Авто «лифан 820»: обзор, технические характеристики, комплектации, отзывы

Lifan murman 2017-2018 - обзор

Стоимость

На российском рынке автомобиль доступен лишь в одной комплектации с 1,8-литровым мотором. Стоимость «Лифана» начинается от 950 тысяч рублей. В базовый набор опций входят:

  • Две передние подушки безопасности.
  • Бесключевой доступ.
  • Задний парктроник.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.
  • Подогрев передних кресел.
  • Климат-контроль.
  • Датчик давления в шинах.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • 16-дюймовые литые диски и полноразмерная «запаска».

Версии со светлым кожаным салоном и 2,4-литрвоым мотором официально не поставляются в Россию. Однако в следующем году производитель планирует начать сборку в Липецке и расширить гамму комплектаций. Люксовые версии, которые сейчас есть на внутреннем рынке, оснащаются двухзонным климат-контролем, электрической регулировкой сидений, камерой заднего вида, передним парктроником, мультимедиа-системой и панорамным люком на электроприводе.

Экстерьер

Перед тем, как купить Лифан Мурман, цена которого составляет около 16 000 у.е., стоит ознакомиться с первым тест-драйвом, проходившем в Иркутске. В каждом автомобиле находилось сразу по четыре человека, так как желающих было больше, чем транспортных средств. Это была отличная проверка скорости машины при максимальной загрузке.

Ключ зажигания у Лифан Мурман похож на представителя бизнес-класса – солидный, массивный, с окантовкой из алюминия, из качественного пластика, на котором отсутствуют швы от литейных форм. «Жало» не выкидывается, что позволяет хранить ключ в кармане на постоянной основе. Кузов авто отличается лаконичным и бесстрастным дизайном, не вызывающим отторжения. Его можно назвать солидным и не копирующим полностью дизайн каких-то известных марок, но в отдельных деталях прослеживается целый комплекс – от Lexus, Audi и Kia.

Cerato в сравнении с Мурман обладает более спортивным дизайном. Облик седана создавал состав специалистов во главе с американцем Томом Кёрнсом. В профиль он напоминает спортивное купе по последнему слову моды. В современной модели улучшили обтекаемость кузова, из-за чего снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Технические характеристики

Lifan Celliya имеет один существенный недостаток, на который сетует большое количество автолюбителей. Он заключается в укороченной линейке комплектующих силовых агрегатов. 1,5-литровому двигателю, имеющему бензиновое исполнение, нет прочих альтернатив.

Мотор нельзя назвать слишком мощным, так как предел его силового потенциала составляет сто три лошадиные силы. Однако существенным плюсом такого агрегата является определённая экономичность эксплуатации — каждые сто километров пути автомобиль необходимо заправлять на 6,4 литра.

Вполне достойный показатель, который позволяет использовать Lifan Celliya в качестве транспортного средства для ежедневных поездок на работу. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач в механической вариации такой двигатель способен разогнать автомобиль до 175 км/ч. Для достижения заветных 100 км/ч ему понадобится 14,7 с.

Lifan Celliya

  • Марка автомобиля: Lifan
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

Новый Lifan Celliya создан для замены предыдущей модели – Lifan 520, какая в Российской Федерации носит наименование Lifan Breez. Прошлый 520-ый отлично продемонстрировал себя и завоевал уважение многих водителей. Не обращая внимания на небольшую стоимость, Лифан 520-ый смог доказать, что занимает лидирующее место на автомобильном рынке Китая среди производителей не случайно.

Само пользование автомобилем как и ранее остается беспроблемным. Новый же Лифан смог порадовать любителей авто своими хорошими техническими характеристиками. Спектр силовых агрегатов доступен такой же, как и в его младшем брате – 520-ом, но с некоторыми изменениями. Весь модельный ряд Лифан.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Lifan Celliya фото
  • Видео обзор

Впечатления от тест-драйва

Лифан оставил о себе неблагоприятные эмоции. Самое грустное – это разгон. С четырьмя взрослыми мужчинами на борту 1,8-литровому двигателю не хватает тяги, учитывая вес машины – 1,8 тонны в полном снаряжении. Приходилось постоянно выжимать педаль газа. Вдобавок ко всему, Му́рман обладает размытым усилием тормозов и неинформативной педалью сцепления. Момент силы в 162 Н·м может добавить бодрости только в случае разгона под горку с пустым салоном и водителем в малой весовой категории. Остается надежда о появлении на рынке модели с мотором 2,4 л. Наиболее популярная по продажам в России модель Kia Cerato обладает мотором скромнее (в 1,6 л) и коробкой-автомат. Очевидно, для городских дорого этого достаточно, да и расход небольшой – 7-7,7 л/100 км (аналогичный в Лифан).

Негативное впечатление осталось и о коробке передач, которая на Мурман не имеет автоматического исполнения. Передачи получаются длинными, из-за чего при езде в горку на третьей Лифан ревет, а на четвертой ему не хватает тяги. Даже на трассе приходилось подбирать оптимальный вариант. В некоторых случаях на скорости 80 км/ч двигатель «требовал» третью. Возле педали сцепления отсутствует нормальное место для отдыха ноги. По всей вероятности, из-за того, что отдыхать левой ноге совсем некогда.

У Киа педальный узел под ногами не стесняет водителя. Каждая педаль подвесная с напольным креплением.

Подвеска китайца энергоемкая и заслуживает звания комфортной. Но вместе с тем машина подвержена сильной продольной раскачке. Если на дорожном покрытии поймать «волну», то «гаситься» она будет еще несколько десятков метров. Так может и укачать. В Церато неблагоприятно отличилась задняя подвеска, которая слишком воспринимает проезд крупных неровностей, что тревожно для пассажиров сзади. Хотя в новой модели произведена модернизация обеих подвесок. Передняя смонтирована на новом усиленном подрамнике.

Хорошая управляемость по техническим характеристикам полностью отсутствует в китайце – невнятный руль, «корабельные» крены и пр. Уверенность в езде чувствуется только при движении по прямой.

Хоть корейцы (Киа) и применили новые звукоизоляционные экраны, наполнители и покрытия, отличающиеся высоким качеством, все равно монтаж шумоизоляции Лифан Мурман намного лучше, что явно можно отнести к плюсам.

Cerato запомнилась удобностью руля, который мягко ложится в руку и такой же приятный на ощупь, так как отделка сделана из натуральной кожи. Присутствует регулировка по высоте, по вылету и по режиму электроусилителя. В числе дополнительных опций представлен его обогрев. Из стандартных – клавиши управления борт-компьютером, музыкой, телефоном и круиз-контролем.

Технические характеристики Lifan 820 2017

Стоит напомнить, что седан не зря называют большим – его габариты составляют: 4 865 мм в длину, 1 835 мм в ширину, 1 480 мм в высоту. Длина колесной базы Lifan 820 2017 варьируется в пределах 2 775 мм.

После официального старта продаж, седан Лифан 820 2017 россияне смогут приобрести укомплектованным бензиновым атмосферным силовым агрегатом, объем которого составит 2,4 л, а мощность – 170 л.с. Агрегироваться двигатель будет только с 6-диапазонной автоматической КПП. К слову, на рынке Китая седан также предлагается исключительно с 6-лиапазонным «автоматом». К тому же, на Родине автомобиль можно приобрести и с другим вариантом силовой установки – бензиновым мотором мощностью 133 л.с. и объемом, составляющим 1,8 л. Такой двигатель может работать в «паре» с 5-ступенчатой «механикой».

Интерьер Лифан Селлия 530

Внутри нового Lifan Cellya 530 для водителя установлено трех спицевое рулевое колесо, сама рулевая колонка настраивается исключительно по высоте. Панель приборов выглядит агрессивно. На приборном щитке имеются тахометр со спидометром, и, конечно же, монитор борткомпьютера. Консоль по центру различается в зависимости от модификации, сверху которой размещается широкий экран – он показывает время.

Чуть ниже располагается музыка, в стандартной модификации она обычная, во фланговой с большим сенсорным дисплеем. Ниже мультимедийного комплекса имеются клавиши и система кондиционирования, все сделано в необычном, но симпатичном дизайне. Передние сиденья с боковой поддержкой, которая оставляет желать лучшего. В принципе кресла комфортные, пространства в ногах также хватает. На задних креслах свободно смогут расположиться только 2 человека, над потолком и в ногах пространства также хватает.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Кресла могут быть обшиты тканью либо кожей. В оснащение входит следующее оборудование: АБС и ЕБД, передние ПБ, 3-х точечные РБ, система кондиционирования, эл. усилитель рулевого колеса, настройка водительского сиденья в 6-ти положениях, настройки сиденья переднего пассажира в 4-х положениях. Эл. стеклоподъемники на всех дверях, внешние зеркала с эл. приводом и обогревом, акустическая система с четырьмя динамиками, ЦЗ и задние датчики парковки.

Также «база» обладает – дисками из стали,дневными, а также ночными «габаритами», настройка высоты освещения оптики, тканевой обивкой кресел, рулевой колонкой, поглощающей энергию.

Во фланговую модификацию помимо этого оборудования включаются: дверные ручки снаружи выполнены из хрома, колесные диски алюминиевые из легких сплавов, кожаная обивка кресел, шесть ПБ, иммобилайзер, обогрев передних кресел и натяжители РБ на передних креслах.

Дополнительное оборудование: слежение за давлением в колесах, структура корректировки торможения, структура настройки тяги, структура торможения на автомате.

Интерьер Lifan 820 2017

Попав в салон обновленного седана Lifan 820 2017, невольно замечаешь его роскошь и самобытность. Интерьер салона эргономичный и комфортный, что не смогут не оценить любители китайского автопрома, который, как ни крути, оказывается на высоте. Впрочем, хоть отделка салона и уступает по качеству европейской или японской, выполнена она с большим трепетом – здесь нет дешевых элементов и нарочитой наляпистости.

Эргономика салона заметна сразу – водителю будет удобно пользоваться всеми системами автомобиля, которые находятся в непосредственной близости от его кресла.

Как уже говорилось, старт продаж седана в России намечен на первое полугодие настоящего года. Скорее всего, дилеры получат автомобиль уже весной. К тому же, помимо Lifan 820 2017, производитель планирует вывести на рынок России 7-местный кроссовер Lifan Myway, пользующийся большой популярностью в Поднебесной.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Комплектация и цена Lifan Celliya

Выпускается Лифан 530 в двух комплектациях: Comfort и Luxury CVT, их конфигурация отличается по типу кузова, габаритам, КПП, параметрам безопасности и некоторыми другими нюансами. От этого зависит и цена Лифан Селия, она колеблется в среднем от 509 до 550 тыс. рублей.

Comfort cvt luxury luxury
Рекомендованная цена 509 000 р. 529 000 р. 579 000 р.
Экстерьер
Наружные ручки дверей в цвет кузова +
Хромированные наружные ручки дверей + +
Хромированная решетка радиатора + + +
Стальные диски + колпаки +
Алюминиевые легкосплавные диски + +
Дневные и ночные габаритные огни + + +
Задние и передние противотуманные фары + + +
Регулировка высоты светового потока фар + + +
Верхний задний стоп-сигнал + + +
Передние и задние брызговики + + +
Интерьер
Обивка сидений Ткань Кожа Кожа
Складывающиеся задние сиденья + + +
Регулируемые подголовники передних сидений + + +
Съемные подголовники задних сидений + + +
Рулевая колонка с поглощением энергии + + +
Подлокотник для передних сидений + + +
Безопасность
ABS+EBD + + +
Количество подушек безопасности 2 6 6
Трехточечные ремни безопасности + + +
Детская блокировка дверей + + +
Индикатор незакрытой двери + + +
Автоматическое запирание дверей во время движения + + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Иммобилайзер + +
Комфорт
Кондиционер + + +
Электроусилитель руля + + +
Подогрев передних сидений + +
Регулировка водительского кресла по 6 направлениям + + +
Регулировка кресла переднего пассажира по 4 направлениям + + +
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях + +
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом + + +
Обогрев заднего стекла + + +
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + + +
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + + +
Зеркало в козырьке + + +
Регулировка подсветки приборной панели + + +
Внутрисалонное освещение спереди и посередине + + +
CD-плеер/Радио/MP3/USB/4 динамика + + +
Пакет курильщика (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель) + + +
Центральный замок + + +
Отпирание багажника вручную и из салона + + +
Открытие лючка бензобака из салона + + +
Ключ с дистанционным управлением дверных замков + + +
Дистанционное отпирание багажника + + +
Задний парктроник + + +
Полноразмерное запасное колесо + + +

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Дизайн авто

Внешность «китайца» целиком соответствует бизнес-классу. Но не обошлось и без плагиата. Так, передняя часть автомобиля напоминает черты седана «Форд Мондео» в пятой генерации. Автомобиль имеет широкую хромированную решетку радиатора и рельефную оптику. Последняя оснащена линзами, а также светодиодными поворотниками. В верхней части фар – LED-полоса габаритных огней.


Подобная «фишка» ранее практиковалась на «Ауди». В нижней части бампера есть широкие полосы ДХО. Бампер весьма массивный (впрочем, как и арки). В базовой комплектации новый «Лифан» 820 оснащается спицевидными литыми дисками на 16 дюймов. Но они выглядят очень маленькими в таких широких арках. Отзывы владельцев говорят, что на седане вполне уверенно смотрятся диски на 17 и на 18 дюймов. В целом, «Лифан» 820 имеет довольно приятный дизайн. Это тот автомобиль, который выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле. И этот факт не может не радовать наших автолюбителей.

Оформление салона

Интерьер, не смотря на премиальный статус автомобиля, выглядит отчасти противоречиво.

Центральная панель, с мультимедийной системой и прочими регуляторами откровенно недотягивает до звания «премиальной», но, в то же время, качество сборки и используемые материалы не вызывают никаких нареканий (кожа и качественный пластик).

Со стороны водителя расположился 4-спитцевый руль и классическая приборная панель с информативным экраном и двумя циферблатами. Сидения, с хорошей боковой поддержкой, обиты кожей и изготовлены с использованием качественных наполнителей, обеспечивающих достойную комфортабельность.

Задний диван нельзя назвать хорошо спрофилированным, однако он обладает достойным запасом свободного пространства.

Дизайн авто

Внешность «китайца» целиком соответствует бизнес-классу. Но не обошлось и без плагиата. Так, передняя часть автомобиля напоминает черты седана «Форд Мондео» в пятой генерации. Автомобиль имеет широкую хромированную решетку радиатора и рельефную оптику. Последняя оснащена линзами, а также светодиодными поворотниками. В верхней части фар – LED-полоса габаритных огней.


Подобная «фишка» ранее практиковалась на «Ауди». В нижней части бампера есть широкие полосы ДХО. Бампер весьма массивный (впрочем, как и арки). В базовой комплектации новый «Лифан» 820 оснащается спицевидными литыми дисками на 16 дюймов. Но они выглядят очень маленькими в таких широких арках. Отзывы владельцев говорят, что на седане вполне уверенно смотрятся диски на 17 и на 18 дюймов. В целом, «Лифан» 820 имеет довольно приятный дизайн. Это тот автомобиль, который выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле. И этот факт не может не радовать наших автолюбителей.

«Лифан» 820 — тест-драйв

Как ведет себя эта машина на дороге? В ходе тест-драйва автомобиль вызвал двоякие впечатления. С одной стороны, это современный седан с умными электронными помощниками и модернизированной подвеской. Но на практике, «Лифан» 820 – настоящая «баржа». Это достаточно тяжелый и валкий в поворотах автомобиль. По управляемости его можно сравнить с «Волгой». Это и не удивительно, ведь в минимальной комплектации вес машины более полутора тонн.


О динамических характеристиках производитель умалчивает. Но в ходе испытаний, машина показала вполне предсказуемый результат – около 10,5-12 секунд до ста (в зависимости от выбранного мотора и коробки). Максимальная скорость – 180-197 километров в час. Чем действительно порадовал «Лифан», так это расходом топлива. На 100 километров пути в смешанном цикле 1,8-литровая версия потребляет 7,7 литров. Седан с 2,4-литровым мотором и АКПП тратит на литр больше.

Тормоза у машины – дисковые на обеих осях (что примечательно, они от немецкой компании TRW). Отзывается на педаль машина вполне стандартно. Нельзя сказать, что тормоза здесь ватные, но с этой нагрузкой и массой они справляются хорошо.

Как ведет себя автомобиль на неровностях? Ямы китайский седан поглощает на уровне «корейцев», что весьма неплохо. Но после установки более крупных колес подвеска становится гораздо жестче. Далее рассмотрим, какие имеет «Лифан» 820 комплектации и цены.

Технические характеристики

Lifan-820 агрегатируются двумя бензиновыми силовыми установками. В базовой комплектации доступен четырехцилиндровый мотор серии LFB (устанавливался на внедорожник «Лифан Х60») объемом 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя – 128 лошадиных сил. Крутящий момент доступен только на «верхах» и составляет 162 Нм. Что примечательно, диапазон тяги весьма незначительный – всего от 4,2 до 4,4 тысячи оборотов. Учитывая, что мотор не оснащен турбиной, раскручивать его приходится очень долго. В паре с этим агрегатом работает механическая коробка передач на пять ступеней. Отзывы говорят, что в этой коробке неправильно подобраны передаточные числа – 3-я скорость доходит до 80 километров в час. Что касается расхода топлива, с этой КПП машина тратит 7,7 литра на сотню в смешанном режиме. Максимальная скорость седана Lifan-820 «Мурман 1.8» составляет 179 километров в час.


Следующий мотор доступен только в топовых комплектациях. Этот двигатель является совместной разработкой китайских и английских инженеров из «Рикардо». Это бензиновый двигатель (рядная «четверка») мощностью 167 лошадиных сил и объемом 2,4 литра. Крутящий момент данного мотора составляет 226 Нм. Диапазон тяги – от 4 до 4,5 тысячи оборотов. «Лифан-820 2.4» оснащается безальтернативной автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Но установка «автомата» и увеличение объема почти не сказались на топливной экономичности. Так, расход на сотню не превышает 8,7 литра. Но динамика хода оставляет желать лучшего – передачи переключаются очень медленно. Максимальная скорость «Лифана 2.4» – 197 километров в час.

Доступные комплектации и цены

К сожалению, на данном этапе для российских покупателей предоставляется лишь одна, базовая комплектация Lifan Murman с младшей силовой установкой, однако, по заверениям многих источников, это в скором времени изменится.

Производители предлагают следующий перечень оснащения: кожаная отделка кресел, климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, продвинутая аудиосистема с 6-ю динамиками, бортовой компьютер, система ЭРА-ГЛОНАСС, передние подушки безопасности, датчики дождя и света, запуск двигателя с кнопки, системы ABS, EBD и т.д.

Официальные расценки на 2017 и 2018 годы немного разнятся, в пределах, — от 949 тыс 900 до 989 тыс 900 рублей.

Сравнение Lifan Murman 2024 с Hyundai i40 и Toyota Camry

Параметр сравнения Комплектация Basic Toyota Camry Standart Hyundai I40 Comfort
Минимальная цена в рублях 949 000 1 377 000 1 089 000
Технические характеристики
Мощность базового мотора (л.с.) 128 150 135
При оборотах в минуту 6000 6500 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 162 199 165
Максимальная скорость в км/час 179 210 197
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,4 10,4 11,5
Расход топлива (трасса/средний/город) 9,6/6,2/7,7 10,2/6,1/7,2 8,3/5,2/6,3
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,8 2,0 1,6
Топливо АИ-92 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 63 л 70 л 70 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика Автомат МКПП
Число передач 5 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1508 1505 1568
Полный вес (кг) 1818 2100 1980
Габариты кузова
Длина (мм) 4865 4850 4740
Ширина (мм) 1835 1825 1815
Высота (мм) 1480 1480 1470
Колесная база (мм) 2775 2775 2770
Дорожный просвет/клиренс (мм) 145 160 147
Салон
Объем багажника 510 506 530
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 6 7
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + 21 000 руб. +

Характеристики Lifan Celliya (530) / Лифан

В середине 2014 года на российский рынок вышел новый бюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен как второе поколение Lifan 520 Breez). В ходе создания нового седана китайцы заметно поработали над улучшением внешнего вида автомобиля, а также значительно расширили уровень его оснащенности. Для производства кузова стало применяться большее количество высокопрочной стали, более качественными стали материалы в салоне, повышены комфорт и безопасность, проведены работы по улучшению управляемости и маневренности автомобиля.

Модель получила совершенно новые передний и задний бамперы, фары головного света и габаритные фонари сзади. Автомобиль стал выглядеть более собранным и солидным, благодаря ровным линиям, ребрам и выштамповкам органично расположенным на передней, задней и боковых частях кузова. Элегантности и стиля Lifan Celliya добавляют легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка, зеркала заднего вида красивой каплевидной формы с повторителями указателей поворотов и яркие аэродинамические элементы на переднем и заднем бамперах.

В плане габаритов Lifan 530 Celliya слегка подрос (относительно Breez). До 2550 мм увеличилась колесная база, ширина теперь составляет 1690 мм, длина равна 4300 мм, а высота уложилась в 1490 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 172 мм, а его радиус разворота составит 4,8 м.

Оформление салона выполнено довольно просто и тривиально. Рулевое колесо с большим диаметром обода, крупный массив торпедо, зауженная книзу консоль, плоские подушки кресел первого ряда, жесткий пластик. Контуры передней панели стали округлее, уйдя от классических канонов, ну а панель приборов с регулируемой степенью подсветки и вовсе можно назвать слегка футуристичной. Пятеро пассажиров, включая водителя, разместятся в салоне автомобиля вполне комфортно. Запас места в первом и втором рядах приемлемый по меркам компактного класса.

Багажник способен принять в свои закрома 475 литров багажа, при желании получить больший объем можно сложить задний ряд сидений, в подполье полноразмерное запасное колесо, бензобак рассчитан на 42 литра топлива.

В движение Lifan Celliya приводит 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 103 л.с. (133 Нм), который доступен только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. На разгон с места до сотни седану требуется 14,7 сек., а максималка достигает 175 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,4 л на сто километров. Мотор в базовой версии агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП, а в «топовой» комплектации для двигателя доступен «вариатор» (CVT).

Подвеска: спереди используются стойки типа McPherson, а сзади – независимая конструкция с торсионной балкой во главе. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних колесах тормоза барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, привод передний.

В России Lifan 530 Celliya представлен в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Базовая версия включает в себя 1.5-литровый мотор, ABS+EBD, задний парктроник, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние подушки безопасности и штатную медиасистему с поддержкой CD и входом USB. В более дорогой версии улучшенная музыкальная система с DVD, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, люк с электроприводом.

Интерьер

Дешевый китайский пластик и характерный запах ушел в далекое прошлое. Теперешний «Лифан» — совершенно другой автомобиль. Дизайн интерьера вызывает уважение. На центральной консоли имеется все необходимое – пара дефлекторов, магнитола и кондиционер. На более дорогих версиях возможна установка цифровой мультимедиа системы. Руль – четырехспицевый, с кнопками уже «в базе».


Рулевое колесо имеет приятный хват, панель приборов с белой подсветкой весьма информативна. Салон имеет преимущественно темные тона. В качестве отделки использован пластик, стилизованный под алюминий. Но не обошлось и без «ложки дегтя». Так, многие владельцы негативно отзываются о черной глянцевой отделке, которая есть на руле и вверху над центральной консолью. Этот пластик быстро марается и царапается. Он ни к чему на автомобиле такого класса. В остальном, интерьер «Лифана» оставляет положительные впечатления. Кресла – с хорошим диапазоном регулировок. Но, к сожалению, электропривод отсутствует в базовых комплектациях. Спереди и сзади есть подлокотник. На люксовых версиях сиденья со светлой кожей.


Посадка на задний ряд сидений достаточно удобная. Однако сам диван весьма плоский. Но есть и положительные черты. Так, стоит отметить выкидной подлокотник с встроенной нишей для мелочей. Еще для задних пассажиров есть два регулируемых по высоте подголовника. Несмотря на то, что производитель выделил лишь два полноценных места, сзади вполне уверенно помещаются три взрослых пассажира (есть даже отдельный ремень безопасности).

Багажник у китайского «Лифана» 820 довольно вместителен. Его объем составляет 510 литров. Но как отмечают в отзывах, «Лифан» 820 имеет неудобные выступы по бокам. Из-за этого трудно поместить крупногабаритные вещи. Также не складывается спинка заднего дивана.

Интерьер

Отделка салона китайца выполнена в черных цветах. В каждом воздуховоде предусмотрен ароматизатор, отчего в автомобиле Лифан Мурман практически отсутствует характерный запах пластмассы «Made in China». Центральная консоль отличается матовостью, скромным экраном и внушительным комплектом кнопок. На дисплее можно увидеть режим работы климатической установки и аудиосистемы. Шайбы по регулировке смотрятся немного дешево – люфтом обладают, но отсутствует четкость хода.

По внешнему виду передняя консоль похожа на деталь европейского авто минувшего десятилетия. И это не является недостатком. Центральный тоннель выглядит более древним. Возможно, производители надеялись таким методом добиться роскошного вида, но с помощью прямоугольной лакированной детали, из которой торчит рычаг коробки, этого сделать не удалось. Из общего вида выбивается большая пепельница, из-за которой не осталось места для подстаканников. Разъемы AUX и USB неудобно спрятаны за рычагом КПП. Рядом расположена и кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС», которая в других автомобилях обычно находится на потолке.

О посадке за рулем больше негативных эмоций, хотя спинка имеет несколько углов наклона. Руль имеет маленький угол регулировки, от чего приходится прикладывать немалую силу для настройки вылета «баранки».

Места сзади достаточно. При невысоком росте водителя пассажиры сзади могут ногу на ногу закидывать. Там же присутствует широкий подлокотник с подстаканниками. За ним в спинке сидения скрывается лючок в багажное отделение, которое имеет объем 510 литров. Видимо, Murman рассчитан на владельцев с личными водителями, так как задние места комфортнее передних.

Все четыре стекла в дверях обладают авторежимом при открытии, но для закрывания окон потребуется палец фиксировать на клавише. В других автомобилях данный принцип действует наоборот.

Техническая часть

Кузов автомобиля обладает следующими габаритными характеристиками: длина — 4,865 м, ширина 1,835, высота 1,48 м. Дорожный просвет укладывается в 14,5 см, а длина колесной базы насчитывает 2,775 м. Багажник обладает объемом 510 литров, однако полезного пространства, ввиду присутствия боковых выступов, остается поменьше.

Снаряженная масса составляет 1,508 т, а предельно допустимая — 1,818 т. Максимальный угол подъема не превышает 12 градусов. Топливный бак вмещает 63 л горючего.

Автомобиль базируется на переднеприводной платформе, сконструированной с применением высокопрочной стали. Передняя ось опирается на независимую подвеску представленную стойками МакФерсон, а задняя на также независимую «многорычажку». С обеих сторон установлены дисковые тормозные колодки с вентиляцией спереди. Присутствует гидроусилитель рулевого управления, системы ABS, EBD и т.д.

Двигатели и коробки передач

Базовый вариант представляет из себя 1,8-литровый, 4-х цилиндровый агрегат (модель LFB479Q), мощностью 128 л.с, достигаемой при 6000 оборотах. Вращательный момент достигает своего апогея в диапазоне 4200-4400 об/мин и составляет 162 Нм. Заявленная максимальная скорость — 179 км/ч, расход горючего, в смешанном цикле, приблизительно равняется 7,7 л. Представленный мотор идет в тандеме с механической КПП на 5 ступеней.

Второй, более мощный вариант — 4-х цилиндровый движок (Ricardo) объемом 2,4 л. Он выдает, более впечатляющие 167 лошадок, при меньших оборотах (5700), а в промежутке от 4000 до 4500 оборотов, располагается пиковый «момент», составляющий 226 Нм. В сравнении с младшим агрегатом, расход возрастает приблизительно до 9 литров, а максимальная скорость до 197 км/ч. Коробка передач представлена 6-ти ступенчатой автоматикой.

размеры

Лифан Селия- это бюджетный четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1690 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается клиренса, то он довольно высокий- целых 172 миллиметра. Благодаря такой кроссоверной посадке, автомобиль отлично проявит себя на разбитых дорогах, не повредит бампер об высокий бордюр или замерзший сугроб, однако, из-за довольно простого устройчтва шасси и высокого центра тяжести не сможет похвастаться хорошей устойчивостью или маневренностью. Что касается самой подвески, то она выполнена в классическом, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки Mcpherson, а сзади- полузависимая упругая балка. В круг установлены стальные пружины с гидравлическими амортизаторами.

Размер багажника может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 475 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту.

Дизайн авто

Внешность «китайца» целиком соответствует бизнес-классу. Но не обошлось и без плагиата. Так, передняя часть автомобиля напоминает черты седана «Форд Мондео» в пятой генерации. Автомобиль имеет широкую хромированную решетку радиатора и рельефную оптику. Последняя оснащена линзами, а также светодиодными поворотниками. В верхней части фар – LED-полоса габаритных огней.


Подобная «фишка» ранее практиковалась на «Ауди». В нижней части бампера есть широкие полосы ДХО. Бампер весьма массивный (впрочем, как и арки). В базовой комплектации новый «Лифан» 820 оснащается спицевидными литыми дисками на 16 дюймов. Но они выглядят очень маленькими в таких широких арках. Отзывы владельцев говорят, что на седане вполне уверенно смотрятся диски на 17 и на 18 дюймов. В целом, «Лифан» 820 имеет довольно приятный дизайн. Это тот автомобиль, который выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле. И этот факт не может не радовать наших автолюбителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: