История бренда maybach

История автомобильного бренда maybach 🦈 avtoshark.com

История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах

Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.

Mercedes-Benz 300 SL

Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.

Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.

Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.

Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.

Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года

В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Mercedes-Benz 220

Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.

Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.

Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.

Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине

В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.

Музей Mercedes-Benz

В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах.  Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.

Проект Mercedes-Maybach

Mercedes-Maybach X222

Шесть лет назад концерн Daimler вновь объявил о возрождении Maybach в качестве подразделения концерна под названием Mercedes-Maybach. Новый проект занялся созданием наиболее люксовых модификаций S-класса. Первый такой автомобиль был продемонстрирован в 2015 году на автосалоне в Женеве. Тогда же дебютировала модель лимузина Mercedes-Maybach S600 Pullman. Год спустя показали купе Vision 6, а еще позднее эксклюзивный Гелендваген. 

Mercedes-Maybach S600 Pullman

Некоторый пласт фанатов марки посчитал, что после слияния с Mercedes-Benz бренд потерял свою уникальность и былую роскошь, но как показывает практика и продажи этих автомобилей — спрос довольно устойчивый, особенно на рынках России и Китая. Правда не отменяет это и того факта, что в столице можно вызвать даже Яндекс.Такси по максимальному тарифу, по которому к клиенту приедет именно такой премиальный автомобиль.

История Мерседес в 30-х — 40-х годах

В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.

Вильгельм Киссель (1929)

Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.

Mercedes Benz Type S

В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.

В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.

Mercedes Benz Type 170

В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.

Daimler-Benz в нацистской пропаганде

Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.

Автономное экстренное торможение (AEB): Mercedes-Benz S-Class (2006)

К сожалению, но множество автомобильных аварий случаются из-за того, что водители не успевают вовремя среагировать на опасность и нажать на тормоза. В 2006-ом Mercedes-Benz попыталась решить эту проблему, выпустив автономную систему экстренного торможения. Ею сразу же оснастили модели S-Class и CL-Class.

Работает она достаточно просто: если будет обнаружена опасность, водитель получит предупреждение об этом. При отсутствии реакции со стороны водителя, машина начнет самостоятельно постепенно останавливаться. Если же необходимо действовать экстренно, система резко ударит по тормозам, предотвращая аварию или снижая получаемый урон. Сейчас автономное экстренное торможение уже должно быть установлено на каждом новом автомобиле в Европе.

Mercedes-Benz S-Class (2006)

1997–2013

Майбах 62

Майбах 57

Компания Daimler представила роскошный концепт-кар на Токийском автосалоне 1997 года . Серийная модель на его основе была представлена ​​в двух размерах — и , что отражает длину автомобилей в дециметрах . В 2005 году был добавлен 57S, оснащенный битурбированным двигателем V12 объемом 6,0 л, мощностью 450 кВт (603 л.с.) и крутящим моментом 1000 Нм (738 фунт-сила-фут), а также различными косметическими элементами.

Для продвижения новой линейки Maybach Mercedes-Benz пригласил таких деятелей, как наследник Maybach Ульрих Шмид-Майбах и гольфист Ник Фалдо, выступить в качестве послов бренда .

Первоначально Daimler-Chrysler предсказывала, что годовой объем продаж по всему миру составит 2 000 единиц, из которых 50 процентов — из Соединенных Штатов; однако эти ожидания так и не оправдались. В 2007 году Mercedes выкупил 29 американских дилеров, сократив общее количество с 71 до 42. В 2010 году во всем мире было продано только 157 Maybach по сравнению с 2 711 Rolls-Royce с аналогичной ценой. С момента возрождения бренда в 2002 году по всему миру было продано всего 3000 штук.

В ноябре 2011 года Daimler объявил, что Maybach перестанет быть брендом к 2013 году, и выпустил последний автомобиль Maybach в декабре 2012 года. Это произошло из-за плохих продаж.

Аннулирование

Из-за плохих продаж и тяжелого воздействия финансового кризиса 2007–2008 годов компания Daimler AG провела полный анализ подразделения Maybach, предложив Aston Martin разработать и стилизовать модели Maybach следующего поколения вместе с Lagondas следующего поколения . По данным Automotive News, к октябрю 2011 года в США было продано всего 44 автомобиля Maybach.

В статье в Fortune отмечалось, что Mercedes упустила возможность купить Rolls-Royce и Bentley, когда они выставлялись на продажу в 1990-х:

Далее он заявил, что первые модели Maybach имели плохую динамику вождения по сравнению со своими современниками из Rolls-Royce и Bentley:

Кроме того, Maybach никогда не рекламировались как автомобили, управляемые владельцами, поскольку компания считала, что роскошных удобств будет достаточно для увеличения продаж, и даже настаивали на том, чтобы автомобильные журналисты (которые обычно тестируют автомобиль) ездили на заднем сиденье.

Еще одно предположение о борьбе Maybach заключалось в том, что материнская компания Daimler не смогла отличить его от своего бренда Mercedes-Benz . В то время как все три ультра-люксовых марки используют платформы и двигатели с другими люксовыми брендами своей материнской автомобильной компании, Maybach строятся вместе с флагманским седаном Mercedes-Benz S-класса , тогда как Rolls-Royce и Bentley собираются в Англии (отдельно от остальных). от BMW и Volkswagen Group «ы соответствующие заводы по производству), и , таким образом, рассматривается как более„эксклюзивный“. Более того, родословная Maybach была практически неизвестна за пределами Германии, в отличие от его британских конкурентов, которые уже давно пользуются мировой известностью; действительно, интерьер Rolls-Royce Phantom 2006 года вызывает воспоминания об автомобиле 1930-х годов, в то время как интерьер Maybach 57S не имеет никакого отношения к истории его марки.

В ноябре 2011 года генеральный директор Daimler Дитер Цетше объявил, что бренд Maybach прекратит свое существование в 2012 году, освободив место для других моделей Mercedes-Benz S-класса . Лимузины Maybach продавались до 2013 года, но после этого название Maybach больше не использовалось. 14 августа 2012 года материнская компания Daimler AG объявила об официальном прекращении производства Maybach, выпустив прайс-лист с официальным прекращением производства Maybach 57, 57S, 62, 62S и Landaulet. 17 декабря 2012 года в Зиндельфингене был произведен последний автомобиль Maybach.

Модели

Довоенный

Maybach SW 38 1938 года

  • Maybach W1 1919 года : тестовая машина на базе шасси DMG
  • 1921 Maybach W3 : первый Maybach, показанный на Берлинском автосалоне. Представлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л мощностью 70 л.с. (52 кВт).
  • 1926 Maybach W5 : 7- литровый рядный шестицилиндровый двигатель , 120 л.с. (89 кВт)
  • Maybach 12 1929 года : предшественник V12 DS7 / 8
  • 1930 Maybach DSH : Doppel-Sechs-Halbe («половина двенадцати цилиндров») 1930–37
  • Maybach DS7 Zeppelin 1930 года выпуска : 7-литровый V12, 150 л.с. (112 кВт)
  • Maybach W6 1931 года : тот же двигатель, что и W5, но с увеличенной колесной базой. 1931–33
  • Maybach DS8 Zeppelin 1931 года : 8-литровый V12, 200 л.с. (150 кВт)
  • 1934 Maybach W6 DSG : с двойной повышающей передачей.
  • 1935 Maybach SW35 : 3.5L 140 л.с. (104 кВт) I6
  • 1936 Maybach SW38 : 3,8 л. 140 л.с. (104 кВт) I6
  • 1939 Maybach SW42 : 4,2 л 140 л.с. (104 кВт) I6
  • 1945 Maybach JW61 : 3,8 л. 145 л.с. (108 кВт) I6

2 были рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 5,7 л, построенными и заказанными Spyker . Не все были куплены, и Карлу пришлось строить автомобили с двигателями, чтобы компенсировать затраты.

До Второй мировой войны было построено около 1800 автомобилей Maybach.

Пост-возрождение

Maybach Exelero на конкурсе красоты Concours d’Elegance

  • 2002 Maybach 57 и 62
  • Maybach Exelero 2005 года (прототип показан на выставке IAA во Франкфурте)
  • 2005 Maybach 57S (S означает Special, а не Sport)
  • Maybach 62S 2006 года
  • Maybach 62 Landaulet 2007 года выпуска
  • 2009
  • Maybach Guard 2011 года
  • 2014 года
  • 2015 года
  • 2015 года
  • 2016 года
  • 2017 года
  • 2017 года
  • 2017 (Только для Китая)
  • 2017 года
  • 2019 Mercedes-Maybach GLS600

Представление

Maybach 57 от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) примерно за 5,1 секунды; Maybach 62 и 57 S — около 4,8 секунды; Maybach 62 S и Landaulet за 4,5 секунды. Это быстрое ускорение примечательно для автомобилей весом более 6000 фунтов (2,7 метрических тонны). Maybach в целом чрезвычайно мощны: 57 имеет 518 л.с. (386 кВт; 525 л.с.); 57 S, 559 л.с. (417 кВт; 567 л.с.); 62,570 л.с. (425 кВт; 578 л.с.); 62 S, 612 л.с. (456 кВт; 620 л.с.), и Landaulet, 633 л.с. (472 кВт; 642 л.с.).

Функции

Опции для Maybach 62 и 62S включали 18-позиционные задние сиденья с электроприводом (заменяющие 14-позиционные), боковые и задние солнцезащитные шторы с электроприводом, охлаждаемые задние сиденья, беспроводные наушники, электрохромный панорамный люк на крыше с солнечной панелью для вентиляции вне автомобиля (замена двух вариантов люка с электроприводом) и межкомнатная перегородка с электроприводом, электрохромная стеклянная перегородка.

Vision Mercedes-Maybach 6 Concept утечка фотографий перед официальным дебютом

Концепт купе Мерседес-Майбах показан перед премьерой

Mercedes-Benz вновь раскрывает карты перед официальным дебютом своей новой модели. В поле зрения попала модель под названием Vision Mercedes-Maybach, первая попытка после долгих десятилетий забвения Maybach вернуться вновь на рынок люксовых автомобилей. Концепт шикарного купе получил лаконичное, но емкое название, Vision 6 Concept.

Официальный дебют пройдет в четверг, 18 августа, Vision Mercedes-Maybach 6 Concept, возможно, может стать самой интригующей моделью второй половины года.

Вы просто посмотрите на него! Не знаю, как для вас, но для меня появление этой концепции является железобетонным доказательством того, что подразделение Maybach способно делать удивительные вещи, граничащие с произведением искусства, а не просто удлинять S-Class.

И так, перед нами фотографии новейшего концепта. MB- Maybach, технических данных по нему пока практически нет, пробежимся по известным фактам и рассмотрим автомобиль поближе.

Что в имени его?

Vision (в переводе с англ. обозначает «видение») показывает как в будущем возможно будут выглядеть модели суббренда Maybach. Что касается таинственной цифры 6 в названии этого гигантского люксового купе, здесь все просто, оно просто обозначает длину автомобиля.

От носа до кормы длина Vision Mercedes-Maybach 6 Concept составляет 6 метров. 6 метров экспрессии и красоты! Еще раз взгляните на это произведение искусства. В длину купе сопоставимо с фургоном Ford E-Series. Да что там говорить, даже Cadillac Escalade ESV меньше, его длина «всего» 5,7 м.

Открываем двери «крылья чайки» и заглядываем внутрь. Что мы видим? Футуризм в чистом виде. Наверное, дизайнеры, создававшие этот салон, были фанатами Star Trek, а вдохновение они черпали от галактического корабля Enterprise.

Последняя загадка кроется под капотом. Это будет полностью электрический автомобиль? Выхлопных труб у него не видно. С другой стороны, если это электрокар, то у него должен быть порт зарядки, но обнаружить его при ближайшем рассмотрении не удалось. Что ж, подождем до завтра, после премьеры все тайны перестанут быть таковыми.

P.S. Компания Maybach основанная в далеком 1909 году была приобретена Daimler-Benz в 1960-х годах. Ее упраздняли из-за низких продаж и вновь восстанавливали. В итоге перестановок Maybach из бренда перешел в разряд суббрендов. Первой моделью новоиспеченного суббренда Maybach стал Mercedes-Maybach S600. В дальнейшем планируется расширение линейки. Помимо седана и купе нас ждут люксовый внедорожник Maybach сделанный на базе GLS и вероятно еще много новых эксклюзивных и дорогих автомобилей под старинной эмблемой великой марки.

Электронный контроль устойчивости (ESC): Mercedes-Benz CL600 (1995)

ESC позволяет машине быть более устойчивой на дороге, увеличивая ее сцепление с покрытием и препятствуя излишнему заносу задней оси. Самым первым авто, в котором начала использоваться данная технология, стал Mercedes-Benz CL600, выпущенный в середине девяностых.

Как и ABS, ESC сегодня должна устанавливаться на всех производимых в Европе автомобилях, так как система препятствует опрокидыванию автомобиля во время резких и крутых поворотов. Но, как ни странно, первой машине, на которой ESC была установлена, она не помогла. CL600 с треском провалил шведский лосиный тест – испытание на устойчивость во время совершения резких маневров. Тест проверяет, как автомобиль поведет себя, если водителю понадобится объехать резко выбежавшего на дорогу лося (или любое другое появившееся препятствие).

Mercedes-Benz CL600 (1995)

Ателье Xenatec выпустит двухдверный Maybach 57S Coupe

Немецкое кузовное ателье Xenatec в тесном сотрудничестве с компанием Daimler планирует выпустить двухдверное купе на базе шикарного лимузина Maybach 57S.

Автомобиль сохранит колесную базу седана и четырехместный интерьер, а под капотом будет установлен стандартный для всех Майбахов 600-сильный двигатель V12 twin-turbo, способный разогнать двухтонный автомобиль до 275 км/ч.

Всего планируется построить ровно сотню Maybach 57S Coupe, стоимость каждого из которых составит не менее 650 000 евро. Автомобили будут продавать в странах Азии, на Ближнем Востоке, а также в США и России.

Внешне Майбах купе будет отличаться не только двумя дверьми вместо четырех, но также сдвинутыми назад на 200 мм средними стойками, измененными передним и задним бамперами, наличием светодиодный огней ходового света, двумя сдвоенными патрубками системы выпуска и новыми 20-дюймовыми колесами, которые за доплату можно будет заказать радиусом в 21 дюйм.

Иллюстрация Maybach 57S Coupe
В ателье Xenatec построят Maybach 57S Coupe
Примерно так будет выглядеть Maybach 57S Coupe

Автоматический ролл-бар: Mercedes-Benz SL-Class (1989)

Это одно из наиболее необычных и смекалистых изобретений инженеров Mercedes-Benz, о котором вы, вероятно, даже не слышали. Но для начала немного предыстории, чтобы вы поняли, в чем дело.

Очень долгое время кабриолеты в автомобильном мире подвергались всяческой критике и недовольствам из-за своей ненадежности. В случае серьезного ДТП с опрокидыванием ничто не спасало водителей и пассажиров от неизбежного перелома шеи. Неудивительно, что многим это не нравилось. Дело чуть не дошло до полного запрета автомобилей без крыши, пока Porsche не придумала собственное решение проблемы, заодно изобретя новый класс автомобилей – тарга. Решение было очень простым – установить позади сидений огромную дугообразную арку, которая в случае переворота автомобиля спасала людей от переломов, так машина падала не на головы водителя и пассажира, а на ту самую дугу. Естественно, что это работало лишь в том случае, если люди были пристегнуты. Способов борьбы с человеческой глупостью не придумали даже в Porsche.

Причем же здесь Mercedes-Benz? Притом, что для спасения своих собственных кабриолетов и родстеров инженерам компании тоже пришлось оперативно придумывать решение проблемы. Устанавливать громадную уродливую штангу над багажником им совсем не хотелось, поэтому они вышли из ситуации более оригинально. За сиденьями в недрах автомобиля устанавливалась очень тяжелая штанга, настолько тяжелая, что могла выдерживать полную массу машины. Штанга выступала в качестве стабилизатора эдакого стабилизатора, не дававшего машине переворачиваться на крутых поворотах. Но самое интересное случалось тогда, когда опрокидывание уже было неизбежно. В этом случае датчики фиксировали приближение опасности и штанга, прикрепленная к пружине, выстреливала из машины за 0,3 секунды, удерживая весь автомобиль на себе, оставляя людей в безопасности. Таким образом, инженеры Mercedes избавились от уродливого спойлера, как у Porsche и при этом сделали свои автомобили более безопасными.

Mercedes-Benz SL-Class (1989)

Всё о тюнинге → Венгры разработали тюнинг-пакет для BMW 30-летней давности

Добавлено 31-08-2012 пользователем manager

Венгерское тюнинг-ателье TM Cars подготовило набор внешних обновлений для купе BMW 3-Series E30, которое выпускалась с 1982 по 1991 год. Специалисты разработали две модификации обвеса – гражданскую и спортивную. Об этом сообщается на сайте ателье.Основной целью проекта дизайнеры TM Cars называют попытку придать E30 современный облик. Для этого специалисты подготовили 12 новых элементов, которые призваны освежить внешний вид «трешки». При этом тюнеры отмечают, что при разработке обвеса они учли все особенности традиционной «немецкой» школы дизайна.

2015 – настоящее время

Возрождение

Компания объявила, что линейка будет заменена следующим поколением Mercedes-Benz S-Class, Model W222 , которое должно появиться в 2014 модельном году, в частности, длиннобазным S-Class Pullman. Один из руководителей сказал франкфуртской газете, что «Daimler пришел к выводу, что шансы на продажу бренда Mercedes выше, чем у Maybach».

Мерседес-Майбах

Задние сиденья Mercedes-Maybach S 650

В ноябре 2014 года Daimler объявил о возрождении названия Maybach как суббренда Mercedes-Benz S-Class (W222) , позиционируемого как высококлассная версия, родственная более спортивному суббренду Mercedes-AMG . В преддверии своего запуска в апреле 2015 года флагманский Mercedes-Maybach S600 был представлен на автомобильных выставках в Лос-Анджелесе , США, и Гуанчжоу , Китай, а серийная модель — на Женевском автосалоне 2015 года . Во время фейслифтинга S 500 и S 550 были переименованы в S 560, а флагман был переименован в S 650.

Собранная на той же линии Sindelfingen, что и для S-Класса, модель нацелена на Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom . При длине 5,453 метра (17,89 фута) и колесной базе 3,365 метра (11,04 фута) (132,5 дюйма) он примерно на 20 сантиметров (7,9 дюйма) длиннее, чем модели S-класса с длинной колесной базой. Mercedes-Maybach будет доступен как модели S500 (S550 в США) и S600 с опциональным полным приводом 4matic с двигателем V8. Ускорение от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 5,0 секунды. Базовый автомобиль имеет несколько вариантов окраски и выбор между трехместным задним сиденьем или двумя откидывающимися сиденьями. Опции включают: сиденья с кондиционером, подогревом и массажными сиденьями; подогрев подлокотников; система прокачки ароматного ионизированного воздуха по кабине; и систему объемного звучания Burmester 3D мощностью 1540 Вт с 24 динамиками. Сборка Maybach S500 в Пуне , Индия, началась в сентябре 2015 года, что сделало Индию второй страной, производящей Maybach.

Концепт-кары

Первым концептуальным автомобилем Mercedes-Maybach является Vision Mercedes-Maybach 6 , большое 2-дверное купе с полностью электрической трансмиссией. Модель была представлена ​​на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2016 году .

Адаптивный круиз-контроль: Mercedes-Benz S-Class (1998)

Современных автомобилистов не удивить круиз-контролем, но всего несколько десятков лет назад это была настоящая инновация. С особенным волнением автомобилисты встретили его модифицированную версию. Она была способна не только поддерживать определенную скорость автомобиля, но и адаптироваться под конкретную ситуацию, меняя скорость при необходимости, чтобы строго следовать за впереди идущим транспортным средством.

Первый адаптивный круиз-контроль появился в 1998-ом году на модели W220. Но тогда система была еще очень сырой и постоянно отключалась, если автомобиль сбрасывал скорость слишком низко. Впоследствии Mercedes-Benz доработала технологию, доведя ее практически до совершенства. Теперь круиз-контроль может даже полностью остановить авто, если потребуется.

Mercedes-Benz S-Class (1998)

Первая официальная фотография купе Мерседес-Майбах

Тизерное фото Mercedes-Maybach

Легенда продолжает свое возрождение. Мерседес опубликовал первую официальную тизерную фотографию нового шикарного купе, вновь появившегося суббренда Мерседес-Майбах. Официальная премьера реальной модели пройдет на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance.

Этот шикарный во всех отношениях автомобиль будет построен на абсолютно новой платформе (хотя по последним данным есть предположение, что архитектура основы будет позаимствована у Mercedes-Benz S-Class Coupe), стиль кузова- купе, основными чертами, выделяющими его среди других крайне шикарных авто, станет спортивность и элегантность. Ближайшие соперники новой двухдверной модели- Aston Martin и Bentley. А значит ценник будет соответствовать высшему дивизиону среди самых шикарных и виртуозных по технической составляющей автомобилям.

Тизерной фотографией Мерседес дал понять, что судьба новинки решилась положительно, она пойдет в серию. Этому решению предшествовали серьезны исследования рынка и желания богатых фанатов марки.

На этом данные по купе Mercedes- Maybach исчерпываются. 21 августа Mercedes предоставит исчерпывающую информацию по новинке, так что ждать осталось недолго.

Из других новинок среди шикарного суббренда ожидается появление кроссовера, который также возьмет архитектуру одной из существующих моделей Mercedes. В данном случае речь идет о модели нового поколения GLS. То есть Daimler AG рассчитывает присоединиться к мировому тренду не так давно захватившему бренды производящие самые шикарные авто на планете Земля.

По неофициальным данным под капотом люксового внедорожника будет установлен 6.0 литровый бензиновый V12 и менее мощная версия 4.0 литрового турбированного V8.

Напомним, что у бренда Maybach была непростая судьба, в связи с чем Mercedes переквалифицировал Майбах в суббренд. Первенцем возрожденной модели стал Mercedes-Maybach созданный на базе S-Class. Подробнее вы можете прочитать о нем здесь:

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: