История модели
В 1970 году, когда британская компания Land Rover решила выпустить премиальный «паркетный» автомобиль под названием Range Rover, никто не знал, что впоследствии эта идея выльется в появление целой линейки моделей. К тому времени производитель уже заслужил репутацию создателя надежных внедорожных машин, но его амбиции оказались гораздо более серьезными. В результате на свет появился трехдверный Range Rover Classic, который инженеры сразу попытались сделать максимально комфортным автомобилем с заявкой на «премиум».
1-поколение 1970 год.
В год своего дебюта Range Rover назвали выдающимся образцом современного промышленного дизайна, поэтому машине удалось даже попозировать во французском Лувре. На конвейере эта версия продержалась 25 лет, постепенно набрав в свое оснащение многие передовые на тот момент опции комфорта: кожаную обивку салона (с 1973-го), кондиционер (с 1979-го), автоматическую «коробку» (с 1982-го).
При этом модель оснащалась системой постоянного полного привода, имела удобную двустворчатую дверь багажника, а внешне выделялась непрерывной средней линией кузова, впоследствии ставшей одной из главных фирменных экстерьерных «фишек» британской марки.
Сравнение Range Rover Evoque с конкурентами
Range Rover Evoque | Audi Q5 | Mercedes-Benz GLC | Porsche Macan | Lexus NX | Peugeot 3008 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | — | SUV | — | SUV |
Дверей | 5 | 5 | — | 5 | — | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4371 x 1996 x 1649 | 4682 x 1893 x 1662 | — | 4686 x 1923 x 1624 | — | 4447 x 1906 x 1624 |
Колесная база | 2681 | 2819 | — | 2807 | — | 2675 |
Клиренс | 212 | 200 | 181 | 205 | 185 | 219 |
Масса | 1792 | 1825 | — | 1795 | — | 1465 |
Объем багажника | 591(1383) | 550(1520) | 550/1600 | 500(1500) | 500 | 520(1482) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | — | Бензин АИ-98 | — | Бензин |
Объем двигателя | 1498 | 1984 | 1991 | 1984 | 1986 | 1598 |
Мощность | 160 (118) / 5500 | 249 (183) / 6000 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 252 (185) / 6800 | 150 / 110 при 6100 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 260 (27) / 1600 | 370 (38) / 45000 | 320 при 1650 – 4000 | 370 (38) / 4500 | 189 при 3800 | 240 (24) / 1400 |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 | 6.3 | 7.9 | 6.7 | — | 8.9 |
Тип КПП | АКПП 9 | РКПП 7 | автомат | РКПП 7 | вариатор | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | — | Независимая, многорычажная | — | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | — | Независимая, многорычажная | — | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые |
Подвеска и дорожный просвет Рендж Ровера 2022
Передняя подвеска представлена двойными поперечными рычагами (как и раньше). Сзади каждое колесо оснащено независимой пятирычажной конструкцией (вместо 4). Пневматическая система Dynamic Response Pro, дополненная адаптивными амортизаторами Bilstein с двумя клапанами, доступна уже в базовых версиях.
Комплекс eHorizon способен превентивно изменять жесткость подвески в зависимости от режима движения. Наличие активных стабилизаторов с 48-вольтовыми электромоторами (крутящий момент 1 400 Нм) позволяет избежать сильных кренов при вхождении автомобиля в повороты. Но при движении по бездорожью они отключаются.
Инженеры сделали шасси Range Rover 2022 полностью управляемым. Благодаря электрическим приводам колеса задней оси отклоняются на 7,3° в разные стороны в зависимости от скорости:
- 50 км/ч и менее – в противоположную сторону от передней (улучшая маневренность);
- 50 и более – в том же направлении (улучшает устойчивость).
В стандартном положении подвески показатели клиренса – 160 мм, но стоит поставить автомобиль на стоянку, посадка уменьшается до 110 мм. В условиях бездорожья величина дорожного просвета может быть увеличена до 295 мм. Однако клиренс предшественника был выше – 303 мм.
Дата выпуска и цены
Процесс сборки внедорожников идет полным ходом на производственных мощностях в английском городе Солихалл, где рождались модели предыдущих поколений.
На российский рынок новинка начнет поступать в следующем году весной, хотя модификация SV будет доступна только летом. Заказы можно будет принимать сразу после новогодних праздников.
Стоимость пока не разглашается, но она станет известна до начала “живых” продаж. Ценник в любом случае превысит отметку для текущей начальной версии – 8 135 000 рублей.
Интерьер и оборудование нового Рендж Ровер L460
Интерьер новинки полностью воплощает всю роскошь, на которую он способен, с учетом требований автомобильных стандартов комфорта.
В частности, пространство между рядами сидений увеличено на 2 см. Также каждое сиденье оснащено не только электроприводом, есть и подогрев.
При этом второй ряд представлен отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки до 16°. Даже в базовой комплектации есть четырехзонная климатическая система с физическими кнопками управления и отдельный кондиционер для заднего ряда.
В салоне дизайнеры установили новое рулевое колесо, за которым находится современная 13,7-дюймовая цифровая приборная панель. В центре передней панели расположен мультимедийный экран “продвинутой” информационно-развлекательной системы Pivi Pro 13.1″, оснащенный виброотдачей при прикосновении к нему.
Это практически полноценный планшет. Кроме того, имеется проекционный экран, салонное зеркало имеет экран, на который выводится изображение с камеры.
Разработчики оснастили автомобиль архитектурой EVA 2.0, которая объединяет до 70 электронных комплексов. Он получает необходимые обновления через беспроводное соединение. Водитель и пассажиры могут взаимодействовать с ним через мультимедиа Pivi Pro.
Для того чтобы придать интерьеру полноценную роскошь, а также удовлетворить потребности ценителей, производитель предусмотрел только высококачественную отделку:
- полуанилиновая и анилиновая кожа (последняя используется впервые);
- Ultrafabrics;
- обивочный материал Kvadrat.
В стандартной комплектации кузов имеет 5-местную компоновку, но ожидается и топовая версия Signature Suite, где в салоне 4 отдельных места. Сиденья имеют не только электропривод, но и функцию массажа.
Между ними находится центральный тоннель, в котором размещаются откидные столики. Звуковая система Meridian Signature (1600 Вт) выводит звук на 35 динамиков. Также доступен высокотехнологичный дизайн с активным шумоподавлением.
Кроме того, планируется создание автомобиля с удлиненным кузовом, в котором смогут разместиться 7 человек. В салоне три ряда, причем последний ряд на 41 мм выше второго и вмещает двух взрослых пассажиров.
Также предусмотрен обогрев, а третий ряд складывается при необходимости одним нажатием кнопки. К трем доступным вариантам (SE, HSE, Autobiography) производитель добавил еще один SV. Модификация отличается отделкой интерьера с включением декора из керамики.
Версии для России и старт продаж
Новый Range Rover 2022 модельного года в российских автосалонах должен появиться весной, но предварительный заявки дилеры уже принимают, несмотря на отсутствие прайс-листа. При этом перечень модификаций известен, и судя по обновленной информации, их станет не три, как было заявлено ранее, а четыре.
- D250 – будет оснащаться 3.0-литровым дизельным шестицилиндровым мотором битурбо мощностью 249 л. с. (570 Нм).
- D350 – версия с тем же битурбо дизелем, но форсированным до 350 л. с. (700 Нм).
- P360 – «мягко гибридная» модификация на основе бензинового шестицилиндрового турбоагрегата рабочим объемом 3.0 литра (360 л. с. и 500 Нм), дополненная стартер-генератором на 48V и небольшим литий-ионным накопителем энергии.
- P530 – самый дорогой и престижный Range Rover с 4.4-литровым V8 производства БМВ, развивающий 530 л. с. мощности (750 Нм). На разгон до «сотни» такой внедорожник потратит всего 4,6 секунды.
Всем автомобилям также достанется «автомат» ZF на 8 скоростей, система полного привода с муфтой, двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner и полноуправляемое шасси с пневматической подвеской. Удлиненный кузов с третьим рядом сидений можно будет заказать для всех версий, кроме начальной D250, а количество уровней оснащения будет равно пяти (SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV).
Версии кузова Range Rover Evoque
Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!
EVOQUE
Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.
Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.
R-DYNAMIC
Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.
Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.
FIRST-EDITION
Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».
Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.
Опции внешности
На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.
Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.
Новый салон со старой архитектурой
Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.
Материалы и сиденья
Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:
- черный;
- серый с черным;
- темно-серый с черным.
Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.
Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.
Два новых дисплея
На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.
На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.
Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:
- ECO;
- Dynamic;
- Comfort.
На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.
Руль и приборная панель Эвока
В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.
Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.
Музыка
Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.
Багажник Range Rover Evoque
Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.
Из интересного в салоне можно выделить:
- ионизатор воздуха;
- мобильную связь;
- крепления для планшетов;
- 6 USB-портов для зарядки;
- бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.
Двигатели и коробка передач
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT Autobiography | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT First Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT R-Dynamic HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7.5 | 230 |
2.0 TD AT | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3750 | 430 (44) / 1750 | 8.5 | 213 |
2.0 TD AT | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT First Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT R-Dynamic HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3750 | 430 (44) / 1750 | 8.5 | 213 |
2.0 TD AT R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3750 | 430 (44) / 1750 | 8.5 | 213 |
2.0 TD AT R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3750 | 430 (44) / 1750 | 8.5 | 213 |
2.0 TD AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3750 | 430 (44) / 1750 | 8.5 | 213 |
2.0 TD AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
MHEV 1.5 AT | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5500 | 260 (27) / 1600 | 10.3 | 199 |
MHEV 1.5 AT R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5500 | 260 (27) / 1600 | 10.3 | 199 |
MHEV 1.5 AT R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5500 | 260 (27) / 1600 | 10.3 | 199 |
MHEV 1.5 AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5500 | 260 (27) / 1600 | 10.3 | 199 |
MHEV 1.5 AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5500 | 260 (27) / 1600 | 10.3 | 199 |
MHEV 2.0 AT R-Dynamic HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6.6 | 242 |
MHEV 2.0 AT R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6.6 | 242 |
MHEV 2.0 AT R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6.6 | 242 |
Подробнее
В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.
Бензиновые Si4:
- 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
- Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
- ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.
Дизельные TD4:
- Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
- 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
- Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.
Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.
Техническая начинка и характеристики
Range Rover 5 поколения оснащается полноуправляемым шасси Dynamic Response Pro с поворачивающимися задними колесами, которое может работать, получая информацию от многочисленных сенсоров, датчиков, а также штатного навигатора.
Пневмоподвеска позволит менять клиренс (диапазон – 110-295 мм.), а гамма моторов машины пятого поколения будет включать дизельные рядные «шестерки», «мягкий» бензиновый гибрид и статусный V8, который британцы решили приобрести у своих баварских коллег по причине дороговизны разработки собственного такого же агрегата.
Причем, это будет не просто аналогичный двигатель БМВ: покупная «восьмерка» прошла небольшую модернизацию, получив поддон картера с измененными перегородками, позволяющими исключить масляное голодание мотора при нахождении авто на 45-градусном уклоне. Также были изменены калибровки мотора, позволяющие получать уверенные 530 л. с., которые, к слову, в этом агрегате не являются максимально возможными.
Обновления внешности
Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к Велару, это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.
Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.
Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.
Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.
Размер нового Эвока:
- длина – 4371 мм;
- ширина – 1904 мм;
- высота – 1649 мм;
- колесная база – 2681 мм;
- дорожный просвет – 212 мм.
Цвета кузова:
- белый;
- черный;
- серебристый металлик;
- красный металлик;
- черный металлик;
- каменный металлик;
- белый металлик;
- жемчужно-серебристый металлик;
- серый металлик;
- серый премиум-металлик;
- кремнего-серебряный премиум-металлик.
Системы безопасности
Начнем с того, что жесткость кузова увеличилась на 13%, это улучшает безопасность и управляемость. Устанавливается 6 подушек безопасности в базе и система контроля поведения машины DSC.
В процессе езды помогает пакет систем искусственного интеллекта Smart Setting, постепенно подстраивающего все возможное под водителя. Если ваша скорость не превышает 80 км/ч, система экстренного торможения остановит Range Rover Evoque в экстренной ситуации.
Устанавливается адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, система удержания машины в полосе и множество датчиков для парковки, включая автоматическую парковку.
Самое интересное, что круговой обзор работает не только в привычном виде, можно увидеть, что происходит перед передними колесами и четко понять проедите вы или нет.
Технические характеристики Range Rover пятого поколения
Специально для серии Range Rover L460 конструкторы разработали новую платформу MLA Flex, на которой допускается продольное размещение силового агрегата. Тележка также может стать основой для электромобилей. Как отмечают конструкторы компании, новый алюминиевый кузов улучшил жесткость на 50% по сравнению с предыдущей конструкцией.
Ранее Range Rover предлагался в двух вариантах кузова с разной длиной, но на этот раз параметры немного увеличились.
Габариты «Рендж Ровер 2022»
Длина (мм) – 5 052 (у удлиненного кузова – 5 252)Ширина (мм) – 2 220Высота (мм) – 1 870Колесная база (мм) – 2 997 (версия подлиннее – 3 197)
Для российского рынка производитель предлагает на выбор три варианта силовых агрегатов
- Дизельный агрегат D250 – 249 л.с. и 600 Нм
- Дизельная версия D350 – выдает чуть большую мощность 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
- Бензиновая версия P530 Biturbo V8 – 4,4 литра, выдает 530 л.с. и 750 Нм.
Дизельные двигатели относятся к семейству Ingenium и имеют одинаковый объем – 3 литра. Бензиновая версия – это купленный двигатель BMW N63, который конструкторы немного перенастроили и добавили развитую систему дефлекторов в картере.
Это позволяет избежать масляного голодания даже при движении автомобиля под углом 45°. Этим агрегатом оснащаются в основном топовые модели.
Все без исключения двигатели оснащены восьмидиапазонным “автоматом” ZF, плюс двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, производитель предусмотрительно добавил электронноуправляемый дифференциал задней оси.
Инженеры отказались от выпуска автомобилей с полным приводом, вместо этого отдав предпочтение интеллектуальной трансмиссии iAWD. Механическая конструкция включает многодисковую муфту для подключения передней оси. Модификации Land Rover Defender оснащаются этой трансмиссией.
Опции и вывод
Так как комплектация FIRST-EDITION будет продаваться только год, расскажем про опции для R-DYNAMIC SE:
- пакет опций Black Exterior Pack;
- другой стиль дисков;
- черная крыша;
- матричная диодная оптика;
- адаптивный круиз-контроль;
- экстренное торможение на большой скорости;
- круговой обзор;
- регулируемая подсветка салона;
- ионизация воздуха в салоне;
- датчик глубины водного препятствия Wade Sensing;
- бесключевой доступ;
- открытие багажника с помощью ноги;
- выдвижной фаркоп;
- система помощи при езде с прицепом;
- проекционный дисплей;
- аудиосистема Meridian;
- кожа или алькантара на руле;
- разные элементы отделки и цвета кожи.
С опциями и комплектациями британский производитель очень усложнил машину, поэтому лучше изучите ее в конфигураторе.
Новый кроссовер Range Rover Evoque 2022-2023 получился крутым, более красивым и технологичным с точки зрения функций и безопасности. Покупать его после старта продаж стоит обязательно, ведь для города это одно из лучших предложений авторынка.