Характеристики lifan celliya (530) / лифан

Технические характеристики lifan 530 / celliya с 2014 года

Lifan Celliya (530): цена, фото

Бюджетный седан от китайского производителя, который был выпущен для того чтобы заменить Lifan Breez в линейке компании Lifan это модель Lifan Celliya (530) – недорогой автомобиль с неплохим дизайном.

Эту модель для того чтобы продавать в нашей стране производитель организовал производство в Черкеске на заводе на котором собирается не одна марка китайских автомобилей. На самом деле внешний вид и качество сборки кузова не такое уж плохое как у прошлых моделей компании или других китайских автомобилей. Тут видно, что производитель настроен серьезно на покорение рынка и маленькими шажками улучшает качество своих моделей.

Технические характеристики

Lifan Celliya имеет один существенный недостаток, на который сетует большое количество автолюбителей. Он заключается в укороченной линейке комплектующих силовых агрегатов. 1,5-литровому двигателю, имеющему бензиновое исполнение, нет прочих альтернатив.

Мотор нельзя назвать слишком мощным, так как предел его силового потенциала составляет сто три лошадиные силы. Однако существенным плюсом такого агрегата является определённая экономичность эксплуатации — каждые сто километров пути автомобиль необходимо заправлять на 6,4 литра.

Вполне достойный показатель, который позволяет использовать Lifan Celliya в качестве транспортного средства для ежедневных поездок на работу. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач в механической вариации такой двигатель способен разогнать автомобиль до 175 км/ч. Для достижения заветных 100 км/ч ему понадобится 14,7 с.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Технические характеристики

Китайские инженеры решили установить под капот Lifan Celliya sedan штатный бензинный двигатель, объемом 1.5 литра и способностью развить мощность до 103 конских сил. Он как обычно синхронизирован с механической 5-ти скоростной коробкой передач. До первой сотни автомобиль набирает 14.7 секунд, а предельная скорость составляет 175 км/ч.

На 100 км, машина тратит примерно 6.4 литра бензина, в смешанном цикле. В плане подвески, все осталось прежним – впереди McPherson а сзади независимая конструкция с торсионной балкой. Если впереди тормозная система дисковая, то сзади барабанная.

Характеристики двигателя

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
LIFAN Celliya 1.5 MT Бензин 1500 см³ 103 л.с. Механическая 5ст. 14.7 175
LIFAN Celliya 1.5 CVT Бензин 1500 см³ 103 л.с. Вариатор

Внешний вид

Одного взгляда достаточно, чтобы определить некое визуальное сходство модели с Lifan Breez. Некоторые отмечают тенденцию к ухудшению качества оформления внутренней части салона, но в целом от общей дизайнерской идеи производители отказываться не стали.

Экстерьер

Lifan Celliya обзавёлся новым кузовом, в результате чего претерпели изменения показатели длины автомобиля. Теперь они держатся на отметке 4,3 м. Ширина модели эквивалентна показателю 1,69 м при том, что высота транспортного средства составляет 1,49 м. Также следует отметить увеличение колёсной базы, которая теперь равняется 2,55 м.

Что касается дизайнерского оформления наружной части автомобиля, то здесь следует отметить факт преобладания плавных линий, привносящих благородные черты во внешность модели.

Хромированные элементы (дверные ручки, решётка радиатора, воздухозаборники) вносят определённую изюминку в оформление, делая внешность автомобиля уникальной и запоминающейся.

Следует отметить удобство и стильность дверных ручек. Заслуживает отдельного внимания и автомобильная светотехника. Оригинальная форма и затемнение передних фар позволяет выделить модель из общего потока. В некоторой степени уникальными являются и задние осветительные приборы.

В этом случае следует отметить высокую светоотражающую способность фар. Таким образом можно говорить не только о привлекательности, но и о максимальной функциональности. Поворотники встроены в боковые зеркала. Алюминиевые колёсные диски тоже играют свою роль в формировании целостного дизайнерского рисунка.

Интерьер

Внутри салона мгновенно бросается в глаза достаточно высокое качество сборки. Нельзя сказать, что при этом использовались исключительно высококачественные материалы, однако производители сделали всё, чтобы добиться эргономичности и практичности.

Удлинённая колёсная база позволила несколько увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Этому же способствовали специально изогнутые спинки передних кресел. В салоне также следует отметить обилие плавных линий, которое преобладало и при оформлении экстерьера автомобиля.

Улучшенная форма и оригинальный дизайн пассажирских кресел дополняются возможностью регулирования сидений. Задний ряд может полностью складываться, что автоматически влечёт за собой увеличение объёма и без того большого багажного отделения. Водительское кресло можно регулировать в шести различных направлениях.

Боковые зеркала имеют функцию подогрева, поэтому даже в холодное время года при эксплуатации автомобиля особых трудностей не возникает. Отдельного внимания заслуживает качественная шумоизоляция, благодаря которой при движении не слышно работающего мотора.

размеры

Лифан Селия- это бюджетный четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1690 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается клиренса, то он довольно высокий- целых 172 миллиметра. Благодаря такой кроссоверной посадке, автомобиль отлично проявит себя на разбитых дорогах, не повредит бампер об высокий бордюр или замерзший сугроб, однако, из-за довольно простого устройчтва шасси и высокого центра тяжести не сможет похвастаться хорошей устойчивостью или маневренностью. Что касается самой подвески, то она выполнена в классическом, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки Mcpherson, а сзади- полузависимая упругая балка. В круг установлены стальные пружины с гидравлическими амортизаторами.

Размер багажника может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 475 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту.

Рекомендации

  1. «【图】 力帆 530_ 力帆 汽车 _ 力帆 530 报价 _ 力帆 530 图片 _ 汽车 之 家». www.autohome.com.cn .
  2. Нин, В. Э. (11 июня 2012 г.). «Новый Лифан 520 = Лифан 530». CarNewsChina.com .
  3. Фейтер, Тихо де (24 апреля 2013 г.). «Lifan 530 представлен на Шанхайском автосалоне». CarNewsChina.com .
  4. Фейтер, Тихо де (18 апреля 2013 г.). «Новый Lifan 530 прячется в переулке возле Шанхайского автосалона». CarNewsChina.com .
  5. ^ аб Ван, Джоуи (22 октября 2013 г.). «Lifan 530 выходит на китайский авторынок».CarNewsChina.com .
  6. Ван, Джоуи (1 июля 2013 г.). «Шпионские снимки: Тестирование Lifan 530 в Китае». CarNewsChina.com .
  7. Фейтер, Тихо де (22 октября 2012 г.). «Шпионские снимки: Lifan 530 готов для китайского авторынка». CarNewsChina.com .
  8. Ван, Джоуи (28 июня 2012 г.). «Шпионские снимки: новый Lifan 530, интерьер». CarNewsChina.com .

Комплектации и цены

В России за Lifan Celliya sedan версией Comfort MT придется заплатить 509 900 рублей. За иную начинку Lifan Celliya sedan Luxury MT уже 529 900. За желание ездить на вариаторной коробке передач необходимо будет доплатить 50 000 рублей – в итоге автомобильLifan Celliya sedan Luxury CVT оценивается в 579 900 рублей. В стандартную оснастку включаются подушки безопасности спереди, АБС, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также базовая аудиосистема с поддержкой MP3.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 509 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury MT 529 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury CVT 579 900 бензин 1.5 (103 л.с.) вариатор передний

Стоимость и оборудование для седана Лифан Селия

Российские покупатели любят класс малых седанов, потому у Lifan Celliya есть одно важное преимущество. Компания нашла приятную нишу для развития и создала хороший автомобиль. Осталось только продвинуть китайское творение среди потенциальных покупателей

Осталось только продвинуть китайское творение среди потенциальных покупателей.

Помощником в продвижении станет хорошая комплектация, которую корпорация Лифан предлагает всем покупателям:

  • владельцы базовой версии получат в дизайне экстерьера все, кроме хромированных элементов;
  • салон будет обшит отличной тканью – самый практичный вариант в хорошем исполнении;
  • все новые технологии комфорта присутствуют в базовой версии, также здесь есть много регулировок;
  • неплохая музыка никак не отличается в самых дорогих и дешевых версиях машины;
  • на тест-драйве вы даже не сможете определить, в дешевом или дорогом варианте машины вы находитесь;
  • в топовой комплектации производитель предлагает вариатор CVT, но российские покупатели пока осторожны с этим узлом.

Автоматы от китайских производителей редко украшают технические данные и надежность машины. Потому наши потенциальные владельцы не спешат покупать Lifan Celliya по высокой цене с нежным вариатором. Цена китайского транспорта в базовой версии – 510 тысяч рублей. За дополнительный комфорт придется заплатить 530 тысяч, а за вариант с вариатором просят 580 000 рублей.

Цены и комплектации

На российском рынке Lifan x50 продается с бензиновым двигателем (разгон до 100 километров в час за 11 секунд). Подвеска ничем не отличается от подвески любого другого кроссовера из бюджетников: независимая пружинная – спереди и полунезависимая сзади.

Кроссовер имеет ряд преимуществ перед другими автомобилями этого класса: хороший атмосферный двигатель и наличие экономичного вариатора. Даже базовая версия отличается высоким клиренсом и привлекательной внешностью, но, в основном, Лифан обходит конкурентов исключительно благодаря своей бюджетной стоимости.

Есть ли недостатки у кроссовера? Безусловно есть. И к ним можно отнести компактное багажное отделение (чуть более 500 л после сдвигания задних кресел), неровный пол в багажнике и отсутствие возможностей выбора варианта двигателя.

Интерьер

Говоря об интерьере Lifan Celliya sedan, то здесь явно китайские дизайнеры не смогли удивить. Если на прошлом 520-ом салон считался весьма скучным и простым, то в Селиа он вообще выглядит ущербным. Немного скрашивает это все двух-цветное исполнение интерьера. Правда контуры на передней панели стали более округлыми и избавились от стандартных канонов.

Приборная панель вышла в немного футуристическом стиле – она смотрится очень неплохо. Порадовала обещанная производителем звукоизоляция салона и уплотнение дверных проемов, а также сама комплектация салона. Конечно, центральная консоль выглядит скучно и ей явно не хватает чего-то. Багажное отделение вмещает примерно 472 литра.

Экстерьер Lifan Cellya 530

Дизайн экстерьера нового Лифан Селлия 530 – это заслуга итальянских художников-дизайнеров. Они добавили в машину немного хищного облика, от этого машина выглядит молодежно и более современно. Спереди размещается оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом, на которой размещается эмблема компании. Крышка капота рельефная, на ней имеются ребра по бокам. Фонари крупные с галогеновым наполнением. Оригинальный бампер с симпатичными очертаниями, индивидуальными воздухозаборниками и встроенными «противотуманками».

Корпус выглядит большим, в случае просмотра машины с боковой части. Это впечатление создается из-за небольших размеров дисков колес и при всем колесные арки весьма дутые, сверху и снизу проходят глубокие штамповки. Также стоит отметить практически прямую подоконную линию, мощные двери, большую площадь остекления и куполообразную крышу. А во внешние зеркала установлены «поворотники».

Корма впечатляет крупной оптикой со светодиодным наполнением. Багажная крышка оригинальной формы, на которой также располагается эмблема компании. И мощный бампер, снизу которого размещается выхлопная труба. Заднее стекло имеет оригинальный скос, над которым размещается спойлер.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Двигатель Lifan Cellya 530

Моторная гамма Lifan Cellya 530 такая же, как и на Бриз, но сами бензиновые силовые установки доработаны и усовершенствованы, они также четырех цилиндровые рядного расположения. Для автомобиля имеются 2 силовых агрегата:

  1. Младшая установка – 1.5 л. 96 «кобыл», пяти ступенчатая механическая коробка скоростей, привод 2 WD на передний мост, расход: 9.3/4.5/6.5, разгон – 14.8 с, предельная скорость – 170 км/час.
  2. Фланговый двигатель также 1.5 л. но большей мощности в 103 «кобылы», пик крутящего момента – 133 н/м, разгон такой же – 14.8 с, предельная скорость выше – 175 км/час.

Оба агрегата работают вместе с пяти диапазонной «механикой», но во фланговой версии помимо этого имеется CVT-вариатор.

Передняя подвеска – независимая, устройство McFerson, с поперечной стабилизационной системой. Задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка, в которую встроены винтовые пружины.

Передний мост оснащается дисковыми тормозами с вентиляцией, на задних шасси устанавливаются барабанные механизмы тормозов. Управление рулем с гидравлическим усилителем.

Багажный отсек обновленного Lifan Cellya 530 может принять в себя 472 л. различной клади.

Обзор внешнего вида Лифан Селия

Рассмотрев фотографии, многие потенциальные покупатели решают сходить на тест-драйв новинки. Дело в том, что модель обладает непривычным для китайских автомобилей стилем. Здесь сложно найти те детали, которые не сочетаются друг с другом. Все в экстерьере Lifan Celliya округлое и мягкое, но в общем Селия создает ощущение спортивной внешности. Особенно выделяются в дизайне следующие аспекты:

  • фирменная решетка радиатора из трех изогнутых линий стала брендовой особенностью;
  • бампер оснащен черной пластиковой решеткой, которая выглядит отлично и служит для охлаждения;
  • автомобиль обладает практичными цветами интерьера, но лучше всего смотрится в серебристом оттенке;
  • китайский дух не читается ни в одной конкретной детали этой машины, все выглядит качественно;
  • интерьер достоин отдельного внимания, он очень хорошо исполнен и разработан профессионально.

Лифан Селия не выглядит дешево, хотя находится в бюджетном сегменте. Машина обладает очень приятными отзывами по всем параметрам кузова. Покупатели много говорят о том, что не ожидали столь современного предложения из Поднебесной. Впрочем, внешность не является единственным приятным фактором покупки этого автомобиля. Китайский флагман Lifan Celliya предлагает много других преимуществ.

Тест-драйв аппаратной части

Красивая Селия еще не является стимулом покупки. Никто не готов отдавать деньги за красивый дизайн и звучное название. Потому Lifan Celliya просто обязан доказывать своей техникой право бороться за лидерство в очень насыщенном конкурентами классе. Машина на самом деле имеет шансы побороть большинство конкурентов, но для этого нужно много положительных отзывов о технике и подъем рейтинга.

Главные технические характеристики Lifan Celliya такие:

  • автомобиль оснащается 1.5-литровым 96-сильным простым двигателем без новых технологий;
  • коробка передач также простая – 5-ступенчатая механика, но трансмиссия настроена отлично;
  • динамика не вдавливает водителя в сидение, но этого и не требует обстановка в интерьере Lifan Celliya;
  • китайская периферическая техника оказалась очень качественной, не заставляет опасаться.

Отзывы о машине от Лифан Селия пока очень общие, покупатели не могут понять, ведет ли она себя так постоянно, или это везение в покупке. Все мы помним, какой лотереей были первые автомобили китайского производства. И в отзывах это отражалось на сто процентов. Но на тест-драйве этой модели вы не будете прислушиваться к возможным стукам подвески или искать заводские ляпы. Все здесь работает отлично и внушает полное доверие.

Avtomancar.ru

Итог

Селия- приемник довольно популярной модели. у нее простой и ненавязчивый дизайн, отлично подчеркивающий ее техническую начинку и класс. Такой автоомбиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и скоростных магистралях. Салон- это царство качественной сборки, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или небольшой затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и экономинчный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. LIFAN Celliya- бюджетный и практичный автомобиль на каждый день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: