Maserati levante 2021 года

Maserati levante: первый серийный внедорожник итальянской марки — тестирование — онлайн

Внешний вид

Безусловно, для первого в истории внедорожника от компании, которая прежде всего изготавливает легковые гоночные автомобили, был разработан уникальный дизайн кузова. Однако несмотря на попытки создать уникальный внешний вид, все же внедорожник получился крайне похожим на своих «младших братьев». Прослеживается сходство, в первую очередь, в радиаторной решетке, по центру которой размещен фирменные трезубец «Maserati S. p.A».

Кузов Мазерати Леванте выполнен с расчетом обеспечить максимальное удобство вождения. В результате были достигнуты такие показатели, как:

  • высокий уровень обзора; повышенная аэродинамика; яркое биксеноновое освещение в форме кошачьих глаз; крайне высокую степень безопасности водителя, пассажиров и, конечно, пешеходов.

Получившимся автомобилем удобно управлять как в пасмурную дождливую погоду, так и в солнечные дни.

Оформление салона

Если и существуют автомобили с идеальным интерьером, то Maserati Levante 2018-2019 модельного года по праву относится к ним. Салон этого новенького внедорожника выполнен в соответствии с присущей итальянцам изысканностью и роскошью. Для создания дизайна компанией были наняты искусные итальянские мастера по внутренней отделке.

Основными материалами отделки служит:

  • первоклассная кожа; элитная древесина; натуральный шелк.

Каждая деталь в интерьере вносит свое значение в создание уютной и неповторимой атмосферы в салоне.

Технологическая часть внутренностей машины также сделана на славу. В ней имеется:

  • 4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Maserati Touch Control, позволяющий контролировать большую часть систем машины; сиденья с подогревом; удобный рычаг переключения передач.

Очень жаль, что в России и многих других странах такой автомобиль может позволить себе далеко не каждый человек.

Безопасность

Огромное внимание фирма уделяет обеспечению безопасной езды Maserati Levante. Помимо эксклюзивных шин и дисков машина оборудована многими устройствами и программами безопасности:

  • шесть подушек безопасности оберегают водителя и всех пассажиров;
  • специальные крепежные детали обеспечивают устойчивость детских сидений;
  • система удержания текущей полосы препятствует выезду на встречную полосу;
  • система помощи хайвея проконтролирует местоположение авто в потоке машин;
  • система предупреждения о столкновении анализирует расстояние с впереди идущим автомобилем и предупреждает об опасности. В случае недостаточного экстренного торможения водителем усиливает давление на тормоза. А если водитель не успевает среагировать, то самостоятельно осуществляет торможение.

Система активной безопасности IVC

Эта система анализирует параметры движения автомобиля, состояние дороги, погоду и прогнозирует возможные негативные последствия. Во избежание аварии, заноса и других ситуаций контролирует скорость и притормаживает отдельные колеса. Предупредить — это лучше, чем исправлять и именно этим занимается система активной безопасности.

Система контроля мертвых зон и система помощи при выезде задним ходом

Предостерегает водителя от ошибки при изменении полосы следования и имеет три уровня предохранения. При движении боковые зеркала не обеспечивают полный обзор и остаются «мертвые зоны». Эта система показывает в боковых зеркалах предупреждающий знак о появление «мертвой зоны» и помехи на соседних полосах. В случае продолжения перестраивания к видеосигналу добавляется звуковой сигнал. Высший уровень препятствует перестроению влияя на руль, не давая ему повернуть. Эта ошибка особо опасна при высокой скорости передвижения.

При выезде задним ходом контролирует помехи справа и слева по ходу выезда автомашины и сигнализирует о появлении помехи. Это позволит водителю остановиться и пропустить проезжающий автомобиль.

Система кругового обзора

Система обеспечивает одновременный контроль пространства вокруг машины, выводя картинку на дисплей. Она включает в себя две камеры под боковыми зеркалами, одну спереди и одну сзади. С ее помощью водитель безопасно может совершать необходимые маневры на парковке, избегая столкновения с другой машиной или с каким-либо препятствием.

Система помощи при спуске HDC

Самостоятельно определяет движение автомашины с возвышенности, контролирует набор скорости и приводит его к уровню безопасности. Тем самым система освобождает водителя от необходимости нажимать на педаль тормоза, существенно облегчая управление машиной.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Maserati Levante не был оценен ни ANCAP, ни Euro NCAP, хотя можно утверждать, что динамические способности Trofeo являются его самым большим преимуществом в активной безопасности. Но на самом деле существует множество встроенных систем, помогающих избежать аварии.

Помимо ожидаемых технологий, таких как ABS, EBD и BA, а также контроль устойчивости и контроля тяги, функции Trofeo, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль (с остановкой и движением), помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, активная помощь в слепых зонах, камера кругового обзора, предупреждение о прямом столкновении (включая AEB), предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, функция удержания холма и контроль спуска с холма.

Maserati Levante не оценивался ни ANCAP, ни Euro NCAP.

Автоматические светодиодные фары оснащены системой активного управления дальним светом Adaptive Matrix, а также системой контроля давления в шинах.

Если, несмотря ни на что, удар неизбежен, на борту есть шесть подушек безопасности (водителя и переднего пассажира спереди и сбоку, а также сдвоенные шторки).

На заднем сиденье есть три верхних точки крепления детских капсул/детских удерживающих устройств с креплениями ISOFIX в двух крайних точках.

Внешний вид автомобиля

Известный итальянский бренд делает акцент на внешний вид выпускаемых автомобилей. Новый кузов не стал исключением. Кроссовер имеет большое количество декора в виде различных по высоте переходов, агрессивных воздухозаборников и хромированных вставок с оптикой.

Интереснее всего вид машины спереди. Длинная и низко расположенная передняя часть модели отличается от типичных, поэтому сразу трудно сказать, что это кроссовер. Это решение позволило улучшить не только обзорность, но и аэродинамику. Кроме того, передняя часть оснащена существенным закруглением, которое начинается с центра.

Капот кроссовера Мазератти 2021 года будет украшен парочкой небольших выступов, сделанных в виде полосок. Также можешь заметить неширокую хромированную полоску, отделяющую капот от крупной решетки, обеспечивающей воздухозабор. Она имеет довольно интересную форму – чуть утоплена в кузов и состоит из тонких вертикальных линий хромового оттенка. Рядом расположена агрессивная головная оптика со светодиодными огнями. Под головными фарами расположены также фонари ближнего света округлой формы.

Практичность

580-литровый багажник на 90 литров меньше, чем у Cayenne, и благодаря повышенной высоте автомобиля вам приходится поднимать сумки высоко, чтобы поднять их выше бампера. Но есть легкая система входа, которая опускает подвеску на 45 мм до самой низкой точки, но на самом деле мало кто из владельцев будет тратить время на регулярное использование этой функции.

Внутри, несмотря на большую центральную консоль, наличие места для хранения мелочей вполне приемлемо, с лотком перед рычагом переключения передач, двумя подстаканниками рядом с ним и большим ящиком с крышкой между передними сиденьями.

Водительское положение просто отличное, благодаря огромному диапазону регулировки сиденья, руля и педалей.

Размер

Несмотря на свой купе-подобный стиль, Levante на самом деле на 18 см длиннее и на 3 см шире Porsche Cayenne. Имея всего пять сидений, он больше похож на Porsche, чем на что – то вроде Audi Q7, хотя по своим размерам он ненамного меньше.

Место в задней части Maserati Levante много, и его предостаточно для двух взрослых – с большим пространством для головы и ног. Сидеть втроем в ряду может быть немного тесновато, так что такой формат лучше использовать на коротких поездках. У Мазерати нет семиместной версии, а это означает, что конкуренты BMW X5 и Audi Q7, будут иметь преимущество.

Багажник Levante имеет приличный объем, сопоставимый с таковым на BMW X3. 580-литровый багажник Levante на 70 литров меньше, чем у X5, и на 190 литров меньше, чем у огромного Audi Q7.

Грузовая губа немного высока, чем у конкурирующих моделей, а стандартная электро-приводная задняя дверь — это полезный штрих. Задние сиденья складываются, освобождая место в багажнике в соотношении 60:40.

Экстерьер

Уже по одному взгляду на внешний облик Мазерати Леванте 2016-2017 понимаешь, что машина имеет наличие схожих фирменных фамильных черт бренда. Это касается внушительного «носа» с массивной решеткой радиатора и тремя традиционными отверстиями для воздуховодов, которые расположились на передних крыльях машины.

Автомобиль получил еще немного прищуренный «взор» передней оптики, в какой прекрасно синхронизированны биксенон и набравшие сегодня моду, светодиодные огни. Фанаты компании смогут заметить в экстерьере Maserati Levante образ концепта Kubang, какой в 2011-ом году был продемонстрирован на выставочном центре Франкфурта. Внешний облик машины создавался в полноценной стилистике фирмы Мазерати и в нем присутствуют некоторые элементы всех моделей компании.

Машина обладает короткими свесами и довольно вытянутым капотом, а сам салон вытянут к задней части. Массивный передний бампер имеет в своем наличии широкий воздухозаборник и две противотуманные фары, которые были высоко посажены. Боковая часть новинки показывает наличие мускулистого спортивного силуэта с покатой линией крыши и отчетливыми для легковых машин фирмы задними стойками, какие увенчаны фирменными логотипом итальянской компании.

Всю силу, мощь и стремительность итальянского кроссовера, подчеркивается большими дисками колес, которые получили фирменный рисунок с шильдиком логотипа производства. Наличие высокой оконной крыши придает машине стремительности и динамичности. Наличие раздутых колесных арок придает машине еще больше агрессивности при помощи мускулистости арок.

В кроссоверных вариантах это редкость, но в данном случае, двери машины сделали без рамок. Дизайнерский состав из Италии решил не стесняться и использовал обилие хрома в оформлении внешнего облика автомобиля. Хотя машине такого класса блестящие кузовные детали идут лишь «к лицу».

Кроме сверкающей радиаторной решетки, покрытие хромом приобрели ручки дверей, обрамление рамок боковых дверей и декоративные части, которые можно найти на крыльях, установленных впереди и двери багажного отделения. Кормовая часть итальянца завораживает взор наличием элегантного спойлера, который является продолжением крыши и четырех хромированных патрубков системы выхлопа (по две на каждой стороне).

Дверь багажного отделения обладает спойлером, а задние фонари соединились при помощи хромированного молдинга. Если смотреть на кормовую часть автомобиля, то заметно кидаются в глаза и подчеркивают внешний облик, уже упомянутые выхлопные патрубки. Есть более сильная модификация, какая рознится экстерьером при помощи аэродинамического обвеса и дисков.

Вообще, внешний облик итальянского автомобиля не оставляет никаких сомнений в том, что Мазерати Леванте является настоящим спорткаром, который примерил на себя вид кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 Сх.

Дизайн

Внешний облик разрабатывался специалистами бюро «Centro Style» компании ФИАТ и был использован кузов SUV на платформе Maserati Ghibli. В Мазерати Леванте были сохранены приметы фирменного стиля, прошедшего сквозь столетие:

  • чуть вытянутый габаритный капот;
  • массивный фирменный трезубец на решетке радиатора;
  • небольшие обвесы кузова;
  • сдвинутый к корме салон;
  • три вентиляционные отверстия над передними арками.

Прищуренные и раскосые биксеноновые фары и мощная решетка радиатора выглядят агрессивно и незабываемо. Головной свет адаптивный. Дополнительные секции позволяют «заглядывать за поворот». Плавно спускающаяся линия крыши и высокий уровень окон придает джипу красивый стремительный вид, соответствующий реальности. Чувство надежности вызывают мощные диски. Разнообразие вносят спойлер и хромированная вставка на багажнике.

Габариты автомашины располагают к доверию: 5003 х 1968 х 1679 мм.

Вне асфальта

Да, на off-road Porsche или Audi наверняка обойдут Mazerati, но не для бездора этот автомобиль и создавался. Хотя в салоне есть кнопка с соответствующим названием. Для того, чтобы проверить возможности кроссовера на пересеченной местности, мы приехали на тестовый полигон одного из киевских дилеров более «внедорожного» бренда.

Автомобиль проходил скользкие камни, крутые подъемы и даже особенные рельсы для диагонального вывешивания. Но ничего из этого не смогло создать для Levante сложности, даже вывешивание не повлияло на зазоры.

А чтобы пойти еще дальше и съехать со специально для тестов предназначенной off-road-трассы, мы решили забраться на кроссовере на очень крутую, по меркам класса, горку. Из процесса можно сделать вывод о том, что электронные блокировки и КПП работают отлично, да и крутящего момента мотора хватает с головой, чтобы двигаться вверх. Но подняться на горку не дала длинная колесная база (напомню, она насчитывает больше 3 м). В остальном, как для кроссовера, твердая «пять».

Дизайн и технологии

Maserati Levante делит большую часть своих компонентов с автомобилями Maserati Ghibli и Quattroporte, оба они дебютировали в 2013 году. Общий кузов сделан из стали и алюминия для прочности и, где это возможно, экономии веса: включая капот, двери и багажник. Есть также алюминиевые компоненты подвески для лучшего контроля баланса, так что на бумаге у авто есть все необходимое, чтобы соответствовать Porsche Cayenne.

В салоне ощущаются знакомые черты с установленной в центре 8,4-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой, обрамленной парой вентиляционных отверстий. Над ними установлены аналоговые часы, а широкий туннель селектора переключения передач покрыт глянцевой отделкой. Остальная часть салона выделана мягкой кожей, и в ней удобно сидеть.

Металлический селектор переключения передач массивный, так что до него всегда легко добраться. С точки зрения как ощущения, так и работы, он ставит дешевые альтернативы во многих немецких конкурентах в неудобное положение.

Просто жаль, что остальная часть салона не соответствует высокой мерке по качеству. Обновленные кожаные материалы кажутся удивительно мягкими, но все еще есть слишком много хлипких кнопок, разбросанных по всему салону, в сравнении с конкурентами. Крышка для подстаканников на центральной консоли выглядит особенно некачественно.

Levante использует аналогичную информационно-развлекательную систему, которая используется в других автомобилях под эмблемой Fiat Chrysler Automobiles, включая некоторые джипы и Фиаты. Хотя он был переделан под Maserati, он далеко не так хорош, как конкурирующие системы от Porsche, BMW или Audi.

DAB и спутниковая навигация являются стандартными, и помимо климат-контроля, всем можно управлять с сенсорного экрана. Хотя интерфейс не самый красивый и интуитивно понятный в использовании, он доступен как с Apple CarPlay, так и с Android Auto connectivity.

Дополнительные стереосистемы однозначно заслуживают упоминания. Обычный hi-fi может быть модернизирован до устройств Harman/Kardon или системы Bowers & Wilkins, которая является одной из лучших в своем секторе.

Технические характеристики

Maserati Levante 2018-2019 года выпуска имеет технические характеристики, значительно превосходящие ранние модели Мазерати. Всего, специально для этого автомобиля, было разработано три различные модели двигателей, не имеющих особых отличий друг от друга:

  • Levante – 3,0 л, 6-цилиндровый V-образный бензиновый мощностью 350 л. с. Levante S – бензиновый 3-литровый V6 с рабочей мощностью 430 л. с. Levante Diesel – дизельный 3,0 л V6 с номинальной мощностью 275 л. с.

Как видно, существует два турбированных бензиновых и один трубодизельный двигатель. Без сравнения машины, укомплектованные дизельным мотором обладают не только большими мощностными характеристиками, но и повышенной стоимостью. Отзывы профессиональных критиков говорят о том, что соотношение цена-качество в Maserati Levante 2018-2019 выполнено идеально.

В среднем расход бензинового двигателя составляет 10.8 литров на каждые 100 км. Дизельный турбированный мотор требуется несколько меньшее количество топлива, равное 8.2 литра на каждые 100 км пути.

Отдельного упоминания достоин тот факт, что абсолютно все новые кроссоверы от Мазерати укомплектованы 4-режимной, 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Благодаря такой трансмиссии во время поездок на Maserati Levante чувствуется неподдельная динамика и плавность езды. Все достоинства новых двигателей и коробки переключения передач можно найти в интернете, почитав соответствующие отзывы владельцев и профессиональных автокритиков.

Важно заметить, что мощностные характеристики Мазерати Леванте 2018-2019 года прямо зависят от выбранной покупателем комплектации. Это же, в свою очередь, значительно изменит стоимость транспортного средства в меньшую или большую сторону

Каждый Мазерати новой модели соответствует популярным во всем мире стандартам экологии, благодаря сниженному выбросу СО2 в воздух.

Дополнительно ознакомиться с показателями мощности Maserati Levante можно посмотрев видео, описывающие тест драйв Мазерати Леванте.

Каково это водить? 9/10

Итак, давайте уберем его с дороги. Levante Trofeo невероятно быстр и звучит так. При нажатии на педаль тормоза, нажатии кнопки «Corsa» и нажатии на подрулевой переключатель включается управление запуском, и разгон до 100 км/ч достигается всего за 3.9 секунды.

Со всеми 730 ньютон-метрами, доступными всего от 2500 об/мин, оставаясь в рабочем состоянии до 5000 об/мин, этот зверь тянет как товарный поезд, и если вы продолжаете вонзать тапочку в правую педаль, максимальная мощность 440 кВт берет верх уже при 6250 об/мин.

При нажатии на педаль тормоза, нажатии кнопки «Corsa» и нажатии на подрулевой переключатель включается управление запуском, и разгон до 100 км/ч достигается всего за 3.9 секунды.

Каким-то образом мастерам Maserati удалось добиться серьезного шума выхлопа за турбинами, потому что рычащий гул на холостом ходу присоединяется к реву двигателя на средних оборотах, а за этим оба производят полномасштабный крик.

Пятиместный внедорожник просто не должен так быстро разгоняться, но он разгоняется. Точно так же, как невероятно быстрый Jeep Grand Cherokee Trackhawk, он унесет вас к горизонту, ревя всю дорогу. Но Levante Trofeo делает это с удовлетворительной точностью, демонстрируя ДНК двигателя Ferrari и изысканность шасси.

Превратить этот передний импульс в поперечное сцепление — следующая задача, и у Trofeo есть несколько козырей в рукаве, первым из которых является распределение веса 50/50 между передней и задней осями.

Доступны пять режимов вождения — «Нормальный», «ДВС» (повышенный контроль и эффективность), «Спорт», «Corsa» (гонка) и «Внедорожник».

Подвеска двухрычажная спереди и многорычажная сзади, с регулируемыми пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами в опорах.

Доступны пять режимов вождения — «Нормальный», «ДВС» (повышенный контроль и эффективность), «Спорт», «Corsa» (гонка) и «Внедорожник».

Пневматические пружины обеспечивают шесть уровней и 75-миллиметровую вариацию высоты от самого низкого до самого высокого положения. В режиме Corsa Levante Trofeo автоматически опускается до самого низкого уровня Aero 2 (на 35 мм ниже обычного).   

Corsa также обостряет реакцию дроссельной заслонки, прокручивает звуковую дорожку и ослабляет узды в системах стабилизации и контроля тяги. Переключения передач стали быстрее, демпфирование отключено, а настройки полного привода изменены. С режимом движения по умолчанию, передающим 100% крутящего момента на заднюю ось, Trofeo настроен на вашу любимую проселочную дорогу.

Несмотря на относительно высокий (внедорожник) центр тяжести, Levante чувствует себя подтянутым, сбалансированным и уверенным в быстрых поворотах. Maserati говорит, что толстая резина Continental SportContact 6 (265/35 fr / 295/30 rr) была точно настроена специально для Trofeo, и она хорошо держит дорогу.  

Управление вектором крутящего момента (путем торможения) плавно работает, чтобы контролировать недостаточную поворачиваемость, система полного привода перераспределяет крутящий момент на оси (и колеса), которые могут использовать его лучше всего, рулевое управление с электроусилителем точное и взвешенное, а переключение с восьмиступенчатой авто быстрые. 

Тем не менее, я не фанат подрулевых лепестков на рулевой колонке (как здесь), а не самого колеса.  

Рулевое управление с электроусилителем точное и взвешенное.

Огромные вентилируемые и перфорированные диски (380 мм спереди / 330 мм сзади) зажимаются шестипоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами спереди и алюминиевыми плавающими суппортами сзади. Они быстро сбрасывают скорость, сохраняя устойчивость автомобиля даже в поворотах, а прогрессивная педаль — большой плюс. 

В более спокойном темпе по городу, в более семейной «нормальной» обстановке Trofeo едет на удивление хорошо, несмотря на огромные 22-дюймовые диски и тонкие лакричные шины, пневматическую подвеску и хитрые амортизаторы, способные сгладить ситуацию. Трансформация Джекила и Хайда высшего порядка.  

Передние спортивные сиденья цепкие, но удобные на длинных дистанциях, а эргономичная компоновка проста и удобна в использовании. Доступ к 8.4-дюймовому сенсорному экрану «Maserati Touch Control Plus» можно получить с помощью поворотного диска на центральной консоли, касания (жесты перетаскивания, прокрутки, пролистывания и поворота) или голоса, и интерфейс работает хорошо.

Варианты отделки GranLusso и GranSport

Модель GranLusso характеризуется высокой роскошью. Используется кожа высокого качества разных цветов и уникальный шелк цвета темно-серый антрацит (по желанию покупателя). Максимально применяется уникальная древесина для отделки деталей интерьера и руля. Элегантные багажные рейлинги и защитные накладки под капотом внушают уважение к машине. А фирменная эмблема GranLusso размещена в основаниях передних крыльев.

В модели Gran Sport в отделке центральное внимание уделено скоростным качествам авто. Более темные детали — решетка, рейлинги, защитные накладки подчеркивают агрессивный характер машины

Спортивные передние сидения черного, красного, бежевого и песочно-коричневого цвета обеспечивают надежное и удобное нахождение водителя и пассажира. Спортивный руль, укомплектованный командными функциональными кнопками, позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Дополняют интерьер салона отделка хромированным алюминием блока управления передачами и педалей.

Maserati Levante или Porsche Cayenne?

Porsche Cayenne оправдывает репутацию бренда роскошных спортивных автомобилей. Люксовый среднеразмерный внедорожник имеет линейку из трех мощных двигателей с номинальной мощностью от 335 до 541 л.с. Это немного меньше, чем у Levante с 345–590 лошадиными силами. Оба этих внедорожника обладают достаточной энергией практически для любой дорожной ситуации.

Как мы тестировали Maserati Levante 2020

У Cayenne есть небольшое преимущество в управляемости. Porsche также может похвастаться более красивым интерьером, лучшими задними сиденьями и немного большим грузовым пространством. Лучше выбрать Porsche.

Как едет

Мне очень нравятся настройки рулевой системы. Они ощущаются «настоящими» – есть отличная обратная связь и неподдельная точность реакций. Здесь нет ни полноуправляемого шасси, ни каких-нибудь активных стабилизаторов, как у Cayenne, но! Во-первых, сейчас мы говорим об автомобиле с совершенно иным ценником. А во-вторых, шасси и без таких «помощников» настроено очень удачно.

Сочетание скорости, «дерзкого» выхлопа и этого приятного в своей тяжести руля действительно дарит удовольствие от езды. Вряд ли вы будете ставить рекорды на треке, но вот прохватить вечером по полупустым улицам –- это, как в рекламе MasterCard, бесценно.

Конечно же, Levante является полноприводным кроссовером. По умолчанию тяга передается на заднюю ось, но при необходимости с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты фирмы Magna подключаются передние колеса. К слову, такая же муфта стоит на «заряженных» баварцах.

А еще здесь есть самоблокирующийся дифференциал на задней оси. Я уверен, что некоторые оценят его преимущества. Но если обобщать, то Levante ведет себя на дороге как мощный заднеприводный автомобиль. В повороты вы будете входить без ожидаемого сноса передней части, под открытым газом кроссовер будет даже «заныривать» в вираж. Но при этом подключение переднего привода минимизирует риски переоценить свои возможности.

Пневматическая подвеска, вопреки моим ожиданиям, оказалась не очень жесткой. Есть возможность выбрать из нескольких ее настроек, и если выбрать комфортный режим, подвеску вообще можно охарактеризовать как мягкую. При этом и в режиме «спорт» ваши зубы остаются вместе с вами. К слову, установленная здесь пневматика является системой закрытого типа, и это хорошо. А еще лучше то, что такая подвеска является базовым оснащением.

Коробка передач здесь – 8-ступенчатый «автомат» ZF. Современная? Безусловно. Но, повторюсь, есть ощущение того, что она сильно перестраховывается, да и не только при интенсивных разгонах. «Автомат» неохотно сбрасывает передачи вниз, немного «задумывается» и вообще старается не делать никаких резких движений. Другое дело, когда педаль вы продавливаете как следует (особенно если при этом будет выбран спортивный режим). Тут ZF «оживает» и очень бодро семенит передачами. Совсем другое дело.

Комплектации и цены

А пока производство новенького Maserati Levante уже началось, его даже наладили на заводе фирмы в Турине. Поэтому продажи нового спортивного итальянского кроссовера в Европейских странах стартовали уже с весны 2016-го года, а другие рынки получат автомобиль к концу года, по крайней мере, так ожидается.

Оснастка машины имеет наличие мультимедийной системы с дисплеем, размером 8.4 дюйма, адаптивного круиз-контроля и прочих всевозможных систем безопасности. Стоимость новенького Мазерати Леванте будет от 75 000 евро, что сопоставимо с 5 500 000 рублей по текущему курсу.

Бензиновая вариация будет начинаться от 77 300 евро, а топовая 420-сильная версия будет стоить от 98 800 евро (или 7 300 рублей). Даже в базовой комплектации будет наличие:

  • Полного электрического пакета;
  • Кожаной обивки кресел и руля;
  • Мультимедийной системы от Harman Kardon с 15-ю колонками Bowers & Wilkins;
  • Двухуровневого климат-контроля;
  • Системы бесключевого доступа в салон;
  • Датчиков дождя;
  • Электрически регулируемого педального узла;
  • Камеры круговой обзорности;
  • Панорамной крыши;
  • Датчиков света;
  • Высококачественных спортивных сидений с немалым числом различных настроек;
  • Инновационной системы вентилирования.

Вдобавок ко всему будет ассистент тормозной системы, функция соблюдения рядности движения, запуск силового агрегата с кнопки, электрический привод двери багажного отделения, откидывающиеся задние сидения, система Maserati Active Sound, которая обладает двумя звуковыми исполнительными механизмами, установленными около выхлопных труб для искусственного улучшения звучания мотора.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Levante Diesel €74 800 дизель 3.0 (275 л.с.) автомат (8) полный
Levante €77 300 бензин 3.0 (350 л.с.) автомат (8) полный
Levante S €98 800 бензин 3.0 (420 л.с.) автомат (8) полный

Салон

Внедорожник Maserati Levante вмещает пять человек. Передние сиденья предлагают десятки регулировок, что позволяет легко найти комфортное положение. Спереди также достаточно места, и сиденья удобные.

Пространства на задних сиденьях достаточно. Широкие задние двери позволяют легко входить и выходить из салона, хотя высоким пассажирам может потребоваться немного больше места для головы сзади.

Есть два полных набора разъемов LATCH для детских автокресел на задних боковых сиденьях Levante.

У Maserati Levante элитный салон. Вас ждут стандартные кожаные сиденья, которые можно заменить на более красивую обивку, в том числе с шелковыми вставками. Декоративные элементы из дерева и металла повышают привлекательность Levante.

Тем не менее, в салоне Maserati Levante есть дешевые элементы, которые не подходят для внедорожников высокого класса. Это твердые пластмассовые детали, в том числе рычаг переключения передач и ножки рулевого колеса.

За задними сиденьями Levante находится лишь 580 литров грузового пространства. Это один из самых низких показателей для роскошного внедорожника среднего размера. Такой же объем багажника вы получите у некоторых малолитражных автомобилей и хэтчбеков. С другой стороны, второй ряд складывается почти плоско, создавая большую и удобную для погрузки площадку.

Информационно-развлекательная система в этой машине Maserati Levante такая же, как и в других автомобилях Fiat-Chrysler. Она имеет 8,4-дюймовый сенсорный экран, который нравится пользователям простотой использования. Помимо сенсорного экрана, вы можете управлять системой с помощью эргономичной поворотной ручки на центральной консоли.

В стандартную комплектацию входят Android Auto и Apple CarPlay, а также спутниковое радио, стереосистема с восемью динамиками, два порта USB на передней панели, два порта USB на задней панели, Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль. Дополнительные функции включают четырехзонный автоматический климат-контроль, датчик качества воздуха, панорамную крышу, стереосистему премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками и стереосистему объемного звука Bowers&Wilkins с 17 динамиками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: