Обновление Mazda 6
Что касается кузова автомобиля, то он мало чем изменился от предыдущей версии мазды, за исключением некоторых деталей кузова.
Новый рестайлинг будет отличаться от своего предшественника следующими деталями в экстерьере:
- Выхлопные трубы – закругленные.
- Более узкий центральный воздухосборник.
- Больше хрома, дополнительная хромированная отделка над передней оптикой.
- Фальшрадиаторная решетка теперь имеет форму ячеек.
- Другая форма боковых выемок на бампере.
- Суженые фары головного света теперь объединены в один блок с противотуманными фонарями.
- Введение нового рокового красного цвета (Soul Red Crystal) в линейку кузовов.
- Обновленный рисунок легкосплавных дисков.
Можно сказать что внешний вид Мазды 6 изменился незначительно, сохранив все выразительные и дерзкие черты предыдущей версии, чего нельзя сказать о салоне новой “Шестерки”
Салон третьего поколения Mazda 6
Новая мультимедийная система с экраном на 8-дюймов с повышенной контрастностью, мультифункциональный руль усовершенствованного образца (практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда), проектор, транслирующий информацию на ветровое стекло, приборная доска без сферических показателей и многие другие “фишки” обновленного интерьера будут радовать владельца данной модели.
Моторы Mazda 6 Wagon
На третье поколение устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. На автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные агрегаты:
- Бензиновые “сердца” третьего поколения развивают максимальную можность от 156 до 230 л.с. что соответствует обьему мотора от 2.0 до 2.5 литра. Агрегаты обеспечивают и необходимый уровень динамики, и экономичность, и несомненно порадуют своей выносливостью.
- Что касается дизельных агрегатов, то Mazda 6 получила 2.2 литровый мотор различных модификаций, которые способены развивать от 150 до 184 л.с. Вряд ли можно сказать, что Mazda славится своими дизельными моторами. Скорее наоборот — это довольно нишевый продукт, ориентированный в основном на страны Западной Европы, где машины на “тяжелом” топливе традиционно пользуются большой популярностью.
Силовой агрегат Mazda 6
Вышеперечисленные силовые агрегаты на “Шестерку” устанавливались в сочетании с шестиступенчатой “Ручкой” и шестискоростной АКПП.
Что касаемо полного привода для универсала Mazda 6 третьего поколения, то он сочетался только в комплектациях с дизельными агрегатами.
Салон автомобиля
Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах
Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.
Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.
Руль оснащён кнопками для управления:
- Круиз-контролем
- Аудио системой
- Телефоном
- Навигационной системой
Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.
Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.
На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.
Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.
В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2014 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.
Японский седан Мазда 6 белого цвета
Технические характеристики и расход топлива Mazda 6
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
8 | 5.2 л. | трасса | 8.7 л. | город | Active |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 8, 2014
Безопасность превыше всего
Приборы на передней консоли Мазды 6
Инженеры японской компании сделали многое для того что бы ваше авто стало надёжнее для водителя и пассажиров.
- Новые материалы сделали кузов крепче на 30%
- Безопасное торможение – предупреждает о столкновении и активирует тормозную систему
- Слежение за полосой – сообщит вам, если вы выехали за пределы полосы
- AFS – система адаптивного освещения
- Мониторинг мёртвых зон
- Подушки безопасности в салоне
- Парктроник
- Камера заднего вида с направляющими линиями
Все эти факторы делают Mazda 6 очень безопасным и прощающим ошибки водителя.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
92%
Безопасность взрослых
-
92%
Безопасность детей
-
66%
Безопасность пешеходов
-
81%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
A -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования
Кодо – движение в каждой детали
Mazda 6 2014 — движение её сущность
Начнём с того что больше всего обращает на себя внимание – с дизайна. Mazda 6 2014 года просто великолепно реализует концепцию, которая накладывает свой отпечаток на все последние модели Мазда
Эта концепция имеет название Кодо, что переводится как душа движения. И эта машина полностью оправдывает это имя.
Глядя на новую модель, даже на стоянке, вы сразу представляете её в движении. Это хищная машина, своими формами она напоминает гепарда, животное всегда готовое к прыжку. Так и этот авто, смотря на него, вы ощущаете скрытую, до времени, энергию прыжка.
Новое поколение Mazda 6 получилось настолько, внешне, привлекательным, что автомобиль отлично смотрится в любом цвете, но пальму первенства тут, конечно же, занимает, красный. Это цвет делает, и так спортивный вид машины, зовущим нажать на педаль газа до самого пола.
Новая Мазда 6 красного цвета – увидеть и больше не забыть.
Кузов сделан из прочных материалов, с применением современных технологий, что позволило уменьшить его общий вес, по сравнению с предыдущим поколением. Что, конечно же, привело к снижению расхода топлива.
Габариты Мазда 6:
- Длина — 4895 мм
- Ширина — 1840 мм
- Высота — 1450 мм
Цветовая гамма Мазда 6
-
Arctic White
-
Soul Red
-
Jet Black
-
Meteor Grey
-
Blue Reflex
-
Aluminium
-
Stormy Blue
-
Snowflake White
Скорость это про неё
Под капотом у этого автомобиля может находиться два разных двигателя. Они оба созданы по технологии SkyActiv. И если двухлитровый мотор лучше смориться на Мазда 3 2014, так как она легче по весу, то двигатель объёмом 2.5 литра просто срывает автомобиль с места.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин SkyActiv | 2.0 | 150 | 8.3 | 4.9 |
Бензин SkyActiv | 2.5 | 192 | 8.7 | 5.2 |
Абсолютно новый двигатель Мазда 6 объёмом 2.5 литра совместим только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его младший брат, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой.
Для того что бы почувствовать всю силу этого авто нужно попробовать его с более мощным мотором. Если вы берёте авто на тест драйв, то это хороша возможность для сравнения.
С 2.5 литровым мотором разгон машины, весом 1.5 тонны, до 100 км занимает 7.8 секунды
Подвеска Мазда 6 2014 настроена довольно жёстко, хотя некоторые отзывы владельцев говорят об обратном. Видимо на эту тему стоить составить собственно мнение. Но стоит учитывать, что авто выполнен в спортивном стиле и жесткая подвеска часть такого исполнения.
Не очень большой клиренс Мазда 6 – 165 мм, не позволяет порезвиться на бездорожье, но эта машина для этого и не создавалась. Однако в городе и даже за городом этот авто имеет очень хорошие показатели проходимости. Это связано с тем, что новая Мазда 6 оснащена системой, распределения крутящего момента на колеса, схожей с системами которые устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, такие как Мазда CX-5.