2014 lexus gs 350 awd спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

Lexus gs 350: технические характеристики, фото :: syl.ru

Двигатель Lexus GS F седан

Силовой агрегат в обновленной модели – это 8-ми цилиндровый бензиновый атмосферный мотор с объемом 5.0 л. и мощностью 477 «лошадей». Пик крутящего момента составляет 530 Ньютон на метров. До сотни машина разгоняется за 4.6 секунды. Работает на бензине, коробка скоростей автоматическая, привод на задний мост. Предельная скорость авто 270 километров в час. Средний расход горючего – 11.4 литра. В городском режиме – около 16.8 литров, а во время езды по трассе – 8.2 литра.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Комбинированный впрыск горючего дает возможность отключения 4-х цилиндров во время небольших нагрузок, что обязательно повлияет на экономию топлива. Возможно, в ближайшем будущем автомобиль сделают совершеннее, то есть его создадут с полным приводом.

Коробка скоростей в новом Лексус GS F седан 8-ми ступенчатый «автомат». Вся мощь и энергия благодаря коробке передач отдана заднему мосту с активным дифференциалом. Циклов работы дифференциала три, водитель сможет сделать выбор для себя из самой надежной версии настроек. Стандартная настройка обеспечит высочайший уровень контролирования над автомобилем. С настройкой Слалом –можно ехать, не задумываясь об управлении мощным авто. Настройка Track – сделает нужную стабильность во время экстремального продвижения.

Также имеется структура DriveModeSelect, позволяющая выбрать нужные настройки работы дроссельной заслонки и двигателя, трансмиссию и климатической установки и суммировать звучание силовой установки, применяя ActiveSoundControl.

В автомобиле есть четыре цикла работы – Normal, Eco, Sport, Sport+. Стабилизационная система может работать в 3-х циклах – Нормал, Спорт и Эксперт, ее можно отключить.

Подвеска в автомобиле полностью независимая – спереди,поперечные 2-ные, а задняя подвеска многорычажная из кованого алюминия.

Тормозная система состоит из дисковых устройств Brembo – спереди с шестью суппортами на 38 см, задние же с четырьмя суппортами 34.5 см.

Философия безопасности

ПО АНАЛОГИИ с мощностью нельзя говорить и о прямом сложении крутящего момента от двух двигателей, бензинового и электрического, выдающих 368 и 275 Нм соответственно. Сам автопроизводитель в технических спецификациях автомобиля даже не приводит значения суммарного момента, поступающего на колеса. Тем не менее по ощущениям он очень велик, что порой вносит свою специфику в управление автомобилем: даже легкий избыток газа в быстром повороте немедленно вызывает глубокий занос задней оси (то-то будет “веселья” на скользкой зимней дороге).

П рактика показывает, что лучше его не допускать – с непривычки дальнейшее развитие ситуации становится просто пугающим. Многочисленные системы активной безопасности автомобиля, словно в наказание, немедленно отстраняют допустившего подобную вольность водителя от управления машиной. Ситуацию берет под контроль компьютер. Человек не оправдал оказанного ему доверия, а значит, он становится самым слабым и лишним звеном системы.

Автомобиль перестает реагировать на педаль газа – электронике виднее, как ее надо нажимать. Также автоматически притормаживая соответствующие колеса, в действие вступает система курсовой стабилизации. А помогает ей активное рулевое управление, способное самостоятельно довернуть передние колеса на несколько градусов. Главное – им не мешать. Быстро вращая руль в сторону заноса (как и положено по теории), несложно перестараться, не учтя того, что колеса уже были повернуты электроникой (она делает это значительно быстрее человека). Тогда занос начнет развиваться в другую сторону, и все повторится. Причем скорость движения автомобиля при этом упадет очень незначительно – такова фирменная особенность лексусовской системы стабилизации. Она всегда старается минимально притормаживать машину, чтобы сохранить высокую скорость на выходе из поворота.

Этот сложный многоступенчатый процесс “отлавливания” автомобиля электроникой, описанный в предыдущих абзацах, происходит мгновенно. Причем настолько резко, что у водителя может создаться ощущение, словно машина с ходу ударилась колесами о невидимое препятствие и, не теряя скорости, продолжила движение вдоль него. Отключить систему стабилизации в принципе невозможно: безопасность прежде всего – так гласит философия “Lexus”.

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку… подробнее. подробнее

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

Салон

Дизайн интерьера соответствует заявленному классу модели. Среди особенностей стоит отметить превосходную шумоизоляцию. Боковые стекла обладают термо- и водоотталкивающими свойствами. С комплектуется премиальной акустикой «Марк Левинсон», которую также ставят на седаны серии «ЛС». Но в отличие от последней, в «ГС» 14 динамиков.

На центральной консоли – девятидюймовый цифровой мультимедиа-дисплей с навигацией и сенсорным тачскрином. Данная система включает в себя коммуникационную (блютуз-телефонию) и развлекательную (DVD-проигрыватель, а также CD-чейнджер). Среди дополнительных опций стоит отметить раздельный климат-контроль, подсветку дверных ручек, бесключевой доступ, светодиодное освещение салона и парктроник.

Панель приборов оснащена системой «Оптитроник», а также покрыта антибликовым электрохроматическим стеклом. Панель может менять уровень затемнения и силу подсветки шкал приборов.

Сиденья комфортабельные – говорят отзывы владельцев. Каждый может настроить кресло под свой рост и комплекцию. Сиденья, помимо электрорегулировок, отличаются памятью положений, подогревом и вентиляцией.

Lexus LS 500 F Sport 2018 – новая версия спорткара

Недавно обновившийся флагманский седан Lexus LS 500 2017-2018 года обзавелся спортивной версией F Sport. Выход модификации с многообещающими шильдиками на кузове был вполне ожидаемым, однако возлагаемые на нее надежды вряд ли оправдались в полной мере. Спорткар получил ту же техническую «начинку», что и базовая модель, соответственно, никаких изменений в динамике не произошло. В чем же тогда заключаются отличия нового Lexus LS 500 F-Sport от обычного седана? На это вопрос постараемся дать ответ по ходу текущего обзора.

Особенности оформления кузова

Дизайнеры японской компании подготовили для новинки оригинальную внешнюю атрибутику. Например, фирменную решетку радиатора затянули сеткой с многосложной текстурой, на проектирование которой, по заверениям производителя, ушло около пяти месяцев. Новый фальшрадиатор не только обеспечивает седану более эффектный вид, но способствует лучшему охлаждению деталей под капотом. Для этих же целей изменены конфигурация и декор боковых секций воздухозаборника.

Фото Lexus LS 500 версия F Sport

Дизайн кормы Лексус ЛС 500 в вариации F-Sport полностью идентичен оформлению задней части кузова классического седана LS. Здесь обнаруживаются те же крупные фонари с ярким рисунком светотехники и щедрой хромированной отделкой, таким же образом сконфигурирован бампер с разведенными по бокам трапециями труб выхлопной системы. Различие кроется лишь в небольшом значке F Sport, аккуратно размещенном на крышке багажного отсека.

Дизайн кормы

Для придания внешнему облику спорт-версии большей индивидуальности разработчики оснастили автомобиль эксклюзивными 20-дюймовыми дисками: спереди – с резиной размерностью 245/45 RF20, сзади – 275/40 RF20. Также модели выписали два новых цвета кузовной эмали – White Nova и Heat Blue.

Интерьер LS 500 F Sport

Салон спортивного Лексус ЛС встречает эксклюзивной отделкой, решенной в стилистике F Sport. Передние кресла седана оснащены более рельефными валиками боковой поддержки, способствующими надежной фиксации корпуса седока. Подушки сидений и рычаг коробки передач обиты перфорированной кожей, педали прикрыты алюминиевыми накладками.

Интерьер

В распоряжении водителя окажутся удобное рулевое колесо с соответствующей F-символикой и приборная панель со «скользящим» циферблатом, аналогичная той, что устанавливается на суперкар Lexus LFA и купе RC F Sport. Специально для спортивной модификации подготовлен вариант отделки интерьер Circuit Red.

Круглая «приборка»

Технические характеристики Лексус LS 500 F Sport 2017-2018

Технически новый седан в исполнении «Спорт» почти один в один повторяет исходную четырехдверку LS. Единственное различие касается тормозной системы. Так, у F Sport спереди применены шестипоршневые суппорты, сзади – четырехпоршневые. У обычной версии автомобиля в обоих случаях на два поршня меньше. На этом расхождения заканчиваются.

В моторном отсеке модели прописался тот же битурбированный агрегат V6 с отдачей 415 л.с. и крутящим моментом 599 Нм. В паре с двигателем трудится новейший 10-ступенчатый «автомат». Столь высокопроизводительный тандем позволяет машине разгоняться до 96.5 км/ч всего за 4.5 секунды.

Новый LS 500 F Sport также оборудуется пневматической подвеской, полноуправляемым шасси, рулевым управлением с прогрессивными характеристиками. Контроль за работой всех систем осуществляется с помощью фирменной технологии Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM).

В России Lexus LS 500 пятого поколения должен поступить в продажу до конца текущего 2017 года. Будет ли в числе доступных модификаций вариант F Sport, пока не известно. А вот начальная цена спорткара вполне прогнозируется – с оглядкой на стоимость дореформенной машины она, по всей видимости, составит как минимум 6 млн. рублей.

Вторая проблема России

Первые 100 километров намеченного пути мы успешно преодолели, теперь настало самое время найти в навигационной системе конечный пункт назначения – маленькую деревеньку Лисково, расположенную неподалеку от города Кашин Тверской области. Ого, заводская навигация Lexus о таких местах и не слышала! Приходится выбрать в качестве конечной точки соседнюю практически заброшенную деревню Байково, указанную в меню навигации как Бойково – с ошибкой. Забегая наперед, скажу, что уже в 150 км от Москвы навигация местами отображает на дисплее белоснежную «тундру», а управлять ею на скорости практически невозможно – даже у пассажира почти не получается. Учитывая, что и сервис пробок по традиции отсутствует, штатная навигация пригодится владельцу лишь в редких случаях.

На отметке 200 километров начинается самое интересное. Извилистые двухполосные лесные дорожки на подъезде к Волге очень подходят для проведения тест-драйвов по двум причинам. Первая – на них хорошо выявляется то, насколько хорошо автомобиль рулится, а также его способность совершать быстрые обгоны. Вторая – местами в том направлении асфальт находится в настолько плачевном состоянии, что буквально 10 минут движения по нему выявят все сильные и слабые стороны в подвеске автомобиля и ее способность обеспечивать должный уровень комфорта.

Конечно, вторая проблема России – дороги – в итоге все-таки побеждает большой японский седан. GS450h на особо больших кочках и ямах вздрагивает всем кузовом и все же не сильно, но передает толчки и удары на сиденья водителя и пассажиров. Мне начинает казаться, что существует лишь одно транспортное средство, которому под силу побороть все отличительные особенности плохих российских дорог – катер на воздушной подушке!

Но огромная заслуга «Лексуса» в том, что спустя 600 километров пути, 400 из которых были пройдены по асфальту очень скверного качества, «послевкусие» поездки было такое, словно бы я проехал всего лишь километров 100. Сплошной дзен и никакой усталости.

Еще хочу сказать отдельное спасибо инженерам Lexus за вращающийся переключатель режимов работы автомобиля – пользоваться им одно удовольствие. Приближаемся к очередному еле ползущему «дачнику» и легким движением руки один раз слегка поворачиваем упомянутый переключатель. Автомобиль тут же переходит в режим Sport и позволяет за считанные секунды совершить обгон. С 80 до 120 км/ч автомобиль ускоряется всего за 4,5 секунды, а с 60 до 100 км/ч – еще на полсекунды быстрее. А паспортный разгон до «сотни» занимает всего 5,9 секунды. Недаром суммарная мощность гибридной силовой установки составляет внушительные 345 л.с.

Lexus GS 2012

Во Франкфурте на автосалоне — Lexus GS

числился в списке самых популярных премьер. Причем публику привлекало заявление японцев о том, что новый седан будет серьёзно конкурировать с одноклассниками большой немецкой тройки.

Новый Lexus GS

будет производиться в трёх версиях:GS 250 оснащается двигателем объёмом2,5 литра и мощностью209 л.с ,GS 350 обладает мотором на3,5 литра с мощностью317 л.с , а на топовомGS 450h стоит гибридная силовая установка, общая мощность которой равна343 л.с . Но это ещё не все отличия. Например,GS 350 – это полноприводный автомобиль, аGS 250 – заднеприводный, они оба оборудованы 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. ГибридGS 450h – заднеприводный и оснащён вариатором, а в исполнении F Sport может быть оборудован системой динамического управления Lexus, которая оказывает большое влияние на его характер.

Так что на трассе эти три варианта ведут себя абсолютно по-разному. Разные двигатели, но внешность у трёх версий одна. У салона прекрасное оформление, он стал более серьёзней, строже и смотрится действительно роскошно, ни в чём не уступая лучшим представителям класса. Вместо массивной центральной консоли теперь красивая комбинация из большого 12

-дюймового дисплея, пульта управления климат-контролем и классических часов со стрелками. Оптитронные приборы отличаются лаконичностью и строгостью, но легко читаются.

Качество материалов и уровень сборки на высоком уровне, отдельного внимания заслуживает подбор цветовой гаммы. Несмотря на то, что размер колёсной базы остался прежним, свободное пространство между передними и задними креслами увеличилось. Благодаря расширенному диапазону регулировок водительского сиденья и руля, устроиться удобно здесь сможет человек любого роста и комплектации.

Багажный отсек у Lexus GS

увеличился в сравнении с предшественником на 30 % и сейчас равен564 литрам .

Технические данные на Lexus GS 350.

* Длина –4850 мм . * Ширина –1840 мм . * Высота –1470 мм. * Колёсная база –2850 мм. * Тип кузова – седан. * Количество дверей –4. * Количество мест –5 . * Привод полный. * Тип двигателя – бензиновыйV6. * Рабочий объём –3456 см/куб. * Максимальная мощность –317 л.с, при 6400 об/мин. * Максимальный крутящий момент –378 Нм, при 4800 об/мин. * Максимальная скорость –190 км/час. * Трансмиссия –6 -ступенчатая автоматическая. * Время разгона с0 до 100 км/час – 6,3 секунд. * Средний расход топлива на100 км – 10,2 литров. * Снаряжённая масса –1810 кг. * Объём топливного бака –66 литров. * Стоимость Lexus GS ещё не определена.

Lexus GS 2013: элегантное обновление

Люксовое подразделение компании Toyota – Lexus, не дожидаясь автошоу во Франкфурте, официально представило миру новое поколение серии GS. Презентация Lexus GS 2013 модельного года состоялась в рамках автовыставки Pebble Beach Concours d’Elegance.

Первой и пока что единственной представленной моделью стал седан Lexus GS 350. Но именно ему предстоит стать образом и подобием, под стиль которого будет в ближайшем будущем подогнана вся линейка марки. Дизайн новинки навеян концептом Lexus LF-Gh, который был продемонстрирован весной 2011 года в Нью-Йорке и получил отличную прессу.

«Предлагая новый GS с ярким дизайном, более вместительным салоном и впечатляющей динамикой, Lexus дает возможность удовлетворить самые высокие требования своих клиентов», – заявил на презентации вице-президент Lexus Europe Энди Пфайффенбергер.

По сравнению с предшественником новый GS получил более спортивную внешность, новую решетку радиатора в виде веретена с хромированной окантовкой, L-образные светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, интересной формы задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.

Интерьер нового GS стал шикарнее: кресла обиты высококачественной кожей, в отделке салона использовано натуральное дерево и, конечно же, фирменные круглые стрелочные часы. Центральное место на консоли отведено для 8-дюймового дисплея с высоким разрешением (в версии с навигационным пакетом можно заказать 12,3-дюймовый экран), который также является частью целого мультимедийного пакета, включающего в себя DVD, Bluetooth и аудиосистему в формате 5.1.

Кроме того, штатно новый Lexus GS оснащается энергосберегающим автоматическим климат-контролем S-Flow, системой дистанционного управления Remote Touch нового поколегия, десятью подушками безопасности. Опционально, помимо упомянутого уже 12,3-дюймового экрана с навигационной системой, можно будет заказать 835-ваттную стереосистему Mark Levinson с 17 динамиками, системы ночного видения, контроля за мертвыми зонами, удержания автомобиля в полосе движения с предупреждением о смене рядности движения, а также проекционный дисплей HUD.

Новый Lexus GS построен на модифицированном шасси с расширенной колеей (на 40 мм спереди и на 50 мм сзади) и обзавелся новой подвеской (спереди алюминиевые рычаги, а сзади новая многорычажная система). Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,5 литра и одним гибридным мотором, объединяющим бензиновый V6 и электродвигатель.

На выставке, как уже было сказано, был представлен лишь седан GS 350, оснащенный 3,5-литровым бензиновым двигателем, механизмом газораспределения DOHC и прямым впрыском топлива, поэтому пока что известны лишь его характеристики. Двигатель мощностью 306 л. с. и 374 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, управлять которой можно с помощью подрулевых лепестков, позволяет автомобилю разгоняться до 96 км/ч (60 миль/ч) за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 228 км/ч.

Кстати, в стандартном оснащении новый Lexus идет с 17-дюймовыми дисками, но опционально возможно будет заказать 18- и даже 19-дюймовые. Привод – задний, но представители Lexus обещают и полноприводную версию.Помимо всего прочего, теперь на GS можно управлять режимом работы силовой передачи при помощи системы Lexus Drive Mode. С помощью специального переключателя можно выбрать подходящую схему работы — Normal, Eco, Sport S и Sport S+ (опционально).

Новый Lexus GS будет представлен и на автошоу во Франкфурте. Производство модели стартует в декабре, а продажи должны стартовать весной-летом 2012 года. Цены на новинки пока не известны.

Определения

Lexus IS относится к начальному уровню в семействе автомобилей класса люкс. Серия была представлена ​​в 1998 году и продавалась под торговой маркой Toyota Altezza. Lexus IS 200/300 первого поколения использовался в гонках по всему миру многими известными спортивными командами.

Автомобили Lexus IS — обладатели множества престижных наград среди автомобилей класса спорткаров. Среди них:

  • В 2006 и 2007 годах IS 250 был победителем конкурса Best Prestige Car в категории Best Cars.
  • В 2006 году: британский автомобильный журнал Высшая передача назвал Lexus IS второго поколения автомобилем представительского класса.
  • -В 2011 году: Lexus IS занял первое место в ‘J.D.Power’ опрос удовлетворенности автомобилем в 2011 году.

С момента своего появления в 1989 году Lexus ES серия претерпела ряд трансформаций. Впоследствии это был компактный седан, седан среднего размера и, наконец, на данный момент полноразмерный седан класса люкс. «ES» означает «представительский седан» или «элегантный седан».

Долгое время Lexus ES был единственным переднеприводным автомобилем в линейке Lexus, пока в 1998 году не был выпущен Lexus RX.

Последнее поколение Lexus ES позиционируется компанией как роскошный автомобиль с упором на качество интерьера, плавность хода и общую бесшумность автомобиля.

В Соединенных Штатах Lexus ES был самым продаваемым автомобилем Lexus более пятнадцати лет.

Представители Lexus IS — лауреаты многих престижных наград. Среди них:

  • В 2009 году: Lexus ES 350 получил название «Лучший высококлассный автомобиль за деньги» посредством U.S. News & World Report журнал.
  • В 1996, 1998, 2000, 2001, 2003 и 2006 годах: Lexus ES 300 назывался «Лучший роскошный автомобиль начального уровня в начальном качестве»Компании J.D. Power and Associates.
  • В 1997, 2001 и 2007 годах: Lexus ES 300 был назван самым привлекательным автомобилем класса люкс. J.D. Power and Associates.
  • В 1992 году: Lexus ES 300 попадает в десятку лучших звезд престижного автомобильного журнала.

В Lexus GS серия роскошных автомобилей среднего размера. С 1993 года было выпущено четыре поколения Lexus GS. В Японии эта серия продается под названием Тойота Аристо. Последнее, четвертое поколение, было представлено в 2011 году. Среди моделей были Lexus GS 350 с двигателем V6, гибридный Lexus GS 450h и тюнингованный Lexus F-sport.

Представители Lexus GS — обладатели многих престижных наград. Среди них:

  • В 2002, 2003, 2004 и 2005 годах: серия GS была признана «Лучший роскошный автомобиль среднего размера в начальном качестве» по J.D. Power and Associates.
  • В 2007 году: немецкий автомобильный журнал Авто Билд во время вручения награды «Auto 1» Lexus GS 450h был назван «лучшим седаном».
  • 2007: В Германии Lexus GS 450h выиграл IF дизайн продукта награда, представленная Группа дизайна Международного форума.
  • В 2005 году: Авторитетный журнал. Потребительские отчеты назвал Lexus GS автомобилем с наивысшим рейтингом по прогнозируемой надежности в классе автомобилей класса люкс.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: