим Адамс был уволен, хотя он, вероятно, был лучшим человеком на посту президента, но его заменил Индраджит Сарджоно. Эти три компании фактически входили в один холдинг, принадлежащий Томми Сухарто и Сетжавану Джоди.

Апрель 1994 ознаменовался инаугурацией нового президента компании Майкла Дж. Кимберли, бывшего топ-менеджера Lotus и Jaguar, которого индонезийский владелец привлек для удержания Automobili Lamborghini SpA на вершине рынка суперкаров, одним из первых его решений было чтобы оценить план по возобновлению производства LM002 после его остановки в 1992 году … однако LM002 никогда не вернется.

К июню 1994 года были поставлены первые экземпляры специального Diablo SE30, модели, созданной в честь 30-летия компании в 1993 году, а в 1995 году были представлены Diablo SV и Diablo VT Roadster, долгожданная версия с открытым верхом. Diablo сразу же стал успешным, и продажи в Соединенных Штатах начали расти, дочерняя компания Automobili Lamborghini SpA в США была переименована в ALUSA, что означает Automobili Lamborghini United States of America, и ее возглавил Роберт А. Брамер. Но все стало ухудшаться, и ALUSA с самого начала столкнулась с финансовыми проблемами, они не могли оплачивать поставки из Италии.

Балансовый отчет за 1996 год показал убыток в 17 миллиардов лир, и что еще хуже, в 1997 году ALUSA полностью прекратила выплаты и уже задолжала Сант’Агате около 30 Diablo.

Ди Капуа решил заморозить все поставки в свой филиал в США, к счастью, в январе 1998 года Platinum Motors предложила купить акции ALUSA как в Соединенных Штатах, так и в Италии. Под названием «Excellence» они стали новым официальным импортером Automobili Lamborghini SpA в США.

К настоящему времени Люги Мармироли, Джанфранко Вентурелли и Сандро Мунари покинули Сант’Агата, место Мармироли занял Чеккарани, а Альберто Армироли стал новым менеджером по внешним связям. Ди Капуа решил, что Automobili Lamborghini SpA должна расти, если они хотят выжить, и что преемник Diablo должен быть закончен как можно скорее. Но строительство Tipo 147 оказалось намного дороже, чем предполагалось, а деньги на Дальнем Востоке действительно заканчивались.

Смена вектора

В начале 60-х годов Ламборгини Ферруччо стал вновь задумываться об открытии собственной компании по разработке авто. Временной промежуток как раз располагал к тому, чтобы сменить профиль собственного предприятия. Италия оправилась от последствий войны и была готова к дальнейшему развитию, в котором было место роскоши. А в роскошь входят и автомобильные гонки.

Уже через год был построен автомобильный завод в Санта-Агате. Первая разработка компании – это Lamborghini 350 GT. Несмотря на вложенные средства и силы, автомобиль не произвел впечатления на публику, как это сделал конкурент от Ferrari.

Название, которое выпадает из общего списка

Ламборгини был настолько впечатлен своей поездкой на ранчо в Севилью, что это нашло свое отражение на творчестве инженера, в частности в отношении названий, которые давались новым автомобилям, но не всем. Если просмотреть список названий, которые Ламборгини присваивал автомобилям на протяжении многих лет, то можно встретить названия, которые выбиваются из общего списка. Автомобиль Countach был выпущен в период с 1974 по 1990 годы, но остается одним из лучших суперкаров Италии. Марка Countach никак не ассоциируется с быками и поэтому выпадает из традиционного списка. Поговаривают, что когда один из ведущих дизайнеров увидел автомобиль, то воскликнул: «Countach». Это слово не имеет прямого перевода, но свидетельствует о высшей степени изумления.

P400S

В 1969 году автомобиль пережил первую модернизацию. В названии появилась буковка «S». Добавил мощности двигатель. Дополнительные 20 лошадиных сил позволили увеличить максимальную скорость еще на десяток километров в час. Хотя главный упор модернизации пришелся на салон. Значительно увеличив комфорт, производитель «Ламборджини Миура» продал еще больше автомобилей за период с 69 по 71 годы. Теперь их количество дошло до 338 штук.

Отметим электростеклоподъемники, которыми оказался оснащен автомобиль, хромированную окантовку окон, роскошную аудиоподготовку, климат-контроль, модернизированную торпеду, возможность выбора цвета обивки салона, а также стальную крышу. Поскольку, как выяснилось, алюминиевый кузов оказался не очень безопасным для сумасшедших скоростей, развиваемых суперкаром.

P400SV

Самая известная версия «Ламборджини Миура» начала выпускаться в 1971 году. Модификация P400SV оказалась лебединой песней для всего проекта, поскольку в компании собирались осваивать новые горизонты, уже маячила впереди интересная разработка под названием Countach. Но это совсем другая история.

Miura SV практически не изменила свою внешность по сравнению с версией 1969 года, следует отметить лишь исчезновение ресничек на симпатичных круглых фарах автомобиля. Однако техническая начинка модели серьезно прибавила. Был переработан двигатель и карбюратор. Коробка передач перешла на собственную систему смазки, что позволило повысить надежность мотора, поскольку в предыдущей версии одно и то же масло циркулировало и в нем, и в трансмиссии.

В итоге, двигатель заимел целых 385 «лошадей», что отразилось и на максимальной скорости автомобиля, которая, к слову, превысила серьезную в те времена отметку в 300 км/ч. В общей сложности было выпущено еще 150 автомобилей этой модификации. Она имела наибольшую популярность в линейке «Ламборджини Миура», засветившись, например, в конюшне знаменитого американского музыканта Фрэнка Синатры.

10 интересных фактов о Lamborghini

Lamborghini представляет одну из лучших марок спортивных автомобилей в мире. Иметь машину Lamborghini — это мечта каждого энтузиаста и кумира спортивных автомобилей. Не все люди могут позволить себе купить дорогой и оригинальный автомобиль. Людям знаменитым и богатым престижно иметь Lamborghini, потому что он быстрый, восхитительный, дорогой, стильный и эксклюзивный. Вот интересные факты о Lamborghini, которые вам нужно знать:

1. Название марки Lamborghini было взято от имени основателя компании. Его зовут Ферруччо Ламборгини. Компания Lamborghini была основана в 1963 году. Сначала она производила не автомобили, а тракторы.

2. Компания Lamborghini была основана, когда ее владельцу было всего 47 лет. Первая компания была расположена в Sant’Agata Bolognese. Это небольшая деревня недалеко от Болоньи.

3. Как я уже говорил, компания производила тракторы до того, как Ферруччо переключил свой интерес на спортивные автомобили. Ему нравилось покупать спортивные автомобили у брендов, высокого класса таких, как Ferrari и Maserati. Тем не менее, они никогда не удовлетворяли Ферруччо . Поэтому он хотел создать свой собственный спортивный автомобиль.

4. В прошлом Lamborghini была независимой компанией. Но теперь это часть компании Audi AG. В 1978 году компания Lamborghini обанкротилась. Тогда компания была продана Chrysler. В 1998 году Audi AG стала владельцем компании.

5. Знаете ли вы, что более быстрый Lamborghini имел скорость 370 км в час? Модель этого автомобиля называется Ле Манс версия модели Murcielago R-GT. Murcielago LP640 был самой быстрой уличной моделью спортивного автомобиля от Lamborghini. Он имеет двигатель V12. Его расчетная максимальная скорость составляет 340 км/ час.

6. Модели Lamborghini эксклюзивные и стильные. Людям нравятся вертикально открывающиеся двери-ножницы Lamborghini. Имеют двери-ножницы модели Lamborghini Countach, Diablo и Murcielago.

7. Ламборджини известен своим высокоскоростным двигателем. Большинство из них оснащены V8, V10 или V12.

8. Первый автомобиль Lamborghini был создан в 1963 году с названием модели 350GTV. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 280 км в час.

10. В 2007 году компания продала более 2 580 автомобилей. Это считается самой большой продажей в компании.

Источник

Концепты

На протяжении всей своей истории, Ламборджини были неоднократно представлены различные концепт-кары начиная с самого первого 350GTV в 1963 году.

Выполненный в ретро стиле концепт-кар Lamborghini Miura был представлен в 2006 году. Машина не планировалась в производство, поскольку была сделана с целью рекламы.

В 2008 году на Парижском автосалоне Lamborghini показал Estoque, концепт четырехдверного седана. Несмотря на упорные слухи о том, что модель будет запущена в производство, руководством Ламборджини так и не было принято решение об этом.

В 2010 году на Парижском автосалоне Lamborghini представила Sesto Elemento. Концепт-кар почти полностью выполнен из углеродного волокна и весил всего 999 кг. На Sesto Elemento установлен тот же двигатель V10, что и в Lamborghini Gallardo. Концепт-кар разгоняется до ста километров примерно за 3 секунды и может достигать максимальной скорости более 300 километров в час.

В 2012 году на Женевском автосалоне, Ламборджини представила не имеющую не крыши, ни окон модель Aventador J. На машине установлен стандартный для этой линии двигатель.В том же году на автосалоне в Пекине Lamborghini представила свой первый внедорожник Urus.

В рамках празднования 50-летия Ламборджини компания представила спорткар Egoista. Особенность Ламборджини цена. А также машина предназначена для одного человека и выпущен всего один экземпляр модели.

В 2014 на Парижском автосалоне, Ламборджини представила первый в своей истории гибридный концепт-кар Asterion LPI910-4. Благодаря пятилитровому V10 от модели Huracan, развивающему 607 лошадиных сил, а также электродвигателю, установленному на коробке передач и дополнительно двум электромоторам на передней оси, суммарная мощность авто достигает 907 лошадиных сил. Как утверждается, от нуля 100 км/ч Asterion разгоняется «чуть быстрее 3 секунд» и развивает скорость свыше 300 километров в час.

Читайте далее:

Ламборджини Huracan – почти истребитель

История компании Bugatti

История компании Koenigsegg

Спорткар Kia GT4 Stinger ждем к 2020 году

Легендарная Женева: как Ламборджини повлиял на автопром

Все модели Lamborghini

2011 – 2016

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

приблизительно 19 500 000 руб.

Все фото

2017 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2008 – сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 280 000 руб.

Все фото

2006 – 2008

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2007 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2009 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2019 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Gran Turismo

Владелец новоиспеченной автомобилестроительной компании тяготел к классу GT. Для тех, кто не очень знаком с термином, в двух словах объясним. Gran Turismo — это класс спортивных автомобилей, предназначенных для дальних путешествий. Так, собственно, и переводится данное словосочетание с итальянского. Корни у него давние, еще со времен путешествий по Европе в каретах. Но это к сути отношения не имеет. Сейчас аббревиатура означает также гоночный класс в соревнованиях спортивных автомобилей, но это опять легкое отклонение от темы.

Как бы то ни было, история создания Lamborghini Miura предваряется двумя интересными моделями с маркировками 350 GT и 400 GT соответственно. Что совершенно очевидно сообщает об изначальных предпочтениях хозяина компании. Меж тем, трое его сотрудников явно хотели завести действительно скоростного скакуна. Они втайне от хозяина проработали всю концепцию. В результате чего и появилась на свет модель, о которой пойдет речь в данном обзоре.

Так появилась знаменитая теперь Lamborghini Miura, в общем-то, сделавшая господина Ламборгини всемирно известным производителем спортивных автомобилей. Кстати, название модели было вдохновлено именем известного в Италии заводчика быков. Дон Эдуардо Миура как нельзя лучше символизировал южную страсть, пылавшую в моторах спорткаров. Напомним также, что на гербе компании фигурирует всемирно известный теперь неукротимый бык.

Закат

В начале семидесятых в Италии разразился серьезный экономический кризис. Производство суперкаров стало обходиться в копеечку. Господину Феруччо Ламборгини пришлось продать свой завод по производству тракторов, а за ним и половину акций автомобильной компании. Новый хозяин производства довольно быстро завершил историю проекта под названием «Ламборджини Миура». Последний P400SV покинул сборочную линию в январе 1973 года. Это был черный автомобиль в белой коже, 763-й по счету от начала производства линейки Miura. Так завершилась эпопея длиной в шесть лет.

На сегодняшний день большая часть выпущенных автомобилей сохранилась в коллекциях ценителей и почитателей этой великолепной марки итальянских укротителей быков. К слову, цена любой из описанных здесь трех модификаций, несмотря на почтенный уже возраст, не ниже 400 тыс. евро. Так что, как и качественное вино, автомобили, созданные под умелым руководством господина Феруччо Ламборгини, с годами только прибавляют в ценности.

Ссылки

Автомобили Lamborghini,  — настоящее время
1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Владелец Ферруччо Ламборгини Росетти и Леймер гос. управ- ление Мимрам Chrysler M’tec/V’Power Audi
FR / GT V12 2 350GT
2+2 400GT 2+2 Islero Jarama
Espada
RMR V8/V10 2 Silhouette Jalpa Gallardo Huracán
V8 2+2 Urraco
V12 2 Miura Countach Diablo Murciélago Aventador
Reventón Veneno Centenario
SUV LM002 Urus
Концепты и прототипы 350GTV • Athon • Bravo • Cala • Cheetah • Concept S • Flying Star II • Pregunta • Genesis • LM001 • LM003 • LM004 • LMA002 • Marco Polo • Marzal • Portofino • Lagartijo • Raptor •  • Sesto Elemento •  • Estoque • Egoista • Asterion • Terzo Millennio

Почему Ferrari такие дорогие?

С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались  крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.

К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.

Внешний обзор Lamborghini Miura

Кузовные панели Миуры выполнены из алюминия. Довольно необычно выглядят «Ресницы» над фарами — взгляните на фото. Ресницы присутствуют на первых модификациях Миуры: P400 и P400S, а вот на наиболее поздней модификации P400SV ресниц уже нет. Первой модификацией была P400, в 1969 году появилась P400S, ее можно отличить по хромированным окантовкам, кроме того крыша P400S была выполнена из стали, а не из алюминия, так как на тот момент стало явным, что прочность алюминиевой крыши не достаточна. P400SV стала выпускаться в 1971 году, зрительно ее можно узнать по более широким колесам и более широким колесным аркам. Кузовные панели Миуры навешены на перфорированную раму, отверстия в раме позволяли значительно выиграть в весе, вес самой рамы — 75кг. Над дизайном Миуры трудился Марчелло Гандини, которому на тот момент было всего 25 лет, в последствии он же работал над и он же начал работу над . Помимо купе, Миура выпускалась и как Родстер. Интересно, что у первых 125 Миур толщина кузовных панелей составляла 0.9мм, а у всех последующих — 1мм.

Салон и оснащение

В целом салон Миуры довольно тесный, да и посадка в машину высотой 1067мм не каждому человеку дается с легкостью. Изначально на Миуру устанавливался деревянный руль, но позже рулевое колесо стали обтягивать кожей. Модификация P400S уже оснащалась электрическими стеклоподъемниками.

Премьера серии Lamborghini 350GT

Дебют серийного автомобиля состоялся гораздо успешнее, теперь двигатель находился внутри машины. После ухода Биццаррини техническими характеристиками Lamborghini 350GT занялся Даллара. Мотор был упрощён и подогнан под повседневную эксплуатацию, такие же изменения постигли шасси. Новую версию кузова разработало ателье «Carrozzeria Touring» по своей фирменной технологии в классическом формате лестничной рамы.

Дизайн экстерьера тоже поменялся, капот немного опустился вниз за счёт уменьшения размеров двигателя, всплывающие фары заменили обычными. После доработки конструкции шасси опустились и пороги, расширились дверные проёмы, что заметно добавило комфорта водителю. Колёсная база увеличилась с 2450 мм до 2550 мм, но машина всё равно осталась двухместной. Внутри Ламборгини 350GT остался прежним, без заметных доработок.

В таком виде Lamborghini 350GT пришёлся по вкусу широкой публике, предзаказы на модель росли с каждым днём. В планах Ламборгини был выпуск до 25 машин в неделю, но ускорить сборку не удалось. Кузова собирались в одном месте, шасси в другом, эта ситуация заметно тормозила производство. В итоге за три года было выпущено всего 120 купе и две лимитированные серии из пяти машин, включая авто в кузове «родстер».

Блог — Lamborghini

16 декабря 2020 г.

Блог, Lamborghini, , one-off, supercar

Lamborghini SC20 (2020): One-Off V12 Roadster by Squadra Corse

24 ноября 2019 г.

Блог, Lamborghini, , single-seater, supercar, virtual concept, Vision Gran Turismo

Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo (2020)

14 октября 2010 г.

Блог, Lamborghini, Geneva77, 1970s, buggy, exotic, military

Lamborghini Cheetah (1977): Догнать гепарда

13 октября 2010 г.

Блог, Lamborghini, 1980s, exotic, military, pick-up, supercar, ugly

Lamborghini LM002 (1986-1993): Внедорожный «Ламбо»

23 февраля 2007 г.

Блог, Lamborghini, , proposal, Ugur Sahin

Lamborghini Spiga (2007): Ugur Sahin

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: