Технические характеристики тойоты рав 4 2014, комплектации

Тойота рав-4 2014 — комплектации и цены

Полный привод Toyota RAV4

За распределение усилий между колесами кроссовера Тойота РАВ 4 отвечает система Dynamic Torque Control 4WD (DTC), которая является более продвинутой версией системы Active Torque Control (ATC). Схема полного привода предусматривает отсутствие межосевого дифференциала, а функция подключения задней оси возложена на электромагнитную муфту, расположенную перед редуктором заднего моста. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 100:0, т.е. тяга полностью отправляется на передние колеса. При возникновении пробуксовки или недостаточной поворачиваемости на виражах пропорция изменяется вплоть до 50:50.

В режиме Sport mode, активируемом с помощью кнопки, задняя ось подключается при малейшем повороте рулевого колеса и усилие начинает распределяться в пропорции 90:10. В дальнейшем, если система посчитает необходимым, соотношение будет изменяться (задние колеса могут получить максимум 50% момента).

Кнопка 4WD Lock включает блокировку принудительно, фиксируя разделение тяги между осями поровну – 50:50. В таком режиме привод работает на скорости до 40 км/ч, а затем переключается в стандартный режим.

Источник

Технические характеристики внедорожника

Теперь проверим, какие технические характеристики имеет обновленный кроссовер 2014 модельного года. Для РФ RAV4 идет с двумя бензиновыми агрегатами и мощным дизелем. Коробок передач тоже хватает: 6-ступенчатый автомат/механика и даже сверхсовременный вариатор Multidrive S. Кстати, у нас впервые вариатор будет доступен для версий с передним приводом. Но давайте взглянем на двигатели, а также на их технические и динамические характеристики.

2-литровый мотор теперь считается самым младшим в гамме Тойота РАВ 4 2014-2015. Двигатель имеет 4 цилиндра, механизм ГРМ. Что касается мощности, то мотор выдает 146 лошадей при 6200 оборотах, пик крутящего момента – 187 Н*м. Динамические показатели: от 0 до 100 км за 10.2 сек, максимальная скорость – 180 км/ч. Выбор коробки передач не влияет на максимальную скорость. Идет 2-литровый мотор либо с механикой, либо с вариатором – автомобиль доступен как с полным приводом, так и с передним. Минусом для российских водителей станет новость, что обновленный РАВ 4 предпочитает 95-ый. Но приобретая качественный бензин, вы будете заметно выигрывать в экономии: в смешанном режиме авто ест 8 литров, на трассе – 6.5 л, в городе – около 10 л.

Выразительные черты «лица» Rav 4

Второй вариант силовой установки включает в себя 2.5-литровый бензиновый мотор, который тоже оснащен 4 цилиндрами. По сути, этот двигатель является модернизированной версией предыдущего агрегата, поэтому по компонентам он почти не отличается. Технические и динамические характеристики у него следующие: мощность в 180 л.с., момент – 233 Н*м. Максимальная скорость – 180 км/ч, но разгоняется RAV4 2014 с 2.5-литровым быстрее – стрелка спидометра от 0 до 100 км доходит за 9.4 сек. Но есть и неприятный момент – такой двигатель идет только с автоматической коробкой. Зато экономия здесь совсем не страдает: в смешанном цикле – 8.5 л, в городе – 11.5 л, по трассе – 8.5 л.

Дизель и ходовая часть

А теперь пора взглянуть на единственный дизель. Это 4-цилиднровый D-4D с объемом в 2.2 литра. Его мощность составляет 150 лошадей, которые вырываются из под колес при 3600 об/мин. Дизель обладает весьма высокой производительностью – максимальный крутящий момент в 340 Н*м достигается при 2000-2800 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/ч, до сотни такая версия РАВ 4 разгоняется за 10 секунд. Как и топовый бензиновый вариант, дизель идет исключительно с автоматической коробкой передач. Что касается расхода горючего, то тест драйв показал следующие результаты: в смешанном режиме – 6.5 л, в городе – 8.6 л, по трассе – 5.8 литров.

Проверил наш тест драйв и самое главное в Тойота РАВ 4 – систему полного привода. За счет электронных стабилизирующих систем спуска и подъема, различных помощников, а также весьма жестким подвескам, внедорожник от Тойота демонстрирует отличные способности вне дороги, обладая при этом не самой мощной силовой установкой. Тест драйв продемонстрировал, что машина отлично справляется с серьезным offroad’ом. Что касается обычной дороги, то здесь Тойота RAV4 2014-2015 не так сильна – некоторые отзывы отмечают, что на ровном асфальте не хватает мягкости. Что касается безопасности, то здесь тест драйв продемонстрировал исключительно положительные результаты: помимо огромного количества подушек, автомобиль оснащен всеми современными электронными системами, направленными на обеспечение безопасности водителя и пассажиров.

RAV4 2014 года. Эволюция

Мы умышленно не следовали за РАВ4 по пятам на протяжении всех лет ее развития и трогать не станем автомобиль, который выйдет в 2016 году. На сегодняшний момент самой стабильной и состоявшейся моделью остается RAV4 2014 года. Она повзрослела, окрепла, обрела довольно интересные формы в некоторых местах и с ней уже можно говорить, как со взрослым автомобилем. Как следствие, с ней уже считаются не как с малышкой из класса С, а полноправным игроком в классе вместе с Мицубиси Аутлендером и Ниссаном Икс-Трейл.

Технические характеристики автомобиля изменились незначительно. Это все тот же двухлитровый базовый мотор на 146 сил, зато теперь стали предлагать еще 2,5-литровый от Кемри. правда в топовой комплектации, но мы об этом уже говорили. Появился и дизель, а кроме того в 2014 году можно смело выбирать из широченного списка опций любую понравившуюся:

  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • полный набор подушек безопасности;
  • бесключевой доступ и кнопка пуска;
  • систему контроля мертвых зон;
  • систему распределения тормозных путей;
  • помощник при старте на подъеме.

Словом, практически все опции безопасности и комфорта, которые доступны в автомобилях среднего класса, доступны и для RAV4.

Гарантия и техническое обслуживание

На все автомобили RAV4 распространяется комплексная гарантия, аналогичная той, что предоставляется конкурентами. Honda и Nissan, но электрифицированные модели поставляются с длительным планом защиты своих гибридных компонентов. Далекая от нормы, политика Toyota в отношении бесплатного планового технического обслуживания рассчитана на два года или 25,000 XNUMX миль пробега.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на гибридные компоненты распространяется на восемь лет или 100,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Toyota RAV4 Prime XSE

ТИП МАШИНЫ переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 49,170 42,545 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 177 л.с., 165 фунт-фут + 3 синхронных двигателя с постоянными магнитами, передний: 179 л.с., 199 фунт-фут; сзади: 53 л.с., 89 фунт-футов; комбинированная мощность 302 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 18.1 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ бесступенчатый автоматический

ШАССИ Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная Тормоза (F/R): 12.9-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый вентилируемый диск Шины: Yokohama Avid GT S35, 235/55R-19 101V M+S

РАЗМЕРЫ Колесная база: 105.9 дюйма Продолжительность: 180.9 в Ширина: 73.0 в Высота: 67.2 в Пассажирский объем: 99 фута 3 Объем груза: 33 футов 3 Снаряженная масса: 4400 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА 60 миль в час: 5.4 секунды 100 миль в час: 14.0 секунды Разгон, 5–60 миль в час: 5.6 с. Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с. Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.4 с. 1/4 мили: 14.0 секунды при скорости 100 миль в час Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 мили в час Торможение, 70–0 миль в час: 195 фута Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 73 миль на галлон / 32 мили на галлон Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 32/460 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA Комбинированный/город/шоссе: 38/36/40 миль на галлон Комбинированный бензин + электричество: 94 миль на галлон Диапазон электромобиля: 42 миль

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.

У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта — около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Интерьер Toyota RAV4 2014

Интерьер салона РАВ4 2014 также преобразился в лучшую сторону, но еще уступает многим конкурентам. Для отделки производитель выбрал более качественные материалы, позаимствовав их у Camry. Лобовое стекло стало толще.

Переднюю консоль упростили, повысив общую эргономику. Компоновка приборов практически сохранилась. Подсвечиваются синим. Производители отказались от двухэтажной центральной консоли. В новой модели ее сделали более массивной.

Несмотря на то что внешние размеры РАВ 4 2014 остались прежними, салон стал просторнее. Человеку с ростом до 180 см комфортно на любом кресле, пассажирском или водительском.

Багажное отделение во всех машинах четвертого поколения одинаковое. Задние сидения можно складывать и увеличивать объем багажника дополнительно с базовых 506 до 1705 л.

Комфорт в салоне обеспечивают дополнительные опции. Набор отличается в разных комплектациях:

  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • система климат-контроля с новым режимом быстрого охлаждения салона;
  • кондиционер;
  • электрическая система регулирования зеркал;
  • обогрев внешних зеркал заднего вида;
  • аудиосистема с CD на 6 (11) динамиков;
  • подогрев сидений.

Автомобили 2014 года выпуска оснастили мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 6,12″ Toyota Touch второго поколения. Экран по-прежнему «бликует», что вызывает нарекания.

Функция Rear Cross Traffic Alert помогает при парковке задним ходом, предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях, объектах в поперечном направлении.

Самая неопасная Тойота

Toyota Safety Sense — супербезопасная система, которую ввела Тойота на модель РАВ 4 2015-2016 года одной из первых. Чувствовали систему на автомобилях, которые предназначены только для внутреннего рынка, а с этого года, привнёсши некоторые коррективы, систему выпустили в люди. В первую очередь, система может контролировать дистанция до препятствия и если водитель отказывается реагировать на настойчивый зуммер, будет противный, надо сказать, автоматика начинает тормозить сама. Юзом перкетник она не запустит, но скинет скорость как минимум до 30 км/ч. А дальше — на усмотрение водителя. Специально для реализации этой возможности на Toyota RAV 4 в самой дорогостоящий комплектации установлен лазерный радар и камера переднего обзора. Эдакий автопилот. Система отслеживания преград напрямую связана с адаптивным круиз-контролем. Еще одно новшество, которое показалось только на Toyota RAV 4 2015-2016 года. Автоматическое торможение срабатывает само собой, но в порядке круиз-контроля автоматика еще может отслеживать пешехода на скорости до 80 км/ч, а реагировать на близящийся транспорт система будет даже на максималке. Еще более фантастическую схему Тойота собирается запускать в ближайшем будущем. По крайней мере, тесты ее уже прошли. это коммуникационная система автомашина/автомобиль. Принцип ее работы заключается в том, что автомобили, которые находятся вне поля зрения своих водителей (к образцу, въезжают с разных сторон закрытого перекрестка), подают друг товарищу сигналы, чтобы оповестить водителей о возможном столкновении. Toyota RAV 4 становится не лишь взрослее, но и умнее.

Результаты тест-драйва Toyota RAV 4

Технические характеристики Тойота РАВ4 2014

В техническом плане четвертое поколение РАФ мало чем отличается от своего предшественника. Прежнюю конструкцию сохранила независимая подвеска. Передние стойки остались МакФерсон, задние – неизменные двойные поперечные рычаги.

Существенно изменилась электронная начинка. Управление полным приводом, который подключается по необходимости, выполняет система All-Wheel Drive (AWD), работающая в трех режимах. Электромагнитные муфты распределяют крутящий момент до классических 50:50 только в определенной дорожной ситуации.

Другие новшества в технических характеристиках «Тойоты РАВ 4» 2014 года выпуска:

  • более точный электроусилитель руля;
  • улучшенная регулировка подвески;
  • более жесткое шасси;
  • электронная система стабилизации автомобиля, улучшающая маневренность в разных дорожных условиях, работу ABC;
  • помощь в управлении при спуске (DAC), подъеме (HAC) в моделях с автоматической КПП.

Усовершенствована система безопасности. Начальная комплектация четвертого поколения имеет коленную подушку, по 2 фронтальные, боковые подушки. Внедорожник 2014 года отличается обновленной электроникой: есть усилитель экстренного торможения, электронные системы (ABS, EBD, TRC, VSC).

Основные конкуренты RAV4 V (XA50)

Как среднеразмерный кроссовер с полным приводом, РАВ4 имеет немало конкурентов в своем сегменте. Эксперты чаще всего проводят сравнительные тесты, где помимо модели от Toyota также участвуют Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Renault Koleos, Mazda CX5, Subaru Forester и Skoda Kodiaq.

На фоне конкурентов RAV4 V демонстрирует преимущества в таких аспектах как объем багажника и эргономика салона, наличие муфт для индивидуального распределения тяги между колесами и улучшенная геометрическая проходимость за счет сбалансированной формы переднего бампера и достаточно высокого клиренса.

Экстерьер

Оценить экстерьер автомобиля РАВ4 2015 года можно по многочисленным фото. За все время выпуска на машину было сделано множество обзоров, которые демонстрируют все достоинства внешнего вида модели.

Автомобиль выглядит стильно и роскошно. Заметно, что при создании рестайлинговой модели четвертого поколения дизайнеры бренда рассчитывали на молодых людей, делая их потенциальными клиентами компании Toyota.

Выраженно это в агрессивном внешнем виде, который создается прищуренной оптикой, обновленной радиаторной решеткой и модифицированным бампером. Автомобиль и в прошлом поколении нравился владельцам, но теперь он стал динамичнее и элегантнее.

Представители японского бренда сделали для России уникальную комплектацию, которая получила название Exclusive. Отличия внешнего вида автомобиля в таком исполнении: кузов окрашен в два контрастных цвета, а вместо стандартных колесных дисков установлены более красивые.

Тойота РАВ 4 2015-2016, шестое пришествие

Фотоснимок внешнего облика Toyota RAV 4

Плавно пикируя из 90-х в наши дни, с высоты полета хорошо приметно, что Тойота РАВ 4 уже перестала быть мечтой псевдофеминисток. Теперь и здоровый мужик не будет глядеть смешно на фоне этого кроссовера. Понятно, 21 год, к мужикам потянуло Тойоту. она основы менять имидж еще с пятого поколения, когда взгляд стал суровее, линии четче, а силуэт взрослее. Это продолжает проявляться в новой рестайлинговой Toyota RAV 4. Как вечно, покупателя интересуют цены, а каждый из нас — потенциальный покупатель. Цены на автомашина в новом кузове были объявлены в октябре 2015 года, а представительство компании в России вовсю уверяло, что и тяни 2016 год они продержатся на стабильном уровне. Более того, еще есть возможность приобрести дорестайлинговую машину, которые еще пылятся на складах у официальных дилеров в Москве. По забавным ценам — дорестайлинговая Toyota RAV 4 2014 модельного года стоит со всеми скидками 998 000 рублей. Скидка в 200 тысяч на пути не валяется, поэтому Рафиков расхватают еще до Нового года. В октябре же начали принимать заказы на новоиспеченную Toyota RAV 4 пока что в стандартных комплектациях. Переднеприводный кроссовер в базе будет стоить 1 100 000 рублей. За эти денежки на машину установят тот самый бензиновый четырехлитровый мотор с 146 мочами и крутящим моментом 187 Нм, который передается на передний мост сквозь механическую пятиступенчатую КПП. Toyota RAV 4 получила не только новые цены, но и новоиспеченные комплектации бонусом к новому дизайну. Инженеры Тойота рапортуют трудовым о внесенных изменениях в настройки подвески, также они говорят, что в салоне новоиспеченного паркетника станет тише. Полный привод на кроссовере оценивают на 300 тысяч дорогостоящей, чем передний. Если кому-то не хватит мощности или крутящего момента, то вечно можно купить 2,5-литровый автомобиль с АКПП на шесть диапазонов за 1 656 000. Эта версия будет демонстрировать 180 лошадей, а крутить валы с усилием 233 Нм. 150-сильный дизель вечно предложат с автоматической коробкой за 1670000 рублей. Самая дорогая Toyota RAV 4 будет продаваться с один-единственным дизелем, полным приводом, АКПП и расширенным пакетом средств безопасности. Стоимость такой Toyota RAV 4 — 1 900 000 рублей. Все автомобили, которые представлены на нашем рыноке, собирают в России, в Шушерах Ленинградской области. Технические характеристики, какие представлены выше, действительны только для России. В других странах комплектации и опции вылиты, а вот линейка двигателей несколько шире.

В салоне Toyota RAV 4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: