Интересные факты о марке «Лексус»
Lexus существует уже больше четверти века, богатая история компании позволяет выделить интересные факты:
- Первый гибрид, участвовавший в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга», был создан компанией «Лексус».
- Марка лидирует по продажам гибридов среди автомобилей престижного класса.
- Звучание двигателя первой машины в серии LS, настраивалось с помощью представителей Yamaha.
- Для проверки кнопок первой модели LS разработчики использовали 3 набора искусственных ногтей.
- В модели LFA работает только цифровой тахометр, другие виды не подходят двигателю.
- Модели LS четвертого поколения предусматривают функцию точечного массажа.
- Производятся машины в Японии, однако на дорогах страны появились в 2005 году, через много лет после создания первой модели.
Сейчас машины бренда продаются в 90 странах.
Lexus
кроссоверы внедорожники седаны хэтчбеки универсалы спорткары
Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками.
Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра.
Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.
- Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.
- История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.
- Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.
Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.
Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.
Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».
Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…
На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд.
И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).
В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.
Дизайн
Данный экземпляр имеет комплектацию F Sport, которая стоит в данном конкретном случае 1 960 000 рублей. В целом же цена на новый Lexus IS 250 начинается с отметки 1 398 000 рублей (в ценах 2014 года). Традиционно для всех моделей в комплектации Спорт, автомобиль имеет более спортивный дизайн. В частности в комплектации F Sport полностью светодиодная оптика, особый вариант спортивного дизайна, решетка радиатора с уникальным рисунком.
На этом конкретном автомобиле установлен 18 дюймовые колёсные диски и шильдик F Sport. Сзади отличий от обычного Лексуса ещё меньше — версия F Sport отличается просто полностью светодиодной оптикой.
Несмотря на спортивный дизайн, Лексус IS 250 обладает достаточно вместительным багажником. Его объем составляет порядка 500 л. Что интересно, под полом скрыта докатка, на которой не рекомендуется двигаться со скоростью более 80 км/ч.
Haval H-Dog
Haval H-Dog
Haval H-Dog представляет собой большой кроссовер с клиренсом в 200 мм. Автомобиль получил брутальный дизайн и построен на модульной платформе L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя.
Приобрести новинку можно будет в нескольких версиях. Начальная модификация машины получила гибридную установку на базе 1,5-литрового бензинового мотора. Привод — передний.
Haval H-Dog Haval H-Dog
Также клиентам предложат полноприводную версию Haval H-Dog с 1,5-литровым двигателем и двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 326 л.с. Появиться ли машина на российском рынке точно пока не известно.
Однако не так давно дилеры стали самостоятельно завозить в нашу страну другого представителя «собачей» линейки Haval — Cool Dog. Кроме этого китайская компания официально продает в России кроссовер Dargo (в Поднебесной эта модель известна под названием Big Dog).
Популярные моторы
Самым популярным двигателем на Lexus IS является силовой агрегат 4GR-FSE. Мотор может похвалиться кованым коленвалом. Использование системы изменения фаз Dual-VVTi позволило получить максимальную отдачу мощности с соблюдением экологических норм. Встретить двигатель можно на машинах второго и третьего поколений.
Демонтированный двигатель 4GR-FSE
Также высокой популярностью на Lexus IS пользуется 2GR-FSE. Он был разработан в 2005 году. По сравнению с базовым двигателем 2GR-FSE имеет повышенную степень сжатия и показывает более впечатляющие характеристики. Мотор требователен к качеству топлива.
Подкапотное пространство с 2GR-FSE
Популярный двигатель 2JZ-GE очень часто встречается под капотом Lexus IS. Силовой агрегат обладает относительно простой конструкцией, что сказывается на его надежности. Автолюбители ценят Lexus IS с 2JZ-GE за возможность тюнинга. Запаса прочности блока цилиндров хватает для достижения 1000+ лошадиных сил.
Весьма популярен на Lexus IS третьего поколения двигатель 2AR-FSE. Силовой агрегат обладает низкой ремонтопригодностью, что полностью компенсируется высокой надежностью. В его конструкции имеются облегченные поршни. Они позволяют быть мотору максимально динамичным.
Внешний вид двигателя 2AR-FSE
Среди первого поколения наиболее часто можно встретить авто с двигателем 1G-FE. Мотор имеет долгую историю. Он сделан с большим запасом прочности. Выносливость двигателя позволила ему оставаться в неплохом состоянии на Lexus IS с солидным возрастом.
Мастер интерпретаций и подражаний
Интерьер корейцы проектировали, явно вдохновляясь салоном “Toyota Camry”.
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ “Grandeur” корейцы не особо напрягали фантазию. Они брали дизайнерские решения от престижных автомобилей других марок, изменяли их, интерпретировали весьма талантливо, надо отметить, и закладывали в собственную модель. В результате получился седан, по которому можно натаскивать начинающих автомобильных журналистов, играя в профессиональную игру “Найди знакомые черты”.
Вот если, скажем, подойти вплотную к переднему бамперу “Grandeur” и посмотреть вниз, на переход капота в решетку радиатора, то увидишь.. нечто вроде прежней “Audi A6”.
А теперь взглянем на автомобиль в профиль
Обратим внимание на хромированный периметр, обрамляющий линию боковых окон. Снова “Audi”!. Теперь несколько шагов в сторону, чтобы увидеть “Grandeur” в ракурсе, который фотографы называют “сзади 3/4”
Что напоминает округлый выступ заднего крыла, из которого лезет вертикально вверх крышка багажника? Или узкая “ленточка” хвостовой светотехники, растянутая во всю ширину кормы?. Правильно “семерку” BMW! Кстати, сами баварцы уже успели отказаться от этого не слишком удачного дизайна и представили здесь же, в Женеве, модернизированный флагман
Теперь несколько шагов в сторону, чтобы увидеть “Grandeur” в ракурсе, который фотографы называют “сзади 3/4”. Что напоминает округлый выступ заднего крыла, из которого лезет вертикально вверх крышка багажника? Или узкая “ленточка” хвостовой светотехники, растянутая во всю ширину кормы?. Правильно “семерку” BMW! Кстати, сами баварцы уже успели отказаться от этого не слишком удачного дизайна и представили здесь же, в Женеве, модернизированный флагман.
Если силуэт боковых окон напоминает “Audi”, то выступающая округлость заднего крыла роднит “Hyundai” с BMW 7-й серии.
Сядем за руль? Ба, знакомые все лица! Старина “Toyota Camry”! На какой еще модели бизнес-класса можно встретить такую “минивэновскую”, словно обрывающуюся в воздухе центральную консоль? Теперь еще и на “Hyundai Grandeur”..
Впрочем, заранее можно предсказать, что корейцы не оставят места для иронии, установив на седан такую цену, что даже блюстители чистоты породы призадумаются. На российском рынке “Hyundai” наверняка станет самым доступным седаном длиной под пять метров (если быть точным, то передний и задний бамперы разделяют 489,5 см). Созданию респектабельного имиджа будут способствовать и большие 17-дюймовые колеса, которые войдут в стандартную комплектацию.
На выбор два двигателя. Если дизель российским покупателям интересен только умозрительно (2,2 л, 145 сил), то бензиновый V6 сразу вызывает любопытство. Это современный двигатель, очень легкий, поскольку изготовлен из алюминия, имеющий по четыре клапана на цилиндр. При объеме 3,3 л он развивает 233 л.с. “Автомат” и противозаносная система ESP войдут в серийное оснащение “Grandeur”.
Покупка контрактного двигателя
Меньше всего проблем при покупке контрактного двигателя 2JZ-GE. Огромный ресурс мотора позволяет силовому агрегату оставаться в нормальном состоянии десятки лет. Двигатель легко ремонтируется и при необходимости подлежит капиталке. Стоимость мотора в нормальном состоянии составляет порядка 95 тыс. рублей.
Легко найти и контрактные двигатели 4GR-FSE и 1G-FE. Силовые агрегаты при бережном отношении и соблюдении сроков технического обслуживания сохраняются в достойном состоянии. Моторы неприхотливы и надежны. Примерная цена на силовые установки стартует от 60 тыс. рублей.
В продаже достаточно часто встречаются моторы 2UR-GSE. Они ценятся любителями скорости. Однако, свап этого двигателя весьма сложный. Требуется комплексный тюнинг автомобиля и тщательная доработка тормозной системы. Цена на силовой агрегат 2UR-GSE нередко доходит до 250 тыс. рублей.
Остальные двигатели, в том числе и дизельные не особо распространены. Плохая ремонтопригодность и недостаточно большой ресурс делают эти моторы не столь популярными
При их покупке важно учесть все нюансы, так как многие неполадки невозможно или трудно устранить. Примерная стоимость двигателей Lexus IS колеблется от 55 до 150 тыс
рублей.
Контрактные дизельные двигатели 2AD-FTV и 2AD-FHV также не особо распространены на рынке. Спрос больше существует на бензиновые силовые агрегаты. Низкая ремонтопригодность дизельных моторов и сложность диагностики их состояния приводит к трудностям при поиске контрактного ДВС. Средняя цена на такие моторы в нормальном состоянии составляет 100 тыс. рублей.
Источник
Выбор масла
Официально в двигатели IS рекомендуется заливать всесезонное фирменное масло Lexus с вязкостью 5W-30. Оно оптимально смазывает трущиеся поверхности и отводит от них тепло. Пакет присадок обеспечивает смазке антикоррозийные свойства и снижает риск вспенивания. Фирменное масло полностью раскрывает потенциал двигателей, не уменьшая их ресурса.
В двигатели Lexus IS допускается заливать масла сторонних производителей. При этом необходимо избегать их смешивания. Смазка должна иметь исключительно синтетическую основу. Хорошо показали себя в силовых агрегатах масла брендов:
При выборе масла желательно учитывать температуру окружающей среды эксплуатации Lexus IS. В жарких регионах допускается заливать смазку по гуще. На морозе наоборот лучше себя показывает менее вязкое масло. Оно обеспечивает более легкое проворачивание коленчатого вала с сохранением стабильной масляной пленки.
Автомобиль Lexus IS имеет уже три поколения и выпускается продолжительное время. Поэтому при выборе смазки также необходимо учитывать возраст машины. В авто ранних годов желательно заливать более вязкую смазку, чтобы избежать повышенного масложера. С рекомендациями по выбору масла в соответствии с годом выпуска Lexus IS можно ознакомится в таблице ниже.
Чтобы убедиться в правильности выбора масла, рекомендуется проверить его состояние после непродолжительного периода эксплуатации. Для этого необходимо выкрутить щуп и капнуть на лист бумаги. Если смазка будет в хорошем состоянии, то выбор сделан правильно и можно продолжать ездить. Если капля покажет неудовлетворительное состояние, то масло необходимо слить. В дальнейшем потребуется выбрать другой бренд смазки для заливки в авто.
Макияж для “CLK”
ЛЕГКИЕ дизайнерские штрихи освежили “CLK” в основном спереди. В гамме моторов появились новые V6, которые мощнее прежних шестицилиндровых двигателей. Так, модификация “CLK280” располагает 231 силой, а под правой ногой водителя “CLK350” табун из 272 “жеребцов”.
Улучшилась безопасность. Модель получила систему “Neck-Pro”, которая при аварии оберегает шеи экипажа. Автоматика, отмечающая падение давления в покрышках, теперь “завязана” с противозаносной системой ESP. Когда какое-либо колесо приспущено, электроника делает необходимую поправку, если вдруг понадобится скорректировать курс.
Популярные моторы
Самым популярным двигателем на Lexus IS является силовой агрегат 4GR-FSE. Мотор может похвалиться кованым коленвалом. Использование системы изменения фаз Dual-VVTi позволило получить максимальную отдачу мощности с соблюдением экологических норм. Встретить двигатель можно на машинах второго и третьего поколений.
Демонтированный двигатель 4GR-FSE
Также высокой популярностью на Lexus IS пользуется 2GR-FSE. Он был разработан в 2005 году. По сравнению с базовым двигателем 2GR-FSE имеет повышенную степень сжатия и показывает более впечатляющие характеристики. Мотор требователен к качеству топлива.
Подкапотное пространство с 2GR-FSE
Популярный двигатель 2JZ-GE очень часто встречается под капотом Lexus IS. Силовой агрегат обладает относительно простой конструкцией, что сказывается на его надежности. Автолюбители ценят Lexus IS с 2JZ-GE за возможность тюнинга. Запаса прочности блока цилиндров хватает для достижения 1000+ лошадиных сил.
Весьма популярен на Lexus IS третьего поколения двигатель 2AR-FSE. Силовой агрегат обладает низкой ремонтопригодностью, что полностью компенсируется высокой надежностью. В его конструкции имеются облегченные поршни. Они позволяют быть мотору максимально динамичным.
Внешний вид двигателя 2AR-FSE
Среди первого поколения наиболее часто можно встретить авто с двигателем 1G-FE. Мотор имеет долгую историю. Он сделан с большим запасом прочности. Выносливость двигателя позволила ему оставаться в неплохом состоянии на Lexus IS с солидным возрастом.
Тюнинг моторов Lexus IS
Наиболее подходящим для тюнинга является двигатель 2JZ-GE. Он обладает хорошим запасом прочности и имеет массу готовых решений. Покупка и установка турбо-китов не составляет проблем. При глубокой модернизации некоторым автовладельцам удается выжать 1200-1500 лошадиных сил. Поверхностный тюнинг легко накидывает 30-70 л.с. мотору.
Большинство двигателей Lexus IS второго и третьего поколения не предрасположены к тюнингу. Это касается даже перепрошивки ЭБУ. Так, например, двигатель 2AR-FSE имеет тонко настроенный блок управления. Модификация программного обеспечения часто ухудшает динамику и прочие характеристики автомобиля.
Большинство автовладельцев Lexus IS поздних годов выпуска прибегают к поверхностному тюнингу. Популярна установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и пайп впуска. Однако, даже такие незначительные изменения могут повлиять на ресурс мотора. Поэтому для повышения мощности двигателя Lexus IS рекомендуется обращаться в тюнинг-ателье.
Воздушный фильтр пониженного сопротивления
Пайп впуска
Относительно безопасным и часто применимым способом тюнинга двигателей Lexus IS является установка облегченного шкива коленвала. Он позволяет более динамично набирать обороты мотору. В результате машина ускоряется быстрее. Облегченный шкив изготавливается из прочных материалов, поэтому не разрушается под нагрузкой.
Облегченный шкив коленвала
Использование облегченных кованых поршней также популярно при тюнинге двигателей Lexus IS. Особо актуальна такая модернизация для моторов второго поколения автомобилей. При этом удается повысить максимальные обороты и скорость их набора. Кованые поршни более стойко выдерживают механическую и тепловую нагрузку.
Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке
На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.
Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.
В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.
На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.
Дальнейшее развитие
Следующим ходом производителя был Lexus GS-300 — его красивый обтекаемый корпус и стильный дизайн сразу привлекли массу заинтересованных покупателей. Американская тематика в производстве мощных автомобилей толкнула на разработку спортивного седана GS 300 3T с форсированным движком от Motosport.
Страны-производители Lexus GS-300 – Япония, США. Он был представлен для Америки в 1991 году вместе с «Тойота Камри», а премьера для всего мира состоялась в 1993 году. Это был автомобиль типа седан, двигатель которого обладает мощностью в 221 л. с. при объеме 3 литра, что соответствовало американскому стандарту. Далее за ним последовал полноприводный внедорожник Lexus LX 450, который поступил в 1996 году на американский рынок. Его производство базировалось на моделях Toyota Land Cruiser 200. Обе модели были похожи и мало чем отличались.
Также в 1991 году был представлен автомобиль Lexus SC 400, который заимствовал дизайн от экспортного варианта Toyota Soarer. А в 1998 году состоялся первый показ автомобиля от Toyota Motor, который включал в себя просмотр модели IS. Так и появился в 1999 году первый усовершенствованный и модифицированный Lexus — IS 200, который широко поставлялся на европейские и американские рынки.
Дизайн
Автомобили Toyota трудно назвать красивыми. Их дизайн очень специфичен, но бывают и приятные исключения. Например, Toyota Supra. Lexus — дочерний бренд компании. И его тоже нельзя упрекнуть в красоте: разве LX, GX, LX и другие модели можно назвать таковыми?
Новый IS продолжает традиции Lexus. Но по каким-то причинам эта гротескная фальшрадиаторная решётка пришлась ему к лицу:
Весь кузов, за исключением алюминиевых усилителя бампера и капота, сделан из стали. Дверные стойки — из стали горячей штамповки, двери — из высокопрочной стали. Сам же автомобиль стал слегка больше: 4710 мм (на 30 мм больше) × 1840 (также на 30 мм) × 1435 (на 5 мм). При этом база осталась без изменений — 2800 мм.
Сзади автомобиль напоминает штурмовиков из последних «Звёздных войн»:
В самой базовой версии будут доступны 18-дюймовые колёса, а для версии F-Sport уже поставят 19-дюймовые:
Салон изменился мало. И он выглядел бы приятно, если бы не руль из нулевых:
Салон можно заказать и в чёрно-красной версии. Но выглядит это дело как-то слишком пошло:
Автомобиль получил поддержку CarPlay, Android Auto. Всё это отображается на новых 8- или 10,3-дюймовых сенсорных дисплеях. Если вы вдруг хотите громко послушать музыку, то вам предложат опциональную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. Её RMS-мощность составляет 1700 Вт (тысяча семьсот, я не ошибся). Для управления мультимедиа появился тачпад на центральной тоннеле. Раньше его функцию выполнял джойстик.
В салон пока нельзя..
ПОМНИТСЯ, на тесте первого “IS200” со мной произошел неприятный казус. Решив “похулиганить” в очередном, хорошо просматриваемом повороте, я отключил защитную электронику и вошел в него на заведомо высокой скорости, собираясь выйти с эффектным заносом. Кто знал, что асфальт на вираже окажется гребенчатым? В Финляндии-то?!. Автомобиль, что называется “задробило”: слушаться руля он почти перестал, корма “поскакала” на обочину.. Собственно, только на этой самой обочине мне и удалось “поймать” машину.
Такое впечатление, что создатели нового “IS” тоже попадали в подобные ситуации. Во всяком случае, подвеска автомобиля создавалась в расчете на отличную управляемость не только на ровном асфальте, но также и скверном. Ради этого, например, двойные рычаги передней подвески сделаны из разных материалов: верхние из алюминия, нижние из стали. Сзади, как и прежде, многорычажный механизм. Поэтому еще до личного знакомства с компактным “Lexus” осмелюсь предположить, что по устойчивости и точности управления “IS”, возможно, превзойдет конкурирующие с ним “трешку” BMW и “Mercedes” C-класса.
Японцы научились делать автомобили породистого дизайна. Например, сколь прихотливо-элегантна линия между задней дверью и крайней стойкой кузова!
На выставке “IS” стоял на высоком стеклянном подиуме, даже на вид крайне хрупком, поэтому заглянуть внутрь автомобиля возможности не было. Официальных фото интерьера японцы тоже не предоставили. Информация о салоне очень ограниченная. Так, в стандартное оборудование войдет музыкальная установка с CDчейнджером, способная воспроизводить цифровые стандарты mp3 и WMA. Не придется доплачивать за “Lexus Smart Keyless Entry” (система открывания машины и запуск мотора без ключа по карточке, лежащей в кармане хозяина). Автомобиль планируется также снабдить весьма продвинутой системой помощи при парковке “Lexus Parking Assist Monitor”. Привычные радары со-четаются в ней с камерой заднего вида, причем автоматика демонстрирует на экране прогноз по какой траектории поедет машина при том или ином повороте руля.
Салон стал просторнее по сравнению с прежним “IS”, поскольку автомобиль стал длиннее, шире и база его тоже увеличилась. Последний факт благотворно сказался на пространстве для ног задних пассажиров.
Создатели модели постарались по максимуму защитить сидящих внутри людей. Сверхсложная система поддержания курса, изобилие подушек, которому позавидует турецкий султан (а если серьезно, то “air bag” предусмотрены даже для коленей водителя и переднего пассажира!), это все само собой разумеется.. Интересно другое: “IS” первым среди “Лексусов” обзавелся системой “Pre-Crash Safety System”. С помощью радара она оценивает обстановку впереди автомобиля, а процессор постоянно просчитывает траекторию, учитывая скорость, угол поворота руля и так далее.. Если возникает опасность дорожной коллизии, автоматика заранее подтягивает ремни безопасности и приводит в боевую готовность систему “Brake Assist” (помощь при экстренной остановке) еще до того, как водитель перебросил ногу на педаль тормоза.
Само радушие
Честно скажу: лично меня в IS250 более всего подкупает организация входа и выхода, когда после выключения зажигания в момент открывания двери машина поднимает и отодвигает руль, одновременно откатывая кресло назад. Просто супер! Одно только это заставило бы меня предпочесть «Лексус» одноклассникам. Правда, такими способностями обладают далеко не все IS, а только машины в довольно дорогих комплектациях. Так и что с того? У немецких одноклассников ничего подобного и в длиннющем списке опций не сыщешь! К тому же сами кресла очень удобны: несмотря на то что они довольно жесткие, садишься в них как влитой. Их не портит даже отсутствие регулировки подушки по длине — все параметры изначально близки к идеалу.
В жару особенно порадовало наличие вентиляции. Сверхмощной ее не назовешь, конечно, однако не ощутить ее работу невозможно. Радует и тот факт, что она не отключается после стоянки. Особенно приятно ощущать легкий ветродуй, когда садишься в хорошенько «растопленную» машину, которая весь день простояла под солнцем — вентиляция вкупе с отлично работающим климат-контролем довольно быстро создают комфортные условия для жизни. Кстати говоря, металлические полоски, регулирующие температуру, ни разу не вызвали нареканий — это отличный пример выпендрежа без ущерба для функциональности.
Как и на других «Лексусах», оснащенных топовой аудиосистемой «Марк Левинсон», прослушивание музыки способно подарить грандиозное удовольствие даже человеку, который не слишком хорошо разбирается в нюансах звучания той или иной композиции
Однако не нужно обладать навыками звукорежиссера, чтобы не обратить внимание на дребезжание, которым отзывается на басы пульт управления стеклоподъемниками, расположенный на водительской двери. Казалось бы, такая мелочь — а впечатление портит изрядно
С каким двигателем лучше выбрать Lexus IS
При покупке поддержанного Lexus IS рекомендуется выбирать авто с двигателем 2JZ-GE. Этот мотор обладает высоким ресурсом и редко имеет серьезные неполадки. Силовой агрегат 2JZ-GE пользуется большим уважением среди автовладельцев. Многие, выполняя свап на свой Lexus IS, берут именно этот мотор.
При желании обладать максимально динамичным автомобилем рекомендуется делать выбор в сторону Lexus IS с двигателем 2UR-GSE. Мотор способен подарить непревзойденные ощущения от вождения. При покупке такой машины не помешает полная диагностика в том числе и силового агрегата. Использование авто на пике его возможностей быстро исчерпывает ресурс, поэтому Lexus IS с 2UR-GSE нередко продаются «полностью убитыми».
При желании иметь дизельный Lexus IS выбирать придется между 2AD-FTV и 2AD-FHV. Двигатели отличаются по объему, но обладают одинаковой надежностью
При покупке дизельного варианта авто важно взвесить все плюсы и минусы. Низкое качество топлива быстр выводит из строя такие двигатели на Lexus IS
Желание обладать одновременно динамичным и экономичным автомобилем способен удовлетворить Lexus IS с 2AR-FSE. Гибрид минимально влияет на экологию. Комбинированное использование электродвигателя и ДВС позволяет машине ускоряться, обгоняя всех на светофорах
Осторожность рекомендуется проявлять при покупке поддержанного авто, так как двигатель 2AR-FSE крайне плохо поддается ремонту
XE30: Третье поколение (2013-2020)
Lexus IS (XE30) | |
отметка | Лексус |
---|---|
Годы производства | — Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | Семья |
Сборочный завод (а) | Тахара, Япония |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин Гибридный бензин |
Мотор (ы) | 250ч 300ч 200т |
Смещение | От 2,494 до 2,500 см 3 |
Максимальная мощность | От 208 до 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент | От 221 до 350 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | непрерывно |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1555 до 1620 кг |
Максимальная скорость | От 200 до 230 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 8,1-8,3 с |
Смешанное потребление | От 7,0 до 11,3 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 99 до 199 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4-дверный седан |
Направление | Электрический |
Тормоза | Дисковые вентилируемые — Диски |
Габаритные размеры | |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Пути Передняя / задняя | 1540 мм / 1550 мм |
Объем багажника | От 450 до 480 дм 3 |
Хронология моделей | |
Постепенно продажи второго поколения ослабевают, что нормально, потому что этот автомобиль, выпущенный в 2005 году, требовал капитального ремонта, а его конкуренты с годами модернизировали; это случай BMW 3 серии шестого поколения, который вышел на год раньше своего японского конкурента.
Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.
В году Lexus представил на автосалоне в Пекине две разные версии рестайлингового IS. Фары имеют новую фирменную и светодиодную оптику, бампер, бампер и задние фонари изменены с помощью прямоугольной выхлопной трубы, в то время как версия Sport украшена более спортивным экраном на выбор.
Моторизации
IS 300h | |
---|---|
Двигатель | 4 цилиндра + электрический |
Смещение | 2494 см 3 |
Мощность теплового двигателя | 133 кВт ( 181 л.с. ) |
Мощность электродвигателя | 105 кВт ( 143 л.с. ) |
Комбинированная мощность | 164 кВт ( 223 л.с. ) |
Максимальный крутящий момент теплового двигателя | 221 Н · м при 4200 — 5400 об / мин |
Электродвигатель с максимальным крутящим моментом | 300 Н м |
Коробка передач | электронный вариатор (силовая установка) |
максимальная скорость | 200 км / ч |
0- 100 км / ч | 8,3 с |
Потребление городского цикла | 4,3 л / 100 км |
Расход в загородном цикле | 4,4 л / 100 км |
Смешанное потребление | 4,2 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 97 г / км |