Салон
Внутренняя отделка машины такая же стильная, как и её экстерьер
Тут обращено особое внимание к деталям сборки: прострочены узоры на кожаной обивке руля и имеются специальные выступы на клавишах настроек климат-контроля. Внутри салона достаточно тихо при езде за счет хорошей шумоизоляции
Сзади появилось больше свободного места, так как колесная база автомобиля увеличилась. У сидений есть система подогрева и охлаждения.
Размеры салона:
- длина — 1.36 м;
- ширина — 1.46 м;
- высота — 1.01м;
Приборная панель
На панели приборов нет привычного тахометра, его заменяет дисплей, разделенный на три части с датчиками экономичного режима, зарядки и мощности. Стрелка указывает на режим зарядки в тот момент, когда водитель не нажимает на педаль газа. Батарея автомобиля заряжается при помощи системы рекуперации во время торможения.
Мультимедийная система
В салоне нового гибрида установлен TFT- экран размером в 4,2 дюйма, который показывает количество бензина, заряд аккумуляторов, а также запас хода. Информационная панель имеет 8 дюймовый цветной дисплей.
Центральная консоль
Главный цветной дисплей на передней панели расположен для удобства переключения настроек, не отвлекаясь от дороги и имеет размер в 12,3 дюйма. Он оснащен множеством функций системы Лексус Enform, но на нем нет сенсорного управления – оно происходит дистанционно. Подсветка приборов особенно красиво выглядит ночью.
Ряды сидений
Внедорожник рассчитан на пяти человек. Внутри установлены комфортные кресла с эксклюзивной обивкой и большим количеством настроек. Также имеется достаточно свободного места как внизу, так и над головой пассажиров заднего ряда. К сидениям можно прикрепить два кресла для детей с настройками спинок.
Багажник
Самый главный недостаток новой модели Лексус RX 450 – это маленький грузовой отсек. Объем багажника составляет 539 литров. Просторный второй ряд отбирает у него достаточно большое место. К тому же задние сидения не складываются полностью, но к самому багажнику обустроен достаточно удобный подход по высоте и ширине. Имеется система бесконтактного доступа.
Главный конкурент на рынке
Один из основных соперников Лексуса RX 450h – это Toyota Highlander. Данный автомобиль является кроссовером среднего размера, который был впервые представлен в 2016 году. Из основных обновлений машины стоит отметить внешний вид и салон, а также доработанную систему безопасности и силовой агрегат.
Highlander 2017 года имеет мотор V6 с объемом 3,5 л., который имеет мощность более 300 лошадиных сил с восьмиступенчатым автоматом. У предыдущей модели было на 30 лошадиных сил меньше.
В машине имеются следующие системы безопасности:
- автоматическое распределение тормозов;
- антиблокировочная и антипробуксовочная система;
- система курсовой устойчивости;
- механизм помощи на спуске и подъемах.
У Highlander широкие двери, а отделка салона сделана с использованием качественных материалов. Руль можно регулировать по высоте, в салоне везде установлены подголовники, а также передние и боковые подушки безопасности.
Достоинства
- привлекательный экстерьер;
- экономия топлива за счет системы Стоп/Старт;
- мощные двигатели;
- полный привод.
Гибридный Лексус Lexus RX 450 — это безусловно хороший автомобиль. Он прошел множество испытаний в холод и жаркую погоду, оказавшись не только привлекательным снаружи, но и комфортным внутри. Машина оснащена полным электроприводом, который является главным отличием от предыдущих версий
Кроссовер привлекает внимание покупателей не только своей внутренней начинкой, но и стильным эксклюзивным дизайном
Технические характеристики
Модель нового поколения отличается от предыдущих версий множеством улучшенных показателей. У внедорожника увеличены габаритные размеры, полностью изменены очертания крыши и кузова.
Общие | Суммарная мощность электро и бензинового двигателей, л.с. | 313 | |
Тип кузова | внедорожник | Тип аккумулятора | NiMH (Никель-металлгидридная) |
Количество дверей | 5 | Напряжение аккумулятор, В | 288 |
Количество мест | 5 | Трансмиссия | |
Класс автомобиля | кроссовер | Тип привода | передний с подключаемым задним |
Положение руля | слева | Тип КПП | автомат CVT (вариатор) |
Страна производитель | Япония | Подвеска | |
Выпуск, год | 2017 | Передняя | независимая McPherson |
Задняя | независимая | ||
Бензиновый двигатель | Эксплуатационные показатели | ||
Объем двигателя, куб. см | 3455 | Разгон до 100 км/час, с | 7,9 |
Мощность, л.с./кВт/об мин | 253/193/5000 | Максимальная скорость, км/час | 200 |
Крутящий момент, Нм | 335 | Расход, л на 100 км (смешанный цикл) (автомат) | 5,3 |
Наддув. | нет | Размеры | |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | Длина, мм | 4890 |
Расположение цилиндров | V6 | Ширина, мм | 1895 |
Подача топлива | инжектор, непосредственный впрыск топлива | Высота, мм | 1705 |
Марка топлива | бензин АИ-95 — АИ-93 (Россия) | Клиренс, мм | 195 |
Электрика | Колесная база, мм | 2790 | |
Количество электродвигателей | 2 | Снаряженная масса, кг | 2285 |
Мощность переднего двигателя, кВт | 123 | Полная масса, кг | 2715 |
Крутящий момент переднего двигателя, Нм | 335 | Объем багажника, л | 539 |
Мощность заднего двигателя, кВт | 50 | Объем топливного бака, л | 65 |
Крутящий момент заднего двигателя, Нм | 139 |
Мотор
У гибридного Лексуса RX 450 установлен мощный бензиновый двигатель DOHC Dual VVT-iW с 24 клапанами, к которому добавляются еще два электромотора. В машине имеется умная система, при помощи которой бензиновый агрегат выключается когда автомобиль стоит, а после начала движения беззвучно активируется. Спереди и сзади установлены синхронные электромоторы, питающиеся переменным током.
Динамика
Внедорожник способен разгоняться до 100 км в час за 7,9 сек., а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Электромоторы автоматически включаются и выключаются, по мере необходимости.
Заряд аккумуляторов и пробег
Новый внедорожник использует никель-металлгидридные батареи с напряжением в 288В. По заявлению производителя, за счет обновленного программного обеспечения машина потребляет 5,3 литра на 100 км во всех режимах передвижения.
Подвеска и трансмиссия
Новый гибридный Лексус RX 450 обладает хорошим ускорением на старте за счет электродвигателей с высоким крутящим моментом. Переход от электромотора на топливный почти незаметен. Машина имеет полный привод c комфортной независимой передней подвеской МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Сзади у автомобиля установлена многорычажная независимая подвеска. Имеется возможность настраивать различные режимы езды. На всех колесах стоят дисковые тормоза с вентиляцией и диски из легкого сплава. Размер используемых шин — 235/55 R20.
Внешний вид
Оптика
В дополнение к экстерьеру хорошо вписывается высококачественная светодиодная оптика, которая позволяет различить даже самые мелкие детали при езде ночью. Поворотники имеют LED дорожку, светящуюся во время совершения маневров на автомобиле.
Габариты
Круглых форм спереди автомобиля больше нет, а с обновленным бампером и решеткой радиатора передняя часть похожа на мордочку грызуна. Среди изменений, в обновленной версии можно отметить новое шасси и расположение двигателей.
Технические данные:
- длина — 4.89 м;
- ширина — 1.89м;
- высота — 1.7 м;
- задняя колея — 1630 мм;
- передняя колея — 1640 мм;
- колесная база — 2.79 м;
- дорожный просвет — 19.5 см;
- общий вес — 2715 кг;
- снаряженный вес — 2285 кг;
- лобовое сопротивление — 0.32Сх.
Безопасность
Обновленный гибридный Лексус RX 450 хорошо себя проявил в плане безопасности при тестировании по рейтингу Euro NCAP. Он получил 5 звезд, что является максимальным показателем. Особенно выдающиеся результаты машина продемонстрировала на краш тестах, а также по параметрам защиты пассажиров.
Примечание:
Основная фирменная система защиты Лексуса следит за аварийным торможением, следованию полосы и включением дальнего света.
Новый внедорожник укомплектован следующими технологиями:
- аварийное торможение;
- предупреждение о выезде из полосы;
- обнаружение слепых зон;
- технология обнаружения пешеходов.
В обычную комплектацию также входит набор боковых и передних подушек безопасности. Автомобиль имеет камеру заднего вида с системой автоматического выбора места для парковки.