Новая mazda 3 2014

Mazda 3 bm (2013-2018) – хозяин ветра

Салон Mazda 3 BM

В интерьере Мазда 3 3 прослеживается рука немецких дизайнеров. Салон выглядит лаконично и аккуратно. В этом плане седан и хетчбэк идентичны. Ни вживую, ни тем более на фото найти между ними отличия не получится. Передняя панель Mazda 3 III своей архитектурой схожа с БМВ первой серии. Центральное место занимает торчащий над центральной консолью дисплей мультимедиа. А ниже под воздуховодами расположен продуманный блок климатической системы.


Салон Мазда 3 БМ Седан

Спортивный руль Мазда 3 БМ с россыпью кнопок на спицах хорошо ложится в ладонь. Из-за него выглядывает эффектная приборная доска. На ней главенствует круглый тахометр, намекая на спортивность.


Салон Мазда 3 БМ Хэтчбек

Все элементы салона Mazda 3 3 выполнены из добротных материалов. Ну почти все… Кое-где ещё встречается жёсткий пластик. Передние сиденья отлично спрофилированы. Они регулируются по всем направлениям и имеют развитую боковую поддержку.


Сиденья в салоне мазда 3 БМ Хэтчбек

Сзади удобно будет только двум пассажирам. В этом виноват развитый туннель в полу. А из удобств на заднем диване Мазда 3 БМ только центральный подлокотник с интегрированными в него подстаканниками.

Багажник

Объём багажника Mazda 3 2014 не впечатляет, всего 408 литров. Зато трюм добротно отделан, имеет правильную форму и небольшую погрузочную высоту. У хетчбэка Мазда 3 3 поколения характеристики багажного отделения ещё меньше — 308 литров.


Багажник Мазда 3 БМ Седан

Но такие автомобили редко покупают семейные люди, поэтому с такими цифрами можно смириться. Во всяком случае, негативных отзывов по этому поводу почти нет. В обоих вариантах кузова спинка заднего ряда сидений складывается по частям. В боковой нише расположен домкрат, а в подполье докатка и буксировочная петля.


Багажник Мазда 3 БМ Хэтчбек

Технические характеристики.

Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.

С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.

Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.

Mazda 3 BM — обзор автомобиля

Mazda 3 BM / Мазда 3 BM

26 июня 2013 года компания Mazda провела презентацию Mazda 3 Hatchback третьего поколения сразу в нескольких городах мира: Лондоне, Мельбурне, Нью-Йорке, Стамбуле и Санкт-Петербурге. «Тройка» 2013-го модельного года приобрела новый дизайн, выполненный в духе Mazda 6 и Mazda CX-5 (концепция Kodo). Глядя на линии кузова новой «Мазда» и на ее спортивный силуэт можно сказать, что эта модель кардинально изменилась во всем. Новинка приобрела незначительные изменения в габаритах, по сравнению с предшественницей. Колесная база выросла больше всего — на 60 мм. В салоне новой Mazda 3 появился многофункциональный сенсорный дисплей. Кроме того, для хэтчбека опционально предлагается функция чтения сообщений SMS и MMS при подключении смартфона.

Старт продаж модели на российском рынке состоялся осенью 2013 года. В базовой версии Mazda 3 BM 2013 модельного года предлагается с 1.6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 104 л.с. Также доступны модификации на 120 л.с. (двигатель Skyactiv-G) и 150 л.с. «Топовый» вариант со 150-сильным 2-литровым мотором оснащается системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Для Mazda 3 предусмотрены 6-ступенчатая механическая либо 6-скоростная автоматическая трансмиссии. В 2016-м году семейство Mazda 3 BM претерпело рестайлинговые изменения. Обновления во внешности сводятся к перелицованным фарам светотехники, иным бамперам и новым светодиодам спереди. На рестайлинговых моделях инженеры внедрили программный комплекс G-Vectoring Control, корректирующий поток крутящего момента в зависимости от угла поворота руля.

В единственной доступной для российского рынка комплектации Active+ предусмотрены легкосплавные колеса R16, галогеновые приборы освещения, светодиодные противотуманные фонари, высококачественная тканевая обивка интерьера, кожаные руль и рычаг КПП. Из опций комфорта в Mazda 3 BM следует выделить климатический контроль на 2 зоны обдува, обогреваемые передние кресла, электростеклоподъемники передних и задних двeрей, боковые зеркала для заднего обзора с электроприводом и подогревом, мультифункцию руля, цветной медиадисплей TFT с диагональю 7 дюймов, информативный маршрутный компьютер, Bluetooth, разъемы USB/AUX, аудиосистему с 6 активными динамиками. По безопасности в этой комплектации имеются несколько «эйрбегов» (передние, боковые и шторки), кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС, распределение усилий тормозов, монитoринг давления в колесах, функция динамической стабилизации и G-Vectoring Control.

Сила в движении

По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.

Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 104 9.3 6
Бензин SkyActiv 1.5 120 7.4 4.9
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.1 5.1

Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.

Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.

Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.

В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.

Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.

Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.

Мазда 3 2014 тест драйв, видео

https://youtube.com/watch?v=JzYr-KjaiVQ

Безопасность

Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.

  • 6 подушек
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 93%

    Безопасность взрослых

  • 93%

    Безопасность детей

  • 65%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    G
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Мазда 3 2014 года

И напоследок

Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.

Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.

Технические характеристики и расход топлива Mazda 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
3 5.1 л. трасса 8.1 л. город Drive
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 9, 2014

Внешний вид.

Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.

Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.

Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.

Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.

В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.

Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.

Продуманный салон

Место водителя и приборная панель

Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно

При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее

Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач

  • Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
  • Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
  • Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
    1. Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
    2. С помощью переключателей на руле
    3. Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле

    MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона.
    Однако и тут есть минусы:

    1. Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
    2. Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.

Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.

На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.

Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.

Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид

Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.

Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.

В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.

Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.

Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.

Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.

Багажник седана Mazda 3

Под полом багажника есть докатка.

Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.

В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.

Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.

Небольшой обзор обновленной Mazda 3 2014 года

Внешне новая Mazda 3 очень сильно напоминает старшую модель Mazda 6, которую мы тестили майском номере, даже отличить на парковке одну от другой можно не с первого раза. Но при этом тройка смотрится даже эффектнее, чем шестерка, несмотря на свои более скромные размеры. Агрессивная радиаторная решетка в сочетании с воздухозаборниками — придает облику машины достаточно грозный вид. Профиль хэтчбека динамичен и мускулист, это делает автомобиль похожим на дикую кошку, готовящуюся к прыжку.

А при наличии 18 дюймовых дисков внешность автомобиля действительно вызывает восторг. Безусловно, третье поколение Магда 3 получилось на порядок выразительнее второго. Внутри Mazda 3 топовой комплектации оснащена всем необходимым, в ней присутствует даже проекционный дисплей, на который выводятся данные со спидометра. Единственное, что удивляет — это неподвижный семидюймовый дисплей мультимедиа системы, который вынесен над панелью, а не встроен в нее.

Качество отделочных материалов находится на достаточно хорошем уровне, кроме того, порадовала значительно улучшенная шумоизоляция, хотя уровня некоторых немецких марок японские инженеры все же еще не достигли. Отдельного внимания заслуживают выразительные кожаные сиденья с боковой поддержкой и красной прострочкой, выглядящие очень солидно.

Под капотом тестового экземпляра спрятался двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Такой мощности трешки более чем достаточно, отличная динамика позволяет чувствовать себя уверенно как на трассе, так и в городском потоке.

Тоже самое касается и управляемости автомобилем, которая находится на очень высоком уровне. Кроме топовой версии двигателя в линейке комплектаций присутствуют еще 1.6 литровый двигатель с 104 л.с., а так же полуторалитровый со 120 л.с. Минимальная комплектация обойдется вам всего в 645000 руб., но в максимальных стоимость переваливает за миллион рублей и вполне вероятно, что за такие деньги потенциальные покупатели Mazda, число которых явно увеличилось с появлением новой Mazda 6, предпочтут именно более старшую модель.

В целом, новая тройка получилась явно молодежным автомобилем с яркой, выразительной внешностью — на такой автомобиль точно обратят внимание на дороге, и,наверняка, ее ждет такой же успех, как и предшественниц второго и первого поколения, которые были настоящими хитами

И видео: https://www.youtube.com/watch?v=Nc6Yw3QXOQg

Тест-драйв Mazda 3 3


(Ссылка на источник фото) С 1,5-литровым двигателем Мазда 3 2015 не вызывает ярких эмоций. В городе недостатка тяги не чувствуется, а вот на трассе во время обгонов приходится утапливать педаль в пол. Автоматическая коробка переключает диапазоны плавно и в нужный момент. При резком ускорении она без лишних раздумий отщёлкивает на пару ступеней вниз. Но на загородной дороге автомат немного суетится и меняет передачи слишком часто. Двухлитровый мотор делает разгон Mazda 3 BM более уверенным. Его не приходится крутить, тяги хватает и без этого.

Шумоизоляция Mazda 3 BM улучшилась не сильно. В салон пробиваются урчание двигателя, шум ветра, покрышек и стук гравия об арки. Колёса обутые в 18-дюймовые шины на скорости излишне гудят. Катки размером 16 дюймов ведут себя тише и плавность хода на них лучше.

Подвеска Мазда 3 BM с приходом новой платформы мягче не стала. Всё также дорожный профиль подробно передаётся в салон. Короткая волна заставляет «Тройку» пританцовывать, а вот средняя и длинная не ощущаются. От рулёжки не стоит ждать такой же спортивности, как от подвески. В этом плане Мазда 3 III повзрослела и остепенилась. На повороты руля реагирует быстро, но без лишней резкости. Тормоза осаживают машину не напрягаясь, при этом усилие легко дозируется педалью. Mazda 3 3 поколения стала комфортней, но при этом управляемость осталась на прежнем уровне.

Все поколения Mazda 3

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Новая Mazda 3 впервые появилась одновременно в нескольких крупных городах: Нью-Йорке, Санкт-Петербурге, Мельбурне, Лондоне и Стамбуле. Премьера состоялась 26 июня 2013 года. Старт продаж на российском рынке начался 1 ноября того же года.

Mazda 3 предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек; и четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme. В основе дизайна обоих кузовов лежит концепция «KODO – Soul of Motion», которая роднит её с Mazda 6, CX-5 и CX-9. Эта концепция призвана придать автомобилю образ хищника, за счет направленных вдоль автомобиля линий рельефа и плавного их перехода в такие детали, как передние и задние фары, а также решетка радиатора.

В моторную гамму обоих версий входит три атмосферных бензиновых двигателя. Первый 1,5-литровый агрегат выдает 120 л.с. и разгоняется до «сотни» за 11,7 секунды.

Двухлитровый двигатель демонстрирует лучшие показатели: 150 л.с. и разгон за 9 секунд. Также он оснащен системой непосредственного впрыска топлива.

Эти двигатели комплектуются исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач. А механическая коробка доступна только для 1,6 литрового двигателя мощностью 104 л.с.

Все двигатели, кроме 1,6-литрового созданы с применением технологии SKYACTIV, которая позволяет уменьшить расход топлива при сохранении производительности.

Технология SKYACTIV является «флагманской» для этого автомобиля. Она использовалась и при разработке каркаса Mazda 3. Благодаря этому инженерам компании удалось снизить вес автомобиля, повысив, таким образом, характеристики динамики и экономичности. При этом прочность конструкции только возросла, что положительно сказывается на уровне безопасности автомобиля.

Еще одним вкладом в безопасность пассажиров является система интеллектуальной помощи при торможении в городе SCBS (Smart City Brake Support System). Она считывает показания с датчиков, расположенных в передней части автомобиля и при возникновении возможной опасности столкновения подает жидкость в тормозную систему, повышая эффективность резкого торможения. А в случае, если водитель не успеет среагировать, SCBS сама начнет торможение.

Однако одной SCBS системы безопасности Mazda 3 не ограничиваются. В комплект также входят уже привычная антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), а также система динамической стабилизации (DSC).

Салона душу мы покажем изнутри

Кресла на вид очень анатомичны и кажется, что излишняя спортивность будет действовать на нервы задним пассажирам в особенности. Оказалось, что никакого влияния на чувство комфорта кресла не оказывают, а располагают к спокойной и вальяжной езде, а о регулировках мы уже упомянули. так что всадники будут бороздить пространство дерзкое в комфорте.

Эргономика рабочего места водителя продумана действительно настолько, что начинаешь порой проникаться японской философией. Абсолютно все органы управления и контрольные точки, которые необходимы во время движения, доступны периферийному зрению. Это значит, что для того, чтобы включить любую функцию на дисплее или поправить регулировку, скажем, зеркала, не нужно отрывать глаза от дороги

Если вдуматься, то это очень важное достижение, и этим Мазда зум-зум отличается от своих инстранных соплатформенных родственников

Комплектации и цены.

Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:

  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности пассажира;
  • подушки безопасности занавесочного типа;
  • подушки безопасности боковые передние;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система контроля давления в шинах.

За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:

  • би-ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • омыватели фар;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • противотуманные фары;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
  • двухзонный климат-контроль.

За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:

  • ассистент перестроения;
  • ассистент сохранения полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • система управления дальним светом;
  • электропривод водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
  • датчики парковки сзади;
  • колесные диски в 18 дюймов;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.

Полное обновление экстерьера авто

Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.

Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади

Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.

Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.

И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.

Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:

  • Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)

Комплектации Мазда 3:

  • Drive (только седан)
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Цветовая гамма Мазда 3

  • Arctic White

  • Aluminium

  • Soul Red

  • Blue Reflex

  • Meteor Grey

  • Jet Black

  • Deep Crystal Blue

  • Titanium Flash

  • Snowflake White

Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Технические характеристики Mazda 3 поколения III

седан

Городской авто

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 585мм
  • высота 1 450мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 6AT (104 л.с.) Active+ АИ-95 Передний 5,7 / 8,9 11,2 с 185 км/ч
1.5 SKY 6AT (120 л.с.) Active+ АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 11,6 с 191 км/ч
1.5 SKY 6AT (120 л.с.) Exclusive АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 11,6 с 191 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 465мм
  • высота 1 450мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.5 SKY 6AT (120 л.с.) Active+ АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 11,7 с 186 км/ч

Ищите отзывы о Mazda 3? Посмотреть отзывы о Mazda 3

Что такое зум-зум

Сначала маркетологи компании по большому секрету рассказали о том, что есть своеобразная философия Кодо, которая подразумевает вечное одушевленное движение. Душа движения, повинуясь воле всадника, несет навстречу ветру тело, рассекая время, и, поправ пространство, на Мазде трешке в стремленьи неуклонном к движению, как самоцели; и только сакуры следы рисует в воздухе китайский ароматизатор. Примерно так можно перевести с японского общие черты философии компании, активно муссирующиеся в последнее время.

Кодо символизирует вечное движение, Джинба Иттай, поощряет инновационные технологии, что приводит в итоге к полному зум-зум, единению человека и механизма, дарящего движение. Душу пока трогать не станем, а с механизмом познакомимся поближе, тем более что в отличие от души, механизм можно потрогать руками и даже купить не только за иены.

Модификации Mazda 3 BM

Mazda 3 BM 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 BM 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 104/6000
Момент, Н·м / оборотах 144/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Линейка двигателей и воля духа самурая

Смотреть на двигатели Мазды 3 с позиции сегодняшнего дня тем более интересно, что они живут своей жизнью, постоянно видоизменяясь и мутируя, перерастая в другие объемы и мощности. Скайактив, самый новый мотор, который и сегодня блещет мощью и полон воли самурайской, имеет объем 2 литра с базовой мощностью в 120 сил. При этом крутящий момент — 210 Нм. Есть двигатель с таким же объемом, но с мощностью уже 160 сил, при этом момент остался тем же. Вот и философия — можно выбрать мотор очень мощный, а можно более гибкий и все это в одном объеме, с одинаковым крутящим моментом. Интересный и полезный подход к комплектации.

Еще одна особенность этих агрегатов в том, что степень сжатия бензиновых двигателей поднята до предельных значений, а дизеля, наоборот, расслабили до нижнего предела. В результате мы получаем абсолютно одинаковую степень сжатия и у бензиновых моторов, и у дизелей — 14:1. Такого в истории еще не было. А ради чего эта гонка за цифрой 14:1? Все очень просто — бескомпромиссная экономия топлива при полном сохранении баланса динамических и максимальных скоростей. Так, дизельный мотор показывает 3,8 литра на сотню, а 120-сильный бензиновый — 5,1 литра. И это в смешанном цикле.

Но любой механизм, даже самый философский стоит денег, и Мазда 3 2014 года комплектации и цены имеет фиксированные:

Словом, философия этого автомобиля нами до конца пока не изучена, зато он успел прекрасно показать себя в деле и, скорее всего, Мазда 3 2014 года в конце сезона продаж повторит успех, если не побьет рекорд, прошлой версии. Это автомобиль полного спектра удовольствия — эстетического, технократического, динамического, драйверского. Это зум-зум, господа.

Технические характеристики Мазда 3 3 поколения

Основой для Mazda 3 BM стала новая переднеприводная платформа. Силовой агрегат здесь размещён поперечно. Кузов выполнен по технологии SKYACTIV.


(Ссылка на источник фото)

Его элементы на 60% состоят из высокопрочной стали.

Размеры

Все габариты Мазда 3 3 поколения немного увеличились. Длина, ширина и высота седана составляют 4585х1795х1450 мм соответственно. На 60 мм подросла колёсная база, теперь она 2700 мм. Клиренс Mazda 3 BM средний для этого класса – 160 мм. Снаряжённый автомобиль имеет массу 1258 кг. Объём бака – 51 литр. Багажное отделение вмещает в себя 408 литров полезного груза.


(Ссылка на источник фото)

Хэтчбек Мазда 3 2015 отличается только габаритами кузова (4465х1795х1450 мм) и объёмом багажника (308 л). А вот вес укороченной машины, как ни странно такой же, как у седана – 1258 кг.

Характеристики двигателей

Данные Mazda 3 BM (седан) с бензиновым 1,5-литровым мотором P5-VPS и 6АКПП:

  • мощность – 120 л.с.;
  • крутящий момент – 150 Нм;
  • степень сжатия – 14;
  • разгон до 100 – 11,8 с;
  • макс. скорость – 194 км/ч;
  • расход топлива Мазда 3 BM в городе, на трассе и смешанный – 7,4/4,9/5,8 литра.


Двигатель PE-VPS (Ссылка на источник фото) С тем же ДВС, но с 6-ступенчатой механикой Mazda 3 BM разгоняется до сотни на полторы секунды быстрее (10,3 с) и потребляет бензина в среднем на 0,5 литра меньше.

Характеристики Мазда 3 3 поколения с двигателем 1.6 ZM-DE и 4АКПП:

  • мощность – 104 л.с.;
  • крутящий момент – 144 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 13,5 с;
  • макс. скорость – 177 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 8,7/4,9/6,3 л.


Двигатель ZM-DE Mazda 3 BM Седан В паре с 5МКПП 1,6-литровый мотор разгоняет седан Мазда 3 BM с места до 100 км/ч за 12,8 с. При этом в городе расходует бензина 7,6 л, на трассе – 4,6 л, в смешанном режиме – 5,7 л.

Данные Мазда 3 2015 с 2-литровым агрегатом PE-VPS и 6АКПП:

  • мощность – 150 л.с.;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • степень сжатия – 14;
  • разгон до 100 – 8,9 с;
  • макс. скорость – 210 км/ч;
  • расход топлива Mazda 3 BM в городе, на трассе и смешанный – 8,1/5,1/6,2 литра.


Двигатель MAZDA PE-VPS 2.0 ЛИТРА (Ссылка на источник фото)

Подвеска и колёса

Принциально конструкция ходовой Мазда 3 3 2014 не изменилась. Здесь тот же классический McPherson спереди и многорычажная система сзади. Но все элементы сильно переработаны. Модернизация коснулась и рулевого управления — электрогидравлический усилитель руля сменили на ЭУР. Mazda 3 BM построена на новой платформе с увеличенной колёсной базой (2700 мм против прежних 2640). Инженеры поработали и над архитектурой кузова. Ради улучшения обзора и снижения мёртвых зон стойки сместили ближе к корме, а боковым зеркалам заднего вида изменили точки креплений.


(Ссылка на источник фото)

Подвеска мягче не стала, но благодаря её упругости, Мазда 3 BM азартно вписывается в повороты. Устойчивость на скоростной прямой в сочетании с манёвренностью обеспечивается малой массой шасси Skyactiv. За счёт своих конструктивных особенностей «Трёшка» сохраняет присущую семейству плавность хода в купе с динамикой и продолжает собирать восхищённые отзывы поклонников марки.

Размер колёс Мазда 3 БМ могут отличаться в зависимости от комплектации:

  • 205/55R16
  • 205/50R17
  • 225/45R17
  • 225/40ZR18

Безопасность

За счёт применения новых технологий и большого числа средств пассивной и активной безопасности «Тройка» успешно прошла испытания Euro NCAP. По результатам краш-теста Мазда 3 3 получила максимальные 5 звёзд.


(Ссылка на источник фото) Кроме систем активной безопасности (ABS, EBD, ESP) в базовую комплектацию Mazda 3 3 поколения входят 6 подушек, ремни с преднатяжителями, крепления для детских кресел, датчики контроля давления в покрышках колёс. Топовая комплектация Мазда 3 БМ кроме прочего включает в себя интеллектуальные электронные ассистенты водителя:

  • помощь при перестроении;
  • сохранение полосы движения;
  • автоматическое торможение;
  • автопереключение света фар;
  • мониторинг слепых зон.

Плюс к этому общая жёсткость кузова Мазда 3 БМ увеличилась на 30% за счёт внедрения в его конструкцию элементов из высокопрочной стали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: